Ремонт клапана мойки высокого давления своими руками

Ремонт мойки высокого давления своими руками: просто о сложном

От автора: здравствуйте, друзья! Развитие и внедрение инновационных технологий практически во всех отраслях способствует появлению все новых устройств, материалов, услуг, которые значительно облегчают нашу жизнь и быт. Не обойден стороной и сектор обслуживания автомобилей, для этого с успехом применяют мойки высокого давления.

Источник: icover.ru

Если вы уже стали ее счастливым обладателем, то может возникнуть вопрос, а возможен ли ремонт мойки высокого давления своими руками? Думаю, что вопрос не праздный, тем более, выход из строя этого аппарата вполне возможен, а платить немалые деньги за работу, которую вполне можно выполнить и самостоятельно, не очень и хочется.

Сегодня мы поговорим не только о технологии ремонта, но и расскажем, как правильно применять этот аппарат, чтобы он прослужил вам долгое время и стал незаменимым помощником в домашних делах!

Правильная эксплуатация мойки высокого давления

Прежде чем приступить к рассмотрению видов неисправностей и методики ремонта, необходимо обозначить ряд правил, которые позволят значительно увеличить срок службы вашего прибора, а также избежать элементарных поломок.

Самое главное — перед началом пользования прибором внимательно изучить руководство по эксплуатации, в нем указаны основные советы по бережному применению аппарата. Кроме стандартных требований, следует выделить следующие:

  • чтобы обезопасить насос, обязательно следите за количеством воды, уровень постоянно должен соответствовать объему расхода,
  • особое внимание следует уделять состоянию шланга во время работы с прибором. Не следует допускать, чтобы он перегибался или переламывался — это может привести к серьезной поломке аппарата, ведь уровень воды может серьезно повыситься. Особое внимание необходимо уделять положению ног оператора — можно неосторожно наступить на шланг, что вызовет такие же проблемы,
  • комфортному пользованию устройством способствует наличие в комплекте специальной катушки для шланга. Это простое устройство позволит избежать проблем с перегибами шланга, так что советуем выбирать модель с таким нехитрым приспособлением, да и при отсутствии его в комплекте всегда можно купить его отдельно — стоит оно совсем недорого,
  • после завершения работ с мойкой необходимо всю воду из устройства вылить, особенно это актуально при пользовании на морозе, ведь вода может замерзнуть и вывести моющий аппарат из строя. Также не следует оставлять аппарат под давлением — снизьте давление в насосе, это очень важно,
  • процесс мойки необходимо производить с особой аккуратностью, ведь аппарат в процессе эксплуатации находится под очень большим давлением, не следует располагать форсунку вашего «Керхера» близко к очищаемому предмету, это может привести к незначительным его повреждениям, а на автомобиле могут даже возникнуть вмятины. Учитывайте это. Что уж говорить о том, что нельзя направлять его на людей или животных, это может серьезно травмировать их,
  • при возникновении необходимости покинуть место проведения работ, обязательно необходимо отключить аппарат от сети. Также не нужно оставлять мойку включенной, если не пользуетесь ей.

Источник: homerobot.ua

Основные неисправности

Пришло время разобрать и обозначить основные поломки, которые возможны, ведь даже при правильной эксплуатации возникают определенные неисправности, без устранения которых невозможно дальнейшее пользование устройством. Поломки могут быть следствием самых различных причин, даже не зависящих от вас и вашей аккуратности пользования прибором. Не стоит их пугаться, главное — знать эти неисправности и формы проявления, что позволит оперативно устранить их.

Снижение давления в аппарате. При возникновении этой проблемы аппарат не позволяет в полной мере эффективно воспользоваться всеми функциями. Это одна из самых распространенных проблем данных устройств. В результате очень сильно падает производительность, что приводит к значительному увеличению времени уборки.

Чаще всего причиной этого являются вышедшие из строя сальники. К их поломке может привести как длительность их использования без замены, так и наличие вредных примесей. Эту проблему необходимо решать сразу и заменять вышедшую из строя деталь. Ведь это может привести к еще более серьезным проблемам. Замена деталей не является сложной операцией, так что выполнить ее вполне можно и самостоятельно.

К потере производительности также может привести выход из строя одного из клапанов. Эта поломка намного сложней, и исправить ее неспециалисту затруднительно, поэтому в данном случае лучше обратиться в центр по сервисному обслуживанию такой техники.

Итак, мойка стала работать с перерывами и значительно снизилось давление. Как отремонтировать? В данном случае рекомендуем выполнить следующие работы.

  1. Причина перечисленных выше проявлений неисправности, скорее всего, кроется в неправильном функционировании помпы. Отключаем аппарат от питания и ставим перед собой задачу добраться до помпы. Для этого необходимо демонтировать пластиковый корпус. Извлекаем помпу и разбираем ее на детали. Так случается, что с водой проникают в аппарат твердые частицы, которые могут повредить детали. Визуально износ уплотнительных колец, да и других элементов обычно определяется легко. Разобранные элементы промойте теплой водой с лимонной кислотой, это позволит смазке легко отойти. Протираем насухо все комплектующие и заменяем дефектные.
  2. Приступаем к сборке помпы. Для смазки клапанов замечательно подойдет WD-40, ведь фирменной смазки, скорее всего, у вас не окажется в наличии. Вкладыши и резинки обработайте Литолом-24, а стыки частей промазываем герметиком, например, Abro. Еще раз обращаем внимание на качество используемой воды. Снижение давления может быть вызвано обыкновенным осадком, который может образоваться на элементах помпы, как в чайнике. Как результат, плунжеры не могут развить требуемую скорость и, соответственно, давление.
  3. Также причины падения давления в аппарате иногда кроются в байпасном клапане (еще его называют регулировочным или аварийным). Для решений этой проблемы иногда достаточно его хорошо прочистить и промыть. После этого необходимо смазать узел силиконовой смазкой.
Читайте также:  Котел дквр 10 предохранительный клапан

Последовательность разборки аппарата следующая.

  1. Демонтируем кожух с отключенной от сети мойки.
  2. Переворачиваем аппарат вверх колесами и снимаем пластмассовый патрубок, обычно он закреплен на трех болтах, поэтому здесь нам понадобится шестигранный ключ.
  3. Извлекаем клапан с помощью пассатижей.
  4. Осматриваем, протираем и разбираем на комплектующие.
  5. Смазываем детали и производим сборку в обратной последовательности. Не забудьте проверить сетчатый фильтр, располагается он на патрубке. Возможно, он порван, и поэтому загрязнения оказываются на клапане. В этом случае необходимо его заменить.

Для того чтобы ваша мойка прослужила вам намного дольше без поломок, советуем придерживаться таких правил эксплуатации:

  • следите за качеством используемой воды, не применяйте грязную воду, с примесями,
  • применяйте фильтры, это продлит срок службы аппарата в несколько раз,
  • профилактический ежемесячный осмотр поможет избежать неожиданных поломок,
  • не оставляйте без внимания напряжение питания и своевременно производите замену масла.

Рекомендации по выбору мойки

Сегодня на рынке товаров для обслуживания автомобилей представлен широчайший выбор моек высокого давления, которые отличаются своими функциональными возможностями, качеством и, конечно, стоимостью. Из всего многообразия производителей таких аппаратов можно выделить следующие, по нашему мнению, самые достойные и качественные:

  • «Чемпион» — отличается надежностью и простотой применения,
  • «Керхер» — качественный и надежный аппарат, замечательный и налаженный сервис в любой точке крупных городов,
  • «Штиль» — компактные и надежные мойки,
  • «Хутер» — универсальная мойка высокого давления, можно с успехом использовать не только для машин, но и для домашних работ,
  • «Интерскол» — агрегат показывает хорошую производительность и доступность по цене.

Источник: sadteh24.ru

Уверены, что, прислушавшись к нашим рекомендациям и советам, вы сможете долго и продуктивно использовать мойки высокого давления. Удачи в освоении новых технологий!

Источник

Ремонт клапана давления Karcher K5

Одна из наиболее частых поломок встречающихся в минимойках высокого давления — это неисправность клапана давления, который отключает питание на насос сразу после достижения определенного давления, принцип очень похож на работу холодильника, но только в бытовом холодильнике важно не давление а температура.

Разборка Karcher K5 не занимает много времени и производится в штатном порядке, болты естественно звезда пятерка, чтобы защититься от непрофессионального ремонта, а может еще за чем-то, но последнее время производители все чаще и чаще применяют сложные метизы на сборочных линиях, чем они руководствуются неизвестно.
Один из моментов на который следует обратить внимание это болты за колесиками, для демонтажа которых нужно снять сами колесики, а снимаются они только после того как вынуть желтые накладки из внутренней части, которая выступает в качестве клина, не давая колесам вываливаться во время эксплуатации

После того как мы разобрали данный аппарат, нужно выколоткой аккуратно выколотить штифты, как это показано на видео и в идеале заменить пружинку на более сильную, главное не переборщить чтобы не убить помпу, в нашем случае данной пружинки не нашлось, тем более не нашлось нового штока с оригинальной пружинкой и было решено сделать подкладочную шайбу, которая усиливала давление пружинки

Подобная неисправность, на мой взгляд возникает, из-за некачественной воды с содержанием большого количества примесей (иногда в ремонте помогает просто чистка, но нам не помогла), а также неправильная эксплуатация — когда клапан стоит с давление после работы, т.е. помыли свою «ласточку», отключили питания и нажали на спуск еще раз, чтобы клапан встал обратно

Надеюсь данная статья будет Вам полезна, подписывайтесь на наш канал в ютубе и группы в одноклассниках и контакте, ссылки снизу сайта

Источник

Ремонт клапана мойки высокого давления своими руками. Сломался Karcher? Не беда

Началось все с того, что решил я помыть машину в начале октября. Достал, подключил, стал мыть. Нет давления а из мойки бежит вода. И тут я понял что дела плохи. Открыл крышку. Включил и увидел фантан воды. Понял что ночью была минусовая температура и его разорвало. А хотя днем уже градусов +10 было и некаких намеков на мороз. Так как данный случай не является гарантийным и возник в результате неправильного хранения, то смысла небыло везти в сервис центр. Тем более уже сдавал пылесос один раз им и они отшили. Сказали эксплуатировали непраильно. Разобрал насос и увидел трещину в крышке помпы

В итоге паял раза 3 и все папрастно. Поехал в сервис центр искать данную запчасть, а цена на нее составляет от 2500-3200р. Хороший такой ценник на кусок пластмассы если учесть что новая мойка такая 8500р стоит. Короче деталь ходовая и практически у каждой слманой мойки лопается именно она. Отсюда и ценик в 3 рубля. В итоге покупать нестал так как за 3700р можно купить новый керхер серии К2. И спокойно мыть колеса, арки, ну и дорожки водворе. Облазив весь инет нашел форум где все жаловались на данную проблему. И один человек сказал что решил проблему путем заглжки отверстий саморезами и все. Так как данная часть детали где находится трещина отвечает за всасывание шампуня и отключение мойки при наборе давления. Следут что если заглушить отверстия- шампунь не будет всасывать(все ровно ненужная вещь). И керхер разорвет от черезмерного высокого давления возникшего в системе, так как клапан не сработает.Таким образом нужно просто не отключать пистолет и мойка будет работать постоянно как пылесос пока неотключить питание.Вот эти отверстия нужно глушить

Читайте также:  Регулировка клапанов рено логан при каком пробеге

Чтобы завернуть саморез в нижнее отверстие нужно просверлить дырку под отвертку

«Ремонт» взято в кавычки специально, т.к. по сути и ремонта никакого и не было, а только тех.обслуживание!
Начало было здесь: Приключилась у меня по весне «беда»: после зимней спячки Karcher К5.200, который беспроблемно прослужил мне верой и правдой 3 года. И в течении всего этого времени я ему не давал абсолютно никакого обслуживания, (кроме как регулярного стравливания давления после мойки).

И вот он по весне перестал выходить на «форсажный» режим. Дует струю воды вроде бы он и равномерно, но как-то вот слабовато, нет былого мощного напора струи. Где-то всего на 70-80% от номинальной мощности и до характерного «шипения» струи дело не доходит. Да и грязевая фреза не запускает свой «вертлявый» веер! Хорошо хоть что нигде не течет, но я, чтобы избежать разморозки, на зиму предусмотрительно опускал мойку в подвал гаража! (про подвал будет еще отдельная тема). Шланг относительно короткий от бочки до АВД и по длине всего 2м, фильтр чистенький продул еще раз, так что претензий к этим деталям тоже не должно было быть.

Специалисты с форума «мойки Karcher» посоветовали искать причину в замене байпасного клапана! А он «падлюка» имеет негуманный ценник (около 2000 руб.). Да и разбирать весь аппарат было как-то «в лом», ведь вроде бы же работает?! Найти его в свободной продаже в провинции — невозможно, а в ближайшем областном сервис центре «Karcher» сказали что такими з/ч с витрины — не торгуют, а только после дигностики, которая начинается с ценника в 1600руб., а там еще разборка/сборка, ремонт… и выбегает уже все это удовольствие со»стартом» от 3000-3500руб…и далее до бесконечности. Даже и в заказ не берут, пока не покажешь сам этот клапан в живую, т.к. по каталогу они подобрать не могут (или не хотят)! Тоже не сильно бюджетно.
А сейчас весна, грязи немерянно, автомобиль «подмывать» приходится регулярно, через день-два, чтобы она была чистенькой.
Вначале попытался с помощью аэрозольного балончика VD40 с «соломинкой» реанимировать, брызнув в заборное и выходные отверствия АВД. Эффекта — не более +5…10% улучшения! Как-то «проскальзывал форсаж» и быстро затыкался обратно на свой неэффективный режим просто «полива». Потом обратил внимание, что гуру форума «Karcher», советовали после ремонта еще обильно смазать консистентной силиконовой смазкой уплотнительные кольца на самом этом байпасном клапане.
Но в России «матушка ЛЕНЬ — двигатель прогресса»! Разобрать АВД конечно можно было бы, но как обычно без наличия подготовленных новых запчастей, разобранный и продефектованный агрегат отодвигается в дальний угол, забывается до приобретения новых комплектующих, и какие-то детали со временем теряются…
Решил я «пролечить» мой «Karcher» по-своему, без особых затрат и «малой кровью». «Чем черт не шутит?!»
Для пробы прикупил «аэрозольную силиконновую смазку BBF» по цене 110 руб. за 200-мл баллончик.

200гр. баллончик аэрозольный, силиконовый

«Продул» свою АВД тщательно самодельным компрессором, () и «выгнал» всю воду из него.

В оба отверстия (входное и выходное) «задул» аэрозоль «BBF» через прилагаемую «соломинку».

А затем повторно продул компрессором, чтобы силликон проник глубоко во внутрь аппарата. Весь цикл повторил еще раз.
Ну и еще для повышения результативности «ремонта» решил еще поднять 40л емкость с водой на высоту табуретки. И о «чудо»! Аппарат заработал как новый! Причем даже исчез «металлический лязг» при нагнетании давления в магистраль. На радостях и с удовольствием «вылил» на автомобиль аж 100л воды!

Отмыл всю зимне-весеннюю грязь. даже на «брюхе» и в колесных нишах!

По окончании мойки авто, процедуру «силликонизации АВД» опять повторил! Теперь буду регулярно это делать!
Правда и в этот день не обошлось как обычно без «ложки дегтя в бочке меда»! При опускании мойки в подвал (она у меня там хранится, чтобы случайно не разморозиться». И я ее случайно упустил, и она у меня скатилась по подвальным лестницам с 4-метровой высоты на самое дно подвала!

Бл…ть! Как же я ругался на этого косорукого мойщика (т.е. на себя)! В итоге выявилось, что у мойки пришли в негодность только лишь пластмассовые колеса.

Слава богу внутренным деталям не был причинен ущерб. Контрольный запуск АВД с водой не выявил никаких отклонений в работе. Ну а колеса нам пока не очень-то и нужны были, ведь дальше гаража на мойке мы никуда не ездим!
Будем искать точно такие…но это будет уже другая история!
Посмотрим, время покажет, надолго ли хватит такого профилактического «лечения» силиконом захворавшего моего «кирюши». Но когда-то надо будет все же заняться им серьезно, провести серьезную дефектацию, заменить масло…
Пока две помывки авто он уже выдержал достойно!
P.S. Пишу вдогонку к этому «посту», наблюдения через две недели и 5-7 моек автомобиля.
Аппарат работает отлично, без замечаний. К нему вернулась «былать прыть»!
Единственный «геморрой». который я себе дополнительно пока организовываю:
1. выдуваю компрессором воду из мойки.
2. задуваю силликоновую смазку через соломинку и опять продуваю компрессором «насквозь» АВД.
3. опять задуваю силликоновую смазку
4. поднял бочку на 70см выше уровня земли (раньше 40л- бочка и АВД находились на земле).
Наверное надо было делать так и раньше, для продления надежной и беспроблемной «жизни» мойки!

Читайте также:  Неправильная регулировка клапанов как влияет

P.S. По прошествии 4-х месяцев могу подтвердить, что такое «лечение» однозначно поимело положительный эффект. Сейчас мойка «дует» как новая. Никаких нареканий нет.
Правда немного напрягает проведение дополнительных операций по «реанимации» с помощью «силиконовой смазки и компрессора», но они того стоят!

Первую минимойку мне подарили лет 10 назад, то была K2.01, но мне ее показалось недостаточно и купил я себе K5.55. И вот однажды она перестала включаться, я отвез ее в сервис, где заплатил 2500 рублей за «замену клапана». Когда это случилось еще раз на днях решил сам разобраться что там не так.

Чтобы разобрать надо иметь крестовую отвертку, звездочку. шестигранники Желательно в виде бит, с большим удлинителем. Ну и шуруповерт ускорит действо. Не забудьте отключить прибор от электропитания и воды 🙂

Снял я колеса, ручку, облицовку, разобрал корпус. Дальше надо снять хомут, который крепит мотор к корпусу. «Клапан манометрического отключения» находится под пластиковым соском, чтобы его снять надо выдернуть пасатижами два стержня со шлицами. Но так клапан не достать, можно только оценить его состояние «ходит» или «завис».

Нашли наконечник клапана, давящий на концевик разъединения цепи? Не движется? Выбиваем!

И вот у вас в руках «клапан» за 50 евро . Пружинка и грибок с прокладками. Надо почистить его и посадочное место, смазать чем-нибудь подходящим (я использовал G8 Special). Можно немного разогнуть пружинку, если подсела. Ставим, собираем. Снова работает. 2500 или более рублей в кармане у вас, а не у ушлых сервисменов (не ну им тоже надо кушать, но ИМХО эта операция стоит несколько дешевле).

Говорят этот клапан зависает от моющих средств (есть на этой мойке специальный сосок для подачи шампуней там всяких и они как раз подаются через пластиковый сосок в камеру с клапаном). Может так, а может нет, но да, я применял пену перед поломкой. Стоит купить насадку для пены (она стоит меньше 1000 рублей) и все будет ок. В последнее время часто слышу — купи кЕтай и насрать. Не знаю, мне больше нравятся изделия которые приятно разобрать и собрать, которые вообще имеет смысл «чинить», а не легче выкинуть. Моя разработанная белыми людьми для белых людей мойка служит уже более 5 лет и послужит еще. Причем под белыми людьми я понимаю настоящих инженеров, доступа к творениям коих вы не получите за «в три раза дешевле в ашане» никогда.

Всем всего хорошего, с фотками было бы лучше, но руки были грязные, а голова занята другим.

За фото огромное спасибо Владимиру!

Karcher Керхер K5.55 клапан не включается ремонт

В какой последовательности соединять детали? Сначала устанавливаете емкость и фильтр, далее прикрепляете шланг, монтируете насос, после двигатель и регулятор, скрепляете шлангом, используете пистолет и насадки.

Принцип работы такой мини-мойки своими руками заключается в следующем: вы включаете насос, вода начинает из канистры поступать в шланг, после дальше нажимаете курок пистолета, и из него вырывается тонкой струей под силой давления.

Также вы можете использовать автомобильный ниппель для бескамерных шин и нож с острым концом.

  1. Сделайте отверстие в крышке емкости при помощи острого конца ножа, отверстие должно быть меньше, чем посадочный диаметр ниппеля.
  2. Вставьте ниппель с внутренней стороны.
  3. Сделайте отверстие для муфты-соединителя внизу канистры, оно должно быть ровным без выступов и швов.
  4. Заведите муфту, используя проволоку, внутрь канистры через отверстие.
  5. Нанесите силиконовый герметик в место соединения.
  6. Возьмите штуцер и прикрутите его к муфте.
  7. Подождите, пока герметик высохнет.
  8. Далее нужно закрутить крышку. Важно: еще раз дождитесь полного высыхания герметика.
  9. Подключите насос.
  10. Обязательно заткните пальцем штуцер и увеличьте давление в емкости.
  11. Используйте соединитель для оснащения шланга.
  12. Один конец шланга нужно подключить к канистре, а другой – к поливочному пистолету.
  13. Наполните канистру водой практически полностью и накачайте внутрь воздух. Обратит внимание: сильно не накачивайте канистру воздухом, так как она расширится под действием и силой давления. Если у вас канистра большого объема, заранее подготовьте специальные хомуты, которые будут сдерживать превышения давления и раздувания резервуара.
  14. Нажмите на курок пистолета для того, чтобы спровоцировать вывод воды наружи под давлением. Выберите необходимый тип струи на пистолете.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector