Регулировка клапанов джон дир 8430

Содержание
  1. Регулировка клапанного зазора
  2. Тракторы John Deere 8000, 9000. Эксплуатация, ТО.. Страница 3 из 5
  3. Обзор тракторов Джон Дир. Обслуживание. Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации
  4. Техническое обслуживание трактора: советы от дилера
  5. Виды и периодичность технического обслуживания тракторов
  6. Ежесменное техническое обслуживание
  7. Техническое обслуживание в первые 100 часов эксплуатации трактора
  8. Техническое обслуживание трактора каждые 250 часов
  9. Советы по техническому обслуживанию тракторов
  10. Проверка уровня моторного масла и уровня охлаждающей жидкости (ежедневно):
  11. Проверка уровня масла трансмиссии и гидравлической системы (периодичность – ежедневно):
  12. Смазка моста МПП (через 250 ч):
  13. Смазка карданных шарниров мостов MFWD (250 ч):
  14. Проверка датчика двухлучевого радара (ежесменно):
  15. Замена на двигателе воздушного фильтра грубой и тонкой очистки (ежегодно):
  16. Проверка и замена воздушных фильтров кабины (периодичность чистки – 250 ч, замены – ежегодно или при необходимости):
  17. Технологичные трактора John Deer. Особенности, видео работы и настроек, инструкции по эксплуатации
  18. Содержание
  19. О компании
  20. Конструктивные особенности
  21. Модельный ряд тракторов
  22. 9R/9RТ
  23. 8R/8RТ
  24. Общее техническое описание
  25. Эксплуатация
  26. Основные неисправности, ремонт
  27. Отзывы владельцев
  28. Обзор тракторов Джон Дир. Обслуживание. Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации
  29. Обзор
  30. Модельный ряд
  31. Тракторы среднего класса
  32. Тракторы тяжелого класса
  33. John Deere 8R
  34. John Deere 9R и 9RX
  35. Особенности эксплуатации тракторов Джон Дир
  36. Основные неисправности и рекомендации по ремонту
  37. Видео обзор техники Джон Дир
  38. Отзывы владельцев
  39. Диагностика и ремонт трактора Джон Дир | Руководство по эксплуатации
  40. О тракторах Джон Дир
  41. Ремонт трактора Джон Дир: Наиболее популярные модели
  42. Ремонт трактора Джон Дир: Основные технические свойства
  43. Ремонт трактора Джон Дир: Средняя рыночная стоимость
  44. Скачать руководства по ремонту МТЗ 80, 82 своими руками
  45. Эталонный сервис от John Deere
  46. Почему техника выходит из строя?
  47. Профессиональное техническое обслуживание John Deere
  48. Подготовка к сельскохозяйственному сезону
  49. Сервисное обслуживание двигателей John Deere (США)
  50. Периодичность технического обслуживания

Регулировка клапанного зазора

a Оборудование для регулировки клапан+
ного зазора

1. Снимите впускной воздушный патрубок (1).
2. Отсоедините шланг отвода картерных
газов (2) и сапун (3), и снимите крышку
головки цилиндра (4).

4. Снимите колпачок (6), установите шес+
терню C1 и проверните коленчатый вал
вперёд, чтобы установить первый цилиндр
в ВМТ на такте сжатия.

a Совместив метку ВМТ (a) на крышке
распределительных шестерён (7) и
метку на шестерне насоса высокого
давления (b), установите первый
цилиндр в ВМТ на такте сжатия.

5. Установив первый цилиндр в ВМТ на такте
сжатия, нанесите контрольную метку C на
гаситель крутильных колебаний и после этого
установите стрелку [1] магнитного основания.

6. Отрегулируйте клапанный зазор в следую+
щем порядке.
a Когда поршень в первом цилиндре
находится в ВМТ на такте сжатия,
отрегулируйте клапанные зазоры,
отмеченные значком q на схеме рас+
положения клапанов.

1) Вставьте щуп C2 в зазор между коро+
мыслом (8) и крейцкопфом (9).
2) Отверните контргайку (10) и отрегули+
руйте клапанный зазор винтом (11).
a Поверните регулировочный винт
при вставленном щупе таким обра+
зом, чтобы щуп C2 мог немного
перемещаться.
3) Зафиксируйте регулировочный винт
(11) и затяните контргайку (10).
3 Контргайка:
24 ± 4 Нм (2,45 ± 0,41 кгм)
a После затягивания контргайки про+
верьте клапанный зазор ещё раз.

4) Проверните коленчатый вал вперёд на
360° и совместите метку, нанесённую в
пункте 5 выше, точно со стрелкой.
a При этом происходит совмещение
выштампованной метки на шес+
терне насоса высокого давления
(b) и выштампованной метки (c),
расположенной непосредственно
ниже.
5) Отрегулируйте клапанный зазор для
клапанов, отмеченных на схеме распо+
ложения клапанов символом Q.
a Порядок работы цилиндров:
1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4
a Метод регулировки не отличается
от применяемого для клапанов,
отмеченных символом q.

7. После завершения регулировки устано+
вите снятые детали на место.
3 Болт крепления крышки головки
цилиндра:
11,8 ± 1,96 Нм (1,2 ± 0,2 кгм)

Источник

Тракторы John Deere 8000, 9000. Эксплуатация, ТО.. Страница 3 из 5

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

ребят нужна помощь,пришло время регулировать клапана, в связи с этим вапрос
1)как прокрутить ДВС(чем)
2)есть какие метки(ВМТ)
3)принцип регулировки как у наших(болты,шайбы,компенсаторы)
ДД-8285R

если можеш позвонить мне на скайп то звони Andriysi мой ник если нет то попробую обяснить на пальцах напишеш мне я найду фото с примером.
1. на правом боку двигателя от кабины под топливными фильтрами есть заглушка на две дырки одна большая другая маленькая снимаш ее. большая для прокрутки двигателя маленькая для установки штифта ВМТ 1 или 6 цилиндра
2. кое чем прокручиваеш двигатель в маленькую дырку п.1 устанавливаеш любой штифт при прокрутке его прижимаеш к маховику прокручиваеш до тих пор пока штифт не попадет в прорезь на маховику.
3. открываеш крышку клапанов пробуеш какие клапана зажатые в 1 или в 6 цилиндре.
4. если в 1 цилиндре клапана зажаты идем в цилиндру №6 в етом цилиндре регулируем оба клапана далее в 5-впускной 4-выпускной 3-впуск 2-выпуск
5. пррокручивам двигатель на 360градусов так чтоб штифт вновь попал в прорезь на маховику
6. тогда у нас получится что будут зажаты клапана в 6 цилиндре идем тогда к цилиндру 1
7. если в 6 цилиндре клапана зажаты идем в цилиндру №1 в етом цилиндре регулируем оба клапана далее в 2-впускной 3-выпускной 4-впуск 5-выпуск
8 Вуаяля все зделано

PS после регулировки не забываем убрать штифт из дырки потому что обрезает его на. совсем и после заводки не понимаш что случилось

Источник

Обзор тракторов Джон Дир. Обслуживание. Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации

Техническое обслуживание трактора: советы от дилера

Популярные модели John Deere 7830 и 7930 входят в серию 7030 третьего тягового класса. Для тракторов характерна прочная рамная конструкция и моноблочная компоновка. Но чтобы они исправно служили на протяжении длительного времени, необходимо соблюдать своевременность технического обслуживания.

Источник фото: act.su Для долгой работы трактора важно соблюдать периодичность технического обслуживания

Виды и периодичность технического обслуживания тракторов

Ежесменное техническое обслуживание

Каждую рабочую смену трактора необходимо выполнять ряд действий:

  • Проверьте уровень масла в двигателе и уровень охлаждающей жидкости.
  • Слейте воду и осадок из топливного фильтра или водоотделителя.
  • Проверьте уровень масла гидросистемы и трансмиссии.
  • Смажьте мост MTFWD (при наличии системы Auto Trac).
  • Осмотрите шины трактора.
  • Смажьте компоненты навески, вала заднего ВОМ и автоматического сцепного устройства навески (при наличии). При частом использовании задней навески данные узлы следует смазывать ежедневно, а при нерегулярном ее использовании интервал можно увеличить.
  • Проверьте момент затяжки колесных болтов и болтов крепления балласта. В течение первой недели эксплуатации рекомендуется затягивать колесные болты каждые 3 часа.
  • Смажьте шкворни MFWD, наконечники соединительных тяг и мостовые опоры. Смазывать их следует ежедневно или каждые 10 часов при работе на крайне влажных и илистых почвах или при большой нагрузке. Если эксплуатация проходит не в таких условиях, то техническое обслуживание можно выполнять каждые 250 часов.
  • Проверьте датчик двухлучевого радара.

Кроме этого, еженедельно следует выполнять проверку давления накачки шин трактора.

Техническое обслуживание в первые 100 часов эксплуатации трактора

  • Проверка уровня охлаждающей жидкости (бак деаэрации).
  • Замена фильтров и масла трансмиссии и гидросистемы.
  • Проверка воздухозаборных шлангов (затем – каждые 250 ч).
  • Замена моторного масла и фильтра (в будущем каждые 250 ч).
  • Проверка батарей (затем – каждые 250 ч).

Источник фото: act.su Профилактила “заболеваний” трактора начинается с ежесменного технического обслуживания

Техническое обслуживание трактора каждые 250 часов

  • Очистка воздушного и рецикулярного фильтров кабины (интервал может изменяться в зависимости от условий эксплуатации трактора).
  • Слив отстойника топливного бака.
  • Проверка системы запуска на нейтрали.
  • Проверка тормозов трактора.
  • Проверка вспомогательного тормоза (если данный компонент присутствует).
  • Проверка положения “Стояночный тормоз” трансмиссии.
  • Проверка уровня масла в картере моста MFWD и колесных ступицах.
  • Проверка тяговой штанги, тягово-сцепного устройства навески (питон/шарового типа) и сцепного устройства навески для прицепа на отсутствие износа и замена по необходимости.

Далее перечислены виды технического обслуживания, которые рекомендовано осуществлять с периодичностью 500, 750, 1000 или 1500 часов.

Наименование операции по техническому обслуживанию трактора 500 ч 750 ч 1000 ч / ежегодно 1500 ч
Замена топливных фильтров*
Замена фильтра водоотделителя*
Замена фильтров трансмиссии и гидросистемы (первоначальную замену фильтра необходимо выполнить в первые 100 ч эксплуатации)*
Обслуживание воздухозаборной системы*
Проверка охлаждающей жидкости и добавление присадки для охлаждающей жидкости
Очистка продувочного фильтра топливного бака трактора
Очистка дыхательного клапана моста MFWD
Замена воздушных фильтров двигателя грубой и тонкой очистки*
Замена воздушного и рециркуляционного фильтров кабины*
Осмотр ремней безопасности
Обслуживание батарей трактора
Замена масла трасмиссии и гидросистемы трактора
Очистка сетки всасывающего фильтра масла гидросистемы
Замена масла в ступице MFWD и картере моста
Смазка вкладышей опорного вала нижней тяги
Проверка устройства натяжения ремня

* Интервал может изменяться в зависимости от условий эксплуатации трактора.

Советы по техническому обслуживанию тракторов

Специалисты “Агро-Строительные Технологии” советуют при техническом обслуживании тракторной техники учитывать следующие тонкости.

Проверка уровня моторного масла и уровня охлаждающей жидкости (ежедневно):

  • Поверяя уровень масла, проталкивайте щуп до упора. Косоугольные засечки соответствуют FULL/полному заполнению маслом.
  • Не допускается запускать двигатель трактора, когда уровень масла опускается ниже отметки “ADD” (“ДОБАВИТЬ”) на масляном щупе.
  • Если требуется долить охлаждающую жидкость в бак регенерации, но при этом отсутствуют внешние признаки утечки, это может свидетельствовать о внутренней утечке. По вопросам технического обслуживания обратитесь к дилеру.

Проверка уровня масла трансмиссии и гидравлической системы (периодичность – ежедневно):

  • При выполнении данного действия по техническому обслуживанию трактора обращайте внимание на температуру масла: она должна быть около 450С. Уровень масла в смотровом стекле будет значительно выше при нагретом масле и ниже при холодном.
  • При работающем двигателе или поднятой трехточечной навеске уровень масла понизится.
  • При уровне масла над отметкой “FULL” (“ПОЛНЫЙ”) при транспортировке может теряться мощность или происходить перегрев.

Смазка моста МПП (через 250 ч):

  • При работе трактора в условиях чрезвычайно высокой влажности или при использовании системы Auto Trac смазка выполняется каждую смену.
  • Используйте смазку марки SD Polyurea производства John Deere или другую смазку, рекомендованную производителем. Не следует применять арктические смазочные материалы с техническими данными согласно MIL – G-10 – 924C.
Читайте также:  Замена подушек двигателя калина 8 клапанов своими руками

Источник фото: act.su Различные виды технического обслуживания тракторов выполняются с периодичностью от 10 до 1500 часов

Смазка карданных шарниров мостов MFWD (250 ч):

  • При чрезвычайно высокой влажности или использовании системы Auto Trac осуществляйте смазку каждую смену.
  • Следует использовать смазку, рекомендованную производителем (указано в инструкции по техническому обслуживанию трактора).
  • Убедитесь, что заглушка (А) установлена на место, чтобы не допустить потери заглушки или выдавливания смазки из смазочного фитинга.

Проверка датчика двухлучевого радара (ежесменно):

  • В звуковых сигналах датчика радара не должны присутствовать грязь и мусор: они могут отразиться на точности работы.
  • Промывочные напорные форсунки не должны быть направлены прямо на радар. Следите за этим.
  • Если для удаления грязи вокруг радара вы задействуете острые инструменты, не повредите ими радар и жгуты проводов.
  • Очистку производите теплой водой, используйте чистой мягкой тканью.

Замена на двигателе воздушного фильтра грубой и тонкой очистки (ежегодно):

  • Периодичность может меняться в зависимости от условий эксплуатации трактора.
  • Если индикаторная лампочка фильтра остается включенной, рекомендуем заменить фильтр предварительной очистки воздуха, поступающего в двигатель.
  • Не пытайтесь очистить фильтр тонкой очистки.
  • Заменяйте фильтр тонкой очистки во время каждой второй или третьей замене первичного фильтра.
  • Новый фильтр устанавливать незамедлительно во избежание попадания пыли через воздухозаборник.

Проверка и замена воздушных фильтров кабины (периодичность чистки – 250 ч, замены – ежегодно или при необходимости):

  • Система кондиционирования воздуха не рассчитана на отфильтровывание вредных химикатов.
  • В случае использования ядохимикатов следуйте указаниям инструкции по сельскохозяйственным орудиях, а также инструкции завода-производителя ядохимикатов.
  • Очищайте фильтр каждые 250 часов. Чаще выполнять данный вид технического обслуживания трактора следует в сухих и пыльных условиях.
  • Для тракторов можно приобрести воздушные фильтры для кабины с активированным углем Ultra-Gard.

Источник фото: act.su Осмотр колесного трактора John Deere

Технологичные трактора John Deer. Особенности, видео работы и настроек, инструкции по эксплуатации

Содержание

О компании

Уникальным изобретением кузнеца Джона Дира в 1837 году стал особенный самоочищающийся стальной плуг. Через 10 лет производилось уже около тысячи плугов ежегодно.

В 1918 году корпорация Deere&Company выпустила первый трактор под названием Waterloo Boy. Последующие 30 лет компания непрерывно наращивала объемы производства и занималась выпуском разнообразной сельхозтехники.

Сегодня, Deere&Company – крупнейший машиностроительный концерн с годовым оборотом $40 млрд., производящий множество различных модификаций строительной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной техники: гусеничные и колесные трактора, краны-манипуляторы, прессы-подборщики, косилки, комбайны, опрыскиватели, экскаваторы, автогрейдеры, бульдозеры, фронтальные погрузчики.

Компания является признанным лидером по производству наилучших современных тракторов, наравне с New Holland и CASE IH.

Она выпускает многофункциональные долговечные агрегаты, предназначенные для эффективной обработки земли в шести сериях – 6В, 6М, 6D, 7030, 8R|, 9R.

Фирменные цвета бренда – зеленый и желтый, с изображением желтого бегущего оленя (с англ. «deer» означает олень). «Никто не может бегать, как олень» — это не только лозунг компании, но и отражение философии и стиля, устремленного к развитию и постоянному движению к новому, прогрессивному.

Спецтехника John Deere настолько популярна в мире, что немецкие конструкторы разработали масштабные модели тракторов и погрузчиков в игровом варианте, для будущих механизаторов и конструкторов.

Конструктивные особенности

По общему предназначению трактора можно подразделить на две группы – для средних хозяйств с набором конкретных функций достойного качества и бюджетной стоимостью, и высокопрофессиональные модификации для крупных сельхозпредприятий с широчайшим функционалом.

  • Установка мощных двигателей собственного изготовления PowerTech и модернизированной гидравлики позволяют эксплуатировать трактора в интенсивном режиме без капитальных ремонтов.
  • Все трактора Джондир оснащены системой рециркуляции выхлопных газов EGR.
  • Техника имеет облегченную раму особой жесткой конструкции, на серии 9R установлено сочлененное шасси.
  • Коробки передач устанавливаются PowrShift полуавтоматические и PowrSync механические.
  • Возможна установка широкого ряда дополнительных функций опционно.
  • Доступная агрегация с различными дополнительными механизмами.

Модельный ряд тракторов

9R/9RТ

Линейка наиболее мощных машин (375-620 л.с.) в агрегации с навесным оборудованием за небольшое время эффективно выполняет огромные объемы работ.

Колесные машины имеют маркировку R, гусеничные — RТ.

При создании тракторов Джон Дир 9R использовались новейшие системы автоматизированного контроля и управления функционалом с отображением данных на сенсорном дисплее.

Все трактора этой серии могут оснащаться скрепером, кроме модификации 9410.

Модели 9430, 9630 сняты с производства, как устаревшие, выпускаются 4 колесных машины и три гусеничных модификации.

Очень мощные и умные трактора John Deere 9RX нового поколения (470-570 л.с.) – это инновационная разработка компании.

Созданы для интенсивной эксплуатации в агрегации с тяжелыми орудиями на больших площадях.

Отличаются рациональным сочетанием мощности и производительности, особой конструкцией гусениц, специальной системой очистки гусениц, уменьшенным воздействием на почву, что способствует значительному повышению урожайности сельхозкультур.

8R/8RТ

Экономичные мощные модели мощностью 270–370 л.с. производятся в колесном варианте 8370R, 8260R, 8285R и гусеничном — 8310RТ, 8335RТ.

Модели рационально сочетают уникальные рабочие характеристики, высокой тяговое усилие, компьютерный интеллект, повышенный комфорт в работе, позволяют максимально полно использовать потенциал технологий точного земледелия.

Даже на малых оборотах стабильно удерживается скорость 40 км/ч. Светодиодные фонари с эксплуатационным сроком 10 тыс. часов значительно облегчают работу в темное время.

Грузоподъемность колесных моделей составляет 12,12 т., у гусеничных – 9,57 т.

Модификации тракторов John Deere 8430R, 8320R с производства сняты.

Достаточно мощные многофункциональные трактора (185-215 л.с.) предназначены для выполнения широкого спектра работ.

Имеют 20/20 передач, грузоподъемность задней навески 7,5-9,2 т., на передней оси могут устанавливаться сдвоенные колеса.

Модельный ряд – 7630, 7930, 7730.

Универсально-пропашной трактор John Deere 7830 относится к 3 тяговому классу, способен выполнять различные сельскохозяйственные работы.

Устанавливается стандартная трансмиссия PowerQuad-Plus, как опция предлагаются варианты AutoPower, при использовании машины в качестве тягача — AutoQuad-Plus.

Трактор оснащен новейшим телеметрическим оборудованием, которое позволяет в режиме реального времени отслеживать все производственные процессы и технические параметры трактора.

Цена модели Джон Дир 7830 в России, в зависимости от эксплуатационного состояния, колеблется в пределах 3-5,5 млн. руб.

Технические характеристики модели Джон Дир 7830:

Показатели Параметры
Мощность, л.с. 200
Расход топлива, г/кВт/ч 266
Топливный бак, л 392
Грузоподъемность навески, т 6,35
Скорость, км/ч 50
Габариты (д х ш х в), мм 2438х4027х3184
Колесная база, мм 2960

В шестой серии это наиболее простые трактора Джон Дир. В зависимости от комплектации и разновидностей устанавливаемого сцепления, трансмиссии и ВОМ, производятся в модификациях Premium и Standard.

При невысокой мощности 95-135 л.с. машины надежны, ремонтопригодны, достаточно производительны – грузоподъемность задней навески 4,1-5,4 т.

Имеются модификации: 6095В, 6110В, 6135В.

Очень популярная серия 6115D, 6130D мощностью 113–130 л.с. Модели преимущественно используют в эксплуатации с задней трехточечной навеской и с передним погрузчиком.

Двигатели оснащены системой с запасом крутящего момента Common Rail.

Выпуск моделей 6920, 6820, 6830 прекращен.

Это средние по габаритам и мощности (110-195 л.с.) машины 6150М, 6170М с независимой 3-рычажной подвеской TLS и ходоуменьшителем. Они начали выпускаться с 2012 года.

Трактора JOHN DEERE 6М характеризуются повышенной универсальностью, предназначены для выполнения средних по объемам полевых и дорожных работ, великолепно зарекомендовали при эксплуатации с повышенными нагрузками.

Данную серию представляют трактора JOHN DEERE 6230, 6430, 6830, 6930. Их мощность 100-155 л.с.

Отличительные особенности: двигатель имеет запас крутящего момента и дополнительную мощность, могут устанавливаться различные версии трансмиссии.

Общее техническое описание

Трактора Джон Дир убедительно продемонстрировали полное соответствие технических характеристик, заявленных производителем, в условиях фактической эксплуатации.

Большое значение для потребителей имеет возможность заблаговременного выбора необходимых узлов, систем и механизмов с определенными параметрами.

  • Предварительное изучение конкретных условий работы разрабатываемой техники. Так, серия 6В два года тестировалась в реальных условиях в России, прежде, чем окончательно стала поставляться в сельхозпредприятия.
  • Обеспечение автоматического вождения на основе усовершенствованной GPRS–навигации, что позволяет эффективно выполнять огромные массивы работ с наименьшими затратами средств и времени.
  • Широкая многофункциональность для выполнения различных работ — оптимальная конструкция гидросистемы позволяет выполнять агрегацию с любым навесным оборудованием.
  • Эргономичность кабины оператора не уступает по показателям салону наилучшего автомобиля.

В тракторах John Deere особенно привлекательно то, что будущие владельцы, сообразуясь с потребностями хозяйства, могут заранее побеспокоиться об установке на выбранную модель необходимых телеметрических систем, которые позволяют оптимизировать производство, увеличить эффективность эксплуатации трактора:

  1. Service ADVISOR – возможность дистанционной поддержки работы всех систем трактора для определения потребности в ремонте или обслуживании.
  2. GreenStar3 Command Center – сенсорный дисплей для управления системами машины и контроля эксплуатационных параметров.
  3. iTEC – автоматизация повторяемых операций при разворотах.
  4. iGuide – корректировка движения на сложных участках, на полях клиновидной конфигурации в автоматическом режиме.
  5. Autoload – осуществление контроля за ножом скрепера.
  6. iSteer – управление навесным оборудованием.

Эксплуатация

Машины крайне требовательны к качеству дизельного топлива, масел и смазочных материалов, требуется тщательное соблюдение характеристик ГСМ в соответствии с рекомендациями производителя.

В широком ассортименте компания производит минеральные моторные масла John Deere TORQ-GARD различных марок и сервисных категорий, предпочтительнее выбирать оригинальные расходные материалы и запчасти.

Конструкция тракторов John Deere разработана так, что у оператора есть возможность производить ежедневные проверки машины доступно, без использования каких-либо инструментов.

Благодаря улучшенной конструкции переднего моста и применению U-образных соединений, не требующих смазки, сокращены до минимума объемы техосмотра.

Смазку цилиндра подвески производят через 250 часов.

Новые трактора 9RX не требуют ежедневной проверки масла.

Нагрузка на трактор

Регулирование настроек трактора:

Настройка трансмиссии:

Система экономии топлива:

Основные неисправности, ремонт

Трактора Джон Дир отличает неприхотливость в обслуживании, продолжительные межсервисные диапазоны.

Вместе с тем, техника требовательна к качеству топлива, низкосортный дизель может провоцировать поломки и преждевременный износ деталей.

Сложная электроника требует квалифицированного обслуживания, периодического обновления программного обеспечения.

В условиях минусовых температур операторы испытывают сложности при запуске тракторов John Deere, а хранение машин в отапливаемых боксах увеличивает расходы на их обслуживание.

Читайте также:  Как проверить катушку зажигания ваз 2110 карбюратор 8 клапанов

Цены на оригинальные запчасти достаточно высоки, а сервис, особенно в отдаленных местах, порою далек от совершенства.

Вызывает определенные трудности выполнение незначительных ремонтов в полевых условиях.

Владельцы тракторов нуждаются в информативных инструкциях по эксплуатации и информационных материалах по повышению квалификации.

Руководство по эксплуатации тракторов Джон Дир 6М —>

Руководство по эксплуатации тракторов John Deere серии 8R/8RT—>

Руководство по эксплуатации тракторов John Deere серии 9R/9RТ—>

Отзывы владельцев

Владимир, Вологодская область:
«Трактор Джон Дир 8330 купил подержанный за 4, 6 млн. руб. У меня 3 года. Если смотреть по общему пробегу, то свое уже отработал дважды. Использую на пахоте, культивации, заготовке сена. Бортовой компьютер, кабина отличная, все работает четко».

Столяров С.И., Ростовская область:
«Нашему предприятию повезло в том плане, что мы были полигоном для испытаний Джондиров, модели 6В. Однажды пришлось воспользоваться неправильным маслом, имели проблемы с гидросистемой, после промывки нормальная работа восстановилась. Техника очень надежная, но и к себе требует соответственного отношения. Со временем появляются навыки, работать легко и приятно».

Обзор тракторов Джон Дир. Обслуживание. Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации

  • Обзор
  • Модельный ряд
    • Тракторы среднего класса
    • Тракторы тяжелого класса
  • Особенности эксплуатации тракторов Джон Дир
  • Основные неисправности и рекомендации по ремонту
  • Видео обзор техники Джон Дир
  • Отзывы владельцев

Обзор

Компания John Deere представляет на сельскохозяйственном рынке свою технику уже давно, а именно более ста лет. Стремление достичь лучшего качества и всячески модернизировать свою продукцию помогло занять компании лидирующие позиции и стать крупнейшим в мире поставщиком агротехники, включая и Россию.

А началось все с кузнечной мастерской Джона Дира, продукция которой пользовалась большим успехом. Именно здесь был изобретен первый плуг, который впоследствии облегчил фермерам работу на поле. Со временем конструкция плуга изменялась, как и состав сплава, из которого его изготавливали. На протяжении многих лет Джон Дир создавал только качественную продукцию и впоследствии, когда был налажен выпуск тяжелой техники, этому правилу не изменяли.

Статус ведущей мировой компании, концерн John Deere получил благодаря сын Джона Дира Чарльзу Диру, который оказался отличным руководителем и создал огромную розничную дилерскую сеть. В 1918 году был выпущен первый трактор. Руководство сменилось, но неукоснительно придерживалось принципов, принятых за основу Джоном Диром. Техника продавалась по всему миру для использования в различных отраслях: сельскохозяйственной, лесной, муниципальной строительной и т.д. На сегодняшний день компания представляет широкий модельный ряд тракторов, которые обладают различными характеристиками, но являются универсальными машинами.

Модельный ряд

Среди представленных на рынке моделей тракторов присутствуют как колесные, так и гусеничные экземпляры. Главным достоинством техники является возможность совмещать с большим количеством различного навесного оборудования, с помощью которого тракторы становятся многофункциональными устройствами.

Достоинства:

  • На тракторы устанавливаются мощные моторы, которые позволяют выполнять большие объемы работ, как в сельском хозяйстве, так и в строительстве, а также транспортировать грузы.
  • Для наибольшего использования мощности двигателя, трактора обеспечиваются автоматизированными системами контроля.
  • Особенности гидросистемы и креплений навесного оборудования позволяют использовать широкий ассортимент рабочего оборудования такого как манипуляторы, плуги, косилки, сеялки и т.д.
  • Удобные и комфортные кабины, позволяющие оператору меньше уставать во время выполнения работ. Привлекательный внутренний дизайн и эргономичность расположения органов управления дают возможность оператору повысить эффективность работы.
  • Установленные системы автоматического вождения и контролем управления навеской позволяют отслеживать технологический процесс с центрального сервера с помощью спутниковой навигации. При этом затраты по топливу и смазочным материалам сводятся к минимальным.
  • С помощью бортового компьютера можно оптимизировать работу всех систем трактора, что позволяет экономить на расходных материалах и значительно продлевает эксплуатационный срок всех механизмов.

Удачная конструкция предоставляет беспрепятственный доступ ко всем крупным узлам, что, в свою очередь, позволяет проводить более качественное техническое обслуживание. А это, соответственно, положительно сказывается на межремонтном времени.

Тракторы среднего класса

К тракторам Джондир среднего класс относятся серии 6B и 6M с мощностью двигателя до 135 л.с. Прекрасное сочетание доступной цены и высокой надежности – вот основные характеристики этих машин. Многие владельцы фермерских хозяйств в своих отзывах изъявляли желание видеть простую, но надежную технику. Так и появилась полноприводная серия 6B. Небольшие по габаритам агрегаты могли справляться с большими нагрузками. Производители позаботились о желаниях своих потребителей и предоставили на выбор комплектации Standard или Premium, что влияет на цену, но не на качество, которое всегда остается на высшем уровне.

На тракторы устанавливаются экономичные двигатели с 4 цилиндрами и различные по мощности: 95, 115 и 135 лошадиных сил. Они адаптированы под отечественное дизельное топливо, но производитель рекомендует использовать только лучшего качества. На тракторе прекрасно можно пахать поле с помощью плуга, культивировать и сеять, обрабатывать растения и собирать урожай.

Механическая трансмиссия настроена таким образом, что прикладывать усилия к переключению передач не требуется. Поэтому управление трактором в чем-то схоже с легковым автомобилем. Выбор режима эксплуатации позволяет включать индивидуальный режим 12*4 передачи или 24*8 передач, позволяющих разгоняться до 40 км/ч.

Тормоза жидкоохлаждаемые, что дает возможность чувствовать себя в безопасности даже на крутых склонах. Дополнительной функцией является наличие пневматических тормозов для прицепа.

  • Модельный ряд серии 6В: 6095В, 6110В, 6135В.
  • Модельный ряд серии 6М: 6110М, 6125М, 6140М, 6155М, 6175М, 6195М.

На фото представлены примеры тракторов.

Тракторы тяжелого класса

Тракторы тяжелого класса представлены несколькими сериями: 8R, 9R, 9RX.

John Deere 8R

С помощью машин, представленных в сериях 8R и 8RT, можно получить в поле максимальную пользу, так как они агрегируются с большим количеством навесного оборудования. Обновленные двигатели, улучшенная трансмиссия и добавленные функции гидравлической системы делают из тракторов настоящие многофункциональные, выносливые и надежные машины. Среди достоинств можно выделить низкое потребление топлива, надежность узлов и продолжительный межремонтный период.

В этой серии максимальный показатель мощности составляет 408 л., поэтому трактор можно использовать в тяжелых полевых и строительных работах. Панель управления с 7 дюймовым дисплеем, которой оснащены все тракторы, помогает оперативно и с максимальной точностью выполнять поставленные задачи. Удобство использования заключается в том, что дисплеи сенсорные и работают по принципу планшета. К дисплею каждого трактора возможно подключаться по навигации с единого командного центра.

Модельный ряд Джон Дир серии 8R: 8295R, 8320R, 8335R, 8370R, 8320R, 8345RT,8370RT.

На фото представлены примеры тракторов.

John Deere 9R и 9RX

Тракторы, относящиеся к этим сериям представляют собой мощь и силу, способную справиться с тяжелыми работами даже в условиях повышенной сложности. Выделяют следующие достоинства:

  • Мощность двигателей варьируется от 451 до 616 л.с.;
  • Комфорт и удобство внутри кабины;
  • Электронная система управления CommandArm;
  • Эргономическое сиденье;
  • Улучшенная система подачи гидравлической жидкости;
  • Трансмиссия нового поколения имеет 18*6 передач;
  • Предполагается грузоподъемность до 9т;
  • Трехточечная система крепления навесного оборудования;
  • Удачная конструкция, предусматривающая свободный доступ ко всем важным узлам.

Модельный ряд Джон Дир серии 9RX: 9470RX, 9520RX, 9420R, 9470R, 9470RT, 9520R, 9520RT, 9570R, 9570RT.

На фото представлены примеры тракторов.

Особенности эксплуатации тракторов Джон Дир

Особое внимание надо обратить на качество используемого топлива, смазочных материалов и масел. Трактор работает на качественном дизельном горючем, а в качестве смазки используется продукция компании, а именно моторные масла John Deere TORQ-GARD. Применять марки и категории масел надо в соответствии техническим требованиям. Для выполнения ремонта и замены деталей используются только оригинальные детали.

Несмотря на большое количество электронных автоматизированных систем, проводить технический осмотр и регулярные проверки для механика не составит труда. Причем осуществлять это можно без специального оборудования.

Основные неисправности и рекомендации по ремонту

Как заявляет производитель, трактора Джон Дир отличаются качеством и продолжительным межсервисным периодом, при условии соблюдения правил эксплуатации, которые детально описаны в инструкции. Используя только качественные материалы и горючее, владельцы смогут предотвратить преждевременные неисправности.

При возникновении неисправностей в бортовом компьютере и электронной системе лучше всего обращаться в сервисный центра, где работают квалифицированные специалисты. Помимо этого периодически необходимо обновлять программное обеспечение.

При работе в зимнее время трактор Джон Дир может плохо запускаться, поэтому рекомендуется хранить их в сухих отапливаемых помещениях.

Многие владельцы отмечали в своих отзывах, что готовы самостоятельно разбираться с поломками трактора, но им не хватает информации, так как инструкции не достаточно подробные.

Ниже представлены руководства по эксплуатации различных серий:

Видео обзор техники Джон Дир

Ниже представлены видео обзоры тракторов John Deere

Видео обзор харвестера John Deere 1470G с манипулятором CH9

Отзывы владельцев

Александр:

Выявить недостатки трактора Джон Дир, кроме высокой цены, пока не удалось. Техника отлично справляется с поставленными задачами в поле. Водителям-механикам удобно и комфортно работать, поэтому люди меньше устают. При обеспечении должного обслуживания не ломается.

Диагностика и ремонт трактора Джон Дир | Руководство по эксплуатации

О тракторах Джон Дир

Джон Дир (John Deere) заслуженно считается лучшим в мире трактором. Это максимально разноплановая техника, обладающая высокой производительностью, экономичным расходом горючего, комфортным салоном и потрясающей надежностью. Производитель сам занимается изготовлением всех комплектующих, что обусловило их высочайшее качество.

Ремонт трактора Джон Дир: Наиболее популярные модели

  • Предназначенный для внутренних сельскохозяйственных нужд 6131D. Имеет мощность почти 130 лошадиных сил.
  • Оптимальный вариант для небольших хозяйств, представитель линейки малой механизации 6920 SE. Обладает 150 мощным двигателем.
  • Для хозяйств с площадью менее 500 гектаров отлично подойдет экономичный и очень надежный 6930, с мощностью 155 лошадиных сил.

В 2007 году производитель создал 7030, позиционируя его как спецтехнику, которая сможет охватить весь спектр потребностей не только в сельском хозяйстве, но и в строительстве, ремонте, транспортировке и других сферах. Экземпляр обладает наивысшими характеристиками среди представителей данного сегмента. Джон Дир 7030 это многофункциональный тягач, обладающий способностью перевозить грузы с потрясающей для техники такого рода скоростью 50 км/ч.

Флагманом в линейке спецтехники является 7830, выпускаемый в Ватерлоо (штат Айова). Габаритный колесный агрегат, который может выполнять значительное количество разного рода заданий. Замечательно подходит для пропашных работ, разрыхления почвы, посева, посадки различных культур, погрузки и разгрузки, а так же перевозки грузов. Может работать в объединении с разнообразным навесным и прицепным оборудованием. Принадлежит к третьему классу тягачей.

Читайте также:  Поршневая группа ваз 2114 8 клапанов

Отличительной чертой конструкции является высокая устойчивость, достигаемая за счет удлиненной колесной базы и значительного увеличения массы. Это свойство значительно увеличивает тяговые и сцепные характеристики. При выполнении задач может работать совместно с плугом, борной, механической сеялкой, сеялкой точно высева, рулонным пресс-подборщиком и другими машинами. Модернизированная трансмиссия позволяет развивать скорость 50 км/час при любых условиях.

Ремонт трактора Джон Дир: Основные технические свойства

Грузоподъемность задней точечной навески свыше 6, а передней 5,9 тонны. Для того чтобы сбалансировать трактор достаточно добавить балласт в расположенные сзади и спереди на колесах точки.

  • Масса трактора без колес около 8,1, отдельно колес – 7,8 тонны. Вместе с колесами – 16,9 тонны.
  • Ширина – 2,438 метра;
  • Длина – 4,027 метра;
  • Высота до верхней точки – 3,184 метра.
  • Максимальный радиус поворота техники равняется 5,300 метра.
  • Объем бака для топлива около 400 литров.
  • Объем двигателя 6.8 литров.
  • Номинальная мощность 201 лошадиная сила.

Ремонт трактора Джон Дир: Средняя рыночная стоимость

Самые новые модификации стоят от 120 до 140 тысяч долларов (в зависимости от комплектации и установленного дополнительного оборудования). Бывший в употреблении агрегат можно приобрести в несколько раз дешевле от 65 до 80 тысяч долларов. При выборе второго варианта стоит обратить внимание на общее состояние экземпляра и подробно узнать, где и для каких целей он применялся.

Скачать руководства по ремонту МТЗ 80, 82 своими руками

Руководство по эксплуатации для ремонта трактора Джон Дир
Автор: John Deere
Год выпуска: –
Формат: rar (15 Мб)
Краткое описание:

Внимательно прочитайте это руководство (502стр.!) для ознакомления с методами правильной эксплуатации и техобслуживания машины. Отсутствие необходимых знаний влечет за собой травмы и поломки оборудования. Возможно, что данное руководство уже есть у Вас в составе документации на трактор.

Техническое руководство для ремонта трактора Джон Дир
Автор: John Deere
Год выпуска: –
Формат: rar (5 Мб)
Краткое описание:
Данное руководство предназначено для опытных механиков. В нем определены инструменты, необходимые для выполнения определенных работ по обслуживанию и рекомендованные для использования. Прочитать рекомендации по технике безопасности во введении к данному руководству, а также предупреждения, содержащиеся в самом тексте руководства будет полезно специалистам.

Руководство по эксплуатации (для ремонта трактора Джон Дир)
Автор: John Deere
Год выпуска: –
Формат: rar (140 Мб)
Краткое описание:
В книге по ремонту трактора Джон Дир своими руками подробно и последовательно рассматриваются рабочие моменты, механическое устройство и взаимодействие агрегатов тракторов Джон Дир, описаны основные правила их эксплуатации и рационального агрегатирования с машинами и орудиями. Здесь Вы найдете рекомендации по техническому обслуживанию, регулировкам, выявлению и устранению неисправностей, технике безопасности.

Эталонный сервис от John Deere

Какой бы качественной ни была техника John Deere, рано или поздно её приходится обслуживать и ремонтировать. Чтобы покупатели имели возможность получить качественную помощь, компания содержит более четырёх тысяч фирменных сервисных центров по ремонту техники Джон Дир.

Почему техника выходит из строя?

Если проигнорировать своевременную замену рабочих жидкостей, ремонт John Deere вам понадобится уже в ближайшие несколько месяцев. Дело в том, что старое масло не способно обеспечить достаточную защиту узлов двигателя и коробки передач, из-за чего они подвергаются повышенным нагрузкам и быстро выходят из строя. В один прекрасный день о необходимости провести ремонт комбайна Джон Дир сообщит дымящийся двигатель, снизившаяся мощность комбайна или подозрительный стук, который очень быстро может перерасти в полную остановку привода.

Ещё одной уязвимой деталью является коробка передач. Если своевременно не проводить её обслуживание (замену масла, фильтров и т.д.), образовавшийся мусор начнёт повреждать шестерни, а также за счёт повышенного трения будет способствовать их перегреву. В запущенных случаях ремонт тракторов Джон Дир требует полной замены АКПП, так как изношенная коробка может быть восстановлена только в заводских условиях.

Так как современные тракторы являются автоматизированными машинами, сотрудники сервисных центров Джон Дир предупреждают своих клиентов о необходимости регулярной проверки электрической системы. Дело в том, что перепады напряжения могут привести к порче дорогостоящего оборудования, хотя первоначальная проблема может заключаться в банальном износе аккумулятора или повреждении проводки.

Профессиональное техническое обслуживание John Deere

При самостоятельном техническом обслуживании современной техники Джон Дир владельцы могут столкнуться с массой проблем, от усугубления поломок, до нарушения закона. Ярким примером является история американского фермера Дэйва Алфорда, который рассказал журналистам, что из-за защиты DRM, которая установлена в ПО его трактора John Deere 8520T он не может самостоятельно разбирать и заменять детали в этой машине.

Но не всё так плохо в том, что сервисы Джон Дир монополизировали сферу ремонта фирменной техники. Далеко не каждый фермер обладает всеми необходимыми знаниями для обслуживания современных тракторов и комбайнов, а ремонт в авторизованном СЦ во многих случаях обойдётся дешевле, чем самостоятельная покупка и установка новых запчастей. В этом помогает программа PowerGard, действующая во всех сервисах John Deere Power Systems.

PowerGard предполагает продление гарантийного обслуживания. Клиент заключает договор с официальным дилером, в соответствии с которым сервисный центр Джон Дир проводит плановое обслуживание и диагностику техники. В качестве полезного бонуса за обращение к квалифицированным мастерам компания покрывает расходы на ремонт двигателя, трансмиссии, рамы и других ключевых компонентов в течение 2-3 лет.

Подготовка к сельскохозяйственному сезону

Чтобы неожиданно возникшие поломки не повлияли на интенсивность и качество проведения сезонных работ, каждый авторизованный сервис Джон Дир предлагает клиентам проводить предсезонную подготовку техники, которая включает:

  • Оценку состояния электронных компонентов;
  • тщательную диагностику деталей;
  • превентивный ремонт комбайнов, тракторов Джон Дир.

Производитель прилагает огромные усилия, чтобы покупатели бережно эксплуатировали технику. Для этого компания выпустила руководство по эксплуатации и ремонту тракторов и комбайнов John Deere. Также каждый желающий может без труда найти ближайшего дилера на официальной странице производителя.

Сервисное обслуживание двигателей John Deere (США)

Компания John Deere – всемирно известный производитель сельскохозяйственной, строительной и лесозаготовительной техники, а также компонентов и комплектующих спецоборудования. Так для комплектации дизельных электростанций компанией была разработана серия дизельных двигателей, настроенных на работу с постоянной частотой 1500 об/мин. Для достижения их оптимальных эксплуатационных качеств и экономичности, сохранения моторесурса требуется проводить сервисное обслуживание двигателей в соответствии с нормами завода-изготовителя. Рекомендуется использовать только оригинальные John Deere запасные части и сервисную продукцию (масла и охлаждающие жидкости John Deere разработаны для обеспечения максимальной защиты и работоспособности двигателя), а сервисное сопровождение должен осуществлять Дистрибьютер или Дилер. Для гарантированной защиты ваших прав необходимо выполнять все предписанные работы и делать соответствующие записи об их проведении в документации на двигатель.

На базе двигателей John Deere нашей компанией разработан модельный ряд дизельных электростанций серии ADJ, дизельных насосных установок серии DNUJ с фланцевыми насосами. В своём производстве компания ПСМ использует двигатели, произведенные исключительно на заводах в Европе.

Периодичность технического обслуживания

В таблице приводится периодичность технического обслуживания двигателей John Deere, а также соответственно сроки смены масла и периодичность смены фильтрующих элементов масла и топлива.

ВАЖНО: Рекомендованные сервисные интервалы относятся к стандартным рабочим условиям. Если двигатель эксплуатируется в неблагоприятных условиях, то можно проводить более частое сервисное обслуживание. Игнорирование сервисных интервалов может привести к неисправностям и постоянным поломкам двигателя.

Содежание работ 10 часов / ежедневно 500 часов 1000 часов / 1 год 2000 часов / 2 года 2500 часов / 3 года При необходимости
Проверка масла в двигателе и уровня охлаждающей жидкости
Проверка ограничительного индикатора воздушного фильтра*
Замена масла в двигателе и масляного фильтра**
Замена элемента топливного фильтра
Проверка натяжения ремня и автоматического натяжителя***
Проверка и регулировка зазоров клапанов****
Очистка вентиляционной магистрали картера
Проверка шлангов забора воздуха, соединений и системы
Проверка виброгасителя (6 цил.)*****
Проверка оборотов двигателя и регулятора понижения оборотов
Слив и замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения ******
Очистка топливного фильтра от воды и грязи
Очистка фильтрующего элемента*
Проверка термостата и инжекторных форсунок*******

* Очистка элемента воздушного фильтра, когда ограничительный индикатор становится красного цвета. Замена масла и фильтра после 6 очисток, или 1 раз в год.

** Замена масла и фильтра после первых 100 часов наработки, затем через 500 часов наработки. Замена масла и фильтра по крайней мере один раз в год.

*** Проверка натяжения ремня через 500 часов наработки для двигателей с ручным натяжением ремня. Проверка автоматического устройства натяжения ремня через каждые 1000 часов наработки / 1 год (если двигатель таковым оснащен).

**** Регулировка клапанного зазора может проводиться у сервисного дилера или дистрибьютера двигателей. Регулировка проводится через первые 500 часов наработки и затем через 1000/2000 часов наработки (в зависимости от серии двигателя).

***** Замена виброгасителя может проводиться у сервисного дилера или дистрибьютера двигателей через каждые 4500 часов наработки / 5 лет.

****** Слив и замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения через каждые 2500 часов наработки / 3 года, когда используется охлаждающая жидкость John Deere COLL-GARD. В противном случае через каждые 2000 часов наработки / 2 года.

******* При возникновении сомнений в правильности работы термостата или инжекторных форсунок об этом необходимо сообщить вашему дилеру. Замена инжекторных форсунок производится через каждые 5000 часов наработки и термостата через каждые 10000 часов наработки.

ВАЖНО: В первые 100 часов наработки избегайте перегрузки двигателя, длительной его работы на холостом ходу и без нагрузки. Перед запуском двигателя в ограниченном помещении установите соответствующее вентиляционное оборудование. Всегда используйте безопасное и апробированное хранение топлива и исправные трубопроводы.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector