При разгоне треск в двигателе приора 16 клапанов

Стучат «пальцы» при разгоне: основные причины. Правила устранения проблемы

Любые посторонние шумы в двигателе автомобиля часто вызывают у владельцев чувство настороженности. И даже если эти звуки никак не отражаются на ходовых качествах, само их появление заставляет водителя задуматься о диагностике. На многих автомобилях стучат «пальцы» при разгоне, но эта проблема часто игнорируется. Звук появляется, когда машина набирает скорость. Если вовремя не обратить на это внимание, возникают куда более серьезные проблемы. При этом определить причины появления стуков, а также исправить эту проблему автолюбители самостоятельно не могут. Давайте рассмотрим причины этих неприятных водительскому уху звуков, а также узнаем, как устранить данные проблемы с мотором.

Стук пальцев

Из двигателя, который работает под нагрузкой, могут доноситься звонкие металлические звуки. Они исчезают при наборе определенной скорости. Механики старой школы скажут, что это стучат «пальцы» при разгоне. Однако водитель удивится, и будет полностью прав: к «пальцам», установленным в поршнях, звук никакого отношения не имеет.

Почему «пальцы»?

Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.

Детонация – что это?

Если стучат «пальцы» при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. В результате стучат «пальцы» при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).

Почему возникает детонация?

Октановое число горючего – это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия. Другими словами, это детонационная стойкость.

Читайте также:  Подключение высоковольтных проводов рено логан 8 клапанов

Еще о причинах стука

Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Когда водитель выжимает педаль акселератора в пол для резкого набора оборотов, к примеру с одной до шести тысяч, тогда водитель услышит, как стучат «пальцы» при разгоне («Приора» не является исключением).

Типовые причины звона «пальцев» при нормальной работе ДВС

Если стучат «пальцы» при разгоне в «Калине», возможно, вышел из строя ДМРВ. Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина – неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет сгорать максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания. Если стучат «пальцы» при разгоне на «Форде Фокусе», то, возможно, вышел из строя датчик гашения детонации. Обязательно стоит проверить данный элемент. Если он перестал работать, его следует заменить.

Последствия

Детонация может вызывать непоправимые последствия для двигателя. Это прогары и другие повреждения клапанов, поломки поршневых колец.

Как избежать детонации?

Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, которые реагируют и подавляют данное разрушительное явление.

Заключение

Детонация всегда возникает неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат «пальцы», стоит воспользоваться этими рекомендациями, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, тогда стоит обратится за помощью в СТО.

Источник

Стучат клапана на 16-клапанном движке (Приора)

При нагрузке на двигатель, (при разгоне, обгоне и т. д.) стучат клапана, и большой расход бензина около 12 л на 100.Думал из-за бензина,но даже на 95-ом тоже самое.Что может быть причиной?

rus2170, 19 декабря 2011, 12:39, #1

При нагрузке на двигатель, (при разгоне, обгоне и т. д.) стучат клапана, и большой расход бензина около 12 л на 100. Что может быть причиной?

Речь о чем, детонационных стуках или гидрокомпенсаторах?

Серега_карел, 19 декабря 2011, 12:46, #3

Речь о чем, детонационных стуках или гидрокомпенсаторах?

От гидрокомпенсаторов не было бы расхода повышенного

Александр05, 19 декабря 2011, 12:44, #2

rus2170, 19 декабря 2011, 12:49, #5

Наверное уже поршневая сносилась — хотя по пробегу рановато что-то

Александр05, 19 декабря 2011, 12:58, #6

Наверное уже поршневая сносилась — хотя по пробегу рановато что-то

Мне кажется, что датчик какой-нибудь из строя вышел. Чек не горит?

Ростовская область. Таганрог.

rus2170, 19 декабря 2011, 12:39, #1

При нагрузке на двигатель, (при разгоне, обгоне и т. д.) стучат клапана, и большой расход бензина около 12 л на 100.Думал из-за бензина, но даже на 95-ом тоже самое. Что может быть причиной?

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

Это не клапана, это бензин плохой, имхо. А расход это друга тема — форсунки иди чистить.

Читайте также:  Модули управления клапаном рубеж

Лада Приора all road,4+4,автомат

может «пальцы» простукивают, а не клапана? клапана на холостых обычно слышно (от дерьмового масла в основном шуршат)

Серега_карел, 19 декабря 2011, 13:01, #7

Мне кажется, что датчик какой-нибудь из строя вышел. Чек не горит?

Серега_карел, 19 декабря 2011, 12:46, #3

Речь о чем, детонационных стуках или гидрокомпенсаторах?

Это такой стук клапанов как при плохом бензине

PozitiFF, 19 декабря 2011, 13:11, #9

Это не клапана, это бензин плохой, имхо. А расход это друга тема — форсунки иди чистить.

Да я почти на 20 разных заправках заливал

александр, 19 декабря 2011, 13:01, #8

На Бугатти стуки будут только у прокладки между рулем и сиденьем

Александр05, 19 декабря 2011, 12:48, #4

От гидрокомпенсаторов не было бы расхода повышенного

Надо определиться, что барабанит. По ощущениям — компенсаторы или калильное зажигание («пальцы» )?

кстати, не подумал. Уровень масла проверял? Гидрокомпенсаторы при низком уровне масла цокать начинают. Правда в этом случае чем объяснить расход?

мишанЯ, 19 декабря 2011, 13:31, #10

может «пальцы» простукивают, а не клапана? клапана на холостых обычно слышно (от дерьмового масла в основном шуршат)

на холостых все отлично, стук только при нагрузке

rus2170, 19 декабря 2011, 15:24, #17

на холостых все отлично, стук только при нагрузке

Эт к мотаристу ехать надо скорее всего кольца менять надо .

rus2170, 19 декабря 2011, 15:24, #17

на холостых все отлично, стук только при нагрузке

Тогда вряд ли это компенсаторы. Имхо. Масло не уходит? Может быть масло горит, нагар и вызывает детонацию?

Chevrolet Lacetti Station Wagon

Серега_карел, 19 декабря 2011, 15:50, #19

Тогда вряд ли это компенсаторы. Имхо. Масло не уходит? Может быть масло горит, нагар и вызывает детонацию?

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 16:00, #20

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

Когда я купил авто (в июле) этого стука небыло, начался он где то месяц назад. Машину сильно не нагружал, ездил аккуратно.

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 16:00, #20

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

Где этот датчик находится, Есть фотка?

О расходе масла ничего не написал. кушает, нет?

Читайте также:  Регулировка клапанов двигателя змз 405

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 16:00, #20

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

Проблема в том, что ДД уже реагирует на детонацию и регулирует зажигание. Например, при использовании некачественного бензина. А откуда сама детонация? Но согласен, начинать всё равно надо с него

Серега_карел, 19 декабря 2011, 16:33, #26

Проблема в том, что ДД уже реагирует на детонацию и регулирует зажигание. Например, при использовании некачественного бензина. А откуда сама детонация? Но согласен, начинать всё равно надо с него

И еще один момент про который я забыл. Когда я брал машину она была на газу, но я сразу же убрал газ. оборуд. Может ли это быть причиной?

Источник

При разгоне треск в двигателе приора 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Машина 21102, при разгоне слышен частый треск, не металический, как будто от велосипелной трещётки, из под капота. Кто может подсказать в чем проблема?

И еще одна проблема. Стала появляться ошибка высокий уровень шума ДВС. И появляеться только когда температура двигателя за 80 градусов и в движение находишься где более 30 минут.. Диагностика ни чего не показала.. Какие у кого есть соображения?

на счет треска — шрус смотри

Стала появляться ошибка высокий уровень шума ДВС

А вообще по подробней опиши.

RibakSW
походу прокладка коллектора сечет

походу прокладка коллектора сечет

ну он на оборотах как правило, на ХХ -мало слышно
газ — нагрузка -проры газов

да заведи и подергай тросик газа — услышиш

RibakSW
Харе базары разводить
Пойди загляни под машину — увидишь там порванный пыльник на ШРУСе, уверен на 99%
И твоя проблема решена.

походу прокладка коллектора сечет

Народ, у знакомого на авто как у меня, только пробег 85 000км, треск тоже при разгоне на 2-3 передаче.. проявляется именно на горячий двигатель и именно при разгоне на 2-3 передачах, если выжимать на второ около 3 500 оборотов треска нет.
Делали полную диагностику двигла — всё в нгорме, регулировали клапана, комрпессия в норме, заменили свечи — НЖК поставили, шрусы осматривали заменили один — остальные в норме. Бензин 92, пробовали заливать 95 — не помогает! ДД меняли — тоже самое!
Повторюсь — проблема возникает только на горячем двигателе, при этом претензий к работе двигателя нет, треск именно в подкапотном пространстве. На холодном всё отлично!

Что может быть?

Он уже везь мозг мастерам вынес, кулибины гаражные сказали попробовать можно в мозгах угол опережения зажигания подрегулировать хотя по моему за это ДД отвечает

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector