Как отрегулировать тепловой зазор на автомобиле MAN TGA
Двигателя D0824 LFL06, D0826 LFL03, D0826 LFL09, D0826 LF15, D0826 LF17
впускные и выпускные клапана 0,5 мм (на холодном двигателе. )
Порядок регулировки для 4-х цилиндрового двигателя
равновесие______4|2|1|3
регулируемые____1|3|4|2
последовательность зажигания 1-3-4-2
Порядок регулировки для 6-и цилиндрового двигателя
равновесие______6|2|4|1|5|3
регулируемые____1|5|3|6|2|4
последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4
Двигателя D0834 LFL40/41/42, D0836 LFL40
впускные и выпускные клапана 0,5 мм (на холодном двигателе. )
выпускной клапан/контропора EVB 0,35 мм
последовательность зажигания для 4-х цилиндрового двигателя 1-3-4-2
последовательность зажигания для 6-и цилиндрового двигателя 1-5-3-6-2-4
Двигателя D2555 M/D, MF, MX; D2556 M/D, MF, MFC,MX/D,MXF, MXFO; D2565 M, MF, M/168, MF/168, MFO/168; D2566 M, MF, MFO/200, MF/220, MHO, MFG, MT, MTF, MTHO, MTFG, MK, MK/280, MKF, MKF/280; D2865 LF02/03/05/06/09/10/21/22/23/24, LOH01/02/05/07/08/09/10/26; D2866 LFZ/290, LFZ, KF, KFZ, KF01 KFZ, KFZ/359, LH01, F, LF, LF01/02/03/04/05/06/07/08/09/10/14/15/16/20/21/22, LF/290, LXF, LFG05, LOH06/07/09/20/21/22/23/24/25/26/28, LXF/339; D2876 LF02, LFZ, LFZ/290 LOH01
впускной клапан 0,25 мм, выпускной клапан 0,4 мм (для двигателей без наддува и двигателей с наддувом выпускавшиеся примерно до середины 1986 года) (на холодном двигателе. )
впускные и выпускные клапана 0,5 мм (двигателя с наддувом и коленчатым валом изменённой конструкции) (на холодном двигателе. )
Порядок регулировки для 5-и цилиндрового двигателя
равновесие______ 1 | 2 | 4 | 5 | 3 |
регулируемые____4+5|3+5|1+3|1+2|2+4
последовательность зажигания 1-2-4-5-3
Порядок регулировки для 6-и цилиндрового двигателя
равновесие______6|2|4|1|5|3
регулируемые____1|5|3|6|2|4
последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4
Двигателя D2866 LF36/37; D2876 LF04/05/07
впускной клапан/коромысло 0,5 мм, выпускной клапан/коромысло 0,6 мм (на холодном двигателе. )
выпускной клапан/кронштейн 0,4 мм
последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4
Двигателя D2066 LF01/02/03/04/11/12/13/14/21/22; D2866 LF26/27/28/32/36/37; D2876 LF04/07/12/13/21/22
впускной клапан/коромысло 0,5 мм, выпускной клапан/коромысло 0,6 мм (на холодном двигателе. )
выпускной клапан/контропора EVB 0,4 мм
равновесие______6|2|4|1|5|3
регулируемые____1|5|3|6|2|4
последовательность зажигания для 6-и цилиндрового двигателя 1-5-3-6-2-4
Источник
Регулировка клапанов MAN TGA
регулировка клапанов на ман тга, комонреил д20.Подробнее
Регулировка клапанов Ман д0824 в два тактаПодробнее
порядок регулировки клапанов МАН TGAПодробнее
ТО МАН D2876. Замена масла. Настройка клапанов. Заправка центральной смазки.Ремонт электропроводки.Подробнее
MAN TGX Двигатель D2676 EURO 6 — Прогорел клапан и седло, 1 клапан согнуло — Ремонт ГБЦ тягача МАНПодробнее
Регулировка клапанов, дв ОМ 501 МерседесПодробнее
Регулировка клапанов на MAN TGL d0834, как это делают профессионалыПодробнее
Регулировка клапанов Ман д0826 лф 07 в два тактаПодробнее
Тугое сцепление, не работает пневмосиденье и регулировка руля на МАН ТГЛ.Как исправить. Подробнее
Бюджетный ремонт бака. Профессиональная регулировка клапанов МАН. Профессиональный сервис МАНПодробнее
Настройка клапанов ман тга. Жена дальнобойщика. Логист диспетчерПодробнее
Быстрый поиск чмыхания в выхлопной, MAN TGA 18t-41t 12.8d, D2876LFПодробнее
Регулировка клапанов скания 4 PDEПодробнее
Клапан регулировки печки MAN 81619800050Подробнее
Регулировка клапанов Ман КоммандорПодробнее
ТО на MAN TGA 26.360. Наше совместное первое ТОПодробнее
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяПодробнее
Источник
регулировка клапанов GF 01
VW MAN. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
регулировка клапанов GF 01 ⇐ VW MAN
Сообщение Сергей-50 » 04 мар 2016, 19:20
Сообщение Сергей-50 » 04 мар 2016, 19:24
Сообщение Sharik » 06 мар 2016, 10:02
Сообщение vadic » 20 апр 2016, 22:25
Сообщение Sharik » 21 апр 2016, 04:57
Сообщение NEMEC 63 » 21 апр 2016, 15:10
Сообщение NEMEC 63 » 21 апр 2016, 15:15
Сообщение leha1991 » 21 апр 2016, 21:17
Сообщение NEMEC 63 » 22 апр 2016, 08:34
Сообщение Сергей-50 » 22 апр 2016, 09:28
Процедура регулировки клапанов описана здесь — click here — на странице 53.
Если кто будет сам первый раз регулировать клапана — не перепутайте метки , 1 — 4 для нижнего штыря а 2- 3 для верхнего.
По нижнему штырю регулировать удобнее. Вал движка вращайте шкивом генератора , надев головку на фиксирующюю шкив гайку.
На всех двигателях D4AF/AL/DA/DC/DB/DD зазоры впускных и.
Добрый день! Подскажите пожалуста. На рспредвале есть метки 1 и V1, 1 это впуск.кл., V1 это выпуск. и насос-форсунки?
Отправлено спустя 50 минут 37 секунд:
Всё нашёл.
Вибрация по движку плавают обороты пыхает в глушитель
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Постороние шумы клацанье
Источник
Регулировка клапанов Ман д0826 лф 07 в два такта
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 12 жов 2020
- ► Как отрегулировать клапана на ман двигатель серии d0826 .
►Сегодня у нас регулировка тепловых зазоров в два такта в клапаном механизме двигателя Man d0826 lf 07 без EVB, тепловой зазор 0.50 на выпуске и впуске, последовательность регулировки клапанов по ВМТ 1 цилиндра: 1-2-4-5-8-9 по ВМТ 6 цилиндра: 3-6-7-10-11-12 номерация начинается с первого цилиндра от вентилятора.
☑️ Мой Инстаграм ☑️
gazoman_13
КОМЕНТАРІ • 21
➡️ Всех благодарю за просмотр, надеюсь данное видео вам было полезно ⬅️
Добрый день,у меня такой движок лф 07 на 131 зилу стоит.Работает хорошо масло не ест совсем,не сапунит, пустой по пр?мой ещё бежит ,а гружоный на подьём сразу садится без воли к победе ,у меня 245 на другом стоит так тот упирается до последнего,а этот нет,что может.Если поршневая сапунил бы дымил,Правда утром дымит маленько.потом чисто.
@ЮР56 раннее ,он бы жёстко работал,стучал бы.но не знаю точно.А дымит потому что какой то цилиндр на холодную не работает,подтраивает.Поработает две минуты и всё выравнивается работает нормально.И можно предположить что критический износ пошневой и он скоро вообще не будет заводится.Но масло не ест и не сапунит
@Геннадий Артамонов раннее зажигание у твоего мотора.вот и дымит на холодную.
По мощности как будто один цилиндр не работает,но работает ровно не троит не дёргается.турбина на оборотах работает иногда шланг слетал а двигатель садится и её не слышно.этот двигатель зила легко должен таскать ,не удачный попался
@GazoMan ну а зазоры клапанов как влияют.всмысле не дооткрываются ,вентиляция слабая?
Источник