Регулятор давления топлива ваз 21214 инжектор 8 клапанов

РДТ — регулятор давления топлива

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 53
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1560
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 51
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

маленький отчёт по эксплуатации с отключенным рдт.
не помню где уже вычитал вот это

Делаем так: белый трубка глушим со стороны рессивера. РДТ думает что холостого хода нет и держит 3-2,8 очка всегда.
Эффекты:
минусы — увеличение расхода топлива на 0,0001%
плюсы — мащина поехала, реакция на педаль мгновенная, обгон превращается в удовольствие, обороты набираются быстрее чем задумывали враги-конструкторы.
Эту бесполезную хренотень (РДТ) в таком виде эти клоуны-конструкторы признали бесполезной и вредной штукой раз избавились от неё в поздних моделях. Так как по факту эксплуатации пониженное давление в рампе приводит к голоданию смеси с последствиями.
решил попробовать
результат соответствует выше описанному,ни каких проблем и неприятностей нет да и не может быть,а решил попробовать по той причине что манометр показывал на хх 2,4 атм,на 3000 оборотов тоже самое.
теперь всегда 3 атм не зависимо от оборотов.
вобщем вещь

Источник

Регулятор давления топлива нива 21214

Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Снятие регулятора давления топлива

Снимаем регулятор давления топлива для замены регулятора или его уплотнительных колец.

Сбрасываем давление топлива в системе питания (см. «Замена топливного фильтра», с. 32).

Крестообразной отверткой отворачиваем скобу-держатель трубок топливной рампы и регулятора давления топлива.

Вынимаем трубку из отверстия регулятора.

Снимаем резиновое уплотнительное кольцо в соединении регулятора с топливной рампой.

Соединение регулятора давления топлива с трубкой уплотнено резиновым кольцом.

Устанавливаем регулятор давления топлива в обратной последовательности.

Если резиновые уплотнительные кольца повреждены или потеряли эластичность, заменяем их новыми. При установке уплотнительные кольца смазываем моторным маслом.

Читайте также:  Регулировка клапанов мотоблока форза 7л

Замена регулятора давления топлива Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Снимаем регулятор давления топлива для замены или его уплотнительных колец.

Примечание. Конструкция креплений некоторых деталей может незначительно отличаться

Работу проводим на холодном двигателе.

Если нужно сбросить давление в топливной системе — см. тут

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Отсоединяем вакуумный шланг регулятора давления топлива от ресивера.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку сливной трубки, постепенно стравливая давление. Удерживаем штуцер шланга ключом той же размерности.

Соединение шланга и трубки уплотнено резиновым кольцом.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки.

Ключом «на 24» ослабляем гайку крепления сливной трубки к регулятору давления.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе.

Отделяем регулятор от рампы.

. и, отвернув гайку, снимаем его.

Соединение рампы с регулятором уплотнено резиновым кольцом.

На фото 6–10 ресивер снят для наглядности.

Соединение регулятора давления топлива с трубкой уплотнено резиновым кольцом.

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности. При необходимости меняем уплотнительные кольца и смазываем их моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления регулятора – 8–11 Н.м, а гайки крепления сливной трубки – 20–34 Н.м.

. 21213, 21214 ()

21213, 21214 () AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Снятие регулятора давления топлива Ваз 21213, 21214 Нива

Работу проводим на холодном двигателе.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Отсоединяем вакуумный шланг регулятора давления топлива от ресивера.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку сливной трубки, постепенно стравливая давление. Удерживаем штуцер шланга ключом той же размерности.

Соединение шланга и трубки уплотнено резиновым кольцом.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки.

Ключом «на 24» ослабляем гайку крепления сливной трубки к регулятору давления.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе.

Отделяем регулятор от рампы.

. и, отвернув гайку, снимаем его.

Соединение рампы с регулятором уплотнено резиновым кольцом.

На фото 6–10 ресивер снят для наглядности.

Соединение регулятора давления топлива с трубкой уплотнено резиновым кольцом.

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности. При необходимости меняем уплотнительные кольца и смазываем их моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления регулятора – 8–11 Н.м, а гайки крепления сливной трубки – 20–34 Н.м.

Как заменить регулятор давления топлива ВАЗ-2107-20

Проверка давления в топливной системе

Работу проводим на холодном двигателе.

Сбрасываем давление в топливной системе.

Если есть специальное приспособление для замера давления топлива, то используем его, если же нет можно воспользоваться обычным манометром с пределом измерений до 4–6 бар (400–600 кПа).

На резьбовой штуцер манометра надеваем армированный маслобензостойкий шланг (внутренний диаметр 12 мм) и закрепляем его хомутом.

1. Отворачиваем защитный колпачок штуцера топливной рампы.

2. Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы и вынимаем золотник.

3. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.

Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть в пределах 2,8–3,2 бар (280–320 кПа).

Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (20–70 кПа). Если давление больше положенного значит, отказал регулятор давления топлива. Если давление меньше, то возможно засорение фильтра насоса, отказ насоса или подсос воздуха в системе подачи топлива.

Замена регулятора давления топлива

Работу проводим на холодном двигателе.

Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого вынимаем предохранитель или реле бензонасоса и прокручиваем стартером двигатель.

4. Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

5. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления держателя топливных трубок к кронштейну ресивера и снимаем держатель.

6. Ключом «на 24» отворачиваем накидную гайку крепления сливной трубки к регулятору давления.

7. Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе.

8. Выводим патрубок регулятора из отверстия в рампе и снимаем регулятор с наконечника сливной трубки.

9. Соединение патрубка регулятора с рампой уплотнено резиновым кольцом. Если кольцо порвано, деформировано или потеряло эластичность, заменяем его новым.

10. Соединение регулятора с наконечником сливной трубки также уплотнено резиновым кольцом. Если кольцо порвано, деформировано или потеряло эластичность, заменяем его новым.

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности. Момент затяжки винтов крепления регулятора 8–11 Нм, а накидной гайки крепления сливной трубки 20–34 Нм.

Снятие регулятора давления топлива. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Работу проводим на холодном двигателе.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Отсоединяем вакуумный шланг регулятора давления топлива от ресивера.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку сливной трубки, постепенно стравливая давление. Удерживаем штуцер шланга ключом той же размерности.

Соединение шланга и трубки уплотнено резиновым кольцом.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки.

Ключом «на 24» ослабляем гайку крепления сливной трубки к регулятору давления.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе.

Отделяем регулятор от рампы.

. и, отвернув гайку, снимаем его.

Соединение рампы с регулятором уплотнено резиновым кольцом.

На фото 6–10 ресивер снят для наглядности.

Соединение регулятора давления топлива с трубкой уплотнено резиновым кольцом.

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности. При необходимости меняем уплотнительные кольца и смазываем их моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления регулятора – 8–11 Н.м, а гайки крепления сливной трубки – 20–34 Н.м.

Внимание! Работу проводим на холодном двигателе.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Отсоединяем вакуумный шланг регулятора давления топлива от ресивера.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку сливной трубки, постепенно стравливая давление. Удерживаем штуцер шланга ключом той же размерности.

Соединение шланга и трубки уплотнено резиновым кольцом.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки.

Ключом «на 24» ослабляем гайку крепления сливной трубки к регулятору давления.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе.

Отделяем регулятор от рампы.

. и, отвернув гайку, снимаем его.

Соединение рампы с регулятором уплотнено резиновым кольцом.

На фото 6–10 ресивер снят для наглядности.

Соединение регулятора давления топлива с трубкой уплотнено резиновым кольцом.

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности. При необходимости меняем уплотнительные кольца и смазываем их моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления регулятора – 8–11 Н·м, а гайки крепления сливной трубки – 20–34 Н·м.

Источник

Регулятор давления топлива ваз 21214 инжектор

Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Снятие регулятора давления топлива

Снимаем регулятор давления топлива для замены регулятора или его уплотнительных колец.

Сбрасываем давление топлива в системе питания (см. «Замена топливного фильтра», с. 32).

Крестообразной отверткой отворачиваем скобу-держатель трубок топливной рампы и регулятора давления топлива.

Вынимаем трубку из отверстия регулятора.

Снимаем резиновое уплотнительное кольцо в соединении регулятора с топливной рампой.

Соединение регулятора давления топлива с трубкой уплотнено резиновым кольцом.

Устанавливаем регулятор давления топлива в обратной последовательности.

Если резиновые уплотнительные кольца повреждены или потеряли эластичность, заменяем их новыми. При установке уплотнительные кольца смазываем моторным маслом.

Внимание! Работу проводим на холодном двигателе.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Отсоединяем вакуумный шланг регулятора давления топлива от ресивера.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку сливной трубки, постепенно стравливая давление. Удерживаем штуцер шланга ключом той же размерности.

Соединение шланга и трубки уплотнено резиновым кольцом.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки.

Ключом «на 24» ослабляем гайку крепления сливной трубки к регулятору давления.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе.

Отделяем регулятор от рампы.

. и, отвернув гайку, снимаем его.

Соединение рампы с регулятором уплотнено резиновым кольцом.

На фото 6–10 ресивер снят для наглядности.

Соединение регулятора давления топлива с трубкой уплотнено резиновым кольцом.

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности. При необходимости меняем уплотнительные кольца и смазываем их моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления регулятора – 8–11 Н·м, а гайки крепления сливной трубки – 20–34 Н·м.

2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива

Признаками неисправности регулятора давления могут быть:

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector