Renault premium dxi 11 регулировка клапанов

Содержание
  1. Зазоры клапанов dxi 11
  2. Регулировка – Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI
  3. Регулировка с использованием ВМТ
  4. Процедура регулировки для 11-, 12- и 13-литровых двигателей
  5. Регулировка клапанов рено dxi 11
  6. Регулировка — Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI
  7. Регулировка с использованием ВМТ
  8. Процедура регулировки для 11-, 12- и 13-литровых двигателей
  9. Renault Premium 450 DXI 2013, двигатель дизельный 1.1 л., 450 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
  10. ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ
  11. Проверка технического состояния и регулировка двигателя
  12. Стоимость:
  13. Автосервисы в Санкт-Петербурге:
  14. Линейка моторов BYD F3
  15. Зазоры клапанов dxi 11
  16. Трансмиссия
  17. Как измерить давление масла в двигателе
  18. Renault Premium
  19. Зазоры клапанов
  20. Что за машина?
  21. Mitsubishi Lancer › Logbook › Бюджетная регулировка тепловых зазоров клапанов 4b11

Зазоры клапанов dxi 11

Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

Зазоры клапанов DXI 11 380 л.с

Рено Премиум 420 dsi? Если только зазоры нужны: на впуске 0.70 мм, на выпуске 0.40 мм. при вмт цилиндров.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Кондиционер периодически отключается в Рено Тракс Премиум

Сигнализация опасности на панели приборов в Рено Трак

Регулировка – Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI

Применимо к двигателям с блоком цилиндров 1-го или 2-го поколения.

Инструменты

Инструмент для проворачивания

Инструмент для проворачивания

Не забудьте снять инструмент для проворачивания маховика после регулировки.

Регулировку можно выполнять одним из двух способов. Либо путем установки ВМТ на маховике и следования таблицам, показывающим, какие клапаны можно отрегулировать, либо путем следования таблицам, показывающим, какое положение маховика необходимо установить, чтобы отрегулировать все клапаны каждого цилиндра:

На судовых двигателях

Снимите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю. Установите инструмент для проворачивания.

После завершения регулировки снимите инструмент для проворачивания и установите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю.

Регулировка с использованием ВМТ

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

Поверните коленчатый вал точно на один оборот. Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

Процедура регулировки для 11-, 12- и 13-литровых двигателей

Проверьте и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов и насос-форсунок (холодный двигатель) . Зазор во впускных клапанах должен быть равен 0,45 мм, а в выпускных – 0,70 мм.

Максимальный допустимый зазор между двумя клапанами под одной траверсой привода клапанов – 0,2 мм

Проверните маховик в нормальном направлении вращения, используя инструмент для проворачивания 99 309, таким образом, чтобы в нижнем окне картера маховика была видна метка на маховике.

Двигатели, оснащенные маховиком с меткой TDC Up: Вставьте инструмент для проворачивания 99 109 в отверстия верхнего окна. Вдавите внутрь шестерню зубчатого венца и поверните маховик с помощью храповой рукоятки и головки на 14 мм. Считайте метку на маховике в верхнем окне кожуха маховика.

Примечание:Когда цилиндр переходит от такта выпуска на такт впуска, возникает перекрытие клапанов. Выпускной клапан закрывается, в то время как впускной клапан открывается.

Примечание:За сведениями по регулировке форсунок обратитесь к описанию соответствующей процедуры в разделе 03-01.

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Выполните регулировку в соответствии со следующей таблицей, в зависимости от того, снимаются ли показания по нижнему или по верхнему окну.

Рекомендуется помечать маркером те коромысла, где регулировка уже была проведена.

Показания в нижнем окне картера маховика:

Источник

Регулировка клапанов рено dxi 11

Регулировка – Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI Регулировка – Проверка и регулировка клапанных

Регулировка — Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI

Применимо к двигателям с блоком цилиндров 1-го или 2-го поколения.

Инструменты

Инструмент для проворачивания

Инструмент для проворачивания

Не забудьте снять инструмент для проворачивания маховика после регулировки.

Регулировку можно выполнять одним из двух способов. Либо путем установки ВМТ на маховике и следования таблицам, показывающим, какие клапаны можно отрегулировать, либо путем следования таблицам, показывающим, какое положение маховика необходимо установить, чтобы отрегулировать все клапаны каждого цилиндра:

На судовых двигателях

Снимите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю. Установите инструмент для проворачивания.

После завершения регулировки снимите инструмент для проворачивания и установите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю.

Регулировка с использованием ВМТ

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

Поверните коленчатый вал точно на один оборот. Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

Процедура регулировки для 11-, 12- и 13-литровых двигателей

Проверьте и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов и насос-форсунок (холодный двигатель) . Зазор во впускных клапанах должен быть равен 0,45 мм, а в выпускных – 0,70 мм.

Максимальный допустимый зазор между двумя клапанами под одной траверсой привода клапанов – 0,2 мм

Проверните маховик в нормальном направлении вращения, используя инструмент для проворачивания 99 309, таким образом, чтобы в нижнем окне картера маховика была видна метка на маховике.

Двигатели, оснащенные маховиком с меткой TDC Up: Вставьте инструмент для проворачивания 99 109 в отверстия верхнего окна. Вдавите внутрь шестерню зубчатого венца и поверните маховик с помощью храповой рукоятки и головки на 14 мм. Считайте метку на маховике в верхнем окне кожуха маховика.

Читайте также:  Регулировка клапанов ховер аш 3 двухлитровый двигатель

Примечание:Когда цилиндр переходит от такта выпуска на такт впуска, возникает перекрытие клапанов. Выпускной клапан закрывается, в то время как впускной клапан открывается.

Примечание:За сведениями по регулировке форсунок обратитесь к описанию соответствующей процедуры в разделе 03-01.

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Выполните регулировку в соответствии со следующей таблицей, в зависимости от того, снимаются ли показания по нижнему или по верхнему окну.

Рекомендуется помечать маркером те коромысла, где регулировка уже была проведена.

Показания в нижнем окне картера маховика:

Renault Premium 450 DXI 2013, двигатель дизельный 1.1 л., 450 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Проверка технического состояния и регулировка двигателя

Ремень привода водяного насоса

Отрегулировать натяжение ремня привода водяного насоса, как описано в разделе «Система охлаждения» данной главы.

Для проверки и регулировки клапанных зазоров на установленном на автомобиле двигателе необходимо снять крышку головки блока цилиндров, чтобы получить доступ к коромыслам и распределительному валу. Необходимо помнить, что измерение зазора в клапане должно производиться только когда кулачок не давит на коромысло.

Удалить заглушку отверстия для проверки фаз зажигания, расположенного между двигателем и трансмиссией для получения доступа к отметке «Т». Провернуть коленчатый вал так, чтобы метка (I) совпала с указателем (II), при этом кулачки распредвала поднимут соотвтествующие коромысла первого цилиндра, при этом клапаны (1) и (2) готовы к проверке и регулировке зазоров. Если это не так, провернуть коленчатый вал на 360 º , чтобы метка (I) и указатель (II) снова совпали (при этом клапаны (1) и (2) будут готовы к проверке и регулировке зазоров).

Провернуть коленчатый вал на 240 º от метки «Т», проверить и отрегулировать клапаны (5) и (6).

Провернуть коленчатый вал на 240 º от метки «3», проверить и отрегулировать клапаны (3) и (4).

Проверка клапанного зазора

Регулировка клапанного зазора

Необходимо периодически проверять ремень на предмет наличия трещин, отсутствия следов масла и повреждений. В случае необходимости заменить ремень привода ГРМ новым. Удалить заглушку проверочного отверстия крышки механизма привода ГРМ и проверить ремень.

Измерение давления масляного насоса

Процесс измерения давления на выходе масляного насоса описывается в разделе «Система смазки».

Измерение компрессии в цилиндрах

Проверить компрессию в каждом из трех цилиндров следующим образом:

  • Извлечь все свечи зажигания.
  • Установить компрессометр (А) (09915-64510) в отверстие свечи зажигания одного из цилиндров, следя за тем, чтобы переходник компрессора не пропускал воздух.
  • Выжать сцепление (для снятия нагрузки с двигателя) и до упора выжать педаль акселератора для полного открытия дроссельной заслонки.
  • Проворачивая двигатель стартером считать максимальное показание компрессометра.
  • Выполнить описанную процедуру для остальных цилиндров для получения трех значений компрессии.
Номинальное значение компрессии Предельно допустимое значение компрессии Разница между любыми двумя цилиндрами
15,0 кг/см² при 400 об/мин 14,4 кг/см² при 400 об/мин 1,0 кг/см² при 400 об/мин

Разрежение, создаваемое во впускном коллекторе, является хорошим индикатором состояния двигателя. Для измерения разрежения используется вакуумметр, а процесс измерения следующий:

    Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры (75

85 º С).

  • Установить вакуумметр (А) (09915-67310), как показано на фото.
  • Если вакуумметр не может быть установлен, снять кронштейн реактивной тяги двигателя для измерения разрежения на холостых оборотах.

    Для фиксации показаний вакуумметра необходимо затянуть гайку (В).

    • Запустить двигатель на холостых оборотах и в этом состоянии считать показания вакуумметра. Значение разрежения не должно быть ниже 400 мм рт.ст.

    Более низкие значения (отсутствие) разрежения могут быть следствием комбинации целого ряда неисправностей:

    • Нарушение герметичности прокладки головки блока цилиндров.
    • Нарушение герметичности прокладки впускного коллектора.
    • Нарушение герметичности клапанов.
    • Ослабление клапанных пружин.
    • Нарушение зазоров в клапанах.
    • Нарушение фаз газораспределения.
    • Пропуски зажигания.
    • Неисправности в системе управления двигателем.
    Номинальное значение разрежения 400

    450 мм. рт.ст.

    Частота вращения холостого хода 900 об/мин (считывать показания вакуумметра на этой частоте вращения)

    См. раздел «Система смазки» в данной главе.

    Описание процедуры проверки и обслуживания масляного фильтра описано в разделе «Система смазки» в данной главе.

    Охлаждающая жидкость двигателя

    Описание процедуры проверки и замены охлаждающей жидкости описано в разделе «Система охлаждения» в данной главе.

    Выхлопные трубопроводы и глушитель

    Проверить затяжку всех выхлопных трубопроводов, осмотреть глушитель и другие элементы на предмет повреждений и утечек выхлопных газов. При необходимости устранить неисправности или заменить дефектные детали новыми.

    Шланги системы вентиляции картера

    Проверить шланги на предмет трещин и повреждений. При необходимости заменить шланги новыми. Убедиться в надежности подсоединения шлангов.

    Крышка маслозаливной горловины

    Убедиться в том, что уплотнение крышки в хорошем состоянии, не имеет повреждений и признаков изнашивания. При необходимости заменить уплотнение новым.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

    После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Стоимость:

    Варианты Цена
    Замена БИД Ф3 * 250 руб. / 1 шт.
    Регулировка БИД Ф3 ** от 1500 руб.
    Снятие / установка ГБЦ БИД Ф3 *** от 8000 руб.

    Автосервисы в Санкт-Петербурге:

    * – на снятой ГБЦ
    ** – в зависимости от наличия шайб, “стаканов” и возможностирегулировки
    *** – зависит от объема двигателя

    ВНИМАНИЕ. Мы не делаем рабты на снятыхсамостоятельно ГБЦ. Мы сами снимаем ГБЦ на автомобиле, и делаем все необходимыепроцедуры.

    Когда делать замену :
    – один или несколько клапанов прогорели;
    – клапана “загнуло”;
    – повышенный расход масла в двигателе;

    В нашем магазине, можно приобрести запчасти.

    Линейка моторов BYD F3

    Изначально БИД Ф3 планировался как бюджетный китайский седан для массового покупателя. Поэтому производитель сэкономил на отделочных материалах и техническом оснащении, но позаботился о том, чтобы сделать машину не просто доступной, удобной и комфортной, но и выносливой, надежной. Так в первое время авто выпускали с 1.5-литровым двигателем от Митсубиси, которым комплектовали в свое время Mitsubishi Lancer (до 2012 года включительно). Автомобиль с этим мотором развивает до 170 км/ч, а отметка в первую сотню преодолевает за 12.1 секунд.

    Все доступные к авто моторы:

    • 4G15S – двигатель с мощностью 95 лошадиных сил, рабочий объем составляет 1488 куб. см, ставился на первое поколение в кузове седан до 2014 года;
    • 473QB – мотор на 107 лошадиных сил, способный развить 144 Нм крутящего момента в пике, рабочий объем также 1488 куб. см, работает в паре с механической коробкой передач;
    • 4G18 – бензиновый 1.6-литровый двигатель с уровнем форсировки 97-100 лошадиных сил, доступен вместе с автоматической и механической коробкой переключения передач.

    Резвостью отличается разве что 4G18 и 473QB, автомобиль с 4G15S под капотом несколько медлительный, однако его мощности вполне хватает для спокойной эксплуатации транспортного средства в пределах городской черты.

    Зазоры клапанов dxi 11

    Всееем привет!
    Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
    Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

    Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

    Зазоры клапанов DXI 11 380 л.с

    Рено Премиум 420 dsi? Если только зазоры нужны: на впуске 0.70 мм, на выпуске 0.40 мм. при вмт цилиндров.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Кондиционер периодически отключается в Рено Тракс Премиум

    Сигнализация опасности на панели приборов в Рено Трак

    Трансмиссия

    Все двигатели сочетались исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Срок службы сцепления – более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей.

    Довольно часто выходит из строя главный цилиндр сцепления (1 000 рублей) и датчик скорости (1 200 рублей). Приходится иметь дело и с ШРУС – чаще с наружными (от 1 000 рублей). За приводной вал в сборе в магазине попросят свыше 3 000 рублей.

    После 100-150 тыс. км нередко появляется вой или шум. Виной тому подшипники первичного и вторичного вала. Кроме того, замены могут потребовать шестерни, вилки включения передач и синхронизаторы. За восстановление коробки в сервисе попросят более 10 000 рублей. Новая коробка доступна за 51 000 рублей.

    Как измерить давление масла в двигателе

    Это сервисная операция. Трудно даже представить себе, что у простого автовладельца под руками окажется специальный манометр. Такой прибор поможет получить точные значения при любых оборотах. Это позволит диагносту распознать неисправность и избежать.

    Рисунок. Схема подключения манометра.

    Разберем конкретный пример. Возьмем 2 бензиновые версии Land Cruiser Prado 150. Давление смазки этих автомобилей измеряется при 3000 оборотов в минуту. А вот нормы для двигателей различаются. Так для бензинового 2,7 соответствует диапазону 1,6-5 атмосфер, а для 4-литрового: уже 3-6 атмосфер. Как видим, даже у одного производителя цифры разнятся сильно. Что же тогда будет происходить, если речь пойдет о Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes?

    Вывод – универсальных норм не существует, и методы проверки для каждой модели двигателя, как уже говорилось выше, индивидуальны и берутся из сервисной документации.

    Renault Premium

    Грузовики Рено Премиум – идеальный автомобиль для перевозок на большие расстояния, также используется как магистральный тягач.

    Преимущества данного грузовика:

    • двигатель мощностью 380, 430, 460 л.с.;
    • трансмиссия нового поколения, обеспечивающая низкое потребление топлива и наилучшую грузоподъемность.

    На что следует обратить внимание при эксплуатации Рено Премиум:

    Зазоры клапанов

    Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

    Что за машина?

    BYD F3 – типичный представитель китайского автопрома второй половины двухтысячных. Чудес не ждите. Это бюджетный автомобиль с неплохим набором опций, неважной защитой от коррозии и посредственной надежностью. К счастью запасные детали не дороги и легкодоступны, а ремонт не сложен.

    Mitsubishi Lancer › Logbook › Бюджетная регулировка тепловых зазоров клапанов 4b11

    Началось всё месяца три назад, выскочил чек — P0302, пропуск зажигания, второй цилиндр, я его не задумываясь сбросил, через пару дней он вылез снова, через неделю уже появлялся при каждом запуске мотора, по-началу никаких «дивидендов» это не приносило. Измерил компрессию 14-12-14-14, поменял катушки со свечами местами, ничего не изменилось, так я и ездил до недавнего времени. Мотор уже сильно колбасило, он заметно троил, выхлоп неровный, при запуске на холодную мог сразу же заглохнуть вот я и решил запустить свои кривые руки внутрь мотора.
    Все указанные работы нужно делать на полностью остывшей машине, я оставлял на ночь.
    Поддомкрачиваем машину со стороны правого переднего колеса, снимаем его, фиксируем машину (я засунул два бруса под подрамник), затем слегка поддомкратил мотор в районе сливной пробки через дощечку, снял расширительный бачок, открутил четыре крепления подушки и опустил мотор; это делается для того чтобы удобнее было залазить к дуплу натяжителя.

    Снимите боковой пыльник двигателя (если он у вас есть), далее переходим к клапанной крышке. Тут всё просто, снимаем катушки, убираем мешающиеся провода и откручиваем крышку, аккуратно поддеваем её по периметру отверткой и снимаем.

    Далее щупом замеряем зазоры в цилиндрах, указанных на риснуке (то есть меряем впуск у первого и второго цилиндра, выпуск — у первого и третьего)

    Замеряем оставшиеся зазоры

    Снова всё записываем, напомню что зазоры на впуске должны быть 0.2 +- 0,03 мм. Выпуск 0.3 +-0.03 мм.

    У меня получилось вот так, во втором цилиндре щупы не залезли, даже 0.05 мм.

    Далее снова вращаем барабан коленвал по часовой и выставляем ВМТ первого цилиндра, как показано на третьем по счёту рисунке, снимаем верхний успокоитель цепи и делаем метки на цепи и звёздочках, я использовал обычный корректор на спирту.

    Спускаемся ниже. Для того, чтобы ослабить цепь нужно приподнимать храповик, я использовал заточенный под плоскую отвертку гвоздь и резинку от труханов чтобы его там зафиксировать, можно плоской отвёрткой, но не знаю, будет ли она там держаться, храповик должен быть поднят всё время работы, до контрольного замера зазоров.

    Откручиваем болт отверстия храповика ключом на 12, он находится между шкивом коленвала и помпы, пихаем туда гвоздь или отвертку и приподнимаем его, для его поднятие не нужно сильного усилия, я шевелил гвоздь пальцем, пока не почувствовал что поднимаю храповик, толкнул гвоздь чуть дальше и зафиксировал его, примотав к брусу на котором стояла машина

    После чего снова идём наверх, чем-то вроде монтажки подлазим к цепи, как показано на рисунке, и толкаем цепь с «башмаком» в сторону натяжителя, при этом должен быть слышен звук проигрыша с подливой, будет слышно как масло уходит из натяжителя, цепь должна ослабнуть, если не слышно как масло уходит — значит храповик не поднят или то, чем вы его поднимали вылетело, ну или слишком сильно затолкали отвертку/гвоздь.

    PS: на момент написания статьи информации по регулировке почти никакой не было, да и сложнее замены колодок я ничего не делал и не умел, считал что надавив на цепь с башмаком она должна ослабнуть и остаться в расслабленом положении, спустя многое время заглянув глубоко в мотор мне стало ясно, что ослабив храповик гвоздем цепь будет ослабевать, когда давить на неё монтажной, но ослабив давление она натянеться обратно, потому что для фиксации натяжителя цепи в его начальном положении в нем есть отверстие, в которое нужно вставлять какой-нибудь штырь, это отверстие доступно только при снятии передней крышки, так что на счет того, что у меня «не получилось по инструкции» читайте дальше и делайте как я делал.

    У меня, кстати, сделать по инструкции не получилось, я отдавливал цепь, было слышно как уходит масло, но цепь по итогу натягивалась обратно. Я просто открутил крепления впускного распредвала, слегка провернул ключом выпускной распредвал по часовой стрелке, цепь ослабла и я вытащил впускной распредвал, повисшую цепь примотал к трубке кондёра на ту же резинку от труханов.
    Порядок снятия распредвалов

    После чего подписал все толкатели корректором, вытащил их магнитом и пошёл замерять. Микрометром меряем толщину толкателя. В месте контакта микрометра и толкателя не должно быть следов корректора, если вы их им подписывали, они увеличат ваши измерения в большую сторону. Из толщины толкателя мы вычитаем сколько нам не хватает до нормы и получаем необходимый результат. Несколько примеров, что касается впуска:
    Предположим мы измерили толкатель и его толщина 3.155 мм.
    При зазоре у этого толкателя 0.05 до 0.2 не хватает 0.15, вычитаем из 3.155 0.15 получаем 3.005, точим толкатель пока не получим 3.005
    При зазоре 0.15 до 0.2 не хватает 0.05, 3.155 — 0.05 = 3.105
    При зазоре 0.1 не хватает 0.1, 3.155 — 0.1 = 3.055
    У меня во втором цилиндре щупы не пролазили, поэтому на толкателях второго цилиндра я сточил по 0.2 (как позже выяснилось этого было мало)
    То есть чтобы узнать сколько нужно точить мы из нормы (0.2) вычитаем то, сколько получили при замере щупом

    Все считайте на калькуляторе, он не делает ошибок в дробяхДля «шлифовки» была использована дрель, зажатая в тисах на средних оборотах, в патроне часть болта М8 без резьбы, часть с резьбой я срезал болгаркой, сверху шкурка на 100 нарезанная узкими полосками и прикрученная проволокой, ушло примерно пол листа А4

    Сверху я прижимал толкатель пятачком вниз, по ходу работы приподнимая его и вращая вокруг своей оси, чтобы свести к минимуму возможные искривления плоскости пятачка, ну и периодически снимал, мерял сколько ещё точить и иногда менял шкурку на новую. На шлифовку ушло примерно часов 6.

    После шлифовки толкатели протираются от металлической пыли и всё ставится обратно, распредвал ставится таким же образом, как и снимался, слегка проворачиваете выпускной по часовой стрелке, цепь на резинке приподнимается и запихиваете впускной распредвал, после чего сверяются метки (сделанные корректором), болты крышек распредвалов прикручиваются в следующем порядке и с указанным усилием

    PS: передняя крышка распредвалов очень нежная, откручивать и затягивать строго по инструкции, при установке внимательно присмотреть, плотно ли она села, слегка постучать по ней, при не правильном снятии или неправильной установке крышка может лопнуть, изначально отдельно не продается, придется искать бу или делать прижимную пластину, при этом они разные, стоит учитывать при поиске бу, на нём есть цифра, 1,2 или 3, отличаются размером, при покупке меньшего размера будет излишнее трение или вообще не встанет, при покупке размером больше будет сечь масло, не будет давления.

    В качестве динанометрического ключа было использовано следующее приспособление

    На железный прут наколочен переходник под торцевую головку, на расстоянии 50 см(для простоты расчетов) сделана насечка болгаркой для весов, по нехитрой формуле вычисляем сколько должно быть на весах
    Например, нам нужно затянуть болт с усилием в 12 Нм, делим указанное значение на длину нашего рычага в метрах (0.5 м), делим на 10 и получаем сколько должно быть килограмм на весах.
    12 / 0.5 / 10 = 2.4 килограмма должно быть на весах.
    Дальше снова меряем зазоры как сказано в начале, у меня получилось везде 0.2 кроме второго цилиндра, там вышло по 0.1, я снова всё снимал и стачивал по 0.1 в итоге толщина толкателей во втором цилиндре получилась около 2.9, что меньше того, что можно заказать, после чего я уже собрал всё окончательно, убрал гвоздь из отверстия храповика. Чуть не забыл прикрутить верхний успокоитель. По итогу мотор больше не троит, работает ровно, ошибка пропуска зажигания больше не появляется. Я никого не призываю делать так, как делал я, просто поделился своим опытом.
    Делал один, примерно полтора дня, ушло около 1000 рублей, это микрометр, щупы, шкурка и весы

    02.11.2020
    Спустя 40000 км все в порядке, после 30000 км регулировки мотор вскрывался, зазоры всех клапанов были в идеале, как после регулировки.

    Источник

    Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector