Регулировка клапанов loncin 196cc

Двигатель LONCIN для мотобуксировщика

Основателем корпорации Loncin является Mr. Tu Jianhua. Компания Лончин | Loncin основана в 1993 году в расположенном в центре Китая городе Чунцин. Город Чунцин | Chongqing – крупный промышленный центр Китайской Народной Республики. Компания Лончин | Loncin делает ставку на производство двигателей для мотоциклов. Loncin входит пятёрку самых крупных производителей мототехники в Китае.
Статистика производства компании ЛОНЧИН указывает на цифру производства 3-х миллионов двигателей в год и это только с кубатурой до 1000 кубических сантиметров не считая производства других типов силовых агрегатов.

Такой выбор концерном «Баварские моторные заводы» случайным быть не может и позволяет дать высокую оценку качеству продукции компании Loncin.

Линейка двигателей Лончин используемых в мотобуксировщиках представлена следующими моделями:

Все модели этих двигателей отличает чистая и ровная работа. Полностью отсутствуют посторонние шумы, зачастую присущие другим производителям моторов из Поднебесной. Заводятся — отлично даже при низких температурах окружающей среды. На холостых — не теряют оборотов. Работают стабильно и ровно набирают обороты при увеличении газа. За счёт точной работы регулятора двигатели LONCIN отлично держат обороты на максимальном газу. Точно выверенный балансирный вал на этих моторах исключает какие-либо посторонние вибрации.

Преимущества двигателей Лончин на примере модели LONCIN 452 cc

Компания Лончин проявляет заботу о нас — потребителей постоянно совершенствуя свою продукцию. Наконец-то на наш Российский рынок попадают по настоящему качественные и надёжные двигатели лончин, которые идеально подходят для установки на мотобуксировщики.

Двигатель лончин 452сс поставляется в двух основных модификациях:

  • двигатель с электростартером
  • двигатель без электростартера

Причем если Вы изначально приобрели лончин 452 сс без электростартера, то впоследствии есть возможность его отдельно установить. Конструкцией это предусмотрено. Достаточно снять пластмассовую заглушку и самостоятельно установить стартер на штатное место.

На этой модели двигателе появились новая система контроля — датчик давления масла.

Также в нижней части поддона установлен масляный фильтр. Фильтр отличается простотой конструкции.

Масляный фильтр очищает масло от тех примесей, которые появляются во время эксплуатации двигателя. К примесям относятся:

  • сажа, возникающая при перегорании масла
  • мелкая металлическая стружка от трущихся деталей механизмов

Фильтр легко почистить, для этого нужно наклонить двигатель, чтоб масло не вытекло. Затем открутить гайку, фиксирующую сам фильтр. Промыть и продуть фильтрующий элемент фильтра. И установить фильтр на место.

В коленвале есть специальные отверстия, через которые масло подается в район работы шатуна и шатун уже работает с масляной плёнкой. Это говорит о том , что в двигателе появился масляный насос, а это очень важно так как наличие насоса увеличивает моторесурс двигателя в разы

Бензобак оснащен новой удобной крышкой, исключающей пролив топлива при эксплуатации этого двигателя на мотобуксировщике.

Крышка снабжена цепочкой, которая исключает возможность её потери.

Катушка освещения увеличила свою мощность с 5 Ампер до 7 Ампер, что позволяет подключить большее количество электроприборов.

Номинальная мощность составляет 10 кВт, что соответствует 13-14 лошадиным силам.

Вес двигателя без стартера составляет 37 килограмм, а со стартером 39 килограмм, что позволяет их устанавливать на все виды мотобуксировщиков.

Техническое обслуживание двигателей LONCIN

Техническое обслуживание двигателей LONCIN является необходимой мерой не только для обеспечения безотказной работы силового агрегата, но и для соблюдения надлежащего уровня безопасности при эксплуатации и самого мотора и мотобуксировщика. Соблюдение графика технических осмотров снижает загрязнения двигателем окружающей среды и обеспечивает более экономичною работу двигателя.

График технических осмотров двигателей LONCIN

Для обычной работы в условиях умеренного климата рекомендуется применять масло SAE 10W-30.

Читайте также:  Двигатель 3s fe замена клапана вентиляции картерных газов

При низких температурах рекомендуется применять синтетическое масло SAE Synthetic 5W-30.

Ниже изображен график зависимости марки масла от температуры окружающей среды

Проверка свечи зажигания двигателя LONCIN

Рекомендуемый тип свечи зажигания: F7RTC или аналог

  • Снимите свечной наконечник и удалите загрязнения в свечном колодце вокруг свечи зажигания
  • Выкрутите свечу зажигания используя свечной ключ из комплекта поставки
  • Осмотрите свечу зажигания
  • В случае большого количества остаточных продуктов сгорания, подгоревшего электрода или поврежденного изолятора, замените ее
    Проверьте зазор между электродами при помощи комплекта специальных щупов.
    Зазор должен составлять 0,7-0,8 мм.
  • При необходимости отрегулируйте зазор, аккуратно изгибая боковой электрод свечи
  • Ввинтите свечу зажигания вручную
  • Оденьте свечной наконечник

Недостаточно затянутая свеча может привести к перегреву и повреждению двигателя

После посадки свечи, затяните ее свечным ключом, следуя указаниям ниже:

  • При установке старой свечи зажигания,ее нужно затянуть на 1/8-1/4 оборота после посадки
  • При установке новой свечи зажигания, ее нужно затянуть на 1/2 оборота после посадки

Источник

Регулировка клапанов на мотоблоке

Регулировка клапанов на мотоблоке или другой подобной технике. Виброплите или генераторе. Производится в том случае, если конструкция двигателя предполагает их наличие.

Почему на двигателе мотоблока установлены клапана

Клапана устанавливаются на четырехтактных двигателях. То есть двигатель имеет картер. В который заливается моторное масло. Поршневая группа коленчатый вал и все механизмы смазываются этим маслом. В отличии от двухтактных двигателей в бак четырехтактных заливается топливо без предварительного смешивания с моторным маслом. Двигатель мотоблока по своей конструкции практически не отличается от двигателя автомобиля. Соответственно и регулировка клапанов производится по тем же самым принципам, что и в двигателе автомобиля.

Двигатель автомобиля от двигателя мотоблока отличается более сложной системой смазки с применением масленого насоса. И соответственно наличием масляных каналов . По которым масло подаётся к различным механизмам. В мотоблоке намного проще. Масло разбрызгивается при вращении коленчатого вала и шатуна. Попадает в результате ко всем трущимся поверхностям.

Но система ГРМ на двигателе мотоблока от этого проще не стала. И имеет конструкцию такую же как и на двигателе автомобиля или тепловоза не имеет значения. Поэтому и регулировка производится по тем же самым правилам, как и на всех четырехтактных двигателях внутреннего сгорания.

Двигателя применяемые на мотоблоках или другой подобной технике могут быть как одноцилиндровые, так и двух цилиндровые. Принцип регулировки заключается в следующем. Необходимо подвести поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в момент, когда происходит сжатие топлива. За цикл работы двигателя поршень дважды становится в ВМТ. Нас интересует положение, когда при движении поршня в верх коромысла клапанов находятся в неподвижном состоянии. Убедится, что поршень находится в ВМТ можно при помощи отвертки. Если вставить в свечное отверстие. А то, что поршень находится в такте сжатия, говорят неподвижные коромысла при подходе поршня к ВМТ. Более подробно о этом написано в статье Регулировка зазоров клапанов — для чего она нужна.

Регулировка клапанов

После того как поршень установлен в ВМТ такта сжатия. Можно начинать регулировку зазоров клапанов. для этого откручивается гайка стопорящая регулировочную гайку на коромысле. Берется щуп толщиной в диапазоне от 0,1 до 0,15 мм для впускного клапана. Вставляется между коромыслом и клапаном прижимается регулировочная гайка. Прижимать гайку необходимо осторожно. Клапанные пружины слабые. Поэтому можно сжать её даже закручивая регулировочную гайку пальцами. Точнее сказать необходимо, подвести коромысло. Вынуть щуп проверить наличие получившегося зазора . затем вставить щуп обратно. Затянуть стопорную гайку придерживая регулировочную другим ключом. Регулировка выпускного клапана происходит аналогично. Зазоры выпускного клапана находятся в пределах от 0,15 до 0,2 мм

Впускной клапан расположен ближе к карбюратору Выпускной к глушителю

В случае если двигатель двухцилиндровый вся эта процедура производится для цилиндра отдельно.

Для чего производится регулировка клапанов на мотоблоке.

  1. Допустимые зазоры клапанов обеспечивают своевременное открывание и закрывание. Это способствует полному сгоранию топлива в камере сгорания. Что обеспечивает правильную работу двигателя. Соблюдение температурного режима. И гарантирует использование двигателя с максимальной мощностью
  2. В случае увеличенных зазоров клапанов двигатель может заводиться и работать в обратную сторону. Что может привести к его поломке. И поломки механизмов трансмиссии

Своевременная регулировка клапанов на мотоблоке или другом механизме где применяются четырехтактные двигатели позволяет увеличить срок эксплуатации и избежать поломки двигателя..

Источник

Двигатели Loncin

Двигатели Loncin предназначены для установки на генераторы, газонокосилки, культиваторы, мотопомпы, мотоблоки, садовые измельчители и другую различную мототехнику.
Моторы Loncin cочетают в себе простое использование, экономичность, долговечность и приемлемую цену.
Двигатели Лончин отличаются экономичным расходом топлива и простотой управления.
Двигатели Loncin характеризуются надежностью. За 30 лет серийного производства моторов компания из Поднебесной завоевала высокие позиции в отрасли, включая сотрудничество с такими гигантами, как BMW.

Купить бензиновый двигатель Loncin вы можете отправив заявку на нашу электронную почту: info@loncin.su или всязавшись с нами по тел. +7 (499) 113-13-51

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Источник

Как регулировать клапана на мотоблоке

Мотоблок – универсальный агрегат для вспашки земли. Широкую популярность приобрел среди аграриев, работающих на небольших участках, заменив собой трактор.

Может выполнять множество работ:

  • вспашка почвы и окучивание;
  • культивация;
  • полив;
  • уборка урожая картофеля, лука;
  • скашивание сорной травы;
  • уборка снега;
  • перевозка грузов при помощи дополнительного прицепа.

Оператор в процессе обработки почвы ведет машину впереди себя, держа за рукоятки управления.

Регулировка клапанов на мотоблоке, настройка механизмов управления, замена масла в основных узлах, осмотр шин — основные работы, которые проводятся при техническом обслуживании мотоблока. ТО необходимо для обеспечения безопасной работы агрегата, проверки надежности, прочности всех его узлов и соединений.

В данном обзоре будет рассмотрен вопрос, как отрегулировать клапана на мотоблоке. От них зависит постоянство работы двигателя и всей мотомашины в целом.

Взаимосвязь двигателя и клапанов

Мотоблок — это сложный сельскохозяйственный агрегат, который включает следующие узлы:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая система;
  • рулевое управление;
  • система питания.

Двигатель — силовой механизм мотоблока. Различают такие виды моторов:

  1. По способу комплектации:
    • 2-тактные;
    • 4-тактные.
  2. По виду применяемого топлива:
    • дизельные;
    • бензиновые.

Заводы-производители в последнее время выпускают 4-тактные моторы с высокими техническими показателями.

На крупных агрегатах устанавливаются дизельные, на малых и средних — бензиновые моторы, широко распространенные среди аграриев, с мощностью 4-9 л.с.

Двигатель внутреннего сгорания — основное устройство, в котором происходит процесс преобразования тепловой энергии сгорания топлива в механическую.

Процесс трансформации энергии осуществляется в 4 этапа:

  • запуск топлива;
  • сжатие горючей смеси;
  • сгорание;
  • выпуск.

В камеру сгорания через входной распределитель поступает топливный материал. Клапанные элементы закрываются, поршень движется вверх, сжимая рабочую смесь. При включении свечей зажигания разряд поджигает горючий материал. При повышении температуры смесь расширяется, толкая поршень вниз. Происходит трансформация тепловой энергии в механическую. Когда клапана открываются, газы выводятся в выходную систему.

По истечении определенного срока эксплуатации из-за сильных нагрузок зазоры впускного и выпускного клапанов могут меняться.

Причиной является износ и амортизация элементов. Малый зазор изменяет фазы распределения газов. Двигатель не работает с заявленной мощностью. При большом зазоре появляются механические колебания, которые приводят к деформациям. Из-за кратковременного открытия клапанов цилиндр не заполняется полностью. Это приводит к сбоям и неисправностям в работе, уменьшению работоспособности.

Регулировка клапанов мотоблока — обязательная процедура в проведении техобслуживания.

По техническому регламенту она должна осуществляться 1 раз в год. При неисправностях в работе машины регулировать клапана можно 2 раза в год.

На примере двигателя мотомашины китайской фирмы LIFAN рассмотрим ряд проблем, при возникновении которых также желательна регулировка клапанов на мотоблоке ЛИФАН 6,5 лс:

  1. если появляется «отдача» на ручку стартера при запуске мотора;
  2. если слышится отчетливый стук в головке цилиндра при работе двигателя;
  3. если двигатель стал работать с перебоями, глохнуть и тяжело запускаться «на горячую», заводясь исправно только после остывания;
  4. когда слышны хлопки в глушителе и мотоблок теряет мощность.

Установка зазоров

Регулировка клапанов двигателя означает установку оптимальных зазоров. Их норма указана в техническом паспорте мотоблока. Каждая модель имеет свои допустимые параметры, которые зависят от марки и вида мотора машины.

Допустимый зазор клапанов на мотоблоке для стандартного агрегата имеет такое значение:

  • для входного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выходного — 0,15-0,20 мм.

Для их настройки необходимы следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • щупы на 0,10 мм, 0,15 мм и 0,20 мм;
  • плоская отвертка.

Алгоритм действий по настройке оптимальных зазоров таков:

  1. Двигатель при операции должен быть холодным.
  2. Отсоедините стакан с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующий элемент.
  3. Возьмите ключ, открутите 4 болта по кругу защитного кожуха.
  4. Снимите стартер, затем защитный кожух маховика мотоблока.
  5. На торцевой части маховика зафиксируйте «мертвую точку». Метка на ребре обдува цилиндра должна соответствовать нулевой метке маховика.
  6. Аккуратно снимите клапанную крышку с паронитовой прокладкой, предварительно открутив 3 болта.
  7. Проверьте зазоры:
    • возле фильтра находится входной клапан;
    • возле глушителя — выходной.

Для проверки интервала вставьте щуп между коромыслом и клапаном. Если расстояние больше или меньше допустимого, с помощью накидного ключа и отвертки отрегулируйте элементы.

  • Протрите все соединения механизма чистой ветошью.
  • Соберите конструкцию в обратном порядке.
  • Включите мотоблок, проверьте его работоспособность.
  • Если клапана отрегулированы правильно, двигатель будет работать без шума, рывков и сбоев.

    Регулировка клапанов на мотоблоке Нева

    Возьмем для примера модель Нева МБ-23 и разберем последовательно, как правильно настроить зазоры клапанов (для всех мотоблоков данной фирмы принцип одинаковый). Вам понадобятся гаечные ключи на 12 мм и 14 мм, торцевой ключ на 10 мм, щупы на 0,15 мм и 0,2 мм.

    1. Снять стартер, открутив 3 болта.
    2. Аккуратно снять глушитель, ремень и защитный кожух бензинового двигателя.
    3. При помощи торцевого ключа снять крышку клапанной коробки.
    4. Удостовериться, какой зазор клапанов на мотоблоке, заглянув в инструкцию. Для двигателя Нева МБ-23 это 0,15 мм для впускного и 0,2 мм для выпускного клапанов.
    5. Произвести регулировку, замерив зазор при помощи щупов и подкрутить гайки, если нужно. При правильной настройке щуп должен помещаться между клапаном и коромыслом.
    6. Установить на место крышку клапанной коробки, ремень, защитный кожух, глушитель и стартер.

    Источник

    Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector