Подогреватель двигателя рено логан 8 клапанов как установить 220в

Содержание
  1. Renault Logan 2007 г. в., дв. K7J (1,4 л), K7M (1,6 л), МКПП, Lada Largus, дв.1,6л, 8-кл, МКПП (МК №1705)
  2. Операция
  3. УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
  4. Установка подогревателя на Рено Логан 1,4
  5. Как выбрать подогреватель для Рено Логан
  6. Как установить подогреватель на Рено Логан 1,4
  7. Установка подогревателя лунфей на рено логан
  8. Порядок установки подогревателя Лунфей.
  9. 1. Определяемся со схемой установки подогревателя
  10. Выбираем место установки под капотом.
  11. Определяемся со шлангами.
  12. Монтаж подогревателя Луфей.
  13. Крепление корпуса подогревателя.
  14. Крепление шлангов Лунфея.
  15. Проверка и пробный обогрев.
  16. Подогреватель двигателя Лунфей. Установка и подключение.
  17. ТД «Автоподогрева.нет»
  18. Особенности устройства.
  19. Виды моделей подогревателей Лунфей
  20. Модели подогревателей Лунфей: комплект, установка
  21. Установка подогревателя Лунфей
  22. Описание установки подогревателя Лунфей с использованием последовательного подключения
  23. Установка подогревателя

Renault Logan 2007 г. в., дв. K7J (1,4 л), K7M (1,6 л), МКПП, Lada Largus, дв.1,6л, 8-кл, МКПП (МК №1705)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 340 мм; выходной рукав L2 = 500 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-1705, рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять защиту картера двигателя.
Слить ОЖ.
Снять воздуховод воздухозаборника.
Отвернуть болт крепления КПП на рис. 2 указано стрелкой А.

Кронштейн с подогревателем установить на двигатель, как показано на рис.2 и рис.3, закрепить болтом рис.2 стрелка А.

Монтаж
тройника входного
рукава

Разрезать шланг, соединяющий расширительный бачок с нижним шлангом радиатора рис. 4 выноска В на расстоянии, позволяющем установить тройник.
Надеть хомуты на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным вниз к подогревателю и в сторону левого колеса.

Монтаж
тройника
выходного рукава

Разрезать шланг, подающий жидкость в отопитель салона на минимальном расстоянии от торца, позволяющем установить тройник (рис.5 выноска Г). Также место разреза можно определить по длине выходного рукава.
Надеть хомуты на разрезанный шланг.
Установить тройник. Боковой отвод направить в сторону подогревателя под шланг, отводящий воздух от термостата.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Входной рукав подогревателя надеть на тройник, установленный между расширительным бачком и нижним шлангом радиатора. Зафиксировать соединение хомутом.
Выходной рукав надеть на тройник, установленный в шланг, подающий жидкость в отопитель салона. Зафиксировать соединение хомутом.
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить снятые при подготовке детали.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Перед первым включением подогревателя для подогрева двигателя, необходимо удалить воздушные пробки из системы охлаждения двигателя, образовавшиеся в процессе установки (слив, залив ОЖ).
После заполнения системы охлаждения жидкостью, запустите и прогрейте двигатель до момента открытия термостата, проверьте циркуляцию жидкости и работу отопителя. Доведите уровень ОЖ в расширительном бачке до нормы.

Источник

Установка подогревателя на Рено Логан 1,4

Установка подогревателя на Рено Логан может решить множество проблем одной розеткой. Для установки, конечно, потребуется некоторый набор инструмента, который есть практически у каждого автовладельца. Установка подогревателя на Рено Логан может решить множество проблем одной розеткой. Для установки, конечно, потребуется некоторый набор инструмента, который есть практически у каждого автовладельца.

Как выбрать подогреватель для Рено Логан

Емкость системы охлаждения двигателя Рено Логан 1,4 составляет порядка 3,3 литра. Для того чтобы прогреть такой объем, предостаточно 1,5 кВт. Поэтому не стоит покупать более мощный. Конечно, он будет быстрее греть, но оно того не стоит. Так же с помпой тоже нет смысла покупать, потому что точки врезки на Логане 1,4 расположены весьма близко, то есть, в принудительной циркуляции смысла не будет.

Как установить подогреватель на Рено Логан 1,4

Итак, мы рассмотрим комплект «Альянс». Это наиболее распространенный вариант, потому что он отличается своим качеством и дешевизной. Принцип его работы до безобразия прост: в нижний патрубок самотеком поступает охлаждающая жидкость, которая посредством конвекции поднимается в верхний патрубок при нагреве.

Читайте также:  Volvo d11 регулировка клапанов

Основная проблема данного двигателя заключается в том, что термостат в нем отсекает верхний патрубок, что делает невозможным врезку в него. Поэтому используется пара патрубков печки. Многие говорят о том, что таким способом подогрев будет прогревать только радиатор отопителя, в чем сильно ошибаются. Сопротивление радиатора настолько велико, что его не может продавить конвекцией, поэтому подогретая охлаждающая жидкость движется в блок цилиндров.

При таком способе установки подогревателя жидкость во время подогрева движется в обратном направлении тому, в котором она идет во время работы двигателя. То есть, при подогреве жидкость берется из патрубка обратки из печки, а потом подогретая жидкость идет в патрубок подачи в печку. Но про сопротивление радиатора уже говорили, поэтому она идет в блок двигателя. Все просто. Когда мы заводим двигатель, обратный клапан на подогревателе не дает охлаждающей жидкости циркулировать через него. С другой стороны, на входе в подогреватель, жидкость идет из радиатора, тут помпа тянет в себя, соответственно, ни о какой завоздушенности речь идти не может.

Приступаем непосредственно к работам. Прежде всего, снимаем защиту картера. Два болта на 13, четыре болта на 10. С первыми крайне осторожно — очень легко свернуть. Если под боком есть полуавтомат — бояться нечего — всегда можно наварить шпильки.

Далее готовим емкость для антифриза, откручиваем хомут на нижнем патрубке радиатора. после чего сдергиваем его. Сливаем антифриз, желательно открутить пробку на расширительном бачке. Именно данный подогреватель лучше установить на рамке аккумулятора. Конечно, крепление из комплекта надо перегнуть, отрезать болгаркой, но так надо делать со всеми. Что касается места, то подогрев обязательно должен быть ниже точки забора из блока, то есть, ниже патрубка. Именно поэтому не стоит врезаться в нижний патрубок радиатора — потом попросту не получится правильно установить корпус подогревателя в нужное место. На Рено Логан 1,4 его под капотом предостаточно.

Направление тройника забора жидкости неважно, она все равно потечет в подогрев. А вот продавить подогреву будет сложно, если развернуть тройник в сторону печки. Поэтому берем пружину из комплекта, растягиваем ее на нужную длину, вставляем в патрубок подачи подогретой жидкости, а потом выворачиваем его в сторону блока. В общем, все логично и просто, пружина нужна для того, чтобы не перегнуть патрубок.

После того, как установлен подогрев на Рено Логан 1,4, надо залить антифриз. Для этого снимаем колпачок с воздушного штуцера и заливаем антифриз. Пятилитровой канистры будет предостаточно. Если внимательно смотреть в штуцер, то при достижении отметки «MAX» в расширительном бачке, антифриз покажется в нем. Теперь остается завести, прогреть, проверить работу печки, при необходимости стравить воздух из системы. На этом подогрев на Рено Логан 1,4 установлен.

Видео: подогрев на Рено Логан 1,4

Источник

Установка подогревателя лунфей на рено логан

Порядок установки подогревателя Лунфей.

1. Определяемся со схемой установки подогревателя

  • Последовательно – встраиваем подогреватель в систему охлаждения;
  • Параллельно – добавляем дополнительный круг к системе охлаждения;
Достоинства Недостатки
Последовательная схема
  • простота монтажа;
  • часто не требует дополни- тельных покупок;
  • возможны незначительные потери передачи температуры отопителю автомобиля;
  • необходимо следить, что-бы был открыт краник печки;
Параллельная схема исключение сопротивления тока охлаждающей жидкости в малом круге
  • сложность схемы и монтажа;
  • необходимы дополнительные: патрубки-тройники, шланги, клапан охлаждающей жидкости(или краник);
  • более долгий обогрев подогревателем, из за рассеяния подогретых потоков охлаждающей жидкости.

Выбираем место установки под капотом.

Следуем рекомендациям по выбору места для установки подогревателя Лунфей:

  • При последовательном подключении, подогреватель врезаем в шланг, по которому течет охлаждающая жидкость от двигателя к радиатору отопителя салона. Для чего? Если в систему охлаждения попадет воздух, то то вероятнее всего, он будет скапливаться в отопителе и тогда это не повлияет на работу Лунфея.
  • Шланги отопителя можно найти и определить по размеру и температуре. Они как правило диаметром около 20мм и входят в салон к отопителю. Чтобы определить входной шланг — необходимо прогреть мотор и включить вентилятор отопителя на полную мощность — входной шланг будет горячее выходного.
  • Место для подогревателя Лунфея выбираем как можно ниже верхнего уровня охлаждающей жидкости автомобиля. «Верхний уровень» можно отследить по верхней части радиаторов отопителя и двигателя.
  • Подогреватель Лунфей можно устанавливать в любом положении. Но если позволяет место, можете установить вертикально, выпускным патрубком вверх — для самопроизвольного удаления пузырьков воздуха из Лунфэя.
  • Место для крепления выбираем подальше от выхлопного коллектора, во избежание перегрева, деформации и подгарания шлангов. Также избегаем движущихся и трущих частей автомобиля.
Читайте также:  Какое давление выдерживает обратный клапан

Определяемся со шлангами.

Разрезать родные или поставить другие — купленные в магазине?

В современных магазина можно найти огромное количество разнообразных шлангов: простые шланги для охлаждающей жидкости, силиконовые шланги, шланги с различными изгибами и прочей геометрией, шланги разных цветов и форм, универсальные шланги-гофра. Под выбранное место можно подобрать шланги без проблем.

У подогревателя Лунфей достаточно мощная помпа, что-бы установить длинные шланги и поставить подогреватель в бампер.

Также можно просто разрезать родной шланг и вставить подогреватель Лунфэй туда. В случае демонтажа, в разрез достаточно поставить патрубок, коих в продаже великое множество видов и размеров.

Монтаж подогревателя Луфей.

Крепление корпуса подогревателя.

У подогревателя Лунфей в конструкции есть пластина с отверстием для крепления к автомобилю. Остается лишь прикрутить его к жесткой части корпуса либо двигателя. Возможно использование самодельных удлинителей этого крепления. Важно: если подогреватель крепится к корпусу — исключить касание с частями двигателя и наоборот.

Крепление шлангов Лунфея.

Для крепления шлангов к подогревателю необходимо использовать стальные использовать хомуты.

Перед креплением последнего шланга, рекомендуется залить в подогреватель немного охлаждающей жидкости, что-бы уменьшить «завоздушивание».

Проверка и пробный обогрев.

Перед первым запуском и проверкой подогревателя Лунфей, необходимо заполнить систему охлаждения жидкостью. Затем выполнить несколько циклов запуска, нескольких минут работы и отключения двигателя автомобиля. Это уменьшит вероятность «завоздушивания» подогревателя Лунфэй.


Подогреватель двигателя Лунфей. Установка и подключение.

При наступлении морозов все автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как затруднение в запуске двигателя машины. Самым распространённым и эффективным методом решения этой проблемы является приобретение предпусковых подогревателей, которые функционируют от сети 220 Вольт.

Они обеспечивают подогрев ОЖ (охлаждающая жидкость) перед запуском мотора. Существует множество таких устройств от разных производителей. Среди автолюбителей самым распространенным являются аппараты китайской фирмы Лунфей, которые можно установить самостоятельно.

ТД «Автоподогрева.нет»

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 тел/факс (Звонок по России бесплатный) тел/факс 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

рено логан 1.4 подогрев лунфей установка с помпой

Установка подогревателя двигателя на Лада Ларгус (Lada Largus) — Подогреватель АвтоТЭН ЭМ2-33

Подогрев двигателя Рено Логан

Предпусковой подогреватель двигателя «Старт-М» Логан,Ларгус, Дастер

Подогреватель двигателя. Ларгус

рено логан установка котла подогревателя 220в

Лунфэй автомобильный подогреватель 2200w

Подогрев двигателя 220В на шевроле нива

Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Особенности устройства.

На рынке присутствует широкий выбор предпусковых подогревателей, которые отличаются по своим эксплуатационным показателям. Таким образом, не возникает проблем с подбором аппарата для любого типа автотранспорта, будь то грузовая или легковая машина.

Практически у всех подогревателей одинаковое строение, но отличаются внешне. Они обладают функцией принудительной циркуляции ОЖ (помпой), и относятся к резервуарному типу.

В аппарате Лунфей имеется следующие элементы:

Взаимодействие с жидкостью происходит через электрический подогреватель. Составной корпус, который разделён перегородкой, надёжно защищает контакт ОЖ с электрическими элементами установки.

Антифриз поступает через специальное углубление. Оно надёжно изолировано от того, в котором находятся элементы электропитания. Крыльчатка насоса и нагревательное устройство подсоединяются в это углубление. Через отводящий и подающий выводы, которые находятся на корпусе аппарата в резервуар для нагрева попадает ОЖ.

Виды моделей подогревателей Лунфей

  1. Little Q – имеет квадратную форму, содержит параллельное размещение отводов. Мощность от 1,5 до 2 кВт. Помпа общей продуктивностью 8 л/мил. Подходит для не большой системы охлаждения.
  2. LittleDragon — имеет форму прямоугольника, перпендикулярное расположение вывода. Имеется 3 модели, по эффективности и мощи практически замещают предыдущие аппараты.
  3. Decepticon — имеют прямоугольную форму, высокая мощность на 2, 2.5 и 3 кВт. Выводы перпендикулярный. Мощности помпы — 8 л/мин.
  4. King — прямоугольной формой мощностью только на 3 кВт, выводы находятся перпендикулярно. Электронасос мощностью в 8 л/мин. Устанавливается в небольшой круг системы.
  5. Brothers— имеет бочковидную форму мощностью на 3 кВт, выводы перпендикулярные, помпа мощностью — 8 л/мин.

В чем же плюсы нагревателей Лунфей:

  • Компактные и легкие;
  • Помпа, применяя принудительную циркуляцию, равномерно прогревает антифриз в системе;
  • Автоматическое отключение при нагреве до необходимой температуры;
  • Можно подобрать к любому автомобилю;
  • Возможность самостоятельной установки, без обращения к специалистам.

Модели подогревателей Лунфей: комплект, установка

Итак, в комплекте подогреватель Лунфей имеет тройник для врезки в систему охлаждения, хомуты для патрубков и крепления для простой установки данного нагревателя в автомобиль. Как уже было сказано, есть несколько моделей, которые имеют определенные отличия друг от друга.

  • Лунфэй Little Q наиболее слабый по производительности (1.5 Квт), при этом самый компактный (весит меньше 1 кг.) и доступный по цене. Корпус выполнен из 2 частей. В одной части находится крыльчатка встроенной помпы и расположена вместе с нагревательным элементом. Во второй стоит термостат и двигатель помпы.
Читайте также:  Джили эмгранд ес7 гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Такой подогреватель хорош подойдет для малолитражных авто, которые имеют моторы объемом 1.0-1.4 литра. Такой подогреватель лучше всего врезать в систему охлаждения в разрыв радиатора отопителя. Благодаря небольшим размерам устройство можно легко и быстро поставить практически в любом месте в подкапотном пространстве.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше выбрать, Гидроник, Вебасто или Бинар/Планар. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данных типов предпусковых подогревателей двигателя автомобиля, а также об особенностях выбора того или иного решения.

  • Модель Little Dragon отличается от предыдущей версии тем, что нагревательный элемент имеет не прямой контакт с ОЖ, а отдает тепло через специальный теплообменник. То, что в устройстве есть теплообменник и нет контакта нагревательного элемента с ОЖ, позволяет увеличить срок службы нагревательного элемента.

Такое устройство имеет мощность 2.0 Квт, что позволяет ставить данный подогреватель на моторы с объемом около 2-х литров. Врезать оптимально в систему охлаждения в нижней точке (в сливной кран на блоке ДВС для забора ОЖ.). Подачу реализуют через тройник в ГБЦ, где имеется выход жидкости для радиатора отопителя. Кстати, если сливного крана нет, врезку можно сделать последовательной или параллельной к радиатору печки автомобиля.

  • Модель Decepticon похожа на Лунфей Little Dragon, но мощнее (3Квт.) и больше по размерам. Подходит для авто с ДВС от 3.0 литров и более. Врезка производится последовательно радиатора отопителя или же через сливной кран в БЦ.

Версия King также на 3 Квт, однако расположение входного патрубка не спереди, как на предыдущих аналогах, а снизу корпуса. Также подойдет для машин с двигателями от 2.0 литров и более. Врезать нужно или последовательно отопителя, или через сливной кран. При этом запрещена врезка параллельно радиатора отопителя.

  • Подогреватель Лунфей Bros является средним по производительности решением в линейке, имеет мощность 2Квт, при этом по конструкции несколько отличается от аналогов.

Прежде всего, корпус не из двух, а из трех частей. В первой части находится крыльчатка встроенной помпы, во второй электрическая начинка, защищенная от контакта с ОЖ, двигатель помпы и термостат. В оставшейся третьей части корпуса стоит элемент для нагрева.

Врезка данного подогревателя может быть последовательной или параллельной, через тройники радиатора отопителя, через сливной кран блока. Устройство можно ставить на любой ДВС от 1.4 до 2.5 литра. Как видно, эта модель универсальная и подходит для разных моторов. За пол часа или даже меньше этот подогреватель способен прогреть охлаждающую жидкость до 40-45 градусов.

  • Версия Explorer похожа на Bros по конструкции, однако этот вариант самый производительный в линейке. При врезке нужно учитывать, что допускается только последовательная врезка относительно радиатора печки, или же через сливной кран.

При этом вся продукция данного производителя по качеству изготовления не вызывает нареканий, сборка находится на уровне, при изготовлении использованы прочные и надежные материалы. Подогреватели сертифицированы, имеются российский и китайский сертификаты. Также в комплекте идет расширенная инструкция на русском языке.

Установка подогревателя Лунфей

Установить подогреватель Лунфей можно собственноручно, не прибегая к помощи специалистов несколькими способами:

Описание установки подогревателя Лунфей с использованием последовательного подключения

  • находим разогретый патрубок;
  • сливаем тосол;
  • подбираем место для крепления на кузове или двигателе;
  • устанавливаем подогреватель в разрез трубопровода;
  • крепко фиксируем соединения хомутами;
  • закрепляем подогреватель;
  • заливаем тосол;
  • кабель нагревателя удобно размещаем по кузову

Схема установки довольна проста и не требует особых усилий.

1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 – радиатор отопителя, 4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок, 7 – нижний патрубок, 8 – подогреватель Лунфей.

Установка подогревателя

Установку подогревателя Лунфей своими руками возможно осуществить несколькими способами:

  • последовательная схема подключения;
  • параллельное соединение.

Установка Лунфей на ВАЗ с использованием последовательного подключения выглядит следующим образом:

  • нужно найти разогретый патрубок;
  • слить тосол;
  • подобрать место для установки на кузове или двигателе;
  • установить аппарат в разрез трубопровода;
  • хомутами зафиксировать соединения;
  • закрепить устройство;
  • залить тосол;
  • по кузову проложить кабель нагревателя.


Данная схема установки довольна проста и не требует особых усилий

Установка подогревателя двигателя Лунфей втором способом представлена следующей последовательностью:

  • нужно слить тосол;
  • вкрутить штуцер вместо пробки для слива;
  • тройник вставить в верхний патрубок;
  • с использованием трубопровода скрепить компоненты воедино;
  • стянуть их хомутом;
  • монтировать устройство;
  • залить тосол.

При подключении электроподогревателя к розетке лучше всего использовать также переходник с таймером.

Это очень удобно, так как возможно задать время включения и выключения прибора. Несмотря на то, что аппарат изготовлен в Китае, это надёжный нагреватель, который проработает не один год.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector