Регулировка клапанов дизель макс jcb

инструкция » Регулировка клапанных зазоров

Регулировка клапанных зазоров

Клапанные зазоры замеряются между верхушкой штока клапана и коромыслом, как указано на рис. 9.

Клапанный зазор (в холодном состоянии):
Впуск 0.20 мм (0.008 дюйма)
Выпуск 0.45 мм (0.018 дюйма)

Первый цилиндр расположен в конце двигателя рядом с вентилятором. Впускной клапан – первый клапан в цепи. См. рис. 10.

Четырехцилиндровые двигатели

1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор первого цилиндра и настройте его как необходимо.

2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор третьего цилиндра и настройте его как необходимо.

3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор четвертого цилиндра и настройте его как необходимо.

4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор второго цилиндра и настройте его как необходимо.

Шестицилиндровые двигатели

1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан шестого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор первого цилиндра и настройте его как необходимо.

2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор пятого цилиндра и настройте его как необходимо.

3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор третьего цилиндра и настройте его как необходимо.

4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор шестого цилиндра и настройте его как необходимо.

5. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан пятого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор второго цилиндра и настройте его как необходимо.

6. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор четвертого цилиндра и настройте его как необходимо.

* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.

Читайте также:  Эбу ваз 2114 8 клапанов признаки неисправности

инструкция » Регулировка клапанных зазоров

Источник

Затяжка болтов ГБЦ и регулировка клапанов на двигателе JCB

#1 Владимир

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • #2 Mr Gluhov

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Город Московская обл

    для моторов JCB 444 SA,SB,SC впуск 0,19-0,27мм выпуск 0,56-064мм

    для SD и SF впуск 0,35мм выпуск 0,56-0,64мм

    что за тип двигателя N2 я не знаю

    Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru

    #3 костя221282

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • [quote name=»Mr Gluhov» post=»439″ timestamp=»1408004045″]
    для моторов JCB 444 SA,SB,SC впуск 0,19-0,27мм выпуск 0,56-064мм
    для SD и SF впуск 0,35мм выпуск 0,56-0,64мм

    Добрый день!
    Подскажите пжл, какой порядок и усилие оптяжки болтов на двиг.Перкинс не турбированном?

    #4 Mr Gluhov

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Город Московская обл

    Модель Вашего Perkins назовите

    Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru

    #5 annaelenka

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • #6 Евгегий

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • #7 Amurbalt

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Здравствуйте! Подскажите пожалуйста порядок и момент затяжки болтов и информацию по регулировке клапанов двигатель Perkins AB 50388 *U594111W* ?

    Источник

    Регулировка клапанов дизель макс jcb

    Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

    Здравствуйте. У меня в Краснодаре свой экскаватор JCB 3xc. У меня сейчас маленький ковш 0,17 м куб.

    Максимальный объем ковша предусмотренный моим экскаватором 0,3 м. куб.

    Нашел с бесплатной доставкой за 26 тык. 0,28 м. куб., может кто-нибудь знает лучшие условия?

    Здравствуйте. У меня в Краснодаре свой экскаватор JCB 3xc. У меня сейчас маленький ковш 0,17 м куб.

    Максимальный объем ковша предусмотренный моим экскаватором 0,3 м. куб.

    Нашел с бесплатной доставкой за 26 тык. 0,28 м. куб., может кто-нибудь знает лучшие условия?

    2 литра в час, снимаем крышку клапанов, рассухариваем один клапан, сальники клапанов мягкие , клапан не падает, меряем компрессию давит

    30-32, двигатель работает Равно, заводиться с пол пинка, пробовали без турбины запускать, так же дымит, выкидывает масло через выпускные каналы.
    Что может быть ?

    2 литра в час, снимаем крышку клапанов, рассухариваем один клапан, сальники клапанов мягкие , клапан не падает, меряем компрессию давит

    30-32, двигатель работает Равно, заводиться с пол пинка, пробовали без турбины запускать, так же дымит, выкидывает масло через выпускные каналы.
    Что может быть ?

    2 литра в час, снимаем крышку клапанов, рассухариваем один клапан, сальники клапанов мягкие , клапан не падает, меряем компрессию давит

    30-32, двигатель работает Равно, заводиться с пол пинка, пробовали без турбины запускать, так же дымит, выкидывает масло через выпускные каналы.
    Что может быть ?

    А сразу турбину откинуть не додумались? Да и сальники не могут в одно утро не с того не с сего начать пропускать 2 литра в час.
    Вы тупо пытаетесь умерший мотор подорожником вылечить.

    Источник

    Ремонт двигателя JCB DIESELMAX 444

    Двигатель JCB444 четырехцилиндровый рядный рабочим объемом 4,4 литра с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Существует несколько вариантов исполнения : атмосферник мощностью 74 и 84 л.с. и турбированные мощностью 100 и 125 л.с. (последний имеет жидкостное охлаждение наддува)

    Читайте также:  Rinnai замена трехходового клапана

    Данным двигателем с начала 2005 года комплектуются все экскаваторы-погрузчики моделей: 2CX, 3CX, 4CX, погрузчики с боковым поворотом, а так же вилочные и небольшие фронтальные погрузчики.

    Массивный литой чугунный негильзованный блок цилиндров и нижняя крышка коренных подшипников коленчатого вала выполненная в виде цельной массивной плиты, создают очень жёсткую и прочную конструкцию рассчитанную на долгие годы эксплуатации. Но даже при такой жесткой и высокоточной конструкции блок цилиндров имеет до 2 ремонтов с увеличением на 0.5 мм и 1 мм и возможность гильзовки под номинальный размер. Головка блока цилиндров,с четырьмя клапанами на цилиндр так же выполнена из чугуна.

    Камера сгорания в днище поршня выполнена в форме тора, что обеспечивает оптимальное заполнение камеры и эффективное сгорание смеси. Поршень имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольца.

    Шатуны «ломанные», вкладыши без замков.

    Система газораспределения — с нижним расположением распределительного вала и четырьмя клапанами на цилиндр. Каждая пара клапанов – впускных и выпускных – приводится одним коромыслом через Т-образный толкатель.

    Топливная система оснащена одноплунжерным механическим насосом высокого давления и механическими форсунками.

    Из конструктивных особенностей можно отметить, что сделать такую простую операцию как снятие ТНВД невозможно выполнить без специализированного инструмента.

    Технические характеристики двигателя JCB 444

    Характеристика Значение
    Объём двигателя (куб.см) 4400
    Расположение / количество цилиндров. R / 4
    Диаметр цилиндра (мм.) 103
    Ход поршня (мм)
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Зазор впускного клапана
    Зазор выпускного клапана
    Охлаждение
    Порядок работы 1-3-4-2
    Тип топлива Дизель
    Впрыск. Прямой
    Система управления Механический ТНВД
    Объём масляной системы(литр)
    Мощность кВт/ л.с. / об.мин.
    Экологический класс 2
    Турбина
    Охлаждение наддува
    Степень сжатия / компрессия

    Диагностика двигателя JCB 444.

    Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

    Диагностика двигателя DIESELMAX JCB 444 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

    Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя JCB 444 :

    1. Повышенный расход масла.
    2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
    3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
    4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
    5. Повышенная дымность двигателя.
    6. Увеличенный расход топлива.
    7. Затруднённый запуск.
    8. Посторонние звуки при работе двигателя.
    9. Падение давления масла.

    Причины возникновения:

    • Естественный износ в процессе эксплуатации.
    • Топливо низкого качества.
    • Прогар, трещины в днище поршней.
    • Залегание колец.
    • Масляное «голодание» узлов и деталей.
    • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
    • Износ кулачков распредвала.
    • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
    • Падение давления масла.

    Работы по месту нахождения техники:

    • Диагностика двигателей DIESELMAX JCB 444 на автомобиле или спецтехнике.
    • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
    • Снятие двигателя JCB 444 .
    • Установка двигателя и запуск в работу.

    Работы по капитальному ремонту двигателя DIESELMAX JCB 444 включает в себя:

    • Заключение договора на ремонт.
    • Предварительная мойка.
    • Разборка двигателя.
    • Мойка деталей двигателя.
    • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
    • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
    • Подбор и заказ запасных частей для двигателей DIESELMAX JCB 444 .
    • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
    • Ремонт форсунок DIESELMAX JCB 444
    • Замена втулок распредвала.
    • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
    • Замена шатунных и коренных вкладышей.
    • Замена втулок головки шатуна.
    • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
    • Замена поршней.
    • Ремонт головки блока цилиндров DIESELMAX JCB 444
    • Замена направляющих втулок клапанов.
    • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
    • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
    • Притирку клапанов.
    • Сборку двигателя.
    • Обкатку двигателя.
    • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

    При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

    На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

    Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя DIESELMAX JCB 444 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

    Прайс на ремонт двигателя JCB 444

    Наименование работ Нормо часы Цена, руб
    1 Выезд мобильной бригады в пределах МКАД от 4000
    2 Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) 15
    3 Т.О. двигателя от 2 от 3500
    4 Диагностика двигателя от 1 от 1500
    5 Демонтаж двигателя от 5 от 6000
    6 Предварительная мойка двигателя от 1 от 1000
    7 Разборка и дефектовка двигателя от 4 от 5000
    8 Технологическая мойка деталей от 1 от 1200
    9 Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) от 8 от 1100
    10 Опресовка БЦ (блока цилиндров) от 8 от 3800
    11 Шлифовка коленчатого вала от 8 от 8000
    12 Расточка и хонинговка блока цилиндров от 8 от 3600
    13 Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) от 8 от 1800
    14 Восстановление плоскости ГБЦ от 8 от 1300
    15 Восстановление плоскости БЦ от 8 от 3200
    16 Замена направляющей клапана (за штуку) от 8 от 207
    17 Замена седла клапана (за штуку) от 8 от 1000
    18 Правка фаски седла клапана от 8 от 200
    19 Замена втулки шатуна от 8 от 800
    20 Сборка/регулировка/обкатка двигателя от 16 от 17000

    * Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

    ** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

    Источник

    Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector