Порядок регулировки клапанов мерседес аксор 1840

Содержание
  1. Регулировка клапанов мерседес аксор
  2. Регулировка клапанного зазора
  3. Регулировка клапанов Mercedes Axor
  4. Отзывы
  5. Регулировка клапанов мерседес аксор
  6. Руководство по эксплуатации Mercedes Axor
  7. Регулировка клапанов Mercedes актрос ом 501
  8. MERCEDES ACTROS 1996-2003 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
  9. Инструкция по ремонту Mercedes Actros
  10. Принцип работы клапанов
  11. Регулировка клапанов Mercedes Actros
  12. Опасность неправильного клапанного зазора!
  13. Алгоритм регулировки клапанов Mercedes Актрос
  14. Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы
  15. Опасность неправильного клапанного зазора!
  16. Как понять, что отрегулировали правильно
  17. Алгоритм регулировки клапанов Mercedes Актрос
  18. Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы
  19. Двигатель Mercedes-Benz (Daimler) OM 457 LA
  20. Евро-1
  21. Сороконожка часть 33.1. Мерседес Актрос, прроверка регулировки клапанов.
  22. Принцип работы клапанов
  23. Регулировка клапанов Mercedes актрос 1846
  24. Регулировка клапанов на Mercedes актрос 6 цилиндров
  25. Регулировка клапанов, дв ОМ 501 Мерседес
  26. Зазор клапанов на Mercedes аксор
  27. Масло для замедлителя-ретардера
  28. Характеристики двигателя КАМАЗ 5490
  29. Ступенчатая коробка передач
  30. Евро-4
  31. Регулировка клапанов на Mercedes актрос 6 цилиндров
  32. —>Инструкции для ремонта грузовой техники —>
  33. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ OM 457 LA — ТЦ ВОСТОК

Регулировка клапанов мерседес аксор

Регулировка клапанного зазора

6. Отрегулируйте клапанный зазор в следую+
щем порядке.
a Когда поршень в первом цилиндре
находится в ВМТ на такте сжатия,
отрегулируйте клапанные зазоры,
отмеченные значком q на схеме рас+
положения клапанов.

1) Вставьте щуп C2 в зазор между коро+
мыслом (8) и крейцкопфом (9).
2) Отверните контргайку (10) и отрегули+
руйте клапанный зазор винтом (11).
a Поверните регулировочный винт
при вставленном щупе таким обра+
зом, чтобы щуп C2 мог немного
перемещаться.
3) Зафиксируйте регулировочный винт
(11) и затяните контргайку (10).
3 Контргайка:
24 ± 4 Нм (2,45 ± 0,41 кгм)
a После затягивания контргайки про+
верьте клапанный зазор ещё раз.

4) Проверните коленчатый вал вперёд на
360° и совместите метку, нанесённую в
пункте 5 выше, точно со стрелкой.
a При этом происходит совмещение
выштампованной метки на шес+
терне насоса высокого давления
(b) и выштампованной метки (c),
расположенной непосредственно
ниже.
5) Отрегулируйте клапанный зазор для
клапанов, отмеченных на схеме распо+
ложения клапанов символом Q.
a Порядок работы цилиндров:
1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4
a Метод регулировки не отличается
от применяемого для клапанов,
отмеченных символом q.

7. После завершения регулировки устано+
вите снятые детали на место.
3 Болт крепления крышки головки
цилиндра:
11,8 ± 1,96 Нм (1,2 ± 0,2 кгм)

Регулировка клапанов Mercedes Axor

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на «новеньком» авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Регулировка клапанов мерседес аксор

ринцип гидравлической компенсации зазора клапанов

На двигателях М 102.980 и М 102.982 клапанные коромысла имеют гидравлические толкатели.

Гидравлический толкатель клапанов

1 — накопительная камера
2 — рабочая камера
3 — толкатель
4 — коромысло
5 — возвратная пружина шарикового клапана
6 — тарелка толкателя
7 — упорная шайба толкателя

Во время работы двигателя в накопительную 1 и рабочую 2 камеры поступает масло под низким давлением (не более 3 кг/см 2 ). Тем самым обеспечивается постоянный контакт толкателя 3 со стержнем клапана. При подъеме коромысла 4 кулачком толкатель входит внутрь коромысла, шариковый клапан закрывается, что вызывает повышение давления в рабочей камере. В силу несжимаемости масла обеспечивается передача толкателю и клапану движения от кулачка и коромысла. Пружина 5 обеспечивает постоянное давление толкателя на клапаны и при остановленном двигателе.

Если есть сомнения в неисправности толкателей (стук, ухудшение работы двигателя), проверьте их состояние.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите крышку головки цилиндров.
Поверните коленчатый вал двигателя вручную так, чтобы затылок коромысла был обращен к кулачку распределительного вала.
Измерьте ход толкателя до упора в коромысле. Если ход превышает 0,5—2,4 мм, измените толщину сферической тарелки 6 или упорной шайбы 7 толкателя.
Если один из толкателей опускается быстрее, чем другие, то его следует снять и заменить.

Ремонт Мерседес
Фургоны и грузовики малой грузоподъемности Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 — Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес Спринтер.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes W124 с 1985-1995 года выпуска.
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес S-Class W-140 1991-1999 гг. выпуска
Устройство, обслуживание и ремонт внедорожников Мерседес M-Class W163 с 1997 года выпуска
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес С-класса W202 1993-2000 года выпуска
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес C-Class W203 с 2000 года выпуска
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес S-Class W-220 с 1998 года выпуска

Руководство по эксплуатации Mercedes Axor

Введение 3
Эксплуатационная надежность и допуск автомобиля к эксплуатации 3
Сохраненные в памяти данные автомобиля 4
предостережения и техника безопасности 5
Безопасность водителя и пассажиров 6
Системы удержания пассажиров 6
Ремни безопасности 6
Безопасность водителя и пассажиров 7
Система SRS (Supplemental Restraint System) 8
Активирование натяжителя ремня безопасности и подушки безопасности водителя 8
Система подушек безопасности 8
Общие указания по технике безопасности 10
Материалы, представляющие опасность для здоровья 10

Читайте также:  Отсечной клапан для обратного осмоса аквафор

Технические характеристики Mercedes Axor
Заводские таблички 12
Данные на шильде автомобиля 12
Шильда двигателя 13
Типы кабин Axor 14
Кабины L 14
Кабины S 15
Конструктивные размеры 16
Ресивер для сжатого воздуха 18
Заводские таблички ресиверов для сжатого воздуха 19

Эксплуатация Мерседес Аксор
Система доступа 22
Ключи 22
Блокировка и разблокировка автомобиля 22
Система замков с комфортабельным управлением 23
Элементы питания устройства дистанционного радиоуправления 24
Двери 24
Боковые стекла 25
Крыша 25
Сиденья 26
Управление сиденьем 27
Спальные места 31
Верхнее спальное место 31
Нижнее спальное место (длинная кабина водителя) 31
Нижнее спальное место (короткая кабина водителя) 32
Комбинация «сиденье / спальное место» 33
Переоборудование спинки сиденья в спальное место 33
Регулировка положения рулевого колеса 34
Зеркала 34
Приборы освещения 35
Комбинированный переключатель 36
Включение и выключение внутреннего освещения (низкая кабина водителя) 37
Включение и выключение внутреннего освещения (высокая кабина водителя) 37
Указания по замене ламп накаливания 38
Стеклоочистители 38
Стеклоомыватель 39
Фароочиститель 39
Система обогрева ветрового стекла 39
Напряжение питания 39
Гнезда электропитания 40
Трансформатор напряжения 40
Пневматический звуковой сигнал / звуковой сигнал 40
Пепельница 41
Прикуриватель 41
Сигнализатор дыма 41
Часы-будильник 42
Вещевые отсеки и дополнительные отсеки для принадлежностей 42

Управление системами кондиционирования воздуха
Вентиляционные дефлекторы 43
Вентиляция и отопление 43
Примеры установок 44
Кондиционер 45
Примеры установок 46
Система дополнительного отопления 46

Рабочее место водителя
Панель приборов 51
Контрольные лампы 52
Блоки переключателей 53
Мультифункциональный подрулевой переключатель, слева 54
Мультифункциональный подрулевой переключатель, справа 54
Панель приборов 55
Эконометр 55
Указатель уровня топлива / восстановителя AdBlue 55
Температура наружного воздуха / температура охлаждающей жидкости 56
Счетчик пробега 56
Давление воздуха в ресивере тормозного контура 56

Подготовка к движению
Визуальный контроль автомобиля снаружи 76
Визуальный контроль и контроль работоспособности на автомобиле 76
Замок зажигания 76
Пуск двигателя 77
Контроль безопасности 77
Трогание с места 79
Тормоза 79
Система ABS (антиблокировочная система) 81

Коробки переключения передач
6-ступенчатая механическая коробка передач 86
9-ступенчатая механическая коробка передач 86
16-ступенчатая механическая коробка передач 87
Система полуавтоматического переключения передач Telligent 87
Система Mercedes PowerShift (12-ступенчатая механическая коробка передач) 88
Система автоматического переключения передач Telligent 88
Кнопочное переключение автоматической коробки передач 89
Механическая коробка передач 89
Ручное переключение передач 89
Автоматическая коробка передач 92
Система полуавтоматического переключения передач Telligent 92
Консоль коробки передач 92
Система автоматического переключения передач Telligent и система Mercedes PowerShift 95
Консоль коробки передач 96
Режимы эксплуатации 96
Переключение в ручном режиме 97
Ручной режим 98
Переключение передач 98
Остановка 98
Переключение в нейтральное положение 99
Переключение на передачу заднего хода 99
Постановка автомобиля на стоянку 100
Проблемы с коробкой передач 101
Процесс программирования 101
Проведение малого процесса программирования 101
Проведение большого процесса программирования 102
Ошибки программирования 103
Аварийное переключение системы полуавтоматического переключения передач Telligent 104
Автоматическая коробка передач 105
Диапазоны переключения 105
Изменение программы движения 106
Трогание с места 106
Ускорение 106
Подъемы, уклоны 106
Маневрирование 106
Остановка 107
Проблемы с коробкой передач 107
Система ASR (противобуксовочная система) 108
Система стабилизации движения Telligent (SR) 108
Механизмы блокировки дифференциалов 109
Раздаточная коробка 110
Пусковое устройство холодного двигателя 111
Система автоматического пуска / выключения двигателя (MSS) 111
Частота вращения холостого хода 112

Системы управления автомобилем Мерседес Аксор
Переключения функций систем управления автомобилем 113
Ограничитель скорости 114
Круиз-контроль 114
Система регулирования дистанции до движущегося впереди автомобиля Telligent (ART) 116
Особые дорожные ситуации 119
Система контроля сохранения полосы движения Telligent (SPA) 120
Регулировка высоты дорожного просвета 121
Система регулирования высоты дорожного просвета Telligent (NR) 121
Система измерения нагрузок на мосты 123

Дополнительные мосты Mercedes Axor
Устройство облегчения трогания с места 124
Передняя поддерживающая ось заднего моста 124
Задняя поддерживающая ось заднего моста 125
Задняя поддерживающая ось заднего моста Telligent (ZL) 125

Указания по управлению автомобилем
Обкатка 126
Режим движения 126
Складной противоподкатный брус 126
Движение по бездорожью 127
Расход топлива 130
Расход восстановителя AdBlue 131
Расход моторного масла 131
Ограничение скорости 131
Сигнализатор движения задним ходом 131
Блокировка заднего хода 132
Предупредительный зуммер 132
Топливный бак и бак восстановителя AdBlue 133
Топливо 133
Восстановитель AdBlue 134
Прицеп / полуприцеп 134
Тягово-сцепное / седельно-сцепное устройство 134
Тягово-сцепное устройство прицепа с центрально расположенным мостом 134
Сцепка седельного тягача с полуприцепом/прицепом 135
Расцепка / отсоединение 137
Раскладная лестница 137
Пневматические магистрали и кабели 137
Регулировка обтекателя 139
Эксплуатация в зимний период 141
Движение зимой 141
Механизмы отбора мощности 142
Включение и выключение механизма отбора мощности 143
Автоматическая коробка передач с разблокировкой блокировки переключения передач 143
Режим опрокидывания платформы автомобиля-самосвала 145

Эксплуатационные материалы
Гидравлические жидкости 146
Моторные масла 146
Трансмиссионные масла 148
Охлаждающая жидкость 148
Дизельное топливо 149
Топливо FAME- метилэфир жирной кислоты (биодизельное топливо) 150
Восстановитель AdBlue 151

Очистка и уход за автомобилем Мерседес Аксор
Очистка кабины водителя 152
Очистка автомобиля снаружи 153
Очистка с помощью водоструйного моющего аппарата высокого давления 154
Автоматическая мойка 154
Мойка двигателя 154
Тормоз-замедлитель 154
Легкосплавные дисковые колеса 154

Техническое обслуживание Mercedes Axor
Где что искать? 156
Комплект бортового инструмента и аварийное оборудование 157
Противооткатный башмак 158
Кабина 159
Гидромеханическая система опрокидывания кабины 159
Проблемы при опрокидывании кабины водителя 160
Запасные части 160
Система ТО Telligent (WS) 160
Крышка для техобслуживания 162
Места техобслуживания под крышкой для техобслуживания 162
Уровень охлаждающей жидкости 162
Гидравлический привод сцепления 163
Стеклоомыватель / фароочиститель 163
Уровень моторного масла 164
Уровень масла в автоматической коробке передач 164
Индицируемые коды на дисплее 165
Агрегаты автомобиля 166
Проверка коррозионной защиты 167
Двигатель 167
Пуск и выключение двигателя при опрокинутой кабине 167
Внешний пуск и выключение двигателя 167
Удаление воздуха из системы питания 168
Система питания с фильтром предварительной очистки топлива 168
Аварийный режим работы двигателя 169
Возможности переключения коробки передач в аварийном режиме работы двигателя (автомобили с автоматической коробкой передач) 170
Двигатель не запускается 170
Повреждение шин 170
Замена колеса при повреждении шины 170
Снятие запасного колеса 171
Установка автомобильного домкрата 172
Демонтаж колеса 174
Колеса Trilex 175
Подтягивание гаек крепления колес 177
Заполнение пневматической системы 177
Маневрирование / буксировка для пуска двигателя и буксировка автомобиля 178
Буксировка для пуска двигателя 178
Буксировка автомобиля 179
Отпускание стояночного тормоза с пружинным энергоаккумулятором 181

Колеса и шины
Эксплуатационная надежность и безопасность движения 183
Давление воздуха в шинах 185

Электрооборудование и электросхемы
Электрооборудование 188
Аккумуляторные батареи 188
Временное прекращение эксплуатации автомобиля 191
Пуск двигателя от вспомогательной АКБ 192
Замена ламп накаливания 193
Передние лампы накаливания 193
Задние лампы накаливания 195
Дополнительные лампы накаливания 196
Блок предохранителей 198
Проверка и замена 198
Расположение предохранителей в главном блоке предохранителей 199
Расположение предохранителей в дополнительном блоке предохранителей 200

Электрические схемы Мерседес Аксор
Схема 1. Базовый модуль. Легенда 201
Схема 1. Базовый модуль. 203
Схема 2. Базовый модуль. Легенда 212
Схема 2. Базовый модуль. 213
Схема 3. Базовый модуль. Легенда 222
Схема 3. Базовый модуль. 224
Схема 4. Базовый модуль. Легенда 233
Схема 4. Базовый модуль. 235
Схема 5. Внешнее освещение. Легенда 244
Схема 5. Внешнее освещение. 245
Схема 6. Подключение прицепа / полуприцепа. Легенда 254
Схема 6. Подключение прицепа / полуприцепа. 255
Схема 7. Механизм отбора мощности. Легенда 260
Схема 7. Механизм отбора мощности. 261

Регулировка клапанов Mercedes актрос ом 501

MERCEDES ACTROS 1996-2003 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочное управление Пособие по ремонту Мерседес Actros, также управление по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Mercedes Actros 1996-2003 гг. выпуска. Дизельные движки. Аннотация по эксплуатации. В мануал включены цветные электросхемы.

Данное управление содержит общие сведения об устройстве автомобилей Мерседес Actros 1996-2003 гг. вып. и его модификаций (модели 950, 952, 954, торговое обозначение 1831-4148), советы по техническому обслуживанию, ремонт мотора, коробки, ходовой части, управляющего управления, тормозных систем, включая Абс, электрического оборудования.

OM 501 A, LA V6 12,0 л 230-315 кВт (313-430 л.с.),

OM 502 A, LA V8 16,0 л 350-420 кВт (480-572 л.с.).

Книжка создана для автолюбителей грузовых автомобилей Мерседес Актрос, механиков, профессионалов 100 и ремонтных мастерских.

Книжки Управление ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Мерседес-бенз ACTROS 1996-2003 дизель

Издательство довольно творчески подошло к выпуску этой книжки. Видно невооруженным взором, что автомеханики издательства разбирали до винтика и вновь собирали авто Mercedes Benz (Грузовые Иимпортные). Вывод таковой навязывается сам собой после исследования пособия: на страничках управления тщательно и пошагово рассказывается и показывается(!), как проводить главные авто работы. Все. от обычного обслуживания автомобиля Мерседес Benz до сложнейшего ремонта мотора и ходовой части, также замене больших деталей и агрегатов.

Инструкция по ремонту Mercedes Actros

Принцип работы клапанов

У дизельного мотора на один цилиндр предусмотрены два клапана:

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как двигатель прогревается, начинается процесс расширения неких его деталей. Тогда выходит, что в охлажденном состоянии меж деталями мотора непременно должны быть зазоры определенного размера.

В этом случае, если регулировка клапанов была выполнена некорректно, эффективность работы мотора Мерседес Актрос может резко снизиться. При всем этом сократится и ресурс работы его деталей. В этом случае, если зазоры меж деталями очень мелкие, клапаны будут подгорать, а если же очень огромные – клапаны раскроются не в полную силу. В итоге мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое железное постукивание.

Читайте также:  Как натянуть ремень грм nexia 16 клапанов без спец ключа

Регулировка клапанов Mercedes Actros

Клапанная группа – оканчивающее звено газораспределения. Она содержит в себе клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

Работа клапанной группы происходит при больших температурных режимах и огромных нагрузках. Особую нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали очень подвержены ударным воздействиям и завышенным температурным режимам. В связи с непростыми критериями, в каких работает клапанная группа, к ней предъявляются последующие требования:

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали обязаны иметь неплохую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высочайшей износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех частей должна быть малая масса;
  • материал, из которого сделаны детали, должен быть прочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться действенный отвод тепла.

Опасность неправильного клапанного зазора!

  • Поршень тормоза с выпускным клапаном должен быть установлен так, чтоб его можно было на сто процентов запрессовать в штангу клапана.
  • Осладьте контргайку (2) и открутите на несколько оборотов.
  • При закручивании регулировочного винта (1) пару раз вдавите штангу клапана (3) вниз до упораю.
  • Из поршня (4) тормощща с выпускным клапаном должно стопроцентно вытечь моторное масло.

Алгоритм регулировки клапанов Mercedes Актрос

Всякий раз после прохождения автомобилем 30 000 км должна выполняться регулировка клапанов. Для каждой марки грузового автомобиля они персональны.

Процедура регулировки клапанов происходит по последующей схеме:

  • Освобождается гайка в толкателе.
  • Захват головки регулирующего болта и грани тела толкателя происходит с помощью 2-ух гаечных ключей.
  • Ключом держится гайка толкателя, а головка болта крутится в различные стороны. Это процедура проводится для того, чтоб получить нужный зазор. Определение зазора осуществляется с помощью щупа.
  • При установке зазора фиксируется головка болта.
  • Головку болта следует закреплять с особенной тщательностью и осторожностью, чтоб не сбить зазор.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

Регулировку клапанов, как уже было обозначено выше, нужно проводить после каждых 30 000 км пробега. Если же диагностика не была проведена впору, либо регулировку клапанов делал не специалист, то могут обнаружиться последующие трудности:

  • Падение мощности мотора автомобиля.
  • Возникновение сторонних звуков: стуки, излишние и необыкновенные звуки в моторном отделе.
  • Карбюратор начинает работать со сбоями.
  • В механизмах и узлах автомобиля появляются затруднения выполнения функций.

Опасность неправильного клапанного зазора!

  • Поршень тормоза с выпускным клапаном должен быть установлен так, чтоб его можно было стопроцентно запрессовать в штангу клапана.
  • Осладьте контргайку (2) и открутите на несколько оборотов.
  • При закручивании регулировочного винта (1) пару раз вдавите штангу клапана (3) вниз до упораю.
  • Из поршня (4) тормощща с выпускным клапаном должно стопроцентно вытечь моторное масло.

Как понять, что отрегулировали правильно

При правильно отрегулированных клапанных элементах метки на впускном и выпускном распределительных валах размещены друг напротив друга и находятся на одной прямой косильной лески.

Проверить корректность выставленных зазоров можно с помощью особых щупов. Для этого необходимо:

  • Воткнуть щуп меж основанием коромысла и его торцом.
  • У впускного распределительного вала щуп шириной 0,3 мм должен заходить с усилием.
  • У выпускного распредвала щуп, толщина которого равна 0,4 мм, должен заходить с маленьким усилием.
  • Запустить мотор и проверить работу всех систем.

Если клапаны отрегулированы верно, то при работающем движке не будет никаких сторонних шумов.

Клапанная группа – оканчивающее звено газораспределения. Она содержит в себе клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

Работа клапанной группы происходит при больших температурных режимах и огромных нагрузках. Особую нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали очень подвержены ударным воздействиям и завышенным температурным режимам. В связи с непростыми критериями, в каких работает клапанная группа, к ней предъявляются последующие требования:

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали обязаны иметь неплохую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высочайшей износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех частей должна быть малая масса;
  • материал, из которого сделаны детали, должен быть прочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться действенный отвод тепла.

Алгоритм регулировки клапанов Mercedes Актрос

Процедура регулировки клапанов происходит по последующей схеме:

  • Освобождается гайка в толкателе.
  • Захват головки регулирующего болта и грани тела толкателя происходит с помощью 2-ух гаечных ключей.
  • Ключом держится гайка толкателя, а головка болта крутится в различные стороны. Это процедура проводится для того, чтоб получить нужный зазор. Определение зазора осуществляется с помощью щупа.
  • При установке зазора фиксируется головка болта.
  • Головку болта следует закреплять с особенной тщательностью и осторожностью, чтоб не сбить зазор.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

  • Падение мощности мотора автомобиля.
  • Возникновение сторонних звуков: стуки, излишние и необыкновенные звуки в моторном отделе.
  • Карбюратор начинает работать со сбоями.
  • В механизмах и узлах автомобиля появляются затруднения выполнения функций.

Двигатель Mercedes-Benz (Daimler) OM 457 LA

При разработке нового тягача за базу был взят самый мощнейший движок, устанавливаемый на Аксор — агрегат в 428 лошадиных сил.

Евро-1

Для того чтоб настроить зазор на движке Cummins, у которого 6 цилиндров, необходимо сделать последующее:

Сороконожка часть 33.1. Мерседес Актрос, прроверка регулировки клапанов.

  • Вывести фиксирующий механизм из соединения с маховиком, провернуть коленчатый вал на 360°. Клапаны цилиндрического устройства должны открыться.
  • Проверить натяжку крепежных винтов стоек коромысел регулировочных цилиндрических частей.
  • С помощью специального устройства проверить расстояние меж основанием коромысел и их торцами.
  • Если предел превосходит 42-52 Нм, то пригодится регулирование клапанов.
  • Ослабить контровую гайку редукционного механизма.
  • Воткнуть измерительный устройство в образовавшийся просвет.
  • Вращая винт с помощью отвертки, выставить требуемое расстояние.
  • Отрегулировать клапана в цилиндрических деталях под номером 4, 2, 6, 3, всякий раз проворачивая коленвал на пол-оборота.

Принцип работы клапанов

У дизельного мотора на один цилиндр предусмотрены два клапана:

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как движок прогревается, начинается процесс расширения неких его деталей. Тогда выходит, что в охлажденном состоянии меж деталями мотора непременно должны быть зазоры определенного размера.

В этом случае, если регулировка клапанов была выполнена некорректно, эффективность работы мотора Мерседес Актрос может резко снизиться. При всем этом сократится и ресурс работы его деталей. В этом случае, если зазоры меж деталями очень мелкие, клапаны будут подгорать, а если же очень огромные – клапаны раскроются не в полную силу. В итоге мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое железное постукивание.

Регулировка клапанов Mercedes актрос 1846

Грузовик Мерседес Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

ом501 из Германии engine for Мерседес BENZ Actros tractor

Управление по ремонту Mercedes Actros | Мерседес Актрос

  • Мерседес 190 какой кузов
  • Отзыв Мерседесов w207
  • Видео Мерседес слк 320 р 170 тюнингованной
  • Накладка порога Мерседес Vito
  • Авто плюс наши испытания Мерседес глк
  • Моделька Мерседес 190
  • Движок 606 961 Мерседес w140
  • Где в Мерседесе насос
  • Клиновой ремень Mercedes Sprinter
  • Mercedes бенц юао
  • Масло ликви моли для Мерседес
  • Мерседесы из бригады
  • Диски на Мерседес e500
  • Мерседес 410д в германии
  • Глядеть тест драйв Мерседес гелендваген 2001 года

Основная » Наилучшее » Регулировка клапанов Мерседес актрос 1846

Регулировка клапанов на Mercedes актрос 6 цилиндров

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного мотора

Грузовик Мерседес Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

Регулировка клапанов, дв ОМ 501 Мерседес

Обычный (дедовский) метод регулировки клапанов Камаз 740. И давно ожидаемая покупка!

ом501 из Германии engine for Мерседес BENZ Actros tractor

  • Мерседес sprinter 903 кран печки
  • Мерседес w 203 коробка Коробка автомат
  • Лампочки для панели Мерседес W168
  • Тюнингованный Мерседес кабан
  • Камера заднего вида для Mercedes W203
  • Траверс для Мерседес с 280
  • Проводка Мерседес С200
  • Мерседес купе с откидной крышей
  • Мерседес Sprinter 2005 наибольшая скорость
  • Новые модели Мерседес 2016 года

Зазор клапанов на Mercedes аксор

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного мотора

Грузовик Мерседес Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

Обычный (дедовский) метод регулировки клапанов Камаз 740. И давно ожидаемая покупка!

Мерседес Аксор. диагностика перед покупкой автомобиля.

Масло для замедлителя-ретардера

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное наполнение 6,30 литра(ов)

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество 5,90 литра(ов)

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, первичное наполнение 5,90 литра(ов)

с хорошим по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», переменное количество 5,60 литра(ов)

с хорошим по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное наполнение 7,00 литра(ов)

с хорошим по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», первичное наполнение 7,00 литра(ов)

Характеристики двигателя КАМАЗ 5490

  • 6 цилиндров, расположенных в ряд,
  • Объем — 11,97 литра,
  • Наибольший вращающий момент — 2100 Нм,
  • Электрическая система турбонаддува с промежным остыванием надувочного воздуха,
  • Система BlueTec, снижающая выбросы NOx и уменьшающая долю вредных веществ в выхлопе,
  • Соответствие эталону экологического класса Евро-5,
  • Циркуляционное остывание охлаждающей жидкостью,
  • 4-х-тактный конкретный впрыск дизельного горючего,
  • Поперечник цилиндра — 128 мм,
  • Ход поршня — 155 мм,
  • Заправочный объем охлаждающей воды без оборотного остывания — 15 л,
  • Объем заливаемого моторного масла, включая масляный фильтр — минимум 34 л, максимум 39 л.

Ступенчатая коробка передач

Коробка 715.35, с масляным радиатором 12,00 литра(ов)

Коробка 715.35, с замедлителем-ретардером 11,50 литра(ов)

Коробка 715.35, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 12,50 литра(ов)

Читайте также:  Зазоры клапанов двигателя чемпион

Коробка 715.37, Коробка 715.38 15,00 литра(ов)

Коробка 715.37, Коробка 715.38, с масляным радиатором 16,00 литра(ов)

Коробка 715.37, Коробка 715.38, с замедлителем-ретардером 16,00 литра(ов)

Коробка 715.37, Коробка 715.38, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 17,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54 14,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с масляным радиатором 15,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с замедлителем-ретардером 15,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 16,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с масляным радиатором, с побочным приводом 18,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором, с побочным приводом 19,00 литра(ов)

Коробка 715.520, со сцепной муфтой трансформатора 50,00 литра(ов)

Евро-4

Регулировка клапанов мотора Каменец, сделанного по экологическому интернациональному эталону Евро-4:

  • Снять все защитные элементы с цилиндрического механизма.
  • Установить фиксирующее устройство маховика в нижнее положение.
  • Убрать крышку лючка, которая находится у основания механизма сцепления.
  • С помощью маленького лома, вставленного в разъем маховика, провернуть коленвал на 1,5 оборота.
  • Во время каждого перемещения коленвала необходимо регулировать клапанные элементы цилиндров.

Регулировка клапанов на Mercedes актрос 6 цилиндров

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного мотора

Грузовик Мерседес Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

Обычный (дедовский) метод регулировки клапанов Камаз 740. И давно ожидаемая покупка!

—>Инструкции для ремонта грузовой техники —>

Основные неисправности грузовых автомобилей Mercedes Actros, Axor, Atego (Меседес Актрос, Аксор, Атего).

1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи или стартера
2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна.
3. Неисправна электрическая цепь стартера.
4. Неисправны детали привода стартера (электропроводка, дополнительное реле стартера или сам блок управления двигателем
MR/PLD. Так же возможно неисправна цепь иммобилайзера.
5. Неисправно тяговое реле стартера.
6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, шеточный узел) стартера.
7. Неисправен выключатель (замок) зажигания.
8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).
2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Не герметичность системы питания, неисправен топливный насос низкого давления или регулятор давления топлива.
5. Отсутствует сигнал с датчиков вращения коленвала или распредвала
6. Неисправна система управления двигателем.
7. Неисправна электрическая цепь управления топливными насосами высокого давления и блоком управления двигателем.
8. Неисправен иммобилайзер или вставлен не тот ключ зажигания.

3. Затруднен запуск холодного двигателя

1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита.
2. Неисправна система питания или засорён топливный фильтр.
3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.
4. Негерметичны топливные форсунки.
5. Неисправна система управления двигателем.

4. Затруднен запуск прогретого двигателя

1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправна система питания.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» кабельные наконечники не обжаты.
4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.
2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера.

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

1. Ослабли или повреждены электрические контакты разъёмов блока управления двигателем.
2. Недостаточное давление в системе питания двигателя.
3. Негерметичны соединения деталей впускного коллектора и выпускного коллектора.
4. Неисправна система управления двигателем.

7. Под двигателем появляются пятна масла

1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия.
2. Нарушено уплотнение датчика давления масла.
3. Негерметично уплотнение крышки головок блока цилиндров.
4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала.

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1. Негерметично закручена крышка топливного фильтра.
2. Засорен воздушный фильтр.
3. Недостаточное давление топлива в системе питания.
4. Повреждена прокладка головки блока.
5. Износ газораспределительного механизма и регулировки клапанов.
6. Износ кулачков распределительного вала или плунжеров.

11. Двигатель не развивает полную мощность

1. Износ кулачков распределительного.
2. Не герметичность клапанов газораспределительного.
3. Неправильная установка фаз газораспределения или датчиков коленвала.
4. Неисправна система управления двигателем.
5. Неисправна система питания двигателя.
6. Засорен воздушный фильтр.
7. Подклинивание клапанов торможения двигателем(горного тормоза).
8. Пробуксовывает сцепление.
9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя.
10. Неисправна система управления.
11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.
12. Неисправна система выпуска отработавших.

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1. Недостаточный уровень масла.
2. Обороты холостого хода ниже нормы.
3. Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа».
4. Неисправен датчик контрольной лампы давления масла.
5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/или масляного насоса.

13. Калильное зажигание(двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)
1. Высокие обороты холостого хода и попадание масла через интеркулер во впускной коллектор.
2. Перегрев двигателя или неисправность замка зажигания.
3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания.

14. Повышенный расход топлива

1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправна система управления двигателем.
3. Неисправны топливные форсунки.

4. Недостаточное давление воздуха в шинах.

1. Не герметичность топливопроводов (см. с. 60, «Проверка технического состояния системы питания»).
2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).
3. не герметичность топливных форсунок (см. с. 78, «Форсунки — проверка и замена»).

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости.
3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя.
4. Неисправен термостат.
5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя или вяскостная муфта.
6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается

1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Неисправен генератор.
5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования.
7. Неисправна аккумуляторная батарея.

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

1. Неисправен генератор.
2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
4. Неисправен регулятор напряжения или изношены щётки реле регулятора.

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
1.Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора.

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска сцепления.
2. Сильный износ накладок ведомого диска сцепления или была перегрета корзина сцепления.

21. Затруднено или невозможно переключение передач

1. Нарушена регулировка привода переключения передач.
2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач.
3. Деформирована тяга привода переключения передач.
4. Поломка или износ деталей механизма переключения.

22. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля.
2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации.
3. Вибрация карданного вала.

23. Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Разная степень износа шин передних колес.
3. Поломка одной из пружин передней подвески.

4. Нарушена регулировка углов установки передних колес.
5. Подтормаживание одного из колес автомобиля.

24. Увод автомобиля при торможении

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Неисправен один из тормозных механизмов или суппортов.
3. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов.
4. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля.

25. Неравномерный износ шин

1. Нарушена регулировка углов установки колес.
2. Неисправность рессор подвески или подушек пневмоподвески.
3. Нарушена балансировка одного или нескольких колес.
4. Автомобиль перегружен или загружен неравномерно.

26. Не включаются лампы фар или задних фонарей

1. Перегорела нить накала лампы.
2. Окислен контакт лампы в патроне.
3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях.

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ OM 457 LA — ТЦ ВОСТОК

КАМАЗ-5490 – главный магистральный тягач в линейке ПАО КАМАЗ. Созданный с применением агрегатной базы Daimler, он быстро занял ведущее место в своей нише. А проведенная модернизация с появлением модели 5490 NEO упрочила лидерские позиции автомобиля на рынке.

Несмотря на полное устранение заводом всех неисправностей и недочетов, выявленных потребителями в первые годы эксплуатации, все еще остаются нюансы, знание которых позволит продлить жизнь автомобилю и избежать проблем с незапланированным ремонтом.

Двигатель OM 457 LA в целом зарекомендовал себя, как надежный, экономичный и неприхотливый мотор. Однако одну его особенность потребители заметили еще при эксплуатации семейства Axor: данному мотору требуется регулярная регулировка клапанов, чаще, чем регламентирует изготовитель. Их разбалансировка происходит по многим причинам: применение некачественной охлаждающей жидкости, некачественное топливо, забитый воздушный фильтр, особенности российской эксплуатации, непрофессиональное проведение плановых ТО. Если начавшуюся проблему вовремя не обнаружить, то ремонт может вылиться в конечном итоге замену блока цилиндров.

Важно! Рекомендуемый интервал проведения проверки и при необходимости регулировки зазоров клапанов для двигателя OM 457 LA в составе автомобилей КАМАЗ нового модельного ряда: на каждом плановом ТО, проводимом в официальном сервисном центре КАМАЗ.

Данная процедура не приведет к высоким дополнительным расходам, зато позволит на 100% гарантировать контроль над состоянием двигателя и обеспечит его непрерывную работу. С обслуженным должным образом мотором OM 457 LA КАМАЗ 5490 без особых проблем выдержит заявленные изготовителем 1 млн. км.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector