- Datsun клуб
- Сообщений с 1 по 25 из 141
- 1 Тема от d_shama 15-04-2015 08:13:16
- Тема: Перегрев или недогрев двигателя?
- 2 Ответ от max-x-x 15-04-2015 08:26:39
- Re: Перегрев или недогрев двигателя?
- 3 Ответ от d_shama 15-04-2015 08:35:13
- Re: Перегрев или недогрев двигателя?
- 4 Ответ от albertini78 15-04-2015 09:05:25
- Re: Перегрев или недогрев двигателя?
- 5 Ответ от max-x-x 15-04-2015 09:24:05
- Re: Перегрев или недогрев двигателя?
- 6 Ответ от kdesealmi 15-04-2015 09:48:38
- Re: Перегрев или недогрев двигателя?
- 7 Ответ от d_shama 15-04-2015 10:05:10
- Re: Перегрев или недогрев двигателя?
- 8 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:02:32
- Re: Перегрев или недогрев двигателя?
- 9 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:03:34
- Re: Перегрев или недогрев двигателя?
- 10 Ответ от Silman 15-04-2015 11:07:19
- Re: Перегрев или недогрев двигателя?
- 11 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:10:38 (15-04-2015 11:10:54 отредактировано 7TT)
- Re: Перегрев или недогрев двигателя?
- 12 Ответ от Silman 15-04-2015 11:25:09
- Re: Перегрев или недогрев двигателя?
- 13 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:47:40
- Re: Перегрев или недогрев двигателя?
- 14 Ответ от 71rus 15-04-2015 11:48:51
- Re: Перегрев или недогрев двигателя?
- 15 Ответ от kot_vvol 15-04-2015 11:53:50
- Re: Перегрев или недогрев двигателя?
- 16 Ответ от kdesealmi 15-04-2015 13:40:57 (15-04-2015 13:41:55 отредактировано kdesealmi)
- Re: Перегрев или недогрев двигателя?
- 17 Ответ от Hunter 15-04-2015 14:29:14
- Re: Перегрев или недогрев двигателя?
- 18 Ответ от podryadchik 15-04-2015 18:35:31
- Re: Перегрев или недогрев двигателя?
- 19 Ответ от Hunter 15-04-2015 20:31:54
- Re: Перегрев или недогрев двигателя?
- 20 Ответ от podryadchik 15-04-2015 21:00:53
- Re: Перегрев или недогрев двигателя?
- 21 Ответ от www-shurik 16-04-2015 06:29:44 (16-04-2015 06:44:48 отредактировано www-shurik)
- Re: Перегрев или недогрев двигателя?
- 22 Ответ от www-shurik 16-04-2015 06:36:42
- Re: Перегрев или недогрев двигателя?
- 23 Ответ от www-shurik 16-04-2015 06:42:11
- Re: Перегрев или недогрев двигателя?
- 24 Ответ от www-shurik 16-04-2015 06:52:26 (16-04-2015 06:54:12 отредактировано www-shurik)
- Re: Перегрев или недогрев двигателя?
Datsun клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 141
1 Тема от d_shama 15-04-2015 08:13:16
- d_shama
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Г. Электросталь
- Сообщений: 55
- Спасибо: 2
Тема: Перегрев или недогрев двигателя?
Вчера пока я загружал машину она работала на холостых. Прошло не более 10 минут и я сажусь в машину а температура движка уже 100 градусов. Потом по ездил на разной скорости, но как только начинаешь медленно ехать температура очень быстро растёт. А на улице ещё прохладно. Что ж будет летом?
Ещё хотел спросить при какой температуре включается у нас вентиляторы? Я заметил что вентилятор который находится с внутренней стороны радиатора включается при температуре 101 градус и отключается при где то 99 градусов. А ещё там есть вентилятор с внешней стороны радиатора. Он вообще не включается. Он вообще для чего? И какая у нас рабочая температура? Может у меня где контакт отошёл?
2 Ответ от max-x-x 15-04-2015 08:26:39
- max-x-x
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2,888
- Спасибо: 376
Re: Перегрев или недогрев двигателя?
102 градуса температура включения вентилятора системы охлаждения по б/к приборной панели. Выключается где-то на 97. Внешний вентилятор — системы кондиционирования. При включённом кондее он вращается всегда. Поэтому температура падает до 83 градусов с ним.
3 Ответ от d_shama 15-04-2015 08:35:13
- d_shama
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Г. Электросталь
- Сообщений: 55
- Спасибо: 2
Re: Перегрев или недогрев двигателя?
У меня был включён климат но дул тёплым воздухом ( без кондиционера). То есть все в порядке?
4 Ответ от albertini78 15-04-2015 09:05:25
Re: Перегрев или недогрев двигателя?
У меня был включён климат но дул тёплым воздухом ( без кондиционера). То есть все в порядке?
5 Ответ от max-x-x 15-04-2015 09:24:05
- max-x-x
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2,888
- Спасибо: 376
Re: Перегрев или недогрев двигателя?
Да. Всё в порядке. Если бы включился кондишен — вы бы почувствовали это не только по зелёной кнопке.
6 Ответ от kdesealmi 15-04-2015 09:48:38
- kdesealmi
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Астрахань
- Сообщений: 59
- Спасибо: 4
Re: Перегрев или недогрев двигателя?
У меня очень часто включается/выключается вентилятор охлаждения. При этом температура в районе 85 градусов. Есть мысли?
7 Ответ от d_shama 15-04-2015 10:05:10
- d_shama
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Г. Электросталь
- Сообщений: 55
- Спасибо: 2
Re: Перегрев или недогрев двигателя?
Вот а у меня он включается только при температуре 101градус. У нас что разные блин машины?
8 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:02:32
- 7TT
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Оренбург
- Сообщений: 690
- Спасибо: 58
Re: Перегрев или недогрев двигателя?
У меня очень часто включается/выключается вентилятор охлаждения. При этом температура в районе 85 градусов. Есть мысли?
Салонная температура на сколько задана?
9 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:03:34
- 7TT
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Оренбург
- Сообщений: 690
- Спасибо: 58
Re: Перегрев или недогрев двигателя?
Вот а у меня он включается только при температуре 101градус. У нас что разные блин машины?
Можно я третьим скажу ,- всё у тебя нормально!
10 Ответ от Silman 15-04-2015 11:07:19
- Silman
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 163
- Спасибо: 9
Re: Перегрев или недогрев двигателя?
Вот а у меня он включается только при температуре 101градус. У нас что разные блин машины?
Вы по Сахаре ездите? (Судя по профилю -нет ) На улице при этом сколько градусов?
11 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:10:38 (15-04-2015 11:10:54 отредактировано 7TT)
- 7TT
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Оренбург
- Сообщений: 690
- Спасибо: 58
Re: Перегрев или недогрев двигателя?
Вы по Сахаре ездите? (Судя по профилю -нет ) На улице при этом сколько градусов?
ХЗ при чём тут Сахара. не пробовали с первого поста почитать?
12 Ответ от Silman 15-04-2015 11:25:09
- Silman
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 163
- Спасибо: 9
Re: Перегрев или недогрев двигателя?
Вы по Сахаре ездите? (Судя по профилю -нет ) На улице при этом сколько градусов?
ХЗ при чём тут Сахара. не пробовали с первого поста почитать?
пробовал.
на холостых за 10 мин до 100 градусов. Не может быть какой нибудь неисправностью системы охлаждения? Ведь действительно не месяц май.
Хотя пока температура в пределах нормы.
13 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:47:40
- 7TT
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Оренбург
- Сообщений: 690
- Спасибо: 58
Re: Перегрев или недогрев двигателя?
Хотя пока температура в пределах нормы.
14 Ответ от 71rus 15-04-2015 11:48:51
- 71rus
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Королёв
- Сообщений: 442
- Спасибо: 35
Re: Перегрев или недогрев двигателя?
по б\к у меня температура антифриза (бк же ее показывает?) выше 90 градусов не поднималась. Могу предположить, что вентилятор срабатывает раньше 101 градуса.
15 Ответ от kot_vvol 15-04-2015 11:53:50
- kot_vvol
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Вышний Волочек
- Сообщений: 246
- Спасибо: 26
Re: Перегрев или недогрев двигателя?
на холостых за 10 мин до 100 градусов. Не может быть какой нибудь неисправностью системы охлаждения?
Так быть не должно! За 10 минут машина нагреться не может! Вероятнее всего не сработал термостат, и ОЖ гоняет по малому кругу.
PS. Это если у Вас не +30 на улице конечно.
Мой личный опыт: Подходит ко мне парень и говорит: «А чего у тебя вентилятор работает?» Я сначала напугался, а потом сообразил. В этот момент работал кондишн, и крутился его вентилятор.
Вообще при температуре +8 у меня почти 30 минут стояла на холостых и так и не сработал ветерок. Больше 98 градусов температура не поднялась. А на трассе постоянно 82.
16 Ответ от kdesealmi 15-04-2015 13:40:57 (15-04-2015 13:41:55 отредактировано kdesealmi)
- kdesealmi
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Астрахань
- Сообщений: 59
- Спасибо: 4
Re: Перегрев или недогрев двигателя?
У меня комплектация без кондера. Вентилятор включается и выключается постоянно (с промежутком минут 5), на приборке температура 85 гр.
Подозреваю, что проблема такая же как на калинах — http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704
17 Ответ от Hunter 15-04-2015 14:29:14
- Hunter
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодарский край
- Сообщений: 1,029
- Спасибо: 74
Re: Перегрев или недогрев двигателя?
У меня на Калине 1 была проблема — гуляли обороты (машина газовала сама) в пробках. Поставил БК штат, понизил температуру включения вентилятора охлаждения. Проблема исчезла.
18 Ответ от podryadchik 15-04-2015 18:35:31
- podryadchik
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 82
- Спасибо: 8
Re: Перегрев или недогрев двигателя?
У меня на Калине 1 была проблема — гуляли обороты (машина газовала сама) в пробках. Поставил БК штат, понизил температуру включения вентилятора охлаждения. Проблема исчезла.
Я на всех машинах БК Штат ставлю , там ещё помимо Тропика есть ещё масса полезных вещей , реально помогает . Сфоткаю выложу .
19 Ответ от Hunter 15-04-2015 20:31:54
- Hunter
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодарский край
- Сообщений: 1,029
- Спасибо: 74
Re: Перегрев или недогрев двигателя?
podryadchik, на эту буду ставить Престиж, посмотрю как будет.
20 Ответ от podryadchik 15-04-2015 21:00:53
- podryadchik
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 82
- Спасибо: 8
Re: Перегрев или недогрев двигателя?
podryadchik, на эту буду ставить Престиж, посмотрю как будет.
Кучеряво живешь !
21 Ответ от www-shurik 16-04-2015 06:29:44 (16-04-2015 06:44:48 отредактировано www-shurik)
- www-shurik
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Минусинск
- Сообщений: 151
- Спасибо: 42
Re: Перегрев или недогрев двигателя?
Если работа ХХ 10 минут и более после поездки, то всё нормально так и должно быть, мотор уже прогрет, ОЖ начинает греться в радиаторе, но без ветра он почти не отводит тепло и отопитель выключен. Дальше только включение карлосона (его при помощи БК можно и на +85С настроить, штатно +101 первая скорость, потом уже вторая скорость. Если нет кондиционера, то 1й скорости может и не быть (тогда +101 отменяется) — она реализована последовательным включением основного вентилятора и вентилятора кондея.
Мотор выше 100 градусов даже зимой на ХХ нагревается т.к. отвод тепла не от погоды на улице зависит, а от наличия обдува радиатора и включенного салонного отопителя.
Вот просто пример прогрел мотор с отключенным отопителем при -4С на улице. После поездки ТОЖ +82С и она такая только за счёт отвода тепла в радиатор, т.е. для прогрева мотора всё что нужно, нагреть уже ОЖ в радиаторе (выключив отопитель).
На 4й секунде видео график прогрева ТОЖ — на паузе видно, по нему хорошо видно как продолжает греться после поездки мотор, провал-линия на графике из-за того, что при просмотре доп параметров график не пишется в память, я как раз смотрел эти доп параметры (т.к. ждать несколько минут долго).
22 Ответ от www-shurik 16-04-2015 06:36:42
- www-shurik
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Минусинск
- Сообщений: 151
- Спасибо: 42
Re: Перегрев или недогрев двигателя?
Контроллер управляет реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя и электровентилятора климатической системы. Электровентиляторы включаются и выключаются в зависимости от температуры двигателя.
Электровентиляторы работают в двух режимах — с максимальной производительностью (параллельное включение) и с пониженной производительностью (последовательное включение) (рис. 1.5-01).
Пониженная производительность электровентиляторов включается при температуре охлаждающей жидкости выше 102 °С, а также при наличии в памяти контроллера кодов неисправностей ДТОЖ или при работающем кондиционере. При этом управление соответствующим реле электровентиляторов осуществляется с контакта «Х2/С1» контроллера.
Пониженная производительность электровентиляторов выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 98 °С.
Максимальная производительность электровентиляторов включается при температуре охлаждающей жидкости выше 103 °С, а также при высоком давлении хладагента в магистрали как при работающем кондиционере, так и неработающем кондиционере. При этом управление соответствующими реле электровентиляторов осуществляется с контакта «Х2/D1» контроллера.
Максимальная производительность электровентиляторов выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 99 °С.
23 Ответ от www-shurik 16-04-2015 06:42:11
- www-shurik
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Минусинск
- Сообщений: 151
- Спасибо: 42
Re: Перегрев или недогрев двигателя?
У меня комплектация без кондера. Вентилятор включается и выключается постоянно (с промежутком минут 5), на приборке температура 85 гр.
Подозреваю, что проблема такая же как на калинах — http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704
Согласно ТИ — вполне может быть из-за не контакта (обрыва цепи ДТОЖ).
Я ставил шунт, вместо ДТОЖ (просто проверял как ездить с оборотами ХХ 1000), ездить понравилось(особенно трогаться и более плавное переключение без снижения оборотов), но примерно после 5 минутной поездки ЭБУ вычислили , что сопротивление не меняется и выдал ошибку, назначив ТОЖ=86 вроде (точно не помню) и включил максимальную скорость вентиляторов + зажёг красную лампу перегрев на приборке и скинул обороты ХХ.
24 Ответ от www-shurik 16-04-2015 06:52:26 (16-04-2015 06:54:12 отредактировано www-shurik)
- www-shurik
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Минусинск
- Сообщений: 151
- Спасибо: 42
Re: Перегрев или недогрев двигателя?
на холостых за 10 мин до 100 градусов. Не может быть какой нибудь неисправностью системы охлаждения?
Так быть не должно! За 10 минут машина нагреться не может! Вероятнее всего не сработал термостат, и ОЖ гоняет по малому кругу.
За 10 мин не может, но машина уже нагрета. я так понимаю проблема не после выезда утром из гаража возникла, а во время поездки на уже нагретой машине, когда избытки тепла уже шли в радиатор и там был некоторый баланс (например +40С в нём — условно, сколько там не знаю). И 10 минут — это нагреть малый круг и остатки в радиаторе.
После глушения ДВС возле магазинга при ТОЖ +82С, я иду в мазаин (около 5 минут) и включая зажигания вижу ТОЖ +85С.
Т.е.запас тепла после остановки помпы не медленно даст о себе знать.
У грант и датсунов СОД лишена отдельного малого круга (как на калине-1), весь малый круг только через отопитель. И термостат перекрывает горячий поток, раньше он перекрывал обратку — мне такой вариант СОД нравится больше, но для сравнения с той же приорой-1 он не подходит — однозначно будут отличия.
Источник