Ремонт клапана imrc форд мондео 3

2.0L Duratec-HE (MI4) — история борьбы с детонацией (звон пальцев) и тупостью движка при разгоне

#1 sjv70

  • Местные жители
  • 11 сообщений
    • Д/р: 01-09-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Тула

    Может быть кому-то будут полезны мои изыскания. Купил Galaxy 2.0L Duratec-HE (MI4) МКПП. Сканирование прибором ELM 327 (Bluetooth) не выявило никаких ошибок DTC. «Джеки чан» не горел. Стал «доводить до ума»: перетряхнул переднюю подвеску, заменил масла, фильтры, свечи. Все, вроде бы, в норме стало, но машина вяло разгонялась на низах и присутствовала сильная детонация (звон поршневых пальцев). После 4500 оборотов машина начинала резко разгоняться, как в жо. у ужаленная. При этом был средний расход бензина по городу — до 18 литров. «Покурив» сей форум, а так же форумы по Мондео и Фокусу, стал последовательно делать все стандартные процедуры, которые полагается делать в этом случае:

    — проверил клапана IMRC (они стояли новые, меняли старому хозяину машины перед самой продажей) — сопротивление обмоток в обоих клапанах по 39 ОМ, при снятии фишки с включенным зажиганием, оба щелкают и перекрываются как надо.

    — промыл дроссельную заслонку (была практически чистая)

    — промыл и почистил клапан EGR

    — заменил оба кислородных датчика, ибо выдавали не очень качественную синусоиду с заниженной амплитудой.

    — пробовал заправляться бензином АИ-98

    В итоге — результатов ноль! Как «звенели пальцы» при разгоне, как тупила машина до 4500 тыс. оборотов, как был огромный расход — так всё и осталось!

    Катался на такой же машине у брата — все ОК.

    Сломал всю башку в поисках проблемы. Предположил последнее — не исправно исполнительное устройство IMRC. Решил снять с клапанов управления IMRC трубки, которые соединяются с исполнительным устройством системы IMRC и прокатиться, чтобы выяснить, как это повлияет на работу движка. Результат меня приятно удивил. Сразу же пропала детонация, а движок подхватывал прямо с самых низов! Почитав Ford ETIS, выяснил, что «IMRC измеряет скорость воздуха во впускном коллекторе. При низких оборотах двигателя IMRC полностью закрыт, поддерживая скорость потока воздуха высокой, при низком объеме. По мере увеличения частоты вращения двигателя IMRC открывается, чтобы больше воздуха могло проходить во впускной коллектор». Тогда я полез под капот, в заведомо исправной машине брата, чтобы посмотреть, как работает исполнительное устройство системы IMRC. Когда зажигание выключено, заслонка IMRC полностью открыта — это видно по штоку (шток видно рядом с корпусом дроссельной заслонки, чуть ближе к салону) — он поднят вверх. При заведенном движке на холостых оборотах, шток находится внизу — заслонка закрыта полностью. Когда брат прибавлял газу, повышая обороты движка, заслонка приоткрывалась. В моей машине шток начинал шевелиться только при достижении двигателем 4500 об./мин. Путем сравнения двух машин и методом «тыка», выяснилось, что те балбесы, что меняли блок клапанов управления IMRC, у предыдущего хозяина, перепутали местами трубки, соединяющие электро клапана IMRC с вакуумным исполнительным устройством IMRC. По-этому в моем движке заслонка почти всегда была закрыта, вот и не хватало воздуха движку, как следствие большой перерасход бензина, «звон пальцев» во всех режимах и тупость двигателя!

    Читайте также:  Как проверить электромагнитный клапан парогенератора philips

    На рисунках видно, как должны быть соединены трубки.

    Рисунок 3.jpg 116,96К 458 Количество загрузок: Рисунок 1.jpg 113,22К 341 Количество загрузок: Рисунок 2.jpg 137,81К 310 Количество загрузок:

    Кстати, правильность соединений всех трубок и работу исполнительного устройства системы IMRC быстро можно проверить так: на работающем на холостых оборотах двигателе шток исполнительного устройства IMRC должен быть опущен вниз. Снимаем фишку с контактов клапана IMRC 1 (он ближе к салону авто) — шток исполнительного устройства IMRC должен подняться вверх.

    Может быть, ничего нового я не сообщил, ибо многие вещи на этом форуме уже обсуждались не раз. Я здесь недавно, и перелопатить весь форум просто физически не было времени, но благодаря «коллективному разуму» форумчан и потраченному времени под капотом, моя машина поехала как надо: паровозная тяга с самых низов, никакой детонации и расход вошел в норму!

    Сообщение отредактировал sjv70: 13 Март 2014 — 15:26

    Источник

    Еще про Мондео мк3 вброшу 😉

    В продолжение прошлогодней темы с непонятным тупиловом на 2000-3000 оборотов (старая тема здесь: https://forum.auto.ru/mark/ford/1430089/)

    Напомню — дюратек 2.0.
    После замены бензонасоса подозрение пало на IMRC (то бишь вихревые заслонки и их привод).

    В общем, продлив осагу и дождавшись правильных летних температур, по совету Антона отцепил и заглушил вакуум на клапан управления приводом заслонок. Все, глюк пропал. Наездили порядка сотни километров при температуре +27. 30 — никаких рывков и дерготни. Can’t reproduce, как говорится.
    ХХ перестал зависать на 1500 при сбросе газа, динамика не сказал бы, что ухудшилась.
    По всей видимости, виновник таки найден. Вопрос — оставить как есть отключенные заслонки или поменять таки клапан? 🙂 И чем грозит езда с отключенным приводом заслонок?(подозреваю, что ничем)

    клапан управления длиной впускного коллектора?

    такая хрень, установлена на двигателе справа около впускного коллектора, под декоративной крышкой?

    если оно — в оригинале меняется такой блок целиком, со старого снимается исправный клапан (как показали — исправность проверяется прозвонкой обмотки)

    Re: > Безапелляционно выступил. Спасибо за мнение, но ты неправ в корне, извини.
    > Катушка с проводами и свечами не сбрасывается выключением зажигания. И пропуски зажигания зажигают чек.

    \\\ты коллектор свой хоть раз держал в руках? а я сделал их десятка два. клапан твой не причем
    и второе — пропуски зажигания не всегда зажигают чек. теперь ты это знаешь.
    на вопрос почему отвечать не охота. и поинтересуйся когда заплатишь в сервисе деньги.

    Re: > Сейчас заслонки открыты, т.е. шток привода выдвинут до конца. За бампер ничего не держит. По логике наоборот должны быть жесткие пропуски?

    \\\причем тут пропуски. их чаще всего не бывает.
    искра у тебя есть но не на электродах а по керамике.
    цепочка: дохнет катушка—за нею провода—потом свечи.Процесс может идти и в обратную сторону свечка —провод катушка — мозги ( да да выпалит силовой транзистор и привет зажиганию в двух циллиндрах)
    у тебя регулируемое мозгами по мощности зажигание. от 22 до 30 тыс вольт. больше газу —точнее и мощнее искра.
    законы свечей из иридиума платины с большими зазорами.
    .
    радуйся. лямбда у тебя рабочая . это она говорит мозгам «добавь топлива, видишь воздуху на стартах многовато »
    .
    Попроси померить топливные коррекции IDS-ом и все увидишь сам.
    Впрочем если тебе нравятся затыки на старте ( а они появятся обязательно ) и перерасход на пару литров — катайся так.

    Читайте также:  Рассухарился клапан 172 fmm

    Источник

    Замена клапана управления вихревыми заслонками (IMRC) Форд Мондео 3

    Hiển thị các điều khiển trình phát

    • Xuất bản 17 Th11, 2020
    • Это видео о том, как самостоятельно выполнить замену клапана управления вихревыми заслонками (IMRC) Форд Мондео 3.
      Для замены использован клапан 1S7G9J559BB или 1357314.
      Покупался клапан управления вихревыми заслонками на Али экспресс: aliexpress.ru/item/3270386332.

    NHẬN XÉT • 47

    Привет! Зацените другие видео по ремонту Форд Мондео 3:
    Замена масла в ГУР — vnclip.net/video/tXvyO-y21sg/video.html
    Восстановление первой скорости вентилятора — vnclip.net/video/VFxQaL90UuM/video.html
    Техническое обслуживание Форд Мондео 3 — vnclip.net/video/7_X60IHxYas/video.html
    Замена тросов ручника — vnclip.net/video/L-0Ts_vF-6w/video.html
    Замена переднего ступичного подшипника — vnclip.net/video/Q_m5_UWf4V8/video.html
    Поддержи канал лайком и подпиской.

    @Карабас Барабас я брал swag, но длина одинаковая была с родной шпилькой

    @Garage 1093
    Спасибо 👍
    А какие ставил шпильки ? Потому что фордовские по каталогу, такие же короткие идут, а там мм на 7-8 длиннее нужны

    @Карабас Барабас я давненько менял, но если 4 оборота захватывает, то конечно можно заменить. Шпильку если будешь менять, то сточи шляпку с одной стороны. Дальше она нормально зайдет

    Видео 👍
    А ты случайно, не менял шпильки на ступице .
    У меня на фм3, гайки 🔩 на колесе, закручиваются на 4 оборота , хочу поменять и поставить длиннее

    Источник

    Клапан IMRC и вихревые заслонки Форд Мондео 3

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 27 окт 2018
    • Клапан IMRC и вихревые заслонки Форд Мондео 3. Клапан IMRC (Intake Manifold Runner Control) — Электромагнитный клапан вихревых заслонок. Как проверить клапан IMRC Ford Mondeo 3. Как работает? Аналог от ВАЗ 2105: 21050-1127010 «Клапан пневматический-05 ЭПХХ»

    Комментарии • 59

    У меня клапан не работает. Заслонку можно убрать оттуда. У меня впускной каллектор без клапана работает. Это лишьний на этом машине отвечаю.

    Как в магазине сказать, что тебе нужно? Как он называется этот клапан?

    Форд Мондео 3 1.8 бензин на холостых оборотах В воздухан как будто что-то булькает или хлюпает звуки такие что может бить подскажи пожалуйста

    @Amnesia 72 проблему не нашли да и машину уже продали так

    У меня такая же проблема, напиши если найдешь решение)

    Со звуком беда. Мотор громче работает, чем слышно голос автора. Ветер заглушает разговор.
    Видео неплохое но надо работать над звуком

    Я тоже каждый год мучился. Потом взял и удалил. Впускной каллектор без заслонки. Если заслонки нет клапан тоже не надо.

    Можно убрать заслонку на каллекторе. Без заслонки машина хорошо работает. Я удалил их. Заслонки нет стуки нет. Этот клапан просто лишьний там.

    У меня Форд Мондео 3 рестайлинговый 2006 года 2-литровый АКПП-4 ступка немецкой сборки, но никакого флажка в этом месте нет и вообще по ходу нет никаких вихревых заслонок и электроклапана. Движок с пробегом 118000 км. С салона брали ничего не открывали ничего не трогали. Только масло меняли и расходники. Никакого дизеления и металлического цокота нет и в помине. Движок шепчет и к тому уже год как на газу двигаемся. Никаких чек ошибок ничего такого нет. Может на рестайлинговые уже не ставили эти вихревые заслонки во впускном коллекторе.

    Читайте также:  Клапан муфты халдекс 4 поколения как должен работать

    А к этому клапану 2 шланга идёт, а то у меня 1,думаю правильно или нет?

    @Жизнь Джо Off road / Ралли Life Joe нашел все поставил, ещё проблема появилась, флажок на доселе при нажатии на газ, выпадает из своего седла, клапан работает, но какой толк о него если флажок выпал)))

    @Жизнь Джо Off road / Ралли Life Joe два, второй шланг отсутствует, месяц назад приобрёл эту чудо колесницу, тупит при разгоне. Где можно посмотреть мануал, чтобы хотя бы знать откуда второй шланг должен идти

    А сколько сосков на клапане? Мне кажется должно быть два, один вход, другой выход

    Клапан рабочий,купил новый,подсоса нет 100%,а ХХ обороты 3 тысячи.Компютер даёт сигнал на постояное открытие дачика.

    Где находиться этот клапан, я не могу его найти у себя

    Здравствуйте,полярность нужно соблюдать?

    @Жизнь Джо Off road / Ралли Life Joe значит от жигулей 5 модели подойдёт? А подключать в двух словах можете объяснить?

    Да, по другому работать не будет

    Надо было сильнее ветер включить.

    @Михаил про тебя, умников развелось, ты хотя бы так сними, хоть машин много катается , но инфы особо нет , так что и такой рады 99.9% не нравится-сними качественный.

    Михаил Безруков ты про себя?

    @Михаил Только и живешь ради того, чтобы обосрать других?

    Надо ж тебе обязательно пукнуть не в тему.

    Уже 4.5 года езжу без заслонок (удалили) и все нормально, расход как обычно, единственное на что повлияло так это если машина катится на холодную то могут плавать обороты, а на прогретой все ок.

    Ребята скажите пожалуйста можно ли снятием этого шланга ездить у меня как одиваю эту шланг то начинает стучат чу чуть матор датчики работают планки оба ходят верх вниз но одну из них одеваю штекер то появляется стучание

    Скорее всего природа стука вихревые заслонки, при износе появляется люфт и они колбаситься начинают. Не редкое явление на Мондео. Ездить с отключенным клапаном можно, но скорее всего динамика будет не та и расход топлива повысится.

    Ребята можно-ли отключить этот клапан

    Решено! Испытал на mazda 5 2.0 с удаленным катализатором, заглушенным ЕГР и прошит на Евро2.
    Заслонки нужно отключить, а ещё лучше удалить физически.
    Какие плюсы:
    -снижение расхода топлива.
    -более плавнее переключается АКПП.
    -Нет стука под капотом
    Случайно снялся разъем на клапане вихревых заслонок, загорелся чек. Это случилось в дальней дороге, проверить было негде. Заметил, что расход упал на два литра примерно. Не придал значения. Потом поездил по городу газа стало хватать на 50-60 км больше. После выяснения причины, разъем был одет на клапан. К моему удивлению расход вырос, я намеренно снял разъем, расход упал. В добавок АКПП стала переключаться эластичней (как на Тойоте)

    Подскажите пожалуйста если флажок на включеном зажигании не опускается, а на заведённом двигателе опускается и приперегозовки поднимается? Это неисправность или нет?

    @ALEX SKRIP если при включенном зажигании не опустился, значит есть Подсос воздуха в коллекторе. Заводить машину, он опускается.

    Источник

    Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector