Schmitz распределительный клапан воздуха

Схемы систем полуприцепов “Шмитц”

Автоперевозчики России очень любят полуприцепы (ПП) немецких производителей. Довольно часто российские водители выбирают вспомогательные транспортные средства марки Schmitz Cargobull. Например, рефрижератор SKO или тентованные, шторные, шторно-бортовые SPR.

Техника такого уровня показывает лучшие результаты среди ПП того же назначения по эффективности и экономичности. Но даже продукция марки Шмитц может иногда отказывать.

Хорошо, когда под рукой есть инструкция по эксплуатации от производителя. Но что делать, если документ давно потерян? Только искать решение в интернете. Можно почитать советы на форумах, но правильнее всего найти чертеж нужного узла или механизма.

Для чего используются схемы полуприцепа

При появлении неисправности в дороге, где поблизости нет сервисов, водитель часто пытается сам найти причину поломки. Но это очень сложно, если нет достаточного опыта и знания расположения ключевых узлов.

Единственный выход для такого случая – найти нужные схемы полуприцепа Шмитц в интернете, пройти по всем компонентам и попытаться самостоятельно отыскать причины отказа вспомогательного транспортного средства.

Описание схем основных узлов и систем полуприцепов «Шмитц»

Представляя примерно, в каком модуле проблема, можно найти видео, где разбираются способы устранения неисправности.

Если не удалось идентифицировать систему, в которой произошел сбой, то необходимо найти фото или чертежи конструкций полуприцепа и последовательно пройти по структурам, исключая работающие узлы.

Электрическая система

Основная сложность схемы проводки полуприцепа Шмитц – в подключении 15-контактной розетки. Но в сети можно найти понятную электросхему соединения. На ней показано, каким цветом обозначены провода, ведущие к основным потребителям энергии.

Для определения поврежденной цепи надо проверить все линии системы.

Электрическая схема полуприцепа Schmitz описывается с помощью перечисления электропроводов 15-пиновой розетки для подключения к седельному тягачу:

  • желтый на левый поворот;
  • зеленый на правый поворот;
  • белый – нулевая шина;
  • черный – габаритный огонь слева;
  • коричневый – габаритный огонь справа;
  • синий – противотуманка;
  • красный – сигнал тормоза;
  • оранжевый – питание 24 В;
  • розовый – движение назад;
  • серый – чувствительный элемент, реагирующий на износ колодок;
  • бело-синий – система управления подъемной осью;
  • бело-черный – сенсор, контролирующий силу воздействия на пружинный тормоз;
  • бело-красный подходит к CAN – шине, структуре для передачи цифровой информации;
  • бело-зеленый – элемент диагностической системы CAN High;
  • бело-коричневый – элемент диагностической системы CAN Low.

Пневмосистема

Применяется для автоматической регулировки давления в подушках, предназначенных для подъема и опускания прицепа.

Пневмосхема полуприцепа Шмитц не меняется со дня выпуска в 2005 году и включает в себя:

  • воздушные магистрали;
  • компрессор – обеспечивающий подъемный механизм воздухом;
  • подушки, которые устанавливаются на всех колесах и обеспечивают поднятие полуприцепа над доро́гой;
  • ресивер – емкость для запасов воздуха.

Работа пневмосистемы зависит от чистоты пневмоэлементов. Мелкие частицы дорожного покрытия, попадая на подушки, при трении истончают оболочки. В случае повреждения подушки она подлежит замене, так как абсолютно неремонтопригодна.

Также сбой в работе схемы воздушной системы полуприцепа Шмитц может вызвать резкий перепад температур.

Тормозная система

Это набор узлов и деталей, которые расположены между управляющей структурой и тормозами.

Помимо энергетического контура, в систему входит блок управления, тормоза и воздухопроводы.

Составляющие системы торможения:

  • компрессор, накачивающий воздух в необходимом количестве;
  • четырехконтурный кран, распределяющий воздух в рабочую, затем в стояночную системы, пневмоцилиндры, камеры, энергоаккумуляторы;
  • модулятор ABS, обеспечивающий срабатывание тормозов.
Читайте также:  Замена сальников клапанов n13b16

Схема тормозной системы полуприцепа Шмитц состоит из:

  • питающего контура, фильтрующего воздух;
  • компрессора, накачивающего воздух в систему;
  • регулятора давления, поддерживающего показатели в пределах 6–8 атмосфер;
  • осушителя, удаляющего пары масла, воды;
  • предохранителей, осуществляющих подмешивание в воздух состава, предохраняющих воздуховоды от замерзания;
  • ресивера;
  • защитных клапанов, которые при утечке воздуха перекрывают дефектный контур и переводят нагрузку на другой;
  • ABS система, в которую входят измеритель, блок управления, магнитный и электрические клапаны.

Подъемная ось

Так называется ось, которую можно убрать или опустить при необходимости. Это достигается установкой специального привода, который двигает ось по вертикали.

Преимущество такого устройства в увеличении грузоподъемности полуприцепа, уменьшении стирания шин и расхода топлива (при езде с поднятой осью).

Схема подъемной оси включает в себя:

  • фиксирующие кронштейны;
  • поворотные кулаки;
  • саму ось;
  • колеса;
  • приводы.

Схема распределения груза

Это технические требования, которые регламентируют давление на оси полуприцепов. Ведь чем меньше нагрузка на ведущую ось тягача, тем хуже сцепление колес с покрытием дороги. Превышение разрешенных норм может привести к повреждению механизмов.

Схема распределения грузов включает в себя:

  • установку транспортировочного положения при помощи опор и углублений;
  • если тяжелый груз не располагается у торца кузова, то применяются специальные вставные стойки, направляющие, ремни с кольцевыми петлями, фиксирующие упоры, дополнительные перегородки;
  • определенное расположение центра тяжести относительно центра ПП.

Схема распределения грузов показывает, на каком расстоянии от передней стенки полуприцепа допустимо размещать максимальную нагрузку.

При любой неисправности ПП Шмитц лучше передать для ремонта в авторизованный центр. Но когда рядом нет сервиса, по схемам основных систем ищется узел со сбоем, просматривается видео с советами по ремонту. На основании этого материала устраняется неисправность. В результате чего появляется возможность добраться до профессиональной помощи.

Источник

SCHMITZ (ШМИТЦ) CARGOBULL

Сортировать по: наименованию цене рейтингу
Артикул Замена Фото Наименование Наличие Цена
(руб.)
Купить
054970 на заказ
22 739 руб.

Уточнить цену и возможность поставки

Сортировать по: наименованию цене рейтингу

Время работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00, Суб. с 11-00 до 16-00, выходной: Воскресенье.

Адрес: Россия, 196626, Санкт-Петербург, п.Шушары п. Ленина ул. д. 21А

Телефоны в СПб: 8 (812) 324-64-54, 8 (812) 324-64-40,

Источник

Распределительный клапан Schmitz (пневмоподвеска на пневмоподушки) (54997) SCHMITZ

Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, казанский проспект 198.

При заказе товара укажите все необходимые реквизиты для выписки счета. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

После подписания документов, отправьте пожалуйста оригинал по адресу: 423822, РТ, г. Набережные Челны, а/я 68

Карта Сбербанк

1)Если вы являетесь держателем банковской карты Сбербанка то вы можете сделать перевод на наш счет через любой банкомат Сбербанка. Вставьте свою карту в банкомат, введите пин-код. Далее на экране выберите услугу под названием «Денежные переводы». Не забудьте и про комиссию при переводе. Ее снимают со счета карты отправителя. В среднем такая комиссия равняется 1-1,5% от суммы платежа. И взимается она в том случае, когда перевод региональный, т.е. из одного города в другой. Если перевод денежных средств вы делаете получателю, который находится в одном с вами регионе, комиссии за транзакцию не будет.Номер карты 4276862011113414

2)Если вы не являетесь владельцем банковской карты Сбербанка то вы можете сделать перевод в отделениях сбербанка в окошке у операциониста. Для этого предъявите операционисту свой паспорт, а так же необходимую сумму для пополнения. Номер карты 4276862011113414 срок действия 01/17 получатель Нургалиев Радэль. Внесите деньги в кассу

4)Перевести через банкомат можно и наличные деньги, а не использовать безналичную операцию. Для этого выберите на экране банкомата поле «Денежные переводы», укажите номер карты 4276862011113414, укажите сумму. Выберите вариант перевода — наличными. И начинайте вставлять деньги.

5)Положить деньги на карту Сбербанка 4276862011113414 через другой терминал. Пополнение можно произвести практически через любой платежный терминал, такие как Свободная касса, QIWI и многие другие. Но здесь есть одно но – услуга платная, и поэтому прежде чем осуществлять операцию пополнения, стоит поинтересоваться о сумме комиссионного сбора, который снимается автоматически.

Наш менеджер узнает Ваши потребности, отправляет Вам счет на оплату на Ваш электронный адрес. В письме вы увидите информацию по счету и оплатите удобным для Вас способом

Вы не платите никакие комиссии за перечисления!

— со счета банковских карт международных платежных систем VISA и MasterCard — быстро и безопасно;
— через систему денежных переводов CONTACT
— через сети платежных терминалов QIWI, «Элекснет», «Дельта Телеком», «Мобил Элемент» и др.;
— электронными деньгами WebMoney, RBK и др.
— банковским переводом во всех отделениях Российских банков

Источник

Тормозная система Wabco на полуприцепах

Безопасность – обязательное условие работы транспортного средства. Ее обеспечивает исправность элементов и систем. Тормозная система Wabco – надежная и долговечная. Именно поэтому она стала самой востребованной среди автовладельцев.

О производителе

Компания Wabco полтора века обеспечивает высокий уровень безопасности коммерческого транспорта. Создатель продолжает развивать и открывать новые технологии в производстве электроники для систем торможения.

Первыми из достижений компания Wabco представила:

  • антиблокировочное устройство торможения (1981);
  • электронную тормозную систему (1996);
  • устройство электронно-пневматического привода с гибридным приводом (2012).

И это не полный перечень заслуг. Медленно, но уверенно компания заняла ведущее положение среди конкурентов. Сегодня Wabco открыла представительства в сорока странах с тысячами сотрудников.

Детальная информация видна на видео:

Общая характеристика тормозной системы

Тормозная система Wabco полуприцепа состоит из материалов высокого качества. Запчасти проходят обязательную проверку.

Преимущества тормозов «Вабко»:

  • удерживают груженый прицеп в безопасном положении во время остановок;
  • замедляют транспорт без скольжения на столько, на сколько это возможно;
  • оптимизируют тормозной путь;
  • имеют функциональную пневматическую подвеску;
  • устанавливаются на все типы прицепов и полуприцепов;
  • способны проводить интеллектуальный анализ сведений, а затем преобразовывать их в функции, которых более 40.

Автозапчасти Wabco имеют нумерацию. Пример приведен на рисунке.

Номера состоят из 10 цифр (на рисунке находятся под обозначениями 2,3,4).

  1. Цифры указывают на дату изготовления.
  2. Шесть цифр определяют вид устройства.
  3. Указывает на вариант.
  4. Означает состояние запчасти.

На картинке состояние запчасти указано 0. Цифра говорит о том, что деталь новая.

Приведем значения по другим цифрам, которые могут быть указаны вместо 0:

  • 1 – устройство новое, но не полностью, а только его часть;
  • 2 – указывает на ремонтный комплект или сборную единицу;
  • 4 и 7 – соответственно комплектующая и запасная детали.

Цифры 001 на рисунке указывают на оригинальный номер запчасти.

Составляющие компоненты

  • тормозной кран полуприцепа Wabco. Подает пневматический и электрический сигналы, которые соответствуют необходимому значению замедления;
  • блок управления «Вабко». Управляет тормозами;
  • клапан ускорения. Регулирует в передней оси давление ;
  • блок торможения. Представляет собой комбинацию из тормозного крана, блока управления и пропорционального ускорительного клапана;
  • кран управления тормозом полуприцепа. Регулирует выход давления на местах, где размещены соединительные головки;
  • регулятор давления. Контролирует в пневмосистеме силу давления воздуха.

Принцип работы

Компания Wabco производит для полуприцепов два варианта тормозных систем:

Тормоза EBS от «Вабко» основаны на электронном управлении.

  1. Электронный блок отвечает за всю систему. С него подаются главные сигналы.
  2. На цилиндрах тормоза в клапанах достигается такое давление, о котором говорят подаваемые сигналы.
  3. Датчики скорости регулярно осуществляют подъем данных о скорости вращения колес системе EBS .
  4. При сбоях одновременно все клапаны функционируют так, как будто используется обычная пневмосистема. После чего начинает действовать запасное давление в тех цилиндрах тормоза, где находится пневматическая система, но с некоторой задержкой.
  5. Пневмосистема не может работать одновременно с клапаном распределения нагрузки. По этой причине некоторое количество сжатого воздуха оказывает сопротивление, тем самым создавая задней осью сильное торможение.
  6. При этом запасной клапан останавливает работу пневмосистемы в задних цилиндрах на оси.
  7. В таких условиях EBS спокойно функционирует и не растормаживается.

EBS снабжена и другими процессами управления тормозом, которые позволяют обнаружить любые отклонения.

Производитель создал систему ABS под названием Vario Compact, или VCS специально для прицепных транспортных средств.

  1. В начале движения, во время него или при остановке ABS проходит проверку основными действующими процессами.
  2. Эти процессы передают сигнал водителю о том, что имеется некая неисправность, через лампочку контроля.
  3. По надобности функциональная система отключает ABS и отдельные составляющие.
  4. При этом действие обычных тормозов сохраняется, а действие антиблокировочного устройства ограничивается или утрачивается.
  5. Силовые транзисторы получают сигналы, а затем передают ток на магнитные клапаны.
  6. Магнитный клапан срабатывает и за миллисекунды повышает, снижает или поддерживает рабочее давление в цилиндрах тормоза (независимо от давления, создаваемого воздухораспределителем), за счет чего и осуществляется торможение.

Схема

Существуют две версии EBS от Wabco: АРАС и Стандарт. Приведем схемы работы для каждой.

Схема системы EBS3 «АРАС» (конфигурация 4S/4M)

Схема системы EBS3 «Стандарт»/ конфигурация 6S/6M

Тормозные системы ABS так же имеют две версии С и D.

Неисправности

Поломки возникают в любой технике. Тормозные системы от Wabco способны быстро их обнаружить. Особенно, если выполнено подключение прицепа к EBS. Система способна самотестироваться и обнаруживать неисправности.

Признаки

Увидеть поломку можно по таким признакам:

  • непрекращающаяся работа воздушного компресса, при которой происходит постоянное нагнетание воздуха в систему;
  • горящие кнопки на приборной доске, которые сигнализируют о проблемах;
  • непонятные стуки в тормозах и шинах, скрип;
  • несвоевременное торможение;
  • стремление транспорта к заносу при торможении.

Причины

Появление одного из вышеописанных признаков говорит о том, что система Wabco дала сбой. На данном этапе важно найти причину поломки.

  • отказ работы EBS или ABS;
  • неправильная эксплуатация транспорта;
  • самостоятельный ремонт (например, некоторые пытаются отремонтировать тормоза на прицепе «Шмитц» или «Кроне», читая советы из разных форумов);
  • отсутствие регулярного технического обслуживания.

Устранение неполадок

Ремонт необходимо проводить только в специализированных станциях технического обслуживания. Самостоятельное устранение неисправностей может повредить систему еще больше.

Отсутствие техосмотра и несвоевременная починка приводит к:

  • аварийной ситуации при отказе тормозов, увеличении тормозного пути;
  • поломке тормозов;
  • нарушению в работе электроники.

Специализированные станции техобслуживания предлагают:

  • диагностику неисправностей прицепной «АБС», «ЕСВ», пневматической тормозной системы от Wabco;
  • ремонт крана растормаживания;
  • поиск неисправных датчиков;
  • поиск неработающих кранов полуприцепа;
  • настройку параметров торможения;
  • прошивку работающего модулятора TABS-E WABCO и т.д.

Где купить запчасти

У компании Wabco есть официальные представители по всему миру. Подробная информация по приобретению продукции производителя размещена на официальном сайте https://www.wabco-auto.com в разделе «Контакты».

Запчасти покупают и не у официальных дилеров, среди которых:

Компании-продавцы предлагают суппорты, колодки, кран растормаживания полуприцепа Wabco, ускорительный кран для полуприцепа wabco, воздухорас-пределитель на полуприцепе от «Вабко» и другие комплектующие по разным ценам.

Детальная информация видна на видео:

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector