Распредвал для калины 8 клапанов

Содержание
  1. Замена распредвала на примере 1,6 8-кл. двигателя
  2. Распредвал для калины 8 клапанов
  3. Распределительный вал двигателя 1,6i снятие и установка
  4. распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя
  5. Сообщений 23
  6. 1 Тема от Tolik 27.11.2007 17:12:46
  7. Тема: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя
  8. 2 Ответ от dimon 27.11.2007 19:43:57
  9. Re: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя
  10. 3 Ответ от Dmitry Zakiev 27.11.2007 22:03:38
  11. Re: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя
  12. 4 Ответ от Tolik 28.11.2007 09:36:18
  13. Re: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя
  14. 5 Ответ от Dmitry Zakiev 28.11.2007 10:50:27
  15. Re: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя
  16. 6 Ответ от Tolik 28.11.2007 11:46:47
  17. Re: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя
  18. 7 Ответ от saniaoav 10.12.2007 18:13:02
  19. Re: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя
  20. 8 Ответ от dimon 10.12.2007 21:09:44
  21. Re: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя
  22. 9 Ответ от 333petia 10.12.2007 22:00:36
  23. Re: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя
  24. 10 Ответ от saniaoav 11.12.2007 01:05:12
  25. Re: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя
  26. 11 Ответ от hammer 11.12.2007 08:47:31
  27. Re: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя
  28. 12 Ответ от Шум 2106 11.12.2007 10:34:55
  29. Re: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя

Замена распредвала на примере 1,6 8-кл. двигателя

Уже довольно давно готовы были материалы по замене распредвала, но все не находилось времени, чтобы все описать, да и процедура снятия немного отличается от 2109, ведь именно на примере этой машины я все делал. Некоторые моменты описать самостоятельно не могу, так как на Калине все это не проделывал, и пришлось взять некоторые материалы из других источников. Итак, обо всем по порядку ниже.

Прежде, чем приступать к выполнению ремонта, нам нужно будет выполнить некоторые действия, а именно:

Далее необходимо открутить один болт и две гайки крепления задней крышки головки блока цилиндров:

После чего можно снять крышку:

И извлекаем резиновое уплотнительное кольцо:

Далее нам понадобится ключ на 13, а лучше всего использовать головку и вороток, либо же трещотку. Необходимо открутить 10 гаек крепления корпусов распределительного вала, которые наглядно показаны на приведенной ниже фотографии:

Затем можно снимать одну часть корпуса распредвала Калины:

И вторую, которая немного большего размера:

После этого сам распредвал больше ничем не фиксируется и его можно спокойно вынимать из постели:

Если кулачки или сам вал имеют повреждения, к примеру, при проведении ногтем поперек кулачка, чувствуется, что палец цепляется, то такой вал нормально выполнять свою функцию не будет. Износ может дойти до такого предела, что даже при точной регулировке клапанов они все равно могут стучать, или же зазор может наоборот стать меньше допустимого. Также, при замене обратите внимание на состояние сальника (он виден на фото вверху слева). При необходимости его тоже следует заменить.

Купить новый распредвал можно за 800-900 рублей в зависимости от места покупки и производителя. Хотя варианты для тюнинга стоят конечно дороже. Для замены, точнее, чтобы произвести установку распределительного вала на Калине, понадобится динамометрический ключ. Требуемый момент силы для затяжки гаек крепления корпусов составляет 21-25 Н*м. Порядок затяжки следующий:

Читайте также:  Регулировка клапанов культиватора кайман с двигателем субару

После замены и соответственно установки нового распредвала, необходимо будет выполнить регулировку зазоров клапанов. После чего устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности. Если я упустил какую-то мелочь, уж простите, можете дополнить…

Источник

Распредвал для калины 8 клапанов

Двигатель 8 клапанный 1,6 Е-газ Без датчика фаз
Какой распредвал (сток) туда можно поставить?
21110-1006015-00
или
21100-1006015-00
Где-то пишут, что Распредвалы 2110 ставятся на карбюраторные двигатели (механический бензонасос) и на инжекторные машины без датчика фаз (заглушка на ГБЦ — без датчика!).
Где-то 2111 на инжекторные и с датчиком фаз и без, но в случае «без» стачивается штифт.

Так как на самом деле, какой туда поставить?

Если не получается ехать куда хочешь — поезжай куда можешь ©

Получается второй вариант, штифт спиливать.
А если 2110, он физически туда не влезет или какие ещё особенности?

Появилось осевое биение распредвала. Поначалу забил, сейчас стук усилился и стал громче. Крышку менял, помогло на 10 минут, наверное.
Наткнулся в инете на инфу, что перед тем, как начинать всякие манипуляции, надо проверить регулировку клапанов. Так ли это? Клапана регулировал 10000 назад после покупки и 2000 назад после ремонта ГБЦ(прогар клапана).
Вопрос к мастерам: шайбу ставить что-то не охото(не потому, что лень или предубеждения какие, просто негде ее взять и не из чего выточить), думаю наплавить старую крышку аргоновой сваркой для начала(встретил этот вариант в этой же теме, по-моему). Так вот вопрос еще: как замерить правильно необходимую толщину?Или все методом проб только, чтоб распред зажат не был?

Да, и еще вопрос. Простой заменой распреда на новый ничего не решить? Может бывают какие «ремонтные» распреды, чтоб ГБЦ не менять?

Источник

Распределительный вал двигателя 1,6i снятие и установка

1. Снимаем ремень привода ГPM.

2. Отворачиваем гайку 1 и болт 2 верхнего крепления задней крышки ремня привода ГРМ.

3. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от сектора и отворачиваем болты крепления кронштейна троса.

4. Отсоединяем колодку проводов от разъема датчика положения распределительного вала.

5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт и две гайки крепления заглушки.

6. На болте крепления заглушки установлено резиновое уплотнительное кольцо. Поврежденное уплотнительное кольцо заменяем.

7. Снимаем заглушку. Извлекаем уплотнительное кольцо заглушки. Поврежденное уплотнительное кольцо заменяем.

На двигателе сдатчиком положения распределительного вала заглушку можно снять, только если штифт 1 расположен напротив прорези 2.

8. Торцовым ключом на 13 мм последовательно (по пол-оборота) отворачиваем десять гаек крепления двух корпусов подшипников.

9. Снимаем передний корпус подшипников.

10. Снимаем задний корпус подшипников.

11. Извлекаем распределительный вал из головки блока цилиндров, слегка оттянув заднюю крышку ремня привода ГРМ.

12. Снимаем с распределительного вала сальник.

1. Смазываем шейки распределительного вала чистым моторным маслом.

2. Укладываем распределительный вал в головку блока цилиндров штифтом вверх.

3. Перед установкой корпусов подшипников на привалочную плоскость головки блока в районах переднего сальника.

. и заглушки наносим тонкий слой герметика Локтайл-574 или аналогичного.

4. Равномерно, в несколько приемов, заворачиваем гайки корпусов подшипников до соприкосновения корпусов с головкой блока цилиндров (соблюдая последовательность, указанную на фото). После этого затягиваем гайки моментом 18,38 — 22,64 Н-м (1,87 — 2,31 кгс-м).

5. Запрессовываем новый сальник распределительного вала.

6. Перед установкой заглушки надеваем на нее уплотнительное кольцо.

7. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности, обратной снятию.

Последовательность затяжки гаек корпусов подшипников

Источник

распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 23

1 Тема от Tolik 27.11.2007 17:12:46

Тема: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя

Здравствуйте Дмитрий! Хотелось бы сделать пошустрей свою «калину» у меня задумка такая: распредвал СТИ1.1. ,дросель 54, прошивка. Подскажите пожалуйста будет ли в такой переделке толк или пустая трата денег, и ваше предложенеи по недорогому бюджетному тюнингу.

2 Ответ от dimon 27.11.2007 19:43:57

Re: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя

если стоит катализатор то толку от вала не будет вообще, дроссель на стоковый двигатель пустая трата денег, делай коробку если есть желание повысить динамику

3 Ответ от Dmitry Zakiev 27.11.2007 22:03:38

  • Dmitry Zakiev
  • Администратор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.01.2007
  • Сообщений: 2,571
  • User Karma: 41

Re: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя

Дроссель Вам не нужен. Ставте вал и паук.

4 Ответ от Tolik 28.11.2007 09:36:18

Re: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя

Здаствуйте Дмитрий! чем стоковый кат коллектор так плох? и почему паук? если поставить стандарный выпускной коллектор Без катализатора — будут ли у него отличия от паука (глобальные). Если ставить распредвал СТИ1.1 я так понял его ставят на стандартные метки разрезную шестеерню ставить обязательно или желательно? Заранее спасибо за ответ.

Отредактировано Tolik (28.11.2007 09:41:41)

5 Ответ от Dmitry Zakiev 28.11.2007 10:50:27

  • Dmitry Zakiev
  • Администратор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.01.2007
  • Сообщений: 2,571
  • User Karma: 41

Re: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя

Можно заменит кат коллектор на чугунный, эффект будет, если поставить паук будет еще лучше. Разрезная шестерня не нужна, вал ставится по серийному шпонпазу.

6 Ответ от Tolik 28.11.2007 11:46:47

Re: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя

Большое спасибо. буду экспириментировать. Что получится напишу.

7 Ответ от saniaoav 10.12.2007 18:13:02

Re: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя

у меня собирается похожий мотор, блок от калины, колено 75.6, станд. шатуны+ поршни, и все это накрывается 8v головой от 1.5 с немного доработанными камерами сгорания..

скоро возникнет вопрос с выбором распредвала, машина планируется гражданская, для езды по городу и на дачу по трассе, хочется ровных холостых..

сначала думал о ММ52, но потом узнал о 2111-СТИ-01 ( подьем 10.7), ДУМАЮ ЭТО ПОИНТЕРЕСНЕЕ БУДЕТ!

интеренсует вопрос о загибании клапанов, вы писали, что это ход станд. клапана + 1.8мм, насколько мне извесно, у старого 083 распредвала подьем был 9.0мм, а у 2110 — 9.6мм, в принципе клапан не должен достать до поршня.

но это в теории, а были-ли на практике случаи обрыва ремня грм с этим валиком.
и имеется-ли штифт для фазированного впрыска на этом валу.

8 Ответ от dimon 10.12.2007 21:09:44

Re: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя

Ремни рвутся на любом моторе. не понимаю собираешь вроде мотор, а хочешь накрыть 8v за еще положить низовой вал, ты на дачу с прицепом чтоли ездишь? Накрывай все это дело 16 кл. головой и будет тебе счастье.

9 Ответ от 333petia 10.12.2007 22:00:36

Re: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя

Ремни рвутся на любом моторе. не понимаю собираешь вроде мотор, а хочешь накрыть 8v за еще положить низовой вал, ты на дачу с прицепом чтоли ездишь? Накрывай все это дело 16 кл. головой и будет тебе счастье.

+1 полностью согласен. если уж тратить деньги то на 16 вентильный + валик + коробка и счастья будет немеряно:)

10 Ответ от saniaoav 11.12.2007 01:05:12

Re: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя

Ремни рвутся на любом моторе. не понимаю собираешь вроде мотор, а хочешь накрыть 8v за еще положить низовой вал, ты на дачу с прицепом чтоли ездишь? Накрывай все это дело 16 кл. головой и будет тебе счастье.

я знаю что рвутся на любом, но вот клапана загибает не на любом!!
16v был мой предыдущий мотор, теперь будет 8v, вернее он уже собран, это не обсуждается!!
момент внизу — да это то, что мне надо!! ну не совсем внизу, 2500-5000 — в этом диапозоне хотелось бы получить максимум момента!!
планируется только изготовление выхлопа, и замена распреда!!

на таком железе крутилка особо не получится(121 шатун, 75.6 коленвал).

так кто-нибудь знает гнет ли клапана с этим распредиком сти-01.

11 Ответ от hammer 11.12.2007 08:47:31

  • hammer
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: г. Альметьевск
  • Зарегистрирован: 22.08.2007
  • Сообщений: 1,099
  • User Karma: 45

Re: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя

Какие проблемы то?
Вовремя поменять ремень ГРМ сложно да?

12 Ответ от Шум 2106 11.12.2007 10:34:55

  • Шум 2106
  • Местный житель
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 28.09.2007
  • Сообщений: 744
  • User Karma: 1

Re: распредвал на Калину 1,6 8кл. или недоргая доработка двигателя

Ремни рвутся на любом моторе. не понимаю собираешь вроде мотор, а хочешь накрыть 8v за еще положить низовой вал, ты на дачу с прицепом чтоли ездишь? Накрывай все это дело 16 кл. головой и будет тебе счастье.

я знаю что рвутся на любом, но вот клапана загибает не на любом!!
16v был мой предыдущий мотор, теперь будет 8v, вернее он уже собран, это не обсуждается!!
момент внизу — да это то, что мне надо!! ну не совсем внизу, 2500-5000 — в этом диапозоне хотелось бы получить максимум момента!!
планируется только изготовление выхлопа, и замена распреда!!

на таком железе крутилка особо не получится(121 шатун, 75.6 коленвал).

так кто-нибудь знает гнет ли клапана с этим распредиком сти-01.

От себя добавлю, если нажимать на газ сильнее чем положенно — рвется всё что можно и даже то что в принципе не могло порваться.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector