Почему потеет крышка клапанов

Тема: потеет стык клапанной крышки и ГБЦ. Критично?

потеет стык клапанной крышки и ГБЦ. Критично?

не сильно, но заметно, явных потеков нет (пока?), если пальцем провести явные следы масла по стыку и +- до 1 см. Началось тыс. 7 назад после случайного перелива масла чуток выше макс. (откачал). Но это не факт — возможно и раньше потело, просто там конкретные подткеки были.
Это сильно критично? нужно ли заморачиваться и менять прокладку клапанной крышки, сложно ли самому сделать? ДВС Z18XER

Не критично, но скоро все будет в масле — некрасиво и неприятно
Если нет навыков затягивать клапанные крышки, то лучше знакомому мотористу поручить.
Если неправильно затянешь, то появятся опять подтеки, если перетянешь, то можешь поломать крышку.
Я себе крышку менял сам, проблем не было. Правда сначала я с мотористом проконсультировался о моментах затяжки м последовательности

Прокладка стоит в районе тыщи, поменять рублей 500 в простом сервисе. Я бы поменял.

да, наверное поменяю, только сам хочу. А герметик туда нужно? а если самому, то как понимаю без динанометрического воротка и соблюдения последовательности затяжки не обойтись?

Я тянул без герметика. Главное очистить поверхность двигателя и канал крышки от масла и потом обезжирить.
Обрати внимание на угловое соединение в районе ЭМ клапанов ФР. Там прокладка идет вверх. Почисть там получше ребра в самом углу. Бывает повторно начинаеть течь оттуда

а мне с герметиком все делали, даже когда дилер порвал одну новую прокладку, второй раз так же, по капле в нужных углах и делов
менять однозначно, раз потекло

krenkel
а момент затяжки и последовательность не вспомнишь? я тут звонил в пару сервисов — в одном сказали «по факту» т.е. на глазок по сути, в другом тоже ничего, типа, приезжай, посмотрим

Рустик
Я встречал то же по капле в углы у других
Евгений21Чеб
я не помню, но тянул тоже по факту, но на холодную

Всё не то. Она и будет потеть. Перед тем, как поставить новую прокладку нужно промыть систему вентиляции картерных газов. Потение масла из под клапанной крышки, только первый звоночек. Если вы это сейчас так оставите (просто поменяете прокладку без очистки системы вентиляции картера), то течи появятся из под сальников. Периодически делаю эту процедуру на Газели (УМЗ 421) на Оке, и делал на предыдущей ТАЗ 2111. Везде двигатели сухие и чистые. В мурзилке по Опель Астра «Своими руками» эта операция описана с фотографиями.

Какую прокладку взять ?
GM 55354237 или Opel 56 07 980 цена 2 раза отличается.
Что по мимо прокладки необходимо взять ? Винты старые оставить или взять парочку под какими больше потеет ?

GM от Opel отличаются только ценой) Взять только прокладку, болты не нужны. Открутить крышку — снять старую прокладку — почистить и обезжирить посадочные места — собрать обратно с соблюдением момента и порядка затяжки. Дел на час с перекуром.

У меня аналогичная проблема, крышка сейчас стоит на прокладке + герметик (вскрывали давно как то). Так вот начало потеть. Менял недавно свечи — они немного в масле из за этой прокладки. Короче заказал ее сейчас (800р стоит), буду менять. Попадать на катушки что то не очень хочется из за такой мелочи.

Перед тем, как поставить новую прокладку нужно промыть систему вентиляции картерных газов.

Все правильно сказал, промывать надо. На выходных меняли мне эту прокладку, мыли в таком спец. контейнере. При демонтаже в крышке могут оказаться ошметки старой прокладки или селикона.

Бери ту, что дешевле — они абсолютно одинаковые(номер детали), просто у Опелевской свой номер по каталогу.

Proton13 болты в крышке находятся. Они на втулках приделаны

Спасибо. А так дешевая прокладка вообще не дошла, та что подороже тоже долго идет до экзиста. Пока все необходимое для очистки затарил и для затяжки выпросил у жены в подарок динамометрический ключ, в выходные думаю все почищу и поменяю, заодно думаю и дроссель снять почистить.

Читайте также:  Регулировка клапана турбины рено меган 3

Поменял на днях прокладку. Крышку поломать не реально. А вот если затягивать до упора то голову винту скрутить реально. Там в крышке стоят в винтах втулки металлические от дурака. И эти втулки с винтом в крышке не запрессованы, переворачивая они могут выпасть. Еще сзади модуль с проводкой очень туго выходит и необходимо отжимать 3 разъема на нем с помощью отвертки, (которые не где не описаны или такая мега инструкция по разбору). Если кому нужно могу фото отчет выложить. А так подозрение осталось, что из под электромагнитного клапана еще запотевание есть, поезжу увижу.

Источник

Чтобы двигатель «не потел маслом», надо знать пару тонкостей, которыми поделился бывалый моторист

Сегодня расскажу что нужно знать, чтобы двигатель «не потел» маслом. Как бы это смешно не звучало, но именно такие проблемы иногда возникают с мотором. Неприятность начинается с малого. Просто водителю надо уметь подмечать все, что происходит с агрегатом, тщательно анализировать, а затем быстро устранить причину, практически ничего не разбирая.

Спрогнозирую ситуацию, предположу, что занимаюсь заменой воздушного фильтра. При этом иногда замечаю маслянистый налет в гофре. Снимаю датчик ДМРВ, и наблюдаю следующее — масло стекает каплями с датчика. Это не есть хорошо.

Если масло невзначай попадет на чувствительный элемент ДМРВ, он может начать завышать показания, и как следствие, выходит из строя. Этот датчик самый дорогой в машине, его цена превышает 4тыс. руб., так что надо предпринять все необходимое, чтобы масло не попало на датчик.

Следует разобраться, откуда попадает масло?

В данном случае, оно может попасть на впуск только через систему вентиляции картера. Всем известно, что данная система состоит из двух контуров, иными словами, картер подсоединяется к впуску с разных мест 2-мя шлангами.

Один из шлангов (меньшего диаметра) подсоединяется к задроссельному пространству. Через него (контур) налажена вентиляция и соответствует моменту режима холостого хода при закрытом дросселе. Давление в ресивере (на данном режиме) достигает максимума и часто доходит до 80кПа., при этом газы как бы отсасываются из картера.

Другой шланг подключен к гофре, не доходя дросселя. Через данный контур происходит газовый отбор. В это время дроссель постепенно открывается, а на всех других режимах работы мотора разряжение в гофре увеличивается.

Масло в гофру обычно попадает через этот контур и данный шланг, потому что здесь гофра располагается как бы под наклоном. Часто масло стекает по ней, а затем вниз к ДМРВ и может попасть на фильтр. Это мы иногда наблюдаем на бумажной структуре фильтра. При работе двигателя часть масла подцепляется воздухом и заносится в цилиндры.

Попасть на впуск системы вентиляции картера, масло может лишь по двум вероятным причинам, таким как:

1. Износ поршневой. Где объемы газов, которые прорвались через поршневую группу, напрямую зависит от износа последней, а также от рабочего режима агрегата. В изношенных моторах объемы газов значительно больше, здесь системе трудно отбить масляный туман с сеток и лабиринтов, которые летят на впуск вместе с газами. Система не справляется и часть масла проникает в гофру.

2. Забитость отложениями. Если система (сетки и каналы) забивается отложениями и они уже не справляются со своей задачей отбивать масло, это может привести к проникновению масла на впуск.

В картере (из-за этих двух причин) сильно повышается давление, а двигатель все больше потеет маслом.

Как устранить проблему ничего не разбирая?

На ВАЗовских моторах, вентиляционный шланг подключяется к дроссельному патрубку. В режиме холостого хода мотор всасывает воздух по минимуму, а в картер прорывается незначительное количество газов, по сравнению с другими режимами. Однако, на впуске коллектора наблюдается максимальное разряжение, и мотор, минуя регулятор холостого хода, может всасывать дополнительный воздух через систему вентиляции, а именно, через шланг второго контура.

Чтобы не допустить подсоса воздуха через тот шланг, его уменьшают в диаметре, но из-за этого проход канала чаще забивается.

При забитом канале, вентиляция пропадает. Пока мотор в рабочем состоянии в картере скапливаются газы, а когда открывается дроссельная заслонка, газы всасываются другим контуром, потому что объем их значительно больше и система не может справиттся. Частично масло проникает в гофру. Это злободневная проблема двигателей.

Но проверить канал на забитость не представляет большого труда.

Снимаю трубку с крышки клапана и начинаю в него дуть.

Читайте также:  Клапан насоса гур пежо

Источник

Почему мотор вдруг начинает сильно потеть маслом

Когда на блоке двигателя появляются характерные потеки, многие автовладельцы грешат на масло с малой вязкостью или некачественный фильтр, который поставили при замене расходников на сервисе. На самом деле, проблема тут не в качестве обслуживания.

У каждого современного мотора есть система вентиляции картерных газов, о существовании которой очень часто забывают, а уж о ее проверке и чистке вообще никогда не думают. Вкратце напомним, что это за система. При работе мотора часть газов, может прорываться из цилиндров в картер. Чтобы их оттуда удалить и придумана система вентиляции, которая отводит газы во впускной коллектор двигателя. Дальше они возвращаются в камеры сгорания.

В процессе работы мотора в картере образуется и так называемый масляный туман. Чтобы он вместе с газами не попадал во впускной коллектор, систему вентиляции оснащают хитрой конструкцией из сеток и фильтров, которые отбивают масло, и оно стекает назад в картер.

Проблемы начинаются тогда, когда этот своего рода лабиринт для масла со временем забивается смолистыми отложениями. Именно поэтому через 50—60 000 км пробега его рекомендуют промывать. В противном случае попавшим в картер выхлопным газам будет некуда деваться и давление в нем начнет нарастать. При этом моторная смазка начнет выдавливаться через сальники и прокладки наружу. В итоге двигатель окажется весь залит маслом. Стоит заметить, что при засоренной системе вентиляции картера даже полностью исправный силовой агрегат начинает страдать сильным «масложером», со всеми вытекающими отсюда последствиями.

А еще надо иметь ввиду, что отложения, которые скапливаются в шлангах системы, могут попадать во впускной коллектор и засорять еще и дроссельный патрубок. Из-за этого двигатель станет работать неустойчиво, а при каждом сбросе газа обороты будут сильно падать.

Если у вшего автомобиля проявляются все эти симптомы, пора ехать на сервис и готовить круглую сумму честно заработанных «деревянных». Дело в том, что демонтаж и чистка системы вентиляци — занятие не быстрое и требует, как правило, демонтажа переднего бампера и радиаторов охлаждения. Это определяет немалую стоимость работ. Зато по их окончанию за чистоту и ресурс мотора можно будет не волноваться.

Источник

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Почему текут прокладки клапанной крышки? Причины и решения.

В данной статье рассмотрены самые популярные вопросы о причинах неисправности крышки клапанов и даны несколько советов по их устранению.

Основные причины течи масла из под клапанной крышки.

— износ прокладок крышки клапанов и маслозаливной горловины;
— дефекты клапанной крышки (изгибы, трещины, царапины);
— неправильная затяжка болтов;
— повышенное давление масла в ДВС.

Среди перечисленных причин, самой распространенной является повреждение или низкое качество резиновой прокладки клапанной крышки. Со временем, резина не выдерживает воздействия высокой температуры и горячего масла и теряет эластичность, а то и вовсе рассыпается.

Однако, даже замена резиновой прокладки на новую, не дает гарантии, что течь прекратится. Сегодня рынок переполнен предложениями низкого качества резиновых прокладок. Они производятся из каучука с добавлением сажи, в составе которых нет компонентов усиливающих термоустойчивость и эластичность, поэтому моментально дубеют и трескаются от воздействия горячего масла и сразу же, после установки, становятся причиной течи масла из под крышки клапанов.

Почему выдавливает прокладку крышки клапанов?

Причиной, по которой давит масло из под клапанной крышки, а иногда может выдавить и саму прокладку, является повышенное давление в системе смазки двигателя.

Высокое давление масла в двигателе — это проблема, которая требует немедленного решения. В большинстве случаев, повышенное давление масла возникает в следующих случаях:

— затрудненная вентиляция картерных газов;
— забитые каналы масляной системы;
— использование масла с неподходящими показателями вязкости.


Определить, что давление в двигателе выше нормы можно с помощью жидкостного манометра. Для этого, необходимо прогреть двигатель, вкрутить штуцер манометра на место штатного датчика давления масла и замерить показатели на холостых и высоких оборотах. Сравнив полученные значения с допустимыми для своей модели авто можно определить неисправность и приступить к ее устранению.

Читайте также:  Купить теплоизоляционные цилиндры Rockwool с алюминиевым покрытием

Почему дымит в районе крышки клапанов?

Если при открытии крышки маслозаливной горловины из двигателя идет дым, то могут быть следующие причины:

— затрудненная рециркуляция картерных газов;
— износ направляющих втулок клапанов;
— износ поршневых колец.


Определить, является ли дым из под крышки признаком надвигающегося ремонта можно самостоятельно, с помощью небольшого теста. Необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать на холостом ходу. Затем медленно ослабить крышку маслозаливной горловины и открыть ее. Если из двигателя выходит небольшое количество дыма, то нет причин для беспокойства. В случае, если дым выходит в большом количестве и под давлением, необходимо немедленно обратится в автомастерскую к специалисту.

Своевременная диагностика и комплексная замена всех взаимосвязанных деталей, позволит значительно увеличить ресурс двигателя автомобиля и избежать серьезных поломок. Поэтому, не стоит гадать, почему идет дым из под клапанной крышки, важно быстро определить причину и устранить неисправность.

Нагар под клапанной крышкой — причины появления.

Грязь и нагар свидетельствуют об:

— отсутствии герметичности;
— потере эластичности сальников и уплотнительных элементов двигателя;
— низком качестве автомобильного масла;
— несвоевременной замене масла.


Наличие большого количества нагара и отложений, говорит о плохом качестве используемого автомобильного масла, либо его несвоевременной замене. Если не наблюдается увеличенного расхода масла, то рекомендуется промывка двигателя и замена масла на более качественное после рекомендуемого пробега по моточасам.

Если вы заметили небольшое запотевание в радиусе клапанной крышки, то причины могут быть в отсутствии герметичности или неправильной затяжке болтов крышки клапанов. В этом случае, для устранения неисправности достаточно проверить очередность и моменты затяжки болтов и заменить прокладку клапанной крышки.

Какую прокладку клапанной крышки выбрать?

На автомобильном рынке представлены прокладки клапанной крышки из резины, пробки и силикона. Рассмотрим достоинства и недостатки каждого из видов.

Достоинства:
Производятся из резиновой смеси и отличаются доступностью и низкой стоимостью. Обеспечивают герметизацию за счет эластичности резины.

Недостатки:
Быстро теряют эластичность при температурных перегрузках, особенно в летнее время года, имеют низкий ресурс эксплуатации и подлежат частой замене.

Достоинства:
Производятся из пробки, с добавлением резиновой крошки, не разрушаются под воздействием автомобильного масла и высокой температуры.

Недостатки:
Не компенсируют дефекты клапанной крышки, необходимо использовать герметик во время установки.

Достоинства:
Обеспечивают надежную герметизацию, компенсируя незначительные дефекты клапанной крышки. Сохраняют эластичность при температуре до +160°С. Не разрушаются при контакте с горячим автомобильным маслом.

Недостатки:
Часто подделываются недобросовестными производителями.

Важно! Чтобы избежать вероятности приобретения некачественной подделки, рекомендуем покупать товар, на сайте производителя или у официального дилера.

Купить прокладки клапанной крышки CS20 у производителя можно на официальном сайте CS20.ru, для этого можете ознакомиться с нашим ассортиментом:

Код: 15945
Артикул: 224412В002
Применяемость: HYUNDAI, KIA

Код: 11431
Артикул: 13270-1KT0A
Применяемость: LADA, RENAULT

Код: 12170
Артикул: 96353002
Применяемость: CHEVROLET, DAEWOO V16 (GM)

Код: 17855
Артикул: 5607593
Применяемость: OPEL (Z16XEP, Z16XE1)

Код: 13972
Артикул: 2101-1003270
Применяемость: ВАЗ 2101-07

Код: 06735
Артикул: 2108-1003270/77
Применяемость: ВАЗ 2108-15, LADA

Код: 11005
Артикул: 5255312
Применяемость: ГАЗ Cummins ISF2.8

Код: 09166
Артикул: 21-1007245
Применяемость: ЗМЗ-402, УМЗ-417

Код: 12457
Артикул: 40624-1004092/7248/9159
Применяемость: ЗМЗ-406

Код: 10214
Артикул: 4216-1007245-10
Применяемость: УМЗ-4216 Е4

Оформить заказ можно по Коду на нашем сайте в каталоге, или на площадке Эмекс. Благодарим за просмотр.

Ковры EVAcell с бортами и без. Показали в чем отличие.

Вес имеет значение, но не всё так однозначно. Мы наглядно показали все отличия, между коврами EVAcell, c бортами и без них. Разница есть!

EVA или резина? Выбираем коврики в салон автомобиля

Многие автовладельцы задают вопрос: что лучше купить, коврики EVA или резину? Мы постарались собрать наиболее актуальную информацию, благодаря который Вам легче будет принять решение.

Тормозные колодки CS20 не повреждают тормозные барабаны и диски.

Фрикционная накладка состоит из состава средней степени жесткости, с медно-графитовой крошкой

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector