Регулировка клапанов faw ca6dm2 39e4

Содержание
  1. Форум
  2. Регулировка клапанов faw j6 ca6dm2
  3. Энциклопедия по FAW 1031, 1041
  4. Регулировка клапанного зазора
  5. Особенности бензинового двигателя на мотоблоках
  6. Установка зазоров
  7. Необходимые инструменты
  8. Настройка зазоров
  9. Пошаговая инструкция для разных моделей
  10. Лифан 6.5
  11. Регулировка устройств Нева мб 2, Зирка 105
  12. Как правильно отрегулировать клапан мотоблока Зип
  13. Как настраивать на мотоблоке Агро
  14. Каскад
  15. Заключение
  16. АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ
  17. FAW 1020 2дв. бортовой, 48 л.с, 5МКПП, — регламент технического обслуживания
  18. ПРОБЕГ 10 – 15 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ
  19. ПРОБЕГ 20 – 30 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ
  20. ПРОБЕГ 30 – 45 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ
  21. ПРОБЕГ 50 – 60 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ
  22. ПРОБЕГ 60 – 75 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ
  23. Двигатели FAW семейства CA6DL.
  24. Инструкция по эксплуатации и ТО FAW.
  25. Руководство по ремонту FAW 1041.
  26. Руководство по ремонту и эксплуатации FAW.
  27. Руководство по эксплуатации FAW 1031/1041/1047.
  28. Руководство по эксплуатации FAW CA3250 и модификации.
  29. Руководство по эксплуатации FAW CA3252.
  30. Руководство по эксплуатации FAW CA3310.
  31. Руководство по эксплуатации FAW CA3312.
  32. Руководство по эксплуатации FAW CA4180.
  33. Руководство по эксплуатации FAW CA4250.
  34. Руководство по эксплуатации FAW CA5250.
  35. Скидки от справочной
  36. Регулировка клапанов Камаз Камминз
  37. Порядок работы цилиндров двигателя Камаз Камминз
  38. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ
  39. Порядок регулировки клапанов Камаз Камминз
  40. Зазоры клапанов Камаз Камминз
  41. Интервал регулировки клапанов на двигателе Камаз Камминз
  42. FAW J6 CA3310
  43. Модификации
  44. Внешний вид
  45. Кабина
  46. Грузовая платформа
  47. Видео
  48. Технические характеристики
  49. Двигатель
  50. Тормозная система
  51. Ходовая часть
  52. Габаритные размеры
  53. Особенности
  54. Обзор самосвала FAW J6 3310 8×4
  55. Дизайн
  56. Модификации кузова
  57. Салон кабины
  58. Технические характеристики FAW J6 CA3310
  59. Цена CA3310
  60. Видео

Форум

Форум → Техника FAW → Регулировка клапанов на движке СА6DL2-35 FAW J6

Прошу помощи, вот такая ситуация:
Разбило штангу толкателей клапанов,
Прошу подсказать зазоры на впускной и выпускной клапан
Порядок регулировки
Угол разворота шкива при регулировки

Вот такой порядок ВМТ 1 цилиндр регулируем клапана, считаю от радиатора 1,2,3,6,7,10 проворачиваем на 360 градусов, затем 4,5,8,9,11,12. Впуск 0,3 выпуск 0,4

менял прокладки на головках двигателя YC6 M тосол течет рекой. не подскажете какие то тонкостя для этого. говорят всякое от недотянул до раздавил прокладки. помогите

подскажите пожалуиста регулировку клапанов на фаве 3,2 обем

Привожу свои соображения по регулировки зазоров в клапанах в два приема по фазам 0 и 360 градусам положения коленчатого вала,так как существующие подсказ на здешнем форуме. а именно. считаю от радиатора 1,2,3,6,7,10 проворачиваем на 360 градусов, затем 4,5,8,9,11,12. Впуск 0,3 выпуск 0,4. — не совсем точен. приводящий к увеличению зазора до аварийных величин по ряду клапанов до 1,5мм, что определенно выразится в шуме и последующей по цилиндровой регулировки зазоров по каждому цилиндру в положении верхней мертвой точки ход поршня в порядке 1-5-3-6-2-4.
Короче можно купить книгу по ремонту двигателя CA6DL2-35E3 , но денег на неё нет, знаю что книги про автомобиль нужно иметь и читать.
Составил я диаграмму фаз газораспределительного механизма двигателя в виде таблицы состояния клапанов впуска и выпуска , и получил вот такой результат:
— 1 этап. Поршень первого цилиндра в ВМТ в момент окончания сжатия (фаза 0 градусов) регулируем клапана коромысел: 1,2,5,4,8,9 ;
. для более качественной регулировки клапанов 4-го коромысла 2-го цилиндра нужно регулировать не доходя до ВМТ (фаза 0 градусов) примерно 1/4 оборота по ходу вращения.
— 2 этап. Поршень шестого цилиндра в ВМТ в момент окончания сжатия ( фаза 360 градусов по направлению вращения коленчатого вала) регулируем клапана коромысел: 3,6,7,10,11,12.
. для более качественной регулировки клапанов 10-го коромысла 5-го цилиндра нужно регулировать не доходя до ВМТ (фаза 360 градусов) примерно 1/4 оборота по ходу вращения.
Величина зазора по легко входящем щупу:
— впускные клапана (2,4,6,8,10,12): 0,3 мм;
— выпускные клапана (1,3,5,7,9,11): 0,4 мм.
Зазор вымеряется между соединительной траверсой клапанов и подвижной пятой коромысла.
Порядок нумерации коромысел и пар клапанов с лево направо со стороны ТНВД.

Семь раз проверь — один раз сделай. 21MOA

Приветствую всех.
Сегодня в первые регулировал клапана это модели двигателя в соответствии выше приведенного мною порядку, сказать честно порядок регулировки составлен мною по теории работа ДВГ 4-х тактного двигателя из расчета порядка работы 6-ти цилиндрового двигателя работающего по порядку воспламенения по цилиндрам 153624. Причина по которой я изобретаю велосипед проста нет лишних денег чтобы купить книгу по ремонту данного двигателя и автомобиля, а найти и скачать в интернете эти книги просто не реально- авторские права ма. ть. капитализм их. Ну что сказать теория полностью соответствует практике.
Но величина зазора в клапанах после долгих мук и раздумьем при условии что я произвел восстановление рабочий поверхности клапанов (впускной клапан 60 град, выпуск клапан 45 градусов) и зенкеровал фаски седел клапанов доведя ширину рабочей фаски до 1,5 мм, мною были выставлены по впускным 0,4 мм ,а по выпускным 0,5 мм при свободном перемещении щупа между подвижной пятой коромысла и траверсой клапанов. Причина банальна фаски седел и рабочей поверхности клапана должна «приработаться — пристучаться» и приработаться с последующей повторной проверкой и регулировка в соответствии заводским требованиям. увеличения зазоров в 0,1 мм это ерунда не заслуживающая волнения.
Да практика показала что по 4 и 10 паре клапанов не доворот до ВМТ 1 и 6 цилиндра смысла нет, так как зазор в этом положении кулачков достаточен для правильной регулировки по углам положения 0 и 360 град коленчатого вала.

Семь раз проверь — один раз сделай. 21MOA

Добрый день. Подскажите пожалуйста есть у кого нибудь книга по ремонту двигателя FAW CA6DL2-35E3? или есть у кого нибудь моменты затяжек коренных, шатунных вкладышей, головки цилиндров и т.д.

Источник

Регулировка клапанов faw j6 ca6dm2

Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно , а общения между владельцами не очень много , поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее!

Я начну, надеюсь меня поддержат!

Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент.

Вобщем машина удивила из минусов: не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят) , реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально , узкая колесная база (неустойчива и колбасит сильно) , плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались
Из плюсов: ЦЕНА , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач — полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега!

Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 55 секунд:
и сразу вопрос к владельцам этих «китайских камазов» , что за кнопочка находится чуть выше замка зажигания.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32

а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта.

Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:
Немного информации взятой с forum тчк gruzowik тчк com

Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится

втулки на рессорах ставили Зил-ие

Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины

пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!

Генератор :оказался «одноразовым», то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал «будем делать»
сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. буду подбирать, а вдруг повезет.

Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали » щас подберем, у нас их как г***а «, в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто

Регулировка клапанного зазора

6. Отрегулируйте клапанный зазор в следую+
щем порядке.
a Когда поршень в первом цилиндре
находится в ВМТ на такте сжатия,
отрегулируйте клапанные зазоры,
отмеченные значком q на схеме рас+
положения клапанов.

1) Вставьте щуп C2 в зазор между коро+
мыслом (8) и крейцкопфом (9).
2) Отверните контргайку (10) и отрегули+
руйте клапанный зазор винтом (11).
a Поверните регулировочный винт
при вставленном щупе таким обра+
зом, чтобы щуп C2 мог немного
перемещаться.
3) Зафиксируйте регулировочный винт
(11) и затяните контргайку (10).
3 Контргайка:
24 ± 4 Нм (2,45 ± 0,41 кгм)
a После затягивания контргайки про+
верьте клапанный зазор ещё раз.

4) Проверните коленчатый вал вперёд на
360° и совместите метку, нанесённую в
пункте 5 выше, точно со стрелкой.
a При этом происходит совмещение
выштампованной метки на шес+
терне насоса высокого давления
(b) и выштампованной метки (c),
расположенной непосредственно
ниже.
5) Отрегулируйте клапанный зазор для
клапанов, отмеченных на схеме распо+
ложения клапанов символом Q.
a Порядок работы цилиндров:
1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4
a Метод регулировки не отличается
от применяемого для клапанов,
отмеченных символом q.

7. После завершения регулировки устано+
вите снятые детали на место.
3 Болт крепления крышки головки
цилиндра:
11,8 ± 1,96 Нм (1,2 ± 0,2 кгм)

Транспортное средство под названием мотоблок- является средством способным при оборудовании его различными навесными приспособлениями- выполнять различные сельскохозяйственные работы.

Особенности бензинового двигателя на мотоблоках

Бензиновый движок на с/х технике часто является наиболее проблемной частью. У него есть много особенностей, которые требуется учесть при техобслуживании и настройке. Особенности:

  • есть два типа бензиновых движков – двухтактные и четырехтактные;
  • основная часть деталей является универсальными, но для ряда механизмов потребуются запчасти от производителя;
  • полноценная установка проводится при техобслуживании, которое производится минимум один раз за год;
  • большая часть двигателей имеет азиатское происхождение, но при этом достаточно качественны и удобны в обслуживании;
  • для регулировки и прочих процессах потребуется иметь необходимые инструменты.

Важно! Видео о регулировке клапанов и всем процессе обслуживания можно найти в интернете, но проводить процедуру должен только человек с опытом и необходимыми навыками, так как механизм очень чувствителен даже к небольшим недочетам.

В этом видео вы узнаете, как отрегулировать клапан в мотоблоке:

В устройстве мотоблоков внутреннее оборудование занимает важное место, так как именно от него зависит производительность любой работы. Обслуживать технику рекомендуется ежегодно в специальных сервисах, но также потребуется дополнительная установка после периода простоя или после длительной эксплуатации.

Такой подход позволяет уменьшить износ деталей и содержать технику в оптимальном состоянии.

Любая неправильная подгонка приведет к снижению мощности, износу деталей и постоянным неполадкам. Также выяснить, что процедура была проведена неправильно, можно по отсутствию стабильности при работе.

Для каждого бензинового варианта процесс проверки регламентируется рядом моментов, в том числе эксплуатационными данными, расписанными в инструкции, а также марками и видами наборов деталей. При различных типах уровень необходимых параметров может различаться даже при одной марки самой техники.


Регулировка клапанов имеет свою особенность

Установка зазоров

Регулировка клапанов заключается в установке оптимальных зазоров. Эта процедура является обязательной в проведении техобслуживания. Норма зазоров представлена в техническом паспорте устройства. Каждая модель отличается допустимыми параметрами, что зависит от марки и вида мотора машины.

Необходимые инструменты

Для осуществления регулировки клапанов карбюратора потребуется минимальный перечень сподручных средств:

  • бритвенное лезвие или щуп;
  • отвертка минусовая;
  • накидной ключ.

С помощью этих нехитрых средств можно выполнить регулировку большинства карбюраторов.

Люди изобрели снегоходы, которые позволяют ездить по снежным дорогам максимально быстро, при этом, без особых усилий. Снегоходы Ермак — это качество, скорость и надежность.

Садовое дело, уход за растениями и деревьями всегда считались одними из сложнейших видов работ, так как требовали значительного времени и сил. Опрыскиватель Маролекс — идеальное решение для вашего сада.

Трудоемкие огородные работы теперь можно выполнить при помощи мотоблока. Здесь узнаете о том, как посадить картофель мотоблоком.

Важно понимать, что под регулировкой клапанов подразумевают установку оптимального зазора, который прямо прописан в инструкции по эксплуатации к каждой конкретной модели.

Настройка зазоров

Действия по настройке зазоров заключаются в следующем:

  1. перед началом осуществления каких-либо действий проверьте двигатель: он должен быть холодным;
  2. затем отсоедините стакан с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующего элемента;
  3. с помощью ключа открутите четыре болта от защитного кожуха;
  4. после данных действий необходимо снять стартер и защитный кожух маховика;
  5. далее следует зафиксировать на маховике мертвую точку. Необходимо, чтобы она соответствовала нулевой метке;
  6. аккуратными движениями снимайте крышку клапана с паронитовой прокладкой, перед этим необходимо открутить три болта;
  7. важно проверить зазоры. Помните, что входной клапан размещается возле фильтра, а выходной – возле глушителя. Чтобы проверить интервалы, нужно вставить щуп между коромыслом и клапаном. Если расстояние отклоняется от допустимого, нужно отрегулировать данные элементы накидным ключом или отверткой;
  8. после чего необходимо протереть все соединения чистой ветошью, полностью собрать конструкцию и включить мотоблок, чтобы проверить его рабочее состояние.

При правильной регулировки клапанов двигатель будет работать бесшумно, без каких-либо рывков и сбоев.

С помощью предложенного алгоритма действий Вы сможете правильно отрегулировать клапана на мотоблоке, при этом обеспечив эффективную работоспособность устройства!

Пошаговая инструкция для разных моделей

Лифан 6.5

Регулировка клапанов на мотоблок Лифан 6.5 заключается в установке верного зазора под клапанами. Последовательность действий будет следующая:

  • Снимаем кожух, чтобы добраться до маховика.
  • Снимаем клапанную крышку. Под ней находятся два клапана – впускной и выпускной.
  • Для проверки зазора впускного клапана потребуется щуп на 0,15 мм, для выпускного – на 0,2 мм. При правильной регулировке, щуп должен проходить под клапаном достаточно свободно.
  • Для регулировки ослабляем гайки креплений при помощи ключа. Вставляем щуп между клапаном и поршнем таким образом, чтобы он не проскальзывал, а находился достаточно плотно в таком положении. Заворачиваем гайку.
  • Ставим на место крышку клапанов и кожух маховика.

Клапана мотоблока Лифан 6.5

Регулировка устройств Нева мб 2, Зирка 105

Процесс регулировки клапанов на мотоблоке нева мб 2 и схожем мотоблоке зирка 105:

  • Даем двигателю поработать, а потом немного остыть.
  • Снимаем кожух.
  • Снимаем клапанную крышку и добираемся к тем маховикам, которые под ней.
  • Отвинчиваем контргайку.
  • Лезвие, которое вставляем в зазор, должно проходить очень свободно между поршнем и клапаном.
  • Завинчиваем всю систему назад.

Как правильно отрегулировать клапан мотоблока Зип

Каков порядок регулировки клапанов на популярном мотоблоке зип:

  • Открываем маховик.
  • Развинчиваем клапанную крышку по часвой стрелке.
  • Щупом проверяем зазор точно также как описано выше.
  • Ключем делаем проворот между гайками и немного их ослабляем.
  • Закрываем систему и проводим тестирование.

Как настраивать на мотоблоке Агро

Регулировка клапанов на мотоблоке Агро производится следующим образом:

  • Прогреваем двигатель, после чего даем ему какое-то время на остывание.
  • Снимаем масляную ванну воздушного фильтра.
  • Далее нужно открутить кожух маховика, крепленный на 6 болтах.
  • На маховике расположены метки – 0 (верхняя мертвая точка), 5, 10 и 20 (впрыск топлива). Сопоставляем мертвую точку маховика с меткой, расположенной на цилиндре таким образом, чтобы они находились напротив друг друга.
  • Далее снимаем клапанную крышку.
  • Под ней расположены два клапана. Расслабляем контргайку, после чего вставляем бритвенное лезвие под клапан. Лезвие должно проходить свободно между поршнем и клапаном.
  • Добившись этого, закручиваем гайку обратно. Затем возвращаем на место крышку клапанов и кожух маховика.

Стоит отметить, что идентичные действия по регулировке проводятся и для регулировки клапанов на мотоблоке Патриот. Мотоблок Агрос и его регулировка клапанов также соотносится с мотоблоком мб 1.

Так что при необходимости можно воспользоваться идентичной схемой.

Каскад

Регулировка клапанов на мотоблоке Каскад:

  • Снимаем кожух с маховика.
  • Снимаем клапанную крышку.
  • Проворачиваем маховик до тех пор, пока впускной клапан не будет поджат. Соответственно, выпускной клапан будет отжатым.
  • Далее нужно добиться правильного зазора для каждого из клапанов. Согласно инструкции, для впускного этот параметр составляет 0,15 мм, а для выпускного – 0,20 мм.
  • Проверяем при помощи щупа имеющийся зазор между клапаном и поршнем. Если щуп сильно проскальзывает, либо он вообще не проходит между ними, то нам потребуется регулировка. Если щупа нет, то можно воспользоваться бритвенным лезвием, толщина которого составляет 0,1 мм.
  • Для регулировки расслабляем гайку крепления, после чего вставляем щуп в промежуток под клапаном. Оптимальным его положением будет довольно плотное хождение между поршнем и клапаном, без проскальзывания.
  • Если все получилось, закручиваем обратно гайки, после чего ставим крышку клапанов и кожух на место.

К регулировке клапанов на мотоблоке урал также стоит подходить именно исходя из вышеописаной инструкции.

Схема работы устроена идентичным образом, так что можно использовать один алгоритм действй, ровным счетом как и для регулировки клапанов на популярном мотоблоке кентавр.

Заключение

Мотоблок — это реальный ассистент владельцам земляных участков.

Он способен выполнить что остается сделать нашему клиенту главные работы в саду и в огороде. При помощи плуга и культиватора он вспашет и обработает участок. После навешивания ему другого оборудования агрегат скосит травку, перевезет грузы.

Бензиновый или дизель имеет достаточную мощность для таких операций. Для правильной работы необходимо настроить что остается сделать нашему клиенту узлы и механизмы этого устройства. Как верно отрегулировать клапаны на движке, мы разглядели. Остальное обозначено в аннотации по применению.

АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора (противодавление) (СТО) Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель
Неполное открытие дроссельной заслонки Определяется визуально на остановленном двигателе Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме Проверьте зазоры Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные провода
В баке недостаточно топлива По указателю уровня и сигнализатору резерва топлива Долейте топливо
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные трубки Проверьте давление в топливной системе Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки
Топливный насос не создает необходимого давления в системе Проверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос, регулятор давления замените
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы») Проверяется омметром Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода
Неисправны форсунки или их цепи Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания) Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Неисправны датчик температуры воздуха или его цепи Проверьте датчик и его цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепи Оценить работоспособность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Сильный износ кулачков распределительного вала Осмотр при разборке двигателя на СТО Замените изношенный распределительный вал на СТО
Осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель на СТО
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи Проверьте датчик положения дроссельной заслонки Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

FAW 1020 2дв. бортовой, 48 л.с, 5МКПП, — регламент технического обслуживания

Регламент технического обслуживания

Перед поездкой на автомобиле, водителю нужно проверить следующие моменты:

  • Укомплектованность автомобиля (наличие и сохранность боковых зеркал, номерных знаков, колёс и т.д.);
  • Состояние кузова автомобиля (наличие механических повреждений на кузове, состояние ЛКП);
  • Читаемость номерных знаков, чистоту зеркал и стекол автомобиля;
  • Работоспособность дверей, багажника, капота и замков;
  • Исправность электрического оборудования (очиститель стёкол, световых приборов, авто сигнализации);
  • Герметичность системы охлаждения, топливной системы, тормозной системы, системы смазки двигателя;
  • Проверить наличие рабочих жидкостей и уровень рабочих жидкостей (масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости усилителя руля, бензина);
  • Проверить исправность тормозной системы (педаль тормоза не должна «проваливаться»);
  • Оценить свободный ход руля;
  • Проверить достоверность информации контрольно измерительных приборов автомобиля;
  • Оценить давление воздуха в шинах автомобиля;
  • Проверить место парковки автомобиля (не должно быть следов масла, бензина или охлаждающей жидкости);

Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) проводиться по достижению автомобилем определенного пробега (километража). Километраж, после которого проводят ТО, отображен в инструкции, которая прилагается к автомобилю. В ТО-1 и 2 включены крепежные, очистительные, смазочные, диагностические и регулировочные работы. Так же периоды и проведения ТО и частота проведения определенных операций может зависеть от условий эксплуатации автомобиля. Воздушный фильтр при езде по пыльным дорогам и в условиях бездорожья меняется чаще, частота замена масла сильно разниться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (можно прочитать здесь).

Два раза в год, водители производят подготовку машины для езды в холодное и теплое время года. Комплекс мероприятий называют сезонным техническим обслуживанием (СО). Яркий пример СО – замена автомобильных шин. В районах с суровым зимним климатом, может меняться моторное масло, летнее на зимнее и наоборот. Некоторые водители могут производить антикоррозийную обработку кузова.

Техническое обслуживание автомобиля проводиться регулярно. Оно должно включать в себя регулярные проверки, ежегодные проверки, сезонные проверки. Возраст автомобиля, его техническое состояние и пробег влияет на регулярность проведения обслуживаний.

Далее опишем регламенты технического обслуживания исходя из пройдённого километража и возраста автомобиля. Технические обслуживания включают в себя не только визуальный осмотр, контроль систем и элементов автомобиля. Производятся работы по смазке, регулировке и замене деталей. Следует так же учитывать индивидуальные особенности автомобиля и рекомендации завода изготовителя, некоторые операции могут производиться чаще или реже. В целом если соблюдать данные регламенты, проблем у абсолютного большинства автомобилей возникнуть не должно.

ПРОБЕГ 10 – 15 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Замена масла двигателя, вместе с масляным фильтром;
  • Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач;
  • Проверить ремень дополнительного оборудования (привод генератора), визуально оценить состояние и натяжение ремня;
  • Проверить состояние аккумулятора;
  • Проверить световые приборы (фары, габариты, поворотники), проверить исправность индикаторов на панели приборов;
  • Проверить установку момента зажигания (неправильный момент зажигания увеличивает расход топлива);
  • Заменить щетки стеклоочистителя, если имеется необходимость;
  • Проверить работоспособность свечей зажигания, при неисправности заменить свечи;
  • Оценить состояние ЛКП (сколы, коррозия, царапины, трещины);
  • Проверить состояние днища, порогов, колёсных арок;
  • При необходимости смазать замок багажника, петли дверей, крышку капота;
  • Проверить состояние подвески автомобиля (сайлент блоков, втулок, подушек, подшипников, рычагов и т.д.). Провести диагностику подвески;
  • Оценить состояние покрышек. При необходимости произвести их замену;
  • Оценить на слух работу двигателя, коробки переключения передач, системы сцепления. Должны отсутствовать посторонние шумы при работе узлов;
  • Проверить работу тормозной системы, оценить её эффективность. Проверить тормозные колодки на предмет износа;
  • Проверить ручник, оценить ход педали тормоза;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Проверить состояние ремня ГРМ (зубчатый ремень механизма газораспределения). Может стоять цепь ГРМ;
  • Произвести замену воздушного фильтра;
  • Проверить топливную систему, на герметичность;
  • Убрать воду из фильтра топлива (у дизельного двигателя);

ПРОБЕГ 20 – 30 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Произвести замену свечей зажигания. Свечи могли меняться ранее. Иридиевые свечи зажигания меняются в 2-3 раза реже;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить систему впрыска топлива
  • Оценить ход педали сцепления
  • Отрегулировать клапана
  • Обработать кузов антикоррозийным составом
  • На дизельном двигателе заменить топливный фильтр
  • Проверить состояние тормозных колодок

ПРОБЕГ 30 – 45 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в АКПП;
  • Произвести диагностику и обслуживание стартера;
  • Промыть систему смазки двигателя;
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов;
  • Произвести регулировку фар (направление света);

ПРОБЕГ 50 – 60 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить охлаждающую жидкость
  • Произвести диагностику и обслуживание генератора
  • Произвести замену тормозной жидкости (Особенно с системой ABS)

ПРОБЕГ 60 – 75 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

При дальнейшем увеличении пробега или возраста автомобиля, скорей всего машине потребуется ремонт. Перечисленные выше виды работ по техническому обслуживанию не делаются по порядку, а выполняются регулярно после прохождения заявленного пробега или срока эксплуатации. К примеру, моторное масло меняется каждые 10 000 – 15 000 км. пробега, трансмиссионное масло в автоматической коробке передач меняется каждые 30 000 – 45 000 км., ремень ГРМ меняется каждые 60 000 – 75 000 км., пробега. Все остальные работы так же проводятся исходя из регулярности отмеренной пробегом или сроком эксплуатации.

В данном материале перечислены все основные работы, которые должны периодически выполняться при техническом обслуживании исходя из общего регламента. Периоды проведения работ по тех. обслуживанию могут меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от марки автомобиля и рекомендаций завода изготовителя. Список выполняемых работ и время их проведения может меняться в зависимости от тех. регламента конкретного автомобиля. Многие работы по техническому обслуживанию выполняются специалистами, которые имеют необходимые навыки и оборудование.

Технические характеристики FAW 1020 / ФАВ 1020 в кузове 2 дв. бортовой с двигателем 48 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.

Двигатели FAW семейства CA6DL.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей FAW семейства CA6DL евро 2 и евро 3.

Инструкция по эксплуатации и ТО FAW.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог деталей грузовых автомобилей FAW.

Руководство по ремонту FAW 1041.

Руководство по ремонту FAW 1041.

Руководство по ремонту и эксплуатации FAW.

Руководство по ремонту и эксплуатации + каталог деталей BAW Fenix/FAW с дизельными двигателями объемом 3,2/3,9 л.

Руководство по эксплуатации FAW 1031/1041/1047.

Руководство по эксплуатации FAW Цзефан 1031/1041/1047.

Руководство по эксплуатации FAW CA3250 и модификации.

Руководство по эксплуатации FAW CA3250P66K2L0BT1E4Z, CA3251P66K2L0BT1E4Z и CA3250P66K2L2BT1E4Z.

Руководство по эксплуатации FAW CA3252.

Руководство по эксплуатации FAW CA3252P2K2T1A.

Руководство по эксплуатации FAW CA3310.

Руководство по эксплуатации FAW CA3310P66K24L3BT4E4Z и FAW CA3310P66K24L4BT4E4Z.

Руководство по эксплуатации FAW CA3312.

Руководство по эксплуатации FAW CA3312P2K2LT4E.

Руководство по эксплуатации FAW CA4180.

Руководство по эксплуатации FAW CA4180P66K24E4.

Руководство по эксплуатации FAW CA4250.

Руководство по эксплуатации FAW CA4250P66K24T1A1E4.

Руководство по эксплуатации FAW CA5250.

Руководство по эксплуатации FAW CA5250GJBP66K2T1E4.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Регулировка клапанов Камаз Камминз

Регулировка клапанов на двигателе Камаз марки Камминз производится в два оборота коленчатого вала. Для того чтобы начать регулировку клапанов необходимо определить положение первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Первый цилиндр расположен от радиатора.

Порядок работы цилиндров двигателя Камаз Камминз

Но при данном способе регулировке клапанов порядок работы цилиндров знать не обязательно.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

Проворачивая двигатель можно наблюдать как коромысла надавливают на клапана. И как клапана открываются и закрываются. Необходимо проворачивать двигатель до тех пор пока клапана первого цилиндра, Впускной и выпускной будут закрыты при проворачивании коленчатого вала. Поршень движется вверх, а коромысла неподвижны. В момент когда коромысла перестали двигаться необходимо метку расположенную на шкиве установить вертикально вверх. Или если смотреть в торец шкива на 12 часов.

Метка обозначена буквами TDС. И выглядит подобным образом.

Если вы обратите внимание на движение клапанов шестого цилиндра. Поршень шестого цилиндра так же как и первого становится в верхнюю мертвую точку

Можно видеть, что при движении поршня шестого цилиндра к ВМТ выпускные клапана будут закрываться. Впускные находятся в закрытом неподвижном состоянии. Если все именно так. Поршень первого цилиндра находится в такте сжатия. А поршень шестого в такте выброса отработанных газов. После установки метки на 12 часов можно начинать регулировать клапана.

Порядок регулировки клапанов Камаз Камминз

Регулируем зазоры клапанов на коромыслах по счету от радиатора.

В установленном нами положении поршня первого цилиндра регулируются зазоры между клапанами и коромыслами по порядку 1,2,3,6,7,10

После того как клапана отрегулированы проворачивается коленчатый вал на один оборот 360 градусов. Необходимо убедиться в том что метка TDС снова встала на 12 часов.

В этом положении поршень шестого цилиндра встал в ВМТ такт сжатия. А в первом завершился такт выпуска отработанных газов.

В этом положении регулируются зазоры между клапанами и коромыслами по порядку 4,5,8,9,11,12

Зазоры клапанов Камаз Камминз

На каждом цилиндре установлены 4 клапана 2 впускных и два выпускных. Пары клапанов соединены между собой перемычкой. Щуп необходимо устанавливать между коромыслом и перемычкой.

Зазор впускных клапанов составляет 0,25 мм

Зазор выпускных клапанов составляет 0,5 мм

Подобный метод регулировки применим для всех рядных шестицилиндровых двигателей. Различие может быть в порядке регулировки. Который зависит от конструктивных особенностей распредвала. Способ простой и удобный.

Интервал регулировки клапанов на двигателе Камаз Камминз

Регулировка клапанов на двигателе Камаз Камминз производится каждые 240 000 тысяч километров. Но в случае появления стука в клапанов регулировку желательно производить, не дожидаясь оптимального пробега.

Камазы работают в сложных условиях. Бездорожье, перегруз, низкое качество топлива. Все это может вызвать перегрев и детонацию двигателя. Соответственно выход из оптимальных режимов работы допустимых для двигателя. Вызывает повышенный износ седел клапанов, коромысел, эксцентриков распредвала. Поэтому лишний раз отрегулировать клапана никогда не рано.

FAW J6 CA3310

яFAW J6 CA3310 является надежным и неприхотливым самосвальным грузовиком от китайского производителя, имеющим четырехосное шасси с колесной формулой 8х4. Данная модель, как и все семейство J6, имеет кабину собственного производства.

На китайском рынке FAW J6 CA3310 был представлен в 2007 году. На российский же рынок поставлялись в основном подержанные грузовики, у которых главными недостатками была некачественная сборка и плохое техническое состояние. Однако в 2013 году в России открылось официальное представительство «FAW-Восточная Европа», которое начало поставлять новую технику. Более того, с этого года для самосвалов было организовано гарантийное обслуживание и значительно улучшено качество сборки.

Главными отличиями этого грузовика от многих других китайских моделей является повышенная комфортность салона и весьма яркая и современная внешность.

Модификации

Помимо базовой версии, производитель предлагает потребителям две модификации, отличающиеся габаритными размерами (в частности длиной колесной базы) и объемом установленной грузовой платформы.

Если стандартный самосвал обладает кузовом объемом в 23 кубометра, то для его удлиненной модификации предлагается конструкция, рассчитанная на 25.7 кубометров груза. Ну а для короткобазной модели применяется кузов объемом в 20.6 кубометров.

Следует отметить, что помимо самосвалов на базе FAW J6 CA3310 выпускаются также и седельные тягачи. Кабина при этом остается прежней.

Внешний вид

Если сравнивать с моделями J5, новое семейство J6 обладает более ярким и дерзким внешним видом. Как и другие грузовики азиатского производства самосвал FAW J6 CA3310 обладает раскосыми передними фарами, аэродинамическими накладками и элегантной формой решетки радиатора.

Кабина оснащена массивными зеркалами заднего вида, благодаря которым не только была улучшена обзорность с водительского места, но и также и значительно сокращено количество слепых зон.

За кабиной установлена грузовая платформа, обладающая довольно массивной металлической конструкцией. Кузов имеет длину в 7000 миллиметров. Высота и ширина при этом составляют 1400 и 2300 миллиметров, соответственно. При таких размерах грузовик способен взять на борт объем груза до 23 кубометров.

Передний борт, расположенный у задней стенки кабины, намного выше остальных кромок грузовой платформы. Кузов имеет усиления бортов, представленные вертикальными ребрами. Помимо увеличения жесткости конструкции, эти ребра сказываются и на внешности, делая кузов более высоким, чем он есть на самом деле.

Кабина

Для данного самосвала используется кабина собственного производства. По сравнению с предшественниками, в новой модели производитель заметно обновил салон. Причем все изменения были направлены в первую очередь для обеспечения максимально комфортных условий при работе водителя.

На передней панели удобно расположены все необходимые органы управления, а также крупные приборы и подсветка с оптимальной яркостью. На водительском сидении присутствует пневматическая подвеска, благодаря которой все дорожные вибрации значительно сглаживаются, что делает работу более комфортной. Помимо этого сидение оборудовано несколькими параметрами регулировки. Посадка за рулем вполне удобная. Благодаря большой площади остекления удалось добиться превосходной обзорности. Дополняют это качество и массивные зеркала заднего вида, сводящие к минимуму количество слепых зон.

Основной особенностью кабины грузовика является наличие полноценного спального места. Лежанка расположена сразу же за сидениями.

Центральная консоль имеет массу отсеков, в которых водитель может хранить какие-либо мелкие вещи и различные документы. Что касается отделки салона, то здесь используется приятный на ощупь пластик, а также мягкая ткань на сидениях.

В стандартную комплектацию самосвала входит магнитола, климат-контроль и система ABS. Опционально модель может оснащаться эффективным отопителем и электрическими стеклоподъемниками.

Грузовая платформа

Модель FAW J6 CA3310 имеет скальную грузовую платформу, изготовленную из металла. Кузов имеет задний откидной борт и специальный подъемный механизм, расположенный между кабиной и самим кузовом. В его состав входит гидравлический цилиндр марки HYVA.

Сам же кузов имеет толщину всех стенок в 6 миллиметров. Толщина металла на днище кузова составляет 8 миллиметров.

В зависимости от модификации на шасси устанавливается один из трех вариантов платформ. Стандартный вариант имеет объем в 23 кубометра, когда два остальных обладают объемом в 20.6 (короткобазная модификация) и 25.7 кубометров (длиннобазная модификация).

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Для модели FAW J6 CA3310 производитель применил шестицилиндровую дизельную силовую установку марки CA6DM2–39E4, имеющую рядное расположение цилиндров и электронную топливную систему. Данный двигатель обладает рабочим объемом в 11 литров. Его максимальная мощность на выходе достигает отметки в 390 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигается в диапазоне от 1300 до 1700 оборотов в минуту и составляет 1750 ньютон-метров.

Также стоит отметить, что этот силовой агрегат имеет соответствие с экологическими стандартами Евро-4.

В зависимости от комплектации самосвал может оснащаться несинхронизированной механической коробкой передач марки CA12TAX190M или же синхронизированной, также механической, марки 12 JSD180TA. Оба варианта КПП имеют 12 передач для движения вперед и две заднего хода.

Эти коробки передач функционируют с двигателем посредством сухого однодискового сцепления, имеющего усилитель и гидравлический привод выключения.

Тормозная система

Торможение грузовика осуществляется пневматической двухконтурной тормозной системой, один контур которой приводит в действие тормоза задней тележки, а другой передней оси.

На каждом колесе установлены классические для подобного вида техники барабанные тормозные механизмы.


Ходовая часть

Как и на других грузовиках, в китайской модели FAW J6 CA3310 была применена зависимая подвеска, причем как спереди, так и сзади.

В составе подвески присутствуют листовые продольно расположенные полуэллиптические рессоры. Спереди дополнительно к такой конфигурации установлены гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.

Габаритные размеры

Особенности

Модель FAW J6 CA3310 вышла весьма современным, очень комфортным и надежным самосвальным грузовиком, который может эксплуатироваться практически в любых условиях. Его рама обладает внушительным запасом прочности, благодаря чему техника без особых проблем выдерживает перегрузы, но все же такая эксплуатация не рекомендуется. При наличии массы собственных достоинств данная модель отличается от своих китайских и европейских аналогов адекватной стоимостью. Недостатков у этого самосвала не так много и в основном они связаны с эксплуатацией. Например, конструкция не предусматривает работу с полуприцепами, однако если все же будет установлено сцепное устройство, то гарантия автоматически пропадает. Другим недостатком, связанным уже с качеством самой модели, является лакокрасочное покрытие низкого качества. Из-за этого металлические элементы грузовика начинают довольно быстро ржаветь. Как отмечают владельцы, первые признаки ржавчины появляются уже после трех лет эксплуатации.

Предшествующие модели, а именно семейство грузовиков J5, имело максимально простой внешний вид. В новых же моделях, получивших индекс J6, к внешнему виду подошли более серьезно и в результате грузовики получили современный и весьма оригинальный дизайн. Здесь присутствуют аэродинамичные кузовные панели, присущие многим азиатским грузовикам раскосые фары головного света, а также боковое остекление, имеющее оригинальные контуры. Если смотреть на кабину сбоку, то сразу же бросаются в глаза выштамповки, захватывающие переднюю область двери, заднюю часть боковой стенки, а также дверные ручки. Причем в последних выштамповка сделана в виде широкой линии, заканчивающейся у задней стенки кабины. За кабиной установлено подвесное запасное колесо, которое также видно невооруженным глазом.

В кабине нового грузовика был переработан не только внешний вид, но множество различных изменений получил также и салон. Производитель постарался сделать кабину более комфортной и удобной в сравнении с предшественниками, и это вполне получилось. Салон оснащен эргономичной передней панелью с понятными индикаторами и удобным сидением, оборудованным пневматической подвеской и несколькими параметрами регулировки. Сразу за сидениями установлено полноценное спальное место, причем достаточно комфортное.

На удобство при работе также повлияла и обзорность, которая здесь выполнена действительно на очень высоком уровне. Во-первых, это обусловлено большой площадью остекления, ну а во-вторых, довольно высокой посадкой за рулем. Что касается слепых зон, то производитель их существенно минимизировал посредством установки больших зеркал заднего вида, охватывающих достаточно большую площадь.

Стандартная комплектация данного самосвального грузовика оборудована гидравлическим подъемником грузовой платформы, расположенным сразу же за кабиной, подогревом платформы, системой ABS, двумя аккумуляторными батареями, рулевой колонкой с регулировками по высоте и вылету, магнитолой с USB-портов и радио, фарами с электрической коррекцией, тканевой обивкой салона, климат-контролем, салонным фильтром, механическими теклоподъемниками и дефлектором, установленным на кабине. В качестве дополнительных опций предлагается установка электрических стеклоподъемников.

Также стоит упомянуть и о грузовой платформе в отдельности. Кузов грузовика представляет довольно массивную металлическую конструкцию, имеющую на стенках дополнительные ребра жесткости. В стенках был применен металл толщиной в 6 миллиметров. Для днища платформы толщина была увеличена до 8 миллиметров. Все это в совокупности с ребрами жесткости обеспечивает действительно внушительный запас прочности, что также позволяет самосвалу работать с грузами, превышающими его максимальную грузоподъемность. Как описывалось ранее, кузов имеет подогрев. Данная система использует отработанные газы, запускаемые в свободное пространство между рамой и самой платформой. Благодаря подогреву при эксплуатации в условиях низких отрицательных температур сыпучие грузы не прилипают к кузову, что очень удобно. Выгрузка грузов осуществляется гидравлическим подъемным механизмом марки HYVA.

Сейчас стандартная комплектация нового грузовика, в которой отсутствует какое-либо дополнительное оборудование, имеет стоимость в диапазоне от 3.9 миллионов и до 4.5 миллионов рублей в зависимости от количества установленных опций, года выпуска и модификации. Самая максимальная комплектация данного самосвального грузовика обладает стоимостью в 5 миллионов рублей.

Но кроме официальных дилеров приобрести грузовик FAW J6 CA3310 также можно и на вторичном рынке. Здесь на стоимости отражаются такие факторы, как комплектация, год производства, пробег, ну и техническое состояние. Что касается самой стоимости, то ценник на данный вариант варьируется в пределах от 1.2 миллиона и до 3.5 миллионов рублей.

Обзор самосвала FAW J6 3310 8×4

FAW J6 3310 – надежный и неприхотливый китайский самосвал. Относится к семейству грузовиков, оснащающихся кабиной собственного производства. Модель поступила в продажу с 2013 года. Первые модели поставлялись в Россию по «серым схемам», и отличались некачественной сборкой, плохим техническим состоянием. Однако впоследствии, на территории РФ было открыто официальное представительство – «FAW-Восточная Европа», и на территорию нашей страны стали поставляться грузовики, обеспеченные гарантийным обслуживанием, отличающиеся высокой надежностью и качеством сборки.

Грузовой автомобиль имеет и свой «фишки». Так, одна из отличительных черт самосвала – салон повышенной комфортности и яркий современный дизайн.

Дизайн

В отличие от моделей с кабиной типа J5, автомобиль J6 получил яркий и дерзкий внешний вид: легкий прищур передних фар, аэродинамические накладки, элегантная форма радиаторной решетки – все это делает автомобиль похожим на европейских собратьев. Крупные зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность для водителя.

Кузов автомобиля представляет собой массивную конструкцию, имеющую размеры: 2300 x 7000 x 1400мм., и объем 23 куб.м. Кузовной борт со стороны кабины самосвала, возвышается над остальными кромками грузовой емкости, с внешней стороны расположены вертикальные ребра, которые визуально делают кузов гиганта еще выше.

Внимание! Дизайн самосвала имеет агрессивную направленность, и «намекает» на использование в конструкции автомобиля современных инновационных технологий.

Модификации кузова

Самосвал FAW J6 3310 оснащен скальным кузовом с задней разгрузкой. Толщина днища грузовой емкости составляет 8 миллиметров, а толщина бортов – 6 миллиметров. Особенность конструкции кузова заключается в том, что он подогревается выхлопными газами автомобиля по всей своей площади. За кабиной водителя располагается гидравлический подъемник HYVA.

На шасси самосвала выпускают также седельный тягач.

На самосвале может быть установлен кузов с объемами:

  • 23 кубических метра;
  • 20,6 кубических метров;
  • 25,7 кубических метров.

Внимание! Объем кузова самосвала зависит от габаритов автомобиля: производитель предлагает автомобилистам грузовики в «удлиненном», «штатном» и «укороченном» вариантах исполнения.

Салон кабины

Самосвал оснащается кабиной собственного производства. Внутреннее пространство салона получило обновленный интерьер, прежде всего, направленный на повышение комфорта водителя. Передняя панель CA3310 отличается удобным расположением органов управления, крупными приборами и в меру яркой подсветкой. Кресла оснащаются пневматической подвеской, которая буквально «съедает» лишние вибрации, и регулировками по высоте и наклону. Крупные стекла создают хорошую видимость.

Особая «фишка» кабины самосвала – полноценное спальное место.

На центральной консоли расположились отсеки для хранения мелких вещей и документов. Отделан салон приятным на ощупь серым пластиком, а кресла – мягкой тканью.

Штатная комплектация салона грузовика оснащается магнитолой, и климат-контролем. В качестве дополнительных опций, водителям предлагаются отопитель, а также электрический стеклоподъемник. Системой АБС комплектуются как бюджетные версии самосвала, так и грузовики «премиум» комплектации.

Технические характеристики FAW J6 CA3310

Модель двигателя CA6DM2-39E51
Рабочий объем двигателя 11050 см³
Количество цилиндров 6 расположенных рядно
Количество клапанов 24
Максимальная мощность 390 л.с. при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент 1750 H*m при 1300 об/мин
Топливо Дизель
Диаметр цилиндра 123 мм
Ход поршня 155 мм
Вес двигателя 1200 кг
Коробка передач Механическая 12JSD180TA
Количество передач 10/2
Максимальная скорость 90 км/ч
Расход топлива 40 л
Тормозная система Двухконтурная пневматическая с ABS

Силовой агрегат грузовика соответствует классу экологической безопасности ЕВРО-4, имеет 6 расположенных в ряд цилиндров. Рабочий объем мотора – 11,5 литров, а мощность – 390 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с 14-скоростной коробкой переключения передач, из которых 12 передних, и две задние.

На машину установлено сухое однодисковое сцепление, оснащенное усилителем и гидроприводом. Руль авто оснащается гидравлическим усилителем. Самосвал оснащается зависимой передней и задней рессорной подвеской. Пневматическая тормозная система, установленная на автомобиль двухконтурная, разделенная на заднюю тележку и переднюю ось. Тормозные механизмы каждого колеса – барабанные.

Внимание! Модель неприхотлива в обслуживании. Топливный бак самосвала приспособлен к эксплуатации в суровых климатических условиях, и имеет подогрев, также производителем предусмотрена установка топливного фильтра.

Цена CA3310

Автомобиль в стандартной комплектации, без установленного дополнительного оборудования, обойдется автомобилистам в новом виде в 3 миллиона 900 тысяч рублей. В зависимости от ряда дополнительных опций, цена самосвала может возрасти до 4 миллионов 500 тысяч рублей. Грузовик в максимальной комплектации в новом виде стоит 5 миллионов рублей.

Однако можно купить самосвал, бывший в употреблении. В зависимости от комплектации, автомобильного пробега, и общего состояния самосвала, стоимость грузовика варьируется в диапазоне от 1 миллиона 200 тысяч рублей, до 3 миллионов 500 тысяч рублей соответственно.

Грузовик FAW 3310 J6 – современный, комфортный и надежный самосвал, который «на отлично» справляется со своими функциями. При всех своих достоинствах, модель имеет адекватную цену. Среди недостатков грузовика можно отнести лишь некоторые нюансы эксплуатации, и невозможность использовать прицеп, так как при его присоединении, автоматически «слетает» гарантия.

Видео

Борис Мушаков 29 июля, 2019

Профессиональный специалист в автомобильной теметике с огромным опытом и знаниями


FAW J6 3250 6×4

Источник

Читайте также:  1nz клапана или гидрокомпенсаторы
Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector