- РДТ — регулятор давления топлива
- Регулятор давления топлива нива 21214
- Замена регулятора давления топлива Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
- . 21213, 21214 ()
- Снятие регулятора давления топлива Ваз 21213, 21214 Нива
- Как заменить регулятор давления топлива ВАЗ-2107-20
- Проверка давления в топливной системе
- Замена регулятора давления топлива
- Снятие регулятора давления топлива. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
- Регулятор давления топлива ваз 21214 инжектор
- 2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива
РДТ — регулятор давления топлива
Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.
Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 53
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.
Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1560
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 51
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013
маленький отчёт по эксплуатации с отключенным рдт.
не помню где уже вычитал вот это
Делаем так: белый трубка глушим со стороны рессивера. РДТ думает что холостого хода нет и держит 3-2,8 очка всегда.
Эффекты:
минусы — увеличение расхода топлива на 0,0001%
плюсы — мащина поехала, реакция на педаль мгновенная, обгон превращается в удовольствие, обороты набираются быстрее чем задумывали враги-конструкторы.
Эту бесполезную хренотень (РДТ) в таком виде эти клоуны-конструкторы признали бесполезной и вредной штукой раз избавились от неё в поздних моделях. Так как по факту эксплуатации пониженное давление в рампе приводит к голоданию смеси с последствиями.
решил попробовать
результат соответствует выше описанному,ни каких проблем и неприятностей нет да и не может быть,а решил попробовать по той причине что манометр показывал на хх 2,4 атм,на 3000 оборотов тоже самое.
теперь всегда 3 атм не зависимо от оборотов.
вобщем вещь
Источник
Регулятор давления топлива нива 21214
Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Снятие регулятора давления топлива
Снимаем регулятор давления топлива для замены регулятора или его уплотнительных колец.
Сбрасываем давление топлива в системе питания (см. «Замена топливного фильтра», с. 32).
Крестообразной отверткой отворачиваем скобу-держатель трубок топливной рампы и регулятора давления топлива.
Вынимаем трубку из отверстия регулятора.
Снимаем резиновое уплотнительное кольцо в соединении регулятора с топливной рампой.
Соединение регулятора давления топлива с трубкой уплотнено резиновым кольцом.
Устанавливаем регулятор давления топлива в обратной последовательности.
Если резиновые уплотнительные кольца повреждены или потеряли эластичность, заменяем их новыми. При установке уплотнительные кольца смазываем моторным маслом.
Замена регулятора давления топлива Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Снимаем регулятор давления топлива для замены или его уплотнительных колец.
Примечание. Конструкция креплений некоторых деталей может незначительно отличаться
Работу проводим на холодном двигателе.
Если нужно сбросить давление в топливной системе — см. тут
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Отсоединяем вакуумный шланг регулятора давления топлива от ресивера.
Ключом «на 17» отворачиваем гайку сливной трубки, постепенно стравливая давление. Удерживаем штуцер шланга ключом той же размерности.
Соединение шланга и трубки уплотнено резиновым кольцом.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки.
Ключом «на 24» ослабляем гайку крепления сливной трубки к регулятору давления.
Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе.
Отделяем регулятор от рампы.
. и, отвернув гайку, снимаем его.
Соединение рампы с регулятором уплотнено резиновым кольцом.
На фото 6–10 ресивер снят для наглядности.
Соединение регулятора давления топлива с трубкой уплотнено резиновым кольцом.
Устанавливаем регулятор в обратной последовательности. При необходимости меняем уплотнительные кольца и смазываем их моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления регулятора – 8–11 Н.м, а гайки крепления сливной трубки – 20–34 Н.м.