- Рено симбол 1 4 замена антифриза 8 клапанов
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена охлаждающей жидкости Renault Symbol
- Видео про «Замена охлаждающей жидкости» для Renault Symbol
- Замена антифриза на Рено Симбол своими руками
- Причины полной замены антифриза
- Процедура смены антифриза на Рено Симбол
- Замена
Рено симбол 1 4 замена антифриза 8 клапанов
Произвёл замену антифриза. Антифриз HEPU P999-005. Цвет синий.
1. Заправочная емкость бачка 5,7 л. как показала практика,емкость бачка бывает разная
2. Антифриз продается в виде концентрата, значит надо 3 л антифриза и 3 л дистилированной воды. (1:1).
3. Цвет антифриза в случае полной его замены не важен.
4. Сливать старый нужно осторожно: открутить крышку бачка, снять защиту картера . Далее, приготовить емкость под слив антифриза. Там нужно будет снять шланг, который находится снизу на радиаторе с левой стороны.
5. Термостат должен быть открыт, а двигатель должен быть нагрет, как следует — до рабочей температуры. Иначе, жидкость сольется не полностью.
6. Когда вся жидкость стечет, нужно запустить двигатель на 30-40 секунд. Это для того, чтобы помпа согнала остатки антифриза.
7. После всего, присоединить шланг на место. Залить промывку по макс, помять патрубки, которые идут на термостат и на радиатор, выгнав, тем самым, весь воздух. Долить промывки.
8. Теперь нужно снова запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока не откроется термостат или не включится вентилятор.
9. Затем, слить всю промывку тем же способом, что и старый антифриз и залить новый.
10. После включения термостата долить антифриз до уровня Макс.
11. Прикрутить защиту обратно — готово!
Источник
Замена охлаждающей жидкости
Слив жидкости выполняйте в следующем порядке: |
– дайте двигателю остыть; |
– установите переключатель отопителя в положение максимального нагрева; |
– откройте пробку расширительного бачка; |
– установите емкость 6–7 л под нижним шлангом радиатора; |
– снимите защитный кожух двигателя; |
Откройте пробку расширительного бачка.
Отсоедините шланг от нижнего патрубка радиатора и слейте жидкость в подходящую ёмкость.
Подсоедините шланг к нижнему патрубку радиатора. При необходимости промойте систему охлаждения.
|
Промывка радиатора |
Порядок работы: |
– отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги; |
– вставьте подходящий шланг, соединенный с водопроводом, в верхний патрубок радиатора и промывайте его до тех пор, пока из нижнего патрубка не потечет чистая вода. При необходимости примените моющую присадку, которую можно приобрести в автомагазине. Можно также промыть радиатор в обратном направлении, для чего придется вставить шланг с водой в нижний патрубок; |
– подсоедините шланги к радиатору. |
Промывка двигателя |
Порядок работы: |
– заверните в блок цилиндров сливную пробку; |
– отсоедините от радиатора нижний шланг; |
– извлеките из корпуса термостат (см. далее) и временно установите патрубок корпуса на свое место; |
– вставьте шланг, соединенный с водопроводом, в патрубок термостата и промывайте водяную рубашку двигателя до тех пор, пока из нижнего шланга не потечет чистая вода; |
– установите термостат, подсоедините к радиатору нижний шланг. |
Заполнение системы охлаждающей жидкостью |
Залейте в систему охлаждающую жидкость через горловину расширительного бачка.
Внимание: (Двигатель K4J) При заполнении системы жидкостью обязательно открывайте штуцер для удаления воздуха, находящийся на блоке термостата.
|
Расположение на корпусе термостата датчика (1) температуры охлаждающей жидкости и штуцера (2) для удаления воздуха |
(Двигатель K4J)
а) Закройте штуцер для удаления воздуха, после того как жидкость начнет вытекать непрерывной струей.
б) Запустите двигатель (2500 об/мин).
в) Доливайте жидкость в расширительный бачок до уровня верхней кромки горловины в течение примерно 4 минут.
Закройте пробку расширительного бачка.
Запустите двигатель и выведите его на режим 2500 об/мин на четыре минуты. Проверьте уровень жидкости в расширительном бачке. Закройте крышку расширительного бачка.
Дайте двигателю поработать в течение 20 минут при 2500 об/мин., до включения электровентилятора (указанное время необходимо для автоматической дегазации охлаждающей жидкости). Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке находится рядом с меткой «Maxi».
Внимание: (Двигатель K4J) Не открывайте штуцер для удаления воздуха при работающем двигателе.
Источник
Замена охлаждающей жидкости
Замена охлаждающей жидкости Renault Symbol
Слив жидкости выполняйте в следующем порядке:
– установите переключатель отопителя в положение максимального нагрева;
– откройте пробку расширительного бачка;
– установите емкость 6–7 л под нижним шлангом радиатора;
– снимите защитный кожух двигателя;
– ослабьте хомут нижнего шланга радиатора, снимите его с патрубка радиатора и слейте охлаждающую жидкость;
Не допускайте попадания жидкости на кожу, в случае попадания смойте жидкость с тела большим количеством воды.
– для ускорения слива жидкости отверните в районе корпуса термостата штуцер для удаления воздуха;
– после слива жидкости из шланга радиатора отверните сливную пробку на блоке цилиндров и слейте остаток жидкости в подставленную емкость;
– если сливаемая жидкость находилась в системе менее двух лет, ее можно использовать повторно после удаления осадка;
– присоедините к радиатору шланг и заверните в блок цилиндров сливную пробку.
В случае загрязнения, помутнения или снижения плотности (концентрации)
охлаждающей жидкости, а также ее несвоевременной замены снижается эффективность работы системы охлаждения из-за отложения в каналах ржавчины и прочих нежелательных осадков. Работоспособность системы можно восстановить, промыв радиатор и водяную
рубашку двигателя. Эти операции необходимо выполнять в отдельности.
– отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги;
– вставьте подходящий шланг, соединенный с водопроводом, в верхний патрубок радиатора и промывайте его до тех пор, пока из нижнего патрубка не потечет чистая вода. При необходимости примените моющую присадку, которую можно приобрести в автомагазине. Можно также промыть радиатор в обратном направлении, для чего придется вставить шланг с водой в нижний патрубок;
– подсоедините шланги к радиатору.
– заверните в блок цилиндров сливную пробку;
– отсоедините от радиатора нижний шланг;
– извлеките из корпуса термостат (см. далее) и временно установите патрубок корпуса на свое место;
– вставьте шланг, соединенный с водопроводом, в патрубок термостата и промывайте водяную рубашку двигателя до тех пор, пока из нижнего шланга не потечет чистая вода;
– установите термостат, подсоедините к радиатору нижний шланг.
Заполнение системы охлаждающей жидкостью
Для того чтобы заполнить систему жидкостью, выполните следующее:
– убедитесь, что все патрубки и шланги надежно закреплены хомутами, сливная пробка на блоке цилиндров завернута, термостат установлен в корпус;
– отверните и снимите крышку расширительного бачка;
Рис. 3.80. Расположение на корпусе термостата датчика (1) температуры охлаждающей жидкости и штуцера (2) для удаления воздуха
– отверните штуцер для удаления воздуха, находящийся на корпусе термостата (рис. 3.80);
– медленно заливайте в расширительный бачок жидкость до метки «МАХ» на стенке бачка;
– закройте штуцер для удаления воздуха, после того как жидкость начнет вытекать непрерывной струей;
– пустите двигатель и прогрейте его несколько минут при частоте вращения 1000–1500 мин –1 , долейте жидкость в расширительный бачок, заверните крышку;
– установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 2500 мин –1 и оставьте работать до включения электровентилятора;
– остановите двигатель и через 30 мин долейте жидкость при необходимости до уровня «МАХ»;
– установите защитный кожух двигателя.
Видео про «Замена охлаждающей жидкости» для Renault Symbol
Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
Renault Symbol 2008 Замена жидкости ГУР
Замена антифриза на Renault Stepway
Источник
Замена антифриза на Рено Симбол своими руками
Антифриз – жидкость, соединение которого с водой придаёт раствору низкую (до 70°C) температуру замерзания. К категории лучшей ОЖ относится антифриз на основе этилового спирта. Кипит при 78,4°C, легче воды со специфическим запахом. Характеризуется как легко воспламеняющаяся смесь, бесцветная, со жгучим вкусом.
Предназначено охлаждать ДВС при минусовых температурах воздуха с учётом значений, указанных на марке. Например, SİNTEC UNLİMİTED G12++ красно фиолетового цвета, температурой замерзания − 40°C . Обладает неограниченным сроком эксплуатации, защитой от замерзания, коррозии, перегрева, образования накипи.
Причины полной замены антифриза
Плановая замена выполняется с изменением свойства присадок состава, который снижает антикоррозионные характеристики антифриза.
К моменту пробега 60 тыс. километров жидкость часто пенится, теряет теплопроводность с последующим перегревом двигателя.
Внеплановая замена предусматривается при пробое прокладки головки блока, просачивании отработанных газов в ОЖ, что приводит к изменению характеристики охлаждающая жидкости. Более того, внутри расширительного бачка при температуре даже −15°C антифриз становится кашицей, выпадая в осадок.
Если вовремя не заменить антифриз, он принимает кашеобразную массу
Аварийная замена осуществляется при непредвиденных обстоятельствах, например, лопнувший водяной рукав. Неизбежность вынуждает заправить систему водой неизвестного состава.
Эксплуатация авто на такой ОЖ чревато появлением накипи, затруднением циркуляции воды, работы водяного насоса. Может начаться коррозионный процесс деталей охлаждения и водяной «рубашки» двигателя. При первой же оказии разбавленный состав нужно заменить, предварительно промыв систему охлаждения.
Процедура смены антифриза на Рено Симбол
Перед заменой необходимо слить старую жидкость, для чего нужно остудить двигатель:
- Снять крышку радиатора или бачка.
Перекрыв ранее открытые пробки, шланговые соединения, выполняется процедура промывки радиатора. Нужно отсоединить шланги (верхний, нижний) радиатора. Рукавом от водопровода промыть через верхний патрубок до поры появления чистой воды. Рекомендуются применять моющие присадки.
Заливаем промывочную жидкость с водой
Промывка водяной рубашки выполняется закручиванием сливной пробки блока, отсоединением нижнего шланга радиатора. Извлекается термостат, в корпус которого вставляется шланг от водопровода. Промывка ведётся до поры вытекания чистой воды.
Выгоняем остатки старого антифриза до тех пор, пока цветная жидкость не перестанет выходить
При изменении типа ОЖ требуется обязательная промывка, в результате которого снимается защитный слой предыдущего антифриза.
Замена
Заливка новой охлаждающей жидкости на Рено Симбол (примерно 4,5 литра ) производится заполнением расширительного бачка. Заливка требует открытия штуцера на корпусе термостата. Возникающие воздушные пробки удаляются нажатием — отпуском резиновых патрубков. Запускается мотор до 10 минут с оборотами 2500. Проверяется уровень бачка и при необходимости доливается. Двигатель вновь запускается, но на 20 минут, до включения вентилятора.
Уровень заполнения бачка не должен превышать линии «максимум».
Источник