Рено дастер свистит клапан рециркуляции

Рено дастер свистит клапан рециркуляции

Мычит только на холодную с утра, вечером с работы выезжаю не мычит. Как долго можно так ездить? Сейчас не успеваю в дилеру заехать что бы поменяли по гарантии.

Прорыв диафрагмы клапана приводит к попаданию во впускной коллектор неочищенного воздуха непосредственно через само место порыва и дополнительно изза изменения режима работы клапана и роста разряжения в картере неочищенный воздух попадает в картер двигателя через губки сальников (чаще всего звук издают именно сальники). Ну а песок который входит в состав неочищенного воздуха ненужен ни в масле ни тем более во впуске. По данным экспертизы неисправных диафрагм проводившейся компанией фольксваген в 2007-10 годах в подавляющем большинстве случаев потеря свойств материала клапана была связана с работой в нерасчётной агрессивной среде сольвентов (ацетон в бензине, присадки и тд) результатом было внесение изменений в химический состав материала диафрагмы. но видимо компания рено ничего не знает про исследования проводимые фольксвагеном.

———- Добавлено в 08:15 ———- Предыдущее написано было в 08:01 ———-

Тут другой вопрос, как им показать? Приедешь — машина прогрета, всё отлично. А оставлять не хочу на ночь. Ну его.

Довольно часто неисправность клапана связана не с порывом диафрагмы а попаданием твёрдых частиц на седло клапана и нарушение герметичности сопрягаемого узла (клапан не закрывается полностью) что приводит к увеличению разряжения в картере и вызывает характерный звук при прохождении воздуха через губки сальников. Разряжение можно померить вакуумметром или косвенно судить о разряжении по силе присасывания масляного щупа или крышки заливной горловины — сравните с другим подобным автомобилем и предъявите этот эффект. Так же в этом случае клапан часто удаётся промыть например очистителем тормозов ведь при отсутствии разряжения клапан будет открыт и не будет препятствовать промывке/продувке. Так же можно проверить герметичность диафрагмы демонтированного клапана, оба его канала не должны сообщаться с атмосферой

Немного не понятно, «клапан будет открыт» и «оба его канала не должны сообщаться с атмосферой» Это всё при отсутствии разряжения.. что на заглушенном двигателе, что снят. Одно и тоже.

Именно так — нет разряжения и пружина открывает клапан соединяя между собой полости обоих каналов. С атмосферой всегда соединяется только техническая полость диафрагмы. Негерметичность диафрагмы можно проверить одним из методов поиска подсоса в задроссельное пространство, например облив на работающем автомобиле клапан водой и зарегестрировав последующее падение оборотов хх, либо намазываем клапан кисточкой смоченной в бензине или просто распыляем очиститель тормозов на корпус клапана и в обоих случаях наблюдаем рост оборотов хх при рваной диафрагме (если конечно именно в этот момент края порыва не сложились так что герметичность временно была восстановлена).
Ну и прочие способы типа дымогенератор, тест вакуумным насосом, пролив керосином или даже водой.

———- Добавлено в 11:41 ———- Предыдущее написано было в 11:19 ———-

Для проверки герметичности седла снятого клапана можно использовать вакуумный насос и вакуумметр. И только вакумметр если на работающем автомобиле. Клапан по сути представляет из себя обычный диафрагменный газовый редуктор с порогом примерно -0,2 атм, то есть при давлении на улице в 1атм (нормальное давление) и работающем на хх моторе давление в картере должно быть 0,8 атм или -0,2атм если прибор принимает нормальное давление за «0»атм

Читайте также:  Protherm lynx ремонт трехходового клапана

Коллеги, порадую вас еще одним источником «подвывания» на «двушке». Мычит еще пластиковый резонатор впускного коллектора на ХХ. Он находится в аккурат рядом с клапаном рециркуляции, позади мотора. Со стороны бачка омывателя прижимаю его рукой (черная большая пластиковая коробка) -вой пропадает.
Воет почти так же как клапан рециркуляции.

Не разобрались в чем проблема? Ликвидировали этот вой? У меня такая же проблема второй год пошёл уже.

———- Добавлено в 14:51 ———- Предыдущее написано было в 14:40 ———-

А где этот КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ находится? Подскажите кто-нибудь, не могу найти. У меня этот вой уже два года воет. Спасибо.

[/COLOR]А где этот КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ находится? Подскажите кто-нибудь, не могу найти. У меня этот вой уже два года воет. Спасибо.

Но не факт что клапан виноват, можер резинка на горловине маслозаливной негерметична, показали бы вы машину специалисту

Источник

Свист справа двигателя Дастер (К4М) или почему оригинальный ремкомплект рено уже не гарантия качества.

Здравствуйте подписчики и гости канала «СДЕЛАЙ САМ». В сегодняшней статье я расскажу о способах диагностики свиста с правой стороны двигателя к4м и способах их устранения.

Машина с таким двигателем у меня уже вторая (первой был меган 2008). На Мегане данной проблемы за три года не возникало, а вот на Дастере на второй год после покупки (брал с пробегом 78000, сейчас 90000) появился свист на прогретом двигателе с правой стороны, особенно сильно его слышно в арке правого переднего колеса. Прошерстив просторы интернета я узнал о причинах свиста. Часть людей писала что свист устранялся дилерами путем замены ремня ГРМ с роликами, но появлялся он опять тысяч через 20-30. Также небольшая часть людей устраняла свист заменой ремня вспомогательных механизмов с роликами.

Вооружившись этими знаниями я загнал машину в гараж и начал с простого: побрызгал воды на ремень вспомогательных агрегатов, звук не пропал. Тогда я снял ремень вспомогательных агрегатов — свист остался, значит ролики и навесное не причем. Получается надо менять ремень ГРМ с роликами, хотя после замены прошло 3 года и 30000 пробега. Но так как этот свист очень сильно напрягал, то было решено менять. По видео из интернета я узнал что могут свистеть шайбы на промежуточном ролике при появлении у него осевого люфта. Многие мастера советовали убрать эти шайбы, хотя мне кажется их как раз для этого и добавили что бы узнать о неисправности подшипника, или подшипники стали худшего качества, потому как на мегане при замене ГРМ я этих шайб не видел. Кстати при разборке на Дастере я этих шайб тоже не обнаружил.

Так как у многих эта проблема возникала намного раньше плановой замены ГРМ, а также прочитав на экзисте много отзывов про обрыв оригинального комплекта, было решено искать альтернативу. Выбор пал на ремкомплект Gates K035671XS, потому как ремень на конвейер идет этой же фирмы, а подделок меньше так как это не оригинал.

Также плюс этого набора это то, что в комплекте , в отличии от оригинала, есть заглушки распредвалов и винт промежуточного ролика.

Читайте также:  Течет сливной клапан газовой колонки

На Мегане я как раз при замене сорвал шлицы на винте Торкс промежуточного ролика. Потом его пришлось высверлить, заказать за 500 рублей и ждать неделю пока он приедет. Но проверить от подделки на сайте производителя будет не лишним. Что я и сделал, так как к4м двигатель ставится на многие авто. Ролик натяжной в комплекте такой же как в оригинале, а вот промежуточный кореец. Время покажет надежность данного комплекта, хотя плохих отзывов на эту фирму не нашел, и гарантию на свои ремкомплекты фирма дает на 100000 км.

После замены свист пропал и двигатель вновь зашуршал привычным тоном. Ниже привожу видео как было до замены и после.

Не забывайте ставить пальчик вверх, подписывайтесь на канал, пишите комментарии.

Источник

Свист клапана картерных на рено дастере

Кто столкнулся со свистом клапана картерных? Помогла ли замена или как то тюнинговали?

У меня свистит на холодную… Хз пока, забил до ТО

0 0 Рейтинг ответа: 0

Бывает,что на крышке заливной горловины резиночка не плотная,либо рвётся,тоже пищать будет.,или щуп не плотно вставлен.А так замена помогает,если причина именно в нем)

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня тоже подвывает, да и х на него!😀

0 0 Рейтинг ответа: 0

Менял по гарантии, сейчас опять свистит. Это болячка. На drive2 есть пост как их доработать, чтобы не свистел.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, да, протачивал он немного его внутри. Сам так не делал, т.к. старый клапан по гарантии забрали. Новый стал свистеть уже через неделю примерно, как морозы начались. На Автодоке нашел аналог 10290000101, но отзывов от тех, кто его ставил, не видел пока.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, а почему на дорестах не свистит, там что то другое стоит?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Источник

Рено дастер свистит клапан рециркуляции

Озаботился этим ВКГ на нашем двигателе, очень хотелось бы узнать где эти патрубки и трубки, штуцера, клапан pcv и т.д. Если кто то с этим разбирался просьба поделиться.

Собственно полагаю что поднятая тема будет очень полезна всем владельцам дастера с двигателем H4M. Почему? Есть данные о том что АвтоВАЗ при доработке этого двигателя где то накосячил, то ли с ВКГ, то ли с разряжением во впускном коллекторе и следствием этого косяка является масложор.
У меня самого масложора нет, видимо это все таки зависит от стиля езды, но если действительно косяк АвтоВАз-а присутствует, то в итоге коснется всех, в том числе и меня.
Началось все с того что я ойлклаб наткнулся на очень интересное сообщение участника этого клуба Burton:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/. omment-1696347
Почитал и другие его сообщения, кстати и вам советую сделать тоже самое, поймете чем чреват этот масложор даже в небольшхи кол-вах.
Написал ему, попросил подробностей на эту тему, тему «Жиклеры в большой и малый круг ВКГ». Он любезно скинул мне ссылку:
http://kaptur.club/threads/maslozhor. 32#post-418713
и сказал что нашел всю эту инфу на веста клабе и drive2.ru.
Я конечно начал поиски, но инфы пока никакой не нашел.

Активность : 97

Онлайн:
Был(а): 16 окт 2021 03:00
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 1.6 (H4M) 6ст. МКПП 4Х4 ESP 2019 Бензин 92

Первые результаты поиска

1 — малый круг ВКГ
2 — большой круг ВКГ

Источник

Читайте также:  Клапан печки фольксваген т5

Рено дастер свистит клапан рециркуляции

Такая же ситуация и на фаза-1, особенно заметно около 0, на минусе вообще не обращаю внимания, там ещё и гидроусилитель немного «рипит», где то в мануале и на сайтах видел что производитель писал, что звуки при прогреве двигателя и исчезающие после прогрева не являются неисправностью, а всего лишь особенность двигателя. Ещё возможно звук идет от адсорбера, который подключен к бензобаку.
По любому на шумы до выхода на рабочую температуру можно «забить».

p.s. На заметку ещё скажу что при скорости 8-10 км/ч система ESP, ABS и пр. начинает тестировать тормоза, и всегда при первом пересечении этих скоростей есть звук, похожий на гул-треск-щелканье в течении нескольких секунд, это тоже норма. Может вы это имели ввиду ?
Срипяще-зудящий звук возможен при износе помпы, подшипников генератора, но ведь у вас машина новая .

p.s. На заметку ещё скажу что при скорости 8-10 км/ч система ESP, ABS и пр. начинает тестировать тормоза, и всегда при первом пересечении этих скоростей есть звук, похожий на гул-треск-щелканье в течении нескольких секунд, это тоже норма. Может вы это имели ввиду ?
Срипяще-зудящий звук возможен при износе помпы, подшипников генератора, но ведь у вас машина новая .

Был сегодня у ОД.
Показал видео с проблемой диагносту, пока ездили тестировали на предмет вибраций (соседний мой топик) . Он сказал, что похоже на звук заслонки(или клапана), которая регулирует то ли откачку картерных газов, то-ли паров из адсорбера. Она работает примерно в таком же циклическом режиме.
По поводу плавания оборотов на холостых при включенном обогреве и печке, сказал, что возможен недозаряд батареи.

Итого, решил и дальше забить на эти мелкие проблемки. Если заставить глубже копаться — сломают еще что-нибудь другое. Если что, впереди еще почти три года гарантии

———- Сообщение добавлено в 15:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ———-

Ха, а вот похоже и подобный случай описан.
Авто Меган или Scenic, но движок такой же F4R:

Продолжение изысканий на эту тему тут https://www.drive2.ru/l/9607707/

Оказывается, этот косяк устраняется у старых моделей Рено с F4R установкой нового клапана, если у строго повреждена мембрана: номер детали 8200291355.

Ниже фото этого клапана на нашем авто:

снял клапан, посмотрел номер — да, 8200291355

Подул в него и наоборот- если из него тянуть воздух, из бокового отвода и заткнуть нижний — то клапан закроется и будет держать, если убрать палец с нижнего. Если наоборот — тянуть воздух из нижнего, заткнуть боковой, то то клапан вроде закроется, но держать не будет.
Судя по описанию (спасибо hoshikuzu), клапан работает правильно:

Попробовал аккуратно разобрать ножичком — не поддается. Поставил на место.
(Прежде чем ставить, попробовал завести без клапана — не завелась, причем получил желтую «пилу» и значок ESP, которые удалось погасить только после скидывания клеммы с аккума).

Пока думаю, что делать дальше:
— ехать и пилить мозг ОД
— купить за 3500 руб новый клапан 200291355 и поменять «наобум»
— забить…
завтра поутру будет холодно, около 0. Заведу, дождусь «скрипа» и попробую постучать, покрутить этот клапан, т.к. он очень свободно сидит в отверстии …

PS: Одного не пойму почему звук этот идет с определенной периодичностью.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector