Ремонт керхер к2 своими руками байпасный клапан

Ремонт клапана мойки высокого давления своими руками. Сломался Karcher? Не беда

Началось все с того, что решил я помыть машину в начале октября. Достал, подключил, стал мыть. Нет давления а из мойки бежит вода. И тут я понял что дела плохи. Открыл крышку. Включил и увидел фантан воды. Понял что ночью была минусовая температура и его разорвало. А хотя днем уже градусов +10 было и некаких намеков на мороз. Так как данный случай не является гарантийным и возник в результате неправильного хранения, то смысла небыло везти в сервис центр. Тем более уже сдавал пылесос один раз им и они отшили. Сказали эксплуатировали непраильно. Разобрал насос и увидел трещину в крышке помпы

В итоге паял раза 3 и все папрастно. Поехал в сервис центр искать данную запчасть, а цена на нее составляет от 2500-3200р. Хороший такой ценник на кусок пластмассы если учесть что новая мойка такая 8500р стоит. Короче деталь ходовая и практически у каждой слманой мойки лопается именно она. Отсюда и ценик в 3 рубля. В итоге покупать нестал так как за 3700р можно купить новый керхер серии К2. И спокойно мыть колеса, арки, ну и дорожки водворе. Облазив весь инет нашел форум где все жаловались на данную проблему. И один человек сказал что решил проблему путем заглжки отверстий саморезами и все. Так как данная часть детали где находится трещина отвечает за всасывание шампуня и отключение мойки при наборе давления. Следут что если заглушить отверстия- шампунь не будет всасывать(все ровно ненужная вещь). И керхер разорвет от черезмерного высокого давления возникшего в системе, так как клапан не сработает.Таким образом нужно просто не отключать пистолет и мойка будет работать постоянно как пылесос пока неотключить питание.Вот эти отверстия нужно глушить

Чтобы завернуть саморез в нижнее отверстие нужно просверлить дырку под отвертку

«Ремонт» взято в кавычки специально, т.к. по сути и ремонта никакого и не было, а только тех.обслуживание!
Начало было здесь: Приключилась у меня по весне «беда»: после зимней спячки Karcher К5.200, который беспроблемно прослужил мне верой и правдой 3 года. И в течении всего этого времени я ему не давал абсолютно никакого обслуживания, (кроме как регулярного стравливания давления после мойки).

И вот он по весне перестал выходить на «форсажный» режим. Дует струю воды вроде бы он и равномерно, но как-то вот слабовато, нет былого мощного напора струи. Где-то всего на 70-80% от номинальной мощности и до характерного «шипения» струи дело не доходит. Да и грязевая фреза не запускает свой «вертлявый» веер! Хорошо хоть что нигде не течет, но я, чтобы избежать разморозки, на зиму предусмотрительно опускал мойку в подвал гаража! (про подвал будет еще отдельная тема). Шланг относительно короткий от бочки до АВД и по длине всего 2м, фильтр чистенький продул еще раз, так что претензий к этим деталям тоже не должно было быть.

Специалисты с форума «мойки Karcher» посоветовали искать причину в замене байпасного клапана! А он «падлюка» имеет негуманный ценник (около 2000 руб.). Да и разбирать весь аппарат было как-то «в лом», ведь вроде бы же работает?! Найти его в свободной продаже в провинции — невозможно, а в ближайшем областном сервис центре «Karcher» сказали что такими з/ч с витрины — не торгуют, а только после дигностики, которая начинается с ценника в 1600руб., а там еще разборка/сборка, ремонт… и выбегает уже все это удовольствие со»стартом» от 3000-3500руб…и далее до бесконечности. Даже и в заказ не берут, пока не покажешь сам этот клапан в живую, т.к. по каталогу они подобрать не могут (или не хотят)! Тоже не сильно бюджетно.
А сейчас весна, грязи немерянно, автомобиль «подмывать» приходится регулярно, через день-два, чтобы она была чистенькой.
Вначале попытался с помощью аэрозольного балончика VD40 с «соломинкой» реанимировать, брызнув в заборное и выходные отверствия АВД. Эффекта — не более +5…10% улучшения! Как-то «проскальзывал форсаж» и быстро затыкался обратно на свой неэффективный режим просто «полива». Потом обратил внимание, что гуру форума «Karcher», советовали после ремонта еще обильно смазать консистентной силиконовой смазкой уплотнительные кольца на самом этом байпасном клапане.
Но в России «матушка ЛЕНЬ — двигатель прогресса»! Разобрать АВД конечно можно было бы, но как обычно без наличия подготовленных новых запчастей, разобранный и продефектованный агрегат отодвигается в дальний угол, забывается до приобретения новых комплектующих, и какие-то детали со временем теряются…
Решил я «пролечить» мой «Karcher» по-своему, без особых затрат и «малой кровью». «Чем черт не шутит?!»
Для пробы прикупил «аэрозольную силиконновую смазку BBF» по цене 110 руб. за 200-мл баллончик.

200гр. баллончик аэрозольный, силиконовый

«Продул» свою АВД тщательно самодельным компрессором, () и «выгнал» всю воду из него.

В оба отверстия (входное и выходное) «задул» аэрозоль «BBF» через прилагаемую «соломинку».

Читайте также:  Принцип работы газового клапана евросит 630

А затем повторно продул компрессором, чтобы силликон проник глубоко во внутрь аппарата. Весь цикл повторил еще раз.
Ну и еще для повышения результативности «ремонта» решил еще поднять 40л емкость с водой на высоту табуретки. И о «чудо»! Аппарат заработал как новый! Причем даже исчез «металлический лязг» при нагнетании давления в магистраль. На радостях и с удовольствием «вылил» на автомобиль аж 100л воды!

Отмыл всю зимне-весеннюю грязь. даже на «брюхе» и в колесных нишах!

По окончании мойки авто, процедуру «силликонизации АВД» опять повторил! Теперь буду регулярно это делать!
Правда и в этот день не обошлось как обычно без «ложки дегтя в бочке меда»! При опускании мойки в подвал (она у меня там хранится, чтобы случайно не разморозиться». И я ее случайно упустил, и она у меня скатилась по подвальным лестницам с 4-метровой высоты на самое дно подвала!

Бл…ть! Как же я ругался на этого косорукого мойщика (т.е. на себя)! В итоге выявилось, что у мойки пришли в негодность только лишь пластмассовые колеса.

Слава богу внутренным деталям не был причинен ущерб. Контрольный запуск АВД с водой не выявил никаких отклонений в работе. Ну а колеса нам пока не очень-то и нужны были, ведь дальше гаража на мойке мы никуда не ездим!
Будем искать точно такие…но это будет уже другая история!
Посмотрим, время покажет, надолго ли хватит такого профилактического «лечения» силиконом захворавшего моего «кирюши». Но когда-то надо будет все же заняться им серьезно, провести серьезную дефектацию, заменить масло…
Пока две помывки авто он уже выдержал достойно!
P.S. Пишу вдогонку к этому «посту», наблюдения через две недели и 5-7 моек автомобиля.
Аппарат работает отлично, без замечаний. К нему вернулась «былать прыть»!
Единственный «геморрой». который я себе дополнительно пока организовываю:
1. выдуваю компрессором воду из мойки.
2. задуваю силликоновую смазку через соломинку и опять продуваю компрессором «насквозь» АВД.
3. опять задуваю силликоновую смазку
4. поднял бочку на 70см выше уровня земли (раньше 40л- бочка и АВД находились на земле).
Наверное надо было делать так и раньше, для продления надежной и беспроблемной «жизни» мойки!

P.S. По прошествии 4-х месяцев могу подтвердить, что такое «лечение» однозначно поимело положительный эффект. Сейчас мойка «дует» как новая. Никаких нареканий нет.
Правда немного напрягает проведение дополнительных операций по «реанимации» с помощью «силиконовой смазки и компрессора», но они того стоят!

Первую минимойку мне подарили лет 10 назад, то была K2.01, но мне ее показалось недостаточно и купил я себе K5.55. И вот однажды она перестала включаться, я отвез ее в сервис, где заплатил 2500 рублей за «замену клапана». Когда это случилось еще раз на днях решил сам разобраться что там не так.

Чтобы разобрать надо иметь крестовую отвертку, звездочку. шестигранники Желательно в виде бит, с большим удлинителем. Ну и шуруповерт ускорит действо. Не забудьте отключить прибор от электропитания и воды 🙂

Снял я колеса, ручку, облицовку, разобрал корпус. Дальше надо снять хомут, который крепит мотор к корпусу. «Клапан манометрического отключения» находится под пластиковым соском, чтобы его снять надо выдернуть пасатижами два стержня со шлицами. Но так клапан не достать, можно только оценить его состояние «ходит» или «завис».

Нашли наконечник клапана, давящий на концевик разъединения цепи? Не движется? Выбиваем!

И вот у вас в руках «клапан» за 50 евро . Пружинка и грибок с прокладками. Надо почистить его и посадочное место, смазать чем-нибудь подходящим (я использовал G8 Special). Можно немного разогнуть пружинку, если подсела. Ставим, собираем. Снова работает. 2500 или более рублей в кармане у вас, а не у ушлых сервисменов (не ну им тоже надо кушать, но ИМХО эта операция стоит несколько дешевле).

Говорят этот клапан зависает от моющих средств (есть на этой мойке специальный сосок для подачи шампуней там всяких и они как раз подаются через пластиковый сосок в камеру с клапаном). Может так, а может нет, но да, я применял пену перед поломкой. Стоит купить насадку для пены (она стоит меньше 1000 рублей) и все будет ок. В последнее время часто слышу — купи кЕтай и насрать. Не знаю, мне больше нравятся изделия которые приятно разобрать и собрать, которые вообще имеет смысл «чинить», а не легче выкинуть. Моя разработанная белыми людьми для белых людей мойка служит уже более 5 лет и послужит еще. Причем под белыми людьми я понимаю настоящих инженеров, доступа к творениям коих вы не получите за «в три раза дешевле в ашане» никогда.

Всем всего хорошего, с фотками было бы лучше, но руки были грязные, а голова занята другим.

За фото огромное спасибо Владимиру!

Karcher Керхер K5.55 клапан не включается ремонт

В какой последовательности соединять детали? Сначала устанавливаете емкость и фильтр, далее прикрепляете шланг, монтируете насос, после двигатель и регулятор, скрепляете шлангом, используете пистолет и насадки.

Принцип работы такой мини-мойки своими руками заключается в следующем: вы включаете насос, вода начинает из канистры поступать в шланг, после дальше нажимаете курок пистолета, и из него вырывается тонкой струей под силой давления.

Также вы можете использовать автомобильный ниппель для бескамерных шин и нож с острым концом.

  1. Сделайте отверстие в крышке емкости при помощи острого конца ножа, отверстие должно быть меньше, чем посадочный диаметр ниппеля.
  2. Вставьте ниппель с внутренней стороны.
  3. Сделайте отверстие для муфты-соединителя внизу канистры, оно должно быть ровным без выступов и швов.
  4. Заведите муфту, используя проволоку, внутрь канистры через отверстие.
  5. Нанесите силиконовый герметик в место соединения.
  6. Возьмите штуцер и прикрутите его к муфте.
  7. Подождите, пока герметик высохнет.
  8. Далее нужно закрутить крышку. Важно: еще раз дождитесь полного высыхания герметика.
  9. Подключите насос.
  10. Обязательно заткните пальцем штуцер и увеличьте давление в емкости.
  11. Используйте соединитель для оснащения шланга.
  12. Один конец шланга нужно подключить к канистре, а другой – к поливочному пистолету.
  13. Наполните канистру водой практически полностью и накачайте внутрь воздух. Обратит внимание: сильно не накачивайте канистру воздухом, так как она расширится под действием и силой давления. Если у вас канистра большого объема, заранее подготовьте специальные хомуты, которые будут сдерживать превышения давления и раздувания резервуара.
  14. Нажмите на курок пистолета для того, чтобы спровоцировать вывод воды наружи под давлением. Выберите необходимый тип струи на пистолете.
Читайте также:  Как ставить донный клапан

Источник

Как отремонтировать мойку высокого давления в домашних условиях

Мойка высокого давления – это многофункциональный универсальный аппарат для очистки разных поверхностей. Им можно мыть не только машины, но и садовые дорожки, фасады зданий, различные трубы и т.д. Как и вся техника, это оборудование иногда перестает нормально работать. Нужно выяснить, почему отключается керхер и как отремонтировать минимойку.

Рейтинг лучших моек высокого давления

Принцип работы мойки высокого давления

Вода поступает в помпу, где ее давление повышается до нужного значения. Оттуда под давлением она подается в пистолет-рукоятку. Как только оператор нажимает на кнопку, вода распыляется. Струя с высокой скоростью и сильным напором разрушает и смывает скопившийся на поверхности грязный налет. В комплект входят разные насадки, что позволяет регулировать и менять форму струи. Эффективность работы прибора зависит прежде всего от расхода воды и скорости струи . Именно выбранная насадка влияет на качество работы по очистки поверхностей.

Основные неисправности и способы их устранения:

Все причины неработоспособности мойки высокого давления делятся на неисправности:

  • насоса и его электрической части;
  • отдельных узлов на различных комплектующих прибора.

Основные нагрузки приходятся на насосную часть , поэтому за износом ее деталей, а также главными элементами электродвигателя должен быть постоянный контроль. Надо своевременно менять изношенные узлы и детали, подтягивать ослабевшие крепления. Причины, по которым может протекать мойка, надо искать в сальниках, уплотнительных кольцах, обратном клапане .

Перед тем, как своими руками отремонтировать керхер, надо выяснить, почему он выключается, неправильно работает или почему дергается.

Керхер работает рывками

Есть ряд причин, почему керхер работает рывками. Прерывистое функционирование наблюдается при:

  • перебоях с электричеством;
  • присутствии воздушных пузырьков в шланге;
  • поломке пружины или клапана, который обеспечивает постоянное давление и контролирует работу мотора.

Так почему мойка высокого давления работает рывками? Пружина деформируется от естественной усталости из-за частой работы двигателя с увеличившейся нагрузкой. Периодичность срабатывания прибора бывает непродолжительной от 3 секунд до 1 минуты. Длится такое может неоднократно по времени 1-2 сек. Самому делать ремонт мойки высокого давления, находящейся на гарантийном сроке, не рекомендуют.

Для нормальной работы регулярно меняют :

Отсутствие струи воды из сопловой части пистолета и падение давления воды

Причиной почему нет давления в керхере может быть засорение жиклера. Его продувают воздухом в противоположном направлении по направлению работы детали или же прочищают куском стальной проволоки . Последняя должна иметь подходящий диаметр.

Давление падает в случае, если зависают клапана насоса. Чтобы устранить поломку, вскрывают корпус автомойки, убирают распределительную крышку насоса высокого давления и уплотнители манжеты. На стержне клапанов часто наблюдается окисление , под их головку попадают посторонние частицы, повреждаются манжеты.

Если струя воды не выходит из сопла пистолета , надо посмотреть в каком состоянии находится фильтр, который расположен на трубопроводе подачи воды к насосу. Засорившийся фильтрующий элемент меняют или прочищают. При засорении жиклера, его надо почистить.

Что делать, если не включается мойка высокого давления

Если оборудование включают, а оно не запускается, стоит выяснить, почему не включается керхер. Причину следует искать в повреждении кабеля. Его надо осмотреть, прозвонить мультиметром . Проверить срабатывает ли кнопка. Если нет мультиметра и запасной кнопки включения, нужно собрать схему без нее.

Мойка не будет включаться при окислении контактной группы пусковой кнопки, надо провести ее демонтаж и осмотр. Если после этого все в полном порядке, а оборудование не работает, необходимо сделать диагностику мотора.

Отсутствие вспенивания моечного раствора при использовании пеногенератора

С учетом применяемого пеногенератора осматривают диаметр проходного отверстия и в каком состоянии находится сетчатый заслон. Если он поврежден, его меняют. Если проходной диаметр вентиля, отвечающего за регулировку, увеличен, то подачу воды через его отверстие уменьшают .

Не происходит автоматическое отключение электродвигателя при отпускании курка пистолета

Автоматического отключения не будет в случае зависания клапанов насоса. Вскрывают корпус мойки, снимают распределительную крышку насоса высокого давления, подвергают осмотру клапана и их уплотнительные резиновые манжеты .

Если при полном отпускании курка электродвигатель автоматически отключится, надо осмотреть концевой выключатель. Он стоит на корпусе насоса высокого давления, прикрыт пластиковой крышкой. Крышку убирают, проверяют целые ли провода, как они закреплены, обследуют контакты. Если они находятся в неисправном состоянии, этот выключатель убирают, устанавливают новый .

Основные неисправности мойки связаны с насосом, электрическими деталями

Уход и правильная эксплуатация

Чтобы не пришлось раньше времени думать, почему течет, гудит керхер и как его починить, при работе следует соблюдать технику безопасности. Перед тем как приступить к мойке, необходимо осмотреть, убедится, что на ней отсутствуют какие-либо повреждения , в исправности находится электрический провод.

Нужно помнить, что из сопла выходит мощная струя воды давлением в десятки раз больше, чем из садового шланга. При неграмотном использовании оборудование представляет опасность. Необходимо осторожно работать с насадками, которые сбрасывают точный и узкий водяной поток. Рекомендуется оставаться от моющей поверхности автомашины на расстоянии 60 см , нельзя приближаться слишком близко (не ближе 15-30 см).

Специалисты советуют распылять широкой струей. Это безопасно для мойщика и лакокрасочного покрытия машины. Меньше вероятность, что оно повредится. Но отмывать трудноудаляемый грязевой налет и загрязнения придется дольше , чем если делать это узким или направленным на определенные места распылением. Нельзя работать мойкой, стоя на возвышении. Находясь в таких условиях, при нажимании курка произойдет отдача и человек может упасть.

Направлять на людей и животных сопло с распыляемой водой запрещается, это опасно, можно повредить кожу.

За мойкой высокого давления, как и за другой бытовой домашней техникой, необходимо ухаживать, держать ее в чистоте и порядке. Шнур питания перед началом работы должен быть вытащен из розетки.

Читайте также:  Четырехконтурный защитный клапан камаз 65115 схема подключения

Каждый раз после завершения работы, чистой водой прополаскивают :

Корпус прибора протирают влажной салфеткой или тряпкой, не используя моющие средства. Все комплектующие детали перед складыванием высушивают. Если работы проводились с применением моющего состава, шланг тщательно очищают .

Мойка высокого давления будет нормально работать, ее не надо будет лишний раз чинить, если фильтры содержатся в хорошем состоянии. Забитые грязью они приводят к увеличению нагрузки на прибор, а имеющиеся в воде частицы оставляют следы на насосе , из-за чего он быстро выходит из строя. Потому нужно не забывать их чистить, а при необходимости менять на новые.

Со шлангом моечного аппарата следует обращаться бережно. Благодаря специальной конструкции, обладающей прочностью, он легко справляется с высоким давлением. Но к его поломке приводят сдавливания и сгибы . Если относится к нему небрежно, есть вероятность поломки самой мойки. Специалисты советуют приобрести катушку и на нее наматывать лишние метры.

Для хранения агрегата в холодное время года желательно выбрать помещение с плюсовой температурой.

Чтобы зимой не разморозить мойку, из нее полностью сливают воду. В чистое ведро наливают антифриз – тосол. Опускают в него шланг для забора воды, пистолет от минимойки и включают ее. Прибор наберет тосол , лишний вернется в ведро.

Мойки выпускают самого разного назначения

Рекомендации по выбору

Перед покупкой следует определиться с целями приобретения мойки высокого давления, режимом интенсивности функционирования. Сегодня производители такой техники занимаются выпуском большого количества моделей, которые друг от друга отличаются рядом критериев.

В магазинах представлены следующие типы устройства :

  • бытовые;
  • автономные;
  • сетевые;
  • с нагревом и без нагрева воды;
  • стационарные;
  • передвижные;
  • профессиональные;
  • полупрофессиональные.

Для домашнего пользования, когда нужно только периодически вымыть 1-2 машины или садовые инструменты, хватит и экономичной модели с деталями соединений из пластика и ресурсом до 60 часов. Для профессиональной мойки автомобилей желательно купить мощную мойку высокого давления.

При выборе прибора, кроме мощности и области использования, стоит обратить на :

  • Источник питания. Модели могут работать на бензине, солярке или от электричества . Если в аппарате используются первые два вида топлива, то такие приборы становятся мобильными.
  • Возможность ремонта некоторых узлов водяного насоса. В случае выхода из строя помпы, которая не разбирается, заменить ее будет стоить около 70% от начальной стоимости всего комплекта.

Лучше всего если в мойке будет подогреваться вода , чтобы можно было продезинфицировать или быстро разморозить поверхность. Неплохим считается прибор, который выполняет функцию дозирования воды. Хорошая модель комплектуется не только обычными, но и специальными насадками. Специалисты рекомендует останавливать свой выбор на мойках известных брендов, например, KARCHER 5.20, К 5.55, К 5. 200, 5. 800 Эколоджик, Nilfisk. Если позволяют финансы стоит выбрать технику премиум класса. Производители популярной техники оснащают ее легкосплавными элементами и надежным насосом , предоставляют обязательную гарантию. Тогда не придется думать, как ремонтировать керхер.

Топ-5 самых надежных моек высокого давления по отзывам покупателей:

В списке представлены модели, которые выделяются надежностью, качеством. Они соответствуют заявленным характеристикам, пригодные ремонту.

KARCHER K 3, 120 бар

Электрическая сетевая модель с насадками: стандартная и грязевая фреза. Есть фильтр тонкой очистки. Можно использовать моющее средство. Для этого в прибор встроен специальный бак. Шланг высокого давления длиной 6 м хранится на держателе. Особенности: колеса для перевозки и ручка для переноски. В комплект входит: штуцер, пистолет, струйная трубка, адаптер для подключения садового шланга 3/4 .

производительность – 380 л/час;

Huter W195-PRO, 195 бар

Аппарат оснащен стандартной и пенной насадкой, пеногенератором, транспортировочными колесами, ручкой для переноски, пистолетом-распылителем. Есть возможность использования моющего средства, инжектор моющего средства, забор воды из емкости. Шланг высокого давления хранится на катушки. Его длина 8 м. Сетевой шнур длиной 5 м .

производительность – 420 л/час;

Bort BHR-1900-PRO, 150 бар

В приборе из насадок имеется: ее стандартный вид и сопло для нее. Особенности: забор воды из емкости, применение моющего средства. Для хранения шланга высокого давления есть держатель. Модель имеет автоматическое защитное отключение. Особенности конструкции: встроенный бак для моющего средства, транспортировочные колеса, ручка для переноски. Сетевой провод длиной 5 м, шланг – 8 м .

производительность – 450 л/час;

BOSCH EasyAquatak 120, 120 бар

Модель оснащена стандартной и роторная насадкой, пеногенератором, неподвижной веерной трубкой. Можно использовать моющее средство и делать забор воды из бака. Шланг высокого давления хранится на держателе. Есть ручка для переноски. Длина шланга высокого давления 5 м, сетевого провода – 5 м .

производительность – 350 л/час;

Daewoo Power Products DAW-500 (2018), 140 бар

У этой машинки корпус насоса изготовлен из алюминия. Есть пеногенератор, грязевая фреза, стандартная насадка, фильтр тонкой и грубой очистки, встроенный бак для моющего средства, ручка для переноски, транспортировочные колеса. Из особенностей: забор воды из емкости. Для хранения шланга высокого давления длиной 6 м имеется держатель. Модель оснащена автоматическим защитным отключением. Длина сетевого шнура составляет 5 м .

производительность – 500 л/час;

Заключение

Неисправности моек высокого давления бывают разные. Встречаются такие, которые можно устранить самостоятельно. При слабом, низком уровне знаний, касающихся устройства прибора, и серьезных поломках следует отдать починить профессионалам.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector