Регулировка клапанов ивеко магирус 420

Ивеко Евростар: Регулировка клапанов двигателя Магирус 8210

Перед началом регулировки клапанных зазоров, ознакомился с инструкцией. Из нее узнал, что регулировка клапанов двигателя Магирус 8210 производится при холодном двигателе, т.к. головка блока и блок чугунные. Зазор при регулировке впускных клапанов составляет 0,3 мм, а выпускных 0,4 мм, при порядке работы двигателя 1-5-3-6-2-4.

Для начала, постарался выставить первый цилиндр на момент впрыска. Для этого, отпустил на насосе трубку высокого давления. Сам, изогнувшись, взял ключ и стал им ненадолго замыкать на стартере управляющий соленоидом клемник с запитанной от аккумулятора клеммой стартера. После нескольких проворотов двигателя, увидел топливо, вылетающее из отпущенной трубки высокого давления первого цилиндра.

Далее, полез под двигатель и в лючек расположения метки на маховике, стал проворачивать двигатель в обратную сторону. Совместив метки, вылез и стал проверять коромысла первого цилиндра. Они были свободны. Это редкая удача, обычно с первого раза на впрыск еще и не попадешь.

Сразу приступил к регулировке клапанов по универсальному методу:

  1. Выставляем первый цилиндр в момент впрыска топлива и приступаем к регулировке впускных клапанов 3-го, 5-го и 6-го цилиндров, а также выпускных клапанов 2-го, 4-го и 6-го цилиндров;
  2. На переднем противовесе и передней крышке, делаем метки впрыска первого цилиндра. Проворачиваем коленвал на 1 оборот и получаем начало впрыска в 6-ом цилиндре. После этого, начинаем регулировать впускные клапана 1-го, 2-го и 4-го цилиндров, а также выпускные клапана 1-го, 3-го и 5-го цилиндров;
  3. Операция по регулировке клапанов закончена.

Следующим шагом, можно проверить регулировку клапанов поцилиндрово. Для этого, рулеткой замеряем длину переднего гасителя крутильных колебаний и делим на три.

Читайте также:  Порядок затяжки коллектора ваз 2110 8 клапанов

От метки впрыска первого цилиндра влево и вправо набиваем еще по метке (длина окружности противовеса/3), но так, чтобы не спутать с меткой впрыска первого цилиндра.

Приступаем к проверке произведенной регулировки:

  1. Прокручиваем коленчатый вал на 1 оборот и получаем начало впрыска в первом цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
  2. Прокручиваем коленчатый вал на треть оборота по нашей метке и получаем впрыск в 5-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
  3. Прокручиваем коленчатый вал еще на треть по нашей метке и получаем начало впрыска в 3-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
  4. Прокручиваем коленчатый вал на треть оборота к нашей первоначальной метке и получаем начало впрыска в 6-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
  5. Прокручиваем коленчатый вал на треть оборота по метке и получаем начало впрыска во 2-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
  6. И наконец, прокручиваем коленчатый вал в последний раз на треть по метке и получаем начало впрыска в 4-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов.

Когда я в первый раз регулировал клапана на двигателе Магирус 8210, делал все именно так и проверял свою работу поцилиндрово. Вам решать, каким способом будете делать это вы.

Может возникнуть вопрос, а почему при регулировке клапанов поцилиндрово нужно проворачивать коленчатый вал на 1/3 оборота?

Последовательность срабатывания всех цилиндров двигателя происходит за два оборота коленчатого вала. Значит 2 оборота * 360 градусов = 720 градусов. Сейчас, 720 градусов делим на 6 цилиндров и получаем 120 градусов. Коленвал имеет расположение шатунных шеек в виде трех лучей по 120 градусов.

Так считается последовательность работы цилиндров на любом четырехтактном двигателе внутреннего сгорания.

Источник

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ IVEC0 EVROSTAR MAGIRUS 420 Л.С. (8210.42L)

Разница между двигателями,,магирус,,821042 и 821042l.Подробнее

Читайте также:  Прошивка паулюс гранта 16 клапанов

Запуск двигателя на земле IVECO EUROTECH MAGIRUS 420л.с модель 8210.42 L Разборка грузовиков тягачейПодробнее

Регулировка клапанов 6ти цилиндрового двс магирус 375 ивекоПодробнее

магирус 8210,42l замена сухих гильзПодробнее

Седельный тягач IVECO,курсор10 регулировка клапановПодробнее

Заменил двигатель теперь стоит 420 л/сПодробнее

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяПодробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ и насос форсунок двигателя скания ⚙️🔧Подробнее

Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Подробнее

К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8DПодробнее

Двигатель Ивеко, магирус,турбо стар,обзор.Подробнее

Двигатель Ивеко Магирус 8210.42Подробнее

ЗАПРЕССОВКА СУХИХ ГИЛЬЗ IVECO EVROSTAR MAGIRUSПодробнее

О снятом моторе с Ивеко евротехПодробнее

ИВЕКО ЕВРОСТАР С ДВИГАТЕЛЕМ МАГИРУС 420л.с.Подробнее

Источник

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ IVEC0 EVROSTAR MAGIRUS 420 Л.С. (8210.42L)

Разница между двигателями,,магирус,,821042 и 821042l.Подробнее

Запуск двигателя на земле IVECO EUROTECH MAGIRUS 420л.с модель 8210.42 L Разборка грузовиков тягачейПодробнее

Регулировка клапанов 6ти цилиндрового двс магирус 375 ивекоПодробнее

магирус 8210,42l замена сухих гильзПодробнее

Седельный тягач IVECO,курсор10 регулировка клапановПодробнее

Заменил двигатель теперь стоит 420 л/сПодробнее

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяПодробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ и насос форсунок двигателя скания ⚙️🔧Подробнее

Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Подробнее

К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8DПодробнее

Двигатель Ивеко, магирус,турбо стар,обзор.Подробнее

Двигатель Ивеко Магирус 8210.42Подробнее

ЗАПРЕССОВКА СУХИХ ГИЛЬЗ IVECO EVROSTAR MAGIRUSПодробнее

О снятом моторе с Ивеко евротехПодробнее

ИВЕКО ЕВРОСТАР С ДВИГАТЕЛЕМ МАГИРУС 420л.с.Подробнее

Источник

Регулировка клапанов 6ти цилиндрового двс магирус 375 ивеко

KOMMENTARE • 29

Создал группу в вотсапе для владельцев данных двигателей,кто хочет добавляйтесь.скидывайте номер тел. добавлю

89275433475 добавь пожалуйста

@Берик Бека chat.whatsapp.com/CepKvIGHHx7JrtBuhkyZSh

Здравствуйте. С наступающим. добавите в вотсапп группу +996707140969.

Спасибо большое, очень помогло видео.

Сколько литров масло заливают в этот движок?

Читайте также:  Клапан для опрыскивателя садового своими руками

Придумал на ходу,инструкцию,и ловить ничего не надо.

Скажите, как идёт система охлаждения на Ивеко рядной 6 евростар 420 л.с движок стоит на КАМАЗе, откуда идёт забор на компрессор и куда входит и на печку идёт забор с помпы или нет?

Добавься в группу в вотсапе,там есть ребята с такими переделками.подскажут.я уже как 1.5 года к грузовой машине не подхожу,я не помню уже как и куда там шло

Перехлест клапанов должен быть в момент впрыска?

На первом цилиндре в клапанах должны быть зазоры?

Они во всех цилиндрах должны быть одинаковы

А что крутить маховик не нужно? Ни чего не понял я. ((( аювот отрегулировал первую пару 1-6. Дальше что на 120 градусрв крутить, что бы попаст на следующую пару 2-5.

@Видеоблог по ремонту Спасибо, вот сейчас вроде ясно.

Не нужно градусы ловить.ты крутишь маховик и ловишь перехлест клапанов.поймал перехлест на 1м цилиндре,регулируешь на 6м.крутишь дальше,поймал к примеру на 3 м перехлест,регулируешь на 4м,и так крутишь,и ловишь перехлесты пока все клапана не отрегулируешь))вроде понятно)

Так не обеспечить если можно ваш номер а мой 8 999 862 32 12 начинаю разбирать клапана в порядке вскрывал

Александр Беглов 79615476999

Здравствуйте подскажите сейчас стою на обочине с таво не всего машина стала троить и черный дым на нагретом на холодную не троит ехать не возможно что может быть

Александр Беглов для начала визуальный осмотр всего,патрубки интеркуллера на наличие масла в них.далее снимай крышки клапанов,тоже визуальный осмотр.выстявляй коленвал по метке,смотри как стоит аппарат,ну и на клапана.может зубья срезало,либо как у меня было шестерня вала на 2 зуба сместилась.посторонние шумы появились?уровни жидкостей в норме?с сапуна не дымит?плохо что уведомления перестали приходить,сразу не увидел коментарий

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector