- Регулировка клапанов Кубота
- Увеличение зазора клапанов ведет к неисправности двигателя в ближайшем будущем
- Особенности регулировки клапанов
- Осуществляется регулировка клапанов минитрактор кубота в несколько следующих этапов:
- Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Kubota V3300 с выездом по Москве и Московской области
- Оставьте заявку онлайн
- Технические характеристики дизельного двигателя Kubota V3300:
- Возможные неисправности дизельного двигателя Kubota V3300:
- Список ремонтируемых моделей Kubota:
- Наши весомые преимущества
- Цены на ремонт дизельных двигателей Kubota V3300
- Внимание!
- Ещё преимущества
- Работаем по всей России!
- Мы — официальный сервисный центр Kubota
- Заявка на ремонт дизельного двигателя Kubota V3300
- Инструкции к японским тракторам.»Japan tractor manual». Страница 25 из 51
Регулировка клапанов Кубота
Каждый владелец старается использовать достаточно дорогое и проверенное временем масло. Однако, вне зависимости от него, износ внутренних элементов осуществляется с той или иной скоростью. В результате этого, через много лет эксплуатации или большого пробега, требуется подвергнуть ремонту часть элементов газораспределительного механизма. Если сказать точнее, то будет необходима регулировка клапанов кубота, которая должна быть выполнена грамотно.Регулировка клапанов Кубота
Увеличение зазора клапанов ведет к неисправности двигателя в ближайшем будущем
Опытные владельцы машин отлично знают, что зазор между клапанами и распределительным валом только увеличивается. Понять, что необходима регулировка клапанов kubota можно по характерному стуку. Со временем он лишь становится громче и его легко удается выявить на фоне работы других механизмов и узлов. Конечно же, когда мотор оказался разогрет, звук может пропасть. Но стараться не замечать его не следует. Ведь игнорирование может стать причиной необходимости в крайне дорогом ремонте. Подразумевается что регулировка клапанов кубота в 1505 влечет за собой замену регулировочных шайб или регулировку с помощью контргайки в зависимости от принципа регулировки.
Опытные автомеханики советуют с регламентированной периодичностью проверять зазор элементов, чтобы вовремя предупредить неполадки. Как правило, первую проверку следует провести после 1 тысячи моточасов (около 20 тысяч километров пробега в автомобильном эквиваленте). Если же регулировка необходима, то ее выполняют до того, как будет заменено масло.
Особенности регулировки клапанов
Как известно, на рядовой цилиндр приходится два клапана. Задача одного заключается в запуске смеси воздуха и топлива, а другого — в удалении отработавших газов. Заведует работой клапанов газораспределительный механизм.
Осуществляется регулировка клапанов минитрактор кубота в несколько следующих этапов:
- первым делом двигатель должен остыть полностью;
- далее нужно приготовить плоский щуп, который используется для проверки зазоров;
- установить поршень в верхнюю мертвую точку;
- ослабить на регулировочном винте гайку, и настроить требуемый размер; vзатянуть гайку;
- вновь проверить зазор. Щуп должен заходить в зазор с усилием.
После того, как все клапаны кубота были отрегулированы, запустить двигатель. Посторонние звуки должны отсутствовать.
Источник
Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Kubota V3300 с выездом по Москве и Московской области
Оставьте заявку онлайн
Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя Kubota V3300 по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
4-х цилиндровый дизельный двигатель промышленного назначения Kubota серии V3300, объемом 3.318 литра. Максимальная мощность мотора — 28.9 кВт. Промышленный двигатель используется на дорожной и строительной технике, компрессорах, на уборочных и сельскохозяйственных машинах.
Технические характеристики дизельного двигателя Kubota V3300:
Характеристика | Значение |
---|---|
Модель | V3300 |
Максимальная мощность, кВт | 28.9 |
Максимальная мощность, л.с. | 39.3 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное |
Объём двигателя, л | 3.318 |
Расположение цилиндров | 4, рядное |
Объём масляной системы, л | 13.2 |
Страна производитель | Япония |
Возможные неисправности дизельного двигателя Kubota V3300:
- Дизельный двигатель не запускается.
- Двигатель запускается и глохнет.
- Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
- Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
- Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
- Расход масла выше обычного.
- Громкий стук во время работы.
- Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
- Высокий расход топлива.
- Чёрный выхлоп отработанных газов.
- Сизый выхлоп отработанных газов.
- Стартер не вращается, туго вращается.
- Электрический стартер не срабатывает.
- Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
- Течь топлива.
- Посторонний шум при работе двигателя.
- Хлопки из глушителя при работе.
Список ремонтируемых моделей Kubota:
- Серия D
- Kubota D722
- Kubota D902
- Kubota D905 1500TR
- Kubota D905 3000TR
- Kubota D1005
- Kubota D1005 3000TR
- Kubota D1105
- Kubota D1105 3000TR
- Kubota D1105 Turbo
- Kubota D1105-BG
- Kubota D1105-EBG-2
- Kubota D1105T
- Kubota D1305
- Kubota D1305 3000TR
- Kubota D1403
- Kubota D1503
- Kubota D1503-M
- Kubota D1703
- Kubota D1703-M
- Kubota D1703M-BG
- Kubota D1803-M
- Серия V
- Kubota V1305
- Kubota V1305 1500TR
- Kubota V1505
- Kubota V1505 1500TR
- Kubota V1505 Turbo
- Kubota V1505-E3B
- Kubota V1903 1500TR
- Kubota V2003
- Kubota V2003 Turbo
- Kubota V2203
- Kubota V2203-M
- Kubota V2403
- Kubota V2403-M
- Kubota V2403M-BG
- Kubota V2403-M-T
- Kubota V3300
- Kubota V3300 Turbo
- Kubota V3300-BG
- Kubota V3300DI
- Kubota V3300T
- Kubota V3600
- Kubota V3800
- Kubota V3800DI-T
- Kubota V3800DI-T-E2BG
- Серия V3
- Kubota Series V3 3600
- Kubota Series V3 3800
- Серия Z
- Kubota Z482
- Kubota Z602
Наши весомые преимущества
по ремонту дизельных двигателей Kubota V3300:
- 17 лет ремонтируем и обслуживаем
- Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
- Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
- ремонт регулятора напряжения;
- ремонт блока управления дизельным двигателем;
- ремонт панели управления;
- ремонт контроллера;
- Компьютерная диагностика
- Станок для ремонта ДВС
- Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
- Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти двигатель на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
- 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
- А также:
- доставка по всей россии
- гарантия на запчасти и услуги
- большой склад запчастей
Цены на ремонт дизельных двигателей Kubota V3300
Вид работ | Стоимость, рублей |
---|---|
Диагностика дизельных двигателей Kubota V3300 цена | |
Диагностика дизельного двигателя Kubota V3300 в цеху | по запросу |
Выезд | по запросу |
Доставка техники | по запросу |
Ремонт дизельного двигателя Kubota V3300 цена | |
Компьютерная диагностика | по запросу |
Замер компрессии | по запросу |
Замена маховика | по запросу |
Снятие/установка свечей накала (без доп., работ) | по запросу |
Проверка свечей накала (снятые) | по запросу |
Замена помпы охлаждения ДВС | по запросу |
Капитальный ремонт ДВС Kubota V3300 | по запросу |
Регулировка клапанов | по запросу |
Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ) | по запросу |
Шлифовка ГБЦ | по запросу |
Снятие/установка интеркуллера | по запросу |
Замена ГРМ (ремень) | по запросу |
Замена ГРМ (цепь) | по запросу |
Снятие/установка стартера | по запросу |
Снятие/установка генератора | по запросу |
Снятие/установка компрессора конд. | по запросу |
Снятие/установка ГУР (с прокачкой) | по запросу |
Снятие/установка радиотора охл., | по запросу |
Снятие/установка турбины | по запросу |
Разборка и дефектовка двигателя | по запросу |
Замена термостата | по запросу |
Замена воздушного фильтра | по запросу |
Замена топливного фильтра (ручной подкачки) | по запросу |
Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ) | по запросу |
Снятие/установка топливного бака | по запросу |
Очистка топливной магистрали | по запросу |
Снятие/установка коллектора | по запросу |
Замена подушки ДВС (1 шт) | по запросу |
Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня) | по запросу |
Измерение давления масла | по запросу |
Замена опоры (подушки) | по запросу |
Замена прокладки поддона двигателя | по запросу |
Замена прокладки клапанной крышки | по запросу |
Снятие и установка навесного оборудования (за ед.) | по запросу |
Замена масла и фильтра | по запросу |
Замена масла и фильтра с промывкой | по запросу |
Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр) | по запросу |
Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент) | по запросу |
Техническое обслуживание дизельных двигателей Kubota V3300 | |
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) | по запросу |
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) | по запросу |
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) | по запросу |
Внимание!
Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики дизельного агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.
В среднем диагностика дизельного двигателя Kubota V3300 занимает несколько часов.
Ещё преимущества
Работаем по всей России!
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!
Мы — официальный сервисный центр Kubota
С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Kubota, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!
Заявка на ремонт дизельного двигателя Kubota V3300
Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт
Источник
Инструкции к японским тракторам.»Japan tractor manual». Страница 25 из 51
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здравствуйте , стал обладателем старенького кубота 7001 двигателем d750. нет ли у кого мануала .
пока трактор ехал в транспортной компании мне сделали бесплатный подарок и протаранили трактор толи грузовиком толи погрузчиком . в перед чуть выше чугунного баласта . капот , радиатор в лепешку . тяги подъема фрезы оторваны . Кое как поставили радиатор от классики. но теперь не работает помпа ОЖ. может при ударе рассыпалась . думаю попробовать поставить помпу электрическую от газели на 12 в в параллель основной трубе . помогите кто чем может . номерами запчастей, инструкцией, добрым словом (советом ) . и еще в коробке появилась белая эмульсия и перестала опускаться фреза(поднимается хорошо) . скажите где там фильтр гидравлики находится и куда копать ?
трактор в принципе для себя не для основной работы .
Спасибо
Здравствуйте , стал обладателем старенького кубота 7001 двигателем d750. нет ли у кого мануала .
пока трактор ехал в транспортной компании мне сделали бесплатный подарок и протаранили трактор толи грузовиком толи погрузчиком . в перед чуть выше чугунного баласта . капот , радиатор в лепешку . тяги подъема фрезы оторваны . Кое как поставили радиатор от классики. но теперь не работает помпа ОЖ. может при ударе рассыпалась . думаю попробовать поставить помпу электрическую от газели на 12 в в параллель основной трубе . помогите кто чем может . номерами запчастей, инструкцией, добрым словом (советом ) . и еще в коробке появилась белая эмульсия и перестала опускаться фреза(поднимается хорошо) . скажите где там фильтр гидравлики находится и куда копать ?
трактор в принципе для себя не для основной работы .
Спасибо
с в5200 у вас одинаковы двигателя.
Спасибо большое , Sasha scorpion. пойду изучать
и еще в коробке появилась белая эмульсия и перестала опускаться фреза(поднимается хорошо) . скажите где там фильтр гидравлики находится и куда копать ?
масло сливайте-туда попала вода. фильтр сетка с правой стороны по ходу трактора возле заднего колеса-OE — id. 66021-36390 — 67156-36120 — L 170 mm — Ø 21,7 — 26 mm
код помпы -15752-73030 PUMP WATER но стоит она от 50 и выше зелёных
масла и фильтра поменять. кроме сетки (он многоразовый и очень дорогой -от 50$ и выше так нет говорит)
перестала опускаться фреза(поднимается хорошо
покрути на открывание немного перепускной кран
перестала опускаться фреза(поднимается хорошо
покрути на открывание немного перепускной кран
Здравствуйте , а где этот перепускной кран?
и еще в коробке появилась белая эмульсия и перестала опускаться фреза(поднимается хорошо) . скажите где там фильтр гидравлики находится и куда копать ?
масло сливайте-туда попала вода. фильтр сетка с правой стороны по ходу трактора возле заднего колеса-OE — id. 66021-36390 — 67156-36120 — L 170 mm — Ø 21,7 — 26 mm
код помпы -15752-73030 PUMP WATER но стоит она от 50 и выше зелёных
масла и фильтра поменять. кроме сетки (он многоразовый и очень дорогой -от 50$ и выше так нет говорит)
спасибо большое .
посмотрел по в интернете картинки помпа не такая у меня у меня наверно совсем древняя..
буду пробовать ставить в обратный нижний патрубок . насос от газели на 12 в(500 л/ч) и поключу его на провод и переключатель . фар (капота все равно теперь нет )
Здравствуйте , а где этот перепускной кран?
cливайте масло и мойте фильтр сетку . к клапан под сидухой
да и помпа с динамо (типа генератора )
двигатель- 3.9 +-
трансмиссия-11.5 + —
Здравствуйте , а где этот перепускной кран?
cливайте масло и мойте фильтр сетку . к клапан под сидухой
да и помпа с динамо (типа генератора )
двигатель- 3.9 +-
трансмиссия-11.5 + —
а номера помпы нет что на фото ?
спасибо за помощь
а номера помпы нет что на фото ?
Приветствую вас. Подскажите есть у кого мануал или инструкция по Yanmar AF220. Интересно по читать. Заранее спасибо!!
Доброй ночи! Вот столкнулся с проблемой- стала стучать вторая передача на shibaura p155f.снял разобрал коробку, выбило по зубу на первичном валу и на шестерне второй передачи. может подскажите мануал по коробке чтоб каталожные номера пробить. коробка вроде N 82 — других обозначений нет. Заранее спасибо!
купил на яху
. ENGINE(3TNC80-RHK)
Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько гидравлический фильтров на тракторе Iseki tl 2100? и есть ли на мен гидровыход к примеру на фронтальный погрузчик я в своем ковырялся так и не нашел. Всем заренее большое спасибо!
Здравствуйте приобрёл трактор ISEKI 247 LAND LEADER.
Первые буквы VIN номера TL27F. Двигатель E3AG1.
Нужен мануал. Может быть есть у кого то. Поделитесь
Здравствуйте приобрёл трактор ISEKI 247 LAND LEADER.
Первые буквы VIN номера TL27F. Двигатель E3AG1.
Нужен мануал. Может быть есть у кого то. Поделитесь
так а зачем вам японский трактор,у вас же есть 100процентный универсальный трактор
Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком
Мужики!!Помогите. Купил 2 года назад трактор,так называемый ISEKI TA 5240 -но ни где ни чего по нему найти не могу!!Мне говорили что это полный аналог ISEKI 527 только собранный в корее под маркой TYM. К стати на руле и на щитке написано тоже TYM.Накрылась раздатка-не работает передок и передние бортовые отдавал токарям на ремонт-срезало шлицы.Хочу найти запчасти но на TA 5240 вообще ни чего нет!!Как будто бы этой модели в природе нет((ПОМОГИТЕ!
кто знает какой зазор клапанов должен быть на hinomoto e1804? двигатель toyosa cs112
кто знает какой зазор клапанов должен быть на hinomoto e1804? двигатель toyosa cs112
cylinder head bolt torque (12mm): 65-72 ft-lbs (88-98 N-m)
cylinder head bolt torque (10mm): 29-36 ft-lbs (39-49 N-m)
connecting rod cap torque: 33-40 ft lbs (44-54 N-m)
inlet valve clearance: 0.30mm (0.012″)
exhaust valve clearance: 0.35mm (0.014″)
Toyosha двигателя зазоры клапанов.
Toyosha S107, S88, S100, Hinomoto E14D, E15, E15D, E150, E152, E152, E180, E182, E184, (two styles — E18, E18D with S107), Massey Ferguson 205
cylinder head bolt torque: 64.9 to 79.7 ft-lbs (88-108 N-m)
connecting rod cap torque: 36.1 to 42.8 ft lbs (49-58 N-m)
main bearing cap bolt: 43.5 to 57.5 ft lbs (59-78 N-m)
inlet valve clearance: 0.30mm (0.012″)
exhaust valve clearance: 0.35mm (0.014″)
Toyosha S110, S111, P125, P126, S126, S135, S148, Hinomoto E16, E21, E23, E230, E232, E234, E25, E28, E280, (two styles — E18, E18D with S111), Massey Ferguson 210, 220, Allis Chalmers 5020, 5030
cylinder head bolt torque: 64.9 to 79.7 ft-lbs (88-108 N-m)
connecting rod cap torque: 43.5 to 50.0 ft lbs (59-67.8 N-m)
main bearing cap bolt: 43.5 to 57.5 ft lbs (59-78 N-m)
inlet valve clearance: 0.30mm (0.012″)
exhaust valve clearance: 0.35mm (0.014″)
Toyosha CS86, CS100, CS112, MS142, MS150, Hinomoto E1802, E1804, E2002, E2004, E2302, E2304, C142, C144, C172, C174, Massey Ferguson 1010, 1020, 1030 , Allis Chalmers 5015, 5220, 5230
cylinder head bolt torque (12mm): 65-72 ft-lbs (88-98 N-m)
cylinder head bolt torque (10mm): 29-36 ft-lbs (39-49 N-m)
connecting rod cap torque: 33-40 ft lbs (44-54 N-m)
inlet valve clearance: 0.30mm (0.012″)
exhaust valve clearance: 0.35mm (0.014″)
Источник