Регулировка клапанов d16a honda hr v

Содержание
  1. Регулировка зазора клапанов HONDA
  2. Регулировка клапанных зазоров
  3. Регулировка клапанов хонда hr v d16a
  4. Регулировка клапанов на Хонда | Автосервис Хонда — сеть станций техобслуживания Honda в Москве
  5. Необходимость в регулировке клапанов на двигателях Хонда
  6. Что будет если не провести регулировку зазоров клапанов?
  7. Пример регулировки клапанов на Хонда Civic VIII 5D
  8. Величина зазоров для регулировки клапанов двигателей Хонда
  9. Двигатель Honda D16A
  10. Описание и технические характеристики
  11. Модификации двигателя
  12. Обслуживание
  13. Неисправности и ремонт
  14. Вывод
  15. Регулировка клапанов на автомобилях Honda в Приморском районе Санкт-Петрбурга
  16. Цена работ по регулировке клапанов на автомобилях Honda
  17. Что такое «регулировка клапанов» (теплового зазора) и для чего это надо.
  18. Общие настройки клапанов по маркам автомобилей Хонда.
  19. HONDA ACCORD
  20. HONDA CIVIC
  21. HONDA CR-V
  22. HONDA DOMANI
  23. HONDA INTEGRA
  24. HONDA ODYSSEY
  25. HONDA PRELUDE
  26. HONDA VIGOR
  27. Двигатели Honda HR-V
  28. История Honda HR-V I поколения
  29. Двигатели Honda HR-V I поколения
  30. Двигатели Honda HR-V II поколения
  31. Выбор двигателя Honda HR-V

Регулировка зазора клапанов HONDA

Регулировка зазора клапанов на автомобилях HONDA, с двигателями DOHC и SOHC

Двигатели с одним распределительным валом (SOHC)
Этот вариант подходит для регулировке зазоров клапанов на автомобиль Honda HR-V

ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С. После регулировки затяните болт шкива коленчатого вала Мкр.=18 Н-м (18,5 кгс-м).
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Снимите верхнюю крышку.
3. Установите поршень №1 в ВМТ. Отметка «UP» на шкиве распредвала должна быть вверху и отметки ВМТ должны совместится с отметками на задней крышке.

4. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №1.
Впускной: 0.18-0,22 мм
Выпускной: 0,23-0,27 мм

5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт, пока щуп не будет скользить вперед и назад с небольшим «закусыванием».

ВНИМАНИЕ !
Не затягивайте контргайки очень сильно, так как коромысла выполнены из алюминиевого сплава.

ДВИГАТЕЛИ D1526, D15Z7, D16Y5, D16Y6, D16Y8

6. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз. Повторите регулировку, если необходимо.
7. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (шкив распредвала поворачивается на 90°). Отметка «UP» -должна быть на стороне выпускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №3.

8. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №4 к ВМТ. Обе отметки ВМТ снова видны. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4.

9. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. Отметка «UP» должна быть на стороне впускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №2.

Регулировка зазора клапанов
Двигатели с двумя распределительными валами ( DOHC )

ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С После регулировки, затяните болт шкива коленчатого вала с моментом 177 Н-м.
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Метка «UP» на шкиве должна быть в верхнем положении, а риски ВМТ на шкиве должны совместится с указателем на задней крышке. Метки ВМТ (белая краска) на шкиве коленчатого вала должна совместится с указателем на нижней крышке ремня ГРМ.

3. Отрегулируйте клапаны цилиндра №1.
Впускной: 0,15-0,19 мм
Выпускной: 0,17-0.21 мм

4. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт, пока щуп не будет скользить вперед и назад с небольшим «закусыванием».

Расположение регулировочного винта:

5. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз. Повторите регулировку, если необходимо.
6. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (шкив распределительного вала поворачивается на 90°). Отметка «UP» должна быть на стороне выпускных клапанов.

7. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №4 к TDC. Отметка «UP» должна указывать строго вниз. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4.
8. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. Метки «UP» должны быть на стороне выпускных клапанов
Отрегулируйте клапаны на цилиндре No2.

АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.

Источник

Регулировка клапанных зазоров

Примечание:

  • Регулировку клапанов следует производить только тогда, когда температура головки цилиндров ниже 38°С.
  • После выполнения регулировки ослабьте болт шкива коленчатого вала, затем снова затяните его с усилием 20 Nm (2,0 кгс/м) и доверните на 90°.

1. Отсоедините шланг сапуна, затем снимите кожух воздушного фильтра.

2. Снимите крышку головки цилиндров.

Примечание: При установке крышки головки цилиндров см. п. «Установка».

4. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ в такте сжатия. Метка «UP» (верх) на шкиве распределительного вала должна находиться сверху, а метки ВМТ должны совместиться с верхней поверхностью головки цилиндров.

5. Выполните регулировку клапанов на цилиндре №1:

  • Впуск: 0,20 мм±0,02 мм
  • Выпуск: 0,25 мм±0,02 мм

6. Ослабьте контргайку и вращайте регулировочный винт, пока щуп не будет входить и выходить с некоторым сопротивлением.

Примечание: Не перетягивайте контргайки, поскольку коромысла изготовлены из алюминия.

7. Затяните контргайку и снова проверьте зазор. При необходимости повторите регулировку.

8. Проверните коленчатый вал на 180″ против часовой стрелки (шкив распределительного вала проворачивается на 90°). Метка «UP» (верх) должна находиться со стороны выпуска. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №3.

9. Проверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки и подведите поршень цилиндра №4 в ВМТ. Снова покажутся оба выреза ВМТ. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4.

10. Проверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки и подведите поршень цилиндра №2 в ВМТ. Метка «UP» (верх) должна находиться со стороны впуска. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №2.

Источник

Регулировка клапанов хонда hr v d16a

Регулировка клапанов на Хонда | Автосервис Хонда — сеть станций техобслуживания Honda в Москве

Звоните! +7 495 188-12-68 Регулировка клапанов от 2000 рублей!

По регламенту, на всех бензиновых двигателях Хонды требуется регулярная, каждые 45 000 км пробега, регулировка тепловых зазоров клапанов.

Как правило, владелец Хонды, обращаясь в непрофильный сервис с задачей — Отрегулировать клапана, слышит в ответ пренебрежительное — «у вас там гидрокомпенсаторы, их менять надо, а не регулировать» Для таких чудных сервисов становится открытием, что Хонда десятилетия делает мощные и технологичные моторы без гидрокомпенсаторов. По одной из версии, так происходит из-за наличия системы VTEC в моторах, которая занимает драгоценное пространство для гидрокомпенсаторов. Так ли это? Сомневаемся, даже на моторах без системы VTEC отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Необходимость в регулировке клапанов на двигателях Хонда

Как уже сказано выше, производителем регламентирован интервал в 45 000 км пробега. Именно по наступлению этого интервала необходимо провести регулировку клапанов. Стоит ли говорить, что регулировку нужно выполнить только у специализированного «Хондовского» автосервиса или у официального дилера. Бытует мнение, что на старых моторах регулировать ничего не нужно. Развеим миф — регулировать нужно.

Читайте также:  Снятие генератора логан 8 клапанов

Что будет если не провести регулировку зазоров клапанов?

Если регулировку не проводить регулярно, возникает риск того, что тепловой зазор будет выше нормы, что приведет к повышенному износу. А это в свою очередь нарушает нормальную работу мотора. Он не встанет, не сломается, но работать будет не правильно. Кроме того, появится шум в работе двигателя. Качественный характеристики начнут снижаться, а с этим возрастет расход топлива и упадет динамика

Пример регулировки клапанов на Хонда Civic VIII 5D

Регулировка зазоров клапанов на Цивик 5D, 8 поколение, двигатель R18A

Для проведения процедуры регулировки клапанов на Хонде Цивик с двигателем R18A необходимо демонтировать декоративную накладку двигателя и..

Отсоединить коннекторы катушек зажигания, отсоединить жгут проводов от клапанной крышки и аккуратно отодвинуть его в сторону. Необходимо следить за тем, что бы защитная оплетка жгута не повредилась в момент отвода. Если свечи не подлежат замене, то демонтировать катушки нет необходимости. От себя, рекомендуем все же произвести демонтаж и осмотр катушек и свечей зажигания. Две минуты труда могут позволить предотвратить поломку авто в пути.

Дополнительно, необходимо отсоединить провода от генератора.

Проводим демонтаж клапанной крышки. До этой процедуры необходимо провести демонтаж небольшой накладки за клапанной крышкой. На фото она не попала, но проблем с ней возникнуть ни у кого не должно.

Клапанная крышка демонтирована. Взору предстал достаточно запущенный клапанный мезанизм. Автомобиль имеет небольшой пробег, чуть более 100 т.км. Всему виной нарушение регламента обслуживания автомобиля. Из-за этого масло дало вот такое отложение..

Владелец не стал проводить очистку поверхности клапанного механизма и мы провели регулировку клапанов.

Зазоры в клапанном механизме двигателя R18A следующие: Впускные клапаны 0,20±0,02 мм , Выпускные клапаны 0,25±0,02 мм

Спустя время владелец этого автомобиля приехал к нам на замену прокладки клапанной крышки и вот что мы увидели под крышкой:

Риски которые Вы видите, это попытка обработать поверхность стальной щеткой. Попытка не имела продолжения, к счастью.

Автовладелец сменил масло и стал проводить ТО каждые 5 000 км пробега.

На фотографии состояние после 15 000 км пробега и трех циклов замены моторного масла.

Как видно, масло достаточно сильно смыло отложения.

Эксперимент продолжается. По окончании сообщим Вам марку и характеристики этого масла

Величина зазоров для регулировки клапанов двигателей Хонда

Регулировка клапанов осуществляется только на остывшем двигателе с температурой +20…26 градусов по Цельсию.

Двигатель Впуск Выпуск
B16A3 0.13-0.17 0.17-0.21
B18C 0.15–0.19 0.17–0.21
D15B 0.18-0.22 0.23-0.27
D15B7 0.17-0.22 0.23-0.28
D15B7 0.18-0.23 0.23-0.28
D15B8 0.17-0.22 0.23-0.28
D15B8 0.18-0.23 0.23-0.28
D15Z1 0.17-0.22 0.23-0.28
D16A 0.18-0.23 0.23-0.28
D16Y5 0.18-0.23 0.23-0.28
D16Y7 0.18-0.23 0.23-0.28
D16Y8 0.18-0.23 0.23-0.28
D16Z6 0.17-0.22 0.23-0.28
D16Z6 0.17-0.22 0.23-0.28
F20B 0.15-0.17 0.18-0.20
F20B 0.24-0.28 0.28-0.32
F22A1 0.23-0.27 0.27-0.33
f22a6 0.23-0.28 0.28-0.33
F22B 0.24-0.28 0.28-0.32
F22B1 0.23-0.27 0.27-0.33
F22B2 0.23-0.27 0.27-0.33
F22B6 0.23-0.27 0.27-0.33
F23A1 0.23-0.27 0.27-0.33
F23A4 0.23-0.27 0.27-0.33
F23A5 0.23-0.27 0.27-0.33
F23A7 0.23-0.27 0.27-0.33
G25A1 0.24-0.28 0.28-0.32
H22A 0.15-0.19 0.17-0.21
H22A1 0.15-0.19 0.17-0.21
H22A1 0.15-0.19 0.17-0.21
H22A1 0.15-0.18 0.18-0.20
H22A1 0.15-0.18 0.18-0.20
H22A4 0.15-0.18 0.18-0.20
H23A 0.15-0.19 0.17-0.21
H23A1 0.09-0.13 0.15-0.19
H23A1 0.07-0.11 0.15-0.19
H23A1 0.08-0.10 0.27-0.33
J32A2 0.20-0.24 0.28-0.32
L13 0.15-0.19 0.26-0.30
J30A 0.20-0.24 0.28-0.32
J35A 0.20-0.24 0.28-0.32
J37A 0.20-0.24 0.28-0.32
K20A 0.21-0.25 0.28-0.32
K24A 0.21-0.25 0.28-0.32
R18A 0.18-0.22 0.23-0.27
R20A 0.18-0.22 0.23-0.27

Двигатель Honda D16A

Двигатель Honda D16A вышел в свет в 1986 году. Мотор стал самым массовым в серии D. Спустя 21 лет производства был заменён другими, не менее известными моторами К-серии.

Описание и технические характеристики

Силовой агрегат D16A — это продолжение линейки моторов, серии D от Хонда Моторс. Изначально, мотор разрабатывался для моделей Цивик, но позже получил достаточно широкую распространённость на других моделях Honda.

Хонда Цивик с мотором D16A.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, в котором расположились чугунные сменные гильзы. В головке лежит один распредвал, а количество клапанов может колебаться от 8 до 16. Большим недостатком конструкции считается наличие ремня, при обрыве которого 100% согнёт клапаны в ГБЦ D16AB.

Также, отсутствуют гидрокомпенсаторы, что требует регулировки клапанов каждые 40 000 км пробега.

Технические характеристики двигателя Хонда D16A:

Двигатель D16A в подкапотном пространстве.

Наименование параметра Характеристика
Производитель Honda Motor Company
Марка двигателя D16A
Года выпуска 1986 — 2007
Объём 1.6 литра (1590 см. куб)
Мощность 105-130 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 75
Расход топлива 6.7 литра на каждые 100 км пробега
Количество масла в двигателе 3.6 литра
Рекомендуемое масло для использования 5W-30
Эконорма Евро-2-3
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Honda AccordHonda CivicHonda CRX/Del Sol SHonda HRVAcura IntegraHonda BalladeHonda CapaHonda Civic ShuttleHonda ConcertoHonda DomaniRover 216Rover 416

Модификации двигателя

Поскольку D16A стал наиболее серийным мотором серии, то он получил достаточно много модификаций:

  • D16A1 — первый движок, двухвальная голова DOHC с 16 клапанами, впускные клапаны 30 мм, выпускные 27 мм, степень сжатия 9.3, мощность 115 лошадиных сил. С 88 года заменили поршни, степень поднялась до 9.5, мощность возросла до 120 сил. Производство началось в 1986 году, и ставились моторы на Acura Integra для рынка США. В 1989 году выпуск был прекращён.
  • D16A3 — аналог D16A1 для австралийских Acura Integra.
  • D16A6 — 16 клапанный движок с одним валом SOHC, фаза 222/224, впускной клапан 29 мм, выпускной 25 мм, степень сжатия 9.1, форсунки 235 сс, мощность 107-110 л.с. Производство: 1988-1996 г.
  • D16A7 — аналог D16A6 без катализатора, степень сжатия 9.6, мощность 119 сил. Производство: 1988-1995 г.
  • D16A8 — 16V DOHC, степень сжатия 9.5, мощность 120 сил. Производство: 1988-1997 г.
  • D16A9 — аналог D16A8 без катализатора, 126-130 л.с. Производство: 1988-1995 г.
  • D16B2 — 16 клапанный двс с одновальной головой SOHC, степень сжатия 9.4, форсунки 190 сс, мощность 115 л.с. Производство: 1997-2001 г.
  • D16B5 — 16 клапанник SOHC, степень 12.5, система изменения фаз газораспределения VTEC-E, мощность 106 л.с. Выпускался с 1988 по 1996 год.
  • D16B6 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 114 л.с. Выпускался в 1999 году.
  • D16V1 — мотор для европейских Сивиков, 16 клапанов с одним распределительным валом, VTEC-E, степень сжатия 10.4, мощность 109 л.с. Производство: 1999-2005 г.
  • D16W1 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 103 л.с. Производство: 1999-2006 г. Ставился на Honda HRV.
  • D16W3 — 16V SOHC, степень сжатия 10.4, мощность двигателя 116 л.с. Производство 1998-2001 г.
  • D16W4 — 16V SOHC, VTEC, степень сжатия 9.6, форсунки 190 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1998-2001 г.
  • D16W5 — аналог D16W4 с VTEC-E, мощность 124 л.с. Производился с 2000 по 2006 год, для Honda HRV.
  • D16W7 — одновальная головка, VTEC-E, степень сжатия 10.9, мощность 115 л.с. Производство: 2001-2007 г.
  • D16W9 — 3-Stage SOHC VTEC, мощность 130 л.с. Годы производства: 2001-2005 г.
  • D16Y1 — SOHC VTEC, степень сжатия 9.3, мощность 131 л.с. Производство с 1992 по 1995 год.
  • D16Y3 — одновальник с рапредвалом от D16A6, степень 9.4, мощность 113 л.с. Производился с 1995 по 1997 год.
  • D16Y4 — аналог D15Y3 с другим распредвалом, мощность 120 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
  • D16Y5 — аналог D16Y3 с VTEC-E, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 190 сс, мощность 115 сил. Версия VTi развивала 127 л.с. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Y7 — аналог D16Y3 с другим валом, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 180 сс, мощность 107 л.с. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Y8 (D16Y6) — SOHC VTEC, вал фаза 246/230, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, измененные поршни, степень сжатия 9.6, форсунки 240 сс, мощность 127 сил. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Y9 — аналог D16Y4 с другим распредвалом, мощность 107-111 л.с. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Z5 — аналог D16A9 с катализатором, мощность 124 л.с. Производство: 1989-1992 г.
  • D16Z6 — SOHC VTEC, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, вал фаза 244/228, степень сжатия 9.2, форсунки 235 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1992-1996 г.
  • D16Z7 — аналог D16Z6 со степенью сжатия 9.6, мощность 127 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
  • D16Z9 — SOHC VTEC, степень 9.3, мощность 130 сил. Производство: 1994-1995 г.
  • SOHC ZC — VTEC, степень сжатия 9.2, мощность 130 л.с. Производился с 1991 по 1995 год.
  • DOHC ZC — двухвальная ГБЦ, степень сжатия 9.3, в 1988 году заменили поршневую, степень выросла до 9.5, мощность 100 сил на карбюраторе, 115-130 л.с. на инжекторных вариантах. Производились с 1984 по 1995 год.
Читайте также:  Регулировка клапанов двигатель газ 560

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Ремонт головки блока D16A.

Неисправности и ремонт

Силовой агрегат D16AB при всех его положительных качествах имеет ряд проблем, которые встречаются наиболее часто на всей линейке двигателей. Рассмотрим, основные из них:

  1. Обрыв шкива коленчатого вала. Решение проблемы — замена шкива, а в нередких случаях и самого коленчатого вала.
  2. Дизельный звук. Проблему стоит искать в выпускном коллекторе. Возможно, существует пробой в прокладке или трещина непосредственно в корпусе.
  3. Плавают обороты. Загрязнённость дроссельной заслонки или неисправность датчика регулировки холостого хода.

Кроме всего перечисленного, на D16AB часто умирают трамблёры, двигатель начинает дёргаться, всячески тупить, отказываться, заводиться и прочее.

Лямбда зонды не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надёжен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора.

Процесс замены вкладышей D16A.

Ресурс D16AB приличный, до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее масло, и будет работать долго и беспроблемно.

Вывод

Двигатель D16A — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Регулировка клапанов на автомобилях Honda в Приморском районе Санкт-Петрбурга

Хотите получить грамотную техническую консультацию или узнать стоимость работ звоните по телефону:

+7 931 396 396 5

Цена работ по регулировке клапанов на автомобилях Honda

Honda Accord — 3000 рублей.

Honda CRV, Element — 2000-3000 рублей.

Что такое «регулировка клапанов» (теплового зазора) и для чего это надо.

Тепловой зазор, это специальный зазор, оставляемый между кулачком распредвала (или коромыслом) и стеблем клапана. Необходимость его очень проста, — когда двигатель нагревается, металл, подчиняясь все той же физике, начинает расширяться, и клапан (точнее его стебель), удлиняется. Зазор призван нивелировать это расширение.

Со временем, примерно, каждые 40 000 км, зазоры клапанов “уходят” и становятся (как правило) больше требуемых. В этом случае требуется их регулировка и возврат к исходному значению, потому что образовавшийся излишний зазор приведет к износу коромысла или кулачка распредвала, поскольку появится ударная нагрузка на них.

Уже проверено много раз, многими владельцами Honda — после выставления правильного теплового зазора клапанов:

1. машина лучше заводится на холодную;

2. двигатель работает заметно тише;

3. приемистость автомобиля увеличивается;

4. немного падает расход бензина;

5. если не заменить прокладку клапанной крышки — она часто потом сопливит.

Обязательно замените прокладку + колечки под свечные колодцы + колечки под болтики!

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

Также, на внутренней стороне капота есть наклейка, на ней указаны и сроки регулировки и диапазоны зазоров!

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

Общие настройки клапанов по маркам автомобилей Хонда.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

HONDA ACCORD

Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord 1995F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1996F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1997-1998F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

HONDA CIVIC

Civic 1993D15B8 8V 0,17-0,22; 0,23-0,28D15B7 16V 0,17-0,22; 0,23-0,28D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21

Civic 1995D15B8 8V 0,18-0,23; 0,23-0,28D15B7 16V 0,18-0,23; 0,23-0,28D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28

D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

Читайте также:  Регулировка клапанов чери тигго т11

Civic 1996D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28

Civic 1997-1998D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

HONDA CR-V

I поколение
CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

II поколение
См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.

III поколениеK24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.

R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

HONDA DOMANI

ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27D15B: 0,18-0,22; 0,23-0,27

HONDA INTEGRA

D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28
B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21

HONDA ODYSSEY

Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33Odyssey 1997-1998F23A5 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

HONDA PRELUDE

Prelude 1993F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21

Prelude 1994F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21

Prelude 1995F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Prelude 1996F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Prelude 1997-1998F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

H22A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

HONDA VIGOR

Vigor 1992 G25A1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

Двигатели Honda HR-V

Honda HR-V – японский мини-кроссовер, который относится к типу спортивно-утилитарных автомобилей (SUV).

История Honda HR-V I поколения

История этого автомобиля берёт своё начало с 1998 года, когда он был представлен на Женевском автосалоне. Разработчики сразу подчеркнули, что этот автомобиль относится к совершенно новому классу под названием «Joy Machine», что переводится как «автомобиль приносящий удовольствие». И с этим трудно не согласиться, ведь HR-V – это уникальный дизайн, включающий в себя стремительный профиль, внушительный кузов с большой площадью остекления, необычные и в то же время стильные фары вкупе с большими колёсными арками. Дополняют превосходный внешний вид вертикальные задние фонари и спойлер на крыше.

Хонда HR-V имела как переднеприводную, так и полноприводную компоновку. Следует отметить, что с 1998 года выпускалась модель только с трёхдверным кузовом, которая предлагала силовой агрегат D16A, с объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. Автомобиль оснащался системой DPS, которая позволяла из переднеприводной трансмиссии сделать полноприводную. В 1999 году вышел в свет пятидверный кузов данного кроссовера, который теперь имел альтернативу в виде более мощного двигателя D16A VTEC на 124 л.с.

Так выглядит система i-VTEC:

Для справки! Honda HR-V помимо механической пятиступенчатой коробки передач также оснащалась клиноременным вариатором!

В 2001 году произошёл рейстайлинг данного автомобиля, который несущественно изменил лишь внешний вид кузова и салона.

Двигатели Honda HR-V I поколения

Honda HR-V не владеет широкой линейкой моторов, на выбор предоставляется только два ДВС — D16A и D16A VTEC. Оба имеют одинаковый объём двигателя – 1,6 литра, однако первый не отличается какими-либо выдающимися динамическими показателями, имея лишь 105 л.с.

Другой силовой агрегат имеет в своём распоряжении систему, изменяющую фазы газораспределения, с 16 клапанами. Это позволило прибавить двигателю в мощности – по паспортным данным он владеет 124 л.с. Ниже представлена таблица с более подробными техническими характеристиками каждого мотора:

Наименование двсD16AD16A VTEC
Объем, куб.см 1590 1590
Мощность, л.

с

105 124
Крутящий момент, Н*м 135 144
Используемое топливо АИ-92, АИ-95, природный газ АИ-92, АИ-95, природный газ
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 10.2 3.9 — 10.

2

Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, программируемый последовательный впрыск (PGM-FI), жидкостное охлаждение 4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, с электронным впрыском топлива (VTEC)
Диаметр цилиндра, мм 75 75
Степень сжатия 9.4 10
Ход поршня, мм 90 90

Совместно с двигателем кроссовер HR-V оснащался пятиступенчатой механической трансмиссией либо автоматической коробкой передач с клиноременным вариатором (CVT), что позволило добиться плавного и одновременно с этим интенсивного ускорения.

Для справки! Автомобиль Honda HR-V хоть и напоминает спортивный кроссовер, однако стоит понимать, что двигатель, имеющий объём 1,6 литра, не рассчитан на какие-либо большие скорости. Предел его возможности наступает со 160 км/ч!

Выпуск Honda HR-V первого поколения продолжался вплоть до 2006 года, после чего данная серия кроссовера прекратила своё существование. И лишь с 2015 года начался выпуск второго поколения.

Двигатели Honda HR-V II поколения

Стоит сразу обозначить, что данный автомобиль не является преемником HR-V, за его основу была взята другая марка компании Хонда – Fit. Honda HR-V второго поколения представляет пятидверный внедорожник J-класса, выполненный в переднеприводной и полноприводной компоновке. Оснащается как механической КПП, так и вариатором. Ассортимент двигателей несколько больше, нежели чем у предшественника – на выбор предлагаются следующие модели бензиновых и дизельных двигателей:

Наименование двигателяHR-V 1.5 i-VTECHR-V 1.6 i-DTECHR-V 1.

8 i-VTEC

Объем, куб.см 1498 1597 1799
Максимальная мощность, л.с 130 120 141
Максимальный крутящий момент, Н*м 155 300 173
Используемое топливо АИ-95 ДТ АИ-95
Расход топлива в смешанном цикле, л 5.6 4 8.4
Разгон до 100 км/ч 10,2 – 11,2 10.1 9,2 — 10,1
Степень сжатия 11.5 16 10.

6

Диаметр цилиндра, мм 73 76 81
Ход поршня, мм 89.5 88 87.

3

Тип двигателя Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр
Система питания Непосредственный впрыск (прямой) С неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) Распределенный впрыск (многоточечный)

Выбор двигателя Honda HR-V

Если говорит о первом поколении данной модели, то при выборе двигателя всё предельно просто. Оба силовых агрегата отличаются надёжностью и большим сроком эксплуатации без капитального ремонта. Для того, чтобы эти двигателя не доставляли проблем необходимо всего лишь своевременно производить замену моторного масла и фильтров (каждые 10 000 км пробега).

Многие владельцы отмечают слабую динамику разгона, поэтому рекомендуется обратить внимание на двигатель D16A VTEC, который, как и его оппонент D16A, одинаково популярны на нашем вторичном рынке. Наиболее важным вопросом при выборе данного кроссовера является коробка передач. Владельцы вариаторов отмечают частые проблемы у этого агрегата, что зачастую ведёт к его замене.

Поэтому оптимальным решением будет выбор HR-V с двигателем D16A VTEC и механической КПП.

Ниже представлено фото двигателя HR-V 1.6 i-DTEC:

Второе поколение HR-V пользуется не такой большой популярностью, поэтому, встретить модель с дизельным двигателем считается большой редкостью. Бензиновую версию с объёмом двигателя 1,8 литра также можно отнести к «экзотике». Говорить о надёжности HR-V 1.5 i-VTEC пока рано, так прошло не так много времени с момента его выпуска.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector