Редукционный клапан масляного насоса 6g74

Содержание
  1. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  2. П-3 6g74 GDI давление масла и звуки в двигателе
  3. П-3 6g74 GDI давление масла и звуки в двигателе
  4. Редукционный клапан масляного насоса 6g74
  5. Re: маслянный насос Паджеро2 6G74
  6. Re: маслянный насос Паджеро2 6G74
  7. Re: маслянный насос Паджеро2 6G74
  8. Re: маслянный насос Паджеро2 6G74
  9. Re: маслянный насос Паджеро2 6G74
  10. Редукционный клапан масляного насоса 6g74
  11. Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
  12. Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
  13. Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
  14. Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
  15. Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
  16. Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
  17. Редукционный двигатель масляного насоса: устройство и ремонт неисправностей
  18. Редукционный клапан масляного насоса — что это такое и для чего он нужен?
  19. Местонахождение редукционного клапана
  20. Устройство и принцип работы редукционного клапана
  21. Неисправности в работе редукционного клапана
  22. Как определить, что сломан именно редукционный клапан?
  23. Таблица: диагностика пониженного давления в масляном насосе, причины и способ устранения
  24. Поломка редукционного клапана масляного насоса — ремонт или замена?
  25. Видео: как вынуть клапан с помощью деревянной палки
  26. Видео: отличия в звуках работы двигателя до и после замены редукционного клапана

Диагностика и ремонт Mitsubishi

П-3 6g74 GDI давление масла и звуки в двигателе

П-3 6g74 GDI давление масла и звуки в двигателе

#1 Сообщение deadok » 09 янв 2015, 23:14

Всех с праздниками, камрады!
Не долго я радовался тому, что машина после замены мотора от Challenger поехала, начались новые приколы.
Мотор в великолепном состоянии — низ весь чистенький: никаких отложений и прочего. Все как новое.

Мотор стал очень не понятно звучать.
На видео он в несколько раз громче, чем в реале, его почти не слышно.
Громкость видео ставьте где-то 20%.
Гидрики перед этим прокачал 3 раза плавно набрав 3000 об/мин и резко отпустив газ. Беспокоит хрюкающий звук, который в реале больше похож на дизельный.
Видео: звук на ХХ
Видео: звук при наборе оборотов
Видео: звук на 2500 об/мин

Еще раз: звук на деле не такой сильный, резкий и страшный как на видео. Локализовать его пока не получилось.

С такими же звуками скончался предыдущий мотор — внезапно (без стуков и всяких там предвестников) провернуло вкладыш и дырка в блоке.

Напуганный сей хренью (тогда лампа давления масла даже не моргнула — собака женского рода) купил и приспособил датчик давления масла стрелочный производства Тайвань (хотя, уверен, что Китай) AutoGauge.
И так вот, показания его.
Замерил сегодня показания (на улице -18):
Прогрев (1200 об/мин) — 5 бар
ХХ сразу после прогрева (720 об/мин) — 2,5-3 бара
Езда сразу после прогрева (от 3000 об/мин и выше) — 5,5 бара
Езда сразу после прогрева (1800-2200 об/мин) — 4-5 бара
ХХ температура ДВС 70-78 градусов (720 об/мин) — 1-1,5 бара
Езда температура ДВС 70-78 градусов (2500 об/мин) — 4,5 бара
Езда температура ДВС 70-78 градусов (2500 об/мин) — 5-5,5 бара

Проехал 130 км в режиме (120-140 км/ч), временами крутя двигатель и вот что получилось:
ХХ (720 об/мин) — 0,7-1 бар (по шкале не понять, очень мелко)
Езда (2000 об/мин) — 2,5-3 бара
Езда (3000 об/мин) — 3-3,5 бара
Езда (4000 об/мин) — 4-4,5 бара

Масло залито Shell Helix Ultra 0w30 полная синтетика. Пробег на нем 3000 км, кстати, уже черное.

Сегодня изрядно постояв в пробках получил 0,5 бара на ХХ, что пугает.
Видео: давление масла во всех режимах

Еще раз повторюсь, что мотор у меня 6g74 GDI от Challenger и чтобы куда-то поставить масло-фильтр, пришлось осуществлять его вынос, кроме этого, на «носике» куда прикручивается маслофильтр штатно отсутствует выход под маслорадиатор (а, следовательно и маслотермостат), но масло радиатор мне поставили какой-то тюнинговый, внедрив его сразу после масляного фильтра на постоянку.

А теперь, внимание, вопросы (от пенсионера из Твери) — давление страшное? судя по звукам — что это? если давление не нормальное (как мне и кажется), то первым делом выкинуть из системы маслорадиатор? что делать/не делать при езде с таким давлением?
Машина тянет отлично, проблем нет.

И, да, я допускаю, что прибор может показывать погоду на Марсе, но на холодную уж очень правдоподобные данные.

Источник

Редукционный клапан масляного насоса 6g74

Сообщение Grigoriy_GS » 13 мар 2017, 09:23

89998410551-Григорий
89030001737-Алексей
ВНИМАНИЕ!!
Связь с нами лучше по телефону или по любым месседжерами. так как на форум редко заходим. ПО межгороду безлимит можем перезванивать. Просим понять сие недоразумение)

Re: маслянный насос Паджеро2 6G74

Сообщение Каляскин-Коля » 14 мар 2017, 04:19

Re: маслянный насос Паджеро2 6G74

Сообщение NIK777 » 14 мар 2017, 20:43

Re: маслянный насос Паджеро2 6G74

Сообщение Практик » 27 мар 2017, 17:49

Re: маслянный насос Паджеро2 6G74

Сообщение garikkk » 28 мар 2017, 23:22

Re: маслянный насос Паджеро2 6G74

Сообщение alkorh » 29 мар 2017, 09:49

Насос обязательно надо менять на новый при капитальном ремонте мотора. Старый насос, даже если у него зазоры в пределах нормы не даст рабочего давления на моторе после переборке, особенно когда это будет крайне необходимо во время «притирки» новых деталей. Как следствие будет повышенный износ. И с вероятностью 90% через 1-15 тыс.км такой мотор у вас опять «застучит». При этом с 90% вероятностью вы будете опять искать «новый» коленвал, т.к. «старый» может не выйти даже на 3-й ремонт.

И вообще, масляный насос — это расходная деталь, которую надо менять по пробегу.
Американские «товарищи», например на моторам 6G7Х серий, они ставились например на 3000GT, Eclipse и т.д. рекомендуют интервал замены масляного насоса — 120 т.км.
http://www.ninjaperformance.com/mitsubi . -2162.html
«Replace during engine rebuild or as part of the 120K service.» — переводится как «Замена при восстановлении (капитальный ремонт) двигателя или как зап.часть при сервисе при пробеге 120 тыс.»
А некоторые, отечественные товарищи, на турбоверсиях, аж каждые 60 т.км.

Читайте также:  Клапан кзгэм как открыть

Зазор между шестернями и корпусом насоса в продольном направлении могут быть в норме, но стальные шестерни «проедают» алюминиевый корпус «в глубь» и образуется зазор между шестернями и крышкой. Чтобы восстановить такой насос нужно шлифовать поверхность корпуса, а он (корпус) не плоский и следовательно сделать это может не каждый токарь и не на каждом станке. Поэтому качественно восстановить дешево масляный насос не выйдет. В те же деньги надежнее купить новый насос.

Много раз наблюдал 6G72 и 6G74 после «капиталки» без замены масляного насоса. Итог один.
Пару раз специально покупал такие моторы под восстановление после «капиталки». Причем один раз видно было, что человек вложил не мало денег в мотор, например почти все запчасти были новые оригинал: поршни, катушки зажигания, натяжитель ГРМ, ремни и т.п., но насос был восстановлен (шлифован, винты на крыше законтрены, нанесена краска), итог — мотор не прошел и 1000 км.

Если всё таки есть желание экономить (термин с мотором V6 уже не совместимый) могу продать вам пару б/у насосов по 1000 руб. зазоры в пределах нормы согласно мануалу. Фото с щупами сделаю.

Источник

Редукционный клапан масляного насоса 6g74

Сообщение Vitaliy666 » 15 июн 2015, 23:08

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Сообщение dr.motor » 15 июн 2015, 23:18

Насос
Редукционный клапан на насосе подвис

На холодную масло гуще давление выше

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Сообщение toliksib » 16 июн 2015, 06:44

хоттабыч писал(а): Столкнулся с очередной проблемой. После первого запуска движка, заметил что падает давление масла по мере прогрева движка.
Пускаем двигатель на холодную, давление 4.5, спустя минуту, начинает потихоньку падать. И падает сначала на 0.5. Если поднять обороты к 2500-3000 на несколько минут, давление опускается к 0. На 1000об давление 0.75. На 1500об — 1.3, на 3000об — 3.0.
На полу прогретом, при нажатии газа давление спокойно поднимается к 5-6.

1.Вкладыши и вал откидываем — делали проверенные люди.
2.Масляный насос ?? Но ведь если б он не работал, давление было бы всегда плохое.
3.Заклинил редукционный клапан на масляном насосе, и стравливает давление обратно в поддон ? Почему тогда на холодную не сбрасывает ?
4. ГБЦ ? Опять же, на холодную давление в норме.

Двигатель 6g72 12v, прошел кап ремонт по шлифовке КВ на 0.5 .

Кто что думает по этому поводу ?

Вроде Америку не открыл, ответы очевидные, как и на всех моторах.

1. давление создаётся не только на колен/валу, есть ещё и распредвалы, которые в свою очередь могут болтаться (на некоторых моделях моторов, именно там как раз, давление удерживается либо падает из-за износа шеек вала).
2. когда шестерни изнашиваются, то и зазоры увеличиваются, соответственно густое масло (не разогретое) оно проталкивается успешнее, а холодное делается водичкой и насос большей частью можно сказать работает «в холостую».
3. тут можно сказать — смотри пункт 2.
А то, что при нажатии на газульку, поднимается давление, так ведь обороты поднимаются, и соответственно и насос быстрее крутится и производительность его повышается.
Можешь ещё попробовать поменять масленый датчик, но при таком описании неисправности, едва ли от его замены что-то изменится.
По замене масла: увеличивай вторую цифру (10W50, 10W60 — у них вязкость повыше, но это только на лето, на зиму — не пойдёт), промывку не применяй — она же жидкая и часть её остаётся в системе, а у тебя и так уже есть проблема; и этот совет по маслу не надолго — нужно устранять проблему в моторе.
—— ——

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Сообщение Трояныч » 09 сен 2015, 20:50

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Сообщение хоттабыч » 10 сен 2015, 23:47

Причину скорей всего установил.

Что было сделано.
1. Куплен новый маслонасос — не помогло.
2. Заглушен клапан который закрывал большой круг масла (на радиатор). Теперь масло всегда охлаждается. — не помогло.
3. Залил масло 10w60 — не помогло.
Остались только головы. Вскрыл. Левая в идеальном состоянии. Правая жесть. На кулаках сильный износ. Следы износа на распредвале и постельке.

Вывод.
Сделаю простую диагностику.
Греем двиг до рабоче температуры. Откручиваем трубку от масляного радиатора, и подсоединяем к ней манометр. Заводим. Если манометр показывает низкое давление, значит причина ясна — умер масляный насос. Если давление в порядке, идем дальше. Вкручиваем манометр на место масляного датчика. Скидываем крышку ГБЦ (которая со стороны заслонки). Крышку с этой стороны снимать не проблема.
И так. Крышка снята. Заводим двиг и прогреваем до рабочей температуры. Теперь нужно делать все очень быстро. снимаем коромысла. Дальше ГЛУШИМ масляный канал, который выходит с ГБЦ (он там один). Ставим коромысла на место (крышку не прикручиваем). Заводим (двигатель еще горячий). Пару минут пусть поработает, а вы следите за давление. Если оно слабое, то глушим, открываем масляный канал, и проделываем тоже самое с другой ГБЦ.
Таким способом можно найти причину низкого давления. Но опять же, это при том условии, если вы уверенны что вкладыши в норме. Обязательно условие на вышеописанное — двиг при запусках с заглушенными каналами должен быть прогрет. Когда глушим масляные каналы на ГБЦ, масло не поступает в гидрики, рокеры и на постели распредвала — что при длительной работы чревато износом и царапинами.
PS. Гонять двиг на заглушенных каналах рекомендую только на холостых, и не более 2х минут (для проверки давления на прогретом двигле это хватит с головой .

Читайте также:  Клапан изменения геометрии впускного коллектора неисправности

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Сообщение dvm99 » 11 сен 2015, 08:34

Жесть конечно!
и для мотора, и для самого. как автомат на время собрать/разобрать.

Так-то вообще-то зазоры в постелях регламентированы

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Сообщение toliksib » 11 сен 2015, 16:16

Источник

Редукционный двигатель масляного насоса: устройство и ремонт неисправностей

Бесперебойная работа автомобильного двигателя зависит от множества факторов: качества топлива, системы вентиляции и охлаждения устройства. Нельзя забывать и о смазке деталей конструкции. Редукционный клапан масляного насоса — один из важнейших элементов маслонасосной системы, а его выход из строя может привести к серьёзным сбоям в двигателе.

Редукционный клапан масляного насоса — что это такое и для чего он нужен?

Двигатель автомобиля не может нормально функционировать без постоянной смазки машинным маслом: детали будут нагреваться от излишнего трения и быстро придут в негодность. Для того чтобы обеспечивать постоянную смазку всех необходимых элементов, была разработана такая конструкция, как масляный насос. Именно он отвечает за подачу и распространение смазывающего вещества.

Однако тут нужно обратить внимание на один важный момент: если бы масло стекало свободно, исключительно под воздействием силы притяжения, многие удалённые и труднодоступные детали не получали бы свою долю смазки и работали всухую. С другой стороны, слишком сильное давление внутри насоса тоже бы усиливало износ ряда элементов. От подобного особенно страдают сальники и прокладки, потому что из-за сильного напора потока они истончаются и начинают пропускать масло через себя.

Из всего вышесказанного легко сделать вывод, что масляный насос нуждается в особом устройстве, отвечающем за поддержание стабильного давления внутри системы. По этому признаку все насосы делятся на две категории:

Первый тип осуществляет регулировку давления за счёт того, что изменяется положение определённой части насоса. А вот во втором эту функцию выполняет редукционный клапан. Именно о нём мы и поговорим подробнее.

Редукция (от лат. reductio возвращение приведение обратно) — упрощение, сведение сложного к более простому, обозримому, понимаемому, более доступному для анализа или решения; уменьшение, ослабление чего-либо.

Большой Энциклопедический словарь

Как видно из названия этого устройства, основное предназначение редукционного клапана — нормализация давления внутри маслонасосной системы. То есть он уменьшает или увеличивает давление в необходимый момент.

Местонахождение редукционного клапана

Сам масляный насос спрятан под капотом машины. Чтобы узнать, где находится насос у вас, загляните в инструкцию по эксплуатации автомобиля, так как взаимное расположение элементов может различаться в зависимости от марки и модели. Так, например, у ряда автомобилей ВАЗ он расположен позади шкива коленчатого вала, поэтому не сразу бросается в глаза. Что касается регулятора, то тут есть два варианта расположения устройства:

При внешнем расположении клапан обладает собственным корпусом, который находится на масляной магистрали. А при внутреннем регулятор давления расположен непосредственно внутри насоса.

Устройство и принцип работы редукционного клапана

Редукционный клапан имеет довольно простое строение. Он состоит из следующих частей:

  • шарик (элемент №1 на рисунке);
  • пружина (№2);
  • упорный болт (№3).

Такое устройство позволяет клапану смещаться, открывая и закрывая проток в систему под воздействием давления. Все элементы расположены внутри защитного кожуха, который также имеет каналы для циркуляции смазывающего состава.

Принцип работы этого механизма заключается в поддержании необходимого давления внутри насосной системы. Когда он становится значительно выше допустимого уровня, масло воздействует на упорный болт, а тот сдавливает пружину. Клапан выдавливается и открывается дополнительный канал, по которому осуществляется сброс избыточного масла внутрь специального резервуара.

Когда давление приходит в норму, пружина с клапаном возвращаются на своё место, а насос продолжает функционировать в обычном режиме. Таким образом удаётся регулировать скорость потока и напор масла, подаваемого для смазки двигателя внутреннего сгорания.

Неисправности в работе редукционного клапана

Строение редукционного клапана довольно простое, что обеспечивает его надёжность и уменьшает вероятность поломки. Однако иногда такое всё же происходит. Чаще всего это связано с износом механизма, поэтому не забывайте регулярно проводить диагностику всех составных элементов автомобиля, а также своевременно менять устаревшие детали.

Существует два основных типа неисправности механизма.

  1. Клапан создаёт недостаточное давление. Обычно причина этой проблемы кроется в пружине. При долгой работе она становится менее упругой и растягивается. В результате клапан всё время находится в приоткрытом состоянии. За счёт этого давление уменьшается, а масло не достигает некоторых узлов двигателя. Иногда случается, что непрофессиональные мастера во время ремонта устанавливают пружину с недостаточной упругостью. Это приводит к такому же эффекту.
  2. В клапане образуется избыточное давление. Как правило, причиной этой поломки является попадание внутрь механизма частичек мусора или использование старого вязкого масла.

Как определить, что сломан именно редукционный клапан?

Определить с первого взгляда, что сломан именно клапан, невозможно. Нужно внимательно осмотреть другие элементы системы и исключить возможность поломки других частей масляного насоса. Для того чтобы понять, что в нём наблюдаются неисправности, следует взглянуть на приборную панель. У большинства моделей автомобилей там расположен датчик, сигнализирующий о проблемах в системе. Он представляет собой сигнальную лампу с пиктограммой, которая загорается при высоких оборотах.

Читайте также:  Где находится клапан прокачки сцепления форд фокус 2

Если такое произошло, следует немедленно остановить автомобиль, так как дальнейшее движение может привести к окончательной поломке двигателя. Заглушите его и выйдите из машины. Далее вам нужно будет предпринять следующие действия.

  1. Наденьте защитные перчатки. В данный момент подкапотные элементы машины находятся в нагретом состоянии, поэтому вы легко можете обжечься.
  2. Нет смысла проверять уровень масла, если вы только что остановились. Должно пройти время, прежде чем оно стечёт в картер. В это время вам нужно обследовать двигатель: поищите свежие масляные подтёки или повреждения картера.
  3. Если проблема заключается в поломке картера, вам будет нужно его загерметизировать. Это можно сделать с помощью подручных материалов: обычной тряпки, куска резины и даже скотча.
  4. Обследуйте масляный фильтр. Повреждение его прокладки также может быть причиной поломки.
  5. Если вышеперечисленные элементы находятся в порядке, следует проверить уровень масла. Делается это специальным щупом с отметками «минимум» и «максимум». В идеале уровень масла должен быть между ними. При недостатке смазочного вещества просто долейте его.

Все дальнейшие действия проводятся уже на клапане, изъятом из насосной системы. Внимательно осмотрите его. Часто причиной поломки становится засорение механизма. Обычно такое происходит у водителей, которые ленятся менять масло. На поверхности клапана или пружины скапливается грязь, которая препятствует нормальной работе. Если же вы недавно проводили капитальный ремонт автомобиля, то есть риск, что клапан плохо промыли, и в нём остались частички стружки и прочего мусора.

По этой причине мастера часто рекомендуют менять клапаны после капитального ремонта. Если вы не хотите этого делать, то убедитесь, что система не засорена, прежде чем использовать автомобиль.

Существует необычный способ проверки работоспособности этого элемента. Возьмите небольшой кусок хлопчатобумажной (или другой пропускающей воздух) ткани и приложите его к штуцеру, который расположен параллельно крышке. Теперь вам нужно сделать резкий вдох через материал. Если вы почувствовали сильное сопротивление, значит, клапан работает так, как нужно: перекрывает поток воздуха и пропускает его через специальное отверстие. Исправный механизм не должен быть легко продуваемым.

Таблица: диагностика пониженного давления в масляном насосе, причины и способ устранения

Справочник по диагностике гипотонии
Неисправность Причина Способ устранения
  • пониженное давление масла в нижнем диапазоне оборотов двигателя;
  • повышенное давление масла при частоте вращения коленчатого вала свыше 2 тыс. об/мин.
  • из-за загрязнения заклинило клапан-регулятор давления в открытом состоянии;
  • предохранительный клапан не открывается вследствие загрязнения.
  • снять и проверить клапан;
  • клапан снять и проверить.
Пониженное давление масла во всём диапазоне оборотов двигателя Слишком мало масла в двигателе. Загрязнена сетка маслозаборника, сломана маслозаборная трубка Долить масло в двигатель.
Снять масляный картер, прочистить сетку, если необходимо, заменить трубку.
Изношен масляный насос Снять, проверить, если требуется, заменить
Износ подшипников двигателя Отремонтировать двигатель

Поломка редукционного клапана масляного насоса — ремонт или замена?

Ремонтные работы начинаются с разбора редукционного клапана. Снять крышку и вынуть пружину труда не составит, а вот вытаскивание самого клапана обычно становится трудностью. Для того чтобы сделать это, вам понадобятся следующие инструменты:

  • анкерный болт М8 (длина 90 мм);
  • гайка для гаечного ключа на 10;
  • рожковый ключ.

Анкер нужно плотно вставить в плунжер, а затем завернуть на нём гайку. После этого возьмите ключ и продолжайте затягивать гайку. Через какое-то время поршень сорвётся и вы сможете его вынуть.

За неимением вышеперечисленных инструментов некоторые умельцы придумывают свои способы демонтажа клапана.

Видео: как вынуть клапан с помощью деревянной палки

Сам ремонт этого механизма зависит от причины поломки. Если проблема заключалась в пониженном давлении, вам следует заменить пружину. Очень важно найти такую же деталь, что была раньше. Обратите внимание, что у разных моделей автомобилей размеры редукционных клапанов и их составных частей отличаются. Мы рекомендуем вам проконсультироваться со специалистом, прежде чем приобретать деталь, а в магазин прийти с разобранным механизмом.

В том случае, если клапан засорился и перестал снижать давление внутри масляного насоса, проведите следующие процедуры.

  1. Тщательно очистьте деталь, уделяя особенное внимание каналам для циркуляции масла.
  2. Промойте механизм в бензине.
  3. Высохшую деталь смажьте.
  4. Установите клапан на своё место.
  5. Теперь вам нужно проверить давление. Для этого используется обычный манометр. Шланг с резьбовым штуцером нужно вкрутить на место штатного датчика давления, а затем завести двигатель. Приемлемые для вашего автомобиля показатели вам нужно узнать в инструкции к двигателю. У большинства автомобилей они находятся в пределах от 1 до 4,5 кг/см 2 на средних оборотах.

Обычно специалисты рекомендуют заменить клапан, если перед этим проводился капитальный ремонт. Считается, что обычная прочистка и промывка не может справиться с мелкой стружкой. А также замену стоит произвести в том случае, если на поверхности одной из составных частей клапана вы обнаружили механические повреждения.

Ремонт и замена редукционного клапана сказывается на общей работе автомобиля. И это не только хорошо видно, но и хорошо слышно во время работы двигателя.

Видео: отличия в звуках работы двигателя до и после замены редукционного клапана

Прежде чем разбирать масляный насос и его редукционный клапан и проводить с ними какие-либо работы, убедитесь, что уверены в собственных силах. Неаккуратные действия могут привести к окончательной поломке деталей. Особенно обидно будет в том случае, если проблема заключалась не в клапане, а других элементах системы, и вам придётся менять работоспособную деталь. Если вы сомневаетесь, лучше обратитесь за помощью специалистов в автосервис.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector