Регулировка зазоров клапанов kia sportage 3

Содержание
  1. Регулировка клапанов киа спортейдж 3
  2. Регулировка клапанов на Kia Sportage 3
  3. Двигатели киа спортейдж 3
  4. Зачем регулировать клапана
  5. Когда регулировать клапана
  6. Как регулировать клапана на Киа Спортейдж 3
  7. Регулировка клапанов киа спортейдж 3
  8. Регулировка клапанов киа спортейдж 3 — Ремонт и обслуживание автомобилей
  9. Периодичность регулировки
  10. Причины и признаки увеличения
  11. Последовательность действий
  12. Работа на 4-х цилиндровом двигателе 1.4
  13. Проверка зазоров в приводе клапанов Хендай солярис, Киа Рио
  14. Регулировка клапанов Хендай Солярис
  15. Работа на авто с двигателем 1.6
  16. Подводим итоги
  17. KIA Sportage 3. Инструкция по ремонту — часть 12
  18. КЛАПАН И ПРУЖИНА КЛАПАНА
  19. MLA (МЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА)
  20. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
  21. Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)
  22. 4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
  23. Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
  24. Стук двигателя Kia Sportage 3
  25. Обобщим проблему стука двигателя G4KD 2.0 на холодную
  26. Стук на холодную: проблема в цилиндрах G4KD 2.0
  27. Читайте еще статьи по этой теме:
  28. Различные проблемы при стуках на холодную в Kia Sportage 3
  29. Как предотвратить возникновение стуков на холодную в моторе G4KD 2.0?
  30. Комплектующие для устранения стуков в моторе G4KD 2.0

Регулировка клапанов киа спортейдж 3

Регулировка клапанов на Kia Sportage 3

В этой статье пойдет речь о регулировке тепловых зазоров клапанов в бензиновых двигателях, устанавливаемых на автомобили Спортейдж 3. Я работаю диагностом на официальном сервисе KIA и имею большой опыт в этом вопросе.

Двигатели киа спортейдж 3

На спортейдже 3-го поколения устанавливались бензиновые двигатели G4KD — объемом 2 литра и G4KE — 2.4л. Оба принадлежат семейству моторов Theta 2, с многоточечным впрыском топлива (MPI).

Система газораспределения приводится цепью, замена которой не входит в регламент технического обслуживание вообще. Менять, как говорят корейцы, только при возникновении посторонних шумов от растяжения или иного повреждения. По своему опыту могу сказать, что цепь на этих моторах практически не растягивается. При замене цепи по желанию клиента на пробегах 100 – 250 т. км, сравнивая её длину с новой, растяжение не обнаруживалось, а если и было — то несущественное, такое компенсируется ходом гидравлического натяжителя. Конечно на долговечность влияют такие факторы как качество моторного масла, манера эксплуатации машины и др.

Но нельзя забывать, что на моторах Theta нет гидравлических компенсаторов зазоров клапанов. Вместо них установлены так называемые MLA – механические компенсаторы зазоров, которые представляют собой регулировочные «стаканы», разной толщины.

Зачем регулировать клапана

Клапаны работают в условиях ударных нагрузок при очень высокой температуре. Эти нагрузки возникают при открытии и закрытии клапана, а потому являются знакопеременными, поэтому они влияют на усталостную прочность клапана.

Строение клапана: 1 — фаска клапана, 2- тарелка, 3 — стержень клапана.

При работе двигателя тарелка клапана нагревается от горячих газов. Выпускной клапан большую часть времени соприкасается с продуктами сгорания смеси, его температура достигает 800 – 900 градусов Цельсия, впускной — охлаждается свежей порцией смеси, его температура достигает 450 – 500 градусов.

Большая часть тепла от нагретой тарелки клапана сбрасывается в его седло, а меньшая уходит выше по стержню. Поэтому для нормального охлаждения клапана его тарелка должна иметь хороший контакт с седлом клапана.

Седла клапанов. На фото мотор не киа спортейдж

Со временем происходит износ седла, фаски и стержня клапана и направляющей втулки. Износ приводит к постепенному «утопанию» клапана в головке, уменьшению зазора в механизме привода и как следствие — ухудшению контакта седло — тарелка клапана. Без правильного контакта тепло отводится хуже, клапан перегревается, а это ещё больше его разрушает. Может произойти прогар клапана, что означает потерю компрессии в цилиндре, со всеми вытекающими последствиями.

Поэтому важно чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах нормы.

Когда регулировать клапана

Официальный регламент Киа рекомендует проверять зазоры в клапанах через каждые 90 тыс. км. пробега (некоторые офиц. сервисные центры говорят о 75тыс.км.).

Как человек, занимающийся ремонтом таких моторов уже около 10 лет, могу сделать следующие выводы:

Если машина не оборудована газобаллонным оборудованием (ГБО) проверяйте зазор как указано в регламенте ТО, т.е. на 90 000 км., не раньше, конечно если нет посторонних шумов. При этом, в 95% случаях зазоры окажутся нормальными, а сама процедура проверки занимает не много времени и стоит дешево (не более 20 $).

Если установлено ГБО, то проверяйте зазор через 45 – 60 тыс. км пробега. И здесь в 90 % случаев придется регулировать.

Разброс в пробегах зависит от стиля езды, от того как высоко вы «крутите» двигатель. Чем бОльшие обороты и нагрузку вы даете – чем чаще приходиться регулировать зазоры.

Дело в том, что на авто с ГБО температура клапанов ещё выше чем при работе на бензиновой смеси. Зазоры уменьшаются быстрее. Часто происходят прогары клапанов из-за несвоевременной регулировки.

Как регулировать клапана на Киа Спортейдж 3

Сам процесс регулировки занимает около 3 часов у опытного моториста. Порядок действий такой:

  1. Замерить зазоры щупами, сняв клапанную крышку. Делать это на холодном двигателе (20 градусов Цельсия). С помощью спец. инструмента, освободить гидронатяжитель цепи. Сделать это можно через специальное отверстие в крышке цепи, открутив болт – заглушку. Эта процедура позволяет снять цепь со звездочек распредвалов не снимая крышку цепи.
  2. Снять цепь, подвязав ее. Снять распредвалы, достать регулировочные стаканы (MLA). Заменить их на стаканы нужной толщины, рассчитав толщину по этой формуле:

Впускные: N = T + (A — 0.20mm),

Выпускные: N = T + (A — 0.30mm), где N – толщина нового компенсатора, T – толщина старого компенсатора, A – измеренный ранее зазор.

  • Установить стаканы и распредвалы. Замерить заново зазоры, убедившись в их правильности.
  • Собрать все в обратном порядке, проверить установочные метки цепи ГРМ. Заменить прокладку клапанной крышки на новую.
  • Допустимые зазоры по оф. мануалу:

    Работа обычно стоит до 130 $, но к ней еще нужно прибавить стоимость новых компенсаторов, а это около 10 долларов за шт, всего 16 штук. При этом компенсаторы нужных размеров еще нужно заказать и дождаться. Тогда это займет не один день. Ведь очень редко сервисный центр имеет на своем складе весь спектр размеров компенсаторов.

    Поэтому в последнее время новые стаканы редко покупают. Дело в том, что гораздо быстрее и дешевле для клиента просто подточить старые компенсаторы до необходимых размеров. Делают это обычно в условиях СТО, используя специальное устройство с абразивным камнем.

    Регулировка клапанов киа спортейдж 3

    Регулировка клапанов киа спортейдж 3 — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Регулировка клапанов на Киа Рио

    Как и на других автомобилях, регулировать клапаны в Kia Rio с движками 1.4 и 1.6 – нужная процедура, от которой зависит качество и ресурс работы агрегата.

    Периодичность регулировки

    В обычных критериях эксплуатации необходимо проверять клапаны на Киа Рио после 90 тыщи км пробега. Некие бывалые мастера на 100 по шуму мотора определяют, как стучат клапаны, есть необходимость регулировки либо нет. При отсутствии очевидных признаков увеличенных зазоров и соответствующих стуков рекомендуют еще раз не вскрывать головку блока.

    Меняйте вовремя смазку, рекомендуемую производителем, пытайтесь соблюдать правила эксплуатации агрегата.

    Практика указывает: при должном воззвании можно проехать до 180 тыс. км, не регулируя зазоров, без вреда для мотора. Когда в работе слышится соответствующий стук под крышкой головки блока, обращайтесь в 100.

    Стук клапанов на движке Kia Rio сможете слушать по этой ссылке:

    Необходимо учесть, что работа по регулировке стоит дорого, в среднем 3-5 тыс. руб. зависимо от потребностей мастеров и начальников в различных организациях. Honda cr-v 3 2.0 регулировка клапанов и тест. Принцип замены свечей на киа рио 3 одинаков для двигателей 1.4 и 1.6. Свечи рекомендуется менять каждые 60,000 км пробега. Потому многие автовладельцы стремятся освоить технологию опции без помощи других.

    Причины и признаки увеличения

    В процессе использования трущиеся элементы распределительного вала, кулачков коромысел, направляющего штока стираются, увеличивая зазоры. Это негативно оказывает влияние на мощность мотора расход горючего и другие характеристики. Замена дворников на киа рио 3 (2011-2016), видео. Некорректно отрегулированный зазор приведёт к прогоранию седла либо деформации поршня. Столкновение поршня и клапана может произойти при обрыве ремня ГРМ.

    Последний стоит вовремя поменять со всеми элементами в группе, роликами и подшипниками. В российских моделях, для исключения столкновения с сёдлами, в поршнях делают проточки.

    Читайте также:  Лада калина горит чек двигателя причины 16 клапанов

    Корейские производители проточку не делают, они предсказывают своевременное ТО и соблюдение правил эксплуатации машины, на это есть и другие предпосылки, связанные с европейскими эталонами, которые требуют отдельного рассмотрения.

    Потому нужно исходить из действительности: кто несвоевременно проводит ТО, может не только лишь погнуть клапаны, да и соберёт в кучу все направляющие, расплющит шатунные вкладыши и попадёт на 100-тысячный ремонт (не меньше в рублёвом эквиваленте, это без работы, только запасные части).

    Последовательность действий

    Обратите внимание, регулировка проводится на холодном агрегате, температура металла должна быть комнатная 20 ̊С.

    Работа на 4-х цилиндровом двигателе 1.4

    • Открутите болты по периметру головки блока цилиндров и удалите крышку.
    • Проверьте надёжность всех креплений, включая распредвал.
    • Прокручивая коленвал, совмещаем метку на его шкиве с меткой на корпусе двигателя, таким образом, устанавливается поршень цилиндра на верхнюю точку. Kia rio | регулировка зазоров клапанов | киа рио. Киа рио регулировка клапанов. На двигателе киа рио регулировка клапанов проводится в нескольких случаях. Первый находится ближе к салону, четвёртый — к радиатору. Выпускные клапаны расположены с левой стороны цилиндра, впускные — с правой, относительно направления от салона к переднему краю капота.
    • Между кулачком распределительного вала и направляющим толкателем штока вставляется щуп. Используется набор измерительных металлических пластин.

    Проверка зазоров в приводе клапанов Хендай солярис, Киа Рио

    75 000 тыс. км смотрим что стало с зазорами на этом пробеге.

    Регулировка клапанов Хендай Солярис

    Регулировка клапанов без снятия боковой крышки!

    На выпускной группе применяют щуп толщиной 0.250.05 мм, на впускной — 0.200.05 мм.

    • Измерьте зазор выпускного клапана первого цилиндра: щуп проходит с небольшим усилием — значит, интервал нормальный, и регулировка не требуется. При слишком тугом или свободном продвижении понадобится настройка.
    • Открутите фиксирующую гайку. Вкручивая или выкручивая регулировочный болт, добейтесь положения, в котором щуп продвигается с небольшим усилием. Регулировка клапанов киа рио 3 (ub). Потом закрутите контргайку, удерживая ключом зажимный болт. Проверьте продвижение щупа: если он сильно зажат, повторите операцию.
    • Последующую регулировку выполните по таблице №1.

    Буква V обозначает, какие элементы надо регулировать в момент, когда первый цилиндр находится в верхнем положении. Закончив с группой V, проверните коленчатый вал на 360 ̊, при этом четвёртый цилиндр установится в ВМТ. Замена свечей зажигания на киа рио 3-го поколения сергей покупка киа рио. Киа kia rio 3 (киа рио 3) kia rio 3. Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя. После этого установите зазоры на группе обозначенной буквой Н.

    Не забывайте, что зазоры для выпускных измеряются щупом 0.25 мм, для впускных – 0.20 мм.

    После регулировки протрите поверхность блока головки и крышку по периметру тряпкой, смоченной в ацетоне. Нанесите на прокладку под крышку головки блоков герметик, установите её на своё место и закрутите. Honda cr-v 3 регулировка клапанов и тест промывки на что смотреть при покупке хонда. Внимательно проверьте и убедитесь, что вы не забыли на головке ничего из инструментов или посторонних расходных материалов.

    Работа на авто с двигателем 1.6

    Двигатели Gamma 1.6 литра на Kia Rio стали устанавливать с 2010 года, до этого были моторы модели Alpha на основе чугунного блока с 16-ю клапанами на гидрокомпенсаторах, привод раскручивался ремённой передачей. В таких конструкциях регулировка зазоров не предусматривается.

    Современные двигатели Gamma 1.6 собираются на основе алюминиевого блока с литой прокладкой для коленчатого вала. В этой конструкции гидрокомпенсаторы отсутствуют, выполнен классический вариант привода клапанов. Как поменять на этой странице вы можете выбрать щетки на дворники киа рио и заказать. Особенность регулировки зазора заключается в том, что надо менять толкатели между направляющим штоком клапана и кулачками распределительного вала.

    Последовательность первых трёх операций аналогичная: снимается крышка головки блока, устанавливается ВМТ первого цилиндра. Далее:

    1. Измерьте зазоры щупами, согласно таблице №1, и запишите показания;
    2. Проверните вал в ВМТ четвёртого цилиндра, запишите зазоры;
    3. Снова установите ВМТ первого цилиндра, снимите распределительный вал;
    4. На клапанах, зазоры которых не соответствуют требованиям, извлеките толкатель из гнезда блока головки. Посмотрите толщину детали, она указана в мм на поверхности его корпуса.
    5. Установите новый, предварительно рассчитав его толщину по формуле Н=ВА-С (где А – измеренный зазор в мм; В – толщина отработанного толкателя, который подлежит замене; С – величина требуемого зазора).
    6. Из ремонтного комплекта подберите толкатель с точностью в пределах 0.05 мм, они поставляются с шагом 0.015 мм, установите новый.

    По описанной методике замените все детали, в которых зазоры не соответствуют нормативам. Регулировка клапанов хонда срв 3 2.4. Далее:

    1. коленчатый вал проворачивается на 180 ̊;
    2. установите распредвал, цепь ГРМ не ставьте;
    3. проверните коленвалы ключом за шестигранные участки на них, проверьте зазоры на клапанах, где заменили толкатели. Регулировка клапанов? Сталкивались ли они с регулировкой клапанов на киа рио 3;. Если они не соответствуют показателям, повторите регулировку;
    4. при нормальных зазорах проверните распредвалы так, чтобы для привода клапанов 1-го цилиндра кулачки были направлены вверх;
    5. установите поршень первого цилиндра в ВМТ, провернув коленвал на 180 ̊;
    6. соберите двигатель, устанавливая все детали в обратном порядке относительно разборки.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как правильно переключать коробку передач

    Подводим итоги

    Регулировку по регламенту ТО проводят после 90 тысяч пробега, но даже в технической документации пишут, что делать это нужно по необходимости, если есть явные признаки отклонения величины от нормы. В первый раз рекомендуется проводить работы с опытным мастером, который уже проделывал это не один раз. В последующем можно все выполнять самостоятельно, это существенно сэкономит ваш бюджет и даст уверенность, что вас не обманули на автосервисе. Вы сами все сделали правильно.

    1. Какой аккумулятор на киа спортейдж 3
    2. В бачке омывателя замерзла вода что делать
    3. Как снять аккумулятор шкода рапид
    4. Сколько масла в двигателе киа рио
    5. Антифриз для киа спортейдж 2
    6. Какой самый лучший аккумулятор для авто
    7. Как почистить радиатор печки автомобиля
    8. Сколько заряжать аккумулятор 60 ампер
    9. Что означают надписи на аккумуляторе

    KIA Sportage 3. Инструкция по ремонту — часть 12

    KIA Sportage 3. Инструкция по ремонту — часть 12

    КЛАПАН И ПРУЖИНА КЛАПАНА

    Проверьте техническое состояние штоков и направляющих втулок клапанов.

    Измерьте с помощью нутромера внутренний диаметр направляющей клапана.

    Внутренний диаметр направляющей клапана Впускной/выпускной: 5,500

    С помощью микрометра измерьте диаметр штока клапана. Наружный диаметр штока клапана

    0,21575 дюйма) Выпускной: 5,458

    Вычтите измеренный диаметра штока клапана из измеренного внутреннего диаметра направляющей втулки клапана.

    Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана

    0,00185 дюйма) Выпускной: 0,030

    0,00212 дюйма) [Эксплуатационный предел]:

    Впускной: 0,070 мм (0,00275 дюйма)

    Выпускной: 0,090 мм (0,00354 дюйма)

    Если зазор превышает максимальное значение, замените клапан или головку блока цилиндров.

    Проверьте техническое состояние клапанов.

    Убедитесь в том, что угол скоса тарелки клапана соответствует норме.

    Проверьте поверхность клапана на наличие признаков износа. Если контактная поверхность клапана изношена, замените клапан.

    Проверьте толщину края тарелки клапана.

    Толщина края головки клапана [Стандартное значение] Впускной: 1,02 мм (0,0401 дюйма)

    Выпускной: 1,09 мм (0,0429 дюйма)

    Если толщина края меньше минимально допустимой, замените клапан.

    Впускной: 113,18 мм (4,4559 дюйма)

    Выпускной: 105,84 мм (4,1669 дюйма) [Эксплуатационный предел]: Впускной: 112,93 мм (4,4461 дюйма)

    Выпускной: 105,59 м (4,1571 дюйма)

    Проверьте поверхность наконечника штока клапана на наличие признаков износа. Если наконечник штока клапана изношен, замените клапан.

    Проверьте седло клапана на следы перегрева и неплотной посадки клапана. При необходимости замените головку блока цилиндров.

    Проверьте направляющую втулку клапана на износ. Если направляющая втулка клапана изношена, замените головку блока цилиндров.

    Проверьте техническое состояние пружин клапанов.

    С помощью стального угольника измерьте отклонение пружины клапана от перпендикулярности.

    С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины клапана в свободном состоянии.

    Свободная высота: 47,44 мм (1,8677 дюйма) Отклонение от перпендикулярности: менее 1,5°

    Если длина в свободном состоянии не соответствует указанной, замените пружину клапана.

    MLA (МЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА)

    С помощью микрометра измерьте внешний диаметр MLA.

    Внешний диаметр механического регулятора зазора: 31,964

    С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр отверстия толкателя MLA в головке блока цилиндров.

    Внутренний диаметр отверстия толкателя: 32,000

    Отнимите внешний диаметр MLA от внутреннего диаметра отверстия толкателя.

    Зазор между MLA и отверстием толкателя [Стандартный]: 0,020

    0,00240 дюйма) [Предельное значение]: 0,070 мм (0,00275 дюйма)

    Читайте также:  Клапан обратный минимальное давление открытия

    РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

    Проверьте техническое состояние контура кулачка. С помощью микрометра измерьте высоту кулачка.

    1,7440 дюйма) Выпускной: 44,90

    Если высота выступа кулачков менее нормативного значения, замените распределительный вал.

    Проверьте износ поверхности шейки распределительного вала. В случае чрезмерного износа шейки замените распределительный вал.

    Проверьте зазор шейки распределительного вала.

    Почистите крышки подшипников и шейки распределительного вала.

    Поместите распределительные валы на головку блока цилиндров.

    Положите по полоске пластигейджа поперек каждой шейки распределительного вала.

    Установите крышки подшипников.

    Не проворачивайте распределительный вал.

    Снимите крышки подшипников.

    Измерьте пластигейдж в самом широком месте. Масляный зазор подшипников

    Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)

    Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

    2. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.

    3. Снять крышку головки блока цилиндров.

    • Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.

    При отсоединении не тянуть непосредственно за провод, это может повредить разъему.

    • Отсоединить шланг PCV (вентиляции картерных газов] (А) и вентиляционный шланг [В] от крышки головки блока цилиндров.

    • Отсоединить трос педали акселератора [С] и трос системы автоматического круизконтроля (D), как показано на рисунке.

    • Отвернуть болты крепления [В] и снять крышку головки блока цилиндров [А] вместе с прокладкой.

    4. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:

    • Провернуть коленчатый вал и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.

    • Проверить и убедиться в том, что отверстие в шкиве распределительного вала [А] совмещено с установочной меткой на крышке подшипника. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°.

    5. Измерить зазор в клапанах. Для этого:

    • Используя набор щупов измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке. Стандартная величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной], 0.28 мм (выпускной]. Предельно допустимый зазор: 0.17

    Зазор необходимо измерять между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой на толкателе. Отметить те клапаны, зазор в которых не соответствует стандартным значениям.

    • Если величина зазора в клапанах несоответствуетстандартной величине, необходимо его отрегулировать, путем подбора регулировочных шайб..

    • Провернуть коленчатый вал на 360° и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на специальной пластине.

    • Используя набор щупов, измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке.

    6. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:

    Провернуть коленчатый вал так, чтобы кулачок распредвала соответствующий регулируемому клапану поднялся вверх.

    • Используя специальное приспособление [09220 2D000], переместить толкатель клапана вниз, установить стопор между распредвалом и толкателем. Затем снять специальное приспособление.

    • Используя отвертку с узким жалом (А) и магнит [В], извлечь регулировочную шайбу, как показано на рисунке.

    • Вычислить толщину требуемой регулировочной шайбы. Т: толщина извлеченной шайбы А: зазор между кулачком и толкателем с шайбой

    N: толщина требуемой шайбы Впускной: N = Т + [А — 0.20 мм)]; Выпускной: N = Т + [А-0.28 мм)].

    • Подобрать регулировочную шайбу с толщиной наиболее близкой к расчетной.

    Регулировочные шайбы имеют 20 различных размеров с шагом 0.04 мм, от 2.00 мм до 2.76 мм.

    • Установить новую регулировочную шайбу в толкатель клапана.

    • Используя специальное приспособление (09220 2D000], переместить толкатель вниз и извлечь стопор.

    • Произвести проверку зазора клапана повторно. Проверку производить на холодном двигателе.

    • Используя микрометр,измерить толщину регулировочной шайбы.

    4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

    Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

    Внимание: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах проводится на холодном двигателе,

    1. Отсоедините жгут проводки
    2. Отсоедините шланги системы вентиляции картера.
    3. Отсоедините высоковольтные провода,
    4. Снимите крышку головки блока цилиндров
    5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия
    а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на крышке №1 ремня привода распределительного вала.

    б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника..

    Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой..

    6. Проверьте тепловой зазор в клапанах, отмеченных на рисунке:

    а) С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала
    б) Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы, Эти значения будут использованы для подбора необходимой величины регулировочной шайбы.

    Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе):
    впускных. 0,15-0,25 мм
    выпускных. 0,25- 0,35 мм

    7. Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой, как это указано в параграфе 2, и проверьте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру параграфа 3.

    8, Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

    Примечания:
    — В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов.
    — Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его следует удерживать в горизонтальном положении, в противном случае возможно повреждение посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала. Аналогичные требования необходимо соблюдать и при установке распределительных валов
    — Способы регулировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько отличаются друг от друга.

    8.1. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.

    8.1.1. Снимите распределительный вал впускных клапанов а) Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.

    б) Отверните 2 болта и снимите крышку 1-го подшипника распределительного вала
    в) Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта

    Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр — 6 мм, шаг резьбы — 1,0 мм, длина — 16-20 мм

    Примечание: при снятии распределительного вала убедитесь, что усилие скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией.

    г) Равномерно отпустите и снимите 8 болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке. Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал

    Внимание:
    — Если распределительный вал не снимается при выполнении указанных операций, вновь установите крышку подшипника №3 и затяните ее двумя болтами.
    — После этого последовательно отпустите и выверните болты, одновременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню
    — Не пытайтесь снять распределительный вал, прилагая большие усилия или с помощью дополнительных рычагов и приспособлений.

    8.1.2 Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки

    8.1.3. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.
    а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.
    б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
    Для впускных клапанов. N I- (A — 0,20) мм
    где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы. А — измеренный зазор в данном клапане
    в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению

    Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм,

    8.1.4, Установите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана
    8.1.5, Установите распределительный вал впускных клапанов
    а) Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был выше среза головки блока цилиндров,

    б) Нанесите консистентную смазку на упорные поверхности распределительного вала
    в) Совместите шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные метки обеих шестерен.

    Внимание: необходимо отличать уста новочные метки от меток ВМТи не использовать последние в этом случае

    г) После этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен.

    Внимание: такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов.

    д) Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала
    е) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек подшипников распределительного вала
    ж) Установите и равномерно затяните 8 болтов крепления крышек подшипников за несколько проходов в указанной последовательности
    Момент затяжки. 13 Н м

    Читайте также:  Защитный клапан автоматический зка 20

    з) Снимите установочный болт
    и) Установите крышку 1-го подшипника меткой вперед

    Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал назад.

    к) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала
    л) Установите и равномерно затяните 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов
    Момент затяжки. 13 Н м
    м) Проверните коленчатый вал и проверьте совмещение меток

    8.1 6. Проверьте зазоры в клапанах

    8.2. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.

    8.2.1. Снимите регулировочные шайбы
    а) Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх.
    б) Расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней части автомобиля.

    в) Используя приспособление (А), нажмите на толкатель и установите приспособление (В) между кулачковым валом и толкателем После этого снимите приспособление (А).

    Внимание: — Введите приспособление (В) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой «9», как показано на рисунке. При этом выемка должна находиться в положении, показанном на рисунке.

    — Приспособление (В) не следует вводить слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу. Для предотвращения заклинивания вводите приспособление плавно со стороны распределительного вала впускных клапанов, как показано на рисунке
    — Профиль кулачка затрудняет установку приспособления (В) под 3-м кулачком со стороны распределительного вала впускных клапанов. Для замены этой регулировочной шайбы приспособление (В) следует установить со стороны выпускных клапанов

    г) Удалите регулировочную шайбу небольшой отверткой и магнитным стержнем.

    8.2.2. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями

    а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы
    б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
    Для выпускных клапанов. N=T+(A- 0,30) мм, где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы, А — измеренный зазор в данном клапане.

    в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению.

    Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с интервалом 0,05 мм,

    8.2.3, Установите новую регулировочную шайбу
    а) Установите шайбу на толкатель клапана
    б) Приспособлением (А) нажмите на толкатель и удалите приспособление (В).

    8,2.4. Проверьте тепловой зазор в клапанах

    9. Установите крышку головки блока цилиндров
    а) Удалите старый герметик.
    б) Нанесите слой свежего герметика в места, показанные на рисунке.

    в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров
    г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы
    Момент затяжки. 6 Н м
    10. Подсоедините высоковольтные провода.
    11. Подсоедините шланги системы вентиляции картера
    12. Подсоедините жгут проводки.

    Стук двигателя Kia Sportage 3

    В мастерскую компании Oem-zap достаточно часто попадают автомобили Киа Спортейдж 3 с двигателем G4KD 2.0.

    Диапазон жалоб клиентов на данную модель автомобиля разнообразен, однако мы успешно справляемся со всеми возникающими неполадками. Стук двигателя бензинового двухлитрового двигателя на холодную – одна из основных жалоб автовладельцев при обращении на техническое обслуживание.

    Специализированные форумы автолюбителей пестрят заголовками с вопросом о «стуке на холодную» мотора Kia Sportage 3. Разберем данную проблему комплексно.

    Обобщим проблему стука двигателя G4KD 2.0 на холодную

    Общение с клиентом позволяет нам узнать: первоначальное время возникновения проблемы, первую симптоматику и тд. Это существенно помогает при дальнейшей диагностике автомобиля. Большинство владельцев Kia Sportage 3 оснащенной мотором G4KD 2.0 отмечают следующее: возникновение посторонних звуков на холодную в двигателе в период пробега 50-200 тыс. км. В самом начале, стук возникает только в первые минуты после запуска двигателя, то есть на холодную. В первые 5-10 минут отчётливо слышен стук, который постепенно исчезает. С увеличением количества пробега ситуация усугубляется тем, что стук перестает пропадать после прогрева двигателя. Стук на холодную может постигнуть любой двигатель G4KD 2.0.

    Советуем всем прислушиваться к работе двигателя своего автомобиля. Стук – серьезная проблема, которую необходимо решать. Наши специалисты не советуют слушать тех, кто считает, что стук на холодную для данного двигателя является нормой.

    При стуке на холодную расход топлива и масла может оставаться в пределах нормы, компрессия быть в норме, а ошибки двигателя отсутствовать. Пройдите ТО в компании Oem-zap и устраните все посторонние шумы в двигателе своего автомобиля.

    Стук на холодную: проблема в цилиндрах G4KD 2.0

    Осуществляя разборку мотора G4KD 2.0, нашими специалистами обнаруживаются многочисленные задиры на стенках цилиндров и поршнях. Задиры – главный источник стука на холодную. Это одна из самых серьезных проблем при наличии стука на холодную, к сожалению, и одна из самых распространенных. Задиры в цилиндрах возникают от использования низкокачественного машинного масла и бензина, агрессивной манеры езды, привычки ездить на холодном моторе.

    Несвоевременная замена и ремонт компонентов двигателя приводят к образованию задиров на поршнях и стенках цилиндров. Особое внимание следует уделять: системе ЕГР, каталитическому нейтрализатору, охлаждению мотора. Наши мастера проводят эндоскопию цилиндров и быстро выявляют причину стуков на холодную. Если стуки на холодную ассоциируются с неисправностями цилиндров, то мы предлагаем клиенту различные пути решения данной проблемы.

    Для ремонта цилиндров двигателя G4KD 2.0 и устранения стуков мы предлагаем следующие варианты: гильзовка блока, замена блока цилиндров, установка контрактного двигателя.

    Лучшее решение в отношении цены к конечному результату – гильзовка. Для гильзовки понадобятся: новые чугунные гильзы, новый комплект поршней, прокладки для блока цилиндров и другие компоненты. Попутно мы заменяем все болты на ГБЦ и все расходные компоненты. После гильзовки в нашем автосервисе Вы забудете о стуках мотора G4KD 2.0 на холодную в ближайшие 250-350 тыс. км. пробега.

    Читайте еще статьи по этой теме:

    • Ремонт двигателя Киа Спортейдж 3
    • Гильзовка блока цилиндров двигателя Киа Спортейдж 3
    • Стук двигателя Киа Спортейдж 3
    • Ремонт полного привода Киа Спортейдж 3
    • Замена катализатора Киа Спортейдж 3
    • Задиры в цилиндрах Kia Sportage 3

    Различные проблемы при стуках на холодную в Kia Sportage 3

    Источником стуков могут служить не только задиры в цилиндрах. Плохое масло негативно влияет на работу многих элементов двигателя. Отмечались случаи стуков разной локализации при использовании низкокачественного масла. Многими владельцами замечена интересная особенность: звуки на холодную пропадают после замены масла на более жидкое.

    На некоторых автомобилях присутствовали проблемы с клапаном, который регулирует давление масла, на других – неисправность гидрокомпенсатора.

    Замена гидронатяжителя и цепи в некоторых случаях помогала избавиться от стуков на холодную. Избавиться от стуков поможет замена коленвала, фазорегулятора, коренных и шатунных вкладышей, фильтров, муфты газораспределения, головки цилиндров и тд. Особенно стоит выделить коленвал, который может иметь задиры на шейках. Данный недуг лечится перешлифовкой в ремонтный размер.

    Мотор G4KD 2.0 требует регулировки клапанов. Рекомендуется регулярная регулировка зазоров клапанов каждые 90 тыс. км. Наличие стуков не является поводом для беспокойства, возможно, что шумы вызваны неотрегулированными клапанами.

    Были случаи, когда забивалась одна из форсунок смазывающая соединение поршень – палец, что приводило к нехватке масла для смазки, а в процессе работы двигателя компоненты изнашивались и издавали стук.

    Износ поршней может приводить к стукам. Проверяется овальность горшков и соосность, общий износ детали, наличие задиров. При выявлении вышеперечисленных дефектов производится замена на заводские оригинальные поршни.

    Большой опыт наших специалистов позволяет найти все первоисточники стуков в моторе G4KD 2.0.

    Как предотвратить возникновение стуков на холодную в моторе G4KD 2.0?

    В первую очередь рекомендуем проходить регулярное техническое обслуживание. При необходимости в обязательном порядке производить замену неисправных деталей. Рекомендуем использовать только качественное машинное масло и бензин. От стуков на холодную никто не застрахован, но их все же можно предотвратить.

    Комплектующие для устранения стуков в моторе G4KD 2.0

    Выбор комплектующих при наличии стуков будет всецело завесить от источника. Если стук вызван задирами в цилиндрах, то нам понадобится: гильзовка блока цилиндров, новые ремонтные поршни, прокладка блока цилиндров и тд.

    Иногда поможет простая замена масла. Любые стуки на холодную смогут устранить механики компании Oem-zap, которые перебрали и починили сотни моторов G4KD 2.0. Обращайтесь к нам и мы устраним все неисправности вашего автомобиля.

    Источник

    Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector