Порвало ремень грм нексия 8 клапанов последствия

Оборвало грм на 8 клап нексии — не беда! =)

Опции темы
Отображение

Оборвало грм на 8 клап нексии — не беда! =)

Решил написать эту тему чтобы такие же как я не переживали!
Ехал я ехал и перестал =)

да, кстати пробег на момент обрыва 298 тысяч.. есть мнение что до этого ремень меняли всего 1 раз =)) во всяком случае ролик выглядел ооочень грустно и громко.

Оборвало ремень грм, из инструментов была только отвертка, которой я раздвинул кожух ремня грм и убедился что его там нет =)

позвонив в пару сервисов мне сказали что так сказать 50на50 — гнет или нет клапана.
Снять поставить голову мне объявили в одном месте 6 тыр. После чего я погрустнел, так как — кризис =)

Приятель помог оттащить мне машинку в гараж, по пути по телефону я заказал у товарищей ремень грм, помпу и ролик (гулять так гулять =) )
И на следующий день в 18 часов вечера я начал вскрытие(запчасти уже были)

Из неприятностей — на радиаторе не оказалось никакого краника для слива антифриза, это меня расстроило, так как ничего из жидкостей кроме пепси у меня под рукой небыло.
Было принято решение выдергивать старую помпу и впихивать новую за один присест, т.е. мигом =) В итоге вылилось около 2-х литров антифриза, что не критично, можно доехать до магазина и купить добавки =)

Итак, в 9 часов работа была завершена и совершен пробный пуск -о слава конструкторам, клапана на самом деле не гнет!

Итого 4 литра пива приятелю за помощь
ремень грм contitech 520р
помпа Airtex 900р (можно взять фенокс, дешевле, но смысла нет =) )
ролик Skf 1050 р (можно немного дешевле мапко, но скф звучит прикольнее =) )

Так что не переживайте товарищи! 2500 на запчасти и 3 часа свободного времени и нет проблем. удачи всем!

Источник

Обрыв ремня ГРМ: признаки и последствия

Если порвался ремень ГРМ, то дальнейшая работа и запуск двигателя будут невозможны из-за нарушения компрессии в цилиндрах. Такого рода поломка может спровоцировать серьезные повреждение группы клапанов или самого мотора, если обрыв произойдет во время движения на высоких скоростях. Основная причина, по которой (на холостом ходу или на скорости) мог порваться ремень ГРМ, заключается в естественном износе изделия.

Причины повреждения изделия:- низкое качество ремня;- ошибки, допущенные в ходе монтажа или замены;

— выход из строя роликов натяжительного устройства;

— износ зубчиков ремня (зубья изнашиваются постоянно в ходе эксплуатации авто);

— попадание инородных предметов в газораспределительный механизм.

Период эксплуатации современных новых изделий для распределительных механизмов зависит от марки автомобиля и составляет около 150 тысяч километров (на более старых авто этот показатель ниже — около 70 — 100 тыс/км). Если транспортное средство используется в условиях низких температур, ресурс эксплуатации ремня снижается до 60-100 тыс/км. В любом случае специалисты рекомендуют проводить диагностику состояния ремешка ГРМ не реже, чем каждые 15 тыс. км пробега.

Качество определяет правильность воспламенения топливовоздушной смеси, что влияет на эффективность функционирования силового агрегата. Установка и использование в машине дешевых изделий может стать причиной слабого натяжения привода, в результате которого ремень быстро лопнет.

Неправильная замена ремня

Ошибки, допущенные при установке ремня ГРМ, приводят к несинхронному отпиранию и закрыванию клапанов, в результате чего мощность двигателя снижается. Причина обычно заключается в слишком слабой или очень высокой натяжке валов. Если замена изделия была выполнена с ошибками, его может разрывать уже через 1-2 тысячи километров пробега.
Характерные признаки неправильной замены:

— появились или стали заметны трещины на его поверхности;

— раздается необычный звук во время работы двигателя.

Читайте также:  Можно ли поставить обратный клапан сверху скважины

Поломка роликов натяжения

Натяжительные ролики предназначаются для натяжки ремня на валах двигателя, благодаря чему он не соскакивает во время работы мотора. Если натяжение окажется слабым, ремешок начнет проскальзывать, что спровоцирует увеличение температуры и быстрый износ вспомогательных агрегатов. При чрезмерном натяжении, изделие может быстро лопнуть, при этом характерным симптомом будет резкий звук из-под капота.

Разрушение зубьев ремня ГРМ

При серьезном износе происходит облом резиновых зубчиков, расположенных в зацеплении с шестеренками валов. При такой проблеме мотор может не запускаться, хотя сам ремень с виду будет целый. Работа силового агрегата в результате разрушения зубьев нарушается, поскольку это приводит к сбою системы зажигания.

Если помпу заклинило, она может не реагировать на прокручивания, что приводит к сильному натяжению и разрыву ремня во время движения ТС. Такая проблема более актуальна для отечественных транспортных средств.

При попадании инородных элементов в распределительный механизм (это могут быть — грязь, мелкие камешки, моторное масло), возможно заклинивание распредвала или коленвала. Во избежание такой проблемы, необходимо периодически выполнять проверку защитной крышки и креплений.

Какие признаки обрыва ремня?

Определить, что ремень ГРМ порвался, можно по следующим «симптомам»:
1. Резкая остановка двигателя и невозможность его запуска. Попытки пуска силового агрегата только ухудшают ситуацию, поскольку поршень наносит новые повреждения вышедшему из строя клапану.

2. После обрыва ремня работа двигателя может сопровождаться металлическим стуком и легкостью вращения коленвала стартером. Это связано с отсутствием компрессии в цилиндрах мотора, в результате чего поршни ничего не держит.

Чем грозит порванный ремень ГРМ?

Наиболее серьезным последствием обрыва ремня ГРМ является повреждение клапанов, в результате чего автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта агрегата и восстановления газораспределительного механизма. Это может происходить во время работы двигателя, когда поршни без перерыва передвигаются из верхней мертвой точки в нижнюю. Разрыв происходит во время выпуска газов или впрыска топлива (в это время поршень перемещается вниз). При этом движение поршней в цилиндре продолжается и части устройства сталкиваются между собой.

Если оборвется ремень ГРМ, степень последствий будет зависеть от особенностей двигателя и условий, при которых произошла поломка:

— Из-за оборванного ремня распределительный вал перестает вращаться, в результате чего клапана останавливаются в одном положении. В этот момент коленчатый вал продолжает перемещаться по инерции и поршни идут на открытые клапана, который сразу гнет. На некоторых силовых агрегатах, к примеру, на ВАЗ 2111, 8 кл поршни оснащаются специальными выточками, благодаря которым при обрыве контакт с клапанами исключается. Но, современные двигатели устроены так, чтобы обеспечить наибольшую мощность при минимальном объеме, поэтому поршни не имеют выточек.

— В случае если ремень лопнул на холостом ходу, возможно повреждение только нескольких клапанов. При этом, чем выше скорость вращения коленчатого вала, тем выше вероятность выхода из строя направляющих втулок. Такая проблема становится причиной проведения капремонта либо замены головки блока цилиндров.

— На дизельном двигателе последствиями разрыва ремня ГРМ станут разрушения клапана, распределительного вала с подшипниковыми элементами, головки блока, шатунов и толкателей. Это обусловлено конструкцией таких моторов, из-за которой клапана практически не имеют свободного хода, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки.

— Для автомобилей, оснащенных японским двигателем, во время обрыва ремня ГРМ характерны повреждения всех клапанов, поломка втулок, поршней и головок блока. Такие неисправности типичны при движении машины на высокой скорости.

Что делать после обрыва ремня?

Если ремень ГРМ был порван, то:1. Необходимо открыть моторный отсек и приподнять (или полностью демонтировать) защитную крышку механизма.

2. Важно внимательно оценить внешний вид ремня (порванное изделие будет видно). В случае, если оборвало в самом низу, для его обнаружения понадобится на половину оборота прокрутить коленвал.

3. Затем необходимо доставить транспортное средство в гараж или станцию техобслуживания с помощью буксировки. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, потребуется помощь эвакуатора, поскольку буксировка на таких машинах не допускается.
Источник

Источник

Порвало ремень ГРМ, 1.5, 8 клапанов, заменил ремень ГРМ, стала троить!Что может быть?

Опции темы
Отображение

Порвало ремень ГРМ, 1.5, 8 клапанов, заменил ремень ГРМ, стала троить!Что может быть?

Порвало ремень ГРМ, 1.5, 8 клапанов, заменил ремень ГРМ, стала троить!Что может быть?

Если 8 клапанная SMS -загнуло клапана скорее всего. Если G15MF проверить метки.

А сколько прошёл без замены ремня?

Судя по году и среднему пробегу тебе пора ремень сменить.Что вы ждете?Когда порвется?Небось и авто брал с 8кл потому что при обрыве не гнет клапана.95% владельцев нынишних 8кл SMS-ых движков покупаю именно потому что не гнет при обрыве.

Читайте также:  Антивакуумный клапан в бутылочке

Но не гнуло только у G15MF, у SMS клапана тоже гнет как у 16 клапанных, столько писали про это!

Машина 2010 года!Пробег уже 80000!Менял ремень в 60000!Приобретал ремень на замену в салоне ДЭУ, китайский аналог отличался от этого ремня!Вроде продали корейский(сомнения в виду его обрыва через 20000км). Скорее всего всего нужно смотреть метки, выше сказано было правильно!

Скорее всего всего нужно смотреть метки, выше сказано было правильно!

Удачи! И на 16 клапанных случается везет! Если в салоне менял-им нельзя предъявить?

Ну это знаю что гнет.Незакончил.Родственник так же купил 8кл.На мой вопрос почему 16кл не взял.Сказал что клапана не гнет при обрыве ремня.Ну я его обрадовал что гнетВот он и задумался.Надо вовремя менять ремень и он не порвется.а рвется он как всегда в самое не подходящее время.

У кого загнуло на СМСках,писали что на высоких оборотах,а кто говорил якобы не словил клапана то на не больших обор.двигла.Вроде как то так и этак.Как карта ляжет.

Подскажите кто-нибудь, клапана он новой и старой нэксии отличаются.

Источник

Какие запчасти покупать, если оборвался ремень ГРМ на Нексии

Какие запчасти покупать, если оборвался ремень ГРМ на Нексии, статья будет полезна также владельцам Шевроле Авео, Шевроле Лачетти и Шевроле Круз, дальше узнаете почему. Бывает так, что установка некачественных комплектующих может привести к неприятным последствиям, а если это касается ГРМ, то тут нужно соблюдать особую осторожность. Обрыв ремня ГРМ на таких как Нексия, Авео, Лачетти, Круз – может закончится дорогостоящим ремонтом.

Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ на перечисленных автомобилях загибает клапана и предстоит покупать новые запчасти или новый двигатель. Дело в двигателе F16D3 и его модификациях, F14D3, F18D4 и т.п. На этом моторе при обрыве загибает клапана, и для того чтобы восстановить двигатель придётся закупить в магазине клапана впускные и выпускные, гидрокомпенсаторы, масло в двигатель, ролики, ремень и скорее всего новую ГБЦ плюс к этому работа на ремонт, что очень затратно.

Итак, артикулы на запчасти после обрыва ремня ГРМ на нексии. Понадобится:

Артикул Впускные клапана 96182806 – нужно 8 клапанов
Артикул Выпускные клапана 55558728 – нужно 8 клапанов
Артикул Направляющие клапана 96336671 -нужно 16 штук
Артикул Гидрокомпенсатор 96376400 – нужно 16 штук
Артикул Колпачок маслосъемный 96353035 – нужно 16 штук
Артикул Комплект роликов Ina 530 0332 09
Артикул Ремень Gates 5419XS
Масло моторное, антифриз

Кстати, читайте какой комплект ГРМ поставить на нексию F16D3, чтобы ремень отходил долго и не принёс Вам никаких сюрпризов.

Источник

Замена ремня ГРМ на Дэу Нексия 8 клапанной пошагово

Дэу Нексия 8-ми клапанная представляет собой усовершенствованный Опель Кадет. Машина пользуется большой популярностью во многих регионах РФ, других стран СНГ. В период с 1996 года по 2002 год комплектовалась силовым агрегатом G15MF. Привод механизма газораспределения приводится в движение зубчатым ремнём, который требует тщательного, своевременного обслуживания.

Замена ГРМ на этом автомобиле большинством владельцев производится специалистами СТО, но некоторые из них выполняют эту операцию самостоятельно. Нексия, у которой в головке блока 8 клапанов, машина надёжная, неприхотливая в обслуживании.

О двигателе

Первоначально на машину устанавливали двигатель G15MF, работающий на бензине. Система питания представляет собой распределённый впрыск топлива. Рабочий объём двигателя 1500 см 3, распредвал расположен в головке блока цилиндров, обеспечивает работу 8 клапанам механизма газораспределения. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём. Мотор способен развить мощность 75 лошадок. К недостаткам относят плохую работу распределителя в системе зажигания.

В дальнейшем его заменили модификацией A15SMS, который при том же рабочем объёме развивает уже 80 лошадиных сил. Система питание имеет распределённый многоточечный впрыск, ненадёжный распределитель зажигания уже не используется. В головке установлены 8 клапанов, распредвал приводится в работу зубчатым ремнём. Такой вид привода нуждается в тщательном обслуживании и уходе. Специалисты рекомендуют при каждом проведении очередного технического обслуживания проверять состояние деталей механизма привода ГРМ.

Читайте также:  Действия при срабатывании предохранительно запорного клапана

Гнёт ли клапана

Такая проблема волнует всех владельцев автомобилей, привод механизма ГРМ которых, осуществляется посредством зубчатого ремня. Выход его из строя может привести к значительным поломкам деталей двигателя, что потребует значительных финансовых затрат. Конструкторы пытаются найти пути решения этой проблемы. Наиболее часто такой проблеме подвержены моторы, у которых четыре клапана на каждый цилиндр. Для двигателей G15MF, A15MS, опасности загибания клапанов, повреждения поршней, шатунов нет.

Процедура замены

Замена ремня ГРМ на Дэу Нексия 8 клапанов процедура обязательная. Многие владельцы предпочитают выполнять эту операцию в специализированных центрах, но её можно выполнить самостоятельно. Если имеется даже небольшой опыт ремонта или обслуживания машины, можно браться за работу. Эта операция не предполагает использования специального оборудования, уникального инструмента. Местом проведения может служить гараж со смотровой ямой.

При выборе запасных частей для замены изношенных деталей привода ГРМ, следует обратить внимание на качество их изготовления. В торговых сетях можно встретить довольно качественные подделки, которые внешне не отличаются от брендов, но служат значительно меньше.

Кроме этого, в работе понадобятся:

  1. Автомобильный домкрат.
  2. Подставка под кузов машины.
  3. Противооткатные башмаки.
  4. Набор гаечных ключей (торцовые, накидные) и отвёрток с плоским и крестообразным лезвием.
  5. Шестигранные ключи.

Перед началом работ по замене ремня ГРМ автомобиль следует установить на выбранной площадке, затянуть ручной тормоз, включить пятую передачу. Работу начинают в моторном отсеке, где отключают клеммы АКБ. Следующим шагом будет демонтаж кожуха воздушного фильтра, всех патрубков, которые прикреплены к нему.

Чтобы продолжить работу, следует снять ремень привода генератора. Для этого опускают колёсные болты на правом переднем колесе, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Автомобиль поднимают автомобильным домкратом, кузов опускают на подставку, правое переднее колесо снимают.

Далее алгоритм выполнения работ будет следующим:

  • Снимают брызговик в арке правого переднего колеса.
  • Следующим шагом будет снятие натяжного устройства кондиционера. Ослабляют его крепление, снимают с двигателя.
  • Далее отворачивают крепление верхнего защитного корпуса механизма ГРМ, снимают его.

  • Чтобы снять ремень генератора, нужно ослабить верхнюю гайку на «13» его крепления, после этого сдвинуть его, снять ремень.
  • В арке переднего правого колеса отпускают два винта крепления защиты двигателя, опускают её вниз. Далее нужно открутить локер, отогнуть его вниз, чтобы получить доступ к шкиву генератора.
  • Наносят жидкость WD-40 на головку болта крепежа шкива, дают выдержку на несколько минут.
  • Чтобы снять шкив, его следует застопорить доступным способом, потом вывернуть болт крепления, снять шкив с коленвала. Болт крепления снова заворачивают в зубчатый шкив коленвала.

  • Натяжной ролик поворачивают до совпадения меток на его корпусе, фиксируют его в таком положении прутком или сверлом подходящего размера, снимают зубчатый ремень.

  • Отворачивают крепление натяжного ролика, снимают его с блока цилиндров двигателя.
  • Устанавливают новое натяжное устройство, поворачивают его до совпадения меток на его корпусе, фиксируют в таком положении. Перед установкой нового ремня проверяют совпадение установочных меток.

Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата возможна только при правильной установке фаз газораспределения. Для этого следует выставить метки в приводе ГРМ Дэу Нексия. Они имеются на шкивах распредвала, коленвала.

В верхней части защитной крышки привода ГРМ имеется выемка.

Она должна совпадать с риской на шкиве распредвала.

В нижней части защитной крышки также сделана выемка, которая должна совпадать с риской на шкиве коленвала. Если они совпадают, работу можно продолжить.

Правильное натяжение

После установки нового ремня на своё место, следует вынуть фиксатор натяжного ролика, он натянет ремень. Метки на корпусе ролика должны совпадать. Если ремень «недотянут», можно поправить положение сдвигом насоса охлаждающей жидкости. Прольётся немного антифриза, который потом доливают.

Сроки замены

Производители рекомендуют производить замену изношенных деталей привода механизма ГРМ при пробеге не более 50 тысяч километров. Большинство владельцев следуют этой рекомендации, но бывают исключения.

Срок службы ремня зависит не только от производителя запасной части, но и от условий эксплуатации транспортного средства, технического состояния двигателя. Пагубное воздействие на состояние ремня оказывают технические жидкости, которые могут попасть в зону его работы. Если замечены даже малейшие протечки моторного масла, их немедленно устраняют, ремень меняют новым изделием.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector