Резиновое колечко клапана фазорегулятора рено меган 2

Содержание
  1. Как проверить клапан фазорегулятора на рено
  2. Фазорегулятор на Рено Меган 2
  3. Как работает РФГ
  4. Как отремонтировать РФГ своими руками
  5. Почему заклинивает клапан и как его почистить
  6. Как установить новый механизм РФГ
  7. Renault Megane 2008, 115 л. с. — другое
  8. Замена фазорегулятора Рено Меган 2 на F4P
  9. Что такое фазорегулятор?
  10. Сравнение цен в интернет магазинах на фазорегулятор (на конец марта 2015 года)
  11. Принцип работы:
  12. Основные признаки выхода из строя фазорегулятора:
  13. Как проверить исправность фазорегулятора Рено
  14. На картинке сравнение отработавшего свой срок масла и нового.
  15. Как оно работает?
  16. Разборка клапана фазорегулятора — Community «Renault Fluence и Megane Club» on DRIVE2
  17. Стартер отключается через 2 сек. Renault Fluence
  18. Фазорегулятор рено меган 2
  19. Запись в сервис
  20. Отзывы владельцев Renault Fluence о своих машинах:
  21. Ремонтируем самостоятельно
  22. Renault Megane II «Первый» › Бортжурнал › Клапан фазорегулятора.
  23. Как сменить механизм?

Как проверить клапан фазорегулятора на рено

Фазорегулятор на Рено Меган 2

Корректировка режимов работы мотора осуществляется с помощью регулятора фаз через датчик масляного клапана. Эта комплектующая через время выходит из строя. Каким образом определить неполадку и решить проблему самостоятельно? Данный контент даст четкое разъяснение по всем вопросам этой направленности. Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками.

Как работает РФГ

Конструктивно регулятор фаз газораспределения (РФГ или проще говоря фазорегулятор) представляет собой датчик и непосредственно механизм. Индикатор помогает установить положение распредвала, температурный режим и уровень давления масла или же отвечает за закрытие клапана, через который подается масло. Закрываясь, клапан перемещает по оси распредвал и переключает мотор в другой режим работы.

Определить, поломался ли фазорегулятор на Рено Меган 2достаточно просто. Главной предпосылкой сбоев в работе фазорегулятора может выступать – резкое проваливание тяги при наборе скорости. Это влечет за собой повышение расхода горюче-смазочных материалов и высокие нагрузки на механическую часть двигателя Рено.



Как отремонтировать РФГ своими руками

Как происходит восстановление и замена фазорегулятора непосредственно своими руками, можно найти на различных видеоресурсах. Однако и текстовый контент способен раскрыть вопрос с не меньшей детализацией, которая поможет определить источники проблемы, а также провести устранения неисправностей в работе регулятора фаз подручными средствами.

Одной из причин является изношенный клапан для перекрытия масла либо же сальника РФГ на Рено Меган 2. На такую мысль наталкивают образование течей вблизи индикатора и сальника, которые неплохо видны на роликах по данной тематике. Поэтому следует обратиться в автомагазин для покупки детали под маркировкой 8200823650.

Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана. После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне.

После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка. Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте. На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый. Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить.

Обычно сальник меняется на новый. Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы. Визуально устанавливается целесообразность его смены. После чего, с использование деревянной колодки или трубки, происходит его возврат на штатное место путем запрессовки. На видео как раз показывается второй вариант. Монтаж нового клапана РФГ на Renault Megane 2 выполняется в обратной последовательности. Деталь возвращается на место, зажимается болт, а контакт от регулятора фаз подключается к штатному соединению.Именно так и происходит замена фазорегулятора.


Почему заклинивает клапан и как его почистить

Как уже говорилось выше, загрязнение клапана фазовращателя чревато его заклиниванием, что влияет на работу двигателя, динамику автомобиля и расход топлива. Причиной засора чаще всего становится грязь, которая проникает к устройству через повреждённый сальник. Смешанная с моторным маслом пыль попадает в зазор между корпусом и штоком, из-за чего последний начинает заедать. Кроме того, заклиниванию может способствовать повреждение или износ пластиковых лопаток фазорегулятора. В этом случае мягкая стружка гарантированно попадет в каналы прибора и с высокой долей вероятности может вызвать его заклинивание.

Очистить клапан «фазора» несложно – для этого устройство даже не придётся разбирать. Прежде всего, удалите защитную сетку, которая установлена на входном канале. Она выполнена в виде пружинного кольца, которое легко разжимается и снимается с корпуса. Воспользовавшись любым подходящим очистителем в виде спрея (для карбюратора, тормозов, форсунок и т. д.), промойте корпус клапана и его внутренние каналы. Затем необходимо просушить детали сжатым воздухом – его лучше всего подавать через выходной канал. Далее клемму соленоида подключают к источнику питания и по описанной выше методике проверяют четкость срабатывания и полноту открывания клапана.

В особо запущенных случаях промывка может не помочь. Тогда придётся развальцевать корпус, разобрать устройство и произвести основательную чистку клапана фазорегулятора Рено Меган 2.

После промывки и проверки работоспособности клапана необходимо установить в проточку защитную сетку. Специалисты рекомендуют аккуратно оплавить края её стыка паяльником – это убережёт фильтрующее кольцо от смещения. Всё, что осталось – это вернуть сальник на место и поставить клапан на двигатель.

Как видите, бояться ошибки DF080 нет причин – справиться с проблемой сможет даже начинающий. Что касается таких неисправностей, как заклинивание клапана или износ деталей фазовращателя, то их намного проще предупредить, чем устранить. Внимание к мелочам вроде масляного пятна вокруг клапана позволит вовремя восстановить его герметичность, что непременно скажется на здоровье двигателя и поможет сохранить семейный бюджет.

Как установить новый механизм РФГ

Отдельная история – работы не только по мониторингу состояния сальника фазорегулятора, а и сама процедура установки нового механизма РФГ на Renault Megane 2. Данный аспект довольно хорошо рассмотрен в различных тематических видео обзорах. Подобный процесс требует высокой квалификации, поэтому следует обратиться для его выполнения в автосервис.

В случае отсутствия профильной организации, которая сможет провести качественно работы, можно ремонт Рено Меган 2 сделать своими руками. Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.

Сначала извлекается сальник, как указано выше. Мотор Рено Меган 2 поддомкрачивается с помощью специальной «лапки» или идентичного предмета. После двигатель стопориться на совпадении рисок распредвала и коленвала. Демонтируются ролики и ременная передача ГРМ. После выкручиваются крепежи и фазорегулятор снимается.

Renault Megane 2008, 115 л. с. — другое

Как показывает практика, ремонт фазорегулятора Рено Меган 2 можно сделать лично. Самое главное для надежной посадки валов-шестерен нужно скрупулезно обезжиривать посадочные места и сами валы. Непосредственно под картер через довольно крепкую доску подводим надежный домкрат.

На пробегах после 80 могут возникнуть проблемы со стартером. По ходовой части стоит отметить слабые подушки двигателя, а также опорные подшипники, которые могут захрустеть уже при небольшом пробеге. Рулевая рейка ходит больше , после могут появиться стуки из-за износа пластиковой втулки.

В остальном каких-то критических проблем по ходовой нет. Более того, стоит отметить, что она отлично адаптирована под наши дороги. Рулевая рейка Меган 2 По салону есть некоторые претензии к пластику, он достаточно дубовый.

Читайте также:  Соленоидный клапан электромагнитный 220в схема подключения

Со временем в панели появляются сверчки. Внешне на сегодняшний день салон выглядит устаревшим.

Замена фазорегулятора Рено Меган 2 на F4P

В зависимости от частоты вращения коленвала и открытия дросселя поведение поступающей в цилиндр смеси и выход отработавших газов сильно меняются. Регулируемые фазы вносят корректировки с учетом изменения частоты вращения коленчатого вала и степени наполнения топливно-воздушной смесью.

Фазорегулятор дает преимущества:

  1. Уменьшение выбросов СО2.
  2. Увеличение крутящего момента во всех диапазонах работы мотора.
  3. Увеличение выходной мощности.
  4. Экономия топлива.
  5. Снижение шумов и вибраций при работе мотора.

Что такое фазорегулятор?

Общее описание фазорегулятора

В современных европейских и японских двигателях применяются различные элетрогидравлические системы, позволяющие менять коэффициент наполнения цилиндров за счет изменения перекрытия клапанов. Благодаря регулируемым фазам газораспределения можно влиять на количество свежего заряда и на долю остаточных отработавших газов. В зависимости от частоты вращения коленвала и степени открытия дроссельной заслонки поведение поступающего в цилиндр заряда и выход из него отработавших газов сильно меняются. При установке постоянных фаз газораспределения газообмен возможно оптимизировать лишь для определенного диапазона частот вращения. Регулируемые фазы газораспределения позволяют вносить корректировки с учетов изменения частоты вращения коленвала и различного наполнения цилиндров смесью.

Все это в результате дает следующие преимущества:

– увеличение выходной мощности мотора – получение лучших показателей крутящего момента в более широком диапазоне оборотов – снижение выбросов СО – экономию расхода топлива – снижение шумности работы двигателя

В обычном двигателе коленчатый и распределительные валы жестко связаны друг с другом механически (ремнем ГРМ или цепью)

В двигателях с фазорегулятором, можно добиться регулирования положения распредвала и коленвала, для изменения перекрытия клапанов. Поворот распределительного вала осуществляется с помощью электрического или электрогидравлического привода. Простые устройства могут устанавливать вал только в одном из двух положений. Более сложные фазорегуляторы позволяют плавно регулировать распредвал относительно коленвала.

Будет полезно: Полная замена масла акпп своими руками

В современных двигателях открытие впускного клапана происходит в среднем за 10-35 градусов до прихода поршня в в.м.т., а закрытие через 40-85 градусов после н.м.т. Выпускной клапан закрывается через 10-30 градусов после прохода в.м.т. Но данные цифры могут быть изменены как в большую, так и в меньшую сторону.

Для получения максимальной мощности нужно обеспечить максимальные значения углов опережения открытия и запаздывания закрытия впускных клапанов. На высоких оборотах двигателя наполнения цилиндра происходит благодаря инерции газового потока при еще открытом впускном клапане во время подъема поршня. И на низких оборотах двигателя большое значение запаздывания закрытия впускного клапана вызывает частичное вытеснение из цилиндра заполнившей его свежей рабочей смеси, что приводит к значительному уменьшению крутящего момента мотора.

Описание устройства фазорегулятора на примере Renault F4P

Рассмотрим устройство и принцип действия фазорегулятора на примере двигателя Renault F4P (1.8 л.)

Фазорегулятор двигателя Renault F4P

1. Крыльчатка 2. Лопатка 3. распределительный вал 4. Цилиндр с камерами 5. Зубчатый шкив 6. Блокирующий плунжер 7. Отверстие для подъема плунжера

Двигатель Renault F4P оборудован одним фазорегулятором, установленным в зубчатом шкиве впускного распредвала.

Шкив состоит из двух частей: крыльчатки с лопатками (крепится на распредвалу) и цилиндра с камерами (крепится на зубчатом шкиве распредвала). При определенных условиях электронный электронный блок управления (эбу) дает команду на электромагнитный клапан. Открытый клапан обеспечивает подачу масла под давлением по центральному каналу распредвала.

Масло поступает через центральное отверстие крыльчатки и отверстие для подъема плунжера. Под воздействием давления масла плунжер смещается вверх и освобождает крыльчатку, в результате чего под действием давления масла лопатки крыльчатки и фазорегулятор поворачиваются в направлении максимального запаздывания закрытия впускных клапанов.

При снятии управляющего напряжения на электромагнитном клапане лопатки крыльчатки возвращаются в исходное положение под действием вращения двигателя, после чего плунжер блокирует всю систему в положении минимального запаздывания впускных клапанов.

Электромагнитные управляющие клапаны обеспечивают подачу масла под давлением к фазорегуляторам распредвала. При перекрещении подачи управдяющего напряжения на электромагнитные клапаны от ЭБУ фазорегуляторы возвращают распредвалы в положение минимального запаздывания впускных клапанов, обеспечивая максимальный эффект крутящего момента на низких оборотах.

На моделях с двигателем F4P фазорегулятор распределительного вала действует при соблюдении следующих условий:

– частота вращения коленвала выше 1500 оборотов в минуту – давление во впускном трубопроводе выше 500 мбар – температура антифриза выше 30 градусов

Управление фазами перекрытия клапанов осуществляется ЭБУ на основе сигналов датчиков положения коленвала и распредвала, температуры охлаждающей жидкости и скорости автомобиля. Диапазон регулирования угла поворота распредвала в режиме холостого хода лежит в интервале от +5 до -5, а врежиме резкого увеличения оборотов 0-30 градусов. При этом отношение включенного состояния клапана фазорегулятора составляет 0-2% и 0-60% соответственно.

Сколько стоит Фазорегулятор на Renault

По карте Renault-Drive вы можете купить запчасти со скидкой в емех, экзист, автодоке и других магазинах-партнерах.

Сравнение цен в интернет магазинах на фазорегулятор (на конец марта 2015 года)

exist emex autodoc
артикул розница по карте розница по карте розница по карте
Шестерня фазорегулятора для двигателя 1,6 K4M Оригинал Рено 7701478505 5856 5551 5790 5572 5820 5628
Шестерня фазорегулятора для двигателя 2,0 F4R Оригинал Рено 8200782671 9650 9146 8909 7038 9680 9510
Диагностика и симптомы неисправного фазорегулятора

Звук неисправного фазорегулятора

Зная принцип действия и диапазон регулирования, можно диагностировать клапаны фазорегулятора по нескольким параметрам. Для этого необходим сканер, осциллограф и измиритель разрежения. ЭБУ не всегда выдает ошибку при неисправности или подклинивании клапана фазорегулятора.

При заклинивании управляющего электромагнитного клапана в открытом положении или фазорегулятора в положении максимального опережения открытия впускных клапанов, двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном трубопроводе слишком высокое (выше 360 мбар). На осциллограмме представлены зависимости угла поворота распредвала и от рабочего цикла клапана фазорегулятора. Отчетливо видно, как от подклинивающего плунжера клапана дестабилизируется угол поворота распределительного вала. Отсюда неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в режиме переменных нагрузок (2000-2500 оборотом в мин.)

В некоторых случаях при полностью заклинившем клапане фазорегулятора двигатель вообще не будет работать на холостом ходу.

Практика показывает, что заклинивание клапанов чаще всего вызвано наличием загрязнений в системе смазки двигателя. В качестве рекомендации можно посоветовать чаще менять масло в двигателе, особенно в условиях суровой городской эксплуатации.

Диагностика неисправного фазорегулятора в “домашних условиях”

При появлении симптомов неисправного фазорегулятора (звук, работа двигателя) После поездки поставьте автомобиль правым боков на высокий бордюр и попробуйте запустить двигатель часа через два.

Если треск появился – скорее всего это фазорегулятор и его нужно менять.

Для точного “диагноза” рекомендуем обратится в сервис.

Также для демонстрации дилеру или в сервисе проблемы можно использовать запись видеокамеры.

Если машина не на гарантии – то фазорегулятор необходимо менять за свой счет. При неисправном фазорегуляторе можно ездить некоторое время, но рано или поздно его придется менять, по скольку двигатель перестанет заводиться.

Замена фазорегулятора достаточно дорогая процедура. Стоимость запчасти 5 000 – 8 000 рублей + замена ремня ГРМ + возможно масла и помпы.

В статье использованы материалы Megane2.ru и в частности М. Комарова (Можайск)

Стоимость запчастей Renault вы можете просчитать у наших партнёров (экзист, емех.ru и другие) со скидкой по карте Renault-Drive

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Если данная статья вам понравилась или помогла — не забывайте поделиться ссылкой на неё со своими друзьями в соц сетях:

Принцип работы:

Двигатель Renault F4P оборудован одним фазорегулятором, установленный в шкиве впускного вала. В фазорегулятор подается масло через электромагнитный клапан, установленный на крышке головки блока цилиндров. Расположение клапана на рисунке.

На клапан подается сигнал на открытие и подачу масла в канал, что позволяет регулировать фазу газораспределения. Электронный блок управления (ЭБУ) подает сигнал на степень открытия клапана. Степень открытия пропорциональна требуемому смещению фаз.

Масло поступает через центральное отверстие крыльчатки и отверстия для подъема плунжера. Под давлением плунжер смещается вниз и освобождает крыльчатку, под действием давления масла лопатки крыльчатки и фазорегулятора поворачиваются в сторону запаздывания закрытия впускных клапанов.

При отсутствии поступающего сигнала на электромагнитный клапан с ЭБУ лопатки крыльчатки возвращаются в исходное положение под действием вращения двигателя, плунжер блокирует всю систему в положении минимального запаздывания открытия впускных клапанов.

На автомобилях с моделью двигателя F4P фазорегулятор действует при соблюдении нескольких условий:

  1. Обороты выше 1500 об./мин.
  2. Давление во впускном трубопроводе выше 500 бар.
  3. Температура охлаждающей жидкости выше 30 градусов.

Многие производители используют данную систему на автомобилях. В их число входят Opel, Renault, Nissan и другие. Такие системы ставят как на бензиновае, так и на дизельные моторы. На последних система используется для снижения вибраций и шумов на всех оборотах.

Основные признаки выхода из строя фазорегулятора:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • посторонний шум при работе двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение приемистости мотора.

Если при запуске двигателя на холодную слышен металлический треск — то клапан не успевает накачать масло в фазорегулятор.

При запуске двигатель некоторое время работает, потом глохнет. Симптом связан с засорением сетки в электромагнитном клапане. В «САНРЕНО» механики смогут проверить загрязнения в сетке клапана и при необходимости дадут рекомендацию к чистке. Стоимость — 420 рублей.

При неисправности фазорегулятора появляется “Ошибка двигателя”. Что бы ее расшифровать, необходим специальный прибор. Чтение ошибок двигателя стоит 700 рублей.

Причины выхода из строя фазорегулятора:

  • Масляное голодание. Возникает либо из-за недостаточного уровня, либо из-за засорения сетки электромагнитного клапана, который регулирует количество и давление. Мастера проверят уровень и при необходимости предложат его долить. Стоимость 1 литра масла, рекомендованного Renault, 350 рублей.
  • Использование масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора. Необходимо использовать рекомендованное заводом изготовителем с учетом климатических особенностей.
  • Несвоевременная замена масла в двигателе. Это приводит к увеличению отложений в масляных каналах и на сеточку электромагнитного клапана, что приводит к голоданию фазорегулятора и быстрому выходу его из строя.

Как проверить исправность фазорегулятора Рено

Работоспособность клапана фазорегулятора Renault Megane II проверяют в два этапа. Прежде всего, следует сделать выводы о исправности катушки соленоида. Чтобы диагностировать неисправности электрической части прибора, понадобится мультиметр. К слову, провести необходимые измерения можно без снятия клапана с двигателя – достаточно отсоединить колодку его подключения к электронному блоку управления (ЭБУ). Установив тестер в режим измерения десятков Ом, прикоснитесь щупами к контактам в разъеме клапана.

При температуре окружающего воздуха около 20 °С прибор должен показать сопротивление 6.5-7 Ом. Слишком малое значение свидетельствует о межвитковом замыкании, тогда как показания прибора, стремящиеся к бесконечности, говорят об обрыве проводников. И в том, и другом случае деталь подлежит замене.

Чтобы проверить наличие неисправностей механической части клапана, понадобится источник питания напряжением 12 В (можно использовать аккумулятор авто) и щуп толщиной 0.8 мм. Клапан снимают с двигателя, после чего его разъем подключают к источнику питания. Внутренний поршень клапана должен со щелчком выдвигаться из обоймы соленоида, а при снятии напряжения возвращаться в исходное положение. Засор внутренней поверхности устройства приводит к тому, что шток выдвигается не на всю длину, оставляя каналы подачи масла закрытыми.

Чтобы проверить точность срабатывания, измеряют расстояние от поршня до корпуса в двух крайних положениях (на включенном и выключенном клапане). Зазор менее 0.8 мм свидетельствует, что засор препятствует полному перемещению штока. В этом случае фазёр необходимо промыть и продуть сжатым воздухом.

На картинке сравнение отработавшего свой срок масла и нового.

Если во время эксплуатации автомобиля возникли данные симптомы или появилась ошибка двигателя, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для последующей диагностики и устранения поломок.

На фото представлен фазорегулятор с износом. Вышедший из строя по причине несвоевременной замены масла.

Замена фазорегулятора — трудоемкий процесс, в него входит снятие приводного ремня и ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Замена будет стоить 3920 рублей (в данную сумму входит снятие и установка ремня ГРМ и ремня привода дополнительных агрегатов, замена фазорегулятора). Стоимость нового фазорегулятора 10 950 рублей.

Необходимо проверять и, если нужно, менять ремень ГРМ. Стоимость работы входит в замену фазорегулятора. Стоимость нового оригинального комплекта ГРМ — 6000 руб. Дополнительно при замене ГРМ используются новые заглушки распределительных валов. Стоимость комплекта заглушек — 700 рублей.

В нашем сервисном центре мастер обязательно проверит состояние водяного насоса на наличие течи, шума подшипника и люфта. При необходимости даст рекомендацию к его замене. Стоимость работы при снятом ремне ГРМ — 700 рублей. Стоимость нового насоса — 2600 рублей.

Мастера проверят сальники распределительных валов и сальник коленчатого вала передний на наличие подтеков масла и при необходимости дадут рекомендации по их замене. Стоимость работ по замене сальников при снятом ремне ГРМ:

  • сальник коленвала передний 350 рублей;
  • сальники распределительных валов 350 рублей за каждый.

Так же при замене фазорегулятора в нашем сервисном центре обязательно проверят электромагнитный клапан, который отвечает за подачу масла. Проверят его работоспособность и наличие отложений. При необходимости дадут рекомендации к замене данной детали. Стоимость работы — 350 рублей. Стоимость нового клапана — 6980 рублей.

Как оно работает?

Устройство регулятора фаз газораспределения состоит в работе датчика и самого механизма. Датчик определяет положение распределительного вала, температуру, обороты и давление масла и открывает или закрывает масляный клапан, который посредством механизма смещает распредвал относительно своей оси и изменяет режим работы двигателя.

Если фазорегулятор Рено Меган выходит из строя, понять это достаточно просто. Один из основных симптомов неправильной работы фазорегулятора — резкий провал тяги при разгоне. При этом значительно повышается расход топлива, износ механических деталей двигателя Рено Меган и расход масла.

Разборка клапана фазорегулятора — Community «Renault Fluence и Megane Club» on DRIVE2

Долго привыкал к габаритам:

Стартер отключается через 2 сек. Renault Fluence

Данный элемент устанавливается на входе в шкив распределительного вала.

Renault Fluence белый, белый › Бортжурнал › Чертов фазорегулятор! Renault Fluence , двигатель бензиновый л.,

Проверил все подушки ДВС, прокатал диски, отбалансировал резину, а оказалось разбит подвесной подшипник правого привода. Первая из них — крыльчатка, которая крепится к распредвалу. Если трясти клапан то он внутри стучит.

Проверил все подушки ДВС, прокатал диски, отбалансировал резину, а оказалось разбит подвесной подшипник правого привода. Поломок не было,обслуживали у дилера,все что renault fluence фазорегулятор предлагали,обосновывали,меняли вовремя. За исключением на 80 тысячах при резком ускорении появилась вибрация, передаваемая с правого колеса на кузов.

Жаль не дооценен потребителями. Кто сомневается, пусть и дальше сомневается и во снах ездят на старояпском разноруком автопроме за ТЕ ЖЕ деньги!

Млея от обладания им. Слабый на скручивание кузов. Низкая, ничем не оправданная ликвидность на рынке.

Фазорегулятор рено меган 2

Двигатель отзывчивый,мощи вполне достаточно. Тандем двигатель,кпп,мост все сбалансированно! В салоне комфортно,шумка нормальная.

Недостатков явных нет,нормальный автомобиль,соответствует своей цене,для семьи в самый раз! Поломок не было,обслуживали у дилера,все что они предлагали,обосновывали,меняли вовремя.

Вообще авто без проблемное,настоящий европеец! Поначалу скептически относился к марке Рено,но после того как поездил,зауважал Флюенс!

Запись в сервис

Слабенький двигатель в паре с автоматом. Тот, в свою очередь, под давлением подает масло по каналу распределительного вала, и, попадая на лопатки вращающейся крыльчатки, происходит проворот вала на необходимый угол.

Фазорегулятор, устанавливаемый на Рено Флюенс, начинает работать при соблюдении всего трех условий: Температура мотора превышает 35 градусов Обороты двигателя выше отметки оборотов в минуту Давление масла впускного трубопровода выше мбар При соблюдении этих условий электронный блок анализирует текущие условия работы мотора и перестраивает его в наиболее подходящий режим.

Как уберечь распределитель фаз от поломки?

У Владельцев Рено Флюенс рано или поздно возникает ситуация, когда электронный блок или элементы крыльчатки фазорегулятора выходят из строя.

Особенно это касается автомобилей, которые прошли большое количество километров или эксплуатировались в жестких условиях.

Отзывы владельцев Renault Fluence о своих машинах:

Первое, что нужно иметь в виду — мотор Рено, оборудованный регулятором фаз, очень чувствителен к качеству моторного масла. В движки РЕНО залита синтетика А кто спорит Kastrol magnatek или shell helix ultra оба 5W отличные масла но нам не подходят по кинематической вязкости.

Сообщение от elec10 Господа! По поводу спора о наличии фазорегулятора на двигателе Флюенса: Так что данная вещь в наших авто присутствует.

Думаю это положит конец спорам о том, есть эта запчасть на наших машинах или нет. Я свой опус тут написал после того, как мне после ссылки на тот же мануал про отсутствие фазика отписывались Новый 3-х диапазонный фазик это фишка М3 по сравнению с М2.

И какую особенность имеют наши двигатели Рено?

Если она ослабла, то при тряске самого клапана не разобранного он щелкает. Размеры пружинки для справок как говорится. Не знаю с чем связано, но сам шток ходит внутри клапана как мне показалось с заеданиями.

Я решил его маленько пошкурить мелкой шкуркой и пройтись полиролью, плюс я прошелся полиролью и по внутренней поверхности клапана, там были мелкие борозды.

В самой глубине клапана на фото видно только торец, черная точка маленький шток выступающий мм.

Ремонтируем самостоятельно

Процесс ремонта регулятора фаз подробно описывается на различных видео, однако текстовая информация также способна дать исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся самостоятельного выявления и устранения сложившихся проблем фазорегулятора.

Как правило, первая причина возможной неисправности регулятора — износ масляного клапана или сальника фазорегулятора Рено Меган, об этом свидетельствуют масляные подтеки около датчика и самого сальника, которые хорошо заметны на видео, посвященном данной теме. При этом необходимо будет приобрести оригинальную деталь под артикулом 8200823650.

Начинается процесс смены клапана со снятия декоративной накладки двигателя, ее можно удалить посредством ключа с обычной шестигранной головкой. Затем отсоединяют клемму датчика клапана и откладывают пучок проводов в сторону.

Затем необходимо найти торец клапана фазорегулятора, который закреплен болтом с головкой на 10, и открутить его. Вынув клапан, можно определить необходимость его ремонта: наличие трещин на корпусе, окислившихся контактов датчика фазорегулятора и других следов механических повреждений явно свидетельствует о том, что замены регулятора фаз будет не избежать. Также следует обратить внимание на состояние сальника — резинового уплотнительного кольца, вероятнее всего, его замена также будет необходима.

Часто нужно сменить сальник фазорегулятора на новый. Для этого старый сальник вынимается при помощи металлического крючка или спицы наружу. Производится его осмотр и определяется необходимость замены. Затем новый сальник запрессовывается при помощи деревянного бруска или трубки, на видео обычно используют именно второй вариант. Установка нового клапана регулятора фаз производится в обратном порядке: деталь устанавливается на место, болт закручивается, а клемма от датчика фазорегулятора подсоединяется в штатное место.

Renault Megane II «Первый» › Бортжурнал › Клапан фазорегулятора.

Заменил клапан управления фазорегулятором. Предпосылка к замене — «дизеление» во время движения на оборотах 1300-1800, являющееся, судя по интернет-«трактатам», признаком масляного голодания фазорегулятора. Сначала звук появлялся только при 1600-1700 об/мин, затем диапазон проявления неисправности начал стремительно увеличиваться в обоих направлениях. Перед заменой пробовал чистить, сеточку, мыть сам клапан — помогало примерно на тысячу километров. Точнее, не знаю, насколько помогало, но тарахтящего звука слышно не было. Что примечательно, при неисправностях системы изменения фаз газораспределения обычными симптомами являются затрудненный пуск двигателя и стрекочущий звук при попытке завести. У меня они отсутствовали, машина всегда заводилась с полоборота, при этом заводка никогда не сопровождалась нехарактерными звуками «дизеления». Если я правильно понимаю физику процесса, то треск при заводке — признак кончины самого фазорегулятора, точнее, критического износа стопора, вследствие неисправного клапана управления. Надеюсь, я вовремя успел и «фазик» еще поживет.

Плюс ко всему, через старый клапан понемногу давило масло, прямо через электрический разъем(!). Кстати, внешне «ходивший» (после протирки) и новый абсолютно ничем не отличались. Отличие будет заметно, если отслуживший энергично потрясти вверх-вниз — отчетливо будет слышно, как из-за уставшей пружины, внутри болтается поршень (сердечник).

Я бы соврал, если бы сказал, что после замены этой запчасти поведение машины сильно изменилось. Потратив семь тысяч рублей, если честно, ожидал немного большего. Однако, несомненный плюс в том, что на низах подхват стал чуть увереннее (да-да, чуда не произошло, прибавка процентов 10, не больше), максимальный крутящий момент сместился по оборотам в меньшую сторону, примерно на 200-250. Т.е., например, при скорости 130 км/ч, до замены обороты были в районе 4 000, то после замены стрелка тахометра находится примерно на 3 700-3 800. Теоретически, это замена положительно должно было должна была сказаться не только на динамике, но и на расходе горючего, однако, я пока этого не наблюдаю, как был средний 6,5 л/100км, так и остался.

Как сменить механизм?

Особенный интерес представляет не только проверка сальника фазорегулятора, а процесс замены самого механизма регулятора фаз, который широко представлен на тематических видео. Этот процесс представляет собой наибольшую сложность, поэтому лучше всего будет доверить работу квалифицированному мастеру.

Если возможности обратиться в сервис нет или есть желание работать самостоятельно, необходимо быть предельно осторожным и внимательным при работе, а также изучить видео по соответствующей теме.

Первым шагом удаляется сальник, так, как это описано в первой части статьи. Затем двигатель Меган приподнимается на опоре, для этого служит специально предназначенная для этого «лапка» или любой другой подходящий предмет. Затем фиксируются метками положения распределительного и коленчатого вала, снимается ремень и ролики ГРМ. После этого откручиваются крепления распределителя фаз, и производится его извлечение.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector