Размеры распредвала ваз 2110 8 клапанов инжектор

Размеры распредвала ваз 2110 8 клапанов инжектор

Линейку распредвалов Нуждин для тюнинга восьмиклапанных двигателей ВАЗ семейства 2110, можно условно разделить на две части:

ВАЖНО! Отличия распредвалов 2110 и 2111 (как заказать нужный вам распредвал):
При заказе распредвала необходимо уточнять — нужен распредвал 2110 (с эксцентриком под механический бензонасос) или распредвал 2111 со штифтом под датчик фаз (фазированый впрыск).
Распредвалы 2110 ставятся на карбюраторные двигатели (механический бензонасос) и на инжекторные машины без датчика фаз (заглушка на ГБЦ — без датчика!).
Распредвал 2111 имеет штифт под датчик фазы (фазированный впрыск). Далее на фото показано расположение датчика на заглушке головки блока двигателя 2111.
Суммируя вышесказанное, владельцам карбюраторных двигателей следует заказывать распредвалы в вариантном исполнении 2110 (например, 2110-10.42), а владельцам инжекторных машин следует посмотреть наличие датчика в заглушке, если его нет, то следует заказывать 2110-XX распредвалы, а если датчик есть (см. фото далее), тогда — 2111-XX (где XX — наименование распредвала).

Главное отличие распредвалов Нуждин от прочих конкурентов — валы изготавливаются из специальной заготовки, и проходят отбел (упрочнение кулачков) на заводе, т.е. на АвтоВАЗе. Такая технология автоматического непрерывного отбела (в отличие от ручного переплава пятнами) гарантирует высокое качество, стабильность и стойкость отбеленных кулачков.

При установке всех распредвалов рекомендуется заменять верхние тарелки пружин клапанов на доработанные. Этим достигается увеличение предельного хода пружин, снижение преднатяга, весьма излишнего в серийной комплектации. Благодаря этому снижается трение в механизме ГРМ (уменьшения износа, расхода топлива). При необходимости, можно увеличить предельные обороты по кинематике применив облегченные клапана и дюралевые тарелки пружин.

Часть 1. Технические характеристики моментных (узкофазных) распредвалов Нуждин:

Источник

Фазы распредвала ваз 2110 8 клапанов

Решил осветить вопрос, отличаются ли распредвалы 2108 от 2110(инж), и насколько.
Значения не эталонные, но весма близкие к действительным, не хуже +- 2.5 гр.
Замер производился маркерным диском, при подьёме клапанов в 0.5мм (+- 0.015), термический зазор не более 0.03.

В итоге намерял:
1. Распредвал 2108, с мотора 1.3, 2108 блок.
Подъём кулачка впуск- 8.95мм
Подъём кулачка выпуск- 8.95мм
Угол открытия впускного клапана- 220гр. (240гр.)
Угол открытия выпускного клапана- 220гр. (240г.р)
Угол развала кулачков- 108гр.
Высота перекрытия клапанов, — практически отсутствует. 0.20-0.3мм, на глазок.
В скобках приведённое к замеру по методике ОКБ «Двигатель».

2.Распредвал 2110, с мотора 1.6, 11193 блок.
Подъём кулачка впуск- 9.5мм
Подъём кулачка выпуск- 9.2мм
Угол открытия впускного клапана- 230гр. (251гр.)
Угол открытия выпускного клапана- 230гр. (251гр)
Угол развала кулачков- 106гр.
Высота перекрытия клапанов- 0.725мм (+- 0.25)
В скобках приведённое к замеру по методике ОКБ «Двигатель».

Читайте также:  Клапан вентиляции картерных газов форд фокус 1 американец

3.Распредвал MS-04, ОКБ «Двигатель»
Подъём кулачка впуск- н.д. (10,9)
Подъём кулачка выпуск- н.д (10.9)
Угол открытия впускного клапана- 268гр. (294гр.)
Угол открытия выпускного клапана- 266гр. (290гр)
Угол развала кулачков — 117.5 гр.
Высота перекрытия клапанов- н.д. (1.9мм)
В скобках заводские значения.

Пробовал перемерять, самый близкий результат получил при термозазоре в 0.25мм и подьём 0.05мм . Не стал ничего исправлять.

Если для 2108 и 21083 распредвал один, то…
Согласно мурзилке 21083 и 2110 получаем, что р-вал 2110 смещает пик момента c 3500об.мин. на 3000 об.мин. (заслуга развала кулачков), но из-за более широкой фазы и более высокого подъёма клапанов появляется прибавка момента в 2,8% и максимальная мощность при тех же 5600об.мин. увеличивается на 4,3%.
Конечно это не много, но и 10-тый вал можно найти за копьё.

Вот ещё одна мурзилка, тыц
Подъём впускного клапана 2108 — 8.8мм

Серийные распределительные валы

2108 8 , 8 8 , 65 0 , 4 53 , 5 23 , 5 34 80 0 , 35 / 0 , 2

Тюнинговые распределительные валы «MasterMotor»

Распредвал
26 52 55
9 , 05 9 , 9 10 , 55 Подъем выпускного клапана, мм 8 , 9 9 , 45 10 , 1
1 , 05 1 , 15 1 , 5 Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град 43 , 5 55 , 5 59
27 28 32 Опережение открытия до ВМТ впускного клапана, град 24 , 5 26 , 5 32
49 64 80 Зазор впускного/ выпускного кулачка
Распредвал 62 M 1 M 2 M 3
Подъем впускного клапана, мм 11 , 45 12 , 4 12 , 7 13
Подъем выпускного клапана, мм 10 , 65 11 , 6 11 , 9 12 , 2
Высота перекрытия клапанов, мм 2 , 7 3 , 3 4 4 , 6
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град 70 71 72 73
Запаздывание закрытия после ВМТ выпускного клапана, град 43 45 50 55
Опережение открытия до ВМТ впускного клапана, град 40 44 49 54
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град 87 87 88 89
Зазор впускного/ выпускного кулачка 0 , 35 / 0 , 2 0 , 2 / 0 , 2
Читайте также:  Как снять мозги ваз 2112 16 клапанов

Распределительные валы «MasterMotor» с RX-толкателями

2110/2111-1006015- 26 49 52 54
Подъемы кулачков, мм
выпускного
впускного
9,5
9,6
9,9
10,0
10,3
10,4
10,7
10,8
Угол открытия клапана, град.
выпускного
впускного
246
250
254
260
262
270
273
280
Фазы выпуска, град.
(до НМТ – после ВМТ)
43-23 50-24 28-24 66-26
Фазы впуска, град.
(до ВМТ – после НМТ)
23-47 24-56 24-66 26-74
Высота перекрытия клапанов, мм 1,1 1,2 1,2 1,4
Базовый диаметр, мм 38
Зазор на выпускном/впускном
кулачке, мм
0,35/0,2
Ограничение по оборотам
(с доработанными тарелками), об/мин
7380 7600 7850 8090
  • 2110 – распредвалы с эксцентриком под бензонасос, 2111 — со штифтом под датчик фаз.
  • Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами и не требуют доработки ГБЦ.
  • С распредвалом 54 применение доработанных тарелок пружин клапана обязательно, с распредвалами 26 … 52 также желательно, т.к. это снижает мехпотери.
  • Все распредвалы обеспечивают ровный ХХ при 800 . 900 об/мин.
  • Все распредвалы, кроме 62-го, обеспечивают ровный холостой ход при 800 . 900 об/мин.
  • Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ.
  • После установки распредвала требуется настройка ЭСУД или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.

2110/11—26 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. «Низовой», экономичный распредвал, увеличивающий крутящий момент в диапазоне от 1000 до 6000 об/мин.

2110/11—49 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. Универсальный распредвал до 6500 об/мин.

2110/11—52 Для двигателей объемом 1,5 … 1,7 л. Универсальный распредвал до 7000 об/мин.

2110/11—54 Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 7500 об/мин.

Распредвалы ВАЗ 2110/2111—58 … 684

2110/2111-1006015- 58 584 588 62 624 68 684 Подъемы кулачков, мм
выпускного
впускного 11,1
11,2 11,5
11,6 12,0
12,0 Угол открытия клапана, град.
выпускного
впускного 282
290 292
300 306
310 Фазы выпуска, град.
(до НМТ – после ВМТ) 74-28 70-32 66-36 74-38 70-42 82-44 78-48 Фазы впуска, град.
(до ВМТ – после НМТ) 28-82 32-78 36-74 38-82 42-78 44-86 48-82 Высота перекрытия клапанов, мм 1,6 2,0 2,5 2,7 3,2 3,4 3,9 Базовый диаметр, мм 38 36-38 36 Зазор на выпускном/впускном
кулачке, мм 0,35/0,2 Ограничение по оборотам
(с доработанными тарелками), об/мин 8380 8660
9260 * 9650 *

* с базовым диаметром кулачков 36 мм и облегченными клапанами.

  • 2110 – распредвалы с эксцентриком под бензонасос, 2111 — со штифтом под датчик фаз.
  • Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами.
  • Распредвалы с базовым диаметром кулачков 38 мм не требуют доработки ГБЦ. При базовом диаметре кулачков 36 мм требуется зенкование седел клапанов на 1 мм и доработка (облегчение) клапанов.
  • Доработанные тарелки пружин клапана применять обязательно.
  • Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ.
Читайте также:  Как проверить трехходовой клапан в газовом котле протерм гепард 23

2110/2111—58 Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Ровный ХХ 900 об/мин. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 8000 об/мин.

2110/2111—62 Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Ровный ХХ 1200 об/мин. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 8500 об/мин.

2110/2111—68 Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Распредвалы для спорта до 9000 об/мин.

2110/2111—584, 588, 624, 684 Дополнительно повышают крутящий момент относительно базовых вариантов. Для обеспечения ровной работы двигателя требуется увеличить обороты ХХ.

Распредвалы для двигателей ВАЗ 2110/2111

2110/2111-1006015-MS 01 02 04 044 06 064 08 Подъемы кулачков, мм
выпускного
впускного 10,3
10,3 10,6
10,6 10,9
10,9 11,2
11,2 11,5
11,5 Угол открытия клапана, град.
выпускного
впускного 275
279 282
286 290
294 298
302 306
310 Фазы выпуска, град.
(до НМТ – после ВМТ) 70-25 75-27 79-31 75-35 82-36 78-40 84-42 Фазы впуска, град.
(до ВМТ – после НМТ) 25-74 27-79 31-83 35-79 36-86 40-28 42-42 Высота перекрытия клапанов, мм 1,2 1,4 1,9 2,4 2,5 3,0 3,2 Базовый диаметр кулачков, мм 38 Зазор на выпускном/впускном
кулачке, мм 0,35/0,2 Ограничение по оборотам
(с доработанными тарелками), об/мин 8200 8450 8700 8950 9200
  • Широкофазная серия распредвалов: 2110 — с эксцентриком под бензонасос, 2111 — со штифтом под датчик фаз.
  • Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами и не требуют доработки ГБЦ.
  • Со всеми распредвалами, кроме MS01, требуется применять доработанные тарелки пружин клапана.
  • Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ.
  • После установки распредвала требуется настройка ЭСУД или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.

2110/2111 — MS01, MS02 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. Обеспечивают ровный ХХ на 900 об/мин и увеличение крутящего момента во всем рабочем диапазоне.

2110/2111 — MS04 Для двигателей объемом 1,5 … 1,7 л. Обеспечивает ровный ХХ на 1100 об/мин и увеличение крутящего момента на средних и высоких частотах.

2110/2111 — MS06, MS08 Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Обороты ровного ХХ зависят от комплектации и настройки двигателя. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких частотах.

2110/2111 — MS044, MS064 Дополнительно повышают крутящий момент на средних частотах относительно базовых вариантов.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector