Жрет масло после загиба клапанов, Приора 16
возможно ли быть такое что причина в башке?
valerman, 21 апреля 2016, 04:28, #24
Сергей привет ! А что бренчит
Сергей,двигатель работает идеально,ни какого звука,только дымит зараза
все началось с загиба клапанов,сделали башку,новые клапана,и колпачки..направляйки сказали норм..ездил норм,как вдруг на повороте замаргал датчик давления,долил масло,после 200-300 км еще литр,и так не сколько месяцев..решил заехать и поменять колпачки,за одно и гидрики. выезжаю и тут тебе на,дымит и и при езде троит,поехал обратно,разобрали грешил на колпачки либо бракованные,либо отлетели,разобрали все норм..после предложили кап ремонт,сняли поршни и кольца были нормальные,могли еще 200 тысяч проездить,пробег 160тс.все сделали,запускаем,дымит,сказали так и должно быть..проездил ели как 5 сотен км.результата нет,поехал обратно скинули башку,поменяли направляйки и клапана,результат тот же..80 км и двух литров масло нет..даже скажем еще хуже сделали..за кап ремонт так и деньги и не отдал
Я что-то не понял, БЦ растачивали? При 160 т.км уже однозначно надо как минимум промерить. Беда в том, что поршни 21126 — «таблетки» с очень малой площадью площадью контакта с цилиндром и при малейшем несоответствии размеров его перекашивает (при перекладке, наверно, это лучше Женя Малой объяснит). А у Вас и пробег не маленький. И замена колпачков, направляющих и пр. — как мертвому припарка. Цилиндры надо промерить, м.б. точить, подбирать тщательно поршни. Кроме того, там по определению проблема в 4-м цилиндре из-за неоптимального теплового режима и конструктивного перекоса (эллипса), возникающего при соединении с КПП. Так что в первую очередь — тщательные промеры и подбор поршней
да точили,поршни вроде D-шки 80.5 токарь подбирал
89823324057, 21 апреля 2016, 15:29, #31
да точили,поршни вроде D-шки 80.5 токарь подбирал
Ну у Вас уже все, что можно заменено . Теперь самое лучшее, имхо, скинуть поддон, голову, снять поршневую, на всякий случай еще раз промерить, купить поршневую 124 (два года назад у нас было шатуны 500×4 и поршни 2200), «затолкать» ее, все собрать обратно. И забыть Ваши хлопоты и расстройства как страшный сон . Заодно забыть о том, что когда-нибудь, в самый неудачный момент у Вас оборвет ремень и опять все по новой. . Удачи!
89823324057, 21 апреля 2016, 15:29, #31
да точили,поршни вроде D-шки 80.5 токарь подбирал
Серега_карел, 21 апреля 2016, 11:57, #30
Я что-то не понял, БЦ растачивали? При 160 т.км уже однозначно надо как минимум промерить. Беда в том, что поршни 21126 — «таблетки» с очень малой площадью площадью контакта с цилиндром и при малейшем несоответствии размеров его перекашивает (при перекладке, наверно, это лучше Женя Малой объяснит). А у Вас и пробег не маленький. И замена колпачков, направляющих и пр. — как мертвому припарка. Цилиндры надо промерить, м.б. точить, подбирать тщательно поршни. Кроме того, там по определению проблема в 4-м цилиндре из-за неоптимального теплового режима и конструктивного перекоса (эллипса), возникающего при соединении с КПП. Так что в первую очередь — тщательные промеры и подбор поршней
Сергей как может поршень в целиндре перекосить, бред не пешите .
Ну куда ты свой нос то суешь то неугомонный тюнир,пля как твою маленькую пиписку перекашивает в ведре, так и таблетки эти в цилиндрар- юбки то короткие!
Малой13, 21 апреля 2016, 18:03, #35
Ну куда ты свой нос то суешь то неугомонный тюнир,пля как твою маленькую пиписку перекашивает в ведре, так и таблетки эти в цилиндрар- юбки то короткие!
Если ты собирешь мотор конечно у тебя все перекосится )))
Russo, 21 апреля 2016, 18:06, #36
Если ты собирешь мотор конечно у тебя все перекосится )))
не- не. Я как Михайлов- все для тебя куда мне с кривыми руками то- к тебе буду отправлять
Russo, 21 апреля 2016, 17:44, #33
russo,да 82,5 через свечной проем все видно и как масло плавает тоже
Russo, 21 апреля 2016, 17:59, #34
Сергей как может поршень в целиндре перекосить, бред не пешите .
Руслан, задай в любом поисковике «перекос поршня», можешь добавить «Приора»
Серега_карел, 22 апреля 2016, 09:41, #39
Руслан, задай в любом поисковике «перекос поршня», можешь добавить «Приора»
Забил , как бы причина перекоса не то что ты писал вот дословно .
аварийных ситуаций: встреча
клапанов с поршнем, когда гнет
клапана, или деформация нижней части головки шатуна в случае
недостатка масла и как следствие
перегрева, изменяется геометрия
шатуна. Изменение геометрии
приводит к тому, что оси отверстий в
нижней и верхней части становятся не параллельными. В этом случае
перекосом, износ его будет более
значительным, а также износ стенки
цилиндра, и как следствие появится
Т е причина перекоса поршня это деформация шатуна в аварийных случаях , сам по себе поршень не перекосится .
Russo, 22 апреля 2016, 10:15, #40
Забил , как бы причина перекоса не то что ты писал вот дословно . А в случае аварийных ситуаций: встреча клапанов с поршнем, когда гнет клапана, или деформация нижней части головки шатуна в случае недостатка масла и как следствие перегрева, изменяется геометрия шатуна. Изменение геометрии приводит к тому, что оси отверстий в нижней и верхней части становятся не параллельными. В этом случае поршень будет работать с перекосом, износ его будет более значительным, а также износ стенки цилиндра, и как следствие появится стук двигателя Приора.
Руслан, ты издеваешься? Ты даже в поисковике находишь то, что хочешь.
Причем тут несоосность отверстий в шатуне после удара? Тебе же писали, что 21126 крайне чувствителен к зазорам и т.д, при даже незначительном несоответствии размеров поршень перекашивает в момент перекладки. Поищи еще раз. У меня почему-то получается найти
Серега_карел, 22 апреля 2016, 12:27, #42
Руслан, ты издеваешься? Ты даже в поисковике находишь то, что хочешь. Причем тут несоосность отверстий в шатуне после удара? Тебе же писали, что 21126 крайне чувствителен к зазорам и т.д, при даже незначительном несоответствии размеров поршень перекашивает в момент перекладки. Поищи еще раз. У меня почему-то получается найти Вот здесь например описаны конструктивные особенности «таблеток» и проблема это не только вазовская http://forum.zr.ru/forum/topic/386349-lada-kalina-dvs-vaz-11194-stuk-porshnej-raskhod-masla-otkrytoe-p/
ну и что там притензии чудака владельца . Ты пишешь за зазоры между поршнем и целиндром и типа из за этих зазоров может быть перекос, но ты не задумываешься что между цилиндором и поршнем еще находятся кольца которые прижимаются к стенкам целиндра находясь в поршне комментируя этот зазор не давая поршню гулять в разных плоскостях , если он гуляет то это говорит о том что нужно применять больше размером поршень .
Russo, 22 апреля 2016, 12:50, #43
ну и что там притензии чудака владельца . Ты пишешь за зазоры между поршнем и целиндром и типа из за этих зазоров может быть перекос, но ты не задумываешься что между цилиндором и поршнем еще находятся кольца которые прижимаются к стенкам целиндра находясь в поршне комментируя этот зазор не давая поршню гулять в разных плоскостях , если он гуляет то это говорит о том что нужно применять больше размером поршень .
Ты внимательно прочитал информацию по ссылке? Похоже, нет. Ну да ладно.
Приходилось хоть раз устанавливать подшипник? Или выбивать? Подшиник то же узок.
то же самое происходит и с поршнем низким!
Это образный пример, как говориться на пальцах!
можно еще десяток примеров подобрать, прямо с ходу из жизни!
какой маразм, Руссо, кто ты? Говоришь не моторист,так кто? Филолог? Такую чушь то нести кольца у него держат
Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito
Ну зачем про подшипники начали? Чесали бы себе дальше про клапаны и цилиндры.😁 У меня как раз Б3 стоит после выбивания передних ступичных подшипников. Их зубилом дубасили, не знаю что не пошло, все раскромсали.😁
Источник
Как установить причину масложора за 5 минут: 3 простых теста 2021 года
При увеличенном расходе моторного масла желательно незамедлительно начать искать причину. Если силовой агрегат «ест» смазку с большим аппетитом, то это свидетельствует о надвигающихся проблемах. Важно своевременно опередить их первоисточник и устранить его. Провести диагностику можно всего лишь за несколько минут. При этом для такой процедуры не требуется специальных навыков, умений.
Тест на пригодность сальников клапанов
Такую диагностику желательно проводить вдвоем:
- Для этого теста нужно запустить двигатель автомобиля, прогреть его до рабочей температуры и дать поработать 4-5 минут на холостых оборотах.
- Затем попросить напарника с помощью педали газа увеличить обороты мотора до 3000-4000 в минуту.
- В это время нужно наблюдать за выхлопом.
- Если сразу за нажатием педали акселератора из трубы повалил, а после этого исчез густой сизый дым, то это говорит о проблемах с сальниками клапанов.
- Об этом же свидетельствует и маслянистый налет на кончике трубы.
- При отсутствии неисправностей силового агрегата даже при резком изменении оборотов из выхлопной трубы не будет появляться дым.
Тест на состояние ЦПГ
Такую процедуру нужно проводить также вдвоем. Один человек должен контролировать педаль акселератора, а другой следить за чистотой выхлопных газов.
Для проверки состояния поршневой группы нужно также прогреть мотор, дать поработать ему на холостом ходу около пяти минут. Затем резко нажать на газ до 3500-4000 оборотов за минуту. В случаях неисправностей поршневой группы густой выхлоп будет валить из трубы постоянно. Изменение оборотов никак не будет влиять на выхлоп. Такое явление точно указывает на «убитую» поршневую группу автомобиля.
По капле масла
Для проведения данного теста понадобится чистый лист бумаги формата A4 или фильтровальная бумага. Во втором случае масло будет высыхать быстрее, а пробы здесь выглядят более свежими. Сама процедура является достаточно простой.
Нужно запустить мотор автомобиля, прогреть его до рабочей температуры. После этого с помощью щупа взять образец моторного масла, каплю которого нужно просто капнуть на бумагу. Далее нужно просушить материал в течение двух суток. По истечении этого времени потребуется всего несколько минут для анализа пятна.
Подготовленный таким образом материал уже можно анализировать. Здесь нужно проанализировать следующие моменты:
- зоны масляной капли, их диаметры;
- цвет и рисунок пятна;
- равномерность растекания смазки.
Всего можно выделить четыре элемента масляной пробы:
- Центральная часть, соответствующая изначальной концентрации масляной капли до начала ее растекания по бумаге. Именно здесь сосредотачивается осадок нерастворимых тяжелых примесей механического происхождения.
- Зона, расположенная вокруг центрального ядра. Она может отсутствовать в чистом моторном масле после его недавней замены. Также при сильном загрязнении смазки различить краевую зону практически невозможно из-за насыщенной центральной части.
- Диффузная область, которая представляет собой широкое серое кольцо, охватывающее ядро, краевую зону.
- Наиболее светлой окраской характеризуется окружность, занимающая самое внешнее положение.
По этим составляющим масляного пятна можно достаточно точно определить состояние моторного масла. На основании таких данных гораздо проще объяснить причину его повышенного расхода.
Если моторное масло сохраняет свою чистоту, то об этом свидетельствует большое светлое пятно, которое полностью исчезает уже через нескольких часов. При обводнении моторной смазки третий, четвертый элементы отличаются рваной конфигурацией на фоне отсутствия выраженных форм. Когда в зоне диффузии появляются желтые, светло-коричневые оттенки, это свидетельствует об окислении масла из-за критического перегрева силового агрегата.
Светлый равномерный цвет диффузной области, ядра говорит о нормальной работе двигателя. Если моторная смазка накапливает механические примеси, то это проявляется потемнением ядра и зоны диффузии. На этом фоне внешнее более светлое кольцо все больше расширяется.
Густое черное маслянистое пятно по центру капли, которое содержит части металлической стружки, свидетельствует о потере качественных свойств моторного масла. При таких обстоятельствах требуется его немедленная замена.
Таким образом, этот простой способ контроля позволяет производить своевременную замену смазочных материалов. Кроме того, описанные выше варианты диагностики дают возможность принимать неотложные меры для устранения проблем. Своевременное определение первоисточника утечек масла, исправление проблем предотвращает серьезные технические последствия.
Источник