Провалы при разгоне ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

Пропала тяга двигателя на ВАЗ 2114 (8 клапанов, инжектор) — ТОП 10 причин

Многим владельцам к сожалению, знакома ситуация, когда неожиданно пропала тяга на ВАЗ 2114 (8 клапанов, инжектор). Причин этому может быть множество, но основные из них 10. И далеко не все из них связаны с топливной системой или датчиками. Иногда бывают проблемы и посерьёзнее. Из этой статьи вы сможете узнать основные причины данного явления, их признаки и способы выявления.

10 причин потери тяги на ВАЗ 2114

Если пропала мощность двигателя на ВАЗ 2114, скорее всего, произошла одна из десяти неисправностей. Конечно, иногда это происходит из-за других поломок. Но они настолько редкие, что не имеет смысла рассматривать их. Тем более, что обычно такие проблемы может определить лишь специалист. А наиболее частые причины следует изучить более подробно, так как нередко установить их можно самостоятельно.

Загрязнённый топливный фильтр

Одной из распространённых причин, почему у ВАЗ 2114 пропадает тяга на ходу, является загрязнение топливного фильтра. Некачественное топливо с сомнительных АЗС или несвоевременная замена элемента приводят к тому, что деталь теряет свою пропускную способность. Такая неприятность иногда может случиться и с теми, кто редко чистит топливный бак. Пренебрегать этой процедурой в российских условиях нельзя, так как бензин у нас часто содержит посторонние примеси. Заметить эту неисправность можно визуально при снятии фильтра.

Диафрагма бензонасоса (сеточка)

Чтобы установить причины потери мощности двигателя ВАЗ 2114, нелишним будет оценить состояние диафрагмы бензонасоса. Её также ещё называют сеточкой. На ней можно увидеть загрязнения, вызванные плохим бензином. Убрать их поможет промывка и продувка элемента, которую можно сделать самостоятельно.

Топливный насос

Часто ответом на вопрос, почему пропадает тяга двигателя на ВАЗ 2114, является выход из строя бензонасоса. При этой поломке часто отмечается троение двигателя и проблемы с его запуском. Иногда мотор может не запуститься вообще, но стартер работает нормально. Кроме того, на низких оборотах машина нередко рычит. А ломается топливный насос из-за бензина несоответствующего качества. Замена детали решит данную проблему.

Подсос воздуха.

Многие причины плохой тяги двигателя связаны с подсосом воздуха. Это может быть связано, как с негерметичностью топливной системы, так и с серьёзными неисправностями двигателя. Треснутые и имеющие прочие дефекты шланги, а также неплотное их соединение легко увидеть при визуальном осмотре. Устранить такую неисправность поможет замена изношенных элементов.

Если пробег автомобиля весьма велик и при этом присутствует повышенный расход масла, можно заподозрить износ цилиндро-поршневой группы. Выявить это позволит проверка компрессии двигателя. Её можно провести самостоятельно при наличии компрессометра либо у моториста.

Если компрессия низкая, хотя бы, в одном из цилиндров, это также могло вызвать попадание воздуха. Избавиться от такой поломки поможет лишь капитальный ремонт мотора. Затягивать с этой непростой и дорогостоящей процедурой нельзя. А предотвратить это можно своевременной заменой масла и заправкой на вызывающих доверие АЗС.

Читайте также:  Клапан перед газовым счетчиком что это такое

Модуль зажигания.

Если не тянет двигатель, нужно проверить свечи и модуль зажигания. Выход из строя последнего поможет определить диагностика с помощью мультиметра. В режиме омметра его следует подключить сначала к выводам катушек 1 и 4, а затем – 2 и 3. В обоих случаях должно получиться одинаковое сопротивление. Оно равно приблизительно 5,4 кОм. Если показания прибора иные, деталь необходимо заменить.

Выход из строя датчика массового расхода воздуха нередко приводит к плохой тяге силового агрегата. Также при этой поломке мотор может нестабильно работать на холостом ходу. Его обороты на ХХ бывают слишком высокими или, наоборот, очень низкими, также часто обороты начинают плавать. А в дороге машина на некоторое время может стать практически неуправляемой, как будто «зависает». Замена датчика поможет забыть об этой проблеме.

Воздушный фильтр.

Загрязнение воздушного фильтра приводит к тому, что он уже больше не может выполнять свою функцию. Поэтому может пропасть тяга мотора. Определить проблему можно при визуальном осмотре элемента. Если он грязный, его следует заменить. Некоторые владельцы автомобилей практикуют очистку этой детали. Часто так делать не стоит, поскольку фильтр нуждается в регулярной замене. Лучше всего её делать во время каждого ТО. Это позволит избежать потери мощности силовой установки.

Топливные форсунки.

Загрязнение топливных форсунок часто приводит к тому, что тяга двигателя снижается. Состояние этих элементов часто можно оценить визуально. Почистить их можно в автосервисе с помощью ультразвука или своими силами. Для самостоятельной очистки существует специальная химия, которая заливается в бензобак. Но, если пробег двигателя составляет уже пару сотен тысяч километров и более, форсунки лучше поменять.

Диск сцепления.

Значительный износ диска сцепления часто приводит к потере мощности мотора. При этой неисправности также отмечается пробуксовка сцепления и вибрации при его включении. Иногда педаль может проваливаться и не возвращаться в исходное положение. В некоторых случаях сцепление невозможно выключить.

Проверить этот узел можно таким образом: тронуться с места на четвёртой передаче. При исправном сцеплении двигатель должен заглохнуть. Если он не глохнет, деталь придётся менять.

Свечи зажигания.

Дефекты свечей зажигания – одна из распространённых проблем, из-за которых двигатель не набирает прежнюю мощность. Помимо этого, также можно заметить такие неполадки, как:

  • Троение мотора на холостом ходу;
  • Неприятные звуки на ХХ;
  • Сложности с запуском двигателя. Иногда он может не заводиться вовсе;
  • Повышенный расход бензина.

Состояние свечей без труда можно оценить при их осмотре. На них может быть нагар или масло. В таком случае детали нужно заменить. А регулярная замена свечей по регламенту и использование качественного бензина помогут реже встречаться с этой проблемой.

Видео:

Источник

Провалы и неровная работа мотора на ВАЗ-2114

#1 St4n

  • Гаражники
  • 2856 сообщений
  • Вчера мой боевой ВАЗ решил меня напугать — при езде по городу мотор вдруг стал неровно работать. Гуляли холостые, при нажатии на газ вибрация усиливалась, машина ехала очень плохо, не тянула, при нажатии на педаль газа сначала «проваливалась», а потом еле-еле ехала, чихая и пердя. Причем потихоньку вибрации становились сильнее, а мотор работал все хуже — когда остановился на светофоре машину колошматило уже конкретно, а звук мотора был похож на «бубнеж» Субару-Импрезы.

    Читайте также:  Рассухариватель клапанов для ер6

    На светофоре заглушил мотор и завел снова — стало получше, мотор заработал поровней, но так же со временем потихоньку сдавал. Дотянул до стоянки-пятачка и открыл капот — проверил уровень и состояние масла, подергал высоковольтные провода — все вроде в норме. Через пять минут завел машину — работает нормально, тянет нормально, едет как ни в чем не бывало. Спокойно доехал по своим делам, а потом поехал домой — при ровно открытом дросселе (60 км/ч) машина пару раз подергивалась, как будто что-то с подачей топлива. Тем не менее, до дома доехал нормально.

    Завел сегодня с утра — опять работает отлично, как ни в чем ни бывало. Спокойно доехал до автомагазина (12 км) и обратно, ни намека на неровную работу (но субъективно, при резком нажатии на педаль газа вроде чувствуется небольшой провал перед набором оборотов).

    Вспомнил так же, что некоторое время назад (месяц, может быть) пару раз бывало, что машина глохла при сбросе газа и выжиме сцепления (при подъезде к перекрестку, переезду). Глохла — заводил с полпинка, дальше ехала нормально, так и забыл-забил.

    Думаю, что неполадки где-то в дроссельном узле — РХХ, ДМРВ, ДПДЗ проверю в первую очередь (хотя выходит ведь, что узлы вроде как и работают, лишь периодически выдавая неисправности).

    Машина 2008 года, пробег 82 тысячи километров, мотор от «Калины» 1.6 на 8 клопов.

    Что еще может быть причиной? Прошу совета, поделитесь опытом.

    Источник

    Провалы при разгоне ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Всем Добрый День!
    Автомобиль ВАЗ 2114,(естесно инжектор,8 клапанов) 2003 г.в., 73ткм, Январь 5.1 Прошивка J5V03K22 от 22.01.2002 (не менял)
    Начались провалы в работе двигателя, идут постоянно,чем интенсивнее давишь «на тапку» тем больше их ощущаешь,
    такое чуство будто слегка на тормоз в процессе разгона нажимаю,и моментов этих стало очччччень много.
    На ХХ соответсвенно работает тож плохо не ровно, бывают оч сильные провалы (не глохнет,запнется и назад)
    бензин лью только BP, машина не первая нареканий по бензину нет
    Ошибки — были, сейчас нет 0174(кажись) слишком бедная смесь, 0134-ошибка ДК —-сбросил больше их пока не было

    По Бортовому компу(на ХХ):
    -Коэфф вр впрыска -0,9-1,0
    -Угол опереж зажиг — 7до19(чаще 14-16)
    -Напр на ДК — 117до800мВ
    -Масс расход — 8,3-8,9 кг/ч
    -Цикл расход — 79-80 кг/ч
    -Соотнош воздух тпливо 14,7(крайне редко выскакивает 14,3)
    -Длит им впрыска 2,0-2,1(реже 1,9)

    Что делеал:
    1) менял ДМРВ(у товарища брал,)-без изменений,
    2) свечи вроде внорме(возможно слишком белые-кажись признак бедной смеси),
    3) ВВ провода новые(конечно брак везде возможен,пробовал выборочно менять- без результатно)
    4) отмыл ДУ прокладку заменил (дросельный узел), РХХ вычистил-и до и после провалы были.
    5) Глючил ДПДЗ-заменил нормал (обороты не падали)
    6) КОНЕЧНО ВОЗМОЖЕН ПОДСОС — протягивал все элементы после ДМРВ — без результатно

    Читайте также:  Двс камминз а2300 регулировка клапанов

    Любая помощь будет полезна. Одно голова хорошо. ну дальше все знают!

    Начались провалы в работе двигателя, идут постоянно,чем интенсивнее давишь «на тапку» тем больше их ощущаешь,
    такое чуство будто слегка на тормоз в процессе разгона нажимаю

    Начались провалы в работе двигателя, идут постоянно,чем интенсивнее давишь «на тапку» тем больше их ощущаешь,
    такое чуство будто слегка на тормоз в процессе разгона нажимаю

    На ДК грешу, тоже, но как то не хотся его покупать всеж 1,5-2 рубля как никак не лишние. Если он виноват то конечно куплю.

    Кстати есть еще такой момент:
    Заводишь,и движок сразу пытается выйти на рабочий режим(Обороты поднимаются до 1,5тыс и сразу снижаются до 800-1000 оборотов), без режима прогрева(без плавного снижения с 1,5тыс оборотов) приходиться чуток подержать газ,чтоб не заглохна. Думаю что это ДТОЖ, пока его не менял,кстати 1 в термостате-сиганл как я понимаю идет на ЭБУ и панель, 2 в радиаторе — сигнал идет на срабатывание вентилятора, менять нужно 1 если что——ПРАВИЛЬНО?
    Возмжно этот факт и не связан с ПРОВАЛАМИ но всеже.

    ЕЩЕ момент такой имеется:на 92 провалы оЧЧЧень сильно ощущаются, на 95 меньше, но тож есть.
    ЧТО СКАЖИТЕ?

    Думаю что это ДТОЖ, пока его не менял,

    . давления топлива. д.д. исключон

    Думается сетка врятли, Вообще ДТОЖ заменю всеравно стоит не дорого а геморой из за него не нужен.
    Когда падают обороты Вольтаж тоже скачет но это на ХХ в движении сегодня буду смотреть.
    Жду Коментов.

    Когда падают обороты Вольтаж тоже скачет но это на ХХ в движении сегодня буду смотреть.

    Про запятые учту.
    В предедущей машине тож ХХ не было (2112). Все массы по зачистил протянул массу в салон -> в итоге проседать чуть перестала, когда Вент. включается. И усЁ. ожидал большего.
    Массы проверю, спасибо за совет.
    Всеже, думаю, проблема либо в зажигании, либо в подаче топлива.
    Слишком явные провалы, уверен и ХХ плохой по той же причине.
    Выскажусь:
    1) Плохая масса — врятли в этом причина, СЕРАВНО ПРОВЕРЮ.
    2)Сетка БН (забилась)- врятли в этом причина, симптомы по-моему другие, опровергните если не прав.
    3) ВВ провода — возможно. знаю выхлоп стреляет если в них дело. ЭТОГО НЕТ! Проверю на всякий.
    4) РХХ(чистил), ДПДЗ(новый), ДМРВ(менял) не они точно.
    5) ДК — возможно, хотя вольтаж на ДК в норму укладывается. Буим думать.
    6)Свечи не менял, думаю не они, но свое отходили уже точно. поменяю недорого.
    7)Подсос самое не приятное. Под капотом все чисто. А процедура проверки не самая гуманная. Заливать все это жидкостями не хотся. посмотрю еще раз своим орлиным взором. если придеться ЛИТЬ. БУДУ ЛИТЬ .
    8) МЗ(модул зажигания) — было дело, ломался(на др. авто). просто не заводилась. буду смотреть в последнюю очередь.
    9) ДТОЖ — Вроде по БК температура в порядке, растет и ни куда не скачет.
    10) клапан давления топлива. . Хммм. регулятор знаю. наверое о нем речь. с ним не сталкивался, но думается если он, то давления в критических точках не былоб. но нет, машина едет и скорость развивает нормально. Врятли он.

    Источник

    Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector