Регулировка клапанов cat c13

Регулировка — Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI

Регулировка — Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI

Применимо к двигателям с блоком цилиндров 1-го или 2-го поколения.

Инструменты

Инструмент для проворачивания

Инструмент для проворачивания

Не забудьте снять инструмент для проворачивания маховика после регулировки.

Регулировку можно выполнять одним из двух способов. Либо путем установки ВМТ на маховике и следования таблицам, показывающим, какие клапаны можно отрегулировать, либо путем следования таблицам, показывающим, какое положение маховика необходимо установить, чтобы отрегулировать все клапаны каждого цилиндра:

На судовых двигателях

Снимите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю. Установите инструмент для проворачивания.

После завершения регулировки снимите инструмент для проворачивания и установите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю.

Регулировка с использованием ВМТ

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

Поверните коленчатый вал точно на один оборот. Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

Процедура регулировки для 11-, 12- и 13-литровых двигателей

Проверьте и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов и насос-форсунок (холодный двигатель) . Зазор во впускных клапанах должен быть равен 0,45 мм, а в выпускных – 0,70 мм.

Максимальный допустимый зазор между двумя клапанами под одной траверсой привода клапанов – 0,2 мм

Проверните маховик в нормальном направлении вращения, используя инструмент для проворачивания 99 309, таким образом, чтобы в нижнем окне картера маховика была видна метка на маховике.

Двигатели, оснащенные маховиком с меткой TDC Up: Вставьте инструмент для проворачивания 99 109 в отверстия верхнего окна. Вдавите внутрь шестерню зубчатого венца и поверните маховик с помощью храповой рукоятки и головки на 14 мм. Считайте метку на маховике в верхнем окне кожуха маховика.

Примечание:Когда цилиндр переходит от такта выпуска на такт впуска, возникает перекрытие клапанов. Выпускной клапан закрывается, в то время как впускной клапан открывается.

Примечание:За сведениями по регулировке форсунок обратитесь к описанию соответствующей процедуры в разделе 03-01.

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Выполните регулировку в соответствии со следующей таблицей, в зависимости от того, снимаются ли показания по нижнему или по верхнему окну.

Рекомендуется помечать маркером те коромысла, где регулировка уже была проведена.

Показания в нижнем окне картера маховика:

Источник

Caterpillar C13. Регулировка.

Регулировка клапанов катерпиллер 12 запчасти для американских тягачейПодробнее

Регулировка клапанов cat c15 запчасти на фредлайнер купить во владивостокеПодробнее

CATERPILLAR C15 регулировка всех зазоров двигателяПодробнее

CAT C- 15.MXS ,NXS. Регулировка актуаторов.Подробнее

DST420 CAT c13 timing probeПодробнее

#КАТ С-12 #Регулировка# клапанов и преднатяг #форсунокПодробнее

Техпривет.CAT C13.САТ С15. Топливная система.Подробнее

#12. Камминс15. Регулировка форсунок и клапанов.Подробнее

#КАТ С-12# регулировка #моторного #тормозаПодробнее

Техпривет. CAT C13. Разборка и дефектовка.Подробнее

TехпривеТ. САТ С15 ,С12 , С13 .Ньюансы замены топливных форсунок.Подробнее

CAT 3516 МЕХАНИЧЕСКИЙ! Замена и регулировка форсунок.Подробнее

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяПодробнее

как отрегулировать клапана. наглядный пример.Подробнее

Регулировка клапанов двигателя САТ-15 BXSПодробнее

Читайте также:  Как проверить ремень грм дэу нексия 16 клапанов

Регулируем клапана CAT 13Подробнее

Caterpillar C13 пробный пуск после капитального ремонтаПодробнее

Регулируем клапана на двигателе САТ 15Подробнее

Источник

Регулировка клапанов cat c13

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Я сейчас работаю на cat 320DL. У него на мониторе можно смотреть рабочие параметры.
Давление пилотного контура он показывает 2,4 MPa. Хотя на сколько знаю должно быть 3,9.
Экскаватор работает нормально.

Что думаете по этому поводу? 2,4 пусть и будет или увеличить давление до 3,9?

И еще вопрос.
2,4 это на холостых, без действия. Когда начинаешь двигаться, то давление снижается, в зависимости от нагрузки. И достигает минимума при полной нагркзке рукоятью 0,3 MPa.
Это получается, что когда двигаешься, то масло расходуется и давление снижается в пилотном контуре?

Я сейчас работаю на cat 320DL. У него на мониторе можно смотреть рабочие параметры.
Давление пилотного контура он показывает 2,4 MPa. Хотя на сколько знаю должно быть 3,9.
Экскаватор работает нормально.

Что думаете по этому поводу? 2,4 пусть и будет или увеличить давление до 3,9?

И еще вопрос.
2,4 это на холостых, без действия. Когда начинаешь двигаться, то давление снижается, в зависимости от нагрузки. И достигает минимума при полной нагркзке рукоятью 0,3 MPa.
Это получается, что когда двигаешься, то масло расходуется и давление снижается в пилотном контуре?

А вы уверенны, что спрашивают именно о пилотном на джойстики, а не смотрят на монитор в графу пилотного для управления насосом?

[QUOTE=Rrrayder;294473]А вы уверенны, что спрашивают именно о пилотном на джойстики, а не смотрят на монитор в графу пилотного для управления насосом?

Я предполагаю, что человек, который задает вопрос о регулировке пилотного давления, как минимум представляет о чем речь.
Иначе зачем вообще лезть туда, о чем не имеешь представления.

«Нормальная» работа машины это очень субъективное понятие.
Есть определенные нормы (по скорости рабочих органов) и спецификации по давлению в системе от которых надо отталкиваться

Я предполагаю, что человек, который задает вопрос о регулировке пилотного давления, как минимум представляет о чем речь.
Иначе зачем вообще лезть туда, о чем не имеешь представления.

«Нормальная» работа машины это очень субъективное понятие.
Есть определенные нормы (по скорости рабочих органов) и спецификации по давлению в системе от которых надо отталкиваться

90% операторов хотят что-то подкрутить, считая, что так будет правильней.
99% из них, что получают доступ в меню, начинают менять настройки и лезть куда не нужно.
А если ещё и цифры знают, какие «вроде» должны быть так вообще караул.
Сколько таких видел, что техника нормально работала пока в них не залез «всё знающий» оператор.

Так вот может сначала нужно узнать куда именно смотрит вопрошающий — пункт, название, графа, а потом уже делать предположения по надобности разбора нососа?

Источник

Регулировка клапанов cat c13

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Под монитором маленькая крышка, за которой кнопки навигации. Методом проб и ошибок ищем Service, затем Diagnostic
Как известно, диагностика по кодам показывает проблемы с эектроникой-электрикой. Мех. неисправность, как правило, может определиться по косвенным признакам.
Например, если у форсунки нет контакта провода — это код, если заклинила игла — это мех. неисправность и кода нет. Но от этого Вам будет не легче.

Читайте также:  Прокладки впускного коллектора приора 16 клапанов какие лучше

И в довесок пошаговая инструкция поиска причины отсутствия залпа. С переводом-то справитесь?

Engine Cranks but Does Not Start
Probable Causes
· Machine faults
· Diagnostic codes and event codes
· Engine speed/timing
· Electrical connectors
· Air intake and exhaust system
· Air inlet heater
· Low-pressure fuel system
· High-pressure fuel system
· Cylinder performance
Recommended Actions
NOTICE Do not crank the engine continuously for more than 30 seconds. Allow the starting motor to cool for two minutes before cranking the engine again.
Machine Faults
Make sure that the Machine Security System (if equipped) is not preventing the engine from starting.
Resolve any faults on the machine that could prevent the engine from starting.
Attempt to start the engine. If the engine will not start, proceed to «Diagnostic Codes and Event Codes».
Diagnostic Codes and Event Codes
Certain diagnostic codes and/or event codes may prevent the engine from starting. Connect Cat Electronic Technician (ET) and check for active codes and/or for logged codes. Troubleshoot any active codes that are present before continuing with this procedure.
Note: If there are any active diagnostic codes for the machine security system, verify that the lamp for the machine security system is illuminated. If the lamp for the machine security system is illuminated, the machine security system is armed. Deactivate the machine security system and try to start the engine.
Note: If a E390 Fuel Filter Restriction is logged and/or active, replace the fuel filters.
Fuel that does not meet the recommendations of Operation and Maintenance Manual, may cause premature fuel filter restriction. If the fuel filters are restricted prior to normal service intervals, investigate the quality of the fuel. Use fuel that meets the recommendations of Operation and Maintenance Manual.
Note: If a E198 Low Fuel Pressure is logged and/or active, refer to the symptom Troubleshooting, «Fuel Pressure Is Low».
Engine Speed/Timing
The diagnostic codes for the engine speed/timing are disabled during engine cranking. The status of the engine speed/timing sensor’s can be viewed on the «No Start» screen with Cat ET when the engine is cranking. The diagnostics for the engine speed/timing will be enabled after the engine is running.
If a speed sensor is not detected, refer to the circuit test Troubleshooting, «Speed/Timing — Test».
Make sure that any repairs have eliminated the problem.
Electrical Connectors
Check for correct installation of the J1/P1 and J2/P2 ECM connectors. Check for correct installation of all other applicable connectors. Refer to service Troubleshooting, «Electrical Connectors — Inspect».
Air Intake and Exhaust System
1. Check the air filter restriction indicator, if equipped. Clean plugged air filters or replace plugged air filters. Refer to the Operation and Maintenance Manual.
2. Check the air inlet and exhaust system for restrictions and/or leaks. Refer to Systems Operation/Testing and Adjusting.
Air Inlet Heater
Note: A faulty air inlet heater will only affect engine starting when the ambient temperature is below 10 °C (50 °F).
1. Check the operation of the air inlet heater. Refer to Systems Operation/Testing and Adjusting.
2. If necessary, replace the air inlet heater. Refer to Disassembly and Assembly.

Читайте также:  Регулировка клапанов ниссан примера р11 ga16de

Источник

Caterpillar C13. Регулировка.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 6 тра 2017
  • Привет! Меня зовут Руслан. Я профессиональный сервисный инженер. Работаю сам на себя.. И я просто обожаю делать свою работу!! Если Вы хотите сотрудничать или у вас есть вопросы, пишите на
    Email: TEHPRIVET@YANDEX.RU
    Viber, WhatsApp: +7-922-285-08-75
    Сайт:https: tracktorito.ru/
    Instagram: katmactep

КОМЕНТАРІ • 66

ети тебя за ногу с такими объяснениями, все гораздо проще, так запутать с простейшими действиями .

Нищебродский это у меня-даже звездочки нет,всё через демпфер

Подскажите сайт где автор смотрел информацию 3:00

@Руслан Ящишин-ТехпривеТ большое спасибо

@Максим Сергеевич 0,38 впуск 0.78 выпуск
124 и 135 в вмт 1 цилиндра

@Руслан Ящишин-ТехпривеТ можете дать ссылку на нее , на судне стоит с18 , а мануала к нему нету и нужно отрегулировать зазоры

Это программа Sis, через браузер работает

РУСЛА СКОЛЬКО СРОК ФОРСУНКЕ НА ЛИАЗ 2556. БЛАГОДАРЮ ЗА РАНЕЕ.

Quisiera los ajustes de válvulas e inyectoresde motor c13 en españolgracias

Este video esta como debe de ser. Nomás que no ablando espsñol

Не как не могу найти видио по регулировки посадки насос форсунки на кат 32

@Руслан Ящишин-ТехпривеТ да C32

Здравствуйте, Скажите пж где у cat замерить масло в коробке.

Руслан, респект тебе и уважуха. Сегодня посмотрю! А вот у меня ещё к тебе вопрос_с каким усилием тянутся катки и сегменты на бортовых?

справа по ходу машины открой дверцу — где фильтр трансмиссии рядом заливная и щуп

@Максим Мартынушкин серийный номер машины дай.

С какой стороны его искать блин всё облазил. (((

здраствуйте помогли спс . есть ли программа по диагностике двс.нужна очень спс.

Zdravstvuyte Ruslan, u menya CAT 349 D ekskavator, vyhodit oshibka , chrezmernoe davlenie topliva i nizkoe davlenie maslo. Ot chego eto mojet vozniknut. Kuda nado smotret. zaranee Spasibo bolshoe.

Здравствуйте подскажите пожалуйста момент затяжки ГБЦ мат 13

Добрый день. Руслан подскажите. По SIS прокладка под клапанную коробку идет двух видов: одна идет метражем номер 5P5678 , другая идет цельная номер 2720389. Это взаимозаменяемые прокладки или клапанные коробки идут двух разных видов?

Проще объяснить регулировку впускной выпускной.ато так все путаются.

Неподскажеш моменты затяжки болтов гбц

Вадим Щегорцов 170 н.м доворот 120 гр.

Здравствуйте. Очень полезное видео снимаете.
А не подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать клапана на 6d125 коматсу и какой зазор у них

+Руслан Ящишин-КАТМАСТЕР двигло саt c13 полетело масло в выхлопную трубу в чем может быть причина

Добрый
Очередность -все то же самое что на С13.
зазор на табличке двигателя указан- 0.35 впуск.
0.7 выпуск.

Здравствуйте Руслан.подскажите пожалуйста тепловые зазоры на впускных выпускных клапанах на Cat C6.6 и после ремонта форсунок нужно ли перенастраивать компьютер.Помогите правильно отрегулировать клапана.Заранее спасибо.

Привет Руслан подскажи пожалуйста оптимальный зазор на клапана горного тормоза. книжные размеры не дают ожидаемого результата

Юрий Дужник нужно смотреть общий износ клап.мех.
Зазор клапана + 15% —

Андрей добрый Вам здоровье! скажите пожалуйста что может быть у нас CAT C9 НА ФРЕДЛАЙНЕРЕ М2 стоит стал плохо заводиться надо долго крутить а когда заводиться работает до прогрева не стабильно троит , как прогреется работает очень чисто! но дым на пернгазовки чнрный!что делать куда смотреть !?

@Руслан Ящишин-ТехпривеТ привет

у нас такая же ерунда, на трактарах с С9! так же затрудненный старт, нестабильная работа до прогрева.

дмитрий матуа нужно подключаться диагностикой.-но черный дым в основном от льющих форсунок.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector