Расположение проводов рено логан 8 клапанов

Схема соединений жгута проводов двигателя 1,4–1,6 (8V)

Схема соединений жгута проводов двигателя 1,4–1,6 (8V) Renault Sandero, Stepway

Схема соединений жгута проводов двигателя 1,4–1,6 (8V):

2 – компрессор кондиционера;

3 – вентилятор системы охлаждения;

4 – дополнительный резистор;

6 – аккумуляторная батарея;

7 – датчик абсолютного давления воздуха;

8 –датчик скорости автомобиля;

9 – датчик положения коленчатого вала;

10 – датчик температуры воздуха на впуске;

11 – клапан продувки адсорбера;

12 – управляющий датчик концентрации кислорода;

13 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода;

14 – диагностический датчик концентрации кислорода;

15 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода;

19 – датчик положения дроссельной заслонки;

20 – регулятор холостого хода;

21 – датчик температуры охлаждающей жидкости;

23 – датчик давления хладагента;

24 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления;

25 – датчик недостаточного давления масла;

26 – выключатель света заднего хода;

27 – электронный блок управления двигателем (контроллер);

28 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке;

29 – реле большой скорости вентилятора системы охлаждения;

30 – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения;

31 – реле компрессора кондиционера;

32 – реле топливного насоса и катушки зажигания;

34, 35 – предохранители в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке;

36 – колодка соединения с передним жгутом проводов кузова

Видео по теме «Схема соединений жгута проводов двигателя 1,4–1,6 (8V) Рено Логан, Сандеро»

Коса проводов на двигатель 1.6 с лямбдой
Подключение жгута ЭБУ ваз
Модуль зажигания. Прозвон проводки.

Источник

Система зажигания двигателя 1,4-1,6(8V)

Система зажигания двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Logan, Sandero

Система зажигания входит в состав системы управления двигателем и состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. При эксплуатации система не требует обслуживания и регулирования, за исключением замены свечей.

Четырехвыводная катушка зажигания представляет собой блок из двух катушек.

Управление током в первичных обмотках катушек осуществляется ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя. К выводам вторичных (высоковольтных) обмоток катушек подключены свечные провода: к одной обмотке – 1-го и 4-го цилиндров, к другой – 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1–4 или 2–3) – в одном в конце такта сжатия (рабочая искра), в другом – в конце такта выпуска (холостая). Катушка зажигания – неразборная, при выходе из строя ее заменяют.

Свечи зажигания с помехоподавительным резистором сопротивлением 4–10 кОм. Зазор между электродами свечи – 0,9–1,0 мм, размер шестигранника под ключ – 16 мм. В связи с постоянным направлением тока во вторичных обмотках катушки ток искрообразования у каждой пары свечей, работающих одновременно, всегда протекает с центрального электрода на боковой – для одной свечи, и с бокового электрода на центральный – для другой.

Читайте также:  Регулировка клапанов volvo fh16 d16a

Реле и предохранители системы впрыска топлива расположены в монтажном блоке, установленном в моторном отсеке (см.«Электрооборудование»).

Видео по теме «Система зажигания двигателя 1,4-1,6(8V) Рено Логан, Сандеро»

Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V
Замена свечей зажигания на Рено Логан, Логан2, Сандеро, Ларгус, Симбол, Кангу
Промывка форсунок на Рено Логан, Сандеро, Ларгус 1,4 1,6 8V (K7J, K7M)

Источник

Расположение проводов рено логан 8 клапанов

Схема соединений жгута проводов двигателя 1,4–1,6 (8V):
1 – генератор;
2 – компрессор кондиционера;
3 – вентилятор системы охлаждения;
4 – дополнительный резистор;
5 – стартер;
6 – аккумуляторная батарея;
7 – датчик абсолютного давления воздуха;
8 –датчик скорости автомобиля;
9 – датчик положения коленчатого вала;
10 – датчик температуры воздуха на впуске;
11 – клапан продувки адсорбера;
12 – управляющий датчик концентрации кислорода;
13 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода;
14 – диагностический датчик концентрации кислорода;
15 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода;
16 – катушка зажигания;
17 – свечи зажигания;
18 – форсунки;
19 – датчик положения дроссельной заслонки;
20 – регулятор холостого хода;
21 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
22 – датчик детонации;
23 – датчик давления хладагента;
24 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления;
25 – датчик недостаточного давления масла;
26 – выключатель света заднего хода;
27 – электронный блок управления двигателем (контроллер);
28 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке;
29 – реле большой скорости вентилятора системы охлаждения;
30 – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения;
31 – реле компрессора кондиционера;
32 – реле топливного насоса и катушки зажигания;
33 – главное реле;
34, 35 – предохранители в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке;
36 – колодка соединения с передним жгутом проводов кузова

Источник

Расположение проводов рено логан 8 клапанов

Схема соединений жгута проводов двигателя 1,4–1,6 (8V):
1 – генератор;
2 – компрессор кондиционера;
3 – вентилятор системы охлаждения;
4 – дополнительный резистор;
5 – стартер;
6 – аккумуляторная батарея;
7 – датчик абсолютного давления воздуха;
8 –датчик скорости автомобиля;
9 – датчик положения коленчатого вала;
10 – датчик температуры воздуха на впуске;
11 – клапан продувки адсорбера;
12 – управляющий датчик концентрации кислорода;
13 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода;
14 – диагностический датчик концентрации кислорода;
15 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода;
16 – катушка зажигания;
17 – свечи зажигания;
18 – форсунки;
19 – датчик положения дроссельной заслонки;
20 – регулятор холостого хода;
21 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
22 – датчик детонации;
23 – датчик давления хладагента;
24 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления;
25 – датчик недостаточного давления масла;
26 – выключатель света заднего хода;
27 – электронный блок управления двигателем (контроллер);
28 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке;
29 – реле большой скорости вентилятора системы охлаждения;
30 – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения;
31 – реле компрессора кондиционера;
32 – реле топливного насоса и катушки зажигания;
33 – главное реле;
34, 35 – предохранители в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке;
36 – колодка соединения с передним жгутом проводов кузова

Читайте также:  Клапан растормаживания прицепа wabco принцип работы

Источник

Электрическая схема автомобиля РЕНО ЛОГАН

Цветные элетросхемы для Рено Логан. На автомобили устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров. Кузов – типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов. Это первая часть схем электрооборудавания, продолжение смотрите тут.

Электросхема зарядки аккумуляторной батареи


1 — стартер; 2 — генератор; 3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — комбинация приборов Рено Логан.

Топливный насос и датчик уровня топлива


1 — комбинация приборов; 2 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 — топливный насос и датчик уровня топлива; 5 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236.

Схема системы управления двигателем Рено



1 — блок предохранителей 597В в моторном отсеке; 2 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700; 3 -форсунка 1-го цклиндра; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 6 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 238 (см. рис. 10.2а и 10.26); 7 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 474; 8 — датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования); 9 — форсунка 2-го цилиндра; 10 — топливный насос и датчик уровня топлива; 11 — разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 12 — блок реле в моторном отсеке, реле 234; 13 -датчик положения дроссельной заслонки; 14 — форсунка 3-го цилиндра; 15 — панель управления системой кондиционирования; 16 — датчик детонации; 17 — датчик положения коленчатого вала; 18 — модуль зажигания; 19 — датчик температуры воздуха; 20 -форсунка 4-го цилиндра; 21 — адсорбер; 22 — шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 23 — комбинация приборов; 24 — ЭБУ; 25 — диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 26 — коммутационный блок салона; 27 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 — реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем; 29 — датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем; 30 — диагностический разъем; 31 — датчик скорости; 32 — датчик абсолютного давления во впускной трубе.

Система пуска двигателя автомобиля


1 — аккумулятор; 2 — стартер; 3 — разьем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — выключатель зажигания Рено Логан.

Схема указателей поворота и аварийной сигнализации


1 — коммутационный блок салона; 2 — разьем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 — правый задний фонарь; 4 — правый гередний указатель поворота; 5 — правый повторитель указателя поворота; 6 — левый задний фонарь; 7 — левый передний указатель поворота; 8 — левый повторитель указателя поворота; 9 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 10 — диагностический разьем; 11 — выключатель аварийной сигнализации; 12 — блок предохранителей в салоне.

Читайте также:  Размер поршневых колец ваз 2114 8 клапанов

Габаритный свет Рено Логан


1 — блок предохранителей в салоне; 2 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — габаритный свет левой передней фары; 4 — левый задний фонарь; 5 — фонарь освещения номерного знака; 6 — габаритный свет правой передней фары; 7 — правый задний фонарь; 8 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала.

Дальний свет Рено Логан


1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — правая передняя фара; 5 -левая передняя фара.

Электрообогрев заднего стекла авто


1 — блок предохранителей в салоне; 2 — комбинация приборов; 3 — электрообогрев заднего стекла; 4 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 — выключатель электрообогрева заднего стекла.

Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона — схема


1 — блок предохранителей в салоне Рено; 2 — реле 233; 3 — разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 — электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 — блок управления системой отопления и вентиляции салона.

Источник

Жгуты проводов и разъёмы

ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ

1 — Блок предохранителей в салоне 2 — ЦЭКБС 3- ЭБУАКП 4 — Новый блок предохранителей и реле в моторном отсеке (модели Sandero или Logan выпуска после 17/ 05/2005) 5 — Прежний блок предохранителей и реле в моторном отсеке (Модели Logan (L90) выпуска до 17/ 05/2005) 6 — ЭБУ системы питания сжатым природным газом 7 — ЭБУ системы впрыска 8 — ЭБУ системы питания сжиженным газом 9 — ЭБУ ABS 10 — ЭБУ подушек безопасности 11 — Аудиосистема

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ

Диагностический разъем (1) установлен в вещевом ящике.

ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ

Разъем R212 (соединение жгута проводов двигателя со жгутом проводов передней части автомобиля).

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите крышку блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Разъем R2 (проводка панели приборов/ подключение задней проводки).

Разъем R3 (проводка панели приборов/ подключение проводки двери водителя).

Разъем R4 (проводка панели приборов/ подключение проводки двери пассажира).

Разъем R122 (проводка панели приборов/подключение проводки лротивоту-манных фар).

Разъем R212 (проводка панели приборов/подключение проводки двигателя).

Разъем R164 (проводка панели приборов/подключение проводки электровентилятора системы охлаждения двигателя).

Разъем R292 (проводка панели приборов/ подключение проводки вещевого ящика и подушки безопасности пассажира).

Переднее сиденье с подогревом

Разъем R146 (проводка панели приборов/подключение проводки переднего сиденья).

Передняя боковая подушка безопасности

10 — R334 и R335

Разъемы R334 и R335 (проводка панели приборов/подключение — проводки переднего сиденья).

• Снимите облицовку левой средней стойки.

Примечание:
Не снимайте бампер и облицовку колесной арки.

• Снимите крышку (1) блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

• Заблокируйте ЭБУ подушек безопасности.

• Отключите аккумуляторную батарею.

— фронтальную подушку безопасности водителя,

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector