Регулировка клапанов volvo fh16 d16a

Регулировка клапанов Volvo FH

Каждый автомобиль (в том числе и грузовики Volvo FH) имеет минимум два клапана на один цилиндр. Задача первого – запуск горючей смеси, второго – выпуск отработанных газов. Вся процедура приводится в действие ГРМ (газораспределительным механизмом) и повторяется с определенной цикличностью. При езде детали двигателя авто расширяются из-за нагревания. Поэтому, чтобы мотор функционировал максимально эффективно, в его холодном состоянии (когда машина просто стоит) между элементами должны быть зазоры соответствующего размера.

Регулировка клапанов Вольво ФШ – это крайне важная процедура. Если она будет проведена неправильно, то это приведет к снижению эффективности в работе силового агрегата и уменьшению его ресурса. Например, при больших зазорах падает мощность мотора, при мелких — происходит подгорание сёдел.

Как определить необходимость регулировки клапанов в Volvo FH?

Данная процедура должна проводиться с определенной периодичностью. Как правило, необходимость возникает приблизительно каждые 20 000 километров пробега. Понять, что клапаны функционируют неправильно, можно по следующим показателям:

  • Слышен посторонний звук в головке блока цилиндров;
  • Проводился ремонт ГРМ;
  • Плановая регулировка клапанов после прохождения определенного пробега
  • Эффективность работы мотора заметно упала;
  • Увеличился расход бензина/дизеля.

Как проводится регулировка клапанов?

Порядок настройки зазоров в грузовых автомобилях Volvo FH практически схож с остальными марками. Разница заключается лишь в очередности работы цилиндров. Это влияет на последовательность действий. Если владелец авто не обладает определенными навыками, то доверить эту работу лучше специалистам.

В целом регулировка клапанов Вольво ФШ проводится по следующей схеме:

  • Двигатель охлаждается до определенных параметров (как правило, не выше 20 градусов). Это позволит добиться максимально корректных показателей зазоров;
  • Далее специалист проводит измерения, изменяя положения распределительного вала;
  • Затем начинается главный этап, а именно регулировка зазоров. Выполняется она при помощи механического щупа или микрометра;
  • Проводится сборка мотора, пробный запуск и проверка на правильность работы.

В завершении клиент получает обратно свой исправный автомобиль, проверяет работу специалистов и проводит оплату.

Где можно заказать регулировку клапанов для Volvo FH?

Доверить подобную работу можно нашему автосервису. Мы специализируемся на ремонте коммерческого транспорта, причем, как Вольво, так и других марок грузовых авто. С нами приятно сотрудничать, ведь мы имеем несколько весомых преимуществ:

  • В нашем штате работают только квалифицированные сотрудники, использующие высокотехнологичное оборудование;
  • Мы предлагаем полный спектр услуг. Поэтому, если необходимо провести сразу несколько видов ремонтных работ, то мы готовы их выполнить;
  • Мы обладаем богатым опытом в сфере ремонта коммерческого транспорта, а потому можем гарантировать высокое качество работ;
  • Наш автосервис готов всегда прийти на помощь, ведь мы работаем без выходных и в праздничные дни;
  • Мы используем только качественные детали и расходные материалы от официальных производителей;
  • Владелец авто сможет рассчитывать на разумную стоимость наших услуг. Постоянным клиентам предлагаются специальные цены;
  • Если у вас возникли какие-либо вопросы, мы готовы предоставить бесплатную и подробную консультацию.

Обращайтесь в наш грузовой автосервис, и мы сделаем так, что ваш коммерческий транспорт будет простаивать минимальный отрезок времени.

Автомобили с которыми мы работаем

Источник

Регулировка клапанов вольво fh16

регулировка клапанов

Добрый день! Подскажите пожалуста. На рспредвале есть метки 1 и V1, 1 это впуск.кл., V1 это выпуск. и насос-форсунки?

Можно элементарно отрегулировать без меток.

В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем. и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку.
В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 — Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 — Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 — После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 — Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

1. Отсоедините жгут проводки
2. Отсоедините шланги системы вентиляции картера.
3. Отсоедините высоковольтные провода,
4. Снимите крышку головки блока цилиндров
5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия
а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на крышке №1 ремня привода распределительного вала.

б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника..

Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой..

6. Проверьте тепловой зазор в клапанах, отмеченных на рисунке:

а) С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала
б) Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы, Эти значения будут использованы для подбора необходимой величины регулировочной шайбы.

Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе):
впускных. 0,15-0,25 мм
выпускных. 0,25- 0,35 мм

7. Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой, как это указано в параграфе 2, и проверьте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру параграфа 3.

8, Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

Примечания:
— В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов.
— Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его следует удерживать в горизонтальном положении, в противном случае возможно повреждение посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала. Аналогичные требования необходимо соблюдать и при установке распределительных валов
— Способы регулировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько отличаются друг от друга.

8.1. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.

8.1.1. Снимите распределительный вал впускных клапанов а) Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.

б) Отверните 2 болта и снимите крышку 1-го подшипника распределительного вала
в) Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта

Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр — 6 мм, шаг резьбы — 1,0 мм, длина — 16-20 мм

Примечание: при снятии распределительного вала убедитесь, что усилие скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией.

г) Равномерно отпустите и снимите 8 болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке. Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал

Внимание:
— Если распределительный вал не снимается при выполнении указанных операций, вновь установите крышку подшипника №3 и затяните ее двумя болтами.
— После этого последовательно отпустите и выверните болты, одновременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню
— Не пытайтесь снять распределительный вал, прилагая большие усилия или с помощью дополнительных рычагов и приспособлений.

8.1.2 Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки

8.1.3. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.
а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.
б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
Для впускных клапанов. N I- (A — 0,20) мм
где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы. А — измеренный зазор в данном клапане
в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм,

8.1.4, Установите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана
8.1.5, Установите распределительный вал впускных клапанов
а) Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был выше среза головки блока цилиндров,

б) Нанесите консистентную смазку на упорные поверхности распределительного вала
в) Совместите шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные метки обеих шестерен.

Внимание: необходимо отличать уста новочные метки от меток ВМТи не использовать последние в этом случае

г) После этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен.

Внимание: такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов.

д) Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала
е) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек подшипников распределительного вала
ж) Установите и равномерно затяните 8 болтов крепления крышек подшипников за несколько проходов в указанной последовательности
Момент затяжки. 13 Н м

з) Снимите установочный болт
и) Установите крышку 1-го подшипника меткой вперед

Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал назад.

к) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала
л) Установите и равномерно затяните 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов
Момент затяжки. 13 Н м
м) Проверните коленчатый вал и проверьте совмещение меток

8.1 6. Проверьте зазоры в клапанах

8.2. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.

8.2.1. Снимите регулировочные шайбы
а) Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх.
б) Расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней части автомобиля.

в) Используя приспособление (А), нажмите на толкатель и установите приспособление (В) между кулачковым валом и толкателем После этого снимите приспособление (А).

Читайте также:  Работа двигателя после замены клапанов

Внимание: — Введите приспособление (В) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой «9», как показано на рисунке. При этом выемка должна находиться в положении, показанном на рисунке.

— Приспособление (В) не следует вводить слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу. Для предотвращения заклинивания вводите приспособление плавно со стороны распределительного вала впускных клапанов, как показано на рисунке
— Профиль кулачка затрудняет установку приспособления (В) под 3-м кулачком со стороны распределительного вала впускных клапанов. Для замены этой регулировочной шайбы приспособление (В) следует установить со стороны выпускных клапанов

г) Удалите регулировочную шайбу небольшой отверткой и магнитным стержнем.

8.2.2. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями

а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы
б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
Для выпускных клапанов. N=T+(A- 0,30) мм, где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы, А — измеренный зазор в данном клапане.

в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению.

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с интервалом 0,05 мм,

8.2.3, Установите новую регулировочную шайбу
а) Установите шайбу на толкатель клапана
б) Приспособлением (А) нажмите на толкатель и удалите приспособление (В).

8,2.4. Проверьте тепловой зазор в клапанах

9. Установите крышку головки блока цилиндров
а) Удалите старый герметик.
б) Нанесите слой свежего герметика в места, показанные на рисунке.

в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров
г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы
Момент затяжки. 6 Н м
10. Подсоедините высоковольтные провода.
11. Подсоедините шланги системы вентиляции картера
12. Подсоедините жгут проводки.

Вольво fh, регулировка клапанов)

Дима добрый вечер. Столкнулся с регулировкой клапанов на такой же машине (до этого менялась гбц и распредвал). У меня на выпускных клапанах конские зазоры 2,5-2,7 вместо 1.6мм. Приэтом пластины стоят 3,7.

я реставирация делаем распридвала қазақстан город чимкент

Добрый день , на евро 5 и евро 3 зазоры отличаются ?

А что если в место буквы v буква E.
Например 6 | Е 5 ?

@Эмиль Мусаев там выпуск 0.8 вставляешь щуп и сзади на ролики veb 2.5 или 2.8 надо по вин смотреть я на разные натыкался значения а потом вытаскиваешь щуп и ещё раз проверяешь 3.2 на ролике

@Sergey Kovtun а какой зазор у веба?

@Sergey Kovtun спасибо. Я так и подумал

Это означает что регулируешь на 6 ом целиндре впуск и форсунку а на пятом регулируешь выпуск и веб

А які зазори на моторах з 4 коромислами ?

D13 VEB+ 4 коромисла. Впуск. 0.2 випуск 0.8 хто не знає, ставить 1.6

У меня нет книги по мотору с данной системой, поэтому ничем помочь не могу

@Dima Mechanic
D13 VEB Plus на 4коромисла, а не 3 як тут

Нахуя такие сложности, с штрих корректором?

@Dima Mechanic у тебя есть метки есть накидной ключ в руках

Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь

Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь

Салам Алейкум из туркменя спасиба братан я тоже учился ат тыбя уминя тоже волва и завут мне дима удаче тибе

Доброго времени суток! Из за сальников клапанов двигатель будет сапунить?

@Vetal Zagar доброе утро. Сапунит, значит выходят картерные газы с поддона,а они могут там появляться из-за поршневой, то есть идëт прорыв через кольца.
Но это не весомый показатель того, что необходимо вскрывать ДВС.

@Александр Попенко А что за причина почему сапунит?

Нет, это не та причина, что двигатель сапунит.

А чо мотор то крутим в обратную сторону?

Попробуй сам так сделать а потом пройти в обратную сторону ничего не изменится

Да и мне показывал тот человек который с моторами вольво работает больше 20 лет

что в одну сторону крутишь, что в другую зазоры не изменяются уже проверено. Ну а те кто переживает что неправильно отрегулировал то лучше купите книгу и проблем не будет.

@Dima Mechanic а при чем тут кулачки ?

як на 12 моторе прокрутити кон-вал?

@Den4ik лезешь под машину смотришь на плиту и увидишь маленький лючок и зубцы маховика. Есть спец ключ для проворта коленвала

@Dima Mechanic за ген. пробував буксує !а де лючок на маховік?

За шкив генератора. Берёшь трещетку и прокручивай. Если шкив пробуксовывает то тогда берёшь отвёртку и по одному зубцу проворачиваешь маховик, не самый лучший вариант конечно

иногда бывает маркировка на контроллере марк 2, там регулировки совсем другие, и потом сломанные пружины форсунок. натяжные болты даже не смотрели.

да еще и форсунки ремонтирую delfi всех моделей, начиная с лукас

натяг форсунок регулируется штангель-циркулем, ваше видео полная глупость! штрих ваш пойдет в масло, горе мастера

Ош Кыргызстан ua-cam.com/video/ktD6HRVwhDQ/v-deo.html

Ош Кыргызстан буду рад помочь по Вольво и частично МБ. Заходите на мой канал

@Александр Попенко добрый ден да может

Ош Кыргызстан добрый день, за Сканию утверждать не буду, так как не знаю. но на Вольво форсунки фирмы Бош — высота пружины составлять Должна 68,9 .

good video thank you, I have volvo 2003 d12d 500hp with VCB, do you know clearance (зазор) if is the same like the one on the video? thanks

Lupco Gurcinovski good afternoon. d12d engine is the best of all. and the gaps on the valves are 0.2 inlet. 1.6 clearance graduation if they are with the web and nozzle 180-240 degrees. good luck to you.

good afternoon. d12d engine is the best of all. and the gaps on the valves are 0.2 inlet. 1.6 clearance graduation if they are with the web and nozzle 180-240 degrees. good luck to you.

@Dima Mechanic рекомендуемое да.

С таким названием нет, а вот масло которое специально выпускают для моторов вольво есть

регулировки правильные. но у механика высоки риск ошибиться с регулировкой форсунок, метки хорошо но он сам сомневается довернул или нет.

Лучше проверить несколько раз чтобы не ошибиться)

Дмитрий приветствую!Подскажите пожалуйста,поменять маслосьёмные колпачки,сложно или нет на Вольво 13 мотор?

@Dima Mechanic гбц снимать не нужно, все можно сделать на месте, если интересно зайдите ко мне на канал, там есть такое видео.

@Александр регион 65 каналGarage18посмотри там есть такое видео.

Dima Mechanic Спасибо Дмитрий!

Видео пока нет, но как будет такой автомобиль я все сниму и покажу

Dima Mechanic Спасибо!Видио по замене колпачков в архиве нет случайно?

Дима привет случайно наткнулся на твои видео с нидавних пор тоже веду блог по ремонту зайди посмотри тебе должно понравится на тебя подписался надеюсь что взаимно.

Мне тоже очень нравятся ваши каналы. Мои тоже поддержите . Всем удачи

Только вот причина почему горит кроется в самом тахографе т. к. провода целые датчик исправен

Проворачиваем на 180 или 240 градусов.Чисто по русски,сантим туда-сантим сюда,хуй с ним сойдёт.

Спасибо за видео! А на dxi 11 зазоры такие же? Подскажите пожалуйста. А то чудо моторист наделал дел.машина вялая стала.

@Павло Кравців если у тебя система VEB есть, тогда зазоры такие же как ты написал

@Dima Mechanic так D11-D13 з VEB зазори однакові, 0,2 i 1,6 це точно!)

@Уженекиевлянин спасибо за информацию)

Вчера делал клапана dxi 11 на Прянике 440. Если распредвал без гидрокомпенсаторов, то зазоры впуск -0,20; насос-форсунка — 0,75 индикатором или по градусам как в видео; выпускные -0,50. Повторюсь, это если без компенсаторов на выпускных (евро-3).

По идее зазоры должны быть такие же, на 11-13 моторах с VEB зазоры я думаю будут одинаковые т. к. механизм газораспределения у них не отличается

@Dima Mechanic а на дафе можете показать как детально клапана регулировать

Вольво fh, регулировка клапанов)

Дима добрый вечер. Столкнулся с регулировкой клапанов на такой же машине (до этого менялась гбц и распредвал). У меня на выпускных клапанах конские зазоры 2,5-2,7 вместо 1.6мм. Приэтом пластины стоят 3,7.

я реставирация делаем распридвала қазақстан город чимкент

Добрый день , на евро 5 и евро 3 зазоры отличаются ?

А что если в место буквы v буква E.
Например 6 | Е 5 ?

@Эмиль Мусаев там выпуск 0.8 вставляешь щуп и сзади на ролики veb 2.5 или 2.8 надо по вин смотреть я на разные натыкался значения а потом вытаскиваешь щуп и ещё раз проверяешь 3.2 на ролике

@Sergey Kovtun а какой зазор у веба?

@Sergey Kovtun спасибо. Я так и подумал

Это означает что регулируешь на 6 ом целиндре впуск и форсунку а на пятом регулируешь выпуск и веб

А які зазори на моторах з 4 коромислами ?

D13 VEB+ 4 коромисла. Впуск. 0.2 випуск 0.8 хто не знає, ставить 1.6

У меня нет книги по мотору с данной системой, поэтому ничем помочь не могу

@Dima Mechanic
D13 VEB Plus на 4коромисла, а не 3 як тут

Нахуя такие сложности, с штрих корректором?

@Dima Mechanic у тебя есть метки есть накидной ключ в руках

Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь

Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь

Салам Алейкум из туркменя спасиба братан я тоже учился ат тыбя уминя тоже волва и завут мне дима удаче тибе

Доброго времени суток! Из за сальников клапанов двигатель будет сапунить?

@Vetal Zagar доброе утро. Сапунит, значит выходят картерные газы с поддона,а они могут там появляться из-за поршневой, то есть идëт прорыв через кольца.
Но это не весомый показатель того, что необходимо вскрывать ДВС.

@Александр Попенко А что за причина почему сапунит?

Нет, это не та причина, что двигатель сапунит.

А чо мотор то крутим в обратную сторону?

Попробуй сам так сделать а потом пройти в обратную сторону ничего не изменится

Да и мне показывал тот человек который с моторами вольво работает больше 20 лет

что в одну сторону крутишь, что в другую зазоры не изменяются уже проверено. Ну а те кто переживает что неправильно отрегулировал то лучше купите книгу и проблем не будет.

@Dima Mechanic а при чем тут кулачки ?

як на 12 моторе прокрутити кон-вал?

@Den4ik лезешь под машину смотришь на плиту и увидишь маленький лючок и зубцы маховика. Есть спец ключ для проворта коленвала

@Dima Mechanic за ген. пробував буксує !а де лючок на маховік?

За шкив генератора. Берёшь трещетку и прокручивай. Если шкив пробуксовывает то тогда берёшь отвёртку и по одному зубцу проворачиваешь маховик, не самый лучший вариант конечно

иногда бывает маркировка на контроллере марк 2, там регулировки совсем другие, и потом сломанные пружины форсунок. натяжные болты даже не смотрели.

да еще и форсунки ремонтирую delfi всех моделей, начиная с лукас

натяг форсунок регулируется штангель-циркулем, ваше видео полная глупость! штрих ваш пойдет в масло, горе мастера

Ош Кыргызстан ru-clip.com/video/ktD6HRVwhDQ/видео.html

Ош Кыргызстан буду рад помочь по Вольво и частично МБ. Заходите на мой канал

@Александр Попенко добрый ден да может

Ош Кыргызстан добрый день, за Сканию утверждать не буду, так как не знаю. но на Вольво форсунки фирмы Бош — высота пружины составлять Должна 68,9 .

good video thank you, I have volvo 2003 d12d 500hp with VCB, do you know clearance (зазор) if is the same like the one on the video? thanks

Читайте также:  Как почистить слив душевой кабины с клапаном

Lupco Gurcinovski good afternoon. d12d engine is the best of all. and the gaps on the valves are 0.2 inlet. 1.6 clearance graduation if they are with the web and nozzle 180-240 degrees. good luck to you.

good afternoon. d12d engine is the best of all. and the gaps on the valves are 0.2 inlet. 1.6 clearance graduation if they are with the web and nozzle 180-240 degrees. good luck to you.

@Dima Mechanic рекомендуемое да.

С таким названием нет, а вот масло которое специально выпускают для моторов вольво есть

регулировки правильные. но у механика высоки риск ошибиться с регулировкой форсунок, метки хорошо но он сам сомневается довернул или нет.

Лучше проверить несколько раз чтобы не ошибиться)

Дмитрий приветствую!Подскажите пожалуйста,поменять маслосьёмные колпачки,сложно или нет на Вольво 13 мотор?

@Dima Mechanic гбц снимать не нужно, все можно сделать на месте, если интересно зайдите ко мне на канал, там есть такое видео.

@Александр регион 65 каналGarage18посмотри там есть такое видео.

Dima Mechanic Спасибо Дмитрий!

Видео пока нет, но как будет такой автомобиль я все сниму и покажу

Dima Mechanic Спасибо!Видио по замене колпачков в архиве нет случайно?

Дима привет случайно наткнулся на твои видео с нидавних пор тоже веду блог по ремонту зайди посмотри тебе должно понравится на тебя подписался надеюсь что взаимно.

Мне тоже очень нравятся ваши каналы. Мои тоже поддержите . Всем удачи

Только вот причина почему горит кроется в самом тахографе т. к. провода целые датчик исправен

Проворачиваем на 180 или 240 градусов.Чисто по русски,сантим туда-сантим сюда,хуй с ним сойдёт.

Спасибо за видео! А на dxi 11 зазоры такие же? Подскажите пожалуйста. А то чудо моторист наделал дел.машина вялая стала.

@Павло Кравців если у тебя система VEB есть, тогда зазоры такие же как ты написал

@Dima Mechanic так D11-D13 з VEB зазори однакові, 0,2 i 1,6 це точно!)

@Уженекиевлянин спасибо за информацию)

Вчера делал клапана dxi 11 на Прянике 440. Если распредвал без гидрокомпенсаторов, то зазоры впуск -0,20; насос-форсунка — 0,75 индикатором или по градусам как в видео; выпускные -0,50. Повторюсь, это если без компенсаторов на выпускных (евро-3).

По идее зазоры должны быть такие же, на 11-13 моторах с VEB зазоры я думаю будут одинаковые т. к. механизм газораспределения у них не отличается

@Dima Mechanic а на дафе можете показать как детально клапана регулировать

Регулировка клапанов вольво fh16

а какой момент затяжки должен быть при затяжке гаек на каромыслах случаем невкурсе. заранее спасибо

p4s8x Просмотр профиля Tishka Просмотр профиля Савичев Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

Реклама партнёров p4s8x Просмотр профиля Савичев Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

rgraz Просмотр профиля

Alexander Просмотр профиля

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.

Реклама партнёров Tishka Просмотр профиля rgraz Просмотр профиля

Tishka Просмотр профиля kuhtin Просмотр профиля p4s8x Просмотр профиля Alexander Просмотр профиля

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.

Реклама партнёров p4s8x Просмотр профиля andj Просмотр профиля

Сегодня регулировал клапана, попутно сделал пару фоток, может кому пригодится. В 64 посте в принципе всё ясно описано. Двиг. не втэк.
Итак, открываем капот, открываем крышку возд.фильтра, отсоединяем от неё и клапанной крышки шланг вентиляции картера, вытаскиваем крышку из гофры (саму гофру лучше чем-нибудь заткнуть). Снимаем возд.фильтр и овальную гофру от нижней части коробки фильтра, сама коробка прикручена тремя гайками — две по бокам и одна спереди под свечными проводами. Снимаем нижнюю часть коробки (не потеряйте защёлки )
ссылка

Снимаем свечные провода, выкручиваем 5 шпилек клап.крышки и аккуратно, не повредив прокладку, снимаем её.
ссылка
ссылка

Теперь чтобы увидеть метки надо снять защитный кожух ремня ГРМ. Она держится двумя болтами. Но чтобы иметь к ним доступ вынимаем масляный щуп и откручиваем кронштейн.
ссылка

Теперь можно открутить кожух
ссылка
ссылка

Снять его и установить не демонтировав кронштейн генератора не так уж и просто, но возможно. Мне удалось.
ссылка

Вот вобщем-то и всё, как видно доступ к клапанам отличный, можно заняться непосредственно процедурой регулировки.

Вольво fh, регулировка клапанов)

Дима добрый вечер. Столкнулся с регулировкой клапанов на такой же машине (до этого менялась гбц и распредвал). У меня на выпускных клапанах конские зазоры 2,5-2,7 вместо 1.6мм. Приэтом пластины стоят 3,7.

я реставирация делаем распридвала қазақстан город чимкент

Добрый день , на евро 5 и евро 3 зазоры отличаются ?

А что если в место буквы v буква E.
Например 6 | Е 5 ?

@Эмиль Мусаев там выпуск 0.8 вставляешь щуп и сзади на ролики veb 2.5 или 2.8 надо по вин смотреть я на разные натыкался значения а потом вытаскиваешь щуп и ещё раз проверяешь 3.2 на ролике

@Sergey Kovtun а какой зазор у веба?

@Sergey Kovtun спасибо. Я так и подумал

Это означает что регулируешь на 6 ом целиндре впуск и форсунку а на пятом регулируешь выпуск и веб

А які зазори на моторах з 4 коромислами ?

D13 VEB+ 4 коромисла. Впуск. 0.2 випуск 0.8 хто не знає, ставить 1.6

У меня нет книги по мотору с данной системой, поэтому ничем помочь не могу

@Dima Mechanic
D13 VEB Plus на 4коромисла, а не 3 як тут

Нахуя такие сложности, с штрих корректором?

@Dima Mechanic у тебя есть метки есть накидной ключ в руках

Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь

Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь

Салам Алейкум из туркменя спасиба братан я тоже учился ат тыбя уминя тоже волва и завут мне дима удаче тибе

Доброго времени суток! Из за сальников клапанов двигатель будет сапунить?

@Vetal Zagar доброе утро. Сапунит, значит выходят картерные газы с поддона,а они могут там появляться из-за поршневой, то есть идëт прорыв через кольца.
Но это не весомый показатель того, что необходимо вскрывать ДВС.

@Александр Попенко А что за причина почему сапунит?

Нет, это не та причина, что двигатель сапунит.

А чо мотор то крутим в обратную сторону?

Попробуй сам так сделать а потом пройти в обратную сторону ничего не изменится

Да и мне показывал тот человек который с моторами вольво работает больше 20 лет

что в одну сторону крутишь, что в другую зазоры не изменяются уже проверено. Ну а те кто переживает что неправильно отрегулировал то лучше купите книгу и проблем не будет.

@Dima Mechanic а при чем тут кулачки ?

як на 12 моторе прокрутити кон-вал?

@Den4ik лезешь под машину смотришь на плиту и увидишь маленький лючок и зубцы маховика. Есть спец ключ для проворта коленвала

@Dima Mechanic за ген. пробував буксує !а де лючок на маховік?

За шкив генератора. Берёшь трещетку и прокручивай. Если шкив пробуксовывает то тогда берёшь отвёртку и по одному зубцу проворачиваешь маховик, не самый лучший вариант конечно

иногда бывает маркировка на контроллере марк 2, там регулировки совсем другие, и потом сломанные пружины форсунок. натяжные болты даже не смотрели.

да еще и форсунки ремонтирую delfi всех моделей, начиная с лукас

натяг форсунок регулируется штангель-циркулем, ваше видео полная глупость! штрих ваш пойдет в масло, горе мастера

Ош Кыргызстан thclips.com/video/ktD6HRVwhDQ/วีดีโอ.html

Ош Кыргызстан буду рад помочь по Вольво и частично МБ. Заходите на мой канал

@Александр Попенко добрый ден да может

Ош Кыргызстан добрый день, за Сканию утверждать не буду, так как не знаю. но на Вольво форсунки фирмы Бош — высота пружины составлять Должна 68,9 .

good video thank you, I have volvo 2003 d12d 500hp with VCB, do you know clearance (зазор) if is the same like the one on the video? thanks

Lupco Gurcinovski good afternoon. d12d engine is the best of all. and the gaps on the valves are 0.2 inlet. 1.6 clearance graduation if they are with the web and nozzle 180-240 degrees. good luck to you.

good afternoon. d12d engine is the best of all. and the gaps on the valves are 0.2 inlet. 1.6 clearance graduation if they are with the web and nozzle 180-240 degrees. good luck to you.

@Dima Mechanic рекомендуемое да.

С таким названием нет, а вот масло которое специально выпускают для моторов вольво есть

регулировки правильные. но у механика высоки риск ошибиться с регулировкой форсунок, метки хорошо но он сам сомневается довернул или нет.

Лучше проверить несколько раз чтобы не ошибиться)

Дмитрий приветствую!Подскажите пожалуйста,поменять маслосьёмные колпачки,сложно или нет на Вольво 13 мотор?

@Dima Mechanic гбц снимать не нужно, все можно сделать на месте, если интересно зайдите ко мне на канал, там есть такое видео.

@Александр регион 65 каналGarage18посмотри там есть такое видео.

Dima Mechanic Спасибо Дмитрий!

Видео пока нет, но как будет такой автомобиль я все сниму и покажу

Dima Mechanic Спасибо!Видио по замене колпачков в архиве нет случайно?

Дима привет случайно наткнулся на твои видео с нидавних пор тоже веду блог по ремонту зайди посмотри тебе должно понравится на тебя подписался надеюсь что взаимно.

Мне тоже очень нравятся ваши каналы. Мои тоже поддержите . Всем удачи

Только вот причина почему горит кроется в самом тахографе т. к. провода целые датчик исправен

Проворачиваем на 180 или 240 градусов.Чисто по русски,сантим туда-сантим сюда,хуй с ним сойдёт.

Спасибо за видео! А на dxi 11 зазоры такие же? Подскажите пожалуйста. А то чудо моторист наделал дел.машина вялая стала.

@Павло Кравців если у тебя система VEB есть, тогда зазоры такие же как ты написал

@Dima Mechanic так D11-D13 з VEB зазори однакові, 0,2 i 1,6 це точно!)

@Уженекиевлянин спасибо за информацию)

Вчера делал клапана dxi 11 на Прянике 440. Если распредвал без гидрокомпенсаторов, то зазоры впуск -0,20; насос-форсунка — 0,75 индикатором или по градусам как в видео; выпускные -0,50. Повторюсь, это если без компенсаторов на выпускных (евро-3).

По идее зазоры должны быть такие же, на 11-13 моторах с VEB зазоры я думаю будут одинаковые т. к. механизм газораспределения у них не отличается

@Dima Mechanic а на дафе можете показать как детально клапана регулировать

Грузовики Volvo FH16

Вольво FH16 с полуприцепом

Характеристики грузовика Volvo FH16:

Дизельный двигатель рабочим объемом 16,1 литра

2650, 2800, 3150 или 3550 Нм соответственно

Грузовой автомобиль с кузовом или седельный тягач

Три варианта кабин различной комплектации

VOLVO FH12 с 1993 Пособие по ремонту и эксплуатации

ISBN: 5-98305-003-6
Издательство: Терция
Серия: Профессионал
Кол-во страниц: 224
Переплет: Мягкий

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации грузовых автомобилей Volvo серии FH 12 выпускаемых с 1993 года

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ VOLVO FH 12 с 1993

Введение 3
Глава 1. Инструкция по эксплуатации автомобиля
Приборы и органы управления 4
Комбинация приборов (28) 5
Вольтметр 5
Манометр давления турбонаддува 6
Датчик температуры охлаждающей жидкости 6
Датчик давления масла в системе смазки двигателя 7
Комбинация приборов (30) 7
Тахометр 8
Комбинация приборов 8
Индикатор уровня топлива (С) 8
Индикатор давления воздуха 9
Замок запуска стартера 10
Контрольная лампа системы предварительного подогрева двигателя 10
Контрольная лампа системы смазки двигателя 11
Контрольная лампа системы зарядки аккумулятора 11
Контрольная лампа тормозной системы — рабочие тормоза 11
Ручной привод стояночного тормоза и его контрольная лампа 12
Блокировочный клапан стояночного тормоза 12
Система поддержания постоянной скорости (круиз-контроль) 12
Указатели поворотов, переключение режимов света фар и работа фар в импульсном режиме и их контрольные лампы 14
Контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости 14
Контрольная лампа перегрева двигателя 14
Контрольная лампа переключателя коробки передач нижнего диапазона 15
Ручной тормоз трейлера 15
Переключатель торможения двигателем 15
Переключатель фар, габаритного освещения и подсветки приборов 16
Управление и регулировка светом фар — специальная комплектация 17
Включение противотуманных фар 17
Выключатель освещения места для отдыха и салона 18
Выключатели в дверях и люках 18
Включение аварийной сигнализации 18
Рычаг включения омывателей/очистителей ветрового стекла и фар, контрольная лампа уровня жидкости омывателя 19
Контрольная лампа воздушного фильтра 20
Включение подогрева наружных зеркал заднего вида 20
Включение блокировки дифференциала 20
Переключатель подъема тележки — автомобилей с пневматической подвеской и подъемом тележки 21
Подъем тележки с гидравлическим приводом 22
Включение отбора мощности с коробки передач 22
Включение отбора мощности между кожухом маховика и картером сцепления KOBLAM (только D12) 23
Переключатели 23
Система отопления-вентиляции кабины 24
Распределение воздуха при различных установках 24
Управление подачей свежего воздуха 24
Управление температурой в кабине 25
Управление вентилятором отопителя 25
Воздушные сопла 25
Эксплуатация системы кондиционирования воздуха 26
Кнопка перехода на ручное управление 26
Кнопка перехода на автоматическое управление 27
Кондиционирование воздуха с автоматическим управлением 27
Борьба с обледенением и запотеванием ветрового и боковых стекол 27
Уменьшение влажности в кабине 27
Эксплуатация системы при использовании стояночного автономного отопителя, подогревающего охлаждающую жидкость двигателя 27
Регулировка положения рулевого колеса 27
Замки дверей 28
Электропривод зеркал заднего вида 28
Электроприводы стеклоподъемников 28
Электропривод запирания двери пассажира 28
Центральный.замок 29
Люк багажного отделения 29
Сиденья 29
Регулировка положение сиденья 29
Включение/выключение подогрева сидения 31
Дополнительный подлокотник 31
Сиденье с повышенным комфортом — модель «люкс 31
Панель управления 31
Огнетушитель — дополнительная комплектация 32
Знаки аварийной остановки — дополнительная комплектация 32
Ремни безопасности 33
Подъем кабины 34
Механический подъемник кабины 34
Подъем кабины при помощи электропривода 34
Опускание кабины 35
Опускание с помощью электропривода 35
Опускание кабины вручную 35
Буксировка 35
Освобождение стояночного тормоза 36
Установка буксировочной проушины и буксировочного пальца 37
Рулевое управление с гидроусилителем 37
Некоторые рекомендации по вождению 38
Техника безопасности 40
Техника безопасности при проведении работ на автомобилях с системой электронного контроля за впрыском топлива 43
Глава 2. Двигатели
Основные технические характеристики 45
Снятие и установка двигателя 55
Головка блока цилиндров 56
Проверка герметичности головки блока 59
Направляющие клапанов 60
Седла клапанов — замена 61
Обработка рабочей фаски 61
Сборка и установка головки блока 61
Регулировка клапанов и форсунок 64
Форсунки 67
Замена медных втулок (колец) 67
Блок цилиндров 69
Гильзы — демонтаж 69
Коленчатый вал 72
Задний сальник — замена 73
Вкладыши подшипников 74
Замена вкладышей нижней головки шатуна 74
Замена вкладышей коренных подшипников 74
Маховик — снятие/установка 75
Замена венца маховика 75
Замена ведущего подшипника 76
Проверка биения 76
Картер маховика — снятие/установка 76
Проверка положения 77
Шатуны 78
Замена втулки 78
Поршни 78
Система газораспределения 79
Замена шестерен 79
Замена шестерни вентилятора 81
Замена плиты распределительного механизма 81
Распределительный вал 82
Проверка степени износа 82
Замена подшипников 82
Система смазки 83
Редукционный клапан 84
Перепускной клапан масляного радиатора 84
Перепускной клапан масляных фильтров 84
Клапан охлаждения поршней 84
Проверка давления масла 85
Замена жиклеров охлаждения поршней 85
Масляный радиатор 85
Проверка герметичности 85
Масляный насос 87
Система охлаждения 88
Водяной насос 88
Вентилятор 90
Приводной ремень 91
Замена ремня 91
Система подачи топлива 92
Рекомендации по проведению работ на автомобилях с форсунками и электронной системой управления 92
Диагностика электрооборудования двигателя 92
Поиск неисправностей 92
Диагностика механической системы 92
Датчики положения маховика и распределительного вала 92
форсунки 97
Шина заземления узла управления 98
Прокачка системы питания (удаление воздушных пробок) 98
Турбонаддув 98
Проверка давления 98
Различные системы двигателя 101
Система торможения двигателем VEB 102
Глава 3. Сцепление
Ремонт сцепления 106
Главный цилиндр 106
Свободный ход педали 107
Глава 4. Коробка передач
Основные технические характеристики 108
Ремонт (снятие/установка) 112
Демультипликатор, разборка/сборка 113
Главный картер, снятие/разборка 114
Подготовка валов 117
Масляный насос 121
Монтаж главного картера 121
Регулировка положения направляющих вилок 123
Монтаж выходного вала 124
Привод входного вала коробки SR 1700/1900 125
Кулиса — механизм переключения передач 125
Глава 5. Задний мост
Основные технические характеристики 127
Демонтаж/установка корпуса редуктора заднего моста 128
Дифференциал, разборка/сборка 129
Нанесение смазки 131
Ведущая шестерня 132
Регулировка главной пары 132
Сборка ведущей шестерни 133
Регулировка подшипников ведущей шестерни 133
Регулировка подшипников дифференциала 134
Регулировка зазора ведущей шестерни 135
Регулировка привода блокировки дифференциала 136
Устройство блокировки дифференциала 136
Разборка привода 136
Сборка и регулировка 137
Регулировка датчика блокировки дифференциала 137
Глава 6. Передняя подвеска, ступицы колес
Основные технические характеристики 139
Ремонт 139
Ступицы передних колес 140
Ступицы задних колес 141
Глава 7. Рулевое управление
Основные технические характеристики 142
Ремонт 142
Снятие/установка рулевого механизма (редуктора) 143
Проверка и регулировка клапанов ограничения давления 144
Проверка максимального давления 144
Проверка перетекания жидкости в крайних положениях 145
Замена гидравлической жидкости и прокачка системы гидропривода 145
Механизм регулировки положения рулевого колеса 146
Замена тросика 146
Компенсационный бачок гидравлической жидкости 146
Глава 8. Тормозная система
Основные технические характеристики 149
Воздушный компрессор 150
Проверка накладок тормозных колодок 152
Замена накладок тормозных колодок 154
Регулировка начального положения тормозных колодок 155
Механизм регулировки зазора тормозных колодок 157
Механизм компенсации износа накладок тормозных колодок 160
Регулировка тормозов 160
Регулятор торможения 161
Регулятор торможения на моделях с пневматической подвеской 162
Глава 9. Механическая подвеска
Описание 164
Глава 10. Пневматическая подвеска
Описание 167
Клапан регулировки уровня (корректор посадки) 169
Автоматическая регулировка крена шасси 171
Задание исходного положения клапанов регулировки уровня 173
Ограничитель подъема 173
Регулировка высоты подвески вручную 176
Глава 11. Система кондиционирования воздуха
Описание 177
Основные технические характеристики 178
Принцип действия системы 179
Ремонт 180
Слив хладагента из системы кондиционирования воздуха 181
Демонтаж/установка кондиционера 182
Заправка хладагента в кондиционер 182
Проверка кондиционера 183
Компрессор 184
Проверка работы кондиционера XU-ACAUT 185
Блок управления 185
Электроклапан 185
Датчики температуры 186
Датчик обледенения 186
Глава 12. Электрооборудование
Описание 187
Расположение блоков плавких предохранителей 188
Электрическая цепь кузова 189
Перечень узлов 190
Условное обозначение цвета проводов на электрических схемах 194
Электрические схемы 197
Приложение 220

Читайте также:  Перепускной клапан топливной системы ваз 2107 инжектор

VOLVO FH 12 регулировка клапанов без VEB

Приветствую! D13 мотор 520 л.с сколько должен быть тепловой зазор между выпускники клапанами? Официальная станция говорит 0.8 именно на 460 и 520 л.с. Поставил 0.8,мотор плохо работает мотор. Подскажите, пожалуйста, какой все-таки зазор ставить?

Короче если распредвал с 3 кулочками то 1,6 а если с 4 кулочками на целиндр то 0,80 . А впуск 0,25 я делаю.

Приветствую вас у вас есть большой минус не адрес не телефона с вами как связаться не знаем

У меня вольво FM 340. Можете подсказать как отрегулировать клапана

А сделай видео как легулировать клапана на fh4

Доброго времени суток. Про скобы форсунок и регулировочные винты, это не ошибки завода, хотя и такие были. Это как правило ошибки хозяина которому не очень интересно делать ТО. Поэтому со временем всё ломает и разбивает. Кто за машиной смотрит они миллион спокойно ходят. Удачи Вам💪

Что дает преднатяг форсунки? Как и что изменится если сделать 180° или же 240°?

При каком побеги надо регулировать клапона

Спасибо за показ и рассказ.

Ивеку курсор 13 регулировку фаз, клаппанов покажите пожалуста!

Volvo FL 6 11 1995 год @t скажите пожалуйста как машина хотел купить kolesa.kz/a/show/103483335

Я ПОДПИСАЛСЯ НЕДАВНО МНОГО ПОЛЕЗНОЙ УЗНАЛ РАХМАТ .БОЛЬШОЕ .УЛАН УДЭ. УСПЕХОВ ВАМ И МНОГО ХОРОШЕГО. УВАЖАЮ ГРАМОТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ.

Это верхняя мёртвая точка, для выстовления зажигания

Отлично ,дальнейшего развития канала,лайк однозначно 👍👍👍

А что не показал как ось коромысел затягивали?

Стаканчики под форсунки есть двух видов. ЕСТЬ ТАКИЕ стаканчики, когда ставиш форсунку на распылитель одевается металическое кольцо, а есть без кольца ставится. НЕ ТОТ СТАКАН ПОСТАВИЛ И ТОГДА ЛОМАЕТСЯ ДЕРЖАТЕЛЬ ФОРСУНКИ

А регулировка клапанов з VEB если можна?

Добрый день! Подскажите бош форсунки также регулировать на вольво? Заранее спасибо!

Долго не проходит распредвала после такой регулировки.

Когда ставят новые стаканы мануал требует их прожать на 180 потом отпустить и протянуть на 90, когда прожимаешь эти 180 кажется щас не тока вилка но и болт сломается может в этот момент и происходит надрыв вилки

Секрет затяжки форсунок 25 ньютон 60 градусов перетяжка ломает

Парни если не сложно, озвучивайте пробег. Интересно знать с какого момента начинается такое скотство на импортных грузовиках.)))

@Яша Яша переведи на русский. Я не понял😊

Мог нечайно наэать пожаловаться. Прошу прощения если это сделал!

Буду рад любой информации

Добрый день всем, скажите регулировка клапанов, сильно влияет на расход топлива и тягу мотора, расход в настоящее время 38л/100км ( ремонт форс двс гбц примерно 80т/ км, чтоб отсеить разные сомнения) но есть одно но турбина на всю нераскручивает ( стрелку не ложит ) двигатель D12D

К оси коромысел можно прикрутить доску перед демонтажом. В ней есть специальные отверстия с резьбой между 1и 2, 5 и 6. На D12 точно. Очень удобно

Преднатяг форсунки 4го цилиндра сделал 180 градусов вместо 240 обещанных

Все норма. 180 все и делают.

Ребят. Надо спросить кто их затягивал. Больше физической проблемы нет. Еще скажите у всех вольва анкалогия.

Покажите пожайлуста эвакуатор который стоял рядом.Как у него задние мосты приделаны к раме.Спасибо.👍

Высокое давление на форсунках

👍👍👍 про FH16 1999 года с удовольствием бы посмотрел. 😁😉

Смотрю ваши видео с удовольствием!
Пожалуйста, переименуйте на 13 мотор, чтобы ребята не путались!

Парни,а сайлентблоки на кабине вольво меняли?когда выработка в посадочных на торсионе кабины,что делаете?

Наваривали . А сайлентблоки под кабиной меняли.

Как всегда лайккосик. Молодцы что показываете ремонт грузовиков. Если есть возможность подскажите, Daf 105 кпп AS-Tronic при трогании с места в положении D прыгает а в положении D черепаха более менее нормально, а также если включил неважно какое положения D, D черепаха или R и R чер. И авто постояло на месте секунд 5 с включенной передачей то выскакивает ошибка [внимание трансмиссия] на красном фоне и кпп перестает работать Приходится глушить выключать зажигание и ждать секунд 30, и заново запускать двиг. После чего ошибка пропадает и можно пробывать ехать дальше до следующего светофора. Диагностику подключал ничего не показывает а может такие диагносты. Заранее СПАСИБО!

В Ютубе русскоязычных нормальных видео по переборке AS-Tronic НЕТ. По этому жду видео от Вас. Успехов в этом не простом деле по ремонту маленьких и не очень автомобилей.

@GARAGE 18 а ка на счет серво привода сцепления? Или начинать разборку с актуатора КПП.

Не могу точно утверждать но скорей всего дело в клапанах управления кпп . расположенные на верхней части коробки

Здравствуйте, а на каком двигателе лучше регулировать клапаны. На горячем или холодном?

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector