При глушении двигателя странный звук как клапан сбрасывает воздух

При глушении двигателя странный звук как клапан сбрасывает воздух

Всем привет. Хз как это передать словами, но иногда когда глушу двигатель раздается странный треск/шершание, короче какой-то непонятный звук. Т.е. нажимаю кнопку «старт-стоп» и двигатель, скажем так,останавливается с посторонним звуком. Если опять завести и заглушить, звука не будет. По диагностике никаких ошибок нет(в памяти тоже нет). По ощущениям, такое происходит после коротких поездок.
Ваше мнение?

Добавлено через 5 минут 13 секунд
Добавлю. Короткие поездки на прогретом двигателе. Т.е., например, поехал куда-то далеко. Приехал, заглушил. Минут через 20 опять поехал, уже на короткое расстояние. И тогда это происходит

Дворники опускаются и создают это звук.

ДА ЛАДНО. Блин, проверю:mlol: :mlol: :mlol:

А по первости страшно:mlol:

Проверил. Дворники действительно делаются при выключении двигателя. Но шум этот из-под капота. Это их моторчик что ли?

Так это я у вас спрашиваю) это их привод так кряхтит при выключении?

Я бы с этого начал:biggrin:

Нет,её заткнуть и заглушить?
Да и симптомы умирания КВКГ разве не другие?
Дырка находится вот здесь:

Если ее заткнуть при работающем двигателе раздастся свист. скорее всего тот же самый как у вас при выключении двигателя.

Если засвистит то у вас вот это:

А симптомы как я понял это отсутствие тяги и пинание коробки со 2 на 3. проблемы с вибрацией замена клапана не решает.:vawe:

Дырка находится вот здесь:

Если ее заткнуть при работающем двигателе раздастся свист. скорее всего тот же самый как у вас при выключении двигателя.

Если засвистит то у вас вот это:

А симптомы как я понял это отсутствие тяги и пинание коробки со 2 на 3. проблемы с вибрацией замена клапана не решает.:vawe:
Проблема в том,что таких симптомов у меня нет. Только когда глушишь двигатель раздается странный «пшик»

Пшик может издавать компрессор пневмы сбрасывая воздух после регенерации. но звук будет из под пассажирского порога.

Дырочку заткнул. Изменений при работающем двигателе никаких.
Звук именно из-под капота. Район воздушного фильтра. Точнее понять не могу (

Дырочку заткнул. Изменений при работающем двигателе никаких.
это очень хорошо, значит клапан исправен.
Даже пневму погонял в разные режимы. так, на всякий случай) работает как часы.
Везет вам. good:

А чертов пшик все равно есть вот откуда-то отсюда
Да там шипеть то нечему. выпуск и фильтр. фильтр не может, выпуск не должен. russian_ru:

Добавлено через 14 минут 17 секунд
Район воздушного фильтра. Точнее понять не могу (
А он постоянно так делает? Тоесть если машину заглушить он это сделает, потом завести и опять заглушить он это сделает? Я так понимаю раньше этого не было, а после чего то появилось. Нужно еще кого нибудь вам в помощь послушать поточнее откуда этот звук.

это очень хорошо, значит клапан исправен.

Да там шипеть то нечему. выпуск и фильтр. фильтр не может, выпуск не должен. russian_ru:

Добавлено через 14 минут 17 секунд

А он постоянно так делает? Тоесть если машину заглушить он это сделает, потом завести и опять заглушить он это сделает? Я так понимаю раньше этого не было, а после чего то появилось. Нужно еще кого нибудь вам в помощь послушать поточнее откуда этот звук.

Звук достаточно громкий. реально как-будто откуда-то сбрасывается воздух или что-то типа того. Обратил внимание недавно. Раньше не замечал. Точнее определить не удается и проявляется не всегда(но часто). По ощущениям, если перед глушением выключить печку,то звук тише. Недавно делал ТО. Это не может быть из-за какой-нибудь кривой замены воздушного фильтра?

Звук достаточно громкий. реально как-будто откуда-то сбрасывается воздух или что-то типа того
Там два шланга идут на впускной коллектор их проверьте. один из них с разъемом идет на клапан №80 вентиляции топливного бака. Еще там расширительный бачек охлаждения на котором может быть неисправна пробка, только аккуратно проверяйте его. там если пробка неисправна очень большое давление.

Добавлено через 7 минут 43 секунды
Недавно делал ТО.
На ТО пробку не могли подменить? Фильтр воздушный свистел бы постоянно и только на заведенном двигателе, можно конечно скинуть короб глянуть на него, может дыра в нем или его там вообще нет.

Там два шланга идут на впускной коллектор их проверьте. один из них с разъемом идет на клапан №80 вентиляции топливного бака. Еще там расширительный бачек охлаждения на котором может быть неисправна пробка, только аккуратно проверяйте его. там если пробка неисправна очень большое давление.

Читайте также:  Адаптация дроссельной заслонки лада гранта 16 клапанов с кондиционером

Добавлено через 7 минут 43 секунды

На ТО пробку не могли подменить? Фильтр воздушный свистел бы постоянно и только на заведенном двигателе, можно конечно скинуть короб глянуть на него, может дыра в нем или его там вообще нет.
Ну ТО делал у партнеров клуба. сомневаюсь, что они пробки воруют)

Добавлено через 6 минут 17 секунд
Я правильно понимаю, что если это расширительный бачок, то на холодную этих звуков быть не должно?

В смысле? Завести с открытым бачком? Или что?

Нормально у Вас всё, это особенность двигателя.

Это сейчас шутка была или нет?) не подскажете, из-за чего это происходит?

jack113113, не шутка,хер его знает чего это, глохнет порой так как будто клина словил, аж вздрагивает.
Ну мои симптомы вы прочитали. Третьего поеду на диагностику и отпишу. Хз было это раньше или нет, но заметил это недавно.

Добавлено через 31 секунду
Вот вы фанаты. новый год же.. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Мы уже отстрелялись :tongue:
С наступающим вас. :drinks:
Ну мы пока только заряжаем)))

jack113113, как дела. Что показала диагностика.

Да ничего она не покажет, если ошибок нет.

BIMO, чтение ошибок это только малая часть диагностики!

Поэтому авто надо оставлять, а там будут запускать, катать и смотреть.

jack113113, как дела. Что показала диагностика.

Сказали,что звук из коллектора. Возникает при закрывании дроссельной заслонки (как я понял, это наоборот воздух всасывается, а не выходит под давлением). Так же сказали,что на этих движках это нормально

jack113113, не шутка,хер его знает чего это, глохнет порой так как будто клина словил, аж вздрагивает.

Именно такая же фигня и воздух стравливает при этом почти как автобусы на пневме

Тоже такой же звук при глушении, не парился по этому поводу никогда.

Тоже самое, даже не заострял внимания на этом, значит так надо.

Где же вы все раньше были)

Что уже сломать успел что то. )

Что уже сломать успел что то. )

Нет,но из-за этого ездил на сервис))))

Нет,но из-за этого ездил на сервис))))

Так а чего вы нас рассказами мучали, в век высоких технологий?:biggrin:
Давно видео сняли бы, и всё решилось бы. Пшик этот, есть на многих машинах, и чем больше объём двигателя, тем сильнее слышно, потому что больше воздуха пытается пройти через дроссель.

Уважаемые,
Появилась такое же пшикание при глушении мотора FSI 3.6, смотрю тему не затрагивали уже год. Может уже нашли в чем дело?
Кстати сначала пшикнуло при заводе, я сразу заглушил и потом уже не пшикало при заводе а только при глушении. Под капотом слушал и показалось что где то возле двигателя со стороны воздушного фильтра.

2013, 3.6 FSI
Подвеска простая (не пневмо)
150.000 км

Уважаемые,
Появилась такое же пшикание при глушении мотора FSI 3.6, смотрю тему не затрагивали уже год. Может уже нашли в чем дело?
Кстати сначала пшикнуло при заводе, я сразу заглушил и потом уже не пшикало при заводе а только при глушении. Под капотом слушал и показалось что где то возле двигателя со стороны воздушного фильтра.

2013, 3.6 FSI
Подвеска простая (не пневмо)
150.000 кмгде то читал на форуме, что это норма, у всех так. Только, когда капот захлопнут, этого пшика не слышно, вот многие и пугаются, когда глушат с открытым капотом и слышат этот звук.
Вижу у Вас в профиле Дубай.:hi: Воспользуюсь моментом, спрошу, почему в ОАЭ нет дизельных машин? Ну кроме коммерческого транспорта естественно. Понятно, что в Дубае бензин не дОрог, но ведь многих в дизеле прельщает не экономичность, а тяга с низов. Неужели в Дубае нет ценителей этого дизельного преимущества? Или все таки экология превыше всего? В России даже на северах с лютым климатом и всеми вытекающими последствиями многие предпочитают дизель. Объясните, если в курсе.:cool:

где то читал на форуме, что это норма, у всех так. Только, когда капот захлопнут, этого пшика не слышно, вот многие и пугаются, когда глушат с открытым капотом и слышат этот звук.
Вижу у Вас в профиле Дубай.:hi: Воспользуюсь моментом, спрошу, почему в ОАЭ нет дизельных машин? Ну кроме коммерческого транспорта естественно. Понятно, что в Дубае бензин не дОрог, но ведь многих в дизеле прельщает не экономичность, а тяга с низов. Неужели в Дубае нет ценителей этого дизельного преимущества? Или все таки экология превыше всего? В России даже на северах с лютым климатом и всеми вытекающими последствиями многие предпочитают дизель. Объясните, если в курсе.:cool:

Читайте также:  Газовый клапан tgv 306

В том то и дело что услышал этот звук из салона и после уже под капотом слушал от куда. Пишут что норм вы правы. Но считаю что у всего должно быть логическое объяснение.
По поводу дизелей даже не знаю. В автосалонах даже не продают. Может по этому. Да и Диз топливо тут процентов на 70 % дороже бензина 98.

Спасибо, жду результата диагностики.
Мотор работал по звуку как моторы Харлей девидсон на мотоциклах, там и кашель и хлопки и все сразу.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Кстати, мотор 3.6 бензин, таурег 2013 года, 150 тыс пробег. Мотор вроде на 280 сил. Так как не Российская комплектация.

Ну это может быть следствием треснувшей по сварочному шву трубы глушителя или прогорания гофры. Вибрация кстати тоже, но тогда звук должен был появиться одновременно с вибрацией.

У меня была точно такая же ситуация — треснул выхлоп по шву в районе паука.

Спасибо за ответ))), а у вас когда она треснул тяга уменьшилась?

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
У меня была точно такая же ситуация — треснул выхлоп по шву в районе паука.

Источник

При глушении двигателя странный звук как клапан сбрасывает воздух

попробуй потуже затянуть пробку на расширительном бачке.

пробовал.. туже некуда уже )))) у мну тож 1.5 16вэ. тоже похоже толи на вздох,толи на выдох (пшик короче) происходит после того как заглушишь)))
интересно проблема ли это? м.б это нормально?

Походу этот звук возникает при сбросе давления в РДТ. Кароче сбрасывается давление в топливной рампе.

Не дай Бог,чтобы оно там сбрасывалось.

попробуй потуже затянуть пробку на расширительном бачке.

РХХ сразу после выкл зажигания должен отработать, а не через пару секунд. Полностью закрыть канал добавочного воздуха, затем отработать на открытие, в соответствии с температурой двигателя.
Впрочем, так было на пятых Январях и Бошиках, как сейчас — фиг знат.
То, что это не РДТ — стопудово. Обратный клапан в БН не даст стравить давление.
Клапан продувки адсорбера? Тоже врядли.
Что срабатывает в матрёшках с двухсекундной задержкой, после выкл?

ЗЫ
ОФФ
У мну через минуты три-четыре-пять, после выкл зажигания, в торпедо раздаётся ж-ж-ж. Сначала офигел, потом выяснил, что это климат контроль так заслонками шевелит. Не Приоро, есичо.
На двенашке, описываемого автором не наблюдал ни разу.

РХХ сразу после выкл зажигания должен отработать, а не через пару секунд. Полностью закрыть канал добавочного воздуха, затем отработать на открытие, в соответствии с температурой двигателя.
Впрочем, так было на пятых Январях и Бошиках, как сейчас — фиг знат.
То, что это не РДТ — стопудово. Обратный клапан в БН не даст стравить давление.
Клапан продувки адсорбера? Тоже врядли.
Что срабатывает в матрёшках с двухсекундной задержкой, после выкл?

ЗЫ
ОФФ
У мну через минуты три-четыре-пять, после выкл зажигания, в торпедо раздаётся ж-ж-ж. Сначала офигел, потом выяснил, что это климат контроль так заслонками шевелит. Не Приоро, есичо.
На двенашке, описываемого автором не наблюдал ни разу.

Нулевик выкиньте )
и всякие левые подсосы воздуха закните, если на штат гофру одеть (её нет навер уже)) то вдоха вообще небуит.

Тойота — управляй мечтой
Ваз — не ссцы доедем.
Вздох одначает, уффффф доехали

Тойота — управляй мечтой
Ваз — не ссцы доедем.
Вздох одначает, уффффф доехали

Забейте! у меня тоже самое, но точно знаю что это РХХ. Просто его не слышно, когда на заведенном он выставляет обороты, звук двигателя его глушит. а тут ты заглушил, момент тишины и вот это как бы вздох просходит, там просто пошаговый движочек стоит, и он там выставляет клапан в нужное ему положение, либо контроллер на него сигнал подает. Особенно хорошо слышно в гараже с открытым капотом))))

РХХ сразу после выкл зажигания должен отработать, а не через пару секунд. Полностью закрыть канал добавочного воздуха, затем отработать на открытие, в соответствии с температурой двигателя.
Впрочем, так было на пятых Январях и Бошиках, как сейчас — фиг знат.
То, что это не РДТ — стопудово. Обратный клапан в БН не даст стравить давление.
Клапан продувки адсорбера? Тоже врядли.
Что срабатывает в матрёшках с двухсекундной задержкой, после выкл?

ЗЫ
ОФФ
У мну через минуты три-четыре-пять, после выкл зажигания, в торпедо раздаётся ж-ж-ж. Сначала офигел, потом выяснил, что это климат контроль так заслонками шевелит. Не Приоро, есичо.
На двенашке, описываемого автором не наблюдал ни разу.

Курить тут надо клапан вута. Не держит он у вас . Случаем одновременно со вздохом педаль тормоза не тяжелеет?

Читайте также:  Клапан квкг поло седан признаки неисправности

Источник

Тема: Посторонний звук при остановке двигателя.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Посторонний звук при остановке двигателя.

Уважаемые, спецы.
Просьба дать хоть какой-то совет или предположение.

После остановки двигателя в районе топливных фильтров слышится звук оставливающего механизма. Естественно раньше такого не было. Звук пугает.

Просьба просмотреть видео, звук в конце слышен четко.

Вот мне тоже интересен этот вопрос.

Знающие подсказыват — вакуумный модулятор. Засоряется от пыли, то есть при движении по полям и т.д. (коих у нас в практике хватает) засоряется. Есть опыты его чистки. Может кто устанавливал фильтры для подачи воздуха в него?

Ничего подобного! Это «хрюкает» клапан ЕГР! Это его звук.
Лечиться? я вылечил регулярным использованием(каждые 30-40 тыс км) спрея от ВИНС для чистки клапана ЕГР и впускного тракта (в КАРСИ продается) _ «хрюкать перестало.
ИМХО-ничего страшного этот звук не несет кроме звукового не восприятия, но , нверное, это симптом засорения нагаром этого клапана.

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

А можно точное название этого спрея? И хоть какую-то ссылку на инструкция как это осуществить?

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

В какой патрубок это прыскать? и в какую сторону?

Найди свой интеркуллер- посмотри ВЫХОДЯЩИЙ с него патрубок! Куда он приходит? С того места и снимай его. А дальше все по инструкции : короткими впрысками расходуешь весь баллон.

как скидываешь патрубок — В ЭТУ ДЫРКУ и прыскаешь

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Найди свой интеркуллер- посмотри ВЫХОДЯЩИЙ с него патрубок! Куда он приходит? С того места и снимай его. А дальше все по инструкции : короткими впрысками расходуешь весь баллон.

как скидываешь патрубок — В ЭТУ ДЫРКУ и прыскаешь

Предлагаю пересечься в знакомом нам дворе. Скоро буду жить там. Такните пальцем.

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Провел чистку системы воздухозабора означенным баллончиком — не помогло. Звук остался, но динамики прибавилось.

Последний раз редактировалось Dobermanxp; 21.10.2013 в 12:51 .

Нормальное видео.
Спасибо!
Но ты не отчаивайся, что звук не пропал. Я не могу сказать с какого момента после чистки воздухозабора этот звук ЕГР перестал «беспокоить» меня, но проделанная работа не напрасна(имхо). Время покажет, посмотрим, что будет!

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

У тебя другой тип ЕГРа- пообщавшись с ребятами в КАРСИ по вопросу «хрюканья» ЕГР при останове двига вырисовываются две рекомендации: первая-снимать ЕГР (однозначно) и чистить его этим очищающим спреем от нагара и отложений; второе- данный «Хрюк» ЕГРа на этих моторах может являться косвенным признаком умирания вак.модулятора турбины ( в 90-95 % случаях, основываясь на предыдущих опытах «выявления» признаков вышедшего из стоя модулятора на моторе XVT))

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector