Регулировка потенциометра нексия 8 клапанов

Содержание
  1. Настройка потенциометра Дэу Нексия 1.5
  2. Проведение настроек потенциометра Дэу Нексия в домашних условиях
  3. Потенциометр дэу нексия 8 клапанов регулировка
  4. Ремонт трамблера дэу нексия 8 клапанов
  5. Куда “ушла искра” у “нексии”
  6. КУДА «УШЛА ИСКРА» У «НЕКСИИ»
  7. Какие ВВП лучше выбрать?
  8. Самостоятельная диагностика и ремонт трамблера на автомобилях Daewoo
  9. Как проверить прибор на исправность?
  10. Не крутит стартер на Нексии. Ищем причины вместе
  11. Контактная группа — причина отказа стартера
  12. Инструкция по замене
  13. Фотогалерея «Самостоятельная замена устройства»
  14. Характерные неисправности
  15. Регламент обслуживания G15MF 1,5 л/75 л. с.
  16. Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем.
  17. Катушки зажигания
  18. Схемы электропроводки
  19. Контакты заземления
  20. Если нет искры при пуске двигателя.
  21. Проверка бензонасоса
  22. Потенциометр дэу нексия 8 клапанов регулировка
  23. Потенциометр дэу нексия 8 клапанов регулировка
  24. Стук в двигателе Daewoo Nexia 8 кл Причина. Нексия 8 кл двс
  25. Как выставить зажигание на Дэу Нексия 8 клапанов инжектор
  26. Стук в двигателе Daewoo Nexia 8 кл Причина
  27. Ремонт Дэу Нексия своими руками. Ремонт Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов
  28. Особенности конструкции
  29. Daewoo Nexia › Бортжурнал › Установка угла опережения зажигания
  30. Порядок подключения высоковольтных проводов Дэу
  31. Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
  32. Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
  33. Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
  34. Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
  35. Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
  36. Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
  37. Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
  38. Характерные неисправности
  39. Как выставить зажигание на Дэу Нексия 8 клапанов инжектор
  40. Какие ВВП лучше выбрать?
  41. Потенциометр как настроить нексия
  42. Регулировка R- СО потенциометра с помощью вольтметра на Daewoo Nexia.
  43. KOMMENTARE • 70
  44. 8. Потенциометр нагрузки
  45. Потенциометр нагрузки
  46. Регулировка R- СО потенциометра с помощью вольтметра на Daewoo Nexia.
  47. Комментарии • 70
  48. Настройка потенциометра Дэу Нексия 1.5
  49. Проведение настроек потенциометра Дэу Нексия в домашних условиях

Настройка потенциометра Дэу Нексия 1.5

Одним из важных для эффективной работы двигателя и оптимизации расхода топлива является состояние RCO-потенциометра. Он отвечает за формирование топливовоздушной смеси, которая подается в камеру сгорания силового агрегата Дэу Нексия.

Важно отметить, что периодически возникает необходимость проведения регулировки данного блока, что сделать далеко не всегда просто.

На профессиональных СТО используются специальные устройства для отслеживания параметров работы в процессе регулировки.

Однако стоимость подобных настроек в автосервисах достаточно высокая, поэтому многие автовладельцы предпочитают проводить их самостоятельно.

Проведение настроек потенциометра Дэу Нексия в домашних условиях

Для выполнения работ по настройке потенциометра потребуется вольтметр, на показания которого можно ориентироваться в процессе.

Необходимый потенциометр размещается под воздуховодом, где зафиксирован с помощью болтов.

Однако из-за необходимости проводить регулярную настройку можно извлечь его оттуда и зафиксировать на патрубке воздуховода.

Сдвигаем резинку, которая дополнительно прикрывает проводку, идущую к датчику. Это необходимо для дальнейшего проведения обслуживания.

Открывается доступ к 3 проводам, которые необходимо проверить. Центральный, зеленый, является плюсом.

Прогревается двигатель Дэу Нексия до горячего состояния.

Выставляем тестер на вольтаж. Нормальные показатели для потенциометра составляют в среднем 2.6 В.

После пригона автомобиля с СТО показатель составлял всего 1.9 В. Из-за этого блок работал некорректно, автомобиль в движении дергался.

В средний провод вставляется иголка, что позволяет без проблем проводить необходимые замеры и при этом не повреждать оболочку провода.

Заводим двигатель и проверяем показатели на текущий момент. После этого с помощью регулировочного болта, который крутим по часовой стрелке, выставляем до нужного уровня в 2.6 В.

Проведение компьютерной диагностики также подтверждает то, что все сделано правильно. Показатели в норме, ошибок нет.

Таким образом удалось довольно быстро отрегулировать работу потенциометра до нормальных показателей.

Источник

Потенциометр дэу нексия 8 клапанов регулировка

Ремонт трамблера дэу нексия 8 клапанов

От точности установки угла опережения зажигания в двигателе Дэу Нексия зависит практически полностью работа двигателя в любом режиме. Стоит ошибиться на миллиметр, и двигатель не сможет корректно работать на холостых оборотах, нормально запускаться и экономно расходовать топливо. Выставить зажигание на Нексии довольно просто, главное чётко следовать инструкции.

Куда “ушла искра” у “нексии”

КУДА «УШЛА ИСКРА» У «НЕКСИИ»

КУДА «УШЛА ИСКРА» У «НЕКСИИ»
Как удалось диагностировать и, в конце концов, победить коварный дефект, рассказывает руководитель фирменного техцентра в Казани.

Проблема «заводится-не заводится» существует, наверное, с момента изобретения автомобиля.

С появлением надежных и сравнительно недорогих «нексий» из Узбекистана пересевшие на них владельцы «жигулей» и «самар» наконец-то почувствовали себя людьми, но вместе с тем поняли, что их «жигулевский» опыт мало применим к новому авто. И уж если что-нибудь случается, то дорога одна — в автосервис.

Первый раз с «Нексией„-узбечкой, которая порой отказывалась заводиться, мы столкнулись осенью 1997 года. Со слов владельца (именно „со слов“, поскольку воочию увидеть машину, у которой не пускается двигатель, довелось значительно позднее), автомобиль пару раз ставил его в неловкое положение, но через несколько минут (очевидно, пока хозяин протирал фары, стекла и пинал колеса) пускался как ни в чем не бывало. Тот случай оказался не единичным. У страдающих подобным недугом автомобилей двигатель мог отказаться завестись в любой момент — после длительной стоянки или после короткой, в плохую погоду или хорошую, в гараже или на свежем воздухе. Так же неожиданно он мог бросить дурить и работать неделю, месяц нормально, а затем все начиналось снова. Бывало, „Нексию“ притаскивали к нам на буксире, мастер садился за руль, и. двигатель пускался, что называется, с полпинка! Эта проблема доводила владельцев до белого каления, они стали бояться своих машин.

Словом, мы имели дело с типичным «плавающим» дефектом — одним из тех, который способен заставить специалиста автосервиса усомниться в правильности выбора профессии. Богатый (к тому времени трехлетний) опыт работы с автомобилями «Дэу» из Кореи помочь не мог — у них не встречалось такого дефекта, они заводились всегда.

Ремонтировать такие машины (как можно починить исправный автомобиль?) приходилось, руководствуясь принципом, что «электроника есть наука о контактах», то есть разъединяя-соединяя электрические разъемы, очищая, продувая. Иногда это помогало, чаще — нет. Но статистика, великая из наук, делала свое дело — стала вырисовываться общая картина. Двигатель у дефектных автомобилей не пускался из-за отсутствия искры на катушке зажигания, причем «плюс» на нее подавался, то есть не формировались импульсы в первичной обмотке. Если попробовать в этот момент завести двигатель «с толкача», то он стартовал мгновенно. Эти два фактора явились необходимым и достаточным условием для того, чтобы применять последующие рекомендации. Но сначала немного теории.

Принципиальная схема системы зажигания «Нексии» представлена на рисунке. В корпусе распределителя расположены магнитоэлектрический датчик импульсов (не путать с датчиком Холла) и электронный модуль (коммутатор, если хотите). Датчик импульсов состоит из намагниченного ротора, выполненного заодно с валом распределителя, и статора, включающего в себя две пары полюсов и индукционную катушку, в которой наводится электродвижущая сила (ЭДС) с частотой при стартерном режиме 8 Гц и амплитудой около 2 В. Электронный модуль преобразует эти импульсы в прямоугольные амплитудой 12 В и подает их в первичную обмотку катушки зажигания. После пуска двигателя в работу системы зажигания включается и электронный блок управления (ЭБУ), который ведает изменением угла опережения зажигания в зависимости от режимов работы двигателя.

Логичнее всего было предположить, что причина всех бед именно в модуле. Ведь слово «коммутатор», произнесенное с соответствующими эпитетами в компании автомобилистов, сразу порождает сочувственные кивания головами и море невеселых воспоминаний. Однако замена коммутаторов на проблемных автомобилях с обещанием вернуть деньги, если дефект не исчезнет, привела-таки к возврату денег и встречным вопросам: ну, а дальше что? А действительно — что, если проверены и работают нормально и электронный модуль, и катушка зажигания, и ЭБУ, что же остается? Неужели датчик? Нет, «на него» и думать не хочется, поскольку примитивен до предела. В нем единственная деталь, которая может выйти из строя, — индукционная катушка, да и та представляет собой плас с намотанным на нее медным проводом диаметром 0,1 мм. Инструкция по ремонту автомобиля «Нексия» предписывает для проверки работоспособности катушки измерить ее сопротивление, и если оно в пределах 500–1500 Ом, значит — все в порядке. Мы измеряли это сопротивление у десятков катушек, и всегда оно было в пределах 750–800 Ом.




Какие ВВП лучше выбрать?

В выборе ВВП необходимо учитывать два ключевых фактора — их сопротивление и пробивное напряжение. Чем ниже сопротивление, тем лучше будет передаваться электрический импульс, а от величины максимального пробивного напряжения зависит то, насколько высоковольтные провода будут устойчивы к пробоям.

Величина сопротивления у изделий разных производителей отличается друг от друга. Для примера приводим вам сопротивление наиболее популярных видов ВВП:

Самого большого числа положительных отзывов от владельцев четырнадцатых удостаивается продукция чешской компании Tesla. Их провода обладают оптимальным сопротивлением и высоким пробивным напряжением, и при этом они сделаны действительно на совесть — не дубеют и не растрескиваются.

Стоимость комплекта ВВП Тесла составляет около 500 рублей, Cezar — 450 рублей, Ween — 270 рублей, Finwhale — 600 рублей, Slon — 500 рублей.


Самостоятельная диагностика и ремонт трамблера на автомобилях Daewoo

Как известно, распределитель зажигания или трамблер является одним из основных компонентов в системе зажигания любой машины. Если этот узел выйдет из строя, водитель в любом случае об этом узнает, поскольку завести двигатель будет невозможно. В этой статье мы расскажем, как проверить трамблер Матиз и как осуществляется ремонт этого устройства.

Как проверить прибор на исправность?

Процедура диагностики распределителя осуществляется следующим образом:

  1. Для начала вам нужно посмотреть на работу мотора в темноте — есть ли искры в районе распределителя. Если есть, то это свидетельствует о нарушении изоляции. Помните о том, что крышка всегда должна быть в сухом состоянии.
  2. Также произведите диагностику состояния целостности проводки — целые ли контакты или нет. Сами клеммы на крышке не должны извлекаться.
  3. Демонтируйте крышку и произведите диагностику целостности бегунка. После снятия посмотрите на внутреннюю часть крышки — целые ли на ней контакты.
  4. Попробуйте покачать бегунок — любые зазоры исключаются. Если есть люфт, в контактах будет нестабильный зазор.
  5. Произведите диагностику износа и зазора в контактах — она должна составлять не более 2 мм, чем меньше люфт, тем лучше. В том случае, если контакты подгоревшие, их необходимо зачистить.
  6. Затем подключите лампу к боковой клемме распределителя и включите зажигание. Попробуйте вручную покрутить двигатель — в это время лампа должна моргать и гаснуть через одинаковые временные промежутки. Если этого не происходит, то вероятнее всего, в системе имеется короткое замыкание, как правило, это обусловлено тем, что подвижная часть касается самого корпуса (автор видео о диагностике крышки распределителя в домашних условиях — Автоэлектрика ВЧ).

Не крутит стартер на Нексии. Ищем причины вместе

При повороте ключа в замке зажигания в стартовое положение мы не слышим никакой реакции от стартера — довольно распространённая поломка для Нексии. Причём, в 80% случаев виноват совсем не стартер, но обо всем по порядку. В первую очередь проверяем стартер на работоспособность. Для этого берём мощную короткую отвёртку и начинаем диагностику.

  1. Включаем зажигание, КПП устанавливаем на нейтральную передачу и затягиваем ручник.
  2. Открываем капот и ищем стартер.
    Находим стартер.

Контактная группа — причина отказа стартера

Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания. Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.

Как не допустить поломки контактной группы

Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится. Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы. Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ 2108, включённое по схеме между контактами 15 и 30.

Реле стартера – на 30 А (ВАЗ-2108) или на 50 А (ВАЗ-2110).

Разбираемся в схеме подключения: можно разгрузить не только цепь зажигания (контакты 30 и 15), но и цепь стартера (контакты 30 и 50).

Подсоединяем провода к клеммной колодке.

Добираемся до замка зажигания, сняв кожухи рулевой колонки.

Собираем электрическую схему.

При возникновении ситуации, когда стартер не крутит, проверяем напряжение на клеммах АКБ и при необходимости заряжаем её. Кроме этого, полезно проверить плотность контакта на плюсовом выводе самого стартера. Клеммы АКБ зачищают и смазывают токопроводящей смазкой, контакт плюсового провода зачищают и плотно закручивают. Таким образом можно избежать проблем с запуском двигателя в дальнейшем. Всем мгновенных запусков и солнечных дорог!

Инструкция по замене

Рассмотрим процесс замены распределителя на примере модели Дэу Матиз:

  1. Отключите аккумулятор и выкрутите болтики воздухозаборника, а также воздушного фильтрующего элемента. Демонтируйте его.
  2. Далее, отсоедините шланг, который соединяет дроссель с фильтром и демонтируйте его.
  3. Отключите высоковольтные кабеля от крышки устройства, но перед этим отметьте их положение.
  4. Демонтируйте с прерывателя колодку с проводами.
  5. Используя ключ-головку на 12, а также небольшую трещотку с удлинителем, выкрутите винты прерывательного устройства. Подложите под него тряпку, поскольку при демонтаже устройства может выйти часть моторной жидкости. Немного покручивая узел, демонтируйте его. При снятии обратите внимание на концевик — его усики установлены с небольшим смещением, а не по центру, поэтому при монтаже нового устройства концевик установите точно так же.
  6. Установите новый распределительный узел, закрутите нижний винт фиксации, но не до конца. То же самое сделайте с верхним болтом.
  7. Подключите на место высоковольтные кабеля, при этом соблюдая порядок их подключения. Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности. После установки узла необходимо произвести регулировку холостого хода, а также зажигания. Если зажигание будет выставлено неверно, симптомы будут такие же, как при поломке трамблера.

Фотогалерея «Самостоятельная замена устройства»

Характерные неисправности

Распределительное устройство автомобиля Дэу

Если распределитель в автомобиле Дэу Нексия выйдет из строя, симптомы будут следующими:

  1. Во время езды машина будет дергаться.
  2. Мотор может в принципе не завестись.
  3. Когда водитель жмет на педаль газа, может появиться детонация – металлический стук из-под капота.
  4. Транспортное средство в целом довольно слабо набирает скорость.
  5. Может возрасти расход горючего.

Разумеется, если проявляются такие симптомы, это не значит, что проблема кроется именно в распределителе. Однако, при появлении таких признаков следует в первую очередь проверить свечи зажигания, состояние высоковольтных проводов, которые к ним подключены, а также сам трамблер.

Если говорить непосредственно о неисправностях прерывателя, то для него характерны такие поломки:

  • перегорание бегунка;
  • не работает крышка трамблера, в частности, перегорели контакты;
  • поломка датчика Холла;
  • заклинил подшипниковый элемент датчика либо же он износился и его пора менять;
  • наличие повреждений или трещин на крышке;
  • контроллер Холла отключен или его контакт с проводкой плохой;
  • в трамблер попала моторная жидкость (автор видео – Наиль Порошин).

Эта система зажигания, как писалось выше, бесконтактная с центробежным распределителем. То есть в состав системы обязательно должно состоять из трамблёра, коммутатора и катушки зажигания. Трамблёр крепится к головке блока цилиндров и соединяется с распредвалом. при покупке деталей для трамблёра я обратил внимание на то, что практически везде для трамблёров продают «датчик Холла». Такое же утверждения встречается на многих сайтах в интернете. Но это утверждение не верно. В трамблёре устанавливается индуктивный датчик, то есть катушка на магнитопроводе, в средине которого вращается постоянный магнит. При этом в катушке наводится переменное напряжение равное примерно 3В. Этот сигнал подаётся на коммутатор, который преобразует сигнал и в зависимости от него управляет катушкой зажигания. Располагается коммутатор внутри трамблёра.

Регламент обслуживания G15MF 1,5 л/75 л. с.

Несмотря на заявленный ресурс 250000 км пробега, производитель рекомендует обслуживать во время ТО двигатель G15MF по следующему графику:

Расходная деталь или операция обслуживания Время (год) или пробег (1000 км), в зависимости от того, что наступает раньше
Привод ГРМ 7/100
Аккумулятор АКБ 2,5/40
Регулировка теплового зазора клапанов 2/15
Проверка и прочистка вентиляции картера 2/35
Ремни навесного оборудования 4/50
Ревизия и прочистка топливопровода 2/40
Масло моторное 1/10
Масляный фильтр 2/20
Картридж воздухофильтра 2/40
Фильтр топливный 4/40
Проверка и замена шлангов систем обогрева/охлаждения 3/30
Антифриз 2/40
Датчик СО и кислорода 10/100
Свеча зажигания 1 – 2/20
Выпускной тракт 1/20

Классическое устройство ДВС позволяет снизить эксплуатационные расходы и стоимость капремонта.

Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем.

Катушки зажигания

Схемы электропроводки

По следующей схеме проводки можно определить места расположения разъёмов и контакты на массу, которые могут вызывать перебои в работе приборов при их ослаблении.

Электрические разъёмы обозначены жёлтым цветом и начинаются с буквы X. Заземления проводов, контакты на массу кузова обозначены синими точками, пронумерованы цифрами.

Контакты заземления

1 — в центральной части рулевой колонки 2 — около аккумулятора 3 — не используется 4 — на верхней части блока цилиндров двигателя 5 — в багажнике 6 — под водительским сиденьем В — непосредственный контакт корпуса узла с кузовом автомобиля.

Если нет искры при пуске двигателя.

Для начала остановимся на том, как надо проверять наличие искры. Современные системы зажигания имеют вторичное напряжения порядка 25-32 кВ, на ранних система напряжение не превышало 15 кВ. Зазор при проверке не должен превышать 10 мм, при большем зазоре из строя может выйти коммутатор. Причины отсутствия искры на 16-ти клапанном двигателе, как и на большинстве современных инжекторных двигателях. Подробно можно прочитать в статье «Не заводится инжекторный двигатель».

Для проверки индуктивного датчика трамблёра так же достаточно проверить её сопротивление значение, которого примерно 400-500 Ом. Большое отклонение от нормы говорит об обрыве в катушке и её необходимо заменить.

Проверка бензонасоса

Проверить работу топливного насоса можно самостоятельно, сделать это не сложно. После получения доступа к бензонасосу, можно приступать к его диагностике. По команде, помощник включает зажигание (на пару-тройку секунд), после чего должен появиться звук, свидетельствующий, что насос работает.

Кроме того, необходимо будет проверить сопротивление элемента подачи топлива в двигатель. Если в момент запуска мотора не слышно признаков его работы, делать это нужно обязательно. Для этого мультиметр подключается к контактам питания бензонасоса. После диагностики, замеры сопротивления необходимо сравнить с данными завода-изготовителя. Если полученные цифры сильно отличаются от спецификаций производителя, то скорее всего, бензонасос полностью вышел из строя.

Потенциометр дэу нексия 8 клапанов регулировка

Регулировка R-СО с помощью вольтметра.
« : 06 Ноября, 2007, 11:26 »

Регулировка R-СО с помощью вольтметра.
« : 06 Ноября, 2007, 11:26 »

Просмотр профиля olegport

как все таки отрегулировать CO?

1 всунуть газоанализатор в выхлопуху накрутить 0.8 по показаниям RCO (в этом случаи картерные газы будут учитыватся)

2 снять патрубок сапуна и накрутить 0.8 по показаниям RCO, потом одеть патрубок — но CO увеличится примерно +1.5 из-за картерных газов

3 или снять патрубок сапуна и накрутить 0.8 по показаниям RCO, потом заглушить патрубок маленьким нулевым фильтром от мопЕда шоб не смердило у кабине ?

Просмотр профиля 111Максим111

Потенциометр дэу нексия 8 клапанов регулировка



Марка авто: Daewoo Nubira, 1.6, 1998

Марка авто: Daewoo Nubira 1, 1,6 16v, `99.

Имя: Sergey 0021
Предупреждения:
(0%)

Авторитет «Региональный представитель».

Марка авто: Daewoo Nubira 1, 1,6 16v, `99.

Имя: Sergey 0021
Предупреждения:
(0%)

Марка авто: Daewoo Nubira SX

Марка авто: Daewoo Nubira, 1.6, 1998

То-же была такая болячка.
Тебе нужен человечик у которого есть диагност. комп.
Мне через него настраивали, а точнее подключили приборчик в выхлопную+ комп. в диагностический разъём.
Сказали что СО- в норме, стали крутить потенциометр и смотря только на комп просто уменьшили время открытия форсунки- по машинке разницу почти не заметил, зато в городе стал укладываться в 10 л.+ у меня стоит прошивка от Pshena.

Спасибо Сергей сколько пытался найти опивание настройки и вольтаж проводов не получалось, теперь ясно буду пробывать крутить сначала сам а дальше будет видно.

только что попробывал покрутить выше 2.44 не ставится, это если прорезь на регуляторе стоит вертикально влюбую другую сторону круттишь только уменьшает, о чем это говорит? потынциометр неисправен или я что то не так делаю, или ещё что нибуть.

Стук в двигателе Daewoo Nexia 8 кл Причина. Нексия 8 кл двс

Как выставить зажигание на Дэу Нексия 8 клапанов инжектор

От точности установки угла опережения зажигания в двигателе Дэу Нексия зависит практически полностью работа двигателя в любом режиме. Стоит ошибиться на миллиметр, и двигатель не сможет корректно работать на холостых оборотах, нормально запускаться и экономно расходовать топливо. Выставить зажигание на Нексии довольно просто, главное чётко следовать инструкции.

Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница

Позднее на Нексии стали ставить двигатели с электронным распределителем зажигания.

Последний устанавливаемый на Дэу Нексия двигатель – 16 клапанный объемом 1,6 л.

Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.

В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.

Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
  2. Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
  3. Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ.

Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.

  • Вращением колеса совмещаем эти две метки максимально точно.
  • Снимаем крышку распределителя и бегунок.

Снимаем крышку трамблера и бегунок.

Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Заключение

Проверяем правильность установки в ходу. В том случае, если двигатель ведёт себя неадекватно (вялый разгон, высокий расход топлива), проверяем метки на шкивах распредвала и коленвала и убеждаемся, что ремень ГРМ установлен правильно. Удачной всем работы и солнечных дорог!

Видео про ремонт трамблера и установку зажигания

Стук в двигателе Daewoo Nexia 8 кл Причина

Ремонт Дэу Нексия своими руками. Ремонт Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов

Информация постоянно дополняется и умножается, представляя таким образом лучшую альтернативу руководства по ремонту Дэу Нексия. Обычный мануал содержит в себе статичный набор инструкций, в лучше случае дополненный несколькими фото. В свою очередь, каталог материалов по ремонту Дэу Нексия этим не ограничивается, и дает возможность бесплатно взглянуть на видео по ремонту своими руками, прямо спросить совета у настоящих экспертов авторемонта, или поделиться собственными наблюдениями, помогая собрату автовладельцу.

А помощь, безусловно понадобиться: хоть Дэу Нексия и весьма хороший автомобиль, но все же заставляет своих владельцев задумываться над такими вещами как: замена клапанов или замена ремня ГРМ. Случаются задачи и попроще, навроде замены подшипника или замены замка. Ну, и конечно — замена масла — процедура периодического ТО, знакомая каждому водителю.

Экскурс в историю Дэу Нексия

Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.

Комплектация и типы Дэу Нексия

Нексия имеет три варианта кузова:

При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.

Новая Нексия







Особенности конструкции

Полуторалитровый одновальный бензиновый рядный двигатель G15MF создавался до появления нормативов Евро-2, поэтому особенностью конструкции является предельно простая схема выпускного тракта без катализатора и зонда СО. Остальными нюансами ДВС стали:

  • модернизация инжекторной системы – впрыск здесь распределенный, но одновременный, регулируется потенциометром, как на отечественных Ладах;
  • доработка камер сгорания – у этих движков меньше диаметр цилиндра в сравнении с прототипом, и купольная форма камеры, частично продолженная в поршне;
  • по данным производителя расход масла в пределах 300 г/1000 км, а бензина 8,8 л/100 км в смешанном цикле;
  • ремень ГРМ с плоским зубом от ведущего бренда Гейтц с ресурсом 200000 км пробега, хотя безопасность клапанов здесь уже обеспечена, они не могут встретиться с поршнями.

Газораспределительная система выполнена по схеме SOHC с одним распределительным валом. В сравнении с образцом объемы камер сгорания снижены, мощность будет увеличена только в следующей серии моторов Daewoo – A15MF.

Для увеличения ресурса навесное приводится в движение отдельным ремнем, контролировать состояние которого рекомендовано каждые 20 тысяч км, а менять через 50 тысяч.

После введения регламента Евро-3 и, даже Евро-4, руководство Daewoo продолжало устанавливать эти морально устаревшие силовые приводы на Nexia и Espero вплоть до 2008 года. Компактно расположенное навесное оборудование не мешает производить капитальный ремонт, в том числе, собственными силами.

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Установка угла опережения зажигания

После замены распредвала были сомнения по поводу правильного зажигания. 1. Для начала тумблерами переключил бензин на 95 — машина поехала веселее. детонация при этом не появилась. 2. Повернул в сторону салона трамблер на несколько градусов(на более раннее зажигание) — поехала еще веселее. детонация так же не появилась. 3. Повернул трамблер еще сильнее — на высоких оборотах детонация. 4. Повернул назад. 5. Решил не испытывать судьбу и выставить зажигание стробоскопом. Именно стробоскопом. поскольку предлагаемый в некоторых местах метод выставления трамблера со снятой крышкой по выступам — достаточно приблизителен и рассчитан на идеальную установку фаз, т.к. принимает за точку отсчета положение распредвала, а не коленвала.

По Ориону СТ-01 — перед покупкой читал на него отзывы — противоречивые были, но у меня он работал как должно.

Прилагаю фото стыка трамблера с головкой блока. На нем отмечены риски — первоначальное положение до регулировки.

Порядок подключения высоковольтных проводов Дэу

Если мы рассматриваем 8 клапанный двигатель Дэу Нексия с распределителем зажигания 1-3-4-2, то следует помнить, что отсчет, как правило, ведется, начиная с контакта первого цилиндра в направлении против часовой стрелки. Если вы нашли его, то теперь вам следует определить нужный контакт на крышке трамблера. Для этого проверните в руках корпус трамблера и найдите метку в виде стрелки. Именно эта стрелка и указывает на контакт крышки трамблера для провода 1-го цилиндра.

Читать также Магнолия дерево фото сочи

Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

Опции темы
Отображение

Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

А просто если все на метки поставить ни как что ле? Или меток нет?

Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

Просто по меткам не получится. Надо быть ассом и можно выполнить регулеровку по звуку и работе ДВС.

Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

Зажигание делаешь раньше до тех пор пока гидрокомпенсаторы малость

не застучат при реском открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Как только начали цокать делаешь на 1-1,5 мм попозже. Стук гидрокомпенсаторов сводим к минимуму, то есть избавляемся от него

Так же обрати внимание на работу двигателя когда зделаеш зажигание по раньше: Он не должен детонировать на холостом ходу, на горячем пуске стартер не должен подклинивать, при глушении двигателя тоже должна отсутствовать детонация

Окончательная установка момента зажигания делается страбоскопом

Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

Там все просто Совмещаешь метку шкиве колена с меткой (в виде выступающей иглы) на крышке ГРМ. Это будет 8град до ВМТ (т.е. опорная точка для этих моторов). Далее откручиваешь два верхних болта крышки ГРМ и чуть отогнув ее убеждаешься в совпадении верхних меток на шестерне ремня и прорези на крышке (если метка внизу, то проворачиваешь колено на 360 град). Метки (верхняя и нижняя) должны совпасть. Далее откручиваешь крышку трамблера (лучше головкой на 5.5) и снимаешь ее. Смотришь что бы зубцы магнита(валика) совпали с реперными зубцами на корпусе, а бегунок смотрел на 1 цилиндр. если так делаешь засечку на будущее (это будет стартовая/реперная точка). Далее от полученной реперной точки поворачиваем трамблер в рань (по часовой стрелке/ в сторону салона) на 1-2 мм для компенсации времени срабатывания коммутатора (ну это определяется опытным путем по динамике и отсутствию дерготни на малых газах) и делаешь еще одну засечку на будущее. Уменя например их было несколько штук (зима/лето, город/трасса), тут уж как у кого фантазия работает Вот и все! никакой сторбоскоп тут и на х-р не нужен и даже вреден он, если опыта маловато (сколько машин приезжало с зажиганием уведенным в —— при настройке стробом ). Это мне так рекомендовал профи с большой буквы! Сыну младшему сейчас только регулировал, у него G15MF.

Характерные неисправности

Если распределитель в автомобиле Дэу Нексия выйдет из строя, симптомы будут следующими:

  1. Во время езды машина будет дергаться.
  2. Мотор может в принципе не завестись.
  3. Когда водитель жмет на педаль газа, может появиться детонация — металлический стук из-под капота.
  4. Транспортное средство в целом довольно слабо набирает скорость.
  5. Может возрасти расход горючего.

Разумеется, если проявляются такие симптомы, это не значит, что проблема кроется именно в распределителе. Однако, при появлении таких признаков следует в первую очередь проверить свечи зажигания, состояние высоковольтных проводов, которые к ним подключены, а также сам трамблер.

Если говорить непосредственно о неисправностях прерывателя, то для него характерны такие поломки:

  • перегорание бегунка;
  • не работает крышка трамблера, в частности, перегорели контакты;
  • поломка датчика Холла;
  • заклинил подшипниковый элемент датчика либо же он износился и его пора менять;
  • наличие повреждений или трещин на крышке;
  • контроллер Холла отключен или его контакт с проводкой плохой;
  • в трамблер попала моторная жидкость (автор видео — Наиль Порошин).

Как выставить зажигание на Дэу Нексия 8 клапанов инжектор

Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала.

Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону. Более свежий клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.

В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, система зажигания дэу нексия в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. При вращении задающего диска изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока. По количеству и частоте этих система зажигания дэу нексия ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушками зажигания.

Место установки датчика положения коленчатого вала на двигателе F16D3: Датчик фаз на двигателе A15SMS закреплен на задней стенке корпуса подшипников распределительного вала рядом с зубчатым шкивом распределительного вала.

Сигнал датчика фаз ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Для определения положения поршня первого цилиндра во время рабочего такта на двигателе F16D3 датчик фаз реагирует на прохождение выступа, выполненного на торце шкива распределительного вала выпускных клапанов.

На двигателе A15SMS датчик реагирует на прохождение система зажигания дэу нексия, выполненного на носке распределительного вала.

В зависимости от углового положения вала датчик выдает на блок управления прямоугольные импульсы напряжения разного уровня. На основании выходных сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и определяет цилиндр, в который следует подать топливо.

При выходе из строя датчика фаз ЭБУ переходит в режим нефазированного впрыска топлива. Датчик фаз двигателя F16D3 Взаимное положение датчика фаз и шкива распределительного вала выпускных клапанов на двигателе F16D3 для наглядности показано на демонтированных деталях: На двигателе A15SMS датчик установлен в левом торце головки блока система зажигания дэу нексия.

Стержень датчика омывается охлаждающей жидкостью, циркулирующей через рубашку охлаждения головки блока цилиндров.

Электрическая схема автомобиля ДЭУ НЕКСИЯ

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателей F16D3 и A15SMS Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, то есть его сопротивление уменьшается при повышении температуры. Датчик положения дроссельной заслонки установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой резистор потенциометрического типа.

С третьего вывода потенциометра ползункакоторый соединен с осью дроссельной заслонки, снимается сигнал для блока управления. Периодически измеряя выходное напряжение сигнала датчика, ЭБУ определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и система зажигания дэу нексия импульсов впрыска топлива, система зажигания дэу нексия также для управления регулятором холостого хода.

Датчик положения дроссельной заслонки двигателей F16D3 и A15SMS Датчик абсолютного давления разрежения воздуха на впуске оценивает изменения давления воздуха в ресивере впускного трубопровода, которые зависят от нагрузки на двигатель и частоты вращения его коленчатого вала, и преобразует их в выходные сигналы напряжения.

Какие ВВП лучше выбрать?

В выборе ВВП необходимо учитывать два ключевых фактора – их сопротивление и пробивное напряжение. Чем ниже сопротивление, тем лучше будет передаваться электрический импульс, а от величины максимального пробивного напряжения зависит то, насколько высоковольтные провода будут устойчивы к пробоям.

Величина сопротивления у изделий разных производителей отличается друг от друга. Для примера приводим вам сопротивление наиболее популярных видов ВВП:

Самого большого числа положительных отзывов от владельцев четырнадцатых удостаивается продукция чешской компании Tesla. Их провода обладают оптимальным сопротивлением и высоким пробивным напряжением, и при этом они сделаны действительно на совесть – не дубеют и не растрескиваются.

Стоимость комплекта ВВП Тесла составляет около 500 рублей, Cezar – 450 рублей, Ween – 270 рублей, Finwhale – 600 рублей, Slon – 500 рублей.

Потенциометр как настроить нексия

Регулировка R- СО потенциометра с помощью вольтметра на Daewoo Nexia.

KOMMENTARE • 70

На Nexia 1.5 16V так же можно сделать?

@Владимир для вас. Понял, спасибо большое

Примерно такие же. Но для каждого двигателя подбираются индивидуально. Зажать может меньше дымить но может начать дергаться. Отпустишь много начнет дымить. Надо пробовать на машине. Я подбираю на компьютере но у тебя же нет наверное ни адаптера не программы. Пробуй так как на видео.

@Владимир для вас. понял, а значения такие же указывать, верно?

Если есть у тебя потенциометр можно. Может стоит лямба зонд тогда нельзя.

теперь это мой любимый канал! Вопрос: какой прибор купить для Нексии, чтобы подключить к компу? Все эти китайские ОДБ2 не подходят

K Line USB VAG COM KKL 409 и Переходник GM-12-пин(Daewoo, Ваз) на OBD-II отдельно все можно взять здесь xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/k-line-usb-vag-com-kkl-409-rucckaya-verciya.html

Здравствуйте,машина старая,а комп подключается)))у меня Ниссан примера п 10,1992 год 2,0 бенз можно ли на него подключить,какая программа и что вообще нужно?

Скажите если знаете параметры для дэу сенс . Спасибо

Владимир у меня нету патонциометра что сделать то 2005 года нексия 16 клапанный

Значит у тебя стоит лямба. Датчик концентрации кислорода.

Здравствуйте Владимир ,вопрос к вам

Как установить потенциометра если нету?

Лямбда зонд одноконтак но есть не обязан у меня есть наличии потенциометр можно установить ?

Если его нет то он и не нужен. Значит стоит Лямбда зонд

На Ланос тот же вольтаж пойдет?
З.Ы. Протыкать иголкой провод нельзя, он потом пойдет окисляться под оплеткой.

Владимир добрый день, у меня нексия не заводиться на марозе свечи залевает что делать акумулятор новый поставил всё равно без тольку помогите пожалуйста за раъно спасибо.

У меня расход был 13-14 литров на 100 км наприеженя был 2.86 вставил 2.50 ну посмотрим 2005 года 16 клапаный

У меня 2005 1.5 16 клапонный у меня там наприеженя 2.86 был вставил 2.50 но каогда вентелятор срабатывает на 2.30 подаёт вентилятор отключается потом на нормах 2.50 вообще то так должен работать да ответит пожалуйста жду помогите.

Сколько раз он сказал просто ?

Добрый день.Вопрос ,показания прыгают не могу точно выставить.Как понять что его нужно заменить?

видео классное ! все понятно наглядно ! спасибо за знания которыми вы делитесь со всеми ! скажите пожалуйста , у меня есть бук как его к нексюхи подключить и где программу взять ? может у вас ватсап есть?

@Владимир для вас. Спасибо большое обязательно посмотрю. Там же и программа есть ?

У меня на канале есть видео про диагностику. Диагностика автомобиля Daewoo Nexia с помощью диагностического сканера через ОБД2. declips.net/video/vU78FJA1aiE/video.html

а кольцо какое производство купили если не секрет ?

у меня тоже 8 клапанный 2006 г.в.но такого прибора не видел

Подскажите если еще читаете здесь посты у меня ваз2110, 2001г без кислородника нигде не могу найти этот резистор СО единственно видел два обрезанных провода розового цвета под капотом из главной косы в районе термостата. Можно ли сделать регулировку СО подключившись к блоку ЭБУ без этого резистора? и какие у него надо смотреть параметры, а главное в каких пределах они должны быть?

Не каждый гоняет в сервис.

Какой замечательный вы человек, спасибо за ваш труд!

у меня lanos 1.5 2004 г. тоже 2.5в должно быть?

@Владимир для вас. Спасибо Вам за полезные советы

Уважаемый Владимир в первую очередь здоровья вам таких как вы очень мало.У меня двигатель на Нексии стабильно работает только при 4-5 очень большой расход .Если делать ниже работает не стабильно а при 2,6 может даже заглохнуть.Как вы показывали проверил, все датчики работают .Спасибо заранее.

подскажите как заменить R- СО потенциометр на Сенсе (2 контактный ) на Ланосовский (трехконтактный) т.к. 2 контактных в продаже нет. спасибо

Отец жму правую руку! завтра поиду отрегулирую , у меня нива на моновпрыске GM . Привет из западной Сибири Новосибирск

Конечно респект Вам и уважуха, но после замены фарсунок с 17103677 на 17109450 других не нашол при установке СО на 2.4 расход увеличился в 3 раза выхлоп аж черным тяги нет. Установил индивидуально под этот двигатель 1.6 всё заработало. Так что регулировка под один шаблон это не панацея. А так Владимер большое вам спасибо.

Даже инженера точно все не сделают.Для всего надо пробовать и подбирать.На одной машине может быть так на другой по другому.

8. Потенциометр нагрузки

Потенциометр нагрузки

На заводе происходит регулировка положения полной нагрузки (вводится в память напряжение, выдаваемое потенциометром в положении полной нагрузки). Данная величина используется для регулировки потенциометра нагрузки после его замены. Очень важно, чтобы в случае замены компьютера впрыска во время эксплуатации автомобиля, была произведена данная регулировка (команда G31*).

Если необходимо заменить потенциометр нагрузки, то сравнивают напряжение, выдаваемое потенциометром в положении полной нагрузки, с занесенной в память величиной. Считается, что потенциометр отрегулирован правильно, когда оба значения напряжения совпадают. Для регулировки используют переносной прибор XR25. Команда G32* дает показание разницы между занесенным в память значением напряжения и напряжением, выдаваемым потенциометром. Регулировка считается законченной, если разница в значениях указанных величин равна 0 при нажатой до упора педали управления подачей топлива.

Запрещается заменять одновременно потенциометр и компьютер (при необходимости, надо сначала заменить потенциометр, а затем компьютер).

ЗАМЕНА ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ (операция выполняется с помощником)

Отсоедините от 10-контактного разъема наконечники трех проводов потенциометра нагрузки (см. методику в главе 13 «Электромагнитный клапан опережения впрыска»).

Выверните два винта крепления неисправного потенциометра, извлеките потенциометр и установите на его место новый потенциометр. Заверните два винта крепления потенциометра, но не затягивайте их до конца (Необходимо, чтобы была возможность повернуть корпус потенциометра).

Подключите переносной прибор XR25, затем включите зажигание.

Установите переключатель в положение S8.

Нажмите до упора на педаль управления подачей топлива (положение «педаль нажата до упора»). Не трогайте рычаг нагрузки на ТНВД.

Сохраняя положение «педаль нажата до упора», поворачивайте корпус потенциометра до тех пор, пока на дисплее прибора не будет высвечена цифра 0 (если показания далеки от значения 0, то дисплей показывает HL, что означает нахождение вне пределов измерений). Вам следует повернуть корпус потенциометра так, чтобы на дисплее возникла цифровая индикация.

Затяните два винта закрепления потенциометра в положении «педаль нажата до упора», когда на дисплее будет значение 0.

Регулировка R- СО потенциометра с помощью вольтметра на Daewoo Nexia.

Показать панель управления

Комментарии • 70

На Nexia 1.5 16V так же можно сделать?

@Владимир для вас. Понял, спасибо большое

Примерно такие же. Но для каждого двигателя подбираются индивидуально. Зажать может меньше дымить но может начать дергаться. Отпустишь много начнет дымить. Надо пробовать на машине. Я подбираю на компьютере но у тебя же нет наверное ни адаптера не программы. Пробуй так как на видео.

@Владимир для вас. понял, а значения такие же указывать, верно?

Если есть у тебя потенциометр можно. Может стоит лямба зонд тогда нельзя.

теперь это мой любимый канал! Вопрос: какой прибор купить для Нексии, чтобы подключить к компу? Все эти китайские ОДБ2 не подходят

K Line USB VAG COM KKL 409 и Переходник GM-12-пин(Daewoo, Ваз) на OBD-II отдельно все можно взять здесь xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/k-line-usb-vag-com-kkl-409-rucckaya-verciya.html

Здравствуйте,машина старая,а комп подключается)))у меня Ниссан примера п 10,1992 год 2,0 бенз можно ли на него подключить,какая программа и что вообще нужно?

Скажите если знаете параметры для дэу сенс . Спасибо

Владимир у меня нету патонциометра что сделать то 2005 года нексия 16 клапанный

Значит у тебя стоит лямба. Датчик концентрации кислорода.

Здравствуйте Владимир ,вопрос к вам

Как установить потенциометра если нету?

Лямбда зонд одноконтак но есть не обязан у меня есть наличии потенциометр можно установить ?

Если его нет то он и не нужен. Значит стоит Лямбда зонд

На Ланос тот же вольтаж пойдет?
З.Ы. Протыкать иголкой провод нельзя, он потом пойдет окисляться под оплеткой.

Владимир добрый день, у меня нексия не заводиться на марозе свечи залевает что делать акумулятор новый поставил всё равно без тольку помогите пожалуйста за раъно спасибо.

У меня расход был 13-14 литров на 100 км наприеженя был 2.86 вставил 2.50 ну посмотрим 2005 года 16 клапаный

У меня 2005 1.5 16 клапонный у меня там наприеженя 2.86 был вставил 2.50 но каогда вентелятор срабатывает на 2.30 подаёт вентилятор отключается потом на нормах 2.50 вообще то так должен работать да ответит пожалуйста жду помогите.

Сколько раз он сказал просто ?

Добрый день.Вопрос ,показания прыгают не могу точно выставить.Как понять что его нужно заменить?

видео классное ! все понятно наглядно ! спасибо за знания которыми вы делитесь со всеми ! скажите пожалуйста , у меня есть бук как его к нексюхи подключить и где программу взять ? может у вас ватсап есть?

@Владимир для вас. Спасибо большое обязательно посмотрю. Там же и программа есть ?

У меня на канале есть видео про диагностику. Диагностика автомобиля Daewoo Nexia с помощью диагностического сканера через ОБД2. thexvid.com/video/vU78FJA1aiE/видео.html

а кольцо какое производство купили если не секрет ?

у меня тоже 8 клапанный 2006 г.в.но такого прибора не видел

Подскажите если еще читаете здесь посты у меня ваз2110, 2001г без кислородника нигде не могу найти этот резистор СО единственно видел два обрезанных провода розового цвета под капотом из главной косы в районе термостата. Можно ли сделать регулировку СО подключившись к блоку ЭБУ без этого резистора? и какие у него надо смотреть параметры, а главное в каких пределах они должны быть?

Не каждый гоняет в сервис.

Какой замечательный вы человек, спасибо за ваш труд!

у меня lanos 1.5 2004 г. тоже 2.5в должно быть?

@Владимир для вас. Спасибо Вам за полезные советы

Уважаемый Владимир в первую очередь здоровья вам таких как вы очень мало.У меня двигатель на Нексии стабильно работает только при 4-5 очень большой расход .Если делать ниже работает не стабильно а при 2,6 может даже заглохнуть.Как вы показывали проверил, все датчики работают .Спасибо заранее.

подскажите как заменить R- СО потенциометр на Сенсе (2 контактный ) на Ланосовский (трехконтактный) т.к. 2 контактных в продаже нет. спасибо

Отец жму правую руку! завтра поиду отрегулирую , у меня нива на моновпрыске GM . Привет из западной Сибири Новосибирск

Конечно респект Вам и уважуха, но после замены фарсунок с 17103677 на 17109450 других не нашол при установке СО на 2.4 расход увеличился в 3 раза выхлоп аж черным тяги нет. Установил индивидуально под этот двигатель 1.6 всё заработало. Так что регулировка под один шаблон это не панацея. А так Владимер большое вам спасибо.

Даже инженера точно все не сделают.Для всего надо пробовать и подбирать.На одной машине может быть так на другой по другому.

Настройка потенциометра Дэу Нексия 1.5

Одним из важных для эффективной работы двигателя и оптимизации расхода топлива является состояние RCO-потенциометра. Он отвечает за формирование топливовоздушной смеси, которая подается в камеру сгорания силового агрегата Дэу Нексия.

Важно отметить, что периодически возникает необходимость проведения регулировки данного блока, что сделать далеко не всегда просто.

На профессиональных СТО используются специальные устройства для отслеживания параметров работы в процессе регулировки.

Однако стоимость подобных настроек в автосервисах достаточно высокая, поэтому многие автовладельцы предпочитают проводить их самостоятельно.

Проведение настроек потенциометра Дэу Нексия в домашних условиях

Для выполнения работ по настройке потенциометра потребуется вольтметр, на показания которого можно ориентироваться в процессе.

Необходимый потенциометр размещается под воздуховодом, где зафиксирован с помощью болтов.

Однако из-за необходимости проводить регулярную настройку можно извлечь его оттуда и зафиксировать на патрубке воздуховода.

Сдвигаем резинку, которая дополнительно прикрывает проводку, идущую к датчику. Это необходимо для дальнейшего проведения обслуживания.

Открывается доступ к 3 проводам, которые необходимо проверить. Центральный, зеленый, является плюсом.

Прогревается двигатель Дэу Нексия до горячего состояния.

Выставляем тестер на вольтаж. Нормальные показатели для потенциометра составляют в среднем 2.6 В.

После пригона автомобиля с СТО показатель составлял всего 1.9 В. Из-за этого блок работал некорректно, автомобиль в движении дергался.

В средний провод вставляется иголка, что позволяет без проблем проводить необходимые замеры и при этом не повреждать оболочку провода.

Заводим двигатель и проверяем показатели на текущий момент. После этого с помощью регулировочного болта, который крутим по часовой стрелке, выставляем до нужного уровня в 2.6 В.

Проведение компьютерной диагностики также подтверждает то, что все сделано правильно. Показатели в норме, ошибок нет.

Таким образом удалось довольно быстро отрегулировать работу потенциометра до нормальных показателей.

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Источник

Читайте также:  Как залить в бутылки с клапаном
Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector