- Регулировка клапанного зазора в двигателе Caterpillar C7
- Ремонт двигателя Caterpillar C9 (Катерпиллер C9, CAT C9)
- Качественный, быстрый и недорогой ремонт двигателя Катерпиллер C9 (CAT C9)
- Технические характеристики CAT C9 (Caterpillar C9 / Катерпиллер C9)
- Регулировка клапанов сат с9
- Проверка и регулировка клапанов CAT4.4
- Зазоры клапана
- Установка зазора клапана
Регулировка клапанного зазора в двигателе Caterpillar C7
Главная > Статьи > Регулировка клапанного зазора в двигателе Caterpillar C7
Производитель дорожно-строительной техники Caterpillar рекомендует на новых или капитально отремонтированных двигателях выполнить регулировку клапанного теплового зазора при первой плановой замене масла. Регулировка необходима из-за первоначального износа и притирочного процесса компонентов и посадочных мест в клапаном механизме. Дальнейшую регулировку клапанного зазора необходимо выполнять в рамках графика смазочного и профилактического обслуживания, чтобы обеспечить максимальный ресурс двигателя.
Производителем разработана следующая технология регулировки теплового клапанного зазора:
Клапанный зазор измеряется между коромыслом и клапанным мостом для впускных клапанов и между коромыслом и штоком клапана для выпускных клапанов. Все измерения зазора и регулировки должны производиться на остановленном и холодном двигателе. Клапаны должны быть полностью закрыты.
Для измерения понадобятся два щупа:
— Для впускных клапанов толщина щупа должна быть 0.38 ± 0.08 мм
— Для выпускных клапанов толщина щупа должна быть 0.64 ± 0.08 мм
Последовательность действий при регулировке зазора:
1. Поместите поршень цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку на такте сжатия.
— Отсчет номеров цилиндров начинается от передней части двигателя.
— Данная процедура выполняется с помощью установочного болта ГРМ, который фиксирует маховик в правильном положении.
2. Измерьте зазоры в следующих клапанах:
— В цилиндрах 1-2-4 во впускных клапанах
— В цилиндрах 1-3-5 в выпускных клапанах
Если щуп слишком свободно ходит в зазоре или его сильно «закусывает», то зазор требует регулировки. Для этого:
— Слегка постучите мягким молотком по коромыслу в верхней части регулировочного винта. Это обеспечит более точную посадку роликов толкателя на поверхность кулачка распределительного вала
— Ослабьте регулировочную контргайку
— Установите соответствующий щуп между коромыслом и клапанным мостом или штоком клапана.
— Затем поверните регулировочный винт по часовой стрелке. Подвигайте щуп в зазоре. Продолжайте вращать регулировочный винт до тех пор, пока не почувствуете небольшое сопротивление на щупе. Уберите щуп.
— Затяните регулировочную контргайку до момента 30 ± 7 Н·м.
Не допускайте поворота регулировочного винта во время затяжки регулировочной контргайки.
После затяжки регулировочной контргайки еще раз проверьте клапанный зазор.
3. Снимите установочный болт ГРМ и поверните маховик на 360 градусов в направлении вращения двигателя. Это поместит поршень № 6 в верхнюю мертвую точку на такте сжатия. Установите установочный болт в маховик
4. Измерьте зазоры в следующих клапанах:
— В цилиндрах 3-5-6 во впускных клапанах
— В цилиндрах 2-4-6 в выпускных клапанах
Если зазор требует регулировки, то повторите процедуры описанные ранее.
5. Снимите установочный болт ГРМ с маховика после того, как все регулировки будут сделаны. Установите клапанную крышку на место.
1. Коромысло выпускного клапана
2. Клапанный мост впускных клапанов
3. Регулировочная контргайка
4. Регулировочный винт
Copyright © Imachinery Store by IMACHINERY GROUP Все права защищены.
Источник
Ремонт двигателя Caterpillar C9 (Катерпиллер C9, CAT C9)
Качественный, быстрый и недорогой ремонт двигателя Катерпиллер C9 (CAT C9)
Ремонт двигателя Caterpillar C9
Корпорация Caterpillar – ведущая мировая компания, производящая строительное, горнодобывающее оборудование, промышленные газотурбинные установки, дизельные двигатели для спецтехники, используемые в различных областях промышленности: сельскохозяйственной, лесной, нефтеперерабатывающей, ДГУ, ДЭС, используются в яхтостроении и производстве локомотивов.
Очень широко распространен на мировом рынке, в том числе и в России, дизельный двигатель нового поколения Caterpillar C9. Инженеры бренда Катерпиллер разработали его на основе двигателя CAT C7 в 2007 году.
Дизельный мотор CAT C9 – это 6-ти цилиндровый, 4-тактный двигатель, оснащенный электронной системой управления. Он имеет такие конструктивные особенности, как: топливная система HEUI (электронное управление впрыска с гидропроводом); турбокомпрессор с охлаждением атмосферного воздуха; увеличенный блок цилиндров, стальной цельнолитой поршень; система рециркуляции выхлопных газов (EGR), благодаря которой, дизельный двигатель Caterpiller C9 соблюдает экологические стандарты. При этом данный ДВС имеет небольшие размеры и очень удобен в применении к оборудованию с узкими моторными отсеками.
Внедрение новых технологических решений в конструкцию двигателя С9 позволило сделать его надежным, малошумным, экологичным и долговечным.
Компания Caterpiller устанавливает дизельные двигатели CAT C9 на спецтехнику, автобусы, грузовую технику, буровые установки, и промышленное оборудование.
В качестве примера, можно привести такую спецтехнику, как: гидравлические экскаваторы 340D2L, CAT 336; генераторы XQP275, XQP300; гусеничные бульдозеры D7R, D6R2; колесный бульдозер 637K; колесные погрузчики 966L, 972 L; экскаватор CAT 345; гусеничные харвестеры 521B, 522B; гусеничные валочно-пакетирующие машины 521B, 522B, 541 серии 2; самосвал с шарнирно-сочлененной рамой 725 C2; гусеничный бульдозер для работы с отходами D7R; турбоукладчик PL72; уплотнитель грунта 815F серии 2; колесный трактор – скрепер 627 K; судовая генераторная установка CAT C9.3 и другие.
Не только Катерпиллер устанавливает на свое оборудование и спецтехнику дизельные моторы Caterpillar C9, но благодаря репутации надежного и долговечного двигателя, его используют компании BAUER и WIRTGEN, «Атласкопка» и многие другое.
Несмотря на отличные технические характеристики, дизельный двигатель Катерпиллер С9 обладает таким недостатком, как высокая чувствительность к качеству топлива. Поэтому крайне важно регулярно отслеживать состояние мотора, особенно учитывая качество российского топлива.
Топливная система HEUI достаточно дорогостоящее оборудование и регулярный контроль за ее состоянием также важен для рациональной и экономной эксплуатации мотора.
Технические характеристики CAT C9 (Caterpillar C9 / Катерпиллер C9)
- Данный четырехтактный дизельный двигатель имеет 6 цилиндров с рядным расположением.
- Рабочий объем двигателя – 8,8 литра.
- Максимальная мощность – 400 лошадиных сил.
- Масса двигателя – 864 кг.
- Размеры – 1091*821*1023 мм.
Более подробно с техническими характеристиками CAT С9 (Caterpillar C9/ Катерпиллер C9 можно ознакомиться по ссылке.
Компания «МИРДИЗЕЛЬ» выполняет услуги по ремонту дизельных двигателей CAT C9 всех модификаций, используемых в различных отраслях. Специалисты нашей компании обладают огромным багажом знаний и опыта в ремонте и техническом обслуживании дизельных двигателей Катерпиллер C9, поэтому мы производим ремонт двигателя CAT C9 на самом высоком уровне с использованием качественных запасных частей.
Мы проводим все виды ремонтных и диагностических работ моторов Caterpillar C9.
Для диагностики неисправностей в узлах дизельного двигателя с электронным управлением CAT C9 наши специалисты используют в работе современное компьютерное оборудование. Также сотрудники компании проводят механическую диагностику для всех видов дизельных моторов Катерпиллер C9.
Перед началом ремонтных работ, мотористы компании «МИРДИЗЕЛЬ» проводят качественную и профессиональную дефектовку двигателя CAT C9 при этом обязательном условием является составление дефектной ведомости. Данный документ предоставляется заказчику.
Благодаря своему многолетнему опыту, полученному при проведении капитального ремонта большого количество агрегатов, специалисты на должном уровне определяют неисправности, которые приводят к поломкам. Опыт – это очень важный аспект, так как ремонт каждого двигателя требует индивидуального подхода.
Важное условие нашего взаимодействия с клиентом – обязательное согласование перечня проводимых ремонтных работ, а также необходимых к замене новых запасных частей.
Компания «МИРДИЗЕЛЬ» имеет возможность предоставлять заказчику фотоотчет всех этапов разборки и дефектовки дизельных двигателей Катерпиллер C9. По запросу – фотографии процесса сборки.
Также мы качественно проводим плановый ремонт, текущий ремонт, капитальный ремонт, регулировку клапанного механизма и ремонт топливной системы Катерпиллер С9. Все работы наша Компания проводит строго в оговоренные сроки! При этом, в работе, обязательно руководствуемся технической документацией завода изготовителя. На любой ремонт Компания «МИРДИЗЕЛЬ» предоставляет гарантии в рамках договора.
В своей работе мы используем только качественные запасные части. Одним из направлений деятельности компании «МИРДИЗЕЛЬ» является поставка запасных частей для дизельных моторов CAT C9 в кротчайшие сроки по низким ценам.
Источник
Регулировка клапанов сат с9
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Я сейчас работаю на cat 320DL. У него на мониторе можно смотреть рабочие параметры.
Давление пилотного контура он показывает 2,4 MPa. Хотя на сколько знаю должно быть 3,9.
Экскаватор работает нормально.
Что думаете по этому поводу? 2,4 пусть и будет или увеличить давление до 3,9?
И еще вопрос.
2,4 это на холостых, без действия. Когда начинаешь двигаться, то давление снижается, в зависимости от нагрузки. И достигает минимума при полной нагркзке рукоятью 0,3 MPa.
Это получается, что когда двигаешься, то масло расходуется и давление снижается в пилотном контуре?
Я сейчас работаю на cat 320DL. У него на мониторе можно смотреть рабочие параметры.
Давление пилотного контура он показывает 2,4 MPa. Хотя на сколько знаю должно быть 3,9.
Экскаватор работает нормально.
Что думаете по этому поводу? 2,4 пусть и будет или увеличить давление до 3,9?
И еще вопрос.
2,4 это на холостых, без действия. Когда начинаешь двигаться, то давление снижается, в зависимости от нагрузки. И достигает минимума при полной нагркзке рукоятью 0,3 MPa.
Это получается, что когда двигаешься, то масло расходуется и давление снижается в пилотном контуре?
А вы уверенны, что спрашивают именно о пилотном на джойстики, а не смотрят на монитор в графу пилотного для управления насосом?
[QUOTE=Rrrayder;294473]А вы уверенны, что спрашивают именно о пилотном на джойстики, а не смотрят на монитор в графу пилотного для управления насосом?
Я предполагаю, что человек, который задает вопрос о регулировке пилотного давления, как минимум представляет о чем речь.
Иначе зачем вообще лезть туда, о чем не имеешь представления.
«Нормальная» работа машины это очень субъективное понятие.
Есть определенные нормы (по скорости рабочих органов) и спецификации по давлению в системе от которых надо отталкиваться
Я предполагаю, что человек, который задает вопрос о регулировке пилотного давления, как минимум представляет о чем речь.
Иначе зачем вообще лезть туда, о чем не имеешь представления.
«Нормальная» работа машины это очень субъективное понятие.
Есть определенные нормы (по скорости рабочих органов) и спецификации по давлению в системе от которых надо отталкиваться
90% операторов хотят что-то подкрутить, считая, что так будет правильней.
99% из них, что получают доступ в меню, начинают менять настройки и лезть куда не нужно.
А если ещё и цифры знают, какие «вроде» должны быть так вообще караул.
Сколько таких видел, что техника нормально работала пока в них не залез «всё знающий» оператор.
Так вот может сначала нужно узнать куда именно смотрит вопрошающий — пункт, название, графа, а потом уже делать предположения по надобности разбора нососа?
Источник
Проверка и регулировка клапанов CAT4.4
Зазоры клапана
Если за короткий промежуток времени зазоры клапана двигателя Катерпиллер С4.4 требует регулировки несколько раз в течение короткого периода времени, то имеет место износ или поломка в другой части двигателя. Недостаточный зазоры клапанов могут стать причиной преждевременного выхода из строя распределительного вала и толкателей caterpillar c4.4
Основные причины износа клапанов CAT C4.4:
- Некорректная работа топливных форсунок
- Чрезмерная засоренность воздушного фильтра, тем самим попадание «грязи» в систему.
- Техника очень часто работает с превышением допустимой нагрузки.
Вышеперечисленные моменты могут привести к обрыву клапана, что повлечет за собой серьезные разрушения и дорогостоющий ремонт.
Большое количество клапанов с неверным зазором может сигнализировать о следующих проблемах:
- Изношены распределительный вал и клапанные толкатели
- Изношенные коромысла
- Погнулись штанги толкателей
- Не затянут регулировочный винт
Впускной клапан | Выпускной клапан | |
Клапанный зазор | 0.35 ± 0.05 mm (0.0138 ± 0.0020 inch) |