Почему падает давление в рампе ваз 2112 16 клапанов

не держится давление в топливной рампе ваз 2112

На ваз 2110 регулятор давления топлива предназначен для того, чтобы в любом режиме работы поддерживалось постоянное давление в топливной системе. РДТ представляет собой мембранный клапан, который устанавливается в топливной рейке. С одной стороны на него осуществляется давление бензина, с другой пружины и воздуха из впускного коллектора. Если по каким-то причинам регулятор давления топлива не выполняет свои функции, то понять это можно по таким признакам:
Работа двигателя стала неустойчивой, он может начать глохнуть, работая на холостом ходу, хотя, казалось бы, уровня топлива хватает, все системы исправны; Коленчатый вал на холостом ходу имеет повышенные или же, наоборот пониженные обороты; PДвигатель, что называется, теряет приемистость; Повышается расход бензина по сравнению с тем, что был ранее; Двигатель запускается с трудом.

Хотя это свойство проявляется не всегда. Если регулятор пришел в полную негодность, тогда наблюдается повышение давления топлива. Вместо нормы для ВАЗ 2110, составляющей в пределах от 2,5 до 3,3 кг/см2, доходит до 4 5 и даже больше. Следовательно, топливный насос подает больше бензина по объему, который не полностью сгорает, и перерасход гарантирован. Конечно же, такому регулятору необходима замена, и чем скорее тем лучше. В случае, если регулятор давления топлива не дает нужного давления, или попросту не держит, то нехватка уровня давления топлива ведет к тому, что нормальной подачи не происходит, и ВАЗ 2110 задыхается, когда нужно увеличить обороты. К тому же стартер не может быстро раскрутить двигатель, приходится многократно его включать.

Проверка давления в топливной рампе на ВАЗ 2115 + самодельный манометр давления топлива

Вполне понятно, что о перерасходе бензина мы в первую очередь узнаем по показаниям датчика его уровня. Однако иногда ДУТ также начинает врать, и тогда истинного расхода не узнать. Может быть ситуация, когда у вас еще полбака бензина, а ДУТ говорит, что топливо почти на нуле. То есть, путать вас может сам датчик расхода, и прежде, чем спешить с заменой регулятора, убедитесь, что ДУТ исправен, помните, что у ВАЗ 2110 проблемы с ним очень даже часты. Если вы заметите, что он привирает, возможно нужна регулировка, а то и замена топливного датчика. Итак, датчик у вас уже в порядке, но налицо перерасход топлива, другие неполадки, указывающие на то, что регулятор барахлит. Первым делом, проверьте его. Нужно открутить пробку штуцера, отвечающего за контроль давления топлива.

Посмотрите, если кольцо уплотнения порвалось или просто перестало быть эластичным, ему (а то и всей пробке) нужна замена; Выкрутите из штуцера золотник, это делается точно так же, как в любой шине; При помощи шинного манометра, закрепленного хомутиком на штуцере, замеряйте давление при работающем двигателе. Оно должно быть в пределах нормы; При отсоединении вакуумного шланга регулятора, давление должно немного (на 0,2 0,5 кгс/см2 ) повышаться. Если этого не происходит, значит, для вашего ВАЗ 2110 выход один нужна замена РДТ. В среднем цена стандартного РДТ колеблется в районе 300 рублей, аналог РДТ СОАТЭ стоит около 600 рублей. Нужно снизить давление в топливной системе, затем открутить гайку, крепящую топливную трубку к РДТ; Отвернуть болт ключом на 10, крепящий направляющую трубку указателя уровня масла, снять ее; Открутить болты, крепящие РДИ к рампе; Вывести из топливной рампы штуцер, снять РДТ; При установке нового регулятора опытные автовладельцы советуют смазать уплотнительные кольца бензином.

Читайте также:  Калибровка рхх ваз 2112 16 клапанов

В дальнейшем не забывайте поглядывать на датчик уровня топлива. При обнаружении большого расхода можно заподозрить, что замена прошла не совсем правильно, и необходимо провести ее более аккуратно. Бензонасос желательно проверить на предмет величины давления при пережатии обратки. И скорости набора давления в процессе пережатия. Это все на форуме описано. когда начинаешь крутить подымается тихо тихо до трех — это указывает на подыхающий насос, однако нужны вышеописанные данные для 100% диагноза. после как заглушишь держит давление минут 3 и начинает падать — я так понимаю, что падает давление до нуля.?

Тогда проблема в герметичности топливной системы. Дело в том, что после выключения мотора в бензонасосе срабатывает обратный клапан, запирая давление в топливной магистрали, дабы после стоянки мотор завелся без лишних крутилок стартером. Если же давление в топливной системе при выключенном моторе интенсивно падает, то либо неисправен клапан в бензонасосе, либо негерметичен РДТ, либо после чистки негерметичными стали форсунки. Кстати, по поводу сетки. Если под ней подразумевается плоская круглая сетка на дне пластиковой колбы с насосом, то спешу огорчить, это вовсе не единственная сетка. Много более труднодоступная для чистки — цилиндрической формы впаянная в пластиковую колбу насоса.

Источник

Почему падает давление в рампе ваз 2112 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Конкретной цифры не найдешь, ее нет.

Есть два варианта, оба для исправной топливной системы:

1.Горячий, только что остановленный двигатель. Давление после глушения двигателя будет 2,2-2,6 атм( давление топлива в рампе на ХХ). Далее будет плавно повышаться до 3,0-3,2атм из-за нагревания бензина в рампе, его испарения, избыточное давление будет стравливаться регулятором давления топлива в обратку, будет прослушиваться характерное похрюкивание, циканье перепускного клапана. Постепенно в течении нескольких десятков минут в рампе кроме паров бензина под давлением открытия клапана регулятора (3,0-3,2атм) ничего не останется. Далее по мере остывания двигателя и рампы пары начнут конденсироваться, давление довольно быстро упадет до атмосферного и даже ниже, начнет засасываться бензин из бака через насос и обратный клапан. Так что через час-два давления рампе не будет вовсе.

2.Холодный двигатель, просто включили зажигание, накачали рампу и выключили — в этом случае давление в рампе будет держаться очень долго многие часы, до суток, если конечно машинка стоит в гараже, а не солнцепёке. 😀

[quote=»Shura_with_KINEF»]Конкретной цифры не найдешь, ее нет.quote]

Спасибо за помощ, первым делом проверю на холодном двигателе!

На холодном пока не получилось, вот что показала горячая проверка

Так вот:
1-Давление на заглушенном двигателе 2,6-2,7
2-На заведенном, холостой ход 2,4-2,5
3-На заведенном, без вакуумника 3,1
4-На заведенном, обороты 2000-3000 3,0
5-Падение давления на горячем двигателе 0,1 за 30мин.

Холодный двигатель, просто включили зажигание, накачали рампу и выключили — в этом случае давление в рампе будет держаться очень долго многие часы, до суток, если конечно машинка стоит в гараже, а не солнцепёке.

Источник

Почему падает давление в рампе ваз 2112 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
Читайте также:  Регулировка клапанов ка24де ниссан

в рампе намерили 0 ! но машина сама ездила , диагност сказал что это нормально , для работы двигателя как бы и около 0-я хватит чтоб завестись .

давление в рампе пусто какие мысли

. Топливный фильтр когда последний раз менялся ?

плохо заводиться плавно набирает оборотыс 600 до 1200

сетку и фильтр менял непомогло седня подключал манометр к штуцеру зажигание включаю насос качает 3ку потом выключаеться авто не завожу тока зажигание и давление сразу падает на 1 атмосферу. А потом когда заводиш на холостых 2.5 газуеш 3.0 . на холостом снимаю шланг с регулятора давления давление поднимаеться с 2.5 до 3.0 на холостых

а как узнать какая форсунка бежит чтоб все не менять и можно ли менять не комплект

стоит попробовать сменить регулятор давления? в выходные попробую

Обычное явление. Стравливается в обратку и все supercool

А зачем это лечить? Pardon

ну тогда я зря видимо так сильно переживаю из-за этого

пойду давление насоса что ли померю без рампы) если так же все будет, значит что-то в насосе клинет, а если нет то видимо форсы льют

вот что получилось.
выкрутил золотник на рампе, одел шланг с хомутом на др конце шланга манометр. включил зажигание,насос накачал 4,5кг, подождал чуть-чуть давление стоит,не куда не уходит. завел. давление 4,5кг, во время загования чуть-чуть дергается но свои 4,5кг стабильно держит.
заглушил. смотрю давление 4.5кг,минут через 2 упало на 0,5кг. через минут 30 стало 3,5кг. больше не стал ждать.
когда откручивал хомут брызгало ой-ой-ой.

закрутил на место золотник,включил зажигание,прихожу стравить золотник а там «пусто»,давление опять 0. что за фигня. с манометром в рампе давление есть без манометра нет(через золотник не пропускает)

Источник

Нет давления в топливной рампе, причины

Наличие определенного давления в топливной рампе инжекторного двигателя — одно из условий его работы.

На примере топливной рампы системы питания инжекторного двигателя 2111 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) рассмотрим признаки и причины исчезновения или снижения в ней давления бензина.

Признаки того, что в топливной рампе нет давления

— Двигатель автомобиля не запускается

Стартер крутит, а вспышек в цилиндрах нет или редкие.

— Двигатель автомобиля запускается и сразу глохнет

Двигатель после пуска делает несколько оборотов и глохнет.

— Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу

Двигатель дергается, троит, пытается заглохнуть при работе на холостых оборотах.

— Провалы рывки и подергивания после нажатия на педаль газа

При нажатии на педаль газа взамен ожидаемого увеличения оборотов и подхвата во время движения автомобиля, водитель ощущает, что двигатель пытается остановиться и заглохнуть — провал или несколько таких попыток растянутых во времени — рывки и подергивания.

— Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля

Куда-то пропала былая резвость автомобиля и тяга двигателя, автомобиль еле тянет.

Причины неисправности «нет давления в топливной рампе»

— Неисправен топливный насос

Электробензонасос не может создать необходимое давление в топливной системе в виду своей неисправности или неисправности электрической цепи включения. Если насос отказывает полностью, то ни о каком давлении в топливной рампе вообще не может быть и речи.

— Засорен топливный фильтр

При засорении топливного фильтра системы питания инжекторного двигателя снижается его пропускная способность (в ряде случаев исчезает вообще). В результате бензин не может быть накачан бензонасосом в топливную рампу с достаточным давлением или поддержание необходимого давления на разных режимах работы двигателя становится невозможно. См. «Признаки засорения топливного фильтра системы питания инжекторного двигателя».

— Неисправен регулятор давления на топливной рампе

Из за потери подвижности (зависания) диафрагмы внутри регулятора давления бензин из топливной рампы постоянно сбрасывается в обратную магистраль (а не только тогда когда это нужно). Поэтому обеспечить требуемый уровень давления топлива он не может. Давление на форсунках падает, а чем меньше давление на форсунках, тем менее эффективно они работают.

Читайте также:  Зависает клапан в сливном бачке унитаза
— Засорены топливные магистрали системы питания двигателя

Бензин низкого качества, содержащий разные присадки, создающие отложения, топливный фильтр, переставший справляться со своими функциями, грязь в бензине и в топливном баке позволяют на автомобиле с большим пробегом сначала сузить просвет топливных магистралей, а затем и вовсе закрыть его. Соответственно подача топлива ослабевает или прекращается вовсе. Давления в топливной рампе нет или оно ниже нормы.

— В системе питания двигателя имеется утечка топлива

Получается, что не смотря на все усилия бензонасоса нагнать требуемый уровень давления, оно постоянно стравливается снижая норму. В работе инжекторного двигателя автомобиля появляются признаки неисправности перечисленные выше.

— Засорена система удаления паров топлива из бензобака (СУПБ)

При этом нарушается вентиляции топливного бака. В нем растет давление паров. Избыточное давление не дает бензину нормально поступать в топливную магистраль. См. «Схема системы улавливания паров топлива двигателя 2111 (Евро 2)».

Что делать если имеются признаки неисправности «нет давления в топливной рампе»?

В первую очередь необходимо проверить давление в топливной рампе при помощи манометра. Оно должно соответствовать 2,5 — 3,5 бар (250-350 кПа), после того как двигатель был заглушен.

Штуцер проверки давления в топливной рампе инжекторного двигателя 2111 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099)

Если оно соответствует норме, а проблемы с работой двигателя имеются, то проверяем и при необходимости заменяем детали системы питания.

Для начала следует осмотреть топливные магистрали на предмет утечки бензина или повреждения (заломы, сплющивания).

После чего проверяем сетчатый фильтр на топливном модуле в бензобаке на предмет засорения и заменяем топливный фильтр рядом с бензобаком.

Далее проверяем топливный насос в бензобаке. После включения зажигания должен быть слышен щелчок от срабатывания его реле под панелью и жужжание насоса в баке (можно открыть пробку заливной горловины бака и послушать). Конечно таким способом невозможно стопроцентно оценить исправность насоса, но в большинстве случаев хватает и этого.

Регулятор давления, в случае необходимости заменяем новым или заведомо исправным.

Проверяем работу двухходового клапана вентиляции бензобака (если он есть в системе) или системы удаления паров топлива в адсорбер целиком. В случае наличия проблем в СУПБ при открывании крышки бензобака будет слышен хлопок воздуха.

Примечания и дополнения

Перечисленные выше признаки неисправности «нет давления в топливной рампе» могут иметь в своей основе причины не связанные с системой питания инжекторного двигателя.

Например, может быть неисправен регулятор холостого хода, подсасываться лишний воздух во впускной коллектор двигателя обедняя топливную смесь или свечи зажигания работают через раз. Это следует учитывать при диагностике данной неисправности.

Для того чтобы быстрее понять причину проблемы — «почему нет давления в топливной рампе», нужно знать как через нее подается бензин в двигатель. Происходит это так: после поворота ключа в замке зажигания через реле включается электробензонасос, расположенный в топливном модуле в бензобаке. Он нагнетает в топливную рампу необходимое давление и отключается. Чтобы оно соответствовало норме на рампе установлен регулятор давления. После пуска двигателя бензонасос постоянно нагнетает давление в рампу, а регулятор его контролирует. Лишнее топливо (в случае превышения давления) сбрасывается через «обратку» в бак.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector