Регулировка клапанов хино рейнджер h07d своими руками

Регулировка клапанов хино рейнджер h07d своими руками

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ HINO-500 J08E

! Регулировка производится на холодном двигателе, выполняется только в том случае, если замеренный зазор не соответствует заводскому

1) Снимите крышку клапанов

2) Выставьте метки как показано на рисунке:

!Вал проворачивается только против часовой стрелки если смотреть со стороны маховика.

!Убедитесь, что мост (толкатель клапана правильно одет на стержень клапана (см рисунок), поправьте если это не так

!Правильная посадка клапана определяется характерным щелчком при его установке на место. Убедитесь что нет посторонних предметов, которые могут помешать выставлению зазора.

!Последовательность регулировки клапанов приведена в таблице:

!Зазор для впускного клапана 0,3мм , для выпускного 0.45мм

!Перед проверкой зазора следите, чтобы ролик находился с тыльной стороны кулачка (это подтвердит правильность последовательности)

3) Вставьте щуп, между регулировочным винтом и толкателем (мостом клапана) как показано на рисунке

4) При несоответствии зазора ослабьте контргайку, вращением винта отрегулируйте зазор и затяните контргайку (2.5 Н*М)

5) Измерьте ещё раз полученный зазор и переходите к следующему (в соответствии с таблицей клапану)

ПОМОГИТЕ НАШЕМУ ПРОЕКТУ:

Понравилась статья, помогите нашему проекту закиньте любую сумму. (Мегафон-Урал) +7-922-112-67-99

Яндекс-деньги 4 100 132 703 17 15 или карту сбера 6390 0216 9074 3889 80 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)

Тогда Ваш двигатель отходит 1 000 000 километров без капитального ремонта.

Кстати все руководства по ремонту HINO (левый руль) есть в нашем файлообменнике.

Источник

Купил недавно Hino Ranger… Помогите. Провал в оборотах.

Купил недавно Hino Ranger 93г с крановой установкой уже с проблемой. ДВС H07D.

Проблема такая, что в промежутке от 550 до 900 оборотов у машины нет.

На холодную пришёл завёл. Все отлично. Всё работает. Поработает в течении 5-10 минут, потом либо глохнет, либо поднимает сам обороты на 1100… Если убираешь ниже обороты ручным газом, то глохнет.

Вы скажете: какая проблема? Умерли плунжера на насосе: на холодную работают, на горячую – нет. ЗАМЕНА НАСОСА!

Но не тут-то было! Я в Хабаровске скупил 6 контрактных насосов и со всеми симптомы одинаковые…

Я подумал, если на 6 насосах проблема одинакова, то, наверно, проблема с двигателем. Замерил компрессию — 26. Разобрал весь мотор! Сделал кап ремонт двигателя. Вчера завёл…

Как было, так всё и осталось! До меня предыдущий хозяин менял 2 раза плунжерные пары, тоже ничего к улучшению не привело. 1100 держит и всё.

При том, если пытаешься снизить обороты в ручную принудительно, например, на 900 то машина работает примерно секунд 6-8 и сдыхает, как будто, нет топлива.

Грешил я на регулятор. Менял 3 раза топливный регулятор. Никакого эффекта!

ПОМОГИТЕ! МОЖ, У КОГО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА? САМ МЕХАНИК . ПЕРЕБИРАЮ ЯПОНСКИЕ МОТОРЫ С 10 КЛАСА, НО ТУТ, АЖ, БЕСИТ ОТ ТОГО, ЧТО НЕ МОГУ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ.

Тнвд и форсунки носил к топливщику на диагностику и регулировку?

На тнвд кроме клапана отсечки есть еще какие-нибудь фишки?

Насос носил раз 18. Распылы меняли. С новыми распылителями изменений никаких, только подымливать стал. Я назад японские распылители поставил.

Регуляторы два штуки ставил. На одном обороты прыгали от 900 до 1400 самостоятельно. Тогда я на место родной регулятор поставил. С ним 900 работает не рявкает.

Плунжера менял и я, и предыдущий хозяин два раза. Это мой знакомый, поэтому я про эту машину знаю, что он делал, а что нет.

На ТНВД подача, обратка и два тросика – ГАЗ, ГЛУШИЛКА. Никакой электроники больше нет. Заслонок нет. Расходомеров нет. Всё как в тракторе…

Машина на оборотах — 280, 300, 350, 400, 450, 500 может работать сутками. Обороты стабильные — не плавают, не скачут… Но стоит только ручным газом крутнуть чуть-чуть, чтоб поднять обороты… То двигатель с 500 сразу прыгает на 950-1000!

Если например накрутить ручным газом на 1500 и потихоньку сбавлять обороты до 900, то двигатель примерно секунд 6-8 работает (но работает не ровно, а постепенно обороты снижает) и потом глохнет, как будто его ключём зажигания глушат.

Заводится без газа, что на горячую, что на холодную. Даже в морозы -30 С. Тяга отличная. Двигатель не дымит, только под сильной нагрузкой не значительный дымок появляется .

С такой проблемой машина работает уже лет 5 до меня. Вот и я в прошлую зиму купил и мучаюсь. ( Сам ничего не пойму. )

Посмотри внимательно на впускном коллекторе может быть дополнительная заслонка на прогрев двигателя. Управляться может вакуумом или электричеством. Проверь ее на всех оборотах.

На выпускном коллекторе проверь на всех оборотах заслонки прогрева и горного тормоза.

Нет там ничего! Если бы и были, то я бы их проверил в первую очередь.

Вроде, пропадает проблема. Когда капиталку делал, кольца поменял. Сегодня дал мотору поработать несколько часов, потом ручным газом покрутил обороты. Намного лучше стало! Уже 600 держит стабильно.

Раньше сапунил страшно и компрессия 26 с натяжкой была. Теперь не сапунит практически. Сегодня топлива налил. Пусть, на 600 стоит работает. Может, дело в компрессии всё-таки!

Как закончите обкатку двигателя, напишите результаты.

Читайте также:  Клапан в крышке бензобака триммера

Уважаемый читатель, если у вас есть идея, что может быть причиной такого поведения мотора Хино H07D, то, пожалуйста, напишите свои мысли в комментариях к этой статье.

Как вы считаете, что можно сделать Артему в этой ситуации?

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.

Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Поиск запчастей. Отправка в регионы.

Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

тел.: 8-914-680-32-50

Источник

Нет тяги ощущение не хватки топлива хино ренджер 1994

Ranger. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Нет тяги ощущение не хватки топлива хино ренджер 1994 ⇐ Ranger

Сообщение илья1990 » 11 мар 2014, 22:37

Сообщение RANGER » 12 мар 2014, 02:36

Сообщение полянкин сергей » 12 мар 2014, 08:26

Сообщение илья1990 » 12 мар 2014, 10:40

Сообщение илья1990 » 12 мар 2014, 19:08

Сообщение zerik24 » 09 мар 2015, 16:04

Сообщение sergoonsk » 14 сен 2015, 11:23

всем привет) может кто владеет информацией и поделится? нужно довольно таки срочно.
начну из далека:
w06e 92 года, 6** ***км пробега.
проблемы были с холостыми, работал только на 900-1000об\мин., тяга отличная, дыма не было, заводка на холодную хорошая на горячую идеальная, шум мотора сравним с бензинкой, расход 20-город, 15-17 трасса.

проверили распылители- в норме, плунжерные пару- седшие.

Подскажите пожалуйста у меня такая же проблема,после ремонта аппаратуры ставлю по меткам и 15 градусов до вмт, заводится только с газом и очень тяжело работает не набирать обороты и дарит как Танк

Отправлено спустя 28 секунд:
ДвигательW06E

Здравствуйте.
Собираю информацию о возможности буксирования полноприводным автобусом Fuso Rosa прицепа массой 3,5..4 тонны.

Выяснил, что на нем, например, на свежих автобусах штатно ставится МКПП M036S6. Вроде бы эта же коробка ставится на 4-тонник FE85D, у которого максимальная масса автопоезда (? GCM) 11 тонн. Однако, у автобуса максимальная масса прицепа значится 2 тонны, то есть возможен.

97413 Обратите внимание, что. это всё понятно.

можно примерно сопоставить — конечно есть разница, но думаю не критично по кпп
грузовик — 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711
автобус — 5.175-2.913-1.682-1.000-0.793-0.669 Да, вполне сопоставимо. Главное же — понять, конкретная КПП и прочие узлы трансмиссии смогут ли работать долго и надежно, тягая этот автопоезд. Думаю, когда появится.

Источник

Регулировка клапанов хино рейнджер h07d своими руками

Регулировка зазоров клапанов на двигателе N04C, автомобиля HINO-300 производится на холодном двигателе.

Зазор впускного клапана 0.3мм

Зазор выпускного клапана 0.45мм

Снимаем клапанную крышку и выставляем метки на шкиве коленвала

!Метка на коленвале совпадает 2 раза через 360градусов, поэтому в зависимости от того, в каком цилиндре двигателя верхняя мертвая точка (1 или 4)

выбирается последовательность регулировки. Для того чтобы это понять достаточно убедится что впускные и выпускные клапана закрыты

Можно просто пошатать вверх вниз коромысла регулируемых клапанов чтобы понять последовательность по 1 или 4 цилиндру

они должны иметь свободный ход.

Последовательность регулировки клапанов если такт сжатия в первом цилиндре:

При таком порядке регулируются 1,2,3 и 6 клапаны (коромысла считаем от вентилятора)

Если такт сжатия в 4 цилиндре, то регулируем в последовательности показанной на следующей картинке

В таком положении регулируются 4, 5, 7, 8 клапаны

Зазор регулируется между носком коромысла и соединительным мостом клапанов, сразу для 2 клапанов

Контргайку регулировочного винта затянуть моментом 2.8-2.9 кгс*м

Прокладку клапанной крышки рекомендуется заменить новой. Вопросы задавайте в комментариях

Счета для вашей благодарности:

Карта сбербанка РФ 639002169074388980 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)

Спонсор статьи человек с нашего сайта с ником БЕЛОВ, спасибо за поддержку проекта!

Руководство по ремонту HINO и другие только на нашем файлообменнике

Источник

Двигатель J08C

Ranger. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Двигатель J08C ⇐ Ranger

Сообщение pasha2525 » 11 сен 2012, 22:32

Сообщение DIESEL » 12 сен 2012, 08:47

Сообщение Гость » 12 сен 2012, 13:22

Сообщение RANGER » 12 сен 2012, 13:43

Сообщение андрей 0761 » 13 сен 2012, 06:25

Сообщение Гость » 14 сен 2012, 21:43

Сообщение DIESEL » 17 сен 2012, 11:44

Сообщение Гость » 19 сен 2012, 17:40

Сообщение RANGER » 20 сен 2012, 14:21

Сообщение jam » 20 сен 2012, 15:16

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Здравствуйте Всем доброго времени суток вот у меня такая проблема j08c салярка идет в поддон. сняли подкачивающий насос Что находится на ТНВД сделали опрессовку через него идет солярка нигде не могу найти такой же насос А если есть то очень большая цена и долгий срок поставки в основном продаются насосы с роликом на конце А у меня без ролика. что делать. буду вам очень признателен.

Читайте также:  Weichai wp6g125e22 регулировка клапанов

Сдай это чудо обратно туда где покупал,пока в штанах. Скоро снимет.

Источник

Инструкция по ремонту Хино Рейнджер

Сокращения и условные обозначения 3
Сокращения 3
Условные обозначения 3
Идентификация 3
Номер двигателя 3
Общие инструкции по ремонту 3
Руководство по эксплуатации 4
Блокировка дверей 4
Одометр и счетчик пробега 5
Тахограф (модификации) 5
Тахометр 5
Указатель температуры охлаждающей жидкости 6
Указатель давления воздуха в ресивере пневматической тормозной системы (модели FC) 6
Указатель количества топлива 6
Индикаторы комбинации приборов 6
Часы на панели магнитолы 8
Стеклоподъемники 8
Световая сигнализация на автомобиле 9
Капот 9
Откидывание и опускание кабины 9
Управление стеклоочистителем и омывателем 11
Регулировка положения рулевого колеса 12
Управление боковым зеркалом заднего вида 12
Сиденья 12
Ремни безопасности 12
Управление частотой вращения холостого хода (модификации) 13
Управление отопителем и кондиционером 13
Антиблокировочная тормозная система (ABS) 14
Противобуксовочная система (ASR) 14
Стояночный тормоз 15
Горный тормоз 15
Тормоз-замедлитель (модификации) 15
Пневматическая блокировка тормозов (модификации) 16
Подъем и опускание грузового кузова (автомобили-самосвалы) 16
Коробка отбора мощности (модификации) 17
Управление автомобилем с АКПП 17
Управление автомобилем с МКПП 18
Запуск двигателя 18
Остановка двигателя (модели с турбонаддувом) 20
Неисправности двигателя во время движения 20
Советы по вождению в различных условиях 21
Буксировка автомобиля 22
Запасное колесо 22
Поддомкрачивание автомобиля 22
Замена колеса 23
Рекомендации по выбору шин 23
Проверка давления и состояния шин 24
Замена шин 24
Проверка и замена предохранителей 24
Замена ламп 25
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 28
Интервалы обслуживания 28
Правила выполнения работ в моторном отсеке 28
Моторное масло и фильтр 30
Охлаждающая жидкость 32
Топливная система 32
Проверка воздушного фильтра 33
Проверка состояния аккумуляторной батареи 33
Проверка давления конца такта сжатия 34
Проверка зазоров в приводе клапанов 35
Проверка смазки коромысел 35
Ремни привода навесных агрегатов 35
Угол опережения впрыска топлива 36
Салонный фильтр 36
Проверка и замена масла в МКПП 37
Проверка и замена масла в редукторе заднего моста 37
Слив конденсата из ресиверов 38
Проверка и регулировка хода рычага стояночного тормоза 38
Замена колодок трансмиссионного стояночного тормоза 38
Проверка и регулировка зазора тормозных колодок и толщины накладки колодки (модели FD, FF и FD) 39
Замена тормозных колодок 40
Проверка и регулировка высоты расположения педали тормоза 40
Проверка осушителя воздуха 40
Прокачка гидравлической части тормозной системы 41
Регулировка педали сцепления 41
Автоматический регулятор сцепления (модификация) 41
Проверка уровня жидкости гидропривода тормозной системы 42
Гидропривод выключения сцепления 42
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления 42
Прокачка системы усилителя рулевого управления 43
Гидроцилиндр подъема кабины 43
Карта смазки 43
Двигатели серий W06, Н06 и Н07. Механическая часть 47
Регулировки двигателя 48
Проверка и регулировка зазоров в механизме газораспределения (клапанных зазоров) 48
Способ определения положения поршней цилиндров №1 или №6 в ВМТ такта сжатия 48
Проверка угла опережения впрыска топлива 49
Регулировка угла опережения впрыска топлива 49
Регулировка органов управления двигателя 49
Приводные ремни 50
Термостат 50
Пробка радиатора 50
Критерии необходимости проведения капитального ремонта двигателя 50
Головка блока цилиндров 51
Привод механизма газораспределения, распределительный вал и масляный поддон 60
Блок цилиндров, маховик, поршень и коленчатый вал 69
Двигатель J05C. Механическая часть 80
Описание 80
Регулировка зазоров в приводе клапанов 80
Привод механизма газораспределения 81
Головка блока цилиндров 83
Двигатель в сборе 86
Блок цилиндров 92
Двигатель J08C. Механическая часть 94
Описание 94
Регулировка зазоров в приводе клапанов 94
Головка блока цилиндров 95
Привод механизма газораспределения 98 Двигатель в сборе 100
Регулировка двигателя 107
Блок цилиндров 107
Двигатель — общие процедуры ремонта (J0C) 111
Головка блока цилиндров 111
Блок цилиндров 116
Система охлаждения 126
Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 126
Насос охлаждающей жидкости (Н06, Н07 и W06) 126
Термостат и корпус термостата (Н06, Н07 и W06) 128
Насос охлаждающей жидкости (J05C, J08C) 129
Термостат (J05C, J08C) 129
Система смазки 130
Меры предосторожности при работе с маслами 130
Моторное масло и фильтр 130
Масляный насос и маслоприемник (Н06, Н07 и W06) 130
Маслоохладитель и масляный фильтр (Н06, Н07 и W06) 130
Масляный насос (J05C, J08C) 135
Маслоохладитель (J05C, J08C) 137
Масляные форсунки 137
Топливная система (W06) 138
Форсунки 138
Топливный насос высокого давления (ТНВД) 139
Топливоподкачивающий насос 145
Муфта опережения впрыска топлива 146
Регулятор частоты вращения (модель RLD-E) 148
Регулятор частоты вращения (модель RSV) 157
Корректор по давлению наддува 160
Топливная система (Н06, Н07) 162
Форсунки 162
Топливный насос высокого давления (ТНВД тип А) 163
Топливный насос высокого давления (ТНВД тип Р) 169
Топливоподкачивающий насос 175
Муфта опережения впрыска топлива (SCDM) 176
Муфта опережения впрыска топлива (SCZ) 178
Муфта опережения впрыска топлива (SA) 179
Регулятор частоты вращения (модель RSV) 179
Регулятор частоты вращения (модель R801) 184
Регулятор частоты вращения (модель RLD-E) 186
Топливная система (J05C, J08C) 192
Топливный фильтр 192
Форсунки 192
ТНВД 196
Система турбонаддува 198
Предупреждения 198
Оценка состояния турбокомпрессора (W06, Н06, Н07) 198
Турбокомпрессор 198
Система запуска 204
Общая информация 204
Стартер (12 В/3 кВт, 4 кВт, 5 кВт) 204
Стартер (24 В/5,5 кВт) 209
Стартер (24 В/4,5 кВт) 215
Система зарядки 222
Общая информация 222
Меры предосторожности 222
Проверки на автомобиле 222
Генератор (24 В, 35А/40А) 222
Генератор (12 В, 80 А) 226
Генератор (24 В, 35А) 230
Компрессор 236
Сцепление 243
Диск сцепления 243
Кожух сцепления 247
Главный цилиндр привода выключения сцепления 249
Усилитель привода выключения сцепления (модель FG1J) 250
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления (модели FD, FE, FF, SG) 252
Регулировки сцепления 252
Механическая коробка передач 254
Общая информация 254
Снятие — основные моменты 254
Разборка — основные моменты 254
Сборка — основные моменты 256
Проверка 259
Установка — основные моменты 260
Тяги и рычаги переключения передач 262
Механизм переключения передач 263
Усилитель переключения передач 268
Дополнения по механическим коробкам передач LF05S, MG05S, MG06S 271
Основные моменты проверки (LF05S) 277
Карданный вал 278
Снятие — основные моменты 278
Разборка — основные моменты 279
Сборка и регулировка — основные моменты 280
Установка — основные моменты 281
Карданный вал (модели до 1992 года выпуска) 282
Разборка и сборка 282
Проверка и ремонт 282
Редуктор заднего моста 285
Снятие — основные моменты 286
Замена бокового сальника заднего моста 286
Разборка — основные моменты 286
Проверка 287
Сборка — основные моменты 288
Установка — основные моменты 292
Редуктор (модели до 1992 года выпуска) 293
Снятие, разборка, сборка и установка — основные моменты 293
Проверка 293
Подвеска 297
Описание подвески 297
Предварительные проверки 297
Проверка и регулировка углов установки передних колес 299
Рессоры 300
Передняя подвеска 303
Передний мост 303
Задняя подвеска 310
Задняя пневматическая подвеска 310
Ступица заднего колеса 312
Подвеска (дополнения к моделям до 1992 года выпуска) 315
Предварительные проверки 315
Рессора 316
Задний мост 319
Рулевое управление 321
Проверка 321
Рулевое колесо 321
Рулевая колонка и рулевой вал 322
Рулевой механизм 325
Насос усилителя рулевого управления 333
Бачок насоса усилителя рулевого управления 335
Рулевое управление (дополнения к моделям до 1992 года выпуска) 336
Тормозная пневмогидравлическая система (модели FD, FE и FF) 339
Проверка и регулировка 340
Тормозной кран 341
Передний и задний тормозной механизм 346
Пневмоусилитель тормозного механизма переднего колеса 350
Пневмоусилитель тормозного механизма заднего колеса 352
Клапан быстрого сброса 355
Регулятор давления 356
Предохранительный клапан 357
Обратный клапан 358
Защитный клапан 358
Конечная проверка и регулировка тормозной системы 358
Прокачка гидравлической части тормозной системы 358
Тормозная пневматическая система (FG1J) 360
Введение 360
Осушитель воздуха 361
Регулятор давления 361
Обратный клапан 362
Тормозной кран (Sanwa Seiki MFG) 363
Клапан нагрузки 366
Рычаги управления клапаном 367
Защитный клапан 369
Предохранительный клапан 369
Релейный клапан 370
Клапан управления тормозом прицепа 371
Клапан управления пружинным тормозом 372
Тормозная камера (переднее колесо) 373
Камера пружинного тормоза 374
Передний и задний тормозной механизм 376
Регулировка колесного тормоза 380
Трансмиссионный стояночный тормоз 381
Проверка и регулировка 381
Снятие и установка — основные моменты 381
Разборка — основные моменты 383
Проверка 383
Сборка — основные моменты 384
Рычаг стояночного тормоза 384
Горный тормоз (FG1J) 385
Снятие — основные моменты 385
Разборка — основные моменты 385
Сборка — основные моменты 386
Проверка 386
Регулировка 386
Регулировка выключателя акселератора 386
. Регулировка выключателя сцепления 386
Горный тормоз (модели до 1992 года выпуска) 387
Снятие, разборка, сборка и установка — основные моменты 387
Проверка 387
Регулировка 387
Регулировка выключателя акселератора 387
Тормозная пневмогидравлическая система (дополнения к моделям до 1992 года выпуска)) 389
Регулятор давления 389
Тормозной кран 390
Бачок для тормозной жидкости 391
Пневмоусилитель колеса 391
Клапан нагрузки 391
Клапан управления пружинным тормозом 392
Камера пружинного тормоза 393
Передний и задний тормозной механизм 395
Кузов 400
Кабина 400
Дверь 403
Приборная панель 405
Ветровое стекло 405
Отопитель 406
Сидение 407
Электрооборудование кузова 408
Общая информация 408
Меры предосторожности 408
Включение тепловых предохранителей 408
Замена предохранителей 408
Идентификация разъемов 409
Замок зажигания 410
Проверка замка зажигания 410
Проверка реле стартера 410
Комбинация приборов 410
Проверка спидометра 410
Проверка тахометра 410
Проверка указателя и датчика температуры охлаждающей жидкости 410
Проверка указателя давления воздуха 411
Проверка указателя и датчика уровня топлива 411
Проверка индикаторов 412
Фары и освещение 413
Меры предосторожности при замене ламп 413
Проверка комбинированного переключателя 413
Проверка выключателя аварийной сигнализации (модели до 1996 г.) 414
Проверка датчика включения стояночного тормоза 414
Проверка силового реле №1 и реле фонарей заднего хода 414
Проверка реле фар и реле габаритов 414
Проверка выключателя стоп-сигналов 414
Проверка реле стоп-сигналов 414
Проверка выключателя фонарей заднего хода (модели с МКПП) 415
Проверка концевого выключателя двери 415
Проверка выключателя противотуманных фар 415
Проверка реле противотуманных фар 415
Регулировка фар 415
Стеклоочистители и стеклоомыватели 415
Проверка переключателя управления стеклоочистителями и омывателями 415
Проверка электродвигателя очистителей 415
Проверка электронасоса омывателей 415
Электропривод стеклоподъемников (модели с 2000 г.) 415
Проверка работы стеклоподъемников 415
Проверка главного переключателя управления стеклоподъемниками 416
Проверка переключателя управления стеклоподъемником двери пассажира 416
Проверка реле стеклоподъемников 416
Звуковой сигнал 416
Аудиосистема (модификации) 416
Схемы электрооборудования 417
Содержание 455

Читайте также:  Рокер или коромысло клапана

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector