Редукционный клапан насоса гур пассат б5

Тема: Гидроусилитель руля В5

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

всем привет .сегодня снял насос разобрал и вижу клапан залег.почистил шкуркой собрал обратно вроде заработал но опять проблема воздух в рейке не могу выгнать .подскажите как его от туда выгнать .рулем крутил кака по книжке сказано но не как не выходит

тоже проблемки с рулём,подскажи ты насос полностью снимал и сливал всю жижу,и под каким шлангом стоит клапан?

Сообщение добавлено в 23:19, предыдущее сообщение было в 23:15

и если насос полностью разобрать,страшного ни чё нет?

Если пузырьки воздуха после прокачки не пропадают. То возможно все таки идет подсос воздуха на шланге от бачка до насоса. Попробую проехаться несколько км. Если пузырьки останутся , то либо подтягивай хомуты, либо в шланге трещина где то на изгибе.

тоже проблемки с рулём,подскажи ты насос полностью снимал и сливал всю жижу,и под каким шлангом стоит клапан?

Сообщение добавлено в 23:19, предыдущее сообщение было в 23:15

и если насос полностью разобрать,страшного ни чё нет?

страшного ни чего нет.насос прост даже не знаю что там может сломатся .только если лепистки износятся .а клапан у меня стоит в нутри как ротор снимеш там пластинка стоит .ее снимаеш и клапан сам вылетит осторожно под ним пружина.посмотри могут быть задиры как у меня.

Сообщение добавлено в 11:52, предыдущее сообщение было в 11:50

сегодня испробую отпишусь .

ГУР и шланг ВД

Приветствую, подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой гидроуселителя, потек шланг высокого давления, заменил, и теперь гур не сильно гудит при поворотах, но самое главное при нажатии на тормоз и сброса оборотов отказывает ГУР, даешь обороты все нормально до следующего сброса газа. «Много в инете информации но толком не че не написано» можт кто то выяснил эту проблему? VW passat b5 1.8t 1997г.в.

Если до этого было все норм с насосом , то однозначно клапан залип в насосе.

Привет! сегодня поменял гур на новый, дело было так.. заехал в сервис поменять житкость в гуре, слесарь с работой справился с помощью интернета, я расплатился, спустили с подъемника и руль каменный! я вроде стопэ ему, давай решай проблему, он гвоорит езжай еще за житкостью будем промывать еще раз.Съездил, промыли а результат такои же!- общем выяснилось что залип клапан в нижнем положение, этот слесарюга его вытащил и давай шкурить его, но без результата.. уехал я вдругой сервис, снняли гур оказалось что в стакане где ходит клапан было не монго песка, и клапан закусывало,все вычестили поставили и всеровно так же все, оказалось что он сошкурил клапан и изза этого его перекашивало в стакане и закусывало в нижнем положение.. общем купил новый гур, так как клапан отдельно нигде не нашел. лежит сейчас полностью рабочий насос с сошкуренным клапаном.

Рулевая

Привет форумчане! У меня такой вопрос: тяжело поворачивать в право. Поменял насос гура, поменял шланг высокого давления от подрулевого распределителя до насоса гура, промыл систему, но всё также! Может подрулевой распределитель поменять?

Последний раз редактировалось Vitals; 19.07.2016 в 16:14 .

Может подрулевой распределитель поменять? Нет. Нет смысла менять его. Вообще ничего менять не нужно. Менять нужно машину целиком. Вернее просто продать к чертям собачим. За год с небольшим эксплуатации, мой высосал порядка 167 тысяч рублей в том числе по всякой ерунде, а может и больше. Покупал я его во вполне как говорится достойном состоянии. Даже не громыхало ничего, но не долго. месяц наверное. Начал с расходников . потом. много много денег. закончил картриджем турбины. Перечислять все не стану. Противно. Результат? Ну разве что приеместей стал и печка греет как положено. Простите за эти деньги. А что касаемо ГУРа так это вообще мистика. Насос (VAG 8D0 145 156 K стоил 21 124 рубля бумажка в ящике в гараже осталась) оригинал эстеснно. Рейка ZF (после переборки с выдачей сертефиката), рейка Koyo (так же после переборки с выдачей сертефиката). Шланги новые ВСЕ.
Шлан подачи так же оригинал VAG 8D1 422 893 AL. стоимостью зараза ажж почти 15 000 руб.
Злощасный волшебный бачок за номером VAG 3B0 422 371 стоимостью 2 110 руб так же имел место быть в закупках. Хомуты само собой разумеется, а чего же и не купить-то уже)))) Ну и клапан возвратный VAG 8E0 422 529 рублей кажись 400 или 500 р.
Жидкость гура VAG G 004 000 M2.
И вот. Наступил момент «Ы».
И о слава этому корыту. Ничего в нем не изменилось. Как гул был так и остался. Как подгруживал он (ГУР) движок так и падают обороты при вращении руля. Никакого воздуха никакой там блин пены. (Мыслителям, которые подумали, что тяжело поворачиваются поворотные кулаки скажу, что все за исключением самой железки кулака новое. вплоть до пыльников амортизаторов)
На СТО у официалов (как они это гордо произносят ))), они стояли и после самими же ими выполненных работ ковыряли в носу. Диагност умный такой, сурьезный, все ошибки искал ходил с приблудой своей. Вопрос! Где ошибки, а где ГУР? Но это не удивило. Кто то бормотал про какую-то болезнь, кто-то про время какое-то по истечении которого все наладится. (кстати умудрились сломать крыльчатку вискомуфты. бакланы))) ) Занимаются тыканьем пальцем в небо.. мол а теперь надо заменить «ЭТО» а теперь «ТО». И отправил я их колотить поддоны для кирпичей на кирпичный завод. Они даже обиделись как мне показалось)))), но деньги за работы кассир с радостью принял 32 тысячи как с куста. Диван хороший, а телек и кофе дрянь.))) ну чистенько еще в ремзоне и много пингвинов с щеками дутыми.
Руль в разы тяжелее чем на Hyundai Santa Fe где так же гидравлика.
Мысли о браке. у меня запчастей для гура на четыре машины хватит. Я про две рейки не зря написал. Обе применялись. И шланги есть и б\у и не оригинал и насосы. Все пробовал и в разных сочетаниях. Благо не один был и было с кем посмеяться и над собой и над. Короче все это дрова марки Volkswagen. Машина на 5 лет максимум. Потом штанов не удержать если все как надо делать. Можно правда забить на все и музыку погромче )))) Но лучше продавайте к чертям собачим этот хлам под именем Volkswagen. Тишина в салоне не компенсирует вам ваши нервы, время и деньги.
Всем удачи.
А вот собачка моя по ходу обиделась на меня, что все деньги с щенков я потратил на железное корыто и ничего толком не поимев в результате. Корыто поимело меня. Обиделась Нюрка на меня. (((

Друзья нужна помощь

Доброго времени суток, друзья не могу разобраться с ГУРом, недавно взял себе пассата б5 1.6 ahl))) не могу промыть систему ГУРа, жидкость становится черной. и гур отказывается работать))) подскажите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Что делать, и куда лезть)))
Заранее благодарю)))

Про клапан ГУР

Доброго!
Такая проблема. Пассат В5 1.9tdi 1998 r. Текла рейка, поменял на б/у. После замены, завел поехал — все хорошо. Только проехал с километр и руль потяжелел. В бачке вообще никакого движения жидкости. Насос не гудел. Предположил, что клапан. Снимаю его — точно запал. Ставлю, еду и снова через километр ГУР не работает. Уже его и шлифовал и жидкость менял и промывал место под клапаном, но все так же. Километр едет и западает. Уже раз 10 пробовал. Посоветуйте что делать.

Здравствуйте!
Купила пасик Б5+, столкнулась с такой проблемой:
Кручу руль вправо- легко, мизинцем
Кручу руль влево- закусывает в 1 месте и дальше легко идет.
У кого было, подскажите куда смотреть? Замена рулевой рейки или ее восстановление знаю понимаю, может есть ещё варианты?

Источник

Читайте также:  Тепловой зазор направляющих клапанов ямз 236

Тема: Обзор насосов ГУР [B5]

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 02.05.2012 Адрес Санкт-Петерург Возраст 31 Сообщений 407

Спасибо:
Получено: 51
Отправлено: 9

Обзор насосов ГУР [B5]

Всем привет!
Есть возможность разобрать и посмотреть, что внутри у насосов HDE,ZF,KYB — так что я решил сделать заодно фото отчет о их внутренностях.
Поподробнее:
Hde 301017 — 110/120 bar
Zf parts2859 801 — не могу найти инфу, подскажите давление, кто знает
KYB 8D0 145 156 L — 105 bar

Комментарии напишу попозже чуть чуть, работы навалило. Долбаный радикал, ща чо-нить с фотками придумаю.

Слева — на право: HDE, ZF, KYB

И так, вот их внешний вид. У HDE расстояние между крепежных отверстий для шкива МЕНЬШЕ
Начнем мы с клапанов:

HDE и ZF имеют большие сходства, однако, отличия есть) Клапан у ZF отполирован, имеет чуть большую толщину рабочей кромки. Вообще обработке деталей уделяется большее внимание, чем у HDE.

Так же ZF и HDE отличаются от оригинала и количеством отверстий, для «стравливания» лишнего давления на впуск, хотя, предположу, что это зависит и от рабочего давления, которое у оригинала ниже.

Только у оригинала стоит сеточка на тыльной стороне клапана , чья задача — сброс давления в момент, когда колеса находятся в крайнем положении и на руль прикладывается давление водителем в сторону выворота колес — насос в этот момент качает «на пробку».
У ZF и HDE там просто отверстие

0.1-0.2 мм, зато клапан разборный.
Я не успел его разобрать, но на HDE`шном я обязательно его разберу и дополню отчет)
У оригинала клапан не разборный, сеточка завальцована.

Это наглядный пример износа пружины клапана. Это пружины с двух оригинальных насосов. Та, что длиннее — у нее пробег 100 000 км, я ручаюсь за это. А та, что сжата — хз) Но факт того, что они ужимаются на лицо)

Читайте также:  Двигатель l15a регулировка клапанов

Теперь оценим внутренности. Число лопаток одинаково, но у них разный размер. Оригинальные поменьше будут, но они и «выезжают» сильнее. Болты — это болты, которые соединяют насос воедино.

Тут тоже заметно, что HDE «подешевле выглядит».

Рабочая поверхность у оригинала меньше, ввиду другой конструкции насоса, по сравнению с HDE и ZF. И имеет отверстия для жидкости.

Задние крышки насоса. у HDE заметно ниже качество уплотнительных колец, они какие то кривые, что ли. Я их в ацетоне не купал :DD
Главное отличие, что у HDE и ZF стоит игольчатый подшипник(«шарики» которого, если кто то будет разбирать насос — вываливаются, будьте внимательны!)
У оригинала ставится во втулку посадкой. У меня люфта нет.

Сальники, на оригинал. Почему то с разными маркировками. Хотя внешне идентичны. В скором времени замерю размеры и допишу их сюды.

Ну и задние крышки. HDE где то за кадром)) она копия ZFовской.

Сниму еще валы у HDE и ZF и тоже докину фоток. Времени мало было, что быстро разобрал — то и сфотографировал.

Touareg Регистрация 10.05.2011 Сообщений 2,464 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 284
Отправлено: 64

Давай, будем только рады! Фотки делай такие, чтобы было видно качество деталей и разницу

Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

Спасибо:
Получено: 152
Отправлено: 334

Phaeton Регистрация 18.08.2012 Адрес Сокол, Вологодской обл. Возраст 45 Сообщений 4,401

Спасибо:
Получено: 674
Отправлено: 477

Passat Регистрация 05.09.2009 Адрес Латвия Возраст 41 Сообщений 1,534 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 71
Отправлено: 13

А этот насос 8D0 145 156 L для какого двигателя?

Polo Регистрация 02.05.2012 Адрес Санкт-Петерург Возраст 31 Сообщений 407

Читайте также:  Паровоздушный клапан системы охлаждения бтр 80
Спасибо:
Получено: 51
Отправлено: 9

Кидай фотки и текст, я все в шапку добавлю!

Запрошенный артикул
VAG 8D0 145 156 L Насос крыльчатый
• Аналог от производителя
VAG 8D0 145 156 K

А «К» — это уже будет ZF
По применимости в экзисте можно посмотреть. Вообще — для большинства) Кроме ранних годов выпуска.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 25.07.2010 Адрес Абакан Возраст 44 Сообщений 5,979

Спасибо:
Получено: 685
Отправлено: 775

День добрый!
У меня вопрос — где купить новую пружину перепускного клапана?

Polo Регистрация 02.05.2012 Адрес Санкт-Петерург Возраст 31 Сообщений 407

Спасибо:
Получено: 51
Отправлено: 9

Боюсь, что нигде

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 25.07.2010 Адрес Абакан Возраст 44 Сообщений 5,979

Спасибо:
Получено: 685
Отправлено: 775

Passat Регистрация 04.10.2013 Адрес Алтай Сообщений 1,283 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 145
Отправлено: 93

берёшь образец и по всем магазинам искать подобное.

Passat Регистрация 22.03.2013 Адрес Нижний Новгород, РФ Возраст 30 Сообщений 1,804 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 88
Отправлено: 89

Life, а клапан новый не встречал в продаже?

Polo Регистрация 20.11.2011 Адрес Россия,Москва Возраст 32 Сообщений 395

Спасибо:
Получено: 13
Отправлено: 26

Насосы у HDE говнецо, ИМХО турбины и рычаги норм.

Passat Регистрация 22.03.2013 Адрес Нижний Новгород, РФ Возраст 30 Сообщений 1,804 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 88
Отправлено: 89

Клапан управления потоком жидкости насоса ГУР

Всем привет!
Копаю в проблему *тугой руль*, и решил разобраться как работает клапан управления потоком. Установлен он на выходе из насоса и служит для поддержания постоянного потока жидкости не зависимо от оборотов двигателя. Я *на коленке* подготовил несколько зарисовок на примере клапана от насоса KYB. В конце поста приведу причины *тяжелого* руля связанные с нашим клапаном.
Пысы: фото позаимствовал у Life. Скрины взял из видео этого поста.
1) Двигатель заведён, колёса стоят прямо.

Насос качает жидкость в верхнюю часть клапана и та уходит из насоса дальше в систему гур. Клапан неподвижен.
В теле насоса есть канал для стравливания жидкости в нижнюю часть клапана. Это сделано для того чтобы создавать давление в нижней части клапана аналогичное давлению в «желтой зоне»(см.фото), и наш клапан не опустится ниже ему положенного.

2)При увеличении оборотов двигателя возрастает давление в верхней части клапана и он,преодолевая силу пружины,опускается вниз.

Часть жидкости стравливается обратно в насос для поддержания постоянного потока.
3) Если выкрурить колеса до упора, то в дело вступает предохранительный клапан находящийся внутри нашего клапана. Давление в верхней и нижней части клапана становится больше некоторого значения и предохранительный клапан стравливает жидкость обратно в насос.

Теперь о плохом. В связи с загрязнением жидкости, на клапане появляются задиры. (вот как у меня)

Из-за этого клапан может *заклинить* в каком-нибудь положении, тем самым не поддерживается нужный поток жидкости и руль становится тяжелый.
Вторая возможная причина тяжелого руля может быть пружина нашего клапана. Она может *ужиматься*, *уставать* и всё в этом роде. Если она *ужалась*, то клапан будет опускаться ниже чем задумано и жидкость, предназначенная для рейки, будет стравливаться обратно в насос.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector