- Газораспределительный механизм CUMMINS ISB
- Газораспределительный механизм CUMMINS ISB
- Общие сведения
- Подготовительные операции
- Регулировка
- Все двигатели, кроме судовых
- ПРИМЕЧАНИЕ : Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 60°C (140°F).
- ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей с меткой ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Все двигатели, кроме судовых».
- ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей без метки ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Судовые двигатели».
- ПРИМЕЧАНИЕ : Метка ВМТ находится на демпфере крутильных колебаний/кольце датчика частоты вращения двигателя.
- ПРИМЕЧАНИЕ : Если на гасителе крутильных колебаний или кольце датчика частоты вращения метки ВМТ нет, установите кольцо датчика частоты вращения большим пазом в положение на 5 часов (2). Кроме того, в положении на 9 часов (1) должен быть виден направляющий штифт. Убедитесь в том, что оба коромысла 1-го цилиндра свободны. Если нет, проверните коленчатый вал на 360 градусов и проверьте еще раз.
- ПРИМЕЧАНИЕ : Проверка клапанных зазоров обычно производится при устранении неисправностей, их регулировка не требуется, если они находятся в пределах указанных выше нормативных значений.
- ПРИМЕЧАНИЕ : Зазор установлен правильно, если щуп проходит между крейцкопфом и гнездом коромысла с небольшим сопротивлением.
- Судовые двигатели
- ПРИМЕЧАНИЕ : Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 60°C (140°F).
- ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей с меткой ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Все двигатели, кроме судовых».
- ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей без метки ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Судовые двигатели».
- ПРИМЕЧАНИЕ : Для более точного определения ВМТ снимите форсунку с цилиндра № 1 и используйте шток и циферблатный индикатор.
- ПРИМЕЧАНИЕ : Зазор установлен правильно, если щуп проходит между крейцкопфом и гнездом коромысла с небольшим сопротивлением.
- Регулировка клапанов двигателя Cummins 6ISBe
- Зачем проводится регулировка клапанов?
- Порядок проведения регулировки клапанов на двигателе Cummins 6ISBe
Газораспределительный механизм CUMMINS ISB
Газораспределительный механизм CUMMINS ISB
Общие сведения
Настройка клапанного механизма выполняется только с периодичностью, указанной в Руководстве по эксплуатации и обслуживанию (Руководстве владельца), или в случае, когда при ремонте двигателя необходимо снять коромысла и (или) отвернуть регулировочные винты.
Преждевременное увеличение клапанного зазора говорит о неправильной его регулировке после предыдущего ремонта, износе стержней клапанов, крейцкопфов, штанг толкателей или коромысел*.
Свободное перемещение коромысел и необходимость частой регулировки клапанного зазора также может говорить о износе кулачков распределительного вала или толкателей. Если износа коромысел, стержней клапанов, крейцкопфов и штанг толкателей не обнаружено, возможен износ толкателей и/или кулачков распределительного вала.
Подготовительные операции
| SMALL | MEDIUM | LARGE | |||
Previous Next |
Регулировка
Все двигатели, кроме судовых
ПРИМЕЧАНИЕ : Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 60°C (140°F).
ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей с меткой ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Все двигатели, кроме судовых».
ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей без метки ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Судовые двигатели».
Используйте приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591, для установки поршня цилиндра № 1 в ВМТ.
ВМТ можно определить следующими методами:
SMALL | MEDIUM | LARGE | ||
Previous Next |
SMALL | MEDIUM | LARGE | ||
Previous Next |
SMALL | MEDIUM | LARGE | ||
Previous Next |
SMALL | MEDIUM | LARGE | ||
Previous Next |
ПРИМЕЧАНИЕ : Проверка клапанных зазоров обычно производится при устранении неисправностей, их регулировка не требуется, если они находятся в пределах указанных выше нормативных значений. | SMALL | MEDIUM | LARGE | ||||||||||||||||||||||
Previous Next |
Нормативная величина клапанного зазора (номинал) | ||
мм | дюйм | |
Впускной клапан | 0.254 | 0.010 |
Выпускной клапан | 0.508 | 0.020 |
Затяните контргайки и еще раз проверьте клапанные зазоры.
Момент затяжки: 24 n.m [212 in-lb]
SMALL | MEDIUM | LARGE | ||
Previous Next |
Судовые двигатели
ПРИМЕЧАНИЕ : Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 60°C (140°F).
ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей с меткой ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Все двигатели, кроме судовых».
ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей без метки ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Судовые двигатели».
Используйте приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591, для установки поршня цилиндра № 1 в ВМТ.
SMALL | MEDIUM | LARGE | ||
Previous Next |
SMALL | MEDIUM | LARGE | ||
Previous Next |
Нормативная величина клапанного зазора (номинал) | ||
мм | дюйм | |
Впускной клапан | 0.254 | 0.010 |
Выпускной клапан | 0.508 | 0.020 |
Затяните контргайки и еще раз проверьте клапанные зазоры.
Момент затяжки: 24 n.m [212 in-lb]