Регулировка клапанов ивеко магирус 8460

Содержание
  1. Ивеко Евростар: Регулировка клапанов двигателя Магирус 8210
  2. Регулировка зазоров на Ивеко
  3. Седельный тягач IVECO,курсор10 регулировка клапанов
  4. Регулировка клапанов ивека стралис курсор 10
  5. регулировка клапанов и насос форсунок двигателя скания ⚙️🔧
  6. Регулировка клапанов 6ти цилиндрового двс магирус 375 ивеко
  7. Капиталка ДВС Ивека. 2.8 ТДИ. Часть 3
  8. Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя
  9. Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.
  10. К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8D
  11. регулировкуа клапанов ,шлифовка шайб в ручную
  12. Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  13. Регулировка зазоров на Ивеко
  14. Седельный тягач IVECO,курсор10 регулировка клапанов
  15. Регулировка клапанов ивека стралис курсор 10
  16. регулировка клапанов и насос форсунок двигателя скания ⚙️🔧
  17. Регулировка клапанов 6ти цилиндрового двс магирус 375 ивеко
  18. Капиталка ДВС Ивека. 2.8 ТДИ. Часть 3
  19. Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя
  20. Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.
  21. К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8D
  22. регулировкуа клапанов ,шлифовка шайб в ручную
  23. Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  24. Регулировка клапанов 6ти цилиндрового двс магирус 375 ивеко
  25. KOMMENTARE • 29

Ивеко Евростар: Регулировка клапанов двигателя Магирус 8210

Перед началом регулировки клапанных зазоров, ознакомился с инструкцией. Из нее узнал, что регулировка клапанов двигателя Магирус 8210 производится при холодном двигателе, т.к. головка блока и блок чугунные. Зазор при регулировке впускных клапанов составляет 0,3 мм, а выпускных 0,4 мм, при порядке работы двигателя 1-5-3-6-2-4.

Для начала, постарался выставить первый цилиндр на момент впрыска. Для этого, отпустил на насосе трубку высокого давления. Сам, изогнувшись, взял ключ и стал им ненадолго замыкать на стартере управляющий соленоидом клемник с запитанной от аккумулятора клеммой стартера. После нескольких проворотов двигателя, увидел топливо, вылетающее из отпущенной трубки высокого давления первого цилиндра.

Далее, полез под двигатель и в лючек расположения метки на маховике, стал проворачивать двигатель в обратную сторону. Совместив метки, вылез и стал проверять коромысла первого цилиндра. Они были свободны. Это редкая удача, обычно с первого раза на впрыск еще и не попадешь.

Сразу приступил к регулировке клапанов по универсальному методу:

  1. Выставляем первый цилиндр в момент впрыска топлива и приступаем к регулировке впускных клапанов 3-го, 5-го и 6-го цилиндров, а также выпускных клапанов 2-го, 4-го и 6-го цилиндров;
  2. На переднем противовесе и передней крышке, делаем метки впрыска первого цилиндра. Проворачиваем коленвал на 1 оборот и получаем начало впрыска в 6-ом цилиндре. После этого, начинаем регулировать впускные клапана 1-го, 2-го и 4-го цилиндров, а также выпускные клапана 1-го, 3-го и 5-го цилиндров;
  3. Операция по регулировке клапанов закончена.
Читайте также:  Маленький клапан в термостате

Следующим шагом, можно проверить регулировку клапанов поцилиндрово. Для этого, рулеткой замеряем длину переднего гасителя крутильных колебаний и делим на три.

От метки впрыска первого цилиндра влево и вправо набиваем еще по метке (длина окружности противовеса/3), но так, чтобы не спутать с меткой впрыска первого цилиндра.

Приступаем к проверке произведенной регулировки:

  1. Прокручиваем коленчатый вал на 1 оборот и получаем начало впрыска в первом цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
  2. Прокручиваем коленчатый вал на треть оборота по нашей метке и получаем впрыск в 5-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
  3. Прокручиваем коленчатый вал еще на треть по нашей метке и получаем начало впрыска в 3-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
  4. Прокручиваем коленчатый вал на треть оборота к нашей первоначальной метке и получаем начало впрыска в 6-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
  5. Прокручиваем коленчатый вал на треть оборота по метке и получаем начало впрыска во 2-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов;
  6. И наконец, прокручиваем коленчатый вал в последний раз на треть по метке и получаем начало впрыска в 4-м цилиндре. Проверяем зазоры клапанов.

Когда я в первый раз регулировал клапана на двигателе Магирус 8210, делал все именно так и проверял свою работу поцилиндрово. Вам решать, каким способом будете делать это вы.

Может возникнуть вопрос, а почему при регулировке клапанов поцилиндрово нужно проворачивать коленчатый вал на 1/3 оборота?

Последовательность срабатывания всех цилиндров двигателя происходит за два оборота коленчатого вала. Значит 2 оборота * 360 градусов = 720 градусов. Сейчас, 720 градусов делим на 6 цилиндров и получаем 120 градусов. Коленвал имеет расположение шатунных шеек в виде трех лучей по 120 градусов.

Так считается последовательность работы цилиндров на любом четырехтактном двигателе внутреннего сгорания.

Источник

Регулировка зазоров на Ивеко

Седельный тягач IVECO,курсор10 регулировка клапанов

Регулировка клапанов ивека стралис курсор 10

регулировка клапанов и насос форсунок двигателя скания ⚙️🔧

регулировка клапанов и насос форсунок скания после ремонта двигателя самая важная настройка работы топлив…

Регулировка клапанов 6ти цилиндрового двс магирус 375 ивеко

Капиталка ДВС Ивека. 2.8 ТДИ. Часть 3

РАЗБОРКА КРЫВОШЫПА.ДЕФИКТОВКА Поршневой группы. Минск. Р.Б. По вопросам ремонта и консультации пишите на…

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Мотор MAN D08: выставляем тепловые зазоры клапанов и системы EVB; устанавливаем форсунки и клапанные крышки….

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

ВНИМАНИЕ. МОИ ШАЙБЫ БЫЛИ БЕЗ МАРКИРОВКИ. Такая регулировка клапанов актуальна для иномарок,так как шайбы…

К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8D

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Peugeot Boxer 2.8: по мануалу зазоры клапанов предлагается выставлять от 0.45 до 0.55 мм. На…

Читайте также:  Опель антара сопротивление клапана сервотроника

регулировкуа клапанов ,шлифовка шайб в ручную

вообще так делать нельзя,но когда нет под рукой шайб ,и когда разобрана машина то можно и шлифовать ,главное…

Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще…

Смотрите видео » Регулировка зазоров на Ивеко «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка зазоров на Ивеко » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

Регулировка зазоров на Ивеко

Седельный тягач IVECO,курсор10 регулировка клапанов

Регулировка клапанов ивека стралис курсор 10

регулировка клапанов и насос форсунок двигателя скания ⚙️🔧

регулировка клапанов и насос форсунок скания после ремонта двигателя самая важная настройка работы топлив…

Регулировка клапанов 6ти цилиндрового двс магирус 375 ивеко

Капиталка ДВС Ивека. 2.8 ТДИ. Часть 3

РАЗБОРКА КРЫВОШЫПА.ДЕФИКТОВКА Поршневой группы. Минск. Р.Б. По вопросам ремонта и консультации пишите на…

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Мотор MAN D08: выставляем тепловые зазоры клапанов и системы EVB; устанавливаем форсунки и клапанные крышки….

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

ВНИМАНИЕ. МОИ ШАЙБЫ БЫЛИ БЕЗ МАРКИРОВКИ. Такая регулировка клапанов актуальна для иномарок,так как шайбы…

К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8D

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Peugeot Boxer 2.8: по мануалу зазоры клапанов предлагается выставлять от 0.45 до 0.55 мм. На…

регулировкуа клапанов ,шлифовка шайб в ручную

вообще так делать нельзя,но когда нет под рукой шайб ,и когда разобрана машина то можно и шлифовать ,главное…

Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще…

Смотрите видео » Регулировка зазоров на Ивеко «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка зазоров на Ивеко » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

Читайте также:  Лифан бриз зазоры клапанов

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

Регулировка клапанов 6ти цилиндрового двс магирус 375 ивеко

KOMMENTARE • 29

Создал группу в вотсапе для владельцев данных двигателей,кто хочет добавляйтесь.скидывайте номер тел. добавлю

89275433475 добавь пожалуйста

@Берик Бека chat.whatsapp.com/CepKvIGHHx7JrtBuhkyZSh

Здравствуйте. С наступающим. добавите в вотсапп группу +996707140969.

Спасибо большое, очень помогло видео.

Сколько литров масло заливают в этот движок?

Придумал на ходу,инструкцию,и ловить ничего не надо.

Скажите, как идёт система охлаждения на Ивеко рядной 6 евростар 420 л.с движок стоит на КАМАЗе, откуда идёт забор на компрессор и куда входит и на печку идёт забор с помпы или нет?

Добавься в группу в вотсапе,там есть ребята с такими переделками.подскажут.я уже как 1.5 года к грузовой машине не подхожу,я не помню уже как и куда там шло

Перехлест клапанов должен быть в момент впрыска?

На первом цилиндре в клапанах должны быть зазоры?

Они во всех цилиндрах должны быть одинаковы

А что крутить маховик не нужно? Ни чего не понял я. ((( аювот отрегулировал первую пару 1-6. Дальше что на 120 градусрв крутить, что бы попаст на следующую пару 2-5.

@Видеоблог по ремонту Спасибо, вот сейчас вроде ясно.

Не нужно градусы ловить.ты крутишь маховик и ловишь перехлест клапанов.поймал перехлест на 1м цилиндре,регулируешь на 6м.крутишь дальше,поймал к примеру на 3 м перехлест,регулируешь на 4м,и так крутишь,и ловишь перехлесты пока все клапана не отрегулируешь))вроде понятно)

Так не обеспечить если можно ваш номер а мой 8 999 862 32 12 начинаю разбирать клапана в порядке вскрывал

Александр Беглов 79615476999

Здравствуйте подскажите сейчас стою на обочине с таво не всего машина стала троить и черный дым на нагретом на холодную не троит ехать не возможно что может быть

Александр Беглов для начала визуальный осмотр всего,патрубки интеркуллера на наличие масла в них.далее снимай крышки клапанов,тоже визуальный осмотр.выстявляй коленвал по метке,смотри как стоит аппарат,ну и на клапана.может зубья срезало,либо как у меня было шестерня вала на 2 зуба сместилась.посторонние шумы появились?уровни жидкостей в норме?с сапуна не дымит?плохо что уведомления перестали приходить,сразу не увидел коментарий

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector