Регулировка клапанов камминз nta855

Почему важна регулировка двигателя Cummins NTA 855

Особенностью двигателей Cummins NTA 855, установленных на бульдозерах SHEHWA, ZOOMLION и SHANTUI является проведение своевременной регулировки тепловых зазоров клапанов, и механизма привода насос-форсунок. Если игнорировать заводскую инструкцию, либо стараться сэкономить на выезде сервисных специалистов, и не произвести первую регулировку уже на 2000 м/ч, вас ждет как минимум два негативных варианта развития событий.

Регулировка клапанов ГРМ

При большом зазоре клапанов открытие происходит не полностью, ухудшаются наполнение и очистка цилиндров, топливо сгорает не в полном объеме, падает мощность двигателя, образуется нагар, что приводит к перегреву и повреждению деталей ЦПГ. А так же растут ударные нагрузки на детали газораспределительного механизма, что приводит к его преждевременному износу.





При очень малых зазорах, в результате теплового расширения деталей газораспределительного механизма, не обеспечивается плотное прилегание клапанов к седлам, это может привести к перегреву клапанов и их прогару.

Фазы газораспределительного процесса дизельных двигателей Cummins NTA 855 настроены так, что выпускные клапана открыты до самой верхней мертвой точки положения поршня. Часто не квалифицированное вмешательство в настройку клапанов приводит к катастрофическим последствиям. Дело в том, что при малых тепловых зазорах выпускных клапанов, они начинают благополучно доставать до поршня в процессе нагрева. О том что происходит дальше можете судить по фотографии.



Регулировка насос-форсунок

В процессе эксплуатации, зазор между иглой насос-форсунки и ее посадочным местом в распылителе увеличивается, и из-за не достаточного уплотнения в топливную магистраль начинают прорываться газы из камеры сгорания. Вследствие чего система засоряется продуктами сгорания (сажей). Это как минимум приводит к не устойчивой работе и потере мощности двигателя. Первые признаки это повышенная дымность (белый дым), утечка не сгоревшего диз. топлива из под выхлопного коллектора. А в отдельных запущенных случаях посторонний шум (стук в верхней части ДВС) и повышение уровня масла в картере из-за не сгоревшего топлива.

Через «обратку» сажа попадает в топливный бак, засоряет фильтр грубой очистки в баке, фильтры тонкой очистки топлива и сетку в топливном насосе, топливные каналы в головках, а так же сетки жиклеров насос–форсунок. Сама игла и распылитель в итоге закоксовываются, и больше не может качественно распылять топливо, что приводит к его не полному сгоранию и отложению продуктов сгорания на клапанах ГРМ, и деталях цилиндропоршневой группы.












Вывод напрашивается сам собой, если проигнорировать первые симптомы , это может привести к выходу из стоя топливной системы, а то и аварийному ремонту ремонт двигателя.

В конце хотелось бы обратится к механикам и собственникам техники с данной моделью двигателя, не стоит испытывать судьбу и игнорировать первые симптомы неисправностей, и обратиться за консультацией к специалистам. Мы всегда готовы сориентировать вас в технических вопросах, помочь в выборе запасных частей, и конечно же оказать услуги по правильной настройке данного двигателя.


Работа двигателя до приезда сервисной бригады

Читайте также:  161 qmk регулировка клапанов


Работа двигателя после обслуживания сервисной бригадой

Источник

Регулировка клапанов камминз nta855

Внимание! Данный раздел создан для обмена документацией, а не ее продажи. При поступлении жалоб на продавцов документов их аккаунты блокируются. Но в связи с большим числом обманутых покупателей, обращаем внимание, что блокировка по ip не мешает этому же человеку вновь зарегистрироваться, используя другой ip. Защитите себя от мошенников — не перечисляйте им деньги.

Также обращаем ваше внимание, что администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам товар от лица администрации форума, то он — мошенник.

Требуется инструмент:
1) ИНДИКАТОР ЧАСОВОГО ТИПА ИЧ-10 и держатель (штатив )
Для регулировки зазора форсунок
2) Обратный молоток
Требуется для того чтобы вытащить форсунки закисшие
3) шюпы
для регулировки клапанов
4) Самодельное пр-е для выжима коромысла форсунки

Все зазоры есть на табличке мотора,около насоса тнвд
Что не понятно пиши.

Василий добрый день ! Ни как не можем скинуть шестерню конечной передачи которая крепится на конусной втулке ( на мелком шлице) Прочитал что у вас имеются руководство по ремонту Шантуй СД-32! Буду очень Вам признателен если Вы поделитесь данной информацией!

Добрый день Уважаемые Форумчане! Существует проблема снятия втулки звёздочки с зубчатой ступицы (конечная передача бульдозера Шантуй СД32) проделывали массу манипуляций, грели, возили на выпрессовку на пресс, использовали довольна таки приличные гидравлические съёмник, НО воз и по ныне там. Срочно надо провести ремонт для замены сальника. Вопрос теперь стал как снять . По делитель дельным советом или может быть у кого то есть документация по ремонту Шантуя СД 32.
С Уважением Виктор.

Василий добрый день ! Ни как не можем скинуть шестерню конечной передачи которая крепится на конусной втулке ( на мелком шлице) Прочитал что у вас имеются руководство по ремонту Шантуй СД-32! Буду очень Вам признателен если Вы поделитесь данной информацией!

Добрый день Уважаемые Форумчане! Существует проблема снятия втулки звёздочки с зубчатой ступицы (конечная передача бульдозера Шантуй СД32) проделывали массу манипуляций, грели, возили на выпрессовку на пресс, использовали довольна таки приличные гидравлические съёмник, НО воз и по ныне там. Срочно надо провести ремонт для замены сальника. Вопрос теперь стал как снять . По делитель дельным советом или может быть у кого то есть документация по ремонту Шантуя СД 32.

Источник

Регулировка клапанов Cummins NT855

Дизельные двигатели Cummins NT855 устанавливаются на дорожной и строительной спецтехнике многих производителей и считаются одними из самых надежных и долговечных устройств. Двигатели получили широкое распространение по всему миру, в том числе и в России. Cummins NT855 можно назвать экономичными и максимально надежными моторами, благодаря чему их выбирают многие потребители.

Двигатели Cummins устанавливаются на автотранспорт малой и большой грузоподъемности, на строительную спецтехнику, электрогенераторы, сельскохозяйственные машины, на автобусы, железнодорожный транспорт, речные и морские суда, буровые установки и военную спецтехнику.

Бульдозеры Shantui с двигателем Cummins NT855

Бульдозеры Shantui китайского производства не уступают общепризнанным мировым брендам по качеству и надежности, и при этом стоят значительно дешевле. Shantui специализируется на выпуске бульдозеров и является признанным лидером в Китае. Компания выпускает большой ассортимент бульдозеров различного назначения для выполнения разнообразных задач.

Бульдозеры Shantui в числе прочей техники оснащены дизельными двигателями Cummins NT855 и требуют особого профессионального обслуживания. Компания «НТЦ-Сервис» предлагает своим клиентам проведение регулировки клапанов Shantui SD22 с двигателем Cummins NT855, а также выполнение прочих работ связанных с обслуживанием и ремонтом двигателей данной модели.

Читайте также:  Редукционный клапан масляного насоса ямз 7511

Регулировка клапанов двигателей Cummins NT855

Специалисты советуют выполнять регулировку клапанов Cummins NT855 после 100-150 тыс. км пробега. Необходимость производить регулировку зазоров клапанов возникает только при эксплуатации двигателей дизельного типа, бензиновые двигатели имеют гидравлические компенсаторы зазоров, поддерживающие их автоматически.

Регулировка клапанов в двигателе Cummins NT855 осуществляется при помощи специальных инструментов.

Инструменты, необходимые для регулировки клапанов Cummins NT855:

  • Шаблоны с шагом 0,05 мм измерения толщины
  • Прибор для фиксирования клапанов в нижней части
  • Клещи HAZET 3499 для клапанов

Диагностика и регулировка Cummins NT855 в Нижнем Новгороде

Компания «НТЦ-Сервис» осуществляет регулировку клапанов Cummins NT855 в Нижнем Новгороде. В процессе работы используются самые современные инструменты, позволяющие максимально быстро провести техническое обслуживание двигателя. Стоимость регулировки клапанов Cummins NT855 несопоставима со стоимостью ремонта вышедшего из строя двигателя. Чтобы обеспечить устройству бесперебойную работу и добиться максимально длительного срока службы, следует проводить периодическую диагностику и осуществлять регулировку отдельных систем двигателя.

«НТЦ-Сервис» проводит весь спектр работ по диагностике, обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Cummins NT855 и предлагает своим клиентам выгодные условия сотрудничества.

Источник

Регулировка клапанов Камаз Камминз

Регулировка клапанов на двигателе Камаз марки Камминз производится в два оборота коленчатого вала. Для того чтобы начать регулировку клапанов необходимо определить положение первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Первый цилиндр расположен от радиатора.

Порядок работы цилиндров двигателя Камаз Камминз

Но при данном способе регулировке клапанов порядок работы цилиндров знать не обязательно.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

Проворачивая двигатель можно наблюдать как коромысла надавливают на клапана. И как клапана открываются и закрываются. Необходимо проворачивать двигатель до тех пор пока клапана первого цилиндра, Впускной и выпускной будут закрыты при проворачивании коленчатого вала. Поршень движется вверх, а коромысла неподвижны. В момент когда коромысла перестали двигаться необходимо метку расположенную на шкиве установить вертикально вверх. Или если смотреть в торец шкива на 12 часов.

Метка обозначена буквами TDС. И выглядит подобным образом.

Если вы обратите внимание на движение клапанов шестого цилиндра. Поршень шестого цилиндра так же как и первого становится в верхнюю мертвую точку

Можно видеть, что при движении поршня шестого цилиндра к ВМТ выпускные клапана будут закрываться. Впускные находятся в закрытом неподвижном состоянии. Если все именно так. Поршень первого цилиндра находится в такте сжатия. А поршень шестого в такте выброса отработанных газов. После установки метки на 12 часов можно начинать регулировать клапана.

Порядок регулировки клапанов Камаз Камминз

Регулируем зазоры клапанов на коромыслах по счету от радиатора.

В установленном нами положении поршня первого цилиндра регулируются зазоры между клапанами и коромыслами по порядку 1,2,3,6,7,10

После того как клапана отрегулированы проворачивается коленчатый вал на один оборот 360 градусов. Необходимо убедиться в том что метка TDС снова встала на 12 часов.

В этом положении поршень шестого цилиндра встал в ВМТ такт сжатия. А в первом завершился такт выпуска отработанных газов.

В этом положении регулируются зазоры между клапанами и коромыслами по порядку 4,5,8,9,11,12

Зазоры клапанов Камаз Камминз

На каждом цилиндре установлены 4 клапана 2 впускных и два выпускных. Пары клапанов соединены между собой перемычкой. Щуп необходимо устанавливать между коромыслом и перемычкой.

Зазор впускных клапанов составляет 0,25 мм

Зазор выпускных клапанов составляет 0,5 мм

Подобный метод регулировки применим для всех рядных шестицилиндровых двигателей. Различие может быть в порядке регулировки. Который зависит от конструктивных особенностей распредвала. Способ простой и удобный.

Читайте также:  Пропускает обратный клапан насосной станции

Интервал регулировки клапанов на двигателе Камаз Камминз

Регулировка клапанов на двигателе Камаз Камминз производится каждые 240 000 тысяч километров. Но в случае появления стука в клапанов регулировку желательно производить, не дожидаясь оптимального пробега.

Камазы работают в сложных условиях. Бездорожье, перегруз, низкое качество топлива. Все это может вызвать перегрев и детонацию двигателя. Соответственно выход из оптимальных режимов работы допустимых для двигателя. Вызывает повышенный износ седел клапанов, коромысел, эксцентриков распредвала. Поэтому лишний раз отрегулировать клапана никогда не рано.

Источник

Регулировка клапанов двигателя Cummins на автомобиле «Камаз»

Моторы и остальные запчасти «Камминз» характеризуются повышенной надежностью и долгим сроком эксплуатации. Однако важно своевременно проводить регулировку клапанов «Камминз»: она должна осуществляться каждые 240 тыс. км путешествий по отечественным дорогам. Также процедура необходима по следующим причинам:

  • звуки под капотом;
  • усиленный расход топлива;
  • падение мощности силовой установки.

Если проигнорировать перечисленные признаки и не сделать регулировку клапанов двигателя «Камминз», он может выйти из строя.

Почему возникает разбалансировка клапанов

Регулировать клапаны не имеет смысла, если не найдена настоящая причина поломки. Чаще всего это некачественное или не проведенное вовремя техобслуживание. Наиболее распространенные причины разбалансировки:

  • неправильно выставлен зазор клапанов или болты на цилиндрической головке затянуты в неправильной последовательности;
  • комплектующие газораспределительного механизма износились либо неисправны;
  • мотор перегрелся из-за плохой охлаждающей жидкости;
  • вышел из строя воздушный фильтр, и в цилиндры летят частицы пыли;
  • грязное масло;
  • забыли поменять масло и фильтр;
  • топливный ресурс не вырабатывается полностью из-за плохого качества или неисправности автомобиля.

Алгоритм действий

Убираем крышку коромысел, отключив от нее сапун картера. Перед этим вынимаем из него штуцер масляной магистрали. Теперь отсоединяем от задней крышки коромысел штуцер трубки сапуна и освобождаем от него картер задних валов: ослабляем хомут трубки и вытягиваем штуцер.

Проворачивая коленвал, определяем мертвую верхнюю точку для поршня 1-го цилиндра. При отсутствии рециркуляции поворачиваем кольцо датчика частоты вращения. Надо, чтобы участок, не имеющий пазов, стоял на 12 ч. Коромысла 1-го цилиндра еще несвободны? Поворачиваем коленвал на 360 0 .

В моделях с рециркуляцией отметка верхней мертвой точки 1-го цилиндра располагается на демпфере крутильных колебаний. Также она может быть расположена на кольце датчика частоты вращения. Поставьте ее на 12 ч и также освободите коромысло.

Проверяем регулировку клапанов «Камминз»

Измеряющий щуп идет рядом с гнездом коромысла и крейцкопфа без особых усилий? Тогда все в порядке, и регулировка клапанов «Камминз» сделана верно. Если это не так, откручиваем контргайку и исправляем. Размеры зазоров:

  • впускного — 0,254 мм;
  • выпускного — 0,508 мм.

Теперь прикручиваем контргайку и опять измеряем расстояние, повернув коленвал на 360 0 . Когда они будут выставлены, приступаем к установке прокладки крышки коромысел. Меняем ее, если прежняя уже износилась.

Далее ставим и закрепляем крышку коромысел и ставим штуцер трубки сапуна с трубкой и закрепляем на ней хомут. Теперь остается только запустить мотор и убедиться, что он правильно работает: нет посторонних звуков и утечек масла. Это значит, что регулировка клапанов «Камминз» выполнена по всем правилам.

Навесное оборудование, воздушные системы, форсунки, поршни, сальники, ремкомплекты и другие комплектующие всегда можно заказать на нашем сайте. На все вопросы ответим по телефону или в чате. Вы также можете заказать обратный звонок, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Предлагаем выгодные условия, различные способы оплаты и удобную быструю доставку в любой регион России.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector