Регулировка клапанов кавасаки ззр 250
Для совсем ленивых или кому лень залезть в FAQ.
Видео установки ГРМ https://vk.com/kawasaki_250?z=video-35004432_16845694..
Клапанный зазор:
Впускные клапана 0.08-0.13
Выпускные клапана 0.11-0.16
Цепь ГРМ:
92057-1210
DID SCA0409-ASDH(LE) x 124
Масляные фильтры которые подходят:
MANN MH 814
Champion x303
Champion x321
Тормозные колодки:
Перед:
43082-1116
Ferodo FDB481P
Зад:
43082-1114
Ferodo FDB508P
Цепь и звезды приводные:
Передняя звезда JTF516.14 (Внимание передняя звезда 15 и больше зубьев со стандартной защитой не становится)
Задняя звезда железо JTR486.47
Задняя звезда алюминий JTA486.47
Цепь размер 520 кол-во звеньев 108.
Подшипники и сальники:
Роликовый подшипник рулевой колонки —
Сальник тяги переключения передач — 12х22х5
Подшипник водяной помпы — 6001 (12x28x8)
Подшипник выжимной — 6001 (12x28x8)
Сальник водяной помпы —
Сальники перьев вилки — 37x49x8/9.5 Athena
Подшипник переднего колеса — 15х35х11
Подшипник заднего колеса левый — 17х40х12
Подшипник заднего колеса правый — 17х47х14
Подшипник муфты задней звезды — 25х52х15
Сальник вторичного вала КПП — 31x52x10
Масла и технические жидкости:
Масло в мотор
Рекомендовано производителем 10W40
Рекомендовано мной 15W50
Охлаждающая жидкость — МОТО ОЖ
Тормозная жидкость — DOT4, DOT5.1
Резина:
Переднее колесо:
Стандарт —
Можно поставить —
Заднее колесо:
Стандарт —
Можно поставить —
Двигателя и запчасти к ним подходят:
Kawasaki EL250
Kawasaki ZZR250
Kawasaki EX250
Kawasaki GPZ250
Kawasaki KLE250
Источник
Ремонт и обслуживание: регулировка зазоров клапанов
#1 Серега
- Пол: Мужчина
- Страна: Бельгия
- Город: Остенде
- Мото: Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R
#2 Jonik 1
#3 Серега
- Пол: Мужчина
- Страна: Бельгия
- Город: Остенде
- Мото: Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R
Когда будеш собирать мотор , делай это в нейтральной передаче! А то будеш снимать мотор и заного половить чтоб правильно кпп собрать. Я тут копиталил мотор и так получилось ,что на 4 передаче собрал и на нейтраль переключить не смог, стал мозговать почему так а там хитрость с шариками в шестерне 5 передачи которые играют роль стопора , короче голову сломал но разобрался ))
#4 diablo-v
- Пол: Мужчина
- Страна: Беларусь
- Город: Бобруйск
- Мото: KAWASAKI ZX7R, 2000 (P5).
ребят сори конешне. но, что то вы странно называете планируемые работы.
как вы будете мерять зазоры на клапанах. может вы имели ввиду тепловые зазоры клапанов.
#5 RAINMAN
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: М.О Раменское
- Мото: ZZR 1400 (2011)
Раз сняли только клапанную крышку, значит будут мерить только зазор между толкателем и кулачком распредвала.
Если бы разобрали весь, как сказали изначально до шурупа, то нужно измерить клапан на искривление, как сильно он вытянулся, ширину фаски контакта седла-клапан, диаметр клапан в рабочей зоне в направляющей, износ направляющей, искривление и просадка пружины клапана, ее остаточное напряжение, состояние торелок, состояние посадки под сухари на клапане и тарелки.
#6 Серега
- Пол: Мужчина
- Страна: Бельгия
- Город: Остенде
- Мото: Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R
Раз сняли только клапанную крышку, значит будут мерить только зазор между толкателем и кулачком распредвала.
Если бы разобрали весь, как сказали изначально до шурупа, то нужно измерить клапан на искривление, как сильно он вытянулся, ширину фаски контакта седла-клапан, диаметр клапан в рабочей зоне в направляющей, износ направляющей, искривление и просадка пружины клапана, ее остаточное напряжение, состояние торелок, состояние посадки под сухари на клапане и тарелки.
Источник
Kawasaki KLE 250 зазоры клапанов и синхрон карбюраторов
Показать панель управления
Комментарии • 27
Какие зазоры клапанов должны быть у него? Как и чем можно в обычных условиях отсинхронизировать карбюраторы?
Лайк подписка жду инфу по двигателю у брата похоже вклинил.
Спасибо недавно такой же движок ремонтировал они довольно надёжные , карбы очень капризные
Нет информации,ничего не слышно. Зато музыка глушит. Ужас.
Да уж видос мего колхозного уровня, радіо на всю зато, вставки громкой колхозной музики такой бред, но в итоге зазори клапанов не узнал, такого дерев’яного видоса я давно не видел
я много наснимал, утомлять не буду, главные вопросы в видосах ниже) Звук, ручки, потеет крышка слева, уровень масла на минималке и сизый дым из трубы когда ручку открываешь. Жор масла подозреваю.
thexvid.com/video/hvZo0q_OFDo/видео.html
Ручки — тормоза — болтается, похоже на нее падал мот. Сцепления — свободный ход (люфт?) Хз должен ли быть такой? Есть подтекание масла из под большой круглой крышки слева.
Можешь по видео послушать двиг на предмет его нормальной работы? Сегодня смотрел. Клапана вроде не цокают. Но есть тракторный звук) ссылку кину. И еще сопливит из под той большой пластиковой заглушки. Там просто резинку поменять/поставить?
@Evgeny Golovlev нужно начать с чистки и синхрон карбов, это может ещё корзина долбит.
@MотоХак 46 thexvid.com/video/-rZwZTdDMj0/видео.html
@MотоХак 46 thexvid.com/video/wwfXC7PzR64/видео.html
Жду еще видосы о данном мотоцикле- проблемы-решения, тесты и т.д. интересует все. 1 лайк с меня.
@Олег Никифоров маленькая трещётка и головка на 9 .
@MотоХак 46 Хорошо учту. Спасибо. А чем туда подлезть?
@Олег Никифоров по мануалу не совсем коректно будет потому что компрессия в любом случае в цилиндрах разная соотвецтвенно и настраивать их нужно индивидуально увеличить холостые тысяч до 2 -2,5 и по одному цилиндру выкручивать топливо когда обороты выростут то в этом положении и остовлять.
@MотоХак 46 И опять же вопрос по настройке карбюраторов? Сколько нужно выкручивать винты ?
А в чем разница с zzr-250 тогда? Внешне я заметил только, что крышки с левой и правой стороны разные.
Источник