Ремонтные поршни дэу нексия 16 клапанов

Поршень двигателя Nexia 1.5 / Lanos / ремонтный +0.5 PARTS MALL PXMSC004C аналог 93740214

Магазин запчастей Chevrolet-Daewoo SHOP предлагает вам купить автозапчасть Поршень двигателя Nexia 1.5 / Lanos / ремонтный +0.5 PXMSC004C в наличии в Белгороде.

Поршень двигателя Nexia 1.5 / Lanos / ремонтный +0.5 относится к категории Двигатель, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Двигатель содержит множество сопутствующих запчастей к товару Поршень двигателя Nexia 1.5 / Lanos / ремонтный +0.5.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Поршень двигателя Nexia 1.5 / Lanos / ремонтный +0.5 в наличии с оригинальным номером 93740214.

Отзывы о Поршень двигателя Nexia 1.5 / Lanos / ремонтный +0.5 PXMSC004C вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Chevrolet-Daewoo SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
PXMSC004C Поршень двигателя Nexia 1.5 / Lanos / ремонтный +0.5 применяется на следующих автомобилях:
Lanos
Nexia
Lanos

Производитель запчастей PARTS MALL изготовил Поршень двигателя Nexia 1.5 / Lanos / ремонтный +0.5 в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Поршень двигателя Nexia 1.5 / Lanos / ремонтный +0.5 с оригинальным номером 93740214 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель PARTS MALL установил для нее свой внутренний артикул PXMSC004C.

Купив запчасть Поршень двигателя Nexia 1.5 / Lanos / ремонтный +0.5 PXMSC004C в Белгороде, от производителя PARTS MALL, вы можете быть уверены, что ваш Chevrolet-Daewoo прослужит вам долго.

Источник

Ремонтные поршни дэу нексия 16 клапанов

Изначально с завода двигатель автомобиля Daewoo Nexia комплектуется поршнем ходом 79.5 — 81.5 (мм) и степенью сжатия 8.6 — 9.5 единиц.

Поршнем называется основная деталь двигателя внутреннего сгорания, которая преобразовывает энергию сжатого газа в энергию поступательного движения.

Для подбора данной детали учитывается модификация и год выпуска машины, а также ход поршня и степень сжатия воздушно-топливной смеси в камере сгорания.

Габариты поршней на Daewoo Nexia I 1.5 MT:

  • Ход поршня: 81.5 (мм);
  • Степень сжатия: 9.2;
  • Диаметр поршня: 76.4 (мм);
  • Годы выпуска: 2003 — 2008.

Габариты поршней на Daewoo Nexia I 1.8 MT:

  • Ход поршня: 79.5 (мм);
  • Степень сжатия: 8.8;
  • Диаметр поршня: 76.4 (мм);
  • Годы выпуска: 1995 — 1997.

Важно: маркировка поршня содержится на его днище и состоит из буквы, указывающей на класс, и цифры, указывающей на категорию отверстия поршневого пальца.

Читайте также:  Разъем датчика коленвала логан 8 клапанов

Иные обозначения автомобиля малого класса Daewoo Nexia: Dacia Cielo, Chevrolet Nexia, Daewoo Cielo, Daewoo Le Mans, Daewoo Racer, Daewoo Pointer.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1994-2017.

Общий вид
Общий вид поршней

Ход поршня min
Ход поршня min

Минимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Daewoo model.

Ход поршня max
Ход поршня max

Максимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Daewoo model.

Модификаций
Общее количество всех модификаций Daewoo Nexia представленных в нашей базе

Параметр
Параметр поршней

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение поршней

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

1.5 08.1996→08.1997 G15MF B Марка двигателя G15MF Диаметр цилиндра 76.5 (мм) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 8.6×1 1.5 16V →08.1997 A15MF B Марка двигателя A15MF Диаметр цилиндра 76.5 (мм) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 9.2 1.5 →06.2008 G15MF B Марка двигателя G15MF Диаметр цилиндра 76.5 (мм) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 8.6×1 1.5 (08, 68) 08.1996→08.1997 G15MF B Марка двигателя G15MF Диаметр цилиндра 76.5 (мм) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 8.6×1 1.5 16V (08, 68) 02.1995→08.1997 A15MF B Марка двигателя A15MF Диаметр цилиндра 76.5 (мм) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 9.2 1.5 16V (19) 02.1995→08.1997 A15MF B Марка двигателя A15MF Диаметр цилиндра 76.5 (мм) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 9.2 1.5 (19) 08.1996→08.1997 G15MF B Марка двигателя G15MF Диаметр цилиндра 76.5 (мм) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 8.6×1 1.5 (19) 08.1997→06.2008 G15MF B Марка двигателя G15MF Диаметр цилиндра 76.5 (мм) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 8.6×1 1.8 (19) 02.1995→06.2008 C18LE B Марка двигателя C18LE Диаметр цилиндра 84,8 (мм) Ход поршня 79,5 (мм) Степень сжатия 8,8 I 1.5 MT (2008 — н.в.) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 8.6 I 1.6 MT (2008 — н.в.) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 9.2 I 1.5 AT (1995 — 2008) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 9.5 I 1.5 AT (2003 — 2008) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 9.2 I 1.5 MT (1995 — 2008) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 9.5 I 1.5 MT (2003 — 2008) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 9.2 I 1.8 MT (1995 — 1997) Ход поршня 79.5 (мм) Степень сжатия 8.8 I 1.5 AT (1995 — 1997) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 9.5 I 1.5 AT (1995 — 1997) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 81.5 I 1.5 MT (1995 — 1997) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 9.5 I 1.5 MT (1995 — 1997) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 81.5 I 1.8 MT (1995 — 1997) Ход поршня 79.5 (мм) Степень сжатия 8.8 I 1.5 AT (1995 — 1997) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 9.5 I 1.5 AT (1995 — 1997) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 81.5 I 1.5 MT (1995 — 1997) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 9.5 I 1.5 MT (1995 — 1997) Ход поршня 81.5 (мм) Степень сжатия 81.5 I 1.8 MT (1995 — 1997) Ход поршня 79.5 (мм) Степень сжатия 8.8

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Самостоятельный капитальный ремонт. Поршни и кольца

Опции темы
Отображение

Самостоятельный капитальный ремонт. Поршни и кольца

Здравствуйте. В середине весны купил нексию n100, 8ми клапанная, 1.5, 2000г. Челябинск.
Сейчас занимаюсь ремонтом, компрессия была 10-8-8-8.5, кушала масло.
Вытащил двигатель, разобрал. Вердикт: расточка блока (1и 4 цилинды эллипсы), шлифовка колевала (шейки шатунов с износом).
Перевернул головку, вкрутил свечи, залил клапана на ночь соляркой, утром ее не убавилось, значит клапана хорошо прижаты. Немного притру их и плоскость ГБЦ. Думаю, отдавать в ремонт не буду. Нужны ли еще какие-нибудь проверки?
С блоком проблема в следующем:
После промерки блока в сервисе, сказали, что точить нужно под первый ремонт. Поршни покупать на 77мм (точат под купленные поршни).
Искал в интернет магазинах, нашел в кореяне (есть филлиал в Челябе), цены устроили, и много вариантов.
Excist не осилил, не понимаю как искать по каталожным номерам, и где их брать.
В кореяне предалагаюся несколько вараинтов на нексию->
1. Производитель D.Y.P.C. — Поршень SOHC (шт.) (0,25) 515руб.
2. Производитель GM DAEWOO — — Поршень SOHC (шт.) (0,25) 605руб.
GM DAEWOO есть и за 700, за 1000р. В чем разница, не понимаю.
Покупал ли кто-нибудь там? Почему могут отличаться по цене? Хороший ли производитель?
Стандартный поршень 76.5мм. Если указано в магазине +0.25, это значит — стандарт 76,5мм+(0.25+0.25 с каждой стороны) = 77мм? Верно ли?
Так же указаны поршневые кольца +0.25. Значит первый ремонт, под поршни 0.25, и все это влезет в цилиндр 77м?
Есть кольца GM DAEWOO, есть DAEWOO Motor, цена от 1200руб. до 2800руб. Как выбрать?

Цель: собрать качественно и надежно, с хорошими деталями, для долгой службы двигателя.

Есть опыт ремонта ВАЗ2101, капиталил сам, но там не было таких сложностей, потому что двиг очень простой, а здесь нужно сделать все точно, и не ошибиться.
В ВАЗе еще была сальниковая набивка под коленвал, грубо говоря тряпочная. А здесь очень похоже на герметик, мягкий. На герметик думаю, потому что на стенках намазано было. Подскажите тряпочный должен быть или герметик? Обычный или особая марка?
Прошу помочь. Заранее спасибо)

Последний раз редактировалось vot-dmitry; 29.06.2014 в 16:00 . Причина: Ошибки

Источник

Есть ли поршни на 1.5 DOHC ( 16 клапанов ) с проточками

-1
Есть ли поршни на 1.5 DOHC ( 16 клапанов ) с проточками? Оригинал или только левак? Если есть желательно вин

    0
    Уважаемый, ваше тему уже один раз закрыли. Мало? Можем и забанить.
    Вы получаете первое и последнее предупреждение.
    Хотите что бы Вам ответили? Выражайте свои мысли чётко и ясно – отнеситесь уважительно к другим участникам.

P.S.: название слегка отредактировал. “Донс” – не существует, есть “Double OverHead Cam-shafts” он же “DOHC”.

Принятые ответы

0
а в чем причина то ? будте добры , объясните ( все бы с рождения были грамотными во всем и во всех …..
Раз уж на то пошло – не “КСЮ” как все выражаются, а Daewoo Nexia, и не тык а тысяч километров , и таких примеров множество на сайте . всех
P.S.: всех банте , общайтесь среди своих – грамотных

    0
    А собственно зачем вам такие поршни, если не секрет?

      0
      Тут уж как повезёт. Оригинал или не оригинал – брак везде может попасться.
      Известны случаи, когда оригинальные ремни ходили 10-20т.км. вместо положенных 40т.км.

    Ролики можно смело покупать INA, т.к. General Motors закупает их. Получается просто добавляют стоимость за ребрендинг.
    Менял ГРМ всего один раз, ремень ставил DAYCO. Пока бегает

    Принятые ответы

    0
    Чтожжжж пришло самое время оценить везучесть свою в процессе эксплуатации данного авто ))))

      0
      Я начинающий пользователь автомобиля с ремнем ГРМ. ДО этого был советский авто с цепью. Читал люди делают пропилы не большие для визуального осмотра время от времени ремня ГРМ. А ролики начинают мол шуметь – по слуху . Не знаю помогает ли это избежать его обрыв ?

    Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector