Регулировка клапанов хово евро 2 своими руками

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD-10, WP-10

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD- 10, WP-10

Снять все 6 крышек головки цилиндра.

С помощью ключа на 32 провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы метка на картере маховика совпала с меткой на маховике “ OT ” , при этом поршень первого цилиндра будет находиться в положении верхней мертвой точки ( впускной и выпускной клапаны первого цилиндра находятся в закрытом состоянии). При этом проверьте штанги впускного и выпускного клапанов, они должны свободно вращаться. Если они зажаты проверните коленвал на 180 градусов .

Зазор впускного клапана 0.30мм

Зазор выпускного клапана 0.40мм

Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,3 мм

Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,4 мм

Внимание: при проверке зазоров клапанов, двигатель должен находиться в холодном состоянии – температура ниже 60 о С, когда щуп между головкой штока клапана и коромыслом зажмется, но не сильно, проверяемая величина зазора является правильной.

Регулировка зазоров клапанов:

1. Открутить все гайки 1 регулировочного болта 2 (см. рис. 3-7) впускных и выпускных клапанов, коромысла не должны быть зажаты и находиться в свободном положении.

2. Потом между коромыслом клапана 3 и торцом впускного клапана вставить щуп 0.3мм, для выпускного клапана щуп 0,4 мм и путём вращения болта 2 выполнить регулировку до зажима щупа и затянуть контргайку 1.

Рис. 3-7. Регулировка зазора клапанов.

1. Гайка для регулировки зазора клапана 2. Регулировочный болт. 3. Коромысло клапана

Проверку или регулировку зазоров клапанов необходимо выполнять в два этапа. Сначала регулировку выполнять в порядке указанном на рис. 3-8, потом необходимо провернуть коленвал на 360 о (поршень 6-го цилиндра будет находиться в ВМТ) и продолжить регулировку в порядке указанном на рис.3-9 ( I означает впуск, Е означает выпуск).

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 1)

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 2)

Внимание : После регулировки зазора с помощью щупа , затянуть контргайку рычага , и снова проверить зазор клапана в соответствии с требованиями

Рекомендуется на пол-оборота отпустить контргайку регулировочного болта, после чего окончательно проверить зазор щупом и затянуть контргайку.

Также можно выполнить регулировку зазоров клапанов используя следующую таблицу.

Источник

Форум

Форум → Техника Howo → какой порядок регулировки клапанов хово евро2

подскажите.весь интернет перекопал,ничего конкретного не нашел

alexei.024:
подскажите.весь интернет перекопал,ничего конкретного не нашел

ставишь первый цилиндр в вмт.1 цил. впуск выпуск.2 цил впуск.3 цил выпуск.4 цил впуск.5 цил выпуск.далее проворачиваешь коленвал на 180 градусов то есть ставишь 6 цилиндр в вмт.6 цил впуск выпуск.5цил впуск.4 цил выпуск.3 цил впуск.2 цил выпуск. все делать на холодном двигателе.зазоры впуск 0.3мм выпуск 0.4мм

alexei.024:
подскажите.весь интернет перекопал,ничего конкретного не нашел

ставишь первый цилиндр в вмт.1 цил. впуск выпуск.2 цил впуск.3 цил выпуск.4 цил впуск.5 цил выпуск.далее проворачиваешь коленвал на 180 градусов то есть ставишь 6 цилиндр в вмт.6 цил впуск выпуск.5цил впуск.4 цил выпуск.3 цил впуск.2 цил выпуск. все делать на холодном двигателе.зазоры впуск 0.3мм выпуск 0.4мм

Експерт мать вашу, ПОВАРАЧИВАТЬ НУЖНО НА 360 ГРАДУСОВ.

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Я не заморачиваюсь, впуск-выпуск 1,5,3 и т.д., на мой взгляд самый точный способ — подводишь каждый поршень в ВМТ на такте сжатия и регулируешь оба клапана согласно необходимых зазоров, да дольше, но зато самое точное и не ошибёшься. А вмт ищется легко нажимаешь отвёрткой на коромысло крутишь КВ пока поршень не упрётся в клапан, затем дальше крутишь, и ловишь момент, когда отвёртка перестанет подыматься.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

alexei.024:
подскажите.весь интернет перекопал,ничего конкретного не нашел

ставишь первый цилиндр в вмт.1 цил. впуск выпуск.2 цил впуск.3 цил выпуск.4 цил впуск.5 цил выпуск.далее проворачиваешь коленвал на 180 градусов то есть ставишь 6 цилиндр в вмт.6 цил впуск выпуск.5цил впуск.4 цил выпуск.3 цил впуск.2 цил выпуск. все делать на холодном двигателе.зазоры впуск 0.3мм выпуск 0.4мм

Експерт мать вашу, ПОВАРАЧИВАТЬ НУЖНО НА 360 ГРАДУСОВ.

градусы не помню уже.а то что первый потом шестой поставить в вмт это точно.почему 0.4 0.5 надо ставить объясни?я всегда 0.3 0.4 делал

black-a7:
Я не заморачиваюсь, впуск-выпуск 1,5,3 и т.д., на мой взгляд самый точный способ — подводишь каждый поршень в ВМТ на такте сжатия и регулируешь оба клапана согласно необходимых зазоров, да дольше, но зато самое точное и не ошибёшься. А вмт ищется легко нажимаешь отвёрткой на коромысло крутишь КВ пока поршень не упрётся в клапан, затем дальше крутишь, и ловишь момент, когда отвёртка перестанет подыматься.

не. метод выше намного точней и быстрей получается.получается за два захода весь двиг отрегулируешь.а у тебя за шестьзамучаешься колено крутить

exhowo777:
не. метод выше намного точней и быстрей получается.получается за два захода весь двиг отрегулируешь.а у тебя за шестьзамучаешься колено крутить

Точность абсолютно одинаковая. И колено крутить в обоих случаях придётся тоже одинаково, два оборота в любом случае. Просто по одному методу за эти два оборота надо делать 6 остановок, по второму методу — только две остановки. Мне, кстати, тоже кажется проще делать с шестью остановками по ВМТ каждого цилиндра.

Я не первый раз перебераю движок евро 2 и могу сказать что правильная регулировка 0.3 впуск а 0.4 выпуск вот так потом и думают от чего эта педаль. Можно еще и по ТНВД регулировать мало кто знает эту загвостку

Можно — если не принципиальна величина зазоров!))))

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Как-то особо не заморачивался раньше 153-624, 624-153 по «стрижке» клапанов всегда регулировал. .

Источник

Регулировка клапанов Howo

Регулировка клапанов ShacmanПодробнее

Хово евро2 выставление зажигание регулировка клапановПодробнее

Регулировка клапанов за 2 минуты.Быстро, просто и надежно!!Подробнее

SHACMAN F3000 WP 10 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВПодробнее

Регулировка клапанов, тата 613.Подробнее

Бав феникс 1044 регулировка клапановПодробнее

Регулировка клапанов WP10Подробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ и насос форсунок двигателя скания ⚙️🔧Подробнее

DAF Paccar MX. Регулировка клапанов.Подробнее

Регулировка клапанов на шакманеПодробнее

SHACMAN WP 10 Регулировка клапанов WEVPПодробнее

Shacman wp 10 регулировка клапановПодробнее

Регулировка клапанов ОМ 447Подробнее

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяПодробнее

Источник

Форум

Здрасти! Подскажите пожалуйста как регулировать клапана на howo евро 3. Чем руководствоваться? Должен быть люфт или плотно должны сидеть? А то снял крышки а там одни жеско закрепленны а некоторые ходуном ходят —

Хотябы как должна происходить регулировка? Про зазоры я понял 0,3 на входе и 0,4 на выходе -так? Подскажите при помощи чего это выставляется и нужно ли чстанавливать ВМТ и тому подобное.

Хотябы как должна происходить регулировка? Про зазоры я понял 0,3 на входе и 0,4 на выходе -так? Подскажите при помощи чего это выставляется и нужно ли чстанавливать ВМТ и тому подобное.

По инструкции регулируется за два прохода, один раз ставим колено в ВМТ 1-го цилиндра, регулируем 6 клапанов, поворачиваем колено на один оборот (то есть опять в ВМТ, но уже 6-го цилиндра), регулируем остальные 6. Какие именно клапана в обоих случаях надо регулировать, я на память не помню (книжки нет под рукой), тем более что на практике мне удобнее регулировать по-другому, по одному цилиндру (оба клапана), и постепенно поворачивая колено по часовой стрелке (как работает мотор), порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 (чтобы запомнить, как нас когда-то учили, 15 бутылок по 3-62 на 4-х). То есть сняли клапанные крышки, нашли цилиндр (например, это 3-й цилиндр) с закрытыми клапанами, отрегулировали, трещоткой с головкой на 32 крутим колено за шкив и смотрим за коромыслами следующего (в данном примере 6-го) цилиндра, как клапана закрылись, прокручиваем ещё немного (чтобы толкатели полностью «ушли» с кулачков распредвала) и регулируем клапана, дальше опять крутим и регулируем 2-й цилиндр и так далее, под конец можно перепроверить на всякий случай тот цилиндр, с которого начали.

alexandr96 , спасибо огромное — вполне доходчиво обьяснил! завтра буду пробовать.

alexandr96 , спасибо все получилось!

Источник

Регулировка клапанов Howo

Регулировка клапанов ShacmanПодробнее

Хово евро2 выставление зажигание регулировка клапановПодробнее

Регулировка клапанов за 2 минуты.Быстро, просто и надежно!!Подробнее

SHACMAN F3000 WP 10 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВПодробнее

Регулировка клапанов, тата 613.Подробнее

Бав феникс 1044 регулировка клапановПодробнее

Регулировка клапанов WP10Подробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ и насос форсунок двигателя скания ⚙️🔧Подробнее

DAF Paccar MX. Регулировка клапанов.Подробнее

Регулировка клапанов на шакманеПодробнее

SHACMAN WP 10 Регулировка клапанов WEVPПодробнее

Shacman wp 10 регулировка клапановПодробнее

Регулировка клапанов ОМ 447Подробнее

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяПодробнее

Источник

Регулировка клапанов двигателя Камаз

Регулировка клапанов двигателя на автомобиле Камаз всегда вызывает сложность. Это связано с тем что очень тяжело сориентироваться в положении поршней и выставить каждый поршень отдельно в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в момент сжатия топлива в камере сгорания. И для проведения регулировки необходимо знать определённую последовательность действий.

Установка ВМТ первого цилиндра в момент сжатия

Регулировку желательно проводить вдвоём с напарником, так как проворачивать коленчатый вал необходимо снизу автомобиля и желательно использовать при этом смотровую яму. В картере маховика имеется специальное окно, а на самом маховике отверстия. Если через смотровое окно вставить в эти отверстия прут соответствующего диаметра, то при его помощи маховик легко проворачивается на длину технологического окна, когда прут упрётся в одну сторону окна с другой появиться другое отверстие, и переставив в него прут мы сможем продолжить вращение маховика. Маховик необходимо вращать по ходу вращения коленчатого вала, как он вращается при работающем двигателе. На картере маховика сверху имеется стопор. А на маховике углубление, когда стопор войдет в это углубление маховик примет положение, соответствующее положению поршня первого цилиндра в ВМТ.

Но нам необходимо подвести поршень в ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре. Поэтому ориентируемся по метке расположенной на топливном насосе высокого давления (ТНВД). Как только метка на ТНВД установилась на момент впрыска топлива в первом цилиндре, только тогда застопоренный маховик принимает правильное положение.

Установка коленчатого вала под регулировку цилиндров

Теперь убираем стопор и проворачиваем коленчатый вал на два отверстия маховика, что соответствует углу поворота в 60 градусов, в этом положении клапана 1 и 5 цилиндров полностью закрыты.

Направление вращения коленчатого вала

Порядок регулировки клапанов

Постоянно путаешься в направлении вращения коленчатого вала. Что бы себя проверить есть простой способ, встаньте перед кабиной, и представьте, что вы заводите мотор с рукоятки по часовой стрелке, в эту сторону и должен вращаться маховик, то есть если снизу вращать маховик с помощью прута, прут будет двигаться в сторону аккумуляторных батарей

Итак, регулируем клапана 1 и 5 цилиндров. Затем проворачиваем маховик на 6 отверстий, что соответствует 180 градусам угла поворота, и регулируем клапана 4 и 2 цилиндров. Проворачиваем ещё на 6 отверстий и регулируем клапана 6 и 3 цилиндров. И в последний раз проворачиваем на 6 отверстий, регулируем клапана 7 и 8 цилиндров.

Регулировка клапанов двигателя Камаз

Сама регулировка клапанов двигателя на автомобиле Камаз большой сложности не вызывает, необходимо установить допустимый зазор между штоком клапана и коромыслом, делается это при помощи регулировочного винта , застопоренного гайкой. Раскручиваем стопорную гайку, ослабляя при этом регулировочный винт, устанавливаем щуп между коромыслом и клапаном. На впускных клапанах он имеет размер 0,35, на выпускных0,45 мм. Притягиваем регулировочный винт, чтобы щуп не был затянут и двигался между коромыслом и штоком клапана, и в то же время это движение не должно быть свободным. Затем затягиваем стопорную гайку, удерживая регулировочный винт с помощью отвёртки. После регулировки устанавливаем клапанные крышки.

Когда вы заведёте двигатель, вы сразу почувствуете, что он стал более приёмистым, так как цилиндры начали работать более равномерно по отношению друг к другу.

Источник

Читайте также:  Клапан сброса воздуха газ 3308
Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector