Регулировка клапанов голд винг 1800

Форум GWCR / Архив

Разделы архива Пользователи

Вопрос Черепу по регулеровки клапанов.

Привет. У меня такой вопрос:Нужно делать регулировку клапанов или нет? Сделал замер клапанов: . In. EX. 1. 0,14. 0,25 2. 0,15. 0,24 3. 0,18. 0,25 4. 0,15. 0,24 5. 0,18. 0,24 6. 0,18. 0,24 Как видно из написанного,размеры гуляю,но гуляют в пределах допустимого. Valve clearances: in: 0,15+-0,03 mm ex: 0,22+-0,03mm Но мне ненравится,что металлическое цокание с левой стороны сильнее,чем с правой,и очень режет слух.Нужно выводить зазоры к 0,15 и 0,22 или нет.Или проблема в другом?Исправит ли это ,заменой масла?Лил 7100 Motul,думаю лить 300V.

На каком мотике ты хочешь клапана регулировать? И кто тебе сказал, что цоканье это именно клапан? Например на 1800 Голде часто форсунки цокают, от плохого бензина. Если же клапана находятся в пределах допуска, то они скорее всего не стучат, но если хочешь привести все в идеальный размер, то можешь по регулировать. Только не заменой масла на более дорогое.. Маслом вобще ничего не чинится, если что-то застучало, или заскрипело, масло уже не поможет. За маслом надо следить в прцессе езды и менять его в срок. Правда на полторахе, когда долго масло не меняют могут компенсаторы греметь, но это надо очень долго не менять.

Сергей у меня GL1800. вот и вопрос,стоит ли менять-регулировать зазор,или пока не стоит лезть?Бензил лил всегда хороший,он таким пришел с цоканьем.Если это форсунки,значит замена только,смысла промывать нет?Про масло, я имел в виду,что с заменой будет работать помягче,переключение мягче,может и цоканье потише,я себе уже так сделал,залил в редуктор масло Gear Box,работать стало помягче,да и потише.

Форсунки легко проверить, надо на работающем моторе отключить по порядку эти форсунки. Правда там не до всех удобно долезать. На каждой есть разъем.

Окей,проверю,спасибо за информацию.А чистка на стенде форсунок может устранить цоканье,или нет?

Цокание форсунок это не есть неисправность,это работа солиноидов-нормальный процесс,промыть можно для планового ослуживания, но поставив после промывки обязательно на моциле поездить иначе большая вероятность что они зависнут уже навсегда

Приветствую.Черепу вопрос-на1800 где расположен топливный фильтр,меняется или можно помыть?

на 1800 Голде нет фильтра бензинового.

Понял,спасибо.(есть конечно подозрение что он стоит в корпусе топливного насоса. )

Ни разу не встречал в насосах внутри фильтров, если только сеточка.. в Голде есть что то похожее но это точно не меняется. Чтоб вытащить насос надо очень постараться, да и нужен специальный ключ для откручивания, я как-то снимал без ключа, не очень удобно.

serg ha-4 так и не понял ответа на мой вопрос,поясню проще,если поставить две голды одинаковые,то у меня цоканье в левой передней части головы такое чумовое,что это врятли можно отнести к обычному явлению,как у всех. По топливной системе,насос снимается и ставится легко,и без ключа,фильтра нет,есть только сетка,а самое главное стоит отстойничик,в нижней части,рядом с маслянным фильтром,так вот оттуда и надо производить слив при ТО,для уничтожения всякой гадости.

Если ты зазоры проверил, и они нормальные в пределе нормы, а цоканье очень сильное, то это еще не факт, что не клапана, но сказать точно, что именно стучит затруднительно, т.к. надо послушать. Я встречал сильное цоканье из головок, по причине зависания клапанов на холодном моторе, при вскрытии, направляющие клапанов, были в какой-то липкой хрени, которая смывалась только водой, может тебе есть смысл померить компрессию, не хочется давать советы связанные со снятием головки, т.к. это довольно хлопотный процесс, снятие головок. Если ты ездиешь на мотике, то приезжай к нам в сервис, послушаем, может ничего страшного и нет?

Читайте также:  Клапан адсорбера лачетти неисправности

Сергей спасибо за ответы,обязательно заеду. Цоканье, как при холодном, так и при горячем.

Источник

Регулировка клапанов на 1800

Езди не быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Igonik
  • —>
  • Не в сети
  • Gold Boarder

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vesely111
  • —>
  • Не в сети
  • Platinum Boarder

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • beavis83
  • —>
  • Не в сети
  • Expert Boarder

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • beavis83
  • —>
  • Не в сети
  • Expert Boarder

Cezar пишет: Ребята, кто сталкивался с регулировкой клапанов на 1800?
Чего-то, сдается надо делать.
Слева поцокивает как-то.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DIMON101
  • —>
  • Не в сети
  • Goldwing.su
  • (91ш)5шш3ш1ш

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Cezar
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Gold Boarder
  • GW 1800 2008 год

Езди не быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dimon
  • —>
  • Не в сети
  • Gold Boarder

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • srk
  • —>
  • Не в сети
  • Expert Boarder

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • srk
  • —>
  • Не в сети
  • Expert Boarder

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ВДВ
  • —>
  • Не в сети
  • Expert Boarder

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Регулировка клапанов голд винг 1800

Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство — часть 29

Регламент технического обслуживания, который приводится ниже, определяет частоту
проведения технического обслуживания мотоцикла, а также перечисляет виды техни-
ческого обслуживания, подлежащие выполнению. Тщательное выполнение Регламента
технического обслуживания способствует длительной и безотказной службе мотоцикла,
а также его соответствию экологическим стандартам.

Сервисные интервалы определены, исходя из средневзвешенных условий эксплуатации.
При эксплуатации транспортного средства в условиях повышенной влажности или за-
пыленности, а также в предельных режимах работы двигателя потребуется более частое
проведение технического обслуживания некоторых агрегатов. Проконсультируйтесь
с официальным дилером и получите рекомендации по техническому обслуживанию,
отвечающие вашим индивидуальным нуждам и режиму эксплуатации транспортного
средства.

Некоторые виды технического обслуживания могут выполняться людьми, обладающими
основными техническими навыками и располагающими необходимым инструментом. В
данном руководстве приводится перечень работ по этим видам технического обслужива-
ния. Для проведения других видов технического обслуживания требуется более высокая
квалификация и специальные инструменты и оборудование. Если вы не обладаете необ-
ходимыми навыками и не располагаете соответствующим инструментом, рекомендуется
доверить выполнение этих операций официальному дилеру. Перечень работ по этим
видам технического обслуживания приведен в руководстве по ремонту, которое может
быть приобретено у официального дилера Honda (стр. 230).

Источник

внезапный ? про регулировку клапанов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хулюган
  • —>
  • Не в сети
  • Moderator

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • uvt
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • a.k.a. Харлеич

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хулюган
  • —>
  • Не в сети
  • Moderator

uvt пишет: Пардон за мою возможную техническую тупость,а наличие гидриков полностью избавляет от регламентной регулировки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • uvt
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • a.k.a. Харлеич

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хулюган
  • —>
  • Не в сети
  • Moderator

uvt пишет: Вот жеж! Век живи,век учись. А какова статистика наработки компенсаторов до замены на полторахе?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gans47
  • —>
  • Не в сети
  • Platinum Boarder

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • uvt
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • a.k.a. Харлеич

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alex
  • —>
  • Не в сети
  • Gold Boarder

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Cad
  • —>
  • Не в сети
  • Gold Boarder
Читайте также:  P164e00 клапан регулирования давления масла skoda octavia a7

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хулюган
  • —>
  • Не в сети
  • Moderator

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Cad
  • —>
  • Не в сети
  • Gold Boarder

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хулюган
  • —>
  • Не в сети
  • Moderator

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Регулировка клапанов голд винг 1800

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Давно хотелось написать про этот аппарат, уж очень мне хотелось приложить к нему руки и посмотреть на деле, что же из себя представляет туристический флагман. Но так уж получилось, что нет у нас в городе интересующей меня модели. Чтож, если хочешь что-то сделать – сделай это сам!

Вот так вот он выглядел в Москве при покупке. Сразу же скажу, что у мотоциклов этой серии есть 2 большие родовые болячки:

1. В моделях до ’05 года очень слабый подрамник. Перегруз кофров, а также прелести русских дорог убивают его, и он лопается в местах крепления к раме. Так же после неправильной транспортировки может треснуть крепление подножки, а с ним и ухо заднего амортизатора – проверяйте эти вещи при покупке! Благо вскрыть боковые панели и заглянуть под мотоцикл не сложно.

2. Вторая беда – это 5-я передача. Здесь имеет место заводская недоработка пластины копирного вала. Вилочка переключения иногда не доводит шестеренку 5й передачи в паз, из-за чего от времени образуются люфты и 5-я передача вылетает. Проверяется легко – на малых скоростях пощелкать коробкой до 5-й и пустить мотоцикл в натяг.

Все это я знал и перед покупкой проверил. Продавец усиленно вешал мне лапшу на уши о мотоцикле, но меня это не беспокоило, цена за юбилейную 30-летнию версию и ABS была самой низкой в объявлениях, а ресурсы мастерской и личные навыки позволяют довести мотоцикл до желаемого состояния.

Заменив масло, я отправился домой. Первая тысяча до Ульяновска дала возможность распробовать мотоцикл и прикинуть весь объем предстоящих работ.

Поскольку сезон еще не кончился, я начал с мелочей. Фронтальные динамики меня явно не устраивали, поэтому было принято решение заменить их.


Для сравнения – стандартный и Pioneer ему на замену.

Посадочные места пришлось немного доработать

В установленном виде выглядело все это как-то вот так

Далее будем ставить противотуманки. Колхозить что-то не хотелось, а оригинальный комплект стоил уж очень неприличных денег. Было решено установить Show Chrome, полный комплект вместе с кнопкой и реле.

Разбираем мотоцикл и крепим кронштейны

Укладываем всю необходимую проводку и устанавливаем кнопку в штатное место

Далее устанавливаются и настраиваются сами ПТФ


Есть контакт!

Дело за малым, доработать штатные отверстия

Их мы аккуратненько вырезаем обычным ножовочным полотном

Далее сезон закончился, и я уже со спокойной душой, предварительно убрав большую часть огрех по ЛКП полировкой, загнал мотоцикл в мастерскую, чтобы начать его кардинальную разборку.

Начнем с переда, а именно с вилки! Подготовим мотоцикл к ее демонтажу.


Это увы не обычный классик, здесь придется разбирать много чего 🙂

Именно работа передней подвески вызывала у меня конкретные нарекания. Дело в том, что на всей линейке GL1800 левое и правое перо работают по-разному. В правом пере все как в обычной вилке – штока, поршни и пружины, а вот на левом, установлена система анти-клевка. Принцип ее работы прост – во время торможения система CBS перекрывает канал в поршне пера и увеличивает его жёсткость, предотвращая характерный для телескопических вилок клевок. На автобанах и хайвеях это хорошо, но в нашей суровой действительности, тормозя перед ямой ты получаешь 2 лома, которые совершенно не отрабатывают неровность. Для начала мы отключим антиклевок, и посмотрим, как мотоцикл будет себя вести, возможно потребуется доработка пружин и поршней, но об этом потом…

Читайте также:  Как проверить трехходовой клапан в газовом котле навьен не снимая

Для начала перетряхнем перья целиком

Не хитрый наборчик запчастей. Сальники, пыльники, направляющие.

Установка всех деталей производится оправкой! Никаких отверток и бородков

Далее в очереди у нас стоит передний тормозной контур. В разбор, чистку и смазку направляющих!


Фото для контраста — до и после 🙂

Колодки стоят не самые лучшие, но ресурс пока еще есть, а вот отсутствующие металлические антискриповые накладки – это нехорошо, установим от старых nissin-овских колодок, завалявшихся в гараже. Все болты крепления суппортов и дисков не забывайте сажать на фиксатор резьбы!

Вилка у голды, учитывая немалый вес, слабовата на кручение. На моей был приятный бонус – 3-я траверса. Ее мы отполируем.


Для сравнения до и после

Мои мотоциклы обычно всегда идут «базой» для испытания новых материалов и способов. Раньше я полировал колеса на Yamaha XV1700 Warrior, но от времени они тускнели и приходилось регулярно проходиться полиролью. Здесь же мы решили опробовать бесцветный грунт, и уже на него нанести лак.

Разобранное колесо до чистки и полировки


А здесь у нас уже готовый, обутый и отбалансированный вариант, которому предстоит замена ступичных подшипников и сальников.

Обратите внимание – подшипники переднего колеса у голды сдвоенные.

Вот так выглядит собранный и вычищенный передок. Любо дорого смотреть.

Последним штрихом будет установка дополнительного подкрылка.

Чтож, продолжим. Разбираем морду целиком. Часть из нее пойдет в покраску.

Пока сняты зеркала – займемся их небольшой доработкой. Для начала заменим поворотники. Пользы от этого нет, но эстетически мотоцикл выглядит лучше 🙂

Изначально я просто хотел установить вольтметр. Т.к. разного электрооборудования на мотоцикле предостаточно, следить за зарядкой будет не лишним, ну а поскольку просто устанавливать его не интересно и скучно, мы вмонтируем его в зеркало. Но в процессе извлечения стекла из пластикового основания оно не выдержало и лопнуло. Чтож, нет худа без добра, значит и здесь внесем улучшения – установим антиблик!


Донором нам послужат стекла от Шеви-Нивы. Советую брать зеркала именно с левой стороны.

Немного любви со стеклорезом, доработка кромок и вуаля — зеркала подогнаны под пластиковые основания

Законченный вариант выглядит вот так

Впереди у нас увлекательное действо – замена воздушного фильтра. И зная где он находится, меня терзают смутные сомнения, что его не меняли никогда


Примерно вот до такого состояния нужно разобрать мотоцикл чтобы без проблем докопаться до air-box’а.

Ну что и требовалось доказать – дата на фильтре совпадает с датой выпуска. Угадайте, какой из них новый 🙂

Air-box тоже порадовал отложениями картерных газов и грязищей, ну и в качестве бонуса там была найдена заглушка антенны иммобилайзера. Как она там оказалась, с учетом того что родная стояла на замке, для меня так и осталось загадкой

Вычищаем короб и заслонки от грязи и отложений и собираем все в обратном порядке

Ну а далее приступим к двигателю, а именно к регулировке клапанов

Для начала измерим компрессию


Приятно-ровные показания на всех 6-ти цилиндрах. Это определенно радует!

Разбираем свечные и клапанные крышки

Ну а далее промеряем зазоры щупами

Все клапана умещаются в вилочки тепловых зазоров. Дальнейшая разборка не требуется. Начнем собирать все обратно

Дабы избежать запотевания, установим новые прокладки клапанных крышек

Ну и свечи, непривычно менять 6 свечей 🙂 Обычно по 4, ну или 2

Ну и закончим первую часть мы на приклеивании логотипа. Родной скотч от времени и температуры отслоился, и молдинг головки держался на соплях и честном слове. Вернем же ему былую клейкость 🙂

Далее Вас ждут еще более интересные работы, оставайтесь с нами и наблюдайте как к золотому крылу возвращается его былой блеск!

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector