Регулировка клапанов ниссан дизель фе 6 24 клапана

ТНВД -FE-6/ рядный

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

ТНВД -FE-6/ рядный ⇐ Diesel

Сообщение Иваныч » 27 ноя 2010, 23:28

Сообщение Алексей 67 » 03 дек 2010, 11:22

Сообщение DIESEL » 12 апр 2011, 08:33

Сообщение Иваныч » 12 апр 2011, 14:44

Сообщение DIESEL » 13 апр 2011, 06:30

сколько способов но это по Хино, принцип одинаков только если двиг 24 клапана то регулируем парами :
вот что я сегодня узнал. механик по науке конечно может сделать для него это не проблема, но для не профессионалов будет сложновато и чревато ошибками. (если по науке, на 6 цилиндровом двигателе необходимо проворачивать маховик на 1/3, начинаем с 6 цилиндра ).
В моем случае регулировка была на Хино (FD2HKA), двигатель H07CT, тип т/с — грузовой фургон, регулировнка была по старой проверенной схеме. да и фургон мешал глянуть на маховик, так как до лючка было не добраться.
Что касается клапанов впускной-выпускной, то дело обстоит так. Впускные слева, выпускные справа применительно к этому двигателю, (а вообще впускные там где впускной коллектор, выпускные там где выпускной коллектор, т.е. где глушитель). Регулировку начинаем с шестого цилиндра. подводим на нем выпускной клапан к закрытию, до момента начала движения впускного клапана, т.о. 6 цилиндр конец продувки, а 1 цилиндр конец такта сжатия. Дальше все просто по порядку работы.
после регулировки, а оно того безусловно стоило снизился расход топлива, существенно мягче стал работать двигатель, также машина стала разгонять быстрее, но это вторично. этот двигатель и так на разгон очень резвый.

Сначала проверяем угол опережения : прокручиваем вал до совмещения меток на маховике с картером (у меня риска 13 градусов) сцепления и меток на на насосе. ЕСли всё ок — проворачиваем вал ещё чуть-чуть до совмещения меток, соответствующих положению поршня 1 цил. в ВМТ. Всё — проверяем зазоры на 1 цилиндре, при этом слева — впускные, справа-выпускные клапана (стою слевой стороны машины по ходу движ.). Затем смотрим на шкив, который на передней части коленвала — там 3 риски через 120 гр. Так вот, напротив любой из них ( где удобнее) ставим чёрточку и прокручиваем вал до совмещения следующей риски с нашей чёрточкой — это будет ВМТ в следующем цилиндре соответственно порядка работы двига, регулируем. и так далее. Можно открутить трубки от насоса и смотреть по подаче топлива, но я сделал как описал выше. Если что-то не так — поправьте . Возможно есть и более простые способы.
__________________

Читайте также:  Предохранительно сбросной клапан назначение устройство

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
А вообще можно хорошего моториста найти он все зделает все схоже с отеч. грузовиками так что удачи и не ленись. Разницу почувствуеш сразу, там где на 5 передаче в гору заезжал буш на 6 залетать проверено)))

Источник

FE6 24 клапана дымит

Condor. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

FE6 24 клапана дымит ⇐ Condor

Сообщение kush.71 » 20 фев 2019, 15:00

Сообщение Иваныч » 20 фев 2019, 17:09

Как вариант , регулировать ТНВД на предмет уменьшения подачи топлива

Двиг турбо? Новая голова с какого двиг -турбо -не турбо. ? Тут конкретно больше топлива идет у тебя -оттуда и дым.
Было такое ,когда турбину глушили ,а насос оставили турбовый — так он не ехал и дымил как паравоз -ну это как пример
Головы сравнивал между собой ?

Сообщение kush.71 » 21 фев 2019, 08:03

Сообщение Иваныч » 21 фев 2019, 08:51

Сообщение kush.71 » 05 мар 2019, 18:12

Клапана отрегулированы, по кругу 0.4
поднял давление форсунок на 205. Изменений ни каких. Как отрегулировать подачу топлива. Болт регулировки закручивать для уменьшения подачи или откручивать.

Отправлено спустя 49 секунд:
У 24 клапанных двигателей турбо нет.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Заводится без проблем, с пол тыка. И в мороз и в тепло.

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Купил книгу. Сука, почти 3 тыр отдал. А там не хрена нет. Бред пишут, для первокурсников. Кому надо?

Источник

Ниссан дизель кондор регулировка клапанов

Показать панель управления

Комментарии • 24

Здравствуйте мне нужен ваш совет! У меня двигатель FD46 начал масло жрать,хочу на капиталку отвезти а запчастей на мой двигатель нету в моем регионе,может от других двигателей подойдёт. Кольца,поршня,сальники клапанов и прокладка ГБЦ. Если имеете какую либо информацию поделитесь пожалуйста! Спасибо за ранее!

Читайте также:  Нормальное давление в рампе ваз 2114 инжектор 8 клапанов

@AUTOРемонт ВК не работает у нас может эл.почта?

Здравствуйте, в наше время с запчастями проблем нет .
В описании есть ссылка в группу вк маякните там я вам всё подскажу

не правильно. Сперва регулируется мост,а потом зазор клапанов

Тогда у себя сделаете так как вы считаете правильно.

мотор собрал, осталось клапана отрегулировать фд42 8 клапанный, как узнать что 1 или 4 цилиндр пришел? у меня в книжке порядок регулировки есть только нету как подогнать 4 цилиндр. если есть возможность на вайбер можешь ответить 89503995914.

Добрый вечер
Откапиталил мотор, через 5000 отломило керамику на стакане толкателя впускных клапанов, заменил на такойже, еще 6000 и опять также впускной, только 2 цилиндр, что происходит?

ябы хотел услышать на ниссан ванетто 1986 года бензин регулировку клапанов икакие должны быть зазоры

А есть пожелания по замене масслосьемных колпачков?

Без проблем .
Снимаеете ось коромысел ,
Затыкаете все возможные отверстия и как у хирурга стелите какую-нибудь простынь и проделываете отверстие в размер одного клапана или четырёх . В общем чтобы быстро найти сухарь если выскачет. Там уже сами смотрите как будет вам удобно.
Когда рассухарили опускаем маленко поршень в месте с клапанами , чтобы не повредить при срыве колпачков.

@AUTOРемонт смогу без снятия гбц рассухарить клапана когда поршень будет в вмт?

Вы имеете ввиду снять видео как менять колпачки?

Спасибо большое за информацию очень полезно было.

Спасибо за видео. Подскажите инструкция по которой вы делали подойдёт для Хино профия 10тонн ,мотор к13д , 6 цилиндров.

Привет. Сейчас занимаюсь этой процедурой до этого на своем делал по другому по 2 цилиндра регулировать. Спасибо отличная инструкция.

Вячеслав Ломовцев , я чегото сомневаюсь , потому что на тех 3 моторах которые я колупал небыло , если мы об том месте где корпус к гбц прикручивается ,а свою машину забирал с корабля и кроме меня эту машину никто не вскрывал . В общем то это не показатель. И если прокладку туда поставить то лишним не будет хотя и так нормально ходит .

Металлическая прокладка между блоком и термостатной коробкой тоже ставиться.

Вячеслав Ломовцев , я непоня это вопрос?

Ок! Втулки форсунок заказывал оригинал г.Владивосток. фирма Авалонавто.деньги на карту сбер..пришлось месяц ждать в наличии нет ,с Японии. 5 лет назад.

Читайте также:  Расположение предохранителей ваз 21124 16 клапанов европанель

Привет! Огромное спасибо за инфу по FE 6E, многое узнал полезного для себя , у меня 98г с юник ,клапанная крышка из двердого чёрного пластика, на помпе масленики нет.,ещё раз спасибо и жду новые обзоры,где,почём берете запчасти,цены на фильтра и все остальное!!

Вячеслав Ломовцев , если масленки на помпе нет то с антифризом нужно построже фуфло неподливать. А фильтра я ставлу воздушный и топлевный «сакура»а маслянный только вик, но в крайнем случае тоже сакура . Это не говорит о том что другие фирмы плохие , просто я не эксперементирую. Запчасти ищю в дроме поближе к востоку и на разборках . Сейчас я считаю что с запчастями уже проблем несуществует.

Здравствуйте в какйю строрну врашать вал если смотреть со строны вентилятора?

Артём Давлетов , здравствуйте вообщем значения не имеет но если принципиально то по часовой стрелке.

Источник

Регулировка зазоров клапанов

Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество

Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Rostom » 16 янв 2010, 11:17

Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 02:41

Сообщение Монгол » 18 янв 2010, 08:33

Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 09:05

Сообщение Монгол » 18 янв 2010, 09:20

Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 11:38

Сообщение Rostom » 18 янв 2010, 15:23

Сообщение Витус » 19 янв 2010, 15:27

Rostom
Наверное эти клапана.

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Чёт качество получилось фиговенькое. Если что непонятно, напиши, я отсканирую и скину на мыло.

Сообщение Rostom » 19 янв 2010, 15:48

Сообщение Евгений » 21 фев 2010, 17:11

Притствую, Витус, плиз можешь отсканить эту страничку и на мыло кинуть graf.orlov.67@mail.ru заранее благодарен

Сообщение Витус » 22 фев 2010, 02:50

Сообщение gunsen » 19 май 2011, 12:02

Сообщение Rostom » 22 май 2011, 12:58

Сообщение dvik » 24 май 2011, 03:54

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Ростом: получается ты поставил крайние верхние зазоры на впускных и нижние на выпуске, я ставил 0.1 и 0.2 соответственно, вроде особых изменений не уловил, опиши подробнее работу движка на твоих, и как заводился холодный зимой?

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector