Регулировка клапанов рм 500 тгб

Регулировка клапанов на квадроцикле

Как правило на современных квадроциклах регулировка клапанов производится после пробега в 1000 км . Ммы рекомендуем проверять зазоры клапанов, а при необходимости их регулировку после 350 км.

Зачастую, особенно на китайских квадрах зазоры прямо с завода выставлены неправильно. Из-за циклов нагрева и охлаждения клапаны могут растягиваться, в следствии чего зазор будет нарушен, что в последствии как правило приводит к повреждению тарелок клапанов, ухудшению механизма ГРМ. Если же вы бережно относитесь к своей технике и хотите по максимуму продлить ее работоспособность, не ленитесь и проверьте зазоры клапанов во время первого технического обслуживания! Как отрегулировать клапана на квадроцикле.

Перед тем как открутить клапанную крышку, рекомендуем поднять переднюю часть квадроцикла лебедкой, чтобы опустошить маслянную ванну ГБЦ. Это позволит вам не испачкать маслом детали квадроцикла и остаться чуть чище. На некоторых моделях квадроциклов предусмотренны окошки для регулировки, которые позволяют избежать снятия клапанной крышки полностью.

Возможно для снятия крышки вам потребуется демонтировать бензобак или его пластиковую обшивку.

Отмечу, что при регулировке двигатель должен быть абсолютно холодным.

Далее откручиваем окошки или крышку ГБЦ, для этого лучше использовать головку а не откидной ключ, т.к. ключем можно повредить грани болтов. После того как вы открутили все болты, крышка не сразу может поддаться. Для того чтобы она сдвинулась с места, рекомендуется слегка ударить по нижней кромке крышки молотком через деревянный брусок. Не в коем случае не пытайтесь использовать острые предметы дабы не избежать повреждения приливов на крышке.

После того как сняли крышку, аккуратно удалите с нее и с головки остатки прокладки, дабы не допустить их попадание в двигатель.

Далее установливаем цилиндр в верхней мертвой точке такта сжатия.

Для того чтобы поймать верхнюю точку такта сжатия, нужно открутить крышку смотрового окна, обязательно выкрутить свечу и прокрутить коленвал ручным стартером до появления в смотровом окошке специальной отметки.

Зачастую быват так что отметка нанесена неправильно, поэтому контролить верхнюю мертвую точку лучше по положению клапанов. Все клапаны в мертвой точке должны быть закрыты. Чтобы проверить зазор воспользуйтесь специальныами щупами для измерения. Их можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Далее производим контроль клапанного зазора, для этого вставляем щуп в зазор штока клапана.

Стоит отметить что величина клапанного зазора для каждой модели квадроцикла разная. Поэтому величину зазора под ваш квадроцикл смотрим в инструкции к вашей модели. Щуп должен свободно входить в зазор и не должен при шевелении вызывать ощущение царапанья, но в то же время щуп размером больше на 0,01 мм, в зазор входить не должен. Если вы отмечаете несоответствие величины зазора клапанов на вашем квадроцикле заявленному производителем в инструкции, то производим его регулировку.

Для этого следует ослабить контргайку и регулировочный винт, вставляем в зазор щуп нужного размера, закручиваем регулировочный винт до контакта со щупом и зафиксируем контргайку. После этого следует еще раз проверить зазор. Не следует сильно тянуть гайки, достаточного среднего усилия на гаечный ключ.

После того как вы отрегулировали все клапана, произведите установку крышки ГБЦ на место. Для этого нужно тонким равномерным слоем смазать прирливочную поверхность крышки термостойким герметиком (не стоит экономить на нем). Дайте герметику немного отлежаться в течение 10 минут до состояния когда герметик при прикосновении перестанет пачкать руки, но будет оставлять отпечаток пальца.

Аккуратно совместите крышку с головкой и крест на крест затяните болты. Не забудьте поставить назад колпачек окошка ВМТ. После чего установите все демонтированные детали обратно на место.

Далее заводим квадроцикл. Стоит внимательно прислушаться к работе его двигателя, не стоит обращать внимания на небольшой стук, который может выделяться на фоне работы двигателя. А вот отчетливый и явно слышимый стук на фоне работы двигателя должен насторожить вас, так как это говорит о том что клапаны отрегулированы неправильно.

После регулировки в первые километры пробега не рекомендуется сильно нагружать квадроцикл, а также необходимо внимательно прислушиваться к работе его двигателя.

Источник

Мотовездеход РМ 500

JSRash

В начальный период эксплуатации мотовездеходов РМ 500 выявлены случаи разрушения сварных швов внутренних элементов глушителя V10400080, ведущих к нарушению работы двигателя и постороннему звуку. Для предупреждения данных дефектов принято решение о замене глушителей V10400080 на всех мотовездеходах РМ 500, отгруженных с ОАО «РМ» до 12.04.2012г.
Замена глушителей производится при первом обращении к официальному дилеру!

Читайте также:  Топливный обратный клапан rav4

———- Сообщение добавлено в 10:23 ———- Предыдущее сообщение создано в 10:01 ———-

Ограничителя скорости движения вперед на РМ500 нет! есть только ограничение оборотов при движении назад. они не снимается т.к. осуществлено методом программирования зажигания.
Единственное, есть такой нюанс — если переключить с задней передачи минуя нейтраль, переднюю передачу, то ограничение не снимается!
Максимальная скорость движения вперед, составляет 80 км/ч при 7500 об./мин

———- Сообщение добавлено в 10:33 ———- Предыдущее сообщение создано в 10:23 ———-

Регулировка клапанов осуществляется следующим образом:
Ослабьте гайки и болты для регулировки зазора, расположенные на коромыслах.
Измерьте и отрегулируйте зазор с помощью измерительного щупа.
После регулировки зазора в приводе клапанов до номинальной величины, затяните регулировочную гайку, удерживая при этом регулировочный болт.
Номинальная величина зазора:
ВПУСК 0,10 ± 0,02 мм
ВЫПУСК 0,15 ± 0,02 мм
Запустите двигатель и убедитесь, что моторное масло поступает в головку цилиндра.
После проверки заглушите двигатель, затем установите крышку головки цилиндра.

Источник

Мотовездеход РМ 500

skymann

Активный участник

abalak

Новичок

Makcon

Пользователь

я как то сохранил с форума вот эту инфу.
# 1080Гайки крепления колесна РМ-500, подходят от «Таврии»

проблемма была в водяном насосе он протикал в масло. С начала повысился уровень масла и появились пузыри в масле .Слил масло промыл двигатель, потом 200 км и двигатель начал стуки издавать (цепь растянулась) натяжитель на всю ! после как узнали что проблема в цепи уже было поздно холодный запуск и цепь перескочила погнуло выпускные клапана! =((

диллеры если у вас есть знакомые на заводе узнайте от чего клапана подходят спс!

— уже нашёл клапана от сф 500 вроде 1 в 1 завтра поеду смотреть ! если да то они 270 руб стоят =)))

тормозные колодкина РМпередние до рейсталинговой модели

от стелсдинли 700 подходят один в один

стартерпоеду сам куплю а то по гарантии чувствую не дождусь

— взял китайские от стелса и адапторы от Динли 700.Визуально глянул рулеткой померил вроде должны подойти.В пятницу или субботу отгоню на установку потом отпишусь что переделали

Нечего не получилось , и давление в шинах уменьшал и аммортизаторы мягче делал.

Вот думаю данные аммортизаторыпреобрести http://www.grizzly.ru/product_5466.html ,вопрос встанут ли?

Я пока поиграю б/у от х8. Как пишет сообщество Гамах , спасает , и мягкость улучшается.

кто нибудьподогревом ручекзаморачивался? а то чего то руки мерзнуть начали с первым снежком

По поводу ручек с подогревом я себе поставил KOSO стоят 3500 греют на ура 5 режимов и курок в комплекте брал вот на этом сайте http://hot-grips.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=19&option=c om_virtuemart&Itemid=9999&vmcchk=1&Itemid=9999

Нужен масляный фильтр-ол ,а он с хондаря один в один

Почему нельзя просто сообщить-М.фильтрс хонды цивик, пыльники приводов с хонды crv

М.фильтраподходят от хонд, марка с-809

Еще корейский BIO-225, №15208-31U00

ребят, а никто сальник заднего редуктора правыйне подбирал аналог? у меня потек

Если РМ500 до модернизации, то смотрите Гамаксовские — http://rusmechanika.ru/shop_module.html?m=104434&p=1 — Манжета TC 42x62x7

напомню, что модернизированные идут с 25.05.2013 РМ500 после модернизации — 65x90x9.

левая и правая не отличаются!

—привет, меняли, параметры не помню, если нужно узнаю, ребята наши купили такой в запчастях для камазов, парадокс, но подошел, главно, чтоб он был без направляющих

аналог «родного», датчика температуры охлаждающей жидкости в радиатор— «VEMO» V15-77-0001, Германия, цена 350 руб., в авто магазинах. Поставил температура срабатывания 75 градусов. Доп. установил выключатиль для принудительного включения вентилятора.

пыльникиподходят от «ОКИ», цена 100 руб., шт.

Если сильно напрягает купи бесшумный глушитель. Цена вопроса 9 тонн российских гульденов! Подходит от Polaris Вот ссылка там и звук послушать можно до и после!

если от Оки подходит, то попробуйте наружныйmaruichi 73-417, внутренний maruichiruber 68-414.

а лучше замерьте и напишите размеры, может подберем что.

У Gamax600 и RM500 привода одинаковые.

А шаровые от чего подошли?:negative

— ну не то чтобы совсем подошли: у наших диаметр под запресовку на 34, подобрал на 35 (токаря свою работу знают, 30 минут делов и они на месте), + резьба на японческих на пальце длинше, обрезал (иначе выступание резьбы упирается в пыльник), ну и конус в начале на 1 мм меньше на новых, нежели на родных, но это компенсируется обрезанной резьбой напальце, при затяжке конус встает на место. После установки проехал км 30, попробовал подтянуть, затяжка не прослабла.. Сами шаровые с ниссан марч (в европемикра). Поставил QSTEN-BJL 108. Пробив по эксисту выдаст еще кучу аналогов!

Читайте также:  Почему капает вода с газовой колонки снизу с отверстия клапана

какая модель у оригинальной свечкиу РМ-500? Какие есть аналоги? NGK.

Устанавливается NGKCR7E, ну а аналоги найти не проблема.

Меняй датчик температуры, тот, что справа в радиатор вкручен. Однозначно. Мне помогло.

Подходит от старого какого-то форда, цена 500р. А оригинал возможно будешь долго ждать, причем стоимость 1500р.

#532 Номер подходящего датчика температуры по бошу 0 280 130 040, по кроссам экзиста куча других аналогов

#486Попробовал глушитель от ОКИ, получилось еще хуже. На высоких оборотах звон идет не только от лепестков экранов но и от них самих. Пробовал подтянуть их ,безполезно. Может кто какие прокладки ставил? Или заменил защиту другими материалами? Жду отвкта.

# 454 Я поставил себе глушак от гамакса. Работает тише, стало меньше бУханья. В динамике без изменений.

если кто то подбирал масл. фильтрнапишите его маркировку

# 470 от Mitsubishi Lancer X, код MR984204.Это оригинальный. Можно аналог поставить.

Фильтр масляный для двигателя РМ 500-2 подходит от Дэу Матиз двигатель 1 литр

#452 А я расширители арок посадил на клипсывместо болтов, при зацепе арки о припятствиеотлитает только клипса, а не болт с куском крыла на нем. Проверено уже не раз.

#420 -Вероятно уже колодки кончились на заднем суппорте!

-А колодки от Гэмакса подходят ?

-Если РМ500 выпущен в 2012м, то подходят! если в 2013, то нужно смотреть по дате выпуска!

#368 Ступицы на РМ500 такие же как на GAMAXе!

#377 Колодки и пыльники кстати идентичны от GAMAXAX600

#283 Кто, как, и из чего делал шноркеля?

-посмотри в этой ветке ранее, я сделал из камазовских и вазовских воздушных патрубков

-Уважаемый Wanderer, есле не сложно подскажи диаметр паттрубков которые установил на карб, провел у себя на карб из 50-ой гофры, и на полном газе двигатель стал «захлебываться», а так мощность не потерял.

-внешний диаметр 65 внутренний 55

#240 я сам сделал все шноркеля из пластиковых труб(каналя)уголков муфт резиновых-смотри тему «шноркель рм500 своими рукам»

поставил трубы даметром 50.воздуха и в варк(не греется) карб хватает

сальник и фибра для помпыот стелса 700 динли!

#67 масленый фильтрподойдет к РМ500?

Фильтр подбирали недолго. Подошел фильтр от какого то внедорожника Ниссан. Маркировка Mahle 196.

#1109 Мужики вы ставили брызговики, у меня кофр грязью забрасывает вот думаю что приколхозить?

-На что брызгов иски крепил? На саморезы или на клепки?

-Я на свой РМ брыговики от газели поставил, прикрутил на болты которые пластик держат

Кто знает какая стоит маркировка на ремне вариатораРМ-500? С целью заказать через эбей, я не думаю что ремни выпускает РМ.

12-CD-19-6 TGB 821 28.326 BANDO

А братан недавно шрусзаколхозил, внутренности от шрусаОКИ подошли, а кулак заварили

По рулевым наконечникамможете подсказать или не сталкивались еще?

— Рулевые наконечники ВАЗ-2111

От рулевых наконечников от ОКИ я сразу отказался т.к. Ока снята с производства и магазины для Окушек ещё надо поискать ( хотя вариант хороший при наличии токаря и сварки) замена рулевой тяги : заезжаем в запчасти для ТАЗОВ берём 1 комплект рулевых концов от 2110 (2 наконечника 500р) +скрутка 2110 к нему+ 1 комплект рулевых концов от 2109 (2 наконечника 420р) и скрутка 2109. 2 ТЯГИ ГОТОВЫ . рассверливаем на один размер посадочные места для рулевых пальцев и ГОТОВО.

Занялся переделкой рулевых наконечников. Если есть развертка(рассверлить посадочные места)-то отлично подойдут рулевые нак-ки от Дэу матиз. Даже внутренняя резьба на 12,только шаг больше 1,5 ,так,что тягу нужно новую! Я развертки не нашел(плохо искал) Токарь-кудесник-наконечники переточил под родные посадочные,соответственно новая тяга. Думаю от «матиза»на много дольше походят,чем родные-дюралевые. Все ИМХО!

САWА : подойдут от ауди 80 но штанги и муфты изготавливать из 18 катанки..

от StelsDinli 800 подходят

abolshak, что за модель резинына твоемквадре?

CARLISLEMUDWOLFXL 26×9-14 26х11-14 У нее характеристики как у ведьмы а ценник как у нашей какашечнойдурыыыыы

Читайте также:  Ошибка p1513 калина 8 клапанов

Друг-джипер посоветовал Come-up 3 поставить и не думать в поездках о том подведет тебя лебедка в самый ответственный момент или нет.

yp4nk : я рулевые поставил от ваза .доволен. шаровые сделал у токаря разборные. (вариант провереный временем ) нужно обязательно менять палец и ставить палец от рулевого наконечника москвича 412 угол конуса у них одинаковый только у412 немного длиньше и есть бортик что бы пыльник не слетал . теперь при повороте пыльник не выворачивает. 350км после переделки всё на месте ничего не болтается и не люфтит

кому интересно вот ценник моих переделок; токарь 250р х 4= 1000р; комплект рулевых пальцев 170р (продаются по 6 шт.) + комплект сухарей к пальцам 30р. замена рулевой от Таза 1100р. замена ступичных подшипников 900р х 4= 3600(KOYO) итого 6000р и новая ходовка. ещё по ходу переделки в рычаги было установлено 14 тавотниц.

TrucksExpert: нашел кроссы по нашим ремням вариаторас TGB 924161 (спасибо Abf за фото оригинала), заменяемость TGB 924161 на Gates 19G3218 я проверил по каталогу, остальные не проверял, просто переписал с сайта продавца:

Brand: Kawasaki, Interchange Part Number: 59011-0003

Brand: Kawasaki, Interchange Part Number: 59011-0019

Brand: Kawasaki, Interchange Part Number: 59011-1080

Brand: Kawasaki, Interchange Part Number: 59011-1084

Brand: Suzuki, Interchange Part Number: 27601-38F00

Brand: TGB, Interchange Part Number: 924161

Brand: Carlisle, Interchange Part Number: UA407

Brand: Carquest, Interchange Part Number: 19C3218, Notes: Construction Alternative

Brand: Carquest, Interchange Part Number: 19G3218

Brand: Dayco, Interchange Part Number: HP2017

Brand: Dayco, Interchange Part Number: HP2018

Brand: Dayco, Interchange Part Number: HP2019

Brand: Dayco, Interchange Part Number: HP2027

Brand: Dayco, Interchange Part Number: HPX2218

Brand: Dayco, Interchange Part Number: XTX2217, Notes: Construction Alternative

Brand: NAPA Belts/Hose, Interchange Part Number: 19C3218, Notes: Construction Alternative

Brand: NAPA Belts/Hose, Interchange Part Number: 19G3218

yp4nk:ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИна РМ 500 (с 25,05,2013) Пришло время менять передние колодки . на сайте РМ нету у официалов в сборе с супортом и тоже нет. поехал в магазин где запчасти на cf и stels и прочие квадрики , есть но ценник из космоса 1200р комплект на одно колесо и того 2400р ДОРОГО. нашёл подобрали один в один от ЯМАМАХИ 125куб типа Jog оригинал 320р не оригинал 150-200р ( цена за пару на одно колесо) .

Поставил себе такие колодки от stels 700 dinli :

# Код Артикул Наименование Кол-во Цена Сумма

1 00024502 F140239-00 Колодки под дисковый тормоз зад.(пара) StelsATV-700 DinliORIG. 1 430 430

2 00024501 F210176-00 Колодки под дисковый тормоз пер. (пара) Stels ATV-700 Dinli ORIG. 2 795 1590

сальник(манжета ведомого вала) ,оригинала под рукой не было подобрал от культиватора(продается набором для Невы,Оки,Каскад и еще каких то,стоит 165 руб),правда родной 52-34,а поставил 52-30,но сел идеально,немногопокатал,протечек масла не обнаружил.

А вообще глушитель от «Гамакса» дешевле родного рублей на 300, но выглядет и звучит очень прилично.

— Мой квадр с «новым» глушителем от ВАЗ-2114 (конечно после небольшой доработки)

-А я себе Bozal поставлю на днях. вот этот :длинна 30 см диаметр 8 см цена вопроса 870 руьблей! артикул 248-004 (в итоге не подошел, маленький) поставил Глушак от ArcticCat стоковый

От цф Х6 на наши рм500 подходят рулевые тяги

От чего подходят передние и задние колодкина РМ 500-2.

кому интересно, может что нужное узнаете: перетряхивал подвеску ну и так то по мелочи:

1. менял шаровые наконечники(за год убил в хлам), снимаются отлично съемником для волг (250 руб)

2. подшипники, ну тут понятно снятие ступицы, дальше под пресс (сделали станину сами под домкрат, но можно на больших тисках выдавить), кстати подшипники стоят самые распространенные DAC 3055W они же DAC 30550032W. Взял от цф 850 руб.

3. замена масла: очень порадовала пробка, она с магнитом, собирает всю стружку, фильтр масленый(ставил ниссан 15208-31U00 — 250р, оригинал 650 руб)

4. колодки, ну передние все понятно, а вот с задней . еле провернул один из винтов, очень боялся сорвать, чем его вкручивали не понятно, все советую хорошие качественные биты

Ступичные подшипникиу всех китайцев одинаковые просто цена разная можешь от CF MOTO поставить 900р(koyo) или от стелс 1800р

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector