- Как отрегулировать дроссельную заслонку ВАЗ
- Регулируем привод дроссельной заслонки на ВАЗ 2114, 2113, 2115
- Проверяем регулировку привода дроссельной заслонки
- Регулируем привод дроссельной заслонки
- Видео по регулировке:
- Регулировка троса дроссельной заслонки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
- Как отрегулировать трос дроссельной заслонки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115
- Регулировка дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Как отрегулировать дроссельную заслонку ВАЗ
Чтобы понять, как отрегулировать дроссельную заслонку ВАЗ, важно разобраться, за что отвечает каждая деталь, связанная с дроссельным узлом. Ни одна заслонка не сможет стабильно работать без правильно настроенного датчика, который снимает показания с прибора и отправляет их прямо в бортовой компьютер автомобиля. Кроме того датчик буквально открывает и закрывает заслонку, благодаря чему происходит регулировка давления внутри двигателя автомобиля. Устанавливается он напротив рычага, управляющего дроссельной заслонкой. Как и всякая деталь, датчик периодически нуждается в регулировке и настройке.
Как отрегулировать дроссельную заслонку от ВАЗа? Для этого вам понадобится вольметр, мультиметр, омметр и щуп. Перед тем как провести проверку положения датчика, необходимо убедиться, что сама дроссельная заслонка автомобиля закрыта. Важно соблюсти правильную последовательность действий. Первый шаг – это выключить зажигание, после чего заслонка устанавливается в закрытое положение (при этом необходимо не трогать педаль акселератора).
Далее отключается разъем датчика и проверяется проводимость между его двумя клеммами. При отсутствии проводимости необходимо провести регулировку. Для этого берется щуп, а с помощью мультиметра проверяется сопротивление между стопорным винтом дроссельной заслонки стопорным рычагом. Необходимо, чтобы оно было равно бесконечности. Если этого не происходит, то, скорее всего вы столкнулись с неисправностью датчика. Тем не менее, прежде чем менять его на новый, стоит попытаться настроить его и отрегулировать.
Проверьте техническую документацию автомобиля. В ней должно быть указано табличное значение, указывающее правильное положение датчика между крайними клеммами слева. После того как параметры будут приведены в норму, необходимо затянуть винты крепления датчика. При этом важно придерживать прибор так, чтобы он не изменил своего положения при затяжке винтов.
Также регулировка заслонки может затронуть ее привод. Для регулировки привода нужно ослабить или затянуть гайки на заслонке так, чтобы она полностью открывалась и закрывалась при нажатии на педаль акселератора.
Источник
Регулируем привод дроссельной заслонки на ВАЗ 2114, 2113, 2115
Регулировать привод дроссельной заслонки необходимо после замены троса привода, после снятия и замены дроссельного узла и после снятия впускного модуля. Если его не отрегулировать, то двигатель может не развивать полную мощность из-за недооткрытия заслонки.
Для выполнения работ нужно позвать помощника.
Проверяем регулировку привода дроссельной заслонки
- Первым делом нужно снять декоративную накладку двигателя.
- Снимаем шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке.
- Теперь смотрим открытие дроссельной заслонки: при полностью нажатой педали газа дроссельная заслонка должна полностью раскрыться. При отпущенной педали дроссельная заслонка полностью перекрывает подачу.
Регулируем привод дроссельной заслонки
- При помощи ключа на 13 крутим регулировочные гайки и регулируем натяжение троса. При этом на участке между сектором привода дроссельной заслонки и торцом оболочки допускается небольшое провисание троса.
- Проверяем работу привода. Если нужно, то повторяем регулировку.
- Если натяжением троса не получается отрегулировать привод, то можно отрегулировать положение дроссельной заслонки упорным винтом. Но лучше всего не лезть в заводские настройки.
- После регулировки устанавливаем все на место в обратном порядке.
Видео по регулировке:
Источник
Регулировка троса дроссельной заслонки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать!
Трос дроссельной заслонки – благодаря данному тросу, заслонка открывается на нужный для вас угол, то есть чем больше вы жмёте на педаль, тем больше заслонка и открывается за счёт трос который за неё тянет, благодаря этому вы решаете для себя как автомобиль будет ехать и разгоняться, но данный трос ещё может заедать это происходит из-за его износа, со временем он махрится в связи с чем задевает за оболочку в которой он располагается и самое страшное в этом то, что заслонка стопориться в том положении в котором тросик заел, то есть вы выжали к примеру до конца педаль газа и тросик у вас заел, вы убираете ногу с педали а тросик то в том положение и остаётся (Он должен возвращаться когда ногу с педали газа вы убираете) и тем самым автомобиль продолжает набирать обороты но на педаль вы при этом не жмёте, особенно первый раз когда вы столкнётесь с этой проблемой, первом делом вы испугаетесь и растеряться можете, но в этой ситуации самое главное не паниковать и просто на педаль газа нажимать ногой нужно, в один момент когда вы на педаль нажмёте и резко уберёте ногу с неё, тросик может выйти из зацепления и вернуться на своё место в связи с чем, обороты у автомобиля упадут до холостых и двигатель опять начнёт работать нормально.
Примечание!
Для того чтобы произвести регулировку троса, из инструментов вам понадобиться взять: Набор из гаечных ключей и возможно что ещё отвёртка вам пригодиться!
Краткое содержание:
Где находится трос дроссельной заслонки?
Он начинает свой путь от педали газа и заканчивает сектором дроссельной заслонки, то есть у него есть два конца, один из которых к педали газа крепиться а второй к сектору дроссельной заслонки прикреплён (Сектор указан красной стрелкой, но его к сожалению плохо видно, а сам трос синей стрелкой при этом указан), для того чтобы трос не болтался возле двигателя, он крепиться к металлическому кронштейну который находиться на крышки головки блока цилиндров (Кронштейн к которому трос крепиться, указан зелёной стрелкой) кстати в этом то и месте регулируется трос, посредством подтяжки и ослабления регулировочной гайки, читайте статью далее и о какой гайки идёт речь, сразу поймёте.
Когда нужно регулировать трос дроссельной заслонки?
Упомянем снова одну важную деталь при которой трос нужно не регулировать, а сразу менять на новый, в общём со временем он может размохрится и будет в связи с этим заедать, это очень опасно и особенно это опасно на дороге, поэтому время от времени либо смотрите за состоянием троса, либо же периодически (Раз в год или два или три) меняйте его на новый, он стоит не очень то и дорого и заменяется легко, если вы ещё не умеете этого делать то в таком случае изучите статью под названием: «Замена троса дроссельной заслонки на автомобиле», теперь перейдём к основному вопросу и ответим на него, трос нуждается в регулировки когда дроссельная заслонка начинает либо не полностью открываться, либо же не полностью закрываться, проверить это очень легко, достаточно отсоединить для этого воздушный патрубок от дроссельной заслонки (Он отсоединяется при помощи ослабления винта который указан красной стрелкой, сам патрубок который от дроссельного узла вам нужно будет отсоединить, указан синей стрелкой) и заглянуть во внутреннюю часть дроссельного узла, вы там увидите саму дроссельную заслонку, после чего попросите помощника или воспользуйтесь подручными средствами (Кирпичом или же палкой) нажать до упора педаль газа, вы в это время посмотрите на заслонку и убедитесь для себя что она полностью открылась (Она должна идеально ровно открыться, перекосов быть не должно, в противном случае отрегулируйте привод), как только убедились что всё нормально, скажите помощнику чтобы убрал ногу с педали газа и убедитесь что заслонка закрылась (Она может закрыться не полностью, это нормально но вы это можете даже и не увидеть, но если же отчётливо видно что заслонка не закрылась и находиться в полу открытом положение, тогда отрегулируйте привод, более подробно об процедуре этой проверки читайте в стать: «Регулировка троса дроссельной заслонки на ВАЗ 2109», там приведена картинка посмотрев на которую вы всё сразу поймёте).
Как отрегулировать трос дроссельной заслонки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115
1. Регулируется он очень легко, берётся в руки два гаечных ключа и двумя этими ключами расконтриваются гайки (Это когда одну гайку крутишь по часовой стрелки к примеру, а другую против часовой, тем самым они раскручиваются) которые указаны стрелками на фото ниже (Кстати перед тем как гайки расконтривать, отодвиньте защитный колпачок в сторону как на фото ниже показано, чтобы он не мешал), после того как гайки расконтрены, приступайте к регулировки регулировочной гайки (Она указана красной стрелкой) её вам нужно будет вращать и тем самым придётся найти золотую середину (Золотая середина это когда дроссельная заслонка будет открыта полностью после нажатия до упора на педаль и когда она будет закрыта при отпущенной педали газа, но так же ещё и на трос нужно смотреть когда вы его натяжение регулируете, а именно он должен натянуться хорошо и не прогибаться, если прогибается прямо чуть-чуть то это нормально, но вот если много то в таком случае дальше регулируйте привод), но учтите одну вещь, обе гайки законтриваются (То есть заворачиваются таким образом, чтобы они с друг другом сомкнулись плотно, но не забывайте что между ними стоит кронштейн, поэтому вместе вы их никак не сомкнёте а только можете впритык друг к другу законтривать) после регулировки регулировочной гайки, поэтому как только регулировочную гайку по вращали, законтривайте их снова и проверяйте положение дроссельной заслонки при полностью нажатой педали газа и когда нога с педали убрана, вот в этом и заключается вся регулировка.
Примечание!
Если при регулировки вы не сможете добиться золотой середины положения дроссельной заслонки, то это либо трос у вас слишком вытянут и его необходимо заменить на новый, либо же у вас с самим дроссельным узлом проблемы, но с самим узлом вряд ли может что то случиться, они как правило живут долгую жизнь и если вы его соберётесь поменять, то денег потрать придётся не очень то много и не очень то и мало, поэтому говорить что во всём виноват сам узел не надо, сперва с основных вещей начните из-за которых проблема с открывание и закрыванием дроссельной заслонки может быть, то есть сперва с самого троса начинать придётся и уже потом об других деталях только думать!
Дополнительный видео-ролик:
Чуть ниже мы разместили небольшой по длительности даже короткий видео-ролик, в котором показывается принцип регулировки троса дроссельной заслонки, посмотрите его и вы сразу всё поймёте.
Источник
Регулировка дроссельной заслонки ваз 2115 инжектор 8 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Нет. Только по диагностике
Подскажите заодно, сам дроссель продается или тока б\у искать?
Доброго времени суток! Один «мастер» подогнул кронштейн дроссельной заслонки (в который упирается винт положения заслонки-заводская настройка). Из-за этого пошёл вразнос холостой ход. В каком положении (изначально) должна находиться заслонка в ДУ: полностью закрыта или чуть приоткрыта? Замаялси совсем. Заранее пасибо!
Двемер
Конечно продается но тоже требует настройки.
Доброго времени суток! Один «мастер» подогнул кронштейн дроссельной заслонки (в который упирается винт положения заслонки-заводская настройка). Из-за этого пошёл вразнос холостой ход. В каком положении (изначально) должна находиться заслонка в ДУ: полностью закрыта или чуть приоткрыта? Замаялси совсем. Заранее пасибо!
Если будет закрыта полностью (на просвет, будет «закусывать» на горячую). Надо чтоб на просвет щель была — которая рано или поздно все равно засрётся картерными газами. А что именно сейчас с ХХ?
Так щель там конструктивная и при полном закрытии вроде. Не?
Двемер
Конечно продается но тоже требует настройки.
Так щель там конструктивная и при полном закрытии вроде. Не?
Он для какого мотора должен быть отрегулирован: 1.5 8V, 1.5 16V, 1.6 8V, 1.6 16V, приора 1.6, калина 1.4? Выбирай любой
непойму че там регулировать и причем тут какой мотор, заслонку винтом отрегулировал краской помазал все, или я чего не понимаю
В таком положении, чтобы п ри чистом канале малой вентиляции рхх находился в диапазоне 35-40 шагов на полностью прогретом двигателе.
алекс спб
У тебя рально такие шаги?
алекс спб
У тебя рально такие шаги?
о как..те если по бк у меня на горячей 55-65-достаточно увеличить зазар покрутив винтик?
понижая шаги не придет ли провал при резком сбросе газа?
Если будет закрыта полностью (на просвет, будет «закусывать» на горячую). Надо чтоб на просвет щель была — которая рано или поздно все равно засрётся картерными газами. А что именно сейчас с ХХ?
Немного предистории… Движок 1,5 8-кл. Январь 5.1. Начал глохнуть двигатель на светофоре, к тому же клапана стучали. Поехал к одному знакомому, он отрегулировал зазор в клапанах, заодно пожалился на ХХ. Он взял и подогнул кронштейн. На несколько дней помогло, потом опять начались остановы двигла. Поехал к другому спецу, он определил неисправность РХХ, также сказал про разбалансировку ДУ (надо менять ДУ). Заменил РХХ, проблемы остались. Вспомнил про гнутый кронштейн, выгнул его (на просвет оставил малюсенькую щель) и всё наступило счастье. Через год опять началось, заменил РХХ, почистил ДУ, хватило на полгода. Двигатель стал запускаться только если надавишь немного на газульку, частые остановы двигла, а бывает обороты ХХ пилообразные (вверх-вниз). Сменил РХХ-не помогает, выскакивает «ЧЕК» ошибка 505 (ошибка РХХ). Дальше не знаю чё делать: сменить ДПДЗ, прокладку (кстати её я ещё ни разу не менял, мож подсос?)? И главный вопрос менять ДУ или нет? Цена вопроса 1100 рэ. Там всё таки заводская регулировка заслонки. Но есть сомнения поможет ли?
Там всё таки заводская регулировка заслонки. Но есть сомнения поможет ли?
В запчастях нет «заводской регулировки». Менял несколько ДУ от разных моторов — РХХ встает каждый раз по разному. Так, что один х*р настраивать ДУ под свой мотор. Можешь не покупать, а настроить свой.
Есть метода настройки ДУ под свой мотор? Поделись. плиз.
Заводим, прогреваем, смотрим шаги РХХ, крутим винт упора.
Сначала делаем шаги по типовым параметрам (найдешь в инете на свой двигатель). После делаешь шаги на ХХ равными шагам на 2000 об\мин. Оставляешь что понравилось больше.
Источник