ГБЦ прокладка разница? приора и ваз 2112
вопрос, двигатель приора какую лучше ставить прокладку от ваз 2112 или приора, выдует прокладку гбц от ваз 2112 или нет? и в чем разница приоры прокладки и ваз 2112 знаю что от ваз 2112 ана паранитовая а у приоры из железа
разные, ставь на приору тока от приоры
я бы пришёл в магазин и попросил показать обе прокладки,приложил бы их друг к другу и почти всё сразу понял бы.
Приоровская прокладка- значительно тоньше (остальное всё одинаково), за счёт меньшей толщины, достигается более высокая степень сжатия. можно поставить и прокладку 2112, но ухудшится динамика авто.
Каждая прокладка имеет свою толщину имея по 1-3 дырок/зубчиков для обозночения её толщины учитывая десятки мм снятые при шлифовке! ! Не в коем случае нет причин волноваться на материал прокладки, -к примеру на япончики почти все прокладки металические многослойные, и пользуясь только продвинутым брендом Victor Reinz нет повода волноваться из чего изготовлена прокладка! к примеру Victor Reinz для многослойных металических прокладок Рекомендует использовать его же фирмы жидкий герметик для промазки прокладки перед монтажём!
у меня приора 126 двигатель а вот прокладка под головой стоит 124
Особой разницы нет мне на 2112 поставили от приоры она лучше!
Источник
Прокладка гбц ваз 2112 16 клапанов от приоры
Почему ? Степень сжатия (в теории) возрастает почти до 11 , чуть меньше чем у приоры , несколько коняшек должно прийти за 200 руб ( разница в цене прокладок)
В приоре на 11 лошадей больше не из за СЖ
Мне кажется тут вы не совсем правы , степень сжатия очень сильно влияет. Может я и ошибаюсь.
Например в 2112 СЖ выше и лошадок больше, хоть он и 1.5л
При установке приоропрокладки в 124 движок СЖ повышается примерно до 10.8 — 10.9 изза выемок на поршнях , головы то одинаковые.
Я не спорю что 126 легче крутится , но и СЖ там 11
Попробую, потом отпишусь об ощущениях.
Хотя может и правда самовнушение будет после ремонта поршневой.
Старая прокладка уже прогнила в каналах системы охлаждения
sdubinov
хуже не будет точно
sdubinov
хуже не будет точно
Мне кажется во все времена форсированные моторы приносили приход ( помню ещё с мопедов, карпаты спорт-шедвр: пробуксовывать мог) .
Если движок не сломаю , то приход должен быть.
(простите , я сегодня пьян, спорю с модератором).
я с семи лет моторами интересуюсь , но с цифрами не очень (не хватает инструментов).
Клапана бьют о поршни только с тюнинговыми поршнями от ТДМК, у них есть небольшой переход. Хотя и в этих случаях моторы у людей ходят крутясь в 8000. На стоке проблем не будет, но и о каком то ощутимом приходе говорить не стоит.
Спасибо.
Попробую, всё равно купил уже
Все еще хочешь попробовать?
Источник
ГБЦ 21124 и 21126(приора) , в чём основные отличия?
1.6 16кл. головка блока цилиндров+клапанная крышка автомобилей ваз 21124 и 21126-приора. в чём основные отличия?по сути движки одинаковые,кроме маркировки. может кто поточнее подскажет.может кто разбирал.
суть сводится к следующему:на двиг 21124 головка с крышкой подойдет от приоры?
никак ненайду общего мнения и вопрос вроде здесь неподнимался.
1.6 16кл. головка блока цилиндров+клапанная крышка автомобилей ваз 21124 и 21126-приора. в чём основные отличия?по сути движки одинаковые,кроме маркировки. может кто поточнее подскажет.может кто разбирал.
суть сводится к следующему:на двиг 21124 головка с крышкой подойдет от приоры?
никак ненайду общего мнения и вопрос вроде здесь неподнимался.
Сообщение отредактировал Aleks_N — Apr 23 2009, 20:02
с крышкой всё ясно.а вот если голову взять от приоры вместе с крышкой и постать на двенашечный блок(21124).тут какие отличия могут быть ?крепления например и т.д.
. прочитал уже. сенкс бальшой. а фоток нет обеих гбц?шоб различия увидеть.поискал бы всё сам,но сижу через жпрс. тормоза страшные.
значит неподойдут они с такими различиями?
Сообщение отредактировал First_Angel — Apr 24 2009, 12:35
поправил, про крепления ничего не сказано, а практики разбора пока не было.
Сообщение отредактировал Aleks_N — Apr 23 2009, 20:05
и всётаки. на форуме 2112 народ гварит что головку блока от приоры,двиг.21126, можно смело ставить на двиг 21124..а других форумах гварят что неподходит. кому верить?
Сообщений: 28 569
добрый пешеход
First_Angel, а те кто рекомендует — ставили ли сами? Или просто на форумах советы раздают?
Источник
Прокладка гбц ваз 2112 16 клапанов от приоры
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Форсунки можно поставить старые, но по рампе не известно подойдут крепления или нет (на 124 (126) рампе нет регулятора давления топлива, на 2112 РДТ находится прямо на рампе).
Модуль зажигания останется старый (поставится крышка клапанов с площадкой для крепления модуля) опять же вопрос, подойдет или нет.
Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.»
Ролики на двигателях 21124 установлены с вкладышами, изменения с помпой. Вобщем, буду благодарен за любой дельный совет.
Модуль зажигания останется старый (поставится крышка клапанов с площадкой для крепления модуля) опять же вопрос, подойдет или нет.
А если просверлить новые отверстия по центральным болтам?
Выпускной коллектор подойдет старый?
А если просверлить новые отверстия по центральным болтам?
Выпускной коллектор подойдет старый?
Ого, внатуре, аж целых три крыхи получаюцца
НублинАффтоТАЗдаёшь
Нижняя — приоровская 100%.
Они в этой башне что-то с маслоотделением колдовали
А верхняя — видать, из первых партий, года так до конца 2004.
С 2005 — 5 центральных болтов
Кстати) Крышка ГБЦ от 124го движка, на ней еще есть площадка для крепления модуля)
Хм, Кир-Кук, а ежли на 12-ом двигателе стоят 124-е поршни и тудой втележить прокладку ГБЦ от Приоры в теории чё-нить меняется? И куда? И можно ли так поступать и нужно ли? Интересует изменение степени сжатия. Не потеряется ли смысл установки 124-х поршней?
Мол из-за замены поршней на 124-е изменилась степень сжатия и всё, трынцец-мой удел-кольцевые гонки с владельцами Запорожцев.
Бред. Ездил лично на 12-шке со 124-ми поршнями. От моей тогда еще 1,5 16В по ощущениям отличий не уловил, едет точно также, ну с поправкой что «другая машина всегда едет по-другому» .
Источник
Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110, 2111, 2112
Основная функция прокладки ГБЦ — это уплотнение сопрягаемых плоскостей головки и БЦ. Также прокладка уплотняет масляные каналы и препятствует смешиванию ОЖ с маслом.
В этой статье разберем процесс замены прокладки ГБЦ на примере на 16-клапанной ВАЗ 2112, перечислим инструмент для работы, а также расскажем о признаках замены прокладки.
Признаки замены
Выбор запчасти
Оригинальный каталожный номер прокладки ГБЦ для 16-клапанных ВАЗ 2110, 2111, 2112 — 2112-1003020. Рекомендуем к установке прокладку от производителя Victor Reinz — 613666000.
Инструменты для работы:
- Вороток с трещоткой;
- Силовой вороток;
- Головка на восемь, десять, тринадцать;
- Два рожковых ключа на семнадцать;
- Накидной ключ на пятнадцать;
- Мощный магнит;
- Герметик;
- Динамометрический ключ;
- Таз для сбора жидкости;
- Шлицевая и крестовая отвертки;
Пошаговый процесс замены
- Откройте капот и выкрутите четыре болта крепления декоративной накладки двигателя. Болты под головку на восемь.
Изнутри шлицевой отверткой подковырните и протолкните вверх два сайлентблока на которых удерживается корпус фильтра. После демонтажа сайлентблоков, поднимите корпус фильтра и уберите в сторону.
Отверните 3 гайки крепежа модуля зажигания и отсоедините разъем. Гайки под головку на десять.
Ослабьте два хомута и снимите патрубки охлаждающей жидкости подходящие к дроссельной заслонке.
Отверните кронштейн крепежа разъема питания форсунок и разъедините его. Болт крепящий кронштейн под головку на десять.
Выкрутите четырнадцать болтов крепежа клапанной крышки и снимите ее. Болты под головку на восемь.
Открутите штуцера подачи и обратки топлива. Штуцера под ключ на семнадцать. Одним ключом держите трубку, а другим выкручиваете штуцер. Штуцера перед откручиванием желательно пометить, чтобы при сборке не перепутать.
Отверните шесть болтов крепления боковой пластиковой крышки ГРМ и снимите. Болты под головку на десять.
Открутите болт крепления кронштейна к верхней опоре двигателя. Болт под ключ на пятнадцать.
Открутите гайки крепления двух натяжных роликов и снимите их. Гайки под ключ на семнадцать.
Подденьте плоской отверткой и по очереди снимите шестерни распределительных валов.
Отверните двадцать болтов крепления верхней плиты ГБЦ. Болты под головку на восемь.
Снимите головку блока цилиндров, а затем прокладку.
Выполните необходимый ремонт и произведите обратную сборку. При сборке рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:
- Проверьте плоскости блока цилиндров и головки.
- Измерьте длину болтов крепления ГБЦ, если она превышает 95 мм, то их следует поменять.
- При установке ГБЦ удостоверьтесь, что она села на направляющие.
- Перед установкой прокладки плоскость блока цилиндров и головки нужно обезжирить.
- Болты ГБЦ нужно затягивать по схеме представленной выше в три подхода. Сначала затянуть болты с усилием 20 Нм, затем довернуть все болты на 90 градусов и подождать 20 минут. Далее третьим подходом довернуть все болты еще на 90 градусов.
- Болты крепления шестерен распределительных валов закручиваются с усилием 70 Нм.
- Не перепутайте местами распределительные валы, они отличаться по кулачкам. Также при необходимости замените сальники.
- Перед установкой верхней плиты распределительных валов нанесите герметик как показано на ниже.
Момент затяжки болтов верхней плиты 10 Нм. Последовательность затяжки на фото ниже.
Усилие затяжки болтов клапанной крышки 3-4 Нм. Также не забудьте нанести герметик, как показано ниже.
Наглядно процесс замены ГБЦ на 16-клапанных ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом видео:
Источник