Проверка клапана квкг м54

Основные симптомы неисправностей КВКГ BMW М54 и на что обратить внимание

Клапан рециркуляции картерных газов для BMW М54 – достаточно полезная деталь в моторе автомобиля, от функциональности которой зависит общая производительность, интенсивность расходования масляных жидкостей, приемистость и безопасность работы двигателя для окружающей среды. Дополнительно деталь справляется с функциями маслоотделителя, которые удалили в обновленных моделях машин и заменили соответствующими клапанами.

В нормальном состоянии клапан находится в раскрытом положении. На деталь одновременно воздействуют 2 силы: давление картерных газов, разрежение дроссельной заслонки. В момент включения мотора возникает разряжение выхлопных масс и клапан запирается, уровень давления возрастает, постепенно оно выравнивается и деталь начинает закрываться.

Признаки и причины поломки КВКГ BMW М54

Поломки клапана ВКГ проявляются не только функционально, но и визуально. Основным проявлением неисправности детали становится чрезмерное залипание крышки. Такое положение запчасти свидетельствует об отсутствии герметичности в системе и деформации мембраны внутри детали. Базовыми симптомами поломанного клапана ВКГ в автомобилях BMW М54 являются:

  • Чрезмерно повышенный расход масляных жидкостей и топлива;
  • Появление нехарактерных шумов в зоне нахождения детали;
  • Снижение динамики и производительности двигателя;
  • Случаи задымления моторного отсека;
  • Неравномерная работа мотора;
  • Чрезмерный уровень давления.

Чтобы проверить функциональность клапана проветривания выхлопных масс, стоит убрать крышку горловины для залива масла. Крышка должна немного прилегать в случае открывания. Если этого не возникает и появляется дым, это свидетельствует о неправильной работе вентиляционной системы. Поломки в работе клапана ВКГ в машинах BMW М54 могут появляться по таким причинам:

  • Полный разрыв мембранного элемента клапана;
  • Засорение шлангов вентиляции выхлопных газов;
  • Деформация, повреждения шлангов клапана.

За счет указанных обстоятельств клапан проветривания выхлопных масс будет поглощать масляные жидкости непосредственно из поддона картера мотора. В большинстве случаев такая ситуация может вызвать деформацию корпуса. Сквозь поврежденные шланги детали для вентиляции газов осуществляется пропуск воздуха, что вызывает снижение производительности BMW М54. Засорение шлангов клапанов вызывает продавливание сальников мотора и протечку масляных жидкостей сквозь уплотнители крышки клапанов и коленчатого вала.

Как устранить неисправности КВКГ на BMW М54?

При появлении первых признаков поломки клапана стоит отправиться в сервисный центр для проведения диагностики. Центры технического обслуживания транспорта предлагают два варианта разрешения проблемы: ремонт детали или полная замена запчасти на новую.

В случае установки новой детали водители получают полностью обновленный узел вентиляции картерных газов с полным запасом рабочего ресурса. Если выбран ремонт клапана, гарантировать высокую производительность и восстановить прежнюю функциональность практически невозможно. Ремонт предусматривает установку новой мембраны, которая не способна полностью возобновить прежнюю работу двигателя.

Источник

Квкг bmw м54 симптомы неисправности

Двигатель БМВ М54 один из самых лучших двигателей компании, и при должном обслуживании прослужит довольно долго, даже если в меру «наваливать».

В связи с тем, что требования экологов к автопроизводителям с каждым годом все строже и строже, моторы BMW N-серии по надежности уступают той же линейке моторов М серии, и не только в надежности, но и по стоимости обслуживания, так как двигатель N серии намного сложнее от мотора М серии. Но, разумеется мотор — мотору рознь, и состояние силового агрегата напрямую зависит от того, как его обслуживают и эксплуатируют.

Во время эксплуатации автомобиля с двигателем М54, нужно знать о тех местах, которые требуют особого внимания, так как они непосредственно влияют на срок службы и стабильность работы мотора.

Расход масла

Частая проблема с расходом масла в M54 — это КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов), в котором мембрана со временем теряет свою эластичность и рвется. Решение проблемы — замена клапана в сборе или поиск мембраны отдельно.

Вторая проблема увеличенного расхода масла — маслосъемные колпачки, которые «задубевают».

Состояние и срок службы маслосъемных колпачков зависит от качества масла и частоты его замены. До 300 000 км пробега износ поршневой группы не большой, и расход масла в основном из-за того, что закоксованны кольца, поэтому их нужно менять отдельно без замены поршней и расточки, только при условии что внутри не будет большого износа, задиров.

Система охлаждения

Термостат на этих моторах рассчитан на 97°C, но очень часто он срабатывает при больших температурах, в то время как на приборной панели стрелки стоит в «норме». Что бы узнать до какой температуры на самом деле разогревается мотор, нужно смотреть через компьютер или через скрытое меню. Если температура больше 97 градусов, термостат стоит заменить.

Двигатели с вискомуфтой (муфта вентилятора) могут создать такие проблемы как — постоянно включенная вискомуфта или вовсе не рабочая, что приводит к перегреву. Настоятельно рекомендуем менять вискомуфту при ее не стабильной работе, так как запуск этой проблемы вполне может привести к критическим нагрузкам, в результате чего разлетается крыльчатка и разрушает все, что в траектории полета обломков, а это шланги, радиатор, капот и т.д.

Электрический вентилятор может быть как дополнительный так и установленный вместо вискомуфты. Он служит как «подстраховочный» при охлаждении мотора, и если он не включается — в первую очередь нужно смотреть на состояние проводов, так как часто с течением времени они отваливаются. Так же может выйти из строя моторчик.

Крышку расширительного бачка советуем менять в профилактических целях один раз в год.

Радиатор чувствителен к чистоте, поэтому его нужно периодически чистить, что бы избежать проблем с перегревом мотора, включая повреждение уплотнителей, сальников и т.д.

Цепь на 54-ом моторе прослужит как минимум 350 000 км, но ее ресурс зависит и от нагрузок и объема мотора, чем он больше, тем меньше ресурс. Что бы оценить растяжение цепи на моторе, нужно снять клапанную крышку, и посмотреть на сколько выходит натяжитель цепи.

Так же стоит следить за состоянием успокоителей, которые сделаны из пластика. Первым симптомом вышедшего из рабочего состояния успокоителя будет звук — стук металлической цепи, проявляется в основном на холодную, но бывает и на прогретом моторе. Поломка же успокоителя опасна тем, что растянутая цепь перескочит через один или несколько зубьев и согнет клапана. Эта проблема создаст необходимость не дешевого ремонта, а именно снятие головки цилиндра, замена втулок, шестерни на коленвале. Стоит так же отметить, что при условии замены успокоителя в нужный момент — цепь при хорошем обслуживании мотора вполне прослужит и 500 000 км.

VANOS

Проблема с ВАНОСом проявляется, когда автомобиль не тянет на низких оборотах, а лишь с увеличением оборотов начинается подхват. Главная проблема в ВАНОСе — уплотнители, которые со временем затвердевают и пропускают масло, из-за чего поршни VANOS-а не доходят до крайнего положения или доходят, но с опаздыванием, что и влияет на динамику на «низах». Проблему возможно решить покупкой нового блока, но это решение дорогое. Как альтернативный способ избавится от проблемы — приобрести ремкомплект ВАНОС М54, самый дешевый и популярный метод.

Вторым проблемным местом ВАНОСа является управляющий клапан, внутри которого расположена так званая «иголка», которая заедает. Поэтому ее нужно при ремонте обязательно чистить.

Данный блок расположен на впускном коллекторе. Симптомами неисправной ДИСЫ являются стуки на холостых в районе впускного коллектора, провалы в разгоне или неустойчивая работа на холостых оборотах.

Читайте также:  Течет вода из предохранительного клапана в газовом котле

В блоке ДИСЫ могут быть две неисправности — заслонка и мембрана. Первая, со временем разбивает свое посадочное гнездо и улетает в коллектор, и эта лопасть вполне может попасть под клапан или в цилиндр. Вторая, с течением времени рвется, и ДИСА перестает работать. Проблема решается, либо покупкой блока в сборе (дорого) или покупка ремкомплекта в который входит заслонка с рычажком из метала и мембрана — самый оптимальный вариант ремонта.

Катализаторы

Основная проблема катализаторов в том, что они со временем забиваются. Проявляется это изначально на высоких оборотах, резких ускорениях и кик-даун. Мотор теряет тягу и с запуском проблемы это будет проявляется на все более низких оборотах, в результате чего автомобиль превратится в «овощ». Срок службы катализатора напрямую зависит от общего состояния самого силового агрегата (расходомеры, расход масла, чем хуже смесь, тем быстрее катализатор выходит из строя).

Проблема решается вырезанием катализаторов, установкой пламегасителя или установка коллектора без катализатора.

Поршневая группа

По сути, поршневая группа на этих моторах надежна, но бывают проблемы с перемычками на поршнях, которые при небольшом перегреве могут лопаться, чаще всего это происходит в районе 4, 5 или 6 цилиндра, в зависимости от места сильного нагрева.

Данная проблема встречается при постоянных нагрузках на мотор.

Процедура ухода проста — меняем во время масло, не реже одного раза на 10 000 км пробега и только синтетика.

Система смазки

Данная система работает без проблем, но одна «ложка дегтя» все же имеется — обратный клапан масляного стакана.

Со временем этот клапан выходит из строя и приводит к тому, что после запуска мотора масло поступает немного с опозданием.

Так как в оригинале клапан возможно приобрести только с корпусом масляного стакана, что не дешево, то наиболее оптимальным вариантом решения проблемы будет — замена самого клапана (не оригинал), который возможно приобрести отдельно и установить его с оригинальной пружиной, которая держит то давление на которое рассчитан клапан.

В нескольких словах это прозвучит как-то так — обслуживаем — ездим, но если «газ в пол», то обслуживаем чаще.

54-ый мотор М серии — это то, что дарит «Удовольствие за рулем» при довольно разумных затратах, а как это долго будет происходить — зависит от владельца автомобиля.

КВКГ обозначает Клапан Вентиляции Картерных Газов. Из названия, можно представить, для чего он нужен. Плюс еще и выполняет роль маслоотделителя.

Собственно эта детально и пришла на замену маслоотделителю.

Маслоотделитель — устройство для отделения смазочного масла от сжатого газа или отработавшего водяного пара. Водяной пар для нас особой роли не играет, поэтому, остановимся на масле. Действие маслоотделителя основано главным образом на использовании различия в значениях инерционных (в основном центробежных) сил, действующих на капли масла и на значительно менее плотные частицы окружающей их газообразной среды.
Такой вариант устанавливался на двигатели М50. С введением нового кузова Е39, и, соответственно, нового двигателя М52, маслоотделитель убрали, и поставили этот КВКГ.

КВКГ это клапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент «открывающее» давление (картерные газы) и «закрывающее» давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в «мозги» от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает «тупить».
Соответственно, выделим несколько проблем, которые может доставить нам КВКГ:
1. Повышенный расход топлива.
2. Повышенный расход масла.
3. Подсос воздуха, и как следствия:
4. Ухудшение динамики.
5. Неравномерно работающий двигатель.

БМВ Е39 520 клапан вентиляции картера КВКГ и подсос воздуха

Проверка исправности квкг (одна из причин жор масла. BMW).

Что стало после замены КВКГ М54 BMW.

BMW E39 мотор M54 что происходит когда клапану КВКГ холодно и мокро)

BMW E60 5 SERIES СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ( ДМРВ ) КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ДМРВ РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ.

Проверка КВКГ е39 М54 (личные наблюдения)

bmw 520. m54. e60. ошибки по лямбда-зондам.

Подозрение на нерабочий КРКГ

DISA и КВКГ БМВ: снимаем, ремонтируем, заменяем ч2

Источник

Как проверить КВКГ не снимая его?

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 12 11 2011, 01:12
  • Сообщений 552
  • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Украина
  • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Как проверить КВКГ не снимая его?

    Добрый вeчeр всем, как понимаете задался целью разобраться точнее заглушить теплообменник егр. Купил.

    Ребят кто поможет м54 движок решил поменять квкг и вот что обнаружил разобрал 2 штуки и у одного из .

    Парни, преимущества маслопомойки перед КВКГ, я думаю для многих очевидны, за исключением экологии ко.

    Всем доброго. Подскажите может кто ставил КВКГ Аналог febi или другие аналоги? Долго ходят? Или взят.

  • crackhead
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 10 2009, 13:33
    • Сообщений 13985
    • Авто: ¯\_(ツ)_/¯
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ямайка
    • Изображения:3
    • Репутация: 2946
      • ветеран клуба
      • На форуме с 21 11 2010, 12:39
      • Сообщений 6390
      • Авто: Е46 M3///
      • Торговая репутация:
      • Откуда: СПб
      • Изображения: 0
      • Репутация: 744
        • ветеран клуба
        • На форуме с 09 11 2009, 11:17
        • Сообщений 6879
        • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
        • Торговая репутация:+2
        • Откуда: Питер
        • Изображения:23
        • Репутация: 502
  • Реклама
  • MAXWHELLER
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 11 2011, 01:12
    • Сообщений 552
    • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
      • ветеран клуба
      • На форуме с 11 02 2011, 10:45
      • Сообщений 6348
      • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
      • Торговая репутация:
      • Откуда: 197Rus
      • Изображения:11
      • Репутация: 1523
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 08 12 2010, 15:48
        • Сообщений 893
        • Авто: BMW Х3
        • Торговая репутация:
        • Откуда: г. Казань
        • Изображения: 0
        • Репутация: 0
          • ветеран клуба
          • На форуме с 11 02 2011, 10:45
          • Сообщений 6348
          • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
          • Торговая репутация:
          • Откуда: 197Rus
          • Изображения:11
          • Репутация: 1523
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 12 11 2011, 01:12
            • Сообщений 552
            • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Украина
            • Репутация: 0
              • ветеран клуба
              • На форуме с 11 02 2011, 10:45
              • Сообщений 6348
              • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
              • Торговая репутация:
              • Откуда: 197Rus
              • Изображения:11
              • Репутация: 1523
                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 12 11 2011, 01:12
                • Сообщений 552
                • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Украина
                • Репутация: 0
                • Чтобы их сменить — голову снимать нада?

  • Реклама
  • Kirux0
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения:11
    • Репутация: 1523
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 12 11 2011, 01:12
      • Сообщений 552
      • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Украина
      • Репутация: 0
      • Спасибо, ну, хорошо, хоть голову снимать не нада.

        Может подскажет кто — можна ли проверить както КВКГ не снимая его. И что еще может влиять на расход масла кроме колец, колпачков, квкг. И еще — могут ли, одновременно, компресионные кольца быть живыми, а маслосъемные изношены, я к тому — говорит ли хорошая компресия, о том, что в двигатель лезть нефиг? Спасибо!

        • ветеран клуба
        • На форуме с 18 07 2011, 09:47
        • Сообщений 12347
        • Авто: BMW 330Ci
        • Торговая репутация:+9
        • Откуда: Москва
        • Репутация: 5496
        • ты с англ дружишь? тогда лезь на бмвфест. там все очень грамотно и подробно расписано.

          кркг проверяется с помощью целофанового теста, но для начала надо понять зачем он нужен и как работает

          • гость клуба
          • На форуме с 26 08 2012, 19:40
          • Сообщений 4
          • Авто: E46.
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Спб.
          • Репутация: 0
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 12 11 2011, 01:12
            • Сообщений 552
            • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Украина
            • Репутация: 0
              • Психотерапевт Клуба
              • На форуме с 26 09 2011, 00:13
              • Сообщений 50479
              • Авто: トヨタ自動車株式会社
              • Торговая репутация:+10
              • Откуда: неумытый Питер
              • Изображения: 0
              • Репутация: 31178
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как проверить КВКГ не снимая его?

Добрый вeчeр всем, как понимаете задался целью разобраться точнее заглушить теплообменник егр. Купил.

Ребят кто поможет м54 движок решил поменять квкг и вот что обнаружил разобрал 2 штуки и у одного из .

Парни, преимущества маслопомойки перед КВКГ, я думаю для многих очевидны, за исключением экологии ко.

Всем доброго. Подскажите может кто ставил КВКГ Аналог febi или другие аналоги? Долго ходят? Или взят.

  • Генерал
  • Подробно
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13606
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения:14
    • Репутация: 350
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 12 11 2011, 01:12
      • Сообщений 552
      • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Украина
      • Репутация: 0
      • Какраз третяя замена будет к зиме, я на 8500 масло меняю.

        Что такое «отпоить»? Термин какойто страшный, какбудто из битвы экстрасенсов
        По диагностике ОК, вроди — ничего не видят (хотя это не говорит, что все ОК, может просто не видят), подсос проверяли — они из какогото «типа пульвилизатора» на двигатель льют бензин, по идее он должен залить место подсоса, и работа двигателя должна изменится, хотябы кратковременно, но они смотрели по компу — никакого подсоса не обнаружено — причина тогда в другом была. А вот по поводу КВКГ — не помню, меняли ли трубки, может они забиты.

        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 12 11 2011, 01:12
        • Сообщений 552
        • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Украина
        • Репутация: 0
        • Слышал про такой метод, но у меня не каждое утро плавают, ито — только на холодную, только первые пару сек. Еще бывает трогаюсь, а машина глохнет, причем газ нажал, вроди, как всегда, а она заглохла. Причем друг както меня бухого вез с движухи, на моей машине — заметил что он тоже какбы не догазовывает, тоесть машина просит чрезмерного нажатия на газ, особенно это проявляется, как мне показалось, когда разворачиваешся в какомто тупике, тоесть по несколько раз газуешь, потом сброс до нуля, потом опять газ, опять сброс, вот в таких случаях чаще хочет глохнуть. Думал на бензонасос, но он вместе с КВКГ менялся прошлой осенью. Ну и еще — может кого наведет на логичный диагноз, хотя понимаю что это «любовь на расстоянии» — мне сразу не понравилось, но не придал значение, но потом кореша подтвердили, что чтото не так — обороты, при активном разгоне, между переключениями не успевают падать до холостых, вроди и не зависают, но в то же время чтото не то, видимо должны быстрее падать.
          Извиняюсь за много текста, но может будут у кого мысли, хотябы куда глядеть по вышеизложенному, может есть методы собственоручной диагностики, типа как с расходомером воздуха, ато надоело кормить безтолковых диагностов.
          Спасибо!

          Последний раз редактировалось MAXWHELLER 03 09 2012, 00:02, всего редактировалось 1 раз.

  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • Реклама
  • MAXWHELLER
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 11 2011, 01:12
    • Сообщений 552
    • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
    • Спасибо за совет. Я его (датчик распредвала, правда, вроди выпускного) менял, правда на БУ, так как нада было срочно, а под рукой другого не было. Ошибка была, и после смены датчика — пропала. Но нада, видимо, опять к диагностам, ато переодически загорается SERVICE ENGINE SOON — опять чегото хочет.
      а вообще расходомер — дорогое удовольствие? Если можна в $

      • Убийца ТаЗов
      • На форуме с 08 03 2010, 00:13
      • Сообщений 13606
      • Авто: седан М54В22,АТ,2002
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Химки-Москва.
      • Изображения:14
      • Репутация: 350
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 12 11 2011, 01:12
        • Сообщений 552
        • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Украина
        • Репутация: 0
        • Да — америкос, на механике, блин — забыл указать.

          • Психотерапевт Клуба
          • На форуме с 26 09 2011, 00:13
          • Сообщений 50479
          • Авто: トヨタ自動車株式会社
          • Торговая репутация:+10
          • Откуда: неумытый Питер
          • Изображения: 0
          • Репутация: 31178
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 12 11 2011, 01:12
            • Сообщений 552
            • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Украина
            • Репутация: 0
            • Так, а всетаки, что такое «отливать», или как там его «отпевать» кольца? Надеюсь обойдется без отпевания.

              • Психотерапевт Клуба
              • На форуме с 26 09 2011, 00:13
              • Сообщений 50479
              • Авто: トヨタ自動車株式会社
              • Торговая репутация:+10
              • Откуда: неумытый Питер
              • Изображения: 0
              • Репутация: 31178
              • Так, а всетаки, что такое «отливать», или как там его «отпевать» кольца? Надеюсь обойдется без отпевания.

                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 12 11 2011, 01:12
                • Сообщений 552
                • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Украина
                • Репутация: 0
                • Так, а всетаки, что такое «отливать», или как там его «отпевать» кольца? Надеюсь обойдется без отпевания.

                  Ага — раскоксовка типа. Ясно, только у этого ритуала море поклонников, и такое же море противников. У нас в Украине вроди не продается, но что не помно — Лавр кажется, я уже гдето читал про раскоксовку. Думаю сначала сальники клапанов сменить, потом КВКГ, если не поможет — может отолью кольцам винса. Предыдущий владелец говорил, что машина длого стояла, так как он около года в больничке, после взрыва лежал, кроме того, машина не была основной, и почти не ездила (он ее пригнал, чтобы продать, и тут кризис — обвал цен, он на чтото надеаялся, а оказалось зря — цены все падали и падали, а на парник его не хотел продавать — надеялся что цены поднимутся). Типа такого мне наплели, но когда смотрел машину — видно было что стояла — она под слоем пыли в боксе стояла. Хотя хрен их знает, эти продаваны умеют сочинять на ходу, но тот дядька вроди не похож на пи. дуна, то что приганял не для себя — сто пудов — нафиг ему тачка такая в 50 лет. Просто по докам — в украине он первый владелец был.

                  • завсегдатай клуба
                  • На форуме с 12 11 2011, 01:12
                  • Сообщений 552
                  • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Украина
                  • Репутация: 0
                  • Так, а всетаки, что такое «отливать», или как там его «отпевать» кольца? Надеюсь обойдется без отпевания.

                    Ага — раскоксовка типа. Ясно, только у этого ритуала море поклонников, и такое же море противников. У нас в Украине вроди не продается, но что не помно — Лавр кажется, я уже гдето читал про раскоксовку. Думаю сначала сальники клапанов сменить и потом КВКГ, если не поможет — может отолью кольцам винса. Предыдущий владелец говорил, что машина длого стояла, так как он около года в больничке, после взрыва лежал, кроме того, машина не была основной, и почти не ездила (он ее пригнал, чтобы продать, и тут кризис — обвал цен, он на чтото надеаялся, а оказалось зря — цены все падали и падали, а напарник его не хотел продавать — надеялся что цены поднимутся). Типа такого мне наплели, но когда смотрел машину — видно было что стояла — она под слоем пыли в боксе стояла. Хотя хрен их знает, эти продаваны умеют сочинять на ходу, но тот дядька вроди не похож на пи. дуна, то что приганял не для себя — сто пудов — нафиг ему тачка такая в 50 лет. Просто по докам — в Украине он первый владелец был.

                    • Психотерапевт Клуба
                    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
                    • Сообщений 50479
                    • Авто: トヨタ自動車株式会社
                    • Торговая репутация:+10
                    • Откуда: неумытый Питер
                    • Изображения: 0
                    • Репутация: 31178
                    • Так, а всетаки, что такое «отливать», или как там его «отпевать» кольца? Надеюсь обойдется без отпевания.

                      Ага — раскоксовка типа. Ясно, только у этого ритуала море поклонников, и такое же море противников. У нас в Украине вроди не продается, но что не помно — Лавр кажется, я уже гдето читал про раскоксовку. Думаю сначала сальники клапанов сменить и потом КВКГ, если не поможет — может отолью кольцам винса. Предыдущий владелец говорил, что машина длого стояла, так как он около года в больничке, после взрыва лежал, кроме того, машина не была основной, и почти не ездила (он ее пригнал, чтобы продать, и тут кризис — обвал цен, он на чтото надеаялся, а оказалось зря — цены все падали и падали, а напарник его не хотел продавать — надеялся что цены поднимутся). Типа такого мне наплели, но когда смотрел машину — видно было что стояла — она под слоем пыли в боксе стояла. Хотя хрен их знает, эти продаваны умеют сочинять на ходу, но тот дядька вроди не похож на пи. дуна, то что приганял не для себя — сто пудов — нафиг ему тачка такая в 50 лет. Просто по докам — в Украине он первый владелец был.

                      • завсегдатай клуба
                      • На форуме с 12 11 2011, 01:12
                      • Сообщений 552
                      • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Украина
                      • Репутация: 0
                      • Так, а всетаки, что такое «отливать», или как там его «отпевать» кольца? Надеюсь обойдется без отпевания.

                        Ага — раскоксовка типа. Ясно, только у этого ритуала море поклонников, и такое же море противников. У нас в Украине вроди не продается, но что не помно — Лавр кажется, я уже гдето читал про раскоксовку. Думаю сначала сальники клапанов сменить и потом КВКГ, если не поможет — может отолью кольцам винса. Предыдущий владелец говорил, что машина длого стояла, так как он около года в больничке, после взрыва лежал, кроме того, машина не была основной, и почти не ездила (он ее пригнал, чтобы продать, и тут кризис — обвал цен, он на чтото надеаялся, а оказалось зря — цены все падали и падали, а напарник его не хотел продавать — надеялся что цены поднимутся). Типа такого мне наплели, но когда смотрел машину — видно было что стояла — она под слоем пыли в боксе стояла. Хотя хрен их знает, эти продаваны умеют сочинять на ходу, но тот дядька вроди не похож на пи. дуна, то что приганял не для себя — сто пудов — нафиг ему тачка такая в 50 лет. Просто по докам — в Украине он первый владелец был.

                        Ну, если действительно стояла, то кольца могли залечь. Посмотрим, помониторю рынок, на предмет винса этого. Следующая замена тыщ через 4-5, правда у меня это около 2,3-х месяцев.

                        • Психотерапевт Клуба
                        • На форуме с 26 09 2011, 00:13
                        • Сообщений 50479
                        • Авто: トヨタ自動車株式会社
                        • Торговая репутация:+10
                        • Откуда: неумытый Питер
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 31178
                          • ветеран клуба
                          • На форуме с 18 04 2009, 21:46
                          • Сообщений 23361
                          • Торговая репутация:+6
                          • Изображения: 0
                          • Репутация: 1916
                          • Так, а всетаки, что такое «отливать», или как там его «отпевать» кольца? Надеюсь обойдется без отпевания.

                            Ага — раскоксовка типа. Ясно, только у этого ритуала море поклонников, и такое же море противников. У нас в Украине вроди не продается, но что не помно — Лавр кажется, я уже гдето читал про раскоксовку. Думаю сначала сальники клапанов сменить и потом КВКГ, если не поможет — может отолью кольцам винса. Предыдущий владелец говорил, что машина длого стояла, так как он около года в больничке, после взрыва лежал, кроме того, машина не была основной, и почти не ездила (он ее пригнал, чтобы продать, и тут кризис — обвал цен, он на чтото надеаялся, а оказалось зря — цены все падали и падали, а напарник его не хотел продавать — надеялся что цены поднимутся). Типа такого мне наплели, но когда смотрел машину — видно было что стояла — она под слоем пыли в боксе стояла. Хотя хрен их знает, эти продаваны умеют сочинять на ходу, но тот дядька вроди не похож на пи. дуна, то что приганял не для себя — сто пудов — нафиг ему тачка такая в 50 лет. Просто по докам — в Украине он первый владелец был.

                            • завсегдатай клуба
                            • На форуме с 12 11 2011, 01:12
                            • Сообщений 552
                            • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Украина
                            • Репутация: 0
                            • Надеюсь нарыть тут, странно, что в эпоху вездесущего маркетинга, этого добра нету в каждой деревне. Надеюсь, что найду. Спасибо.

                              • гость клуба
                              • На форуме с 15 05 2012, 16:41
                              • Сообщений 198
                              • Авто: N42B20)))
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Киев
                              • Изображения:2
                              • Репутация: 3
                              • Надеюсь нарыть тут, странно, что в эпоху вездесущего маркетинга, этого добра нету в каждой деревне. Надеюсь, что найду. Спасибо.

                                • завсегдатай клуба
                                • На форуме с 12 11 2011, 01:12
                                • Сообщений 552
                                • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Украина
                                • Репутация: 0
                                • Надеюсь нарыть тут, странно, что в эпоху вездесущего маркетинга, этого добра нету в каждой деревне. Надеюсь, что найду. Спасибо.

                                  Источник

                                Читайте также:  Регулировка клапанов шантуй sd16
                                Оцените статью
                                Авто помощник
                                Adblock
                                detector